Ford fusion sedan (форд фьюжн седан)

Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)

При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».

Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.

Технические характеристики

Форд Фьюжн технические характеристики имеет следующие:

  • объем мотора 1,4-1,6 литров;
  • двигатель имеет мощность 80-100 л.с.;
  • коробка передач – автомат, хотя во многих версиях более старого образца предусмотрена механическая коробка передач;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14 секунд;
  • экологические стандарты Евро-4;
  • привод у Форд Фьюжн передний, но в последних версиях есть полный (в адаптированных аналогах);
  • средний расход топлива 7-8 литров на каждые 100 км;
  • клиренс 16-18 см;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • багажник имеет объем 337 литров;
  • максимально возможная скорость 164 км/час;
  • объем топливного бака 45 литров;
  • тип топлива – бензин.

Даже последнее второе поколение Форд Фьюжн имеет вполне низкие мощностные параметры. Ожидалось, что очередной выпуск будет иметь более внушительный размер и расширенный функционал, но по причине того, что производитель переключился на выпуск других моделей, приходится довольствоваться этими возможностями модельного ряда.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Тест-драйв

На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.

И этому есть объяснение:

  1. Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
  2. Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
  3. И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
  4. Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.

Продажа Ford Fusion в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fusion 2014

1 180 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2011

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2010

355 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

468 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

345 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

305 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

310 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

309 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

249 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2006

210 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2006

259 900 ₽

Великий Новгород

Fusion 2007

284 900 ₽

Тверь

Fusion 2008

395 000 ₽

Череповец

Fusion 2007

272 000 ₽

Конаково

Fusion 2005

230 000 ₽

Вологда

Fusion 2008

349 000 ₽

Вологда

Fusion 2007

349 000 ₽

Андреевка

Fusion 2007

297 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Fusion

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год

Цена 6 000 р.

МКПП Ford Focus 1 2002-2005 1.6 Rocam

Цена 14 990 р.

161704 Крыло Ford Fusion 2002-2012 1.4i 16v 80лс; L ; Хетчбэк 5дв. ;

Цена 2 450 р.

Двигатель Ford Fusion 1.4 16v fxja Duratec

Цена 19 990 р.

Дверь задняя правая Ford Fusion

Цена 2 100 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Ford Fusion

Статьи об автомобилях Ford Fusion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta;
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который…

Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса;
Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.

Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию;
Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого…

Новости о Ford Fusion

Каким будет следующий Ford Mondeo: первые фото;

Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);

Ford рассказал, почему отказался от седанов;

  • Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот
  • Замена ГРМ Ford Fusion
  • Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен
  • Форд фьюжен или…………..
  • Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Fusion Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фьюжн

Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин

Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин

Сводные данные по Ford Fusion Sedan

Объем двигателя Ford Fusion

Крутящий момент Ford Fusion

Технические характеристики

Как заменить сайлентблоки задней подвески форда фокус 2?

Форд Фьюжн технические характеристики имеет следующие:

  • объем мотора 1,4-1,6 литров;
  • двигатель имеет мощность 80-100 л.с.;
  • коробка передач – автомат, хотя во многих версиях более старого образца предусмотрена механическая коробка передач;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14 секунд;
  • экологические стандарты Евро-4;
  • привод у Форд Фьюжн передний, но в последних версиях есть полный (в адаптированных аналогах);
  • средний расход топлива 7-8 литров на каждые 100 км;
  • клиренс 16-18 см;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • багажник имеет объем 337 литров;
  • максимально возможная скорость 164 км/час;
  • объем топливного бака 45 литров;
  • тип топлива – бензин.

Даже последнее второе поколение Форд Фьюжн имеет вполне низкие мощностные параметры. Ожидалось, что очередной выпуск будет иметь более внушительный размер и расширенный функционал, но по причине того, что производитель переключился на выпуск других моделей, приходится довольствоваться этими возможностями модельного ряда.

Салон

Что касается убранства, отделки салона, то здесь, несомненно, вопросов серьезных не возникает. Но, маленькие недочеты в оформлении все же присутствуют. Но, в целом, вполне адекватная цена, за такую с одной стороны солидную отделку.

В первую очередь бывалый владелец Фьюжена отметит, что над сиденьями серьезно поработали конструкторы. Ведь помимо измененного материала отделки, изменились и профили кресел, улучшилась боковая поддержка. Задний ряд обзавелся необходимым свободным пространством.

Рулевое колесо в стандартном трехспицевом исполнении, со своим огромным функциональным наделом. За ним упрятали интуитивный бортовой компьютер, а также ‘колодец’ скорости.

Центральный блок несколько огорчил, для седана такого класса, производитель мог бы обеспечить более наполненное содержание, а так всего лишь скромный монитор, со скучным оформлением. Под ним раскинулся блок климатического уровня, с плохой эргономикой управления.

Озадачились с размещением кармашка на центральном тоннели, смогли отыскать действительно нужно пространство. Помимо этого, на тоннели имеется ручка КПП, которая здесь выполнена в роли ‘крутилки’.

Багажное отделение незначительно расширилось. Этого удалось достичь, благодаря измененной внутренней компоновке.

Эксплуатация в зимний период

В зимние холода функциональность гибридной установки не страдает. Комфорт при поездках обеспечивает встроенная печка, подогрев сидений и руля, а также обогрев стёкол.

Единственная проблема – уменьшение запаса хода. В сильные холода показатель может упасть до 10 км. Стоит также сказать об увеличении расхода топлива.

Надёжность гибрида, поломки

Седан Форд Фьюжн Plug-in Hybrid не только привлекателен, но и надёжен. Для безопасности предусмотрены многочисленные системы.

Выделим основные, присутствующие в начальной версии:

  • системы ABS, TCS, BAS;
  • технология ESP;
  • помощь при старте на подъёме;
  • круиз-контроль;
  • автоматический контроль давления в шинах.

Из плюсов авто стоит выделить:
динамику
комфорт
стильный дизайн
безопасность

Из минусов отмечается:
уменьшенный объём багажника
люфты в элементах интерьера
высокая цена

Частых поломок у Ford Fusion Hybrid практически не отмечается. Это обусловлено относительной надёжностью комплектующих.

Однако из некоторых отзывов о вариаторе Форд Фьюжн Hybrid можно сделать вывод о возможных проблемах с ним. В частности это касается насоса дополнительного охлаждения, который выходит из строя. Вместе с этим авто периодически запускает ДВС, EV-режим не запускается. Требуется замена.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Тойота Ярис гибрид

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326

Отличительные особенности стиля

Фьюжн стиль в интерьере примечателен тем, что в нем допустимы абсолютно любые жанры. Однако есть одно правило: скажите “нет” жестким рамкам и скучной обыденности! Мебель, элементы декора связываются эмоциональной составляющей. Красиво и приятно глазу? Значит, так можно. Особенно радует, что в дизайне помещения не просто не запрещены, а даже приветствуются следующие составляющие:

  • сложные и оригинальные цветовые решения;
  • разнообразие аксессуаров и декоративных элементов;
  • креативные и творческие эксперименты со светом;
  • использование разных фактур.

Стильный и теплый интерьер — цветные подушки и разномастные стулья задают тон

Обратите внимание! Противоречивый и неординарный дизайн дома или обычной квартиры может стать вашим альтер-эго, ведь он не требует абсолютно никаких строгих деталей или скучных форм. Сочетайте готический стиль в интерьере с провансом, или ампир со скандинавией

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

Анализируя возможности подзаряжаемого гибрида Фьюжн Energi, можно привести примеры других популярных моделей. Рассмотрим в табличной форме основные сравнительные характеристики.

Показатели Ford Fusion Plug-in Hybrid Kia Optima Plug-in Hybrid Honda Clarity PHEV
Мощность гибридной установки 190 л.с. 202 л.с. 212 л.с.
Мощность электромотора 88 кВт 50 кВт 135 кВт
Ёмкость ВВБ 7,6 кВт*ч 9,8 кВт*ч 17 кВт*ч
Пробег на одном заряде 35 км 46 км 68 км
Максимальная скорость 185 км/ч 200 км/ч 177 км/ч
Разгон до «сотни» 8,5 секунды 8 секунд 7,6 секунды
Время зарядки от бытовой сети 2,5 часа 4 часа 3,5 часа

Декор и аксессуары

Для тех, кто мечтает о нестандартном стиле в интерьере — фьюжн является отличным выбором. А как приятно и интересно выбирать аксессуары для оформления помещения! Без них в данном случае не обойтись, поскольку именно в деталях часто . кроется львиная часть успеха и удачного дизайна. Декор и аксессуары легко и непринужденно придают интерьеру целостность, делают его гармоничным и интересным. Можно использовать:

  • сувениры, вазы, цветочные горшки, статуэтки с оттенком старины;
  • посудные сервизы из большого количества предметов — к примеру, в виде человеческих фигур;
  • фотографии в креативно оформленных дизайнерских рамках;
  • картины, написанные в разных стилях;
  • мягкие пледы, шелковые накидки и даже бабушкины покрывала в цветочной палитре;
  • небольшие и аккуратные подушки с ручной вышивкой;
  • плотные занавески (однотонные или с орнаментом).

Яркие подушки, ковер и веселые занавески интересно сочетаются по цвету

Важно! Кроме перечисленных декоративных предметов можно использовать в интерьере и цветы в горшках

Однако здесь лучше проявить осторожность — оптимально помещать растения в подвесные кашпо или на специальные полки. Если ставить цветы на подоконник, то это, скорее всего, негативно отразиться на освещении

Вдохновляйтесь идеями из статьи, как украсить дом цветами

Если ставить цветы на подоконник, то это, скорее всего, негативно отразиться на освещении. Вдохновляйтесь идеями из статьи, как украсить дом цветами.

Экстерьер

Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.

Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму. Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости

Он вполне заслуживает положительной оценки

Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.

Интерьер

Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.

Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.

Рекомендуем:

  • Ford создала автокамеру, позволяющую водителю заглянуть за поворот
  • Ford будет производить беспилотные автомобили
  • Патенты на всю продукцию Ford доступны конкурентам

Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.

А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.

Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».

Общий обзор форд фьюжн

Технические характеристики автоматической кпп на «лада гранта»: достоинства и недостатки, особенности езды

Автомобиль Форд фьюжн заявил о себе еще в 2002 году в Женеве. Инженеры представили совершенно новую концепцию ( Fusion-сплав, слияние, смесь) – соединив в одном авто хэтчбэк, внедорожник и минивен. Объемное внутреннее пространство позаимствовано у компактвена, большие колеса и просвет от внедорожника, ходовую часть «дал» хэтчбэк. Форд фьюжен базируется на платформе ford fiesta, но значительно превосходит фиесту по габаритам. Явный плюс fusion — солидное внутреннее пространства — обеспечивает хороший комфорт пассажирам и широкий диапазон для размещения багажа.

Эксперты относят форд фьюжн к новому классу авто для активной городской езды ( UAV). Модель отличается хорошей резвостью маневренностью и обзорностью. Все это благодаря бензиновым двигателям duratec 1.4 литра и 1.6 литра и дизеля c турбонаддувом – 68 л.с.

Фьюжен – многофункциональный автомобиль. Из сидения легко создать небольшой столик. А под сидением вы найдете контейнер для хранения всякой всячины. Багажник авто вполне объемный 336 л., отрывается кнопкой с места водителя или ключом снаружи.

Ford fusion имеет три вариации трансмиссии: коробка автомат Durashift, механика durashift EST новой модификации и пятиступенчатая механика durashift. 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением durashift обеспечивает точное и мягкое переключение передач, что совместно с двигателем duratec 1.6 литра дает комфортную и четкую езду. До сотни фьюжн разгоняется менее чем за 12 с.

Автоматическая коробка форд фьюжен позволяет реализовать различные режимы движения:

Kick- down – когда педаль газа выжата до предела ЭВМ придерживает верхнюю передачу для последующего ускорения. Когда педаль возвращается в обычное положение, коробка переходит в обычный режим.

Горный режим — компьютер считывает показания о скорости, положении дросселя оборотах движка, данные об уклоне — и на основе этого выбирает передачу и момент переключения. Режим дает возможность поддерживать оптимальную скорость при минимальном переключении передач.

Работа в холодных условиях. Четвертая передача не сработает, пока температура масла не станет приемлетой. Благодаря этому уменьшается износ элементов трансмиссии при холодном пуске.

Режим Overdrive. Можно заблокировать коробку на включение какой-то передаче, например 1-й или 2-й – даст безопасную езду на склонах и заснеженных трассах; или например, «убрать» 4-ю передачу – маневренность станет выше и динамичнее, особенно на высокой скорости.

Ford fusion с мотором 1.4 литра поставляется с роботизированной коробкой Durashift EST. Разработчики полагают, что она хорошо подойдет для городского цикла. В принципе это таже механика только с режимом автомат и без педали сцепления. Робот обеспечивает большую динамичность и экономию топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой.

На российский рынок форд фьюжн поставляют в комплектациях Trend и Elegance.

D 2004 году в результате совместного предприятия компании Форд и Пежо в линейку двигателей добавился дизельный мотор duratorq 1.6 литра c турбонаддувом. ( 16 клапанов, 90 л.с.). Двигатель сделан из легких алюминиевых сплавов. Дизель имеет двойной распределительный вал, систему common rail и электронный контроль дросселя. Также мотор соответствует стандартам Euro-4. ПО заверения инженеров Ford 4.5 литра хватит на 100 км. Ford Fusion дизель будет поставляться в 3-х и 5-ти дверных модификация авто.

Размеры кузова Ford Fusion

Ford fusion (форд фьюжн) Компания Ford Motor Company оснащает хэтчбек Ford Fusion 1.2 MT кузовом длиной 4020 (мм), шириной 1708 (мм).

Размеры кузовов некоторых моделей:

  • Ford Fusion 1.2 MT (75 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).
  • Ford Fusion 1.4d MT (68 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).

Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».

Примечание:

  • Тип кузова Ford Fusion: хэтчбек, 5 мест.
  • Объём багажного отсека: минимальный 337 (л), максимальный 1175 (л).

Важно: колёсная база для всех хэтчбеков Ford Fusion имеет размер 2488 (мм), дорожный просвет – 160 (мм). Годы выпуска выпускается в настоящее время. Годы выпуска выпускается в настоящее время

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Экстерьер

Визуально новый Форд Фьюжн 2018 модельного года получился очень ярким и стильным автомобилем. По отзывам некоторых экспертов, его облик, особенно если смотреть на фото передней части, чем-то похож на Мустанг. Лобовое стекло находится под сильным наклоном, чтобы не создавать дополнительного трения во время быстрого движения. С целью улучшения аэродинамических показателей капот получил сразу несколько рельефных линий. Вместе с этим они играют роль стильного элемента экстерьера. Оптика невероятно узкая, что смотрится очень агрессивно и ярко. Наполнение достаточно неплохое, в виде светодиодных фонарей. Между фарами помещена небольшая черная радиаторная решетка практически овальной формы. По краям она выделяется за счет хромированной полосы. Бампер достаточно солидный, имеет множество спортивного обвеса, который внешне делает автомобиль значительно дороже. Нельзя не отметить стильные воздухозаборники, помещенные в его нижней части. По бокам установлены противотуманные огни прямоугольной формы.

А вот сбоку новый американский автомобиль смотрится очень солидно. Обеспечивается это за счет достаточно крупных габаритов и мягких, плавных форм. Боковые зеркала довольно вытянутые, но смотрятся очень гармонично. В них встроены повторители поворотников. Геометрия стекол интересная и необычная, обеспечивает отличную обзорность для водителя. По краям выделяется за счет тонкой хромированной полосы. Отличными получились колесные диски, получившие современный дизайн. Дорожный просвет не очень значительный, но вместе с этим, ездить даже по плохим дорогам можно практически без опаски, что возможно за счет очень надежного днища.

Типы кузова

История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.

Хэтчбэк

Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.

Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.

Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.

Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.

Универсал

У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?

Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.

Седан

Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.

Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector