Бмв 5 серии 2021
Содержание:
- Затраты на содержание
- Затраты на содержание
- Дизайн
- Технические характеристики
- Дизайн
- Дизайн
- X5 М
- Технические характеристики
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
- 2 Series Active Tourer
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Технические характеристики и начинка
- Цены и старт продаж БМВ X4 в России
- Конкуренты
- Vision iNext
Затраты на содержание
Владение BMW 5-Series 2021 года даже в базовой вариации является не дешевым удовольствием. А покупка максимально оснащенной версии и вовсе окажется достаточно затратным в плане дальнейшего содержания мероприятием. Для понимания нужно указать, что размер транспортного сбора при владении стандартной комплектацией модели составит около 10 тысяч рублей в год, в то время, как для премиальной вариации сбор превратится в налог на роскошь и будет составлять 159 тысяч рублей.
Оформление КАСКО обойдется от 200 до 500 тысяч рублей в год. Расходы на ОСАГО можно назвать мизерными, поскольку они не превысят 10-12 тысяч рублей. Затраты на заправку – достаточно условная величина, которая для каждого водителя предусматривает собственное значение. В среднем, в год придется потратить порядка 40-70 тысяч. Прохождение обязательного сервисного ТО, которое разработчик рекомендует проводить каждые 10 тысяч км, обойдется владельцу авто в 15-50 тыс.руб.
Затраты на содержание
Для автолюбителей, являющихся собственниками немецких моделей, известно, что затраты на содержание авто являются весьма высокими. Впрочем, чаще всего, они нивелируются высоким качеством и надежностью, благодаря которым автомобиль крайне редко требует серьезных капиталовложений.
В перечне главных затратных статей для владельцев БМВ 3 серии будет значится регламентный автосервис. ТО, в соответствии с рекомендациями производителя, рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч пройденных километров, а его стоимость может составлять 16-50 тысяч рублей.
Достаточно немало потратит автовладелец для оформления полиса автогражданки либо КАСКО. Также нельзя забывать и про необходимость уплаты транспортного сбора (налога на роскошь), размер которого варьируется от 5 до 62 тысяч рублей ежегодно, в течение первых пяти лет с момента покупки. Кроме того, придется тратиться на заправку автомобиля, которая также требует вливания денежных средств.
Дизайн
Изменения, которые произошли с кузовом купейной БМВ 4 Серии второго поколения, оказались настолько разительными, что найти сходства между двумя моделями достаточно сложно. Особенно серьезными оказались нововведения в передней части. Купейный седан получил длинную, закругленную спереди, крышку капота с двумя очень выразительными выштамповками, а также огромную решетку радиатора, абсолютно не похожую на те, которые устанавливаются на другие модели бренда. Также серьезной переработке подверглась и головная оптика авто, ставшая гораздо уже, в сравнении с фарами для предыдущей вариации. По бокам переднего бампера расположились крупные вырезы воздухозаборников.
Сбоку новинка выглядит соответственно своему купейному стилю и выделяется благодаря крупным выштамповкам на дверях кузова. Задняя часть авто также подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника теперь получила продолжение в виде спойлера, а фонари оказались очень узкими и растянутыми практически до середины багажной двери. Бампер стал еще больше, благодаря установке черной пластиковой вставки, в которую выведены два широких выхлопных патрубка.
Что касается отделки салона, то она выполнена, как и всегда, на высшем уровне. Производитель задействовал натуральную кожу, декоративные вставки, качественный пластик и прочие премиальные материалы. Центральная консоль, как свойственно баварским автомобилям, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ней расположился крупный сенсорный экран управления всеми системами, а также дефлекторы воздуховодов и блок климат-контроля.
Очень широкий тоннель оборудован селектором управления трансмиссией, а также шайбой выбора доступных режимов движения. Приборная панель здесь виртуальная, а все данные с нее производитель выводит на крупный цифровой дисплей. Для кресел характерны высокий комфорт и качественная отделка.
Технические характеристики
Кузовные габариты отформатированы в типовых для кроссоверной компоновки соотношениях 4734 х 1891 и 1668 мм. Длина колёсной базы 2864 мм, высота дорожного просвета 179 мм. В активе шасси оптимальная весовая центровка, наличие ходового стабилизатора, высокоэффективных дисковых тормозов и систем безопасности.
- В базовой переднеприводной версии двигатель с параметрами 286 л.с. 400 Нм установлен на заднем мосту, премиальная полноприводная версия двухмоторная, суммарной мощностью 500 л.с.
- Встроенный в пол салона модульный литий-ионный аккумулятор энергоёмкостью 100 кВт обеспечивает электрокроссоверу пробег на расстояние до 700 км.
- В достоинствах электропривода – сокращённое время подзарядки, стабильность рабочих параметров и увеличенный эксплуатационный ресурс.
Независимый тест-драйв подтвердил время выхода на первую сотню 5 сек и максимальную скорость более 180 км/ч.
Дизайн
Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.
Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.
Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.
Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.
В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.
Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.
Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л
Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм
Дизайн
Чем немецкая модель действительно впечатляет, так это своей внешностью. Дизайн седана получился одновременно необычным и, в то же самое время, вполне узнаваемым. Добиться такого результата немецким инженерам удалось за счет детальной проработки кузовной геометрии и внедрения ультрасовременных технологий
В целом, по периметру автомобиль смотрится эффектно и вызывающе, что в обязательном порядке гарантирует внимание на дороге общественного пользования даже несмотря на вполне компактные габариты машины. Салон немца выглядит вполне стандартно с холодным подходом к компоновке и стилю
Здесь хватило места всему — как элементам декора, так и узнаваемым компонентам интерьера. При посадке сразу понятно, что находишься за рулем БМВ, учитывая качество сборки и прагматичность компоновки.
X5 М
В 2020 году всеми любимый внедорожник баварского концерна получил приставку М, став эффективной спортивной версией. От базовой модели М отличается увеличенными до 21 дюйма колесными дисками и функциональным карбоновым обвесом.
Силовой агрегат также изменился: обеспечивать движение спортивной машины будет 4,4-литровый агрегат V8 мощностью 600 л. с. с двойным турбонаддувом. Модель оснащена 8-ступенчатой коробкой-роботом M Steptronic, но теперь функция дрифт-режима в ней недоступна. Х5 M Competition получит двигатель на 625 л. с. и диски диаметром 22 дюйма.
Стоимость спортивного внедорожника стартует от 105 100 долларов.
Технические характеристики
Сердцем БМВ 4-й серии 2021 могут стать как дизельные, так и бензиновые двигатели. Первые представлены двухлитровым мотором с отдачей в 190 сил и трехлитровыми в 286 и 340 «лошадей». Бензиновые агрегаты имеют те же объемы, что и дизельные, только мощность двухлитровых будет составлять 184 и 258 л.с., а трехлитрового – целых 374 силы!
Привод у автомобилей может быть как на задние колеса, так и на все, при этом помогать двигателю будет 8-ступенчатый «автомат». Понятно, что такие характеристики позволят машине быстро набирать скорость и уверенно передвигаться по разным типам дорожных покрытий, но на низкий расход топлива здесь рассчитывать не приходится.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
BMW X4 можно назвать достаточно универсальным автомобилем, который одинаково хорош как в городских условиях, так и на бездорожье. Благодаря великолепной настройке ходовой части кросса и его рулевой системы, он четко и надежно управляется в любых условиях, удерживает траекторию, выполняет необходимые маневры и выходит из заносов.
Наличие массы электронных ассистентов, полный привод и приличный дорожный просвет гарантируют, что на бездорожье автомобиль не затеряется, однако испытывать достаточно дорогую модель в суровых условиях все же не рекомендуется, чтобы избежать нежелательных затрат, связанных с необходимостью ремонта какого-либо узла в дальнейшем.
Стоимость обслуживания
Расходы, связанные с содержанием немецкой модели зависят от того, какую комплектацию приобретает автомобилист. Если базовая вариация не попадает под обложение налогом на роскошь и сумма ежегодного транспортного сбора составляет около 10 тысяч, то при покупке «топовой» вариации ее владелец будет вынужден уплачивать ежегодно под 160 тысяч рублей, что является весьма существенной разницей. Очень затратным для немецкой модели будет оформление полиса КАСКО. Даже самая дешевая модификация потребует уплаты около 100-200 тысяч рублей в год, а в случае покупки полиса для наиболее дорогой вариации размер платежа возрастет в 2 раза.
Расходы, связанные с заправкой автомобиля, зависят от частоты поездок за рулем и в среднем составляют 50-80 тысяч рублей в год. Еще одна затратная статья – прохождение обязательного ТО, которое, в соответствии с требованиями производителя, должно проводиться каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния. В среднем для данной модели стоимость работ по проведению ТО будет составлять 15-40 тысяч рублей.
Технические характеристики
Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
- 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
- Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
- Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
- 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
- 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
- Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.
В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.
Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.
Основные габариты BMW 7 2021 года:
- Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
- Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
- Клиренс – 152 мм.
- Количество доступных мест – 5.
- Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
- Емкость бензобака – 78 литров.
2 Series Active Tourer
В 2021 году на рынок также выйдет обновленный компактвен 2-й серии Active Tourer, который сохранит элегантность классических линий, но станет более функциональным и технологичным.
Как и предшественник, Турер в базе будет переднеприводным, но при желании ценители смогут заказать в 2021 году новинки от БМВ и в полноприводном исполнении.
Моторная гамма модели будет достаточно широкой. В нее войдет стандартный набор турбированных бензиновых и дизельных силовых агрегатов BMW. Ожидается также, что в ближайшем будущем с конвейера сойдет серийная модель с инновационной гибридной установкой.
Технические характеристики
Ходовая часть с базой 2690 мм и клиренсом 140 мм адаптирована к компоновочным и конструкционным особенностям модернизированной платформы серии FAAR.
- Комфорт преодоления проблемных участков дорожного покрытия обеспечивает стоечная макферсоновская подвеска переднего и многорычажная – заднего моста.
- В активе шасси – эффективная работа поперечных стабилизаторов, тормозных дисковых механизмов, электронных ассистентов и систем безопасности.
Моторный ассортимент представлен тремя турбонаддувными бензиновыми двигателями, объёмом от 1,6 до 3-х литров, с параметрами: 136 л.с./220 Нм, 177 л.с./250 Нм и 326 л.с./450 Нм пиковой тяги. Тяговый потенциал силовых агрегатов всего моторного ряда реализует 8-диапазонная задне- или полноприводная трансмиссионная автоматика.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил время выхода на первую «сотку» 8,7-7,2 и 4,7 сек, максимальную скорость в диапазоне от 210 до 250 км/ч, а также номинальный для каждого двигателя расход ГСМ.
Технические характеристики
Баварский седан после рестайлинга увеличился в размерах по всем показателям. Теперь его длина составляет 4 709 мм при колесной базе в 2 851 мм (прирост составил соответственно 85 и 41 мм). Высота седана достигает 1 442 мм, ширина — 1 827 мм. При этом конструкция БМВ 3 2021 года осталась прежней: спереди и сзади размещены независимые подвески. В России седан по умолчанию комплектуется амортизаторами, жесткость которых подстраивается под ход пружин, что уменьшает раскачку кузова. За доплату доступна спортивная подвеска. Кроме того, опционально идет еще и полный привод с продвинутым дифференциалом, управляемым электроникой. Также во всех модификациях баварского седана используется 8-ступенчая автоматическая КПП.
Линейку турбодизельных двигателей, доступных BMW 3-Series, открывает 2 литровый агрегат. В стартовых модификациях он выдает до 150 л.с. мощности и 320 Н*м тяги, в более дорогих — 190 л.с. и 400 Н*м. Во втором случае мотор дополняется двойным турбонаддувом. На вершине этой линейки расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 265 л.с. и крутящим моментом в 580 Н*м.
В состав бензиновой моторной гаммы вошел базовый 2-литровый агрегат. Стандартно он выдает до 156 л.с. мощности и 250 Н*м тяги. Его более дорогая версия развивает до 184 л.с. и 300 Н*м, топовая — 258 л.с. и 400 Н*м. В максимальных комплектациях BMW 3-Series появляется турбированный двигатель объемом 3,0 литра, выдающий до 387 л.с. и 500 Н*м.
Расход топлива (город)
4,7-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,8-4,2 л
Расход топлива (смешанный)
4,2-4,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
224 км/ч
Мощность
150 л.с. при 3750-4000 об / мин.
Крутящий момент
320 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм3,31 дюйма
Ход поршня
90 мм3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 490 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л.с) | AT | 9/7,1/7,8 | 4×4 Полный | 8,3 с |
4 610 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | 6/5/5,4 | 4×4 Полный | 8 с |
4 880 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | 9,4/6,9/7,8 | 4×4 Полный | 6,3 с |
5 220 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 7,1/5,7/6,2 | 4×4 Полный | 5,8 с |
6 550 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л.с) | AT | – | 4×4 Полный | – |
Обзор рестайлинга
Интерьер новой модели 2021 модельного года.
Самым важным итогом программы обновления BMW X4 2021 модельного года стало серьезное упрощение гаммы модификаций. Производитель явно постарался сэкономить на логистических издержках и значительно сократил список опций, хотя машина в базовой комплектации отныне будет оснащаться богаче.
Интересный факт: согласно расчетам баварцев, почти половина новых кроссоверов будет продана в Китае. Возможно, в том числе и по этой причине выбор дополнительных пакетов уменьшится, а многое из их содержания окажется в оснащении «по умолчанию». Например, матричная оптика, которая отныне будет ставиться на Х4 в начальной комплектации.
Кузов
Рестайлинг «по-баварски» – это всегда очередная пластическая операция для «ноздрей». В этот раз они чуть вытянулись в высоту, благодаря чему стали восприниматься крупнее, но при этом почти срослись, оставив между собой лишь небольшой сегмент наполнения.
Фары головного света стали более узкими, а в их «начинке» за доплату может оказаться современный лазерно-люминофорный дальний свет. Заметно обновились и бампера, в которых увеличились воздухозаборники. По словам производителя, которым, впрочем, никто из экспертов не поверил, это не стало дизайнерским решением, поскольку мощным двигателям действительно нужно больше воздуха для охлаждения.
Похожие изменения передней части коснулись и «младшего» кроссовера Х3, но его теперь легко отличить по вертикальным полоскам в рисунке решетки радиатора, тогда как у БМВ Х4 он сетчатый.
Салон
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Новый увеличенный дисплей.
a
Главные изменения в салоне немецкого кроссовера BMW X4 2021 – это входящая в фирменный комплекс Live Cockpit Professional 10.25-дюймовая приборная панель, которая теперь устанавливается в «базе», новые центральные дисплеи 10.25 и 12.3 на выбор, а также входящий в ту же базовую комплектацию трехзонный климат-контроль, дополненный монохромным экраном, уместившимся между центральными воздуховодами.
Еще на начальном уровне оснащения появились прежде опциональные спортивные передние кресла, а из нового декора передней консоли можно заметить, разве что светлые элементы обрамления боковых дефлекторов.
Технические характеристики и начинка
Если ранее 48-вольтовым стартер-генератором оснащались лишь дизельные моторы, то теперь «мягкими» гибридами стали все без исключения модификации X4. Такой «довесок» поспособствовал не только экономии топлива, но и увеличению мощности силовых установок на 11 «лошадок».
В гамме по-прежнему представлены 2.0- и 3.0-литровые бензомоторы и дизеля, но для российского рынка наиболее мощные из них традиционно придушены. Разумеется, это не коснулось бензиновой М-модификации, хотя в Европе можно приобрести авто в версии Competition с еще более мощными двигателями на 510 л. с. Привод и трансмиссия остались прежними: полный и 8 АКПП соответственно.
Цены и старт продаж БМВ X4 в России
Производство паркетников X3 и X4 2022 модельного года должно стартовать в ближайшем августе, после чего машины постепенно станут появляться на основных рынках продаж. В России новинку стоит ждать не ранее ноября, поскольку к нам будут поставлять кроссоверы американской сборки. Цены уже известны:
- xDrive20i (2.0, бензин, 184 л. с.) – 4,49 млн. руб.;
- xDrive30i (2.0, бензин, 249 л. с.) – 4,88 млн. руб.;
- М40i (3.0, бензин, 387 л. с.) – 6,55 млн. руб.;
- xDrive20d (2.0, дизель, 190 л. с.) – 4,61 млн. руб.;
- xDrive20d (3.0, дизель, 249 л. с.) – 5,22 млн. руб.
Конкуренты
Главными конкурентами купеобразного BMW X4 на российском рынке по традиции являются следующие модели:
- Mercedes-Benz GLC (цены: от 5 230 000 рублей);
- Audi Q5 Sportback (цены: от 4 790 000 рублей);
- Lexus NX (совсем cкоро новое поколение);
- Porsche Macan (цены: от 4 650 000 рублей);
- Range Rover Evoque (цены: от 3 262 000 рублей).
Vision iNext
Недавно выпущенный компанией БМВ VisioniNextвскоре может пополнить серийное производство автоконцерна. Несмотря на большие усилия, прилагаемые компанией для конспирации, в сеть были слиты первые фото засекреченного электрического внедорожника. Исходя из полученных данных становится ясно, что в дальнейшем серийное производство будет не столь футуристическим, как прототип.
Про дату официальной презентации автомобиля производитель пока молчит, но появилась информация, что сейчас полным ходом идет модернизация сборочных линий, ранее использованных для производства 8-й, 7-й и 5-й серии БМВ. Про основные характеристики автомобиля неизвестно ничего, но считается, что он не будет уступать iX3. По мнению экспертов, машина получит двигатель пятого поколения системы eDrive максимальной мощностью 530 л. с.