Новая bmw 5 серии 2020

А вместо сердца – пламенный мотор

Точнее, несколько вариантов на выбор, как дизельных, так и бензиновых. Дизельная 520i комплектуется на выбор 6-ступенчатой механикой, а остальные вариации – 540i, М550i, 520d и 530d доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Плюс две экономичные вариации и еще одна спортивная «М»-ка, в которой динамика сочетается с оптимизированным расходом топлива.

Логично, что при таком разнообразии выбора новая пятерка может быть совершенно любой. Например, для комфортной езды вполне подойдет дизельный 530d xDrive – рядная 6-ка, которая выдает 620 Нм момента и 265 л.с. До сотни седан разгоняется за 5,4 с, что весьма неплохо для автомобиля весом 1,7 тонны. Бесшовная передача 8-ступенчатой коробки позволяет ощущать себя настоящим адмиралом – движение настолько плавно, что кажется, будто BMW плывет, а не едет. И ускорение! Которое накатывает плавно и равномерно, с любых оборотов, без понижения передачи.

Упомянутая выше заднеприводная 540i в современном варианте – это трехлитровая 6-ка с турбонаддувом, которая выдает «скромные» 340 л.с. и 450 Нм момента. В отличие от огромного V8, который ранее маркировался цифрами 540, современная бензиновая трешка гораздо экономичнее, однако разгоняет четырехдверный G30 до сотни за 5,1 с. Не сильно быстрее полноприводного дизеля, кстати. Если хочется впечатляющей динамики – нужен 540i с полным приводом. Вот он набирает сотню за 4,8 с, и ускорение уже ощущается, как полет на очень комфортной ракете в ближний космос.

Если же хочется в космос дальний, растворяясь в скорости, то стоит выбрать M550i xDrive, динамикой превосходящую предыдущую М5. Реально, 462 л.с., 650 Нм момента, меньше 4 секунд до сотни и напичканную всеми хайтек-примочками для оптимизации ускорения. И да, она послушная, комфортная и невероятно крутая, как все автомобили серии. Вот такая уменьшенная копия семерки.

Хотя на 7-ку из них больше всего похож полноприводный дизель на обычной подвеске с адаптивными амортизаторами. Такая вот лайт-версия, под завязку напичканная умными системами, стильная, комфортная, а внутри – совершенная копия более дорогой 7й серии. Она порулит за вас, она скомпенсирует проблемы дорожного покрытия, быстро и комфортно доставит вас куда угодно и все это намного дешевле «старшей сестры». В целом же BMW 5 Серии G30 достаточно самобытны, чтобы быть большим, чем просто бюджетная семерка. Ведь легендарная динамика BMW раз за разом воплощается именно в пятерке.

Производительность

  • Процессор: Snapdragon 662
  • Объем памяти: 6/128 Гбайт

Смартфон работает на относительно свежем чипсете Snapdragon 662. Его представили в начале прошлого года с ориентацией на средний сегмент. Помимо шустрого SoC в Moto G30 радует и отличный запас памяти, как оперативной (6 Гбайт), так и постоянной (128 Гбайт). Такие характеристики позволяют запускать большинство современных игр хотя бы на средних настройках. А выкручивать их до высоких вроде бы и ни к чему — разрешение экрана не располагает. 

Аппарат работает на практически чистом Android 11. Меню простое и понятное, хотя некоторые вопросы к нему есть. Например, зачем нужно прятать в раскрывающийся список кучу опций в настойках экрана, если половина этого самого экрана все равно пустая? 

Зато можно кастомизировать рабочий стол (выбрать форму иконок и шрифт) и использовать традиционные moto-фишки. 

Салон BMW 5-Series 2020-2021

Очень серьезным изменениям также был подвергнут интерьер модели, но все же стиль компании узнается. Установлен новый руль, действительно удобный и немного спортивный. Сам по себе он обшит кожей, является 3-х спицевым, толстым и на нем присутствует множество кнопок для управления различными функциями. Панель приборов является дисплеем, но местонахождение визуально аналоговых датчиков подчеркнуто хромированной вставкой. Также данный дисплей может отображать практически все то же самое, что и дисплей на центральной консоли.

Установлены отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой и просто красивым оформлением. Они получили кожаную обшивку и конечно же электрорегулировку. Пространство стало больше, так что места будет хватать вполне. Задний ряд получил 3 посадочных места, с кожаной обшивкой. Там присутствует подлокотник и данные кресла можно сложить при необходимости. Также там есть свой климат. Двери изнутри украшены деревянными вставками, а если будет куплена музыкальная система Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще будут вставлены они, а они выполнены из алюминия.

Центральная консоль в верхней части встречает нас дисплеем на 12 дюймов. Это мультимедийная система БМВ 5-Серии 2020-2021 ConnectedDrive, являющаяся сенсорной, в ней присутствует функция управления голом и жестами, как и в 7-ке. Также она порадует присутствием интернета, Apple CarPlay, системой навигации и именно ней отображаются данные кругового обзора. Ниже мы видим два дефлектора воздуха в прямоугольной форме. Еще чуть ниже есть слот для CD-дисков и там можно управлять переключением радио. После всего этого нас встречает блок раздельного климат-контроля, представляющий собой монитор, две крутилки и кучу кнопок. По сути на этом все, но это выглядит классно.

Тоннель практически полностью выполнена из дерева, но также присутствуют хромированные вставки. В самом начале находится ниша для мелочей с подстаканниками, далее установлен классически селектор коробки передач. Вокруг него находится куча кнопок, это шайба мультимедии, кнопка стояночного тормоза, отключения системы стабилизации, автоматической парковки и так далее.

Порадовал багажник BMW 5-Series (G30) 2020-2021, у него отличный объем в 530 литров, если вам этого мало, то можно сложить сиденья. Но в нем присутствуют сеточка, боксы для инструмента, отдельный бокс для аптечки и еще два подстаканника. Возможно подразумевается, что вы будете стоять возле машины и пить кофе, или это будет происходить в путешествии.

Эксплуатационные проблемы

БМВ 2018 года выпуска представляет собой именно тот автомобиль, о качестве лакокрасочного покрытия которого можно сказать, что оно идеально. Здесь в принципе отсутствуют сколы и царапины, а двухсторонняя антикоррозийная обработка исключает возможность образования даже минимальных очагов ржавчины. Если же такая проблема присутствует, то это явный признак того, что автомобиль участвовал в ДТП. И все же данная модель не лишена недостатков. Больше всего проблем доставляет слив в задней двери, в котором постоянно собирается влага. Кроме этого, достаточно быстро разрушается герметик, а в комплексе это может привести к образованию очага коррозии. Не отличаются надежностью и места стыков металлических и алюминиевых элементов кузова.

Двигатель

Несмотря на огромный выбор силовых агрегатов, все они являются достаточно требовательными к качеству горюче-смазочных материалов. Проблемы с топливом приводят к досрочному выходу из строя кислородного датчика, бензонасоса и катализатора, замена которых может потребоваться уже на 100 тысячах километров пробега. 2,0 литровый 184 сильный бензиновый мотор доставляет наибольшее количество проблем своим владельцам. Прежде всего это связано с плохим запуском двигателя в зимнее время, а также с неустойчивой работой агрегата на холостых оборотах.

Остальные моторы работают более надежно, однако требуют регулярной замены и использования качественного масла. Главные проблемы в них связаны с работой системы охлаждения, самым проблемным местом которой является радиатор. Проблемы с ним начинаются уже после 80 тыс. км. Если своевременно не устранить возникшую течь, может произойти перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется, не менее одного раза в год, производить ревизию всей системы охлаждения с заменой антифриза.

Достаточно много хлопот способны доставить и дизельные силовые агрегаты. Из-за некачественного топлива после 100 тысяч может потребоваться замена турбины, стоимость которой, в среднем, составляет 130 тысяч рублей. Быстро выходит из строя сажевый фильтр, а уже на 70 тыс. км. отказывает клапан вентиляции картерных газов, что приводит к резкому увеличению расхода масла. Появление звонкого звука из-под капота свидетельствует о том, что подходит к концу ресурс цепи привода ГРМ.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач способна доставить немало хлопот автолюбителям. Толчки и рывки сопровождают агрегат на протяжении всего периода эксплуатации. В некоторых случаях устранить данную проблему помогает установка нового программного обеспечения узла управления. Обязательным условием безаварийной эксплуатации автоматической трансмиссии является своевременная замена и использование качественного масла. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 30 тысяч километров.

В полноприводных версиях довольно распространенной проблемой является выход из строя наружного ШРУСа переднего привода. Если при разгоне ощущаются рывки, это говорит о том, что вскоре потребуется замена раздатки, стоимость которой просто зашкаливает и составляет примерно 230 тысяч рублей. Восстановление старой обойдется вдвое дешевле.

Ходовая и рулевое управление

Не отличается высоким уровнем надежности и ходовая автомобиля. Так, уже на 50 тысячах придется менять рычаги задней подвески, задние амортизаторы и нижние передние рычаги. Остальные элементы прослужат несколько больше, однако владельцам автомобиля нужно быть готовым к тому, что большинство элементов не смогут преодолеть рубеж в 100 тыс. км.

Рулевая колонка также не может служить эталоном надежности. Довольно быстро появляется характерный стук и появляется люфт от карданов. Тяги и наконечники в среднем прослужат 50 – 60 тыс. км. Износ колодок и тормозных дисков напрямую связан с манерой езды. При агрессивном вождении их замена может потребоваться уже на 30 тысячах пробега.

Другие проблемы

Дополнительные проблемы, которые может преподнести автомобиль, связаны с работой электрики. Достаточно быстро выходят из строя датчики на турбомоторах и некоторые электрические модули, что приводит к некорректной работе передних фар, привода багажного отдела и центрального замка.

Модификации и цены

С начала 2017 года началась продажа нового поколения 5-ой серии БМВ. В России автомобиль продается в нескольких комплектациях, отличающихся между собой силовой установкой и трансмиссией. Последняя одинаковая для всех моделей – это 8-диапазонная автоматическая КПП Steptronic, но она предлагается в различных вариантах, в частности с подрулевыми лепестками или в спортивной версии.

Бензиновые:

  • 520i. Базовая комплектация, оснащенная 2-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым мотором мощностью 184 л.с. Ее стоимость составляет 2.75 млн. р., а в варианте с трансмиссией с подрулевыми лепестками – 2.762 млн.
  • 530i xDrive. В РФ предлагается только полноприводная 530i, оснащенная 2-литровым турбированным агрегатом B48 (249 л.с./350 Нм). Она стоит 3.19 млн р. с обычной трансмиссией и 3.211 млн со спортивной.
  • 540i. Под капотом этой версии находится 6-цилиндровый турбированный двигатель объемом 3.0 л (340 л.с./450 Нм). Стоимость – 3.67 млн р., а вариант со спортивной коробкой передач на 21 тысячу дороже .
  • M550i. «Заряженная» комплектация, оснащаемая только спортивной КПП и бензиновым наддувным мотором V8 объемом 4.4 л (462 л.с./650 Нм).Прайс у официальных дилеров – 5.2 млн. р.

Дизельные:

  • 520d. Оснащена 2-литровым турбодизелем L4 (190 л.с./400 Нм). Ценник – 2.81 млн р., с подрулевыми переключателями – 2.823 млн. р. Также предлагается полноприводная версия 520d xDrive, которая стоит чуть дороже – 2.96 и 2.972 млн соответственно.
  • 530d. Для этой комплектации предлагается более мощный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3.0 л ( 249 л.с./620 Нм). Его цена – 3.67 млн с обычной АКПП и 3.69 млн со спортивной трансмиссией.
  • M550d xDrive. Самая мощная и дорогая из дизельных версий. Отличается установкой постоянного полного привода, спортивной коробки перадач, а также битурбированнного трехлитрового 400-сильного дизеля (760 Нм). Прайс – 4.69 млн. р.

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию

Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Камеры

  • Основная: 64 Мп, f/1.7
  • Широкоугольная:: 8 Мп
  • Макрокамера: 2 Мп
  • Датчик глубины: 2 Мп
  • Фронтальная: 13 Мп, f/2.2

Набор камер здесь типичный скорее для среднего класса. Основная имеет разрешение 64 Мп и по умолчанию снимает в 16 Мп с технологией Quad Pixel. Вспомогательная камера с углом 118° гораздо более скромная, 8 Мп. Еще две камеры — это датчик глубины и макрокамера, каждая по 2 Мп. 

Впрочем, пиксели — это, конечно, не главное. Если сравнивать снимки с Moto G30 и одном из дорогих смартфонов с тем же сенсором 64 Мп, разница все же будет ощутима. Наш герой отлично снимает при хорошем освещении, максимум с сумерках.

Седьмое поколение 5-series – новая модель или глубокий рестайлинг?

Как и все остальные модели 5-ой серии, новинка позиционируется как седан бизнес-класса. Поэтому в качестве базы для автомобиля баварцы взяли платформу CLAR, что использовалась для представительских седанов G11. В результате по сравнению с F10, новый седан стал немного больше: длина увеличилась на 36 мм, а ширина – на 6 мм. Колесная база тоже стала слегка длиннее – буквально на 7 мм.

При этом, благодаря использованию современных сплавов и композитных материалов, увеличение размеров не повлекло за собой утяжеление конструкции. Напротив, масса платформы, в которой используется магниево-алюминиевый сплав, снижена на 70 кг, и еще 30 кг экономии удалось добиться благодаря использованию в подвеске алюминиевых сплавов.

Экстерьер BMW 5 G30 имеет очень много общего с предыдущей моделью, поэтому ряд автомобильных экспертов считают, что она является не самостоятельной моделью, разработанной с нуля, а рестайлингом BMW F10. Но это ошибочное мнение – при желании сходство можно найти без проблем, особенно у автомобилей следующего поколения. На самом деле в конструкции Джи 30 есть много отличительных особенностей, которые видны даже непосвященному человеку.

Прежде всего, это экстерьер. Первое, что бросается в глаза – новая «морда». Классическая двойная радиаторная решетка осталась на месте, но слегка раздалась вширь и вплотную смыкается с узкими и вытянутыми передними фонарями, образуя одно целое.

Обводы корпуса стали еще более совершенными. Инженеры и конструкторы провели немало часов в аэродинамической трубе, но в результате смогли добиться невероятного. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22 – это меньше, чем у предыдущей модели на 10% и сравнимо с показателями гиперкаров, например, Бугатти Шерон.

Выразительная задняя часть с низкой посадкой и широкими линиями отлично гармонирует с новыми стоп-фонарями L-образной формы. Сзади устанавливается светодиодная оптика, а передние фонари могут быть оснащены адаптивной светодиодной или лазерной светотехникой. Два патрубка выхлопной системы, установленные по бокам, могут иметь различную форму в зависимости от пожелания заказчика – от круглой до трапециевидной.

По всей линии силуэта проходит четкая линия, начинающаяся у переднего крыла и оканчивающаяся у задних фонарей. Задний скос крыши с изгибом Хофмайера более покатый, чем на предыдущей версии, но это никак не сказалось на вместимости салона и комфорте задних пассажиров.

К стоковому варианту компания BMW опционально предлагает три пакета: спортивный обвес M-Sport и комплекты отделки салона Luxury Line и Sport Line.

Также производитель предлагает большой выбор колесных дисков типоразмером от 17 до 20 дюймов и 13 вариантов расцветки, к которым в 2017 году будет добавлено еще 8 вариантов.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке БМВ 5 2018 года выпуска можно в среднем за 2 миллиона 700 тысяч рублей. Однако, чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такая показатели, как технические характеристики и состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 520d AT xDrive Exclusive октябрь 2017 — 2020 3 810 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
2 520d AT xDrive Business октябрь 2017 — 2020 3 620 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
3 520d AT xDrive M Sport октябрь 2017 — 2020 3 920 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
4 520d AT xDrive Base 2017 — 2020 3 590 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
5 520d AT Sport Line октябрь 2017 — 2020 3 370 000 Задний АКПП 8 1995 7.5 235 190 (140) / 4000 4,8
6 520d AT Executive октябрь 2017 — 2020 3 600 000 Задний АКПП 8 1995 7.5 235 190 (140) / 4000 4,8
7 520d AT Base 2017 — 2020 3 440 000 Задний АКПП 8 1995 7.5 235 190 (140) / 4000 4,8
8 520i AT Business октябрь 2017 — 2020 3 440 000 Задний АКПП 8 1998 7.8 235 184 (135) / 6500 5,9
9 520i AT Base 2017 — 2020 3 370 000 Задний АКПП 8 1998 7.8 235 184 (135) / 6500 5,9
10 530i AT xDrive Luxury октябрь 2017 — 2020 4 200 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6 250 249 (183) / 6500 6,7
11 530i AT xDrive M Sport октябрь 2017 — 2020 4 330 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6 250 249 (183) / 6500 6,7
12 530i AT xDrive Base 2017 — 2020 3 890 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6 250 249 (183) / 6500 6,7
13 530i AT 2017 — октябрь 2017 3 050 000 Задний АКПП 8 1998 6.2 250 249 (183) / 6500 6,2
14 530d AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 5 450 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.4 250 249 (183) / 4000 5,6
15 530d AT xDrive M Sport октябрь 2017 — 2020 4 930 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.4 250 249 (183) / 4000 5,6
16 530d AT xDrive Base 2017 — 2020 4 340 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.4 250 249 (183) / 4000 5,6
17 M550d AT xDrive M Special 2020 — 2020 7 230 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.4 250 400 (294) / 4400 6,1
18 M550d AT xDrive Base 2017 — 2020 6 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.4 250 400 (294) / 4400 6,1
19 540i AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 5 450 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.8 250 340 (250) / 6500 7,6
20 540i AT xDrive Base 2017 — 2020 4 340 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.8 250 340 (250) / 6500 7,6
21 M550i AT xDrive Base 2017 — 2020 6 140 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4 250 462 (340) / 6000 9,4
22 M550i AT xDrive M Special 2017 — 2020 7 330 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4 250 462 (340) / 6000 9,4

Комплектации и цены актуального поколения в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 070 000 рублей дизель 2,0 л. (150 л,с) AT 5,2/4,5/4,7 Задний 8,3 c
3 180 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 7,4/5,6/6,3 Задний 7,1 c
3 300 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
3 410 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 020 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
4 100 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 250 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
4 470 000 рублей бензин 2,0 л. (258 л,с) AT 7,9/5,8/6,6 Задний 5,8 c
4 770 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c
4 840 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
5 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c

Обзор


Рендер рестайлинга.
Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Кузов

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон


Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Когда выйдет в России?


Актуальная “трешка”.

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Автономность

Большие батареи и хорошая оптимизация в последнее время стали визитными карточками Motorola. Даже в скромном Moto E7 Plus это 5000 мАч, и в Moto G30 тоже использован аккумулятор такой емкости. Но в отличие от модели из бюджетной линейки, наш герой комплектуется адаптером на 20 Вт.

Полная зарядка занимает чуть более двух часов. Что касается автономности, здесь все классически: если вы пользуетесь смартфоном не очень активно, два дня он спокойно выдержит. Игры и «жрущие» приложения типа навигатора могут заставить искать розетку гораздо быстрее. Кстати, ощутимую разницу при работе экрана на 60 и 90 Гц мы не заметили, так что можете не отказывать себе в удовольствии использовать частоту повыше. 

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.

Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.

Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».

G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.

BMW 5 Series 520d 2017

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным – строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб “Хофмайстера” на задней двери.

Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и “ноздри” полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом “BMW Selective Beam” (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой “вкус”, компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки – Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет “М Спорт”.

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых “Морозный Individual”.

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк – 17 разных вариантов – размером от 17 до 20 дюймов.

Салон

Как и обещала компания БМВ перед презентацией автомобиля, места в новом поколении седана стало – больше.

Интерьер BMW G30 5 серии имеет отличную шумоизоляцию, и выполнен в гармоничном балансе между спортивностью ориентированной на водителя и элегантностью.

Отделка салона из высококачественного материала в сочетании с новыми технологии предоставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт, а благодаря функции оптимального микроклимата с ионизацией воздуха (штатный ароматизатор – раздел для управления в меню iDrive – “Качество воздуха”) – водитель и пассажиры будут себя чувствовать еще комфортнее.

Для удобства, и комфортной поездки с удовольствием за рулем, автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа и сенсорными датчиками для регулировки сидений, комфортной подсветкой Ambient light, аудиосистемой объемного звучания с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins Surround Sound, а так же такими функциями как управление жестами, голосовыми командами, функцией “Консьерж” для получения какой-либо информации, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и ключа (доступен опционально).

Одной из новинок в салоне является новая система iDrive с сенсорным дисплеем (опционально доступная с 10,25-дюймовый дисплеем). В отличии от предыдущих версий, новая система стала несколько сложнее за счет добавления полезных функций по настройке автомобиля, но потратив изначально перед эксплуатацией автомобиля 15-20 минут, Вы будете себя уютно и без траты времени на настройку какой либо функции.

Салон BMW G30 vs F10

Стоит отметить еще один приятный момент в салоне новой пятерки – это декоративная подсветка. Для настройки в меню iDrive доступно для выбора разные цвета с различными сочетаниями.

Цена G30

Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:

  • множество подушек безопасности;
  • система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • неплохая музыка;
  • задний парктроник;
  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP.

Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.

Штатная аккумуляторная батарея

Выбирая новый аккумулятор БМВ G30, лучше всего покупать оригинал. Дело в том, что все производители тщательно просчитывают характеристики и подбирают источники питания так, чтобы они полностью восстанавливали свой заряд после непродолжительной работы ДВС. Именно поэтому в качестве штатной применяется оригинал BMW. Это батарея не является простой кислотной. Она представляет собой элемент питания нового поколения, который используется в режиме Старт-Стоп. Это указывает на высокие пусковые токи, длительное нахождение в разряженном состоянии и даже работа в критических температурных условиях.

Главным преимуществом АКБ по технологии AGM является не изменение эффективности работы при любых углах наклона кузова автомобиля. Это свойство обеспечивается за счет особого состояния электролита в виде геля.

Невзирая на технологию производства, любой устанавливаемый аккумулятор БМВ G30 обладает рядом неизменных показателей:

  1. Полярность должна быть обратной, если смотреть спереди, то минусовая клемма находится слева.
  2. На корпусе присутствуют технологические бурты, при помощи которых батарея фиксируется в нише, но в данном авто она располагается в багажнике и закреплена скобой, прижимающей ее сверху.
  3. Клеммы европейского типа, они расположены ниже поверхности крышки и имеют стандартные размеры: плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.

С характеристиками штатной батареи вы можете познакомиться в следующей таблице.

Производитель/Страна

Модель

Емкость, Ач

Пусковой ток, А

Стоимость, руб.

Гарантия

BMW/Германия

AGM 61216924023 12B

90

900

18500-19500

1 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector