Bmw 3-series gt

Общая информация о BMW 3 Gran Turismo

BMW 3 Gran Turismo  — заднеприводный лифтбек D-класса, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 того года. Лифтбек стал третьим типом кузова в семействе BMW 3 Series и соединил в себе динамичную, спортивную генетику седана с практичностью и универсальностью автомобиля в кузове Touring. Эти качества сочетаются с ощутимым ростом емкости и комфорта. В визуальном отношении БМВ 3 GT отличается эстетической привлекательностью автомобиля класса люкс и эмоциональной насыщенностью, что выделяет его в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения, которое по яркости не уступает впечатлениям от его внешности. Все это позволяет с уверенностью назвать новую модель BMW 3 series GT сочетанием элегантного автомобиля бизнес-класса и динамического, комфортного автомобиля для дальних поездок.

Если сравнивать Gran Turismo с другими моделями «третьей серии», особенно с универсалом Touring, то он на 2 сантиметра длиннее и на 8,1 сантиметра выше универсала, благодаря чему существенно увеличилось пространство в салоне. Сиденье переднего и заднего рядов располагаются на 5,9 сантиметра выше, чем у универсала, что обеспечило хороший обзор и повысило удобство посадки и высадки. Благодаря всему перечисленному, салон Gran Turismo может похвастаться увеличенным запасом пространства в области головы и ног задних пассажиров.

Поскольку BMW 3 GT разрабатывался как автомобиль для частых поездок на большие расстояния, то инженеры немецкой компании увеличили объем багажного отделения до 520 литров, что на 25 литров больше чем у универсала. Кроме того, благодаря большому грузовому отверстия и большой высоты открывания задних дверей, доступ в багажник не повлечет никаких неудобств. Также, для удобства перевозки больших грузов, спинка заднего дивана разделена на три секции и может состоять в соотношении 40:20:40.

Ходовая часть БМВ 3 Гран Туризмо построена на той же платформе, что и остальные модели третьей серии, правда инженеры компании немного ее модернизировали. Так, длина колесной базы увеличилась на 10 сантиметров, что положительно повлияло на курсовую устойчивость автомобиля. На ту же цель работают и стандартные 17-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению. За дополнительную плату, конечно же, можно выбрать «катка» и большего диаметра. Но главное, чего удалось добиться немцам, — это почти идеальное распределение веса, близкий к 50:50, и жесткий на кручение кузов. Клиренс BMW 3 Series GT равна 16,5 сантиметра.

Двигатель и трансмиссия BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT обладает богатой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет что-то по душе и по карману, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва. Их всех объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Базовым двигателем BMW 3 Series GT является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и применению турбонаддува автомобиль развивает завидную мощность, а именно 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря данному силовому агрегату, хэтчбек способен разогнаться до скорости в сто километров в час, всего лишь за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход BMW 3 Series GT составит 7,3 литра бензина на сто километров пути во время езды в черте города с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,1 литра на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель может оборудоваться как системой заднего привода, так и устанавливаться на полноприводные модификации хэтчбека.
  • В линейке двигателей BMW 3 Series GT есть также экземпляр, использующий тяжелое топливо. Это рядная турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров с системой Common rail. Благодаря солидному объему камер сгорания и инновационным системам, силовой агрегат способен развить солидную мощность, а именно 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и поражающие воображение 400 Нм крутящего момента всего лишь при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну лошадей под капотом, хэтчбек способен выстрелить до первой сотни, всего за 7,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь составит 225 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отменным крутящим моментам при низких скоростях вращения коленчатого вала и экономичностью. Этот силовой агрегат не является исключением, расход BMW 3 Series GT составит 5,6 литра дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 4,3 при размеренном движении по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии автомобиля.

bmw 3 gt технические характеристики

Линейка двигателей буде состоять из двух дизельных и трех бензиновых двигателей. Дизельные силовые агрегаты на 2 литра способны развить мощность 143 и 184 лошадиные силы. В ряду бензиновых двигателей 2-х литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом. В зависимости от варианта форсировки мощность двигателя составляет 181 или 242 лошадиные силы. Кроме того, производитель предлагает бензиновый шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 306 лошадиных сил.

В последнее время упорно распространяются слухи, что вскоре у bmw 3 gt технические характеристики пополнятся новой версии ActiveHybrid, в которой 3-х литровый двигатель будет заменен на 2-х литровый от 335i. Насколько у бмв 3 gt цена изменится от такой рокировки пока неизвестно. Предусмотрено также, что доступными будут как заднеприводная, так и полноприводная версии этой модели BMW. Силовые агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатой механической КПП, а опционно и с восьмидиапазонной автоматической КПП.

Сравнительно с агрегатами универсала и седана задняя подвеска хэтчбека была подвергнута перенастройке, что позволило не только адаптировать ее кинематику к измененной массе и габаритам автомобиля, но и обеспечить больший комфорт и стабильность во время прямолинейного движения. GT все же позиционируется компанией BMW как автомобиль для продолжительных путешествий. Самые взыскательные покупатели могут воспользоваться предложенным спортивным вариантом подвески, которая занижена на 10 миллиметров, оснащена более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.

Новый Gran Turismo будет выпускаться в трех базовых вариантах дизайна экстерьера и интерьера — Sport Line, Modern Line и Luxury Line. Кроме того, BMW обещает летом этого года представить еще и версию M Sport, с уменьшенным клиренсом и оснащенную адаптивной подвеской. Собственно говоря, в зависимости от комплектации бмв 3 gt цена также будет меняться, а начинаться ориентировочно с 1,5 миллиона рублей.

BMW 3 GT: «золотая серединка» между седаном и универсалом

Просто сказать о том, что бмв 3 GT представляет собой нечто среднее между универсалом и седаном, значит не сказать ничего. Новый автомобиль обладает очень мощной имиджевой составляющей

Потрясающе выглядит анфас «тройки», невольно привлекающий внимание традиционной двухсекционной решеткой радиатора, оригинальной формой блока головной оптики с двойными «пушками» фар, мягкими выпуклостями капота. На огромном бампере оригинальной плавно-граненной формы уютно разместились дополнительный крупный воздухозаборник и противотуманные фары

Профиль bmw 3 GT запомнится изящной линией крыши, плавно спускающейся к корме, дверными стеклами без рамок, аккуратной граненой линией в районе дверных ручек, мягкими выпуклостями боковых дверей. Не обошлось и без современных крутых аэродинамических нововведений. Первых из них являются уникальные жабры, расположенные на передних крыльях сразу за арками колес. Но это оригинальное дополнение не означает, что новинка способна покорять морские глубины.

bmw 3 GT

Их предназначение более рациональное и прагматичное: через эти прорези часть воздуха из-под колесных арок будет отводиться, и направляться вдоль боковин кузова для улучшения аэродинамических качеств. Не менее функционально и второе нововведение – активный спойлер на крышке багажника. Впервые серийные BMW вообще, и бмв 3 GT в частности, получили почти самолетную деталь. Спойлер автоматически подымается при достижении автомобилем скорости 110 км/ч, что позволяет на треть снизить подъёмную силу. При снижении скорости до 70 км/ч антикрыло снова прячется. Кроме того, водитель может сам управлять активным спойлером.

На тыльной стороне привлекают внимание новые габаритные фонари необычно формы и огромные размеры стекла пятой двери. Габариты новинки несколько больше универсала третьей серии и составляют (длина х ширина х высота): 4824 х 1828 х 1508 миллиметров

Колесная база – 2920 миллиметров. Таким образом, новый bmw 3 GT подрос в высоту на 81 миллиметр, растянулся на 200 миллиметров в длину. Колесная база увеличилась на 110 миллиметров. Полезный объем багажника составляет 520 литров, что сразу на 25 литров больше, чем у BMW 3 в кузове седан. Багажник может быть увеличен до 1600 литров.

Большой туризм

Мне были предложены как раз те модификации новинки, которых в продаже еще нет. Это турбодизельная 184-сильная 320d и самая мощная в гамме бензиновая 335i с отдачей 306 л.с. Сначала занимаю место за рулем бензиновой машины. В общем-то, с этим двигателем я давно знаком. Мотор отличается задорным звуком (при этом совсем негромким), неукротимой турботягой и довольно заметными задержками при нажатии на педаль акселератора, вызванными наличием турбины и экологическими требованиями.

В спортивном режиме “автомата” задержки заметно уменьшаются, но полностью не исчезают. Впрочем, в большинстве режимов езды такие настройки акселератора не мешают. А сама 8-диапазонная трансмиссия работает великолепно – о ней просто не вспоминаешь, настолько плавно и слаженно она выполняет свои функции. То же самое можно сказать о хватких и цепких тормозах.

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti G (седан)

Поколение
IV (G25, G35, G37)
Тест-драйвов
5

А более мягкие по сравнению с обычными моделями 3-й серии настройки подвески положительно сказались на плавности хода. Впрочем, и седан с универсалом нареканий по этому параметру не вызывают, но Gran Turismo проходит неровности комфортнее своих сородичей. Причем на задних сиденьях ощущения не хуже, чем спереди. Я поездил на модификациях с 18- и 19-дюймовыми колесами, и даже на более крупных дисках все было отлично. Думаю, со стандартными 17-дюймовыми плавность хода будет близка к эталонной. Все в порядке и с шумоизоляцией. Немного слышны шины, но их гул не раздражает, а шум набегающего воздушного потока становится заметным лишь на запрещенных правилами скоростях.

А как с управляемостью? В “гражданских” режимах все прекрасно. Если не превышать скорость и не визжать “резиной” в поворотах, автомобиль демонстрирует типично бээмвэшные реакции, точно и резво проходя связки виражей. Хороша и устойчивость на прямой, причем даже на неровной дороге. Но если поехать действительно быстро, мягкая подвеска и более высокий центр тяжести дадут о себе знать раскачкой на волнах и снижением точности маневра. Впрочем, этот автомобиль создавался для других целей. Новая 3-я серия Gran Turismo подарит немало приятных минут в дальнем путешествии, где комфортная подвеска, увеличенный клиренс и просторный салон куда важнее, чем спортивные реакции.

Напоследок я проехался на модификации 320d, и этот автомобиль понравился еще больше. Дело в том, что турбодизель, в отличие от бензинового 3-литрового наддувного агрегата, обладает практически линейными реакциями на нажатие педали акселератора. Разгон у него, конечно, не такой интенсивный, но в подавляющем большинстве дорожных ситуаций и его тяги хватает за глаза. При этом никаких вибраций даже на холостых оборотах и практически полная тишина во время движения. А когда посмотрел на расход топлива, то не поверил своим глазам: после 350 км “отжига” по горным серпантинам он составил всего 6,4 л на 100 км пути! Более же спокойные коллеги и вовсе уложились в 5 л.

Что ж, у BMW получился очень удобный, практичный и по-настоящему универсальный автомобиль. А с появлением полноприводных модификаций, которые будут предлагаться со всеми моторами, поводов для его покупки станет еще больше. 

Технические характеристики BMW 320d GT

Габариты, мм

4824х1828х1508

Колесная база, мм

2920

Клиренс, мм

165

Объем багажника, л

520

Снаряженная масса, кг

1575

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

184/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1750–2750

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

226

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,9

Расход топлива (средний), л/100 км

4,9

Объем бака, л

57

BMW 3-series GT — обзор автомобиля

BMW 3-series GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо

Дебют BMW 3-series GT состоялся в преддверии Женевского автосалона в 2013 году. По официальным данным новинка построена на удлиненной платформе от универсала 3-серии, но при этом BMW 3-series GT по габаритам немного превосходит Touring. Благодаря увеличенной колесной базе задние пассажирские места получили прибавку свободного пространства в 7 см для ног пассажиров. Также вырос полезный объем багажного отделения, который составил 520 л. Если опустить сиденья заднего ряда, то багажное отделение увеличится в объеме до 1600 л, что бьет все рекорды в классе. Электропривод багажника включен в базовый список опций, что добавляет удобств.

Для BMW 3-series GT предлагается весьма широкая линейка силовых агрегатов. Наиболее мощным вариантом является модификация 340i с рядным 3-литровым 326-сильным двигателем. В версии с автоматической коробкой передач этот двигатель способен разогнать BMW 3-series GT до «сотни» за 5.4 с. Традиционно для марки набор предусмотренных опций впечатляет широкими возможностями, как и уровень пассивной и активной безопасности.

В списке оборудования стандартной комплектации BMW 3-series GT имеются LED фары головного освещения и диодные «противотуманки»; информационная система с функцией Hands free, USB и опция Teleservices; автоматическая система контроля климата; датчики дождя и света; радио BMW Professional CD c дисплеем 6.5 дюйма, контроллером iDrive, CD MP3, саунд-системой с 6 динамиками. Для ценителей персонализации предусмотрены 3 линии оснащения и внешней стилизации: Sport line, М Sport и Luxury line. Особенностью пакета Sport являются темные глянцевые элементы отделки бампера, колеса 18 дюймов Double Spoke 397, спортсиденья в тканевой обивке Corner. Версия Luxury впечатляет изысканной кожаной отделкой салона и эксклюзивным пакетом оформления экстерьера с многочисленными хромированными компонентами. В версии M Sport баварский фастбэк раскрывает свои самые сильные стороны, выраженные в аэродинамическом оформлении бамперов, 18-дюймовых колесах М-стиля, спортивной подвеске, сиденьях с поддержкой тела.

BMW 3-series GT — обзор автомобиля

BMW 3-series GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо

Дебют BMW 3-series GT состоялся в преддверии Женевского автосалона в 2013 году. По официальным данным новинка построена на удлиненной платформе от универсала 3-серии, но при этом BMW 3-series GT по габаритам немного превосходит Touring. Благодаря увеличенной колесной базе задние пассажирские места получили прибавку свободного пространства в 7 см для ног пассажиров. Также вырос полезный объем багажного отделения, который составил 520 л. Если опустить сиденья заднего ряда, то багажное отделение увеличится в объеме до 1600 л, что бьет все рекорды в классе. Электропривод багажника включен в базовый список опций, что добавляет удобств.

Для BMW 3-series GT предлагается весьма широкая линейка силовых агрегатов. Наиболее мощным вариантом является модификация 340i с рядным 3-литровым 326-сильным двигателем. В версии с автоматической коробкой передач этот двигатель способен разогнать BMW 3-series GT до «сотни» за 5.4 с. Традиционно для марки набор предусмотренных опций впечатляет широкими возможностями, как и уровень пассивной и активной безопасности.

В списке оборудования стандартной комплектации BMW 3-series GT имеются LED фары головного освещения и диодные «противотуманки»; информационная система с функцией Hands free, USB и опция Teleservices; автоматическая система контроля климата; датчики дождя и света; радио BMW Professional CD c дисплеем 6.5 дюйма, контроллером iDrive, CD MP3, саунд-системой с 6 динамиками. Для ценителей персонализации предусмотрены 3 линии оснащения и внешней стилизации: Sport line, М Sport и Luxury line. Особенностью пакета Sport являются темные глянцевые элементы отделки бампера, колеса 18 дюймов Double Spoke 397, спортсиденья в тканевой обивке Corner. Версия Luxury впечатляет изысканной кожаной отделкой салона и эксклюзивным пакетом оформления экстерьера с многочисленными хромированными компонентами. В версии M Sport баварский фастбэк раскрывает свои самые сильные стороны, выраженные в аэродинамическом оформлении бамперов, 18-дюймовых колесах М-стиля, спортивной подвеске, сиденьях с поддержкой тела.

BMW 3 GT: интерьер, как всегда, на высоте

Наверное, не стоит особо останавливаться на привычных деталях интерьера, расхваливать шикарный материал обивки, наличие электронных блоков и т.п. Этот автомобиль в плане обустройства интерьера ничем не хуже многих автомобилей представительского класса. Следует только заметить, что bmw 3 GT располагает совершенно отличной от своих собратьев внутренней архитектурой.

Например, более длинная колесная база позволила увеличить пространство в районе заднего ряда на целых 7 сантиметров, а более высокая крыша увеличила на целых шесть сантиметров расстояние над головой пассажиров заднего дивана. Соответственно улучшилась обзорность и комфорт. Кроме того, спинка заднего сиденья может регулироваться в широком диапазоне, в частности, регулировать угол наклона спинки сиденья в диапазоне 19-ти градусов.

Существенно отличается и организация багажного отсека. Пятая дверь оснащена электрическим приводом, открывается очень «широко», на стенках множество крючков, на полу имеются специальные петли, что позволяет крепить различные грузы.Для подсветки пространства применены светодиодные полоски. Под полом размещено несколько отсеков, где можно разместить средние и мелкие вещи. Шторку багажного отделения конструкторы предложили двухсекционной конструкции, одна секция подымается с задней дверью. Не забыли конструкторы и о модной в настоящее время опции – бесконтактное открывание багажника. Достаточно провести ногой под задним бампером и не нужно никаких ключей.

В качестве дополнительных опций предлагается достаточно широкий перечень технологических и электронных систем, упрощающих управление автомобилем. В частности доступны система рулевого управления, передаточное отношение которой меняется в зависимости от угла поворота руля, старт-стоп, регенерация энергии торможения и слежение за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система торможения при опасности столкновения… Одним словом, набор довольно объемный. Программа BMW ConnectedDrive предлагает новые стандарты комфорта, развлекательных систем и безопасности.

Достаточно интересным новшеством можно назвать наличие полноцветного проекционного дисплея последнего поколения, позволяющим отображать нужную информацию на лобовом стекле с достаточно высоким разрешением. Кроме того, допускается подключение внешних мобильных устройств, а также пользоваться всеми функциями для подключения к услугам Интернет. С помощью опции BMW Apps, а также бесплатного приложения BMW Connected можно получить доступ к социальным сетям, Интернет-радио, карты Panoramio и Google, календарь iPhone.

BMW 5-series GT — обзор автомобиля

BMW 5-series GT / БМВ 5-серии Гран Туризмо

BMW 5-series GT впервые был представлен в рамках Женевского моторшоу в 2009 году. Модель спроектирована по концепции PAS (Progressive Activity Sedan). 5-series GT получил довольно необычный кузов, напоминающий смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль способен притягивать взгляды своей изысканностью и эксклюзивностью. Интерьер модели — эталон роскоши и комфорта. Салон просто создан для дальних путешествий. Удобные сиденья водителя и пассажира обладают множеством регулировок, что позволит оптимально настроить посадку. Для задних пассажиров предусмотрен ряд дополнительных опций, включая регулировку наклона спинки сиденья, раздельный климат-контроль и многие другие средства комфорта. «Баварец» имеет богатое базовое оснащение: полный электропакет, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль. Активная безопасность модели представлена системами ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения.

В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия BMW 5-series GT. На российском рынке предлагается несколько модификаций БМВ Гран Туризмо 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации БМВ Гран Туризмо агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП.

Размеры BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT- хэтчбек класса D, его габаритные размеры составляют: длина 4824 мм, ширина 1828 мм, высота 1508 мм, колесная база 2920 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм, что типично для автомобилей подобного рода, он идеально подойдет для езды по городу, выбоины и бордюры будут ему нипочем. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается целых 520 литров полезного пространства для ваших вещей. Это поистине поражающий результат для автомобиля подобного рода, он сгодится не только для воскресной поездки в магазин или спортзал, но и может оказать весомое подспорье во время поездки на дачу или вылазки за город, когда вам понадобится взять много вещей или большую компанию. Но если и этого вам покажется недостаточно или по прихоти судьбы придется перевезти что-то габаритное, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений. Это очень удобно, у автомобиля они складываются по формуле 1/3, то есть вы сможете сложить любую из трех секций по вашему желанию, а две другие так и останутся в вертикальном положении. Помимо этого, очень продуманно реализована крышка багажника, она обладает двумя секциями, это значит что вы можете открыть ее полностью с задним стеклом, если потребуется большой проем, или откинуть маленькую секцию, так как это реализовано на классических седанах.

Море пространства

Открываю по-купейному безрамочную дверь и легко проникаю внутрь – спасибо лишним 79 мм высоты кузова. Дизайн интерьера практически такой же, как у седанов и универсалов. Здесь те же сложные поверхности и “слоеная” архитектура салонных панелей, как бы наплывающих одна на другую. Качество отделочных материалов на высоте – даже нижний периметр салона вплоть до задних дверных карманов (на которых многие экономят) выполнен из мягкого пластика. Эргономика, как всегда у последних моделей BMW, отличная. Разве что к нефиксируемым подрулевым переключателям придется некоторое время привыкать. Современный интерфейс iDrive вызывает лишь позитивные эмоции своим интуитивным алгоритмом и великолепной графикой.

В Gran Turismo водитель (и передний пассажир соответственно) располагается на 59 мм выше, чем в седане и универсале. Впрочем, посадку все равно высокой не назовешь, и низкорослым водителям хочется поднять сиденье еще выше, но диапазон вертикальной регулировки невелик. Седоки же среднего и высокого роста разместятся без проблем. Если автомобиль оснащен спортивными передними сиденьями, это оценят люди стройные. А вот моим лишним килограммам было в этих креслах тесновато, даже несмотря на регулировку боковой поддержки. Зато другой вариант кресел – “комфортных” – оказался мне в самый раз.

На втором ряду раздолье. Все увеличение колесной базы на 110 мм пришлось на пространство для ног задних пассажиров. Теперь здесь места заметно больше, чем даже в BMW 5-й серии. Правда, над головой не столь просторно, но седокам ростом до 185 см потолок мешать не будет. Диван удобен, а наклон его спинок можно регулировать. Хотя спинки откидываются на небольшой угол, их можно поставить очень близко к вертикали. То есть сделано это не для комфорта пассажиров, а для получения дополнительного объема багажника.

Багажное отделение спланировано отлично. Колесные арки внутрь не выступают, петли не съедают пространство. Правда, в подполье никакого запасного колеса нет – все современные модели BMW (за исключением М-серии) давно комплектуются “беспрокольными” шинами run-flat, позволяющими дотянуть до шиномонтажа за счет жестких боковин. Так что под полом получается дополнительное место.

Двигатели

Моторная гамма BMW 3 Gran Turismo состоит из пяти силовых агрегатов — трех бензиновых и двух дизельных, и все они используют технологию TwinPower Turbo. Версии 320i и 328i оборудуются 2-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями, которые выдают 184 и 245 лошадиных сил мощности соответственно. Модификация 335i оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 306 лошадиных сил. По дизелей, то ими оснащаются модификации 318d и 320d, — обе используют 2-литровый двигатель, который выдает 143 и 184 «лошадки» мощности. В базовой комплектации все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но опционально доступен и 8-диапазонный «автомат».

Что касается расхода топлива, то самым экономным из всех является 143-сильный дизель, который потребляет на 100 километров пути в комбинированном цикле 4,5 литра тяжелого топлива. Но даже самый мощный бензиновый мотор потребляет не так уж и много — 8,1 литра на каждую сотню в аналогичном цикле.

Размеры обновленного хэтчбека составляют:

  • длина 4824 мм.;
  • ширина 1828 мм.;
  • высота 1508 мм.;
  • колесная база 2920 мм.

Объем багажного отделения довольно не малое 520 л. в стандартном виде и 1600 л. со сложенными сиденьями. Обновленный BMW 3-Series GT 2017 будет устанавливаться на 17 или 19 дюймовые диски. Производитель дает большой выбор легкосплавных дисков, доступных для новой генерации.

Производитель предлагает разные цвета кузова с металликом:

  • цвет морской волны;
  • белый;
  • серый;
  • голубой;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серебристый.

Это еще не полный список, так как по разговорам их будет 16, с обычных оттенков будет черный и белый. Для комплектации BMW 3-Series GT M Sport будет эксклюзивный цвет ярко-голубой. Не сказать, что BMW 3 GT 2017 полностью стал новым, но обновленные черты придали автомобилю строгость, подчеркнутость, тем самым говоря о следующей генерации модели.

Модификации BMW 5-series GT

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Итог

BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector