Bmw 5-series
Содержание:
- IV генерация (Е39)
- Модификации BMW 5-series
- Поколения
- Тест-драйвы BMW 5 series
- Новости
- Линейка двигателей, мощность и расход топлива
- Испытание
- BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- BMW 5 SERIES TOURING E61 (II) (2007 — 2010)
- Интерьер
- Дизайн
- BMW 5 SERIES TOURING F11 (I) (2010-2013)
- Итоги
- Итог
IV генерация (Е39)
Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.
В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.
Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
- 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
- 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
- Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
- Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».
Дизельный ряд:
- Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
- 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
- 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал.
Модификации BMW 5-series
BMW 520i AT
Цена от |
3 180 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520d AT
Цена от |
3 250 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520d xDrive AT
Цена от |
3 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530i xDrive AT
Цена от |
3 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530d xDrive AT
Цена от |
4 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 540i xDrive AT
Цена от |
4 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1380-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M550d xDrive AT
Цена от |
5 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M550i xDrive AT
Цена от |
5 950 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1800-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 520d MT
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530d AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Поколения
-
F12 Рестайлинг
-
F12
-
F10_F11 рест.
-
F10_F11
-
E60_E61
Тест-драйвы BMW 5 series
Все тест-драйвы Тест драйв 18 октября 2017 Красная угроза
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15
Тест драйв 08 сентября 2017 Остановись, мгновенье!
Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему
51
В поисках жертвы Сравнительный тест
Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях
17 19 июля 2017
От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5 19 мая 2014
Все тесты BMW 5 series
Все новости
Новости
Обновленный седан BMW 5-Series получил версию «лонг»
BMW представила длиннобазную версию обновленного седана 5-Series, премьера которого состоится на Пекинском автосалоне 18 сентября 2020
Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией
BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью электрическом режиме 13 августа 2020
BMW пятой серии получила в России новую базовую версию
На российский рынок вышла новая версия седана BMW пятой серии нового поколения — 520i. Она займет нижнюю ступеньку в иерархии, то есть станет базовой. Несмотря на это, список оснащения седана не так уж и плох 09 июня 2017
Все новости про BMW 5 series
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
Испытание
Экстерьер
«Пятерка» покоряет строгими линиями кузова, а также гармоничностью форм. Дизайн лишен эффектных решений, однако автомобиль выглядит спортивно и легко запоминается. За это нужно благодарить полностью светодиодную оптику, мускулистые колесные арки и низкий аэродинамический обвес.
Интерьер
Внутреннее убранство напоминает дорогой офис − добротно, продуманно, красиво. Панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра, тахометра имеет стильные хронометры по центру, а также многофункциональный бортовой компьютер, который отлично читается.
Над центральной консолью возвышается экран мультимедийного комплекса. Он может управляться через джойстик либо посредством жестов. Графика качественная, а интерфейс − логичен.
Водительское кресло с мощной боковой поддержкой настраивает на спортивный лад. При этом, в нем может устроиться удобно даже габаритный пилот за счет множественных регулировок. Задний диван просторен даже для троих седоков, причем места для головы и коленей − в избытке.
В движении
Дизельный мотор 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил является самым «слабым» в моторной гамме BMW 5er (G30). Однако, сбрасывать его со счетов не стоит. Силовой агргегат обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, а автоматическая коробка меняет передачи очень быстро. Это позволяет активно передвигаться в пространстве и резко стартовать со светофора.
Шасси удивляет идеальным балансом управляемости и комфорта. Так, руль информативен и отзывчив. Крены при прохождении виражей почти отсутствуют. В то время, как подвеска обладает высокой энергоемкостью, а ее длинные ходы дают возможность плавно преодолевать даже крупные ухабы.
Фото всех поколений BMW 5-Series:
BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
максимальная скорость | от 215 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 4,7 с до 9,5 с |
Евростандарт | евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 143, КМ 150, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 450, КМ 560, КМ 575 |
Момен роторный | 270 Нм 350 Нм 360 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 630 Нм 650 Нм 680 Нм 700 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 144 г / км до 214 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 97W 225/55 R17, 245/40 R19 94Y, 98Y RSC 245/45 R19, 245/50 R18 100Y, 100Y 245/50 R18 RSC |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 Дж, 8,5 J х 19; 9 Дж х 19, 19 х 8.5J; 9.5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 8.5J х 19; 9J х 19; 8.5J х 20; 9J х 20 |
Технические характеристики
Несмотря на то, что проведенный рестайлинг модели седьмого поколения не привел к выпуску авто в новом кузове, ряд изменений во внешности и технических характеристиках можно назвать кардинальными. На доступных комплектациях обновление не сказалось, также, как и на цене автомобиля. Фото обновленной вариации БМВ 5-Серии 2021 года доступны в данном обзоре.
Для рестайлинговой вариации BMW 5-Series 2021 года производитель предлагает достаточно широкую моторную гамму, которая способна наделить автомобиль впечатляющими силовыми возможностями.
В зависимости от комплектации авто, под капотом будет устанавливаться:
- Турбодизельный четырехцилиндровый мотор на 2 литра, который способен выдавать мощность до 190 «лошадей» с крутящим моментом в 400 Н*м. Также двигатель оснащен системой старт/стоп. В пару с данным агрегатом устанавливается 8-ступенчатая коробка — «автомат» и на выбор покупателя задний либо полный привод. В зависимости от таких возможностей, автомобиль сможет развивать предельную скорость в 232-235 км/ч, разогнаться до «сотни» за 7,5-7,6 секунды и показать средний расход ДТ в 5,2 литра на 100 км пройденного расстояния.
- Бензиновый турбомотор на 2 литра, развивающий мощность в 184 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой заднего привода. Для данного агрегата предусмотрен расход на уровне 6,8 литра. Скорость в 100 км/ч автомобиль сможет развить за 7,8 секунды, а максимум, с которым бизнес-седан способен перемещаться, составляет 235 км/ч.
- Двухлитровый турбомотор, объемом 2 литра, выдающий эффективность в 249 лошадиных сил, крутящий момент для которого равен 350 Н*м. Он оснащен системой полного привода и «автоматом» на 8 скоростей. Его скорость равна 250 км/ч, а разгон до «сотки» составляет 6,3 секунды. Для данного мотора заявленный средний расход равен 7,3 литра.
- Следующий вариант – 3-литровый дизельный турбомотор, выдающий до 249 лошадиных сил мощности. Совместно с ним устанавливается все тот же 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная система. Уровень расхода ДТ для данного агрегата составляет 5,9 литра, а разгон до «сотки» достигается за 5,5 секунды. Предельная скорость авто составляет 250 км/ч.
- 3-литровый бензиновый турбомотор, действующий с максимальной мощностью в 340 «лошадей». Заявленный уровень расхода бензина равен 7,3 литра. Скоростные возможности авто с таким агрегатом весьма приличны – максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,7 секунды.
- Наиболее впечатляющие показатели для бизнес-седана способен продемонстрировать 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 530 лошадиных сил. Разгон до «сотки» для данного агрегата равен 3,8 секунды, скорость – 250 км/ч, а средний расход бензина – 10,7 литра.
Ходовая часть немецкого авто представляет собой две независимые подвески, где передняя выполнена на базе двойных поперечных рычагов, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Для отдельных вариаций производитель предусматривает установку спортивной подвески.
Тормозная система состоит из дисковых механизмов для каждого колеса, а также электронного стояночного тормоза.
К числу основных габаритов седана можно отнести:
- Размеры кузова – 4 936х1 868х1 466 мм.
- Масса авто – от 1 615 до 1 885 кг.
- Клиренс – 141 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Расстояние между осями – 2 975 мм.
- Бензобак – 68 литров.
- Вместительность багажника – 520 литров.
Расход топлива (город)
4,8-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,7-3,9 л
Расход топлива (смешанный)
4,1-4,3 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7,2 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм3,31 дюйма
Ход поршня
90 мм3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Двойной турбонаддув
Комплектации и цены
Base
Стартовая комплектация Base, цена на которую начинается с отметки в 3,82 миллиона рублей, предлагается со следующими базовыми возможностями:
- 17-дюймовыми литыми дисками;
- электроусилителем;
- оптикой с диодным наполнением;
- датчиками дождя и света;
- подогревом для боковых электро-зеркал;
- окрасом дверных ручек в цвет кузова;
- обогревом для заднего стекла;
- мультирулем с отделкой из кожи;
- регулировкой положения рулевого колеса в различных плоскостях;
- дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма (опционально допускается установка 12,3-дюймового цифрового экрана);
- системой старта двигателя с использованием кнопки;
- тканевой отделкой салона;
- декоративными вставками в интерьере;
- двумя подлокотниками;
- передними креслами с подогревом и электроприводом;
- центральным замком;
- передними и задними электростеклоподъемниками;
- системой обогрева для рулевого колеса;
- комплектом подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS;
- ассистентом тормозной системы;
- активацией аварийной сигнализации в случае применения экстренного торможения;
- контролем за устойчивостью;
- антипробуксовкой колес;
- возможностью перевести автомобиль в спортивный режим движения с помощью кнопки;
- круиз-контролем;
- датчиком отслеживания уровня давления в колесах;
- датчиком парковки;
- двухзонным климат-контролем;
- аудиосистемой с управлением при помощи джойстика;
- hands-free;
- цветным дисплеем мультимедиа на 8,8 дюйма;
- встроенным навигатором;
- иммобилайзером.
Business
Комплектация Business, стартовая стоимость на которую составляет 3,99 миллиона рублей, предусматривает наличие таких возможностей:
- электропривода крышки багажника;
- системы управления дальним светом.
Base Executive
Для вариации Base Executive, ценой в 4,18 миллиона рублей, производитель предлагает в качестве дополнительной возможности систему бесключевого доступа в салон автомобиля.
М Sport Pure
Модификация М Sport Pure, которая оценивается в 4,43 миллиона, оснащена дополнительными декоративными вставками в салоне, спортивными креслами, улучшенной аудиосистемой и 12 динамиками, а также специальным аэродинамическим пакетом.
М Sport Plus
Для комплектации М Sport Plus, цена на которую составляет 4,86-5,38 миллиона рублей, доступны следующие дополнительные сервисы:
- спортивная подвеска;
- крупные колесные диски на 19 дюймов;
- возможность вывода показаний спидометра на ветровое стекло в качестве проекции;
- обивка салона из кожи;
- декоративные деревянные вставки;
- система вентиляции передних кресел;
- площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств;
- адаптивный круиз контроль;
- аудиосистема Harman/Kardon и 16 динамиков в салоне.
M Sport Pro
В варианте исполнения M Sport Pro, стоимостью от 4,43 миллиона, производитель предлагает:
- лазерную оптику;
- подогрев задних кресел;
- четырехзонный климат-контроль.
Для варианта M Sport Edition за 6,06 миллиона рублей полагается премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.
Special
Наиболее дорогая комплектация Special за 8,77 миллиона рублей предусматривает установку интеллектуального помощника во время парковки, а также улучшенные технические и силовые возможности бизнес-авто.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
BMW 5 SERIES TOURING E61 (II) (2007 — 2010)
максимальная скорость | от 228 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,7 с до 8,3 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 190, КМ 197, КМ 218, КМ 235, КМ 272, КМ 286, КМ 367, КМ 507 |
Момен роторный | 210 Нм 235 Нм 270 Нм 320 Нм 340 Нм 350 Нм 400 Нм 490 Нм 500 Нм 520 Нм 580 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8, 10 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | В 225/50 R17, 225/55 R16 W 225 / 55R16 V |
размер обода | 7J х 16 Л.М., 7J х 17 Л.М. |
Интерьер
Довольно серьезно была изменена также внутренняя часть автомобиля, однако традиционный стиль компании можно легко узнать. В салоне BMW 5-Series 2018-2019 инженеры установили новое рулевое колесо, которое на самом деле удобное и немного спортивное. Само по себе оно получило обшивку кожей, имеет 3 толстые спицы, на которых размещены много кнопок для управления разными функциями.
В качестве приборной панели выступает цветной дисплей, однако расположение визуально аналоговых датчиков подчеркивается вставкой из хрома. Кроме этого, на этот экран можно выводить почти всю информацию, которая выводится на экран мультимедийной системы.
Что касается центральной консоли БМВ 5 седьмого поколения, она получила шикарный 12-дюймовый дисплей, представляющий мультимедийную систему ConnectedDrive. Она сенсорная, оснащена функциями управления голосом и жестами, как и в 7-й серии. Вдобавок к этому, поддерживается наличие интернета, Apple CarPlay, навигационной системы.
Еще на центральной консоли выводится информация о круговом обзоре. Под ней нашлось место для двух дефлекторов вентиляционной системы, имеющих прямоугольную форму. Далее идет слот под CD-диски и рядом можно настраивать радио. Ниже всех разместился блок раздельного «климата», который представляет собой дисплей, 2 шайбы и много клавиш. Получается, что больше ничего нет на центральной консоли, однако все это выглядит на самом деле потрясающе.
Тоннель почти полностью сделали из дерева, однако нашлось место и для хромированных вставок. Начинается тоннель из отделения для мелочевки с подстаканниками, а после идет классический переключатель трансмиссии. Окружает селектор россыпь клавиш, к которым можно отнести мультимедийную шайбу, кнопку «ручника», отключения системы стабилизации, автоматической парковки и прочее.
Седан обладает прекрасными сидениями, получившими небольшую боковую поддержку и просто элегантное оформление. Кресла БМВ 5 серии 7 поколения оснащены кожаной обшивкой, а также электрическими регулировками. Чтобы повысить качество комфорта, а также получать удовольствие от управление машиной, немцы установили кресла, получившие функцию массажа и сенсорные датчики для регулировок кресел.
Также можно выделить комфортную подсветку Ambient light, аудиосистему объемного звучания, которая получила алмазные высокочастотные динамики Bowers & Wilkins Surround Sound. Свободного места ощутимо прибавилось, поэтому пространства будет хватать. Придает особой атмосферы наличие декоративной подсветки, оснащенная различными цветами с разными сочетаниями.
На втором ряду установлены 3 посадочных места, имеющих кожаную обшивку. Также на втором ряду нашлось место для подлокотника, а задние сидения можно сложить, если это необходимо. Кроме этого, присутствует свой климат-контроль. Хотя задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров, комфортно смогут сидеть лишь двое, так как сидящему в центре пассажиру будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.
Во всем же остальном свободного места на втором ряду хватает по всем направлениям. Внутренняя часть дверей увенчана с помощью деревянных вставок. При установке опциональной музыкальной системы Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще и они будут вмонтированы в двери, а сделаны из алюминия. Багажное отделение 7 поколения БМВ 5 серии получило 530 литров полезного пространства, чего более чем достаточно для повседневных задач.
При необходимости, можно также увеличить это пространство, если убрать задние сидения. Спинку можно разделить на 3 части в соотношении 40:20:40. Багажник может порадовать сеточкой, боксами для инструментов, отдельным боксом для аптечки и еще парой подстаканников. Скорее всего немецкие инженеры подразумевали, что владелец с кем-то будет стоять возле BMW G30 5-Series и наслаждаться кофе, либо это будет происходить в путешествии.
Дизайн
Внешний дизайн «пятерки» новой генерации эволюционировал по аналогии с «семеркой», что особенно заметно при осмотре передней части. «Ноздри» радиаторной решетки значительно увеличились в размерах и обрели солидное хромированное обрамление. С боков к ним вплотную примкнули также подросшие головные фары, получившие несколько иной рисунок оптики, в том числе, встроенных ходовых огней. В стандартном оснащении немцы обещают светодиодные фары, за доплату – адаптивные светодиодные с функцией BMW Selective Beam, исключающей ослепление водителей встречных машин (дальность действия до 500 м). Передний бампер седана обрел совсем иную конфигурацию с тремя крупными секциями воздухозаборников. Равновеликие боковые вырезы имеют оригинальное оформление, частью которого являются встроенные горизонтальные полоски противотуманок.
В профиль новинка БМВ смотрится стильно и динамично. Спортивный подтянутый силуэт формируют короткий передний свес, длинный «нос», максимально смещенный назад купол крыши, широко расставленные колесные арки. Боковины кузова украшены проходящим по линии дверных ручек ребром, которое дополнено легкой выштамповкой, поднимающейся вдоль подоконной линии и повторяющей изгиб задней стойки. В нижнюю часть передних крыльев удачно вписаны прикрытые декоративной планкой воздуховоды.
Корма седана оказалась менее выразительной, нежели фронтальная часть. Весьма спорный дизайн получили габаритные фонари, имеющие уже привычную L-образную конфигурацию световых элементов. Чуть лучше прорисован задний бампер со встроенными насадками труб выхлопной системы, выведенными на края и меняющими свою форму в зависимости от модификации.
Сильно посвежевшей «пятерке» БМВ полагается до 21 цветового оттенка кузовных эмалей и до 17 вариантов легкосплавных колесных дисков размерностью 17-20 дюймов. Также предлагается несколько дополнительных линий дизайна – Sport Line, Luxury Line и M Sport.
Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:
- длина – 4 935 мм;
- ширина – 1 868 мм;
- высота – 1 466 мм;
- величина колесной базы – 2 975 мм.
BMW 5 SERIES TOURING F11 (I) (2010-2013)
максимальная скорость | от 227 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,1 с до 8,1 с |
Евростандарт | Евро 5, 6 евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407 |
Момен роторный | 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 175 г / км до 183 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 225/55 R 17, 245/50 R 18, Y, Y 245/50 R18 |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19 |
Итоги
Что же можно сказать в конце о 7-м поколении знаменитой 5-й серии БМВ в кузове G30? Немцы смогли собрать прекрасную машину, которая уверенно сможет конкурировать со своими же земляками, в лице Ауди и Мерседес. Даже если сравнивать с прошлым поколением немецкой марки, автомобиль стал намного лучше, качественнее, мощнее и более технологичным.
Конечно, данный немец стоит немалые деньги, но при покупке счастливчик получит машину с непревзойденным дизайном, стильными линиями и намеками на спортивный нрав. Внутри седана очень уютно и практично. В данном случае понимаешь за что платишь деньги. Можно сказать с уверенностью, что 7 поколение знаменитой серии пятой серии BMW получилось успешным.
Итог
Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.
Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.