Синтетические масла лукойл
Содержание:
- Как масло защищает двигатель
- Какими маслами представлена линейка
- Марки и виды масел вязкостью 5W40
- Лукойл и зарубежные масла – сравнение
- Основные виды выпускаемых продуктов
- Достоинства и недостатки полусинтетики Лукойл
- Где лучше покупать оригинальные масла ЛУКОЙЛ
- Как отличить подделку
- Сфера применения
- Подбор масел на легкие коммерческие автомобили
- Преимущества синтетических масел Лукойл
- Популярные линейки товаров и их особенности
Как масло защищает двигатель
Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:
- вязкости масла;
- давления в масляной системе;
- состояния масляных каналов;
- температуры воздуха;
- температуры двигателя;
- нагрузки на двигатель.
Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.
Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.
Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.
Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.
Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.
Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.
Какими маслами представлена линейка
GLIDETECH
Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.
CLARITECH
Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.
ARMORTECH
Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.
ARMORTECH DIESEL
Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.
По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.
Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.
ADVANCED
По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.
UNIVERSAL
Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.
UNIVERSAL DIESEL
По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.
RACING
Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.
Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:
- SPECIAL A5/B5.
- SPECIAL C1.
- SPECIAL C2.
- SPECIAL C3.
- SPECIAL C4.
- SPECIAL VN.
- SPECIAL FE.
- SPECIAL FD.
- SPECIAL VL.
- SPECIAL FE.
- SPECIAL ADVANCED.
- SPECIAL RACING.
- SPECIAL POLAR.
Марки и виды масел вязкостью 5W40
Компания Лукойл предлагает три вида масел 5W40 — синтетическое, полусинтетическое и на базе синтетических технологий.
Рассмотрим их подробнее:
- Синтетика. Наибольшую популярностью получили синтетические масла. В эту группу входят продукты серии Генезис (Genesis) — Armortech 5w-40, Armortech diesel 5w-40, Special 5w-40 (только в сто), Special c3 5w-40 (только в сто). Сюда же включается Люкс Special 5w-40 (только в сто), Люкс Синтетическое 5W-40 и Teboil Gold S SAE 5W-40.
- Полусинтетика. Категория представлена только одним видом масла — Генезис Advanced 5W-40.
- Синтетические технологии. В продаже предусмотрено только два продукта Генезис — Universal 5w-40 и Special Advanced Universal 5w-40.
На 2020 год ассортимент компании Лукойл ограничен рассмотренной выше продукции. Все модели отличаются по индивидуальным особенностям, сфере применения и характеристикам. Рассмотрим эти вопросы подробнее.
Лукойл и зарубежные масла – сравнение
Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:
- Liqui Moly;
- Shell Helix;
- Mobil 1;
- ZIC.
Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:
- марка и год выпуска;
- состояние двигателя и компрессия;
- режим работы двигателя и манера езды;
- пробег до ремонта;
- используемое масло;
- периодичность замены масла.
По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).
При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.
Основные виды выпускаемых продуктов
Для эффективной защиты двигателя смазка должна обеспечить оптимальную толщину масляной пленки. Этот показатель зависит не только от вязкости, но и от температуры воздуха и самого силового агрегата, нагрузки и давления в масляной системе. Этот аспект учитывается специалистами при разработке технологий и производстве масла.
Важная роль в характеристиках смазочных жидкостей отводится уникальному пакету присадок, в который входят модификаторы и защитные компоненты. Присадки позволяют добиться оптимальных характеристик для защиты двигателя и увеличения рабочего ресурса.
Линейка моторных масел от Лукойл достаточно обширна, и для каждого вида автотранспорта предлагает определенные виды смазок:
- Авангард соответствует стандарту Евро-3, применяется в четырехтактовых двигателях, работающих на дизельном топливе. Рекомендовано для эксплуатации в ДВС с большой нагрузкой (работающих на высоких оборотах). Автомасло широко используется в отечественных и зарубежных автомобилях, грузовиках, спецтехнике. Подходит для эксплуатации в моторах яхт и катеров. Способствует повышению КПД мотора и его общего ресурса, способствует снижению расхода топлива. Турбо Дизель 10W40 предназначено для дизелей, эксплуатируемых на топливе с высокой концентрацией серы;
- Люкс. Эта линейка представлена всесезонными моторными жидкостями с диапазоном температур эксплуатации от -20℃ до +35℃. Используются автомасла в форсированных двигателях. Уникальный состав позволяет применять смесь при высоких температурах ДВС. Всесезонка Люкс 10W40 — один из популярнейших продуктов, применяемых в моторах легковых машин, грузовиков и микроавтобусов;
- Стандарт — минеральное масло для моторов с большим пробегом и подходит для заливки в любой сезон года. Изначально производителем рекомендовано использование линейки Стандарт для двигателей с карбюратором. Популярность обусловлена невысокой стоимостью за счет минеральной основы, и в то же время качеством, не уступающим элитным образцам. Автомасло снижает нагрузку на «уставший» двигатель, поэтому большинство автовладельцев старых машин отдают предпочтение этому продукту. Применяется в моторах микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков. Лукойл Стандарт 10W40 SF/CC разработан для ДВС карбюраторного типа;
- Авангард Экстра применяют практически во всех видах ДВС: на бензине и дизеле, в том числе в форсированных модификациях силового агрегата. Масло заливают в автомобили российского производства и иномарки. Уникальный состав позволяет сохранить свойства при больших температурных перепадах, а присадочные компоненты содержат эффективные моющие компоненты. Это позволяет увеличить ресурс двигателя за счет его чистоты и защиты от образования нагара и накипи. Специальная серия Авангард Экстра разработана для использования в грузовом транспорте.
Продукция компании не ограничена только этими видами, существуют и другие смазочные жидкости, выпускаемые под брендом Лукойл. Например, Мото 2Т предназначено специально для защиты движков мотоциклов и для использования в бензопилах.
Достоинства и недостатки полусинтетики Лукойл
Полусинтетические моторные масла представляют собой смеси обычных синтетических и «минеральных» масел, обычно содержащих не более 30% синтетического масла. Полусинтетическое масло Лукойл обладают способностью обеспечивать защиту двигателя при несколько более высоких температурах и довольно тяжелых нагрузках, и они не подвержены испарению, как типичные минеральные масла.
Масла из синтетических смесей Лукойл могут быть хорошим выбором для водителей, которые накладывают большие нагрузки на свой двигатель во время интенсивных ситуаций использования, таких как буксировка или бездорожье. Полусинтетика предназначена для использования многих преимуществ синтетического масла, таких как продление срока службы смазочных материалов и улучшенных показателей вязкости, и, как правило, ниже по стоимости, чем полное синтетическое масло. Первое полусинтетическое моторное масло было введено в 1966 году, то есть примерно через 50 лет после изобретения минеральных масел. Но уже тогда была и полная синтетика, ее использовали для самолетов.
Тепер давайте определим достоинства и недостатки полусинтетических масел Лукойл
Достоинства
- Более низкая стоимость по сравнению с синтетикой Лукойл
- Высокая стабильность характеристик даже при нагрузках
- Повышенный срок службы по сравнению с минеральными маслами
- Меньшее количество примесей
- Высокий барьер испарения в сравнении с минеральными маслами
Недостатки
В сравнении с полностью синтетическим маслами, полусинтетика Лукойл проигрывает им практически по всем показателям. Полусинтетика менее технологична и не идет ни в какое сравнение с полной синтетикой.
Где лучше покупать оригинальные масла ЛУКОЙЛ
Лучше всего покупать масло на фирменных заправках ЛУКОЙЛ, но при этом обращать внимание: является ли эта заправка официальной точкой или одной из франшиз. Узнать это можно легко – посмотреть документы, которые обязательно размещаются в уголке потребителя, там должен указываться владелец ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», значит заправка официальная и масло можно смело брать, не боясь нарваться на подделку
Еще один хороший вариант – фирменные магазины, часто там реализуют масло на разлив из 200 л бочек.
Если удобно покупать в интернете, можно посетить официальный магазин ЛУКОЙЛ https://lukoil-shop.ru/.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Сфера применения
При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла
Рассмотрим каждый продукт отдельно:
Genesis Armortech
Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.
Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.
Genesis Armortech Diesel
Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.
Genesis Universal
Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.
Люкс синтетическое
Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.
Genesis Special
Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.
Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Genesis Special С3
Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.
Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.
Люкс Special
Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.
Teboil Gold s SAE 5W-40
Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.
Genesis Special Advanced
Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.
Только для СТО,
Genesis Advanced
Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.
Подбор масел на легкие коммерческие автомобили
Автомобили с грузоподъемностью менее 7.5 тонн.
1. Выберите марку автоВыберите марку
2. Выберите модельВыберите модель
Легкие коммерческие
Популярные подборы Лукойл — Легкие коммерческие
Renault Logan Van 1.4 75 (2007 — 2012)UAZ 330365 / 390945 / 390395 (2011 — )Mitsubishi L200 2.5 DI-D 4×2 (2006 — 2009)Toyota (EU) Hilux 2.5 D-4D 2WD (88 кВт) (2012 — 2015)Volkswagen (EU) (VW) Transporter V 1.9 TDI (63 кВт) (2003 — 2010)Pontiac Trans Sport 2.3 16V (1992 — 1996)Mercedes-Benz Vito 108 CDI (1999 — 2003)Toyota (EU) Hilux 3.0 D 2WD (2011 — 2015)Toyota (EU) Land Cruiser 100 4.2 TD, D4-D (1998 — 2003)UAZ 3303 / 39091 (1985 — 2004)Renault Master II 2.5 dCi (84 кВт) (2002 — 2007)Mitsubishi Canter FE 534 (2001 — 2006)Opel Vivaro B 1.6 BiTurbo CDTI (88 кВт) (2014 — )Toyota (EU) Hilux 3.0 D 4WD (2011 — 2015)Nissan (EU) Cabstar 3.0 dCi DPF Евро 5 (2013 — )Смотреть все
Преимущества синтетических масел Лукойл
Большинство автовладельцев знают, что синтетические моторные и другие масла Лукойл намного лучше, чем обычные минеральные или полусинтетика. Однако почему это так? Сразу отмечу, что синтетика практически во всех аспектах лучше любых других типов масел.
Начнем с того, что и синтетические масла Лукойл и другие типы масел создаются на основе сырой нефти. Однако синтетика не только очищается, но и разбивается на основные молекулы. Этот процесс удаляет большинство примесей из сырья, а также адаптирует мелкие молекулы для работы в двигателях современных авто. Такой процесс формирования молекул синтетического масла Лукойл обеспечивает в разы более высокий уровень защиты и производительности, в сравнении, например с минеральным маслом. Однако такая основа — это еще не все, вторую часть преимуществ составляют примеси и добавки, которые лучше раскрываются в синтетике Лукойл.
Синтетические масла марки Лукойл имеют уникальную структуру, которая сбалансирована особым образом, чтобы поддерживать внутренние узлы двигателя в надлежащем состоянии. Давайте разберемся какими преимуществами обладают синтетические масла Лукойл.
Чистота двигателя
Масло циркулирует во всех важных углах двигателя. При прохождении масла могут накапливаться различного рода отложения, которые забивают каналы и сокращают срок службы двигателя. Синтетические масла Лукойл содержат в своем составе меньше примесей и частицы масла намного меньше, чем у других типов поэтому синтетика не закупоревает каналы и продлевает срок службы двигателя. К тому же самих примесей в синтетике намного меньше.
Защита от износа
Из-за контакта между деталями двигателя, образуется трение, которое изнашивает детали и приводит к поломке. Единственное, что может защитить детали — это синтетическое масло Лукойл, масло определяет толщину защитного слоя, а значит и скорость износа, при этом чем меньше частицы масла, тем лучше защита. Синтетика от Лукойл сохраняет свои свойства в течение всего периода эксплуатации и обеспечивает надежную защиту от износа.
Работа при низких температурах
Еще одним важным моментом в работе каждого двигателя является его старт и особенно при низкой температуре. Дело в том, что когда машина не заведена масло осядает внутри двигателя и отходит от важных частей. При включении зажигания происходит приток масла в самые важные узлы для безопасного старта, в холодное время года может потребоваться значительное время, чтобы масло поднялось в узлы. Однако при использовании синтетики Лукойл масло поступает с максимальной скоростью в любое время и при практически любой температуре. Это достигается за счет уменьшения частиц и специальных присадок, которые использует Лукойл.
Обратная ситуация наблюдается при очень высоких температурах, обычные масла могут ухудшать свои свойства при высоких температурах,и даже испаряться. Такая ситуация не допустима при использовании синтетических масел Лукойл. Так, как они обладают специальным набором присадок, чтобы масло не испарялось и адекватно вело себя при высокой температуре.
Синтетика Лукойл и турбированные моторы
Современная тенденция автомобилестроения направлена на уменьшение объемов моторов и установку турбин, это снижает расход и увеличивает эффективность расхода топлива, однако такие изменения стали привносить и новые требования к моторным маслам. Минеральное масло уже не может обеспечить скольжение турбины, которая вращается с гигантской скоростью. Поэтому нужна синтетика с набором присадок для турбонаддува.
Популярные линейки товаров и их особенности
Для простоты восприятия разделим все продукты компании Lukoil, в зависимости от используемых базовых масел, на три категории и рассмотрим, что интересного есть в каждой категории по отдельности.
Минеральные масла Лукойл
Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.
В этом сегменте больше преуспели другие производители, такие как «Газпром», «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.
Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».
Полусинтетика и синтетика от Лукойл
Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается.
Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.
Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей.
По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».
Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.