Моторное масло лукойл люкс 5w-40

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

Результаты тестирования

По результату независимого теста свежего масла оно вписывается в заявленное SAE и может называться 5W-30. При рабочей температуре находится точно в середине требований ACEA – 10,23. Имеет высокий индекс вязкости – 175, масло стабильно в широком диапазоне температур и сохраняет свои свойства при ее перепадах.

Имеет действительно высокие моющие свойства, щелочное число 10,9 – это чуть выше обычного значения, масло хорошо вымоет уже имеющиеся загрязнения и не даст образоваться новым, может использоваться для длительного интервала замены. Кислоты 2,30 – показатель для такого класса нормальный. Сульфатная зольность 1,23% — это полнозольное масло с пакетом присадок на основе салицилатов кальция, так что показатель в норме.

Температура вспышки 222 градуса – результат хороший, но не выдающийся, ближе к среднему. Вязкость холодной прокрутки CCS при -30 градусах дает очень хороший запас – 3630 мПа*с, по этому показателю масло даже ближе к 0W-30, можно спокойно заводить при -30 и ниже. Температура замерзания -46 – ЛУКОЙЛ как всегда показывает хороший результат, жители северных районов могут использовать спокойно.

По испарению соответствует заявленным допускам – NOACK 11,3%, это низкий показатель. Серы немного, базовое масло чистое и используется современный пакет присадок Infeneum. В составе присадки ZDDP – соединения цинка и фосфора, салицилат кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и магний в качестве моющих присадок. В составе также нашелся молибден в количестве 4 мг/кг, скорее всего это просто остатки после смешивания другого масла с молибденом в составе, но при этом он сохранился и при анализе отработанного масла. Возможно, ЛУКОЙЛ сделал его частью пакета присадок.

Анализы отработки тоже показали очень хорошие результаты, от 5 до 7 тысяч км пробега, в зависимости от типа двигателя, но даже в ДВС «убийцах масел» остался зазор в показателях, масло могло работать еще, при том, что эксплуатировалось в основном в городском режиме.

Достоинства

  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.

Недостатки

Не обнаружены

Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС

Синтетическое

Масла разработаны для двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, небольшой техники и микроавтобусов. Можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом. Показывает хорошие результаты тестов, и, хотя большинством водителей относится в разряд масел, подходящих для легких условий использования, по тестам выходит, что хорошо покажет себя и в режиме «страт-стоп», присущему городской езде, и при постоянной работе на повышенных оборотах. Масло хорошо защищает двигатель, показывает высокие очистные свойства, низкое испарение и легкий холодный пуск.

В продаже представлена двумя вязкостями по SAE: 5W-30, 5W-40. Имеет лицензию по API класса SL, SN, соответствует требованиям класса CF. Есть допуски от ведущих автопроизводителей, но по утверждению самого производителя масла, может заливаться в моторы всех распространенных на наших дорогах автомобилей.

Полусинтетика

Качественная полусинтетика, обеспечивает длительный срок службы и хорошую защиту от коррозийных реакций. База дополнена пакетом моющих присадок. По SAE представлено вязкостями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. По API одобрено по классу SL-licensed, кроме SAE 10W-30. Соответствует требованиям API SL/CF. Имеет допуски от отечественных производителей МеМЗ, ЗМЗ, УМЗ, АВТОВАЗ. Но подходит для большинства распространенных на наших дорогах марок автомобилей.

ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Как и следует из названия, серия разработана специально для дизельных моторов, обычных и оборудованных турбиной. Может использоваться в спокойном режим или агрессивном. Имеет основу высокого качества, которая сохраняет стабильность в любых условиях и не кристаллизуется в мороз.

При использовании этого масла уровень шума и вибрация снижаются. Серия представлена одним маслом с вязкость 10W-40 и допуском по API CF. Масло полусинтетическое, можно заливать в легковушки, микроавтобусы и грузовики малого тоннажа.

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автомобильных инженеров США, представленный в трех категориях в зависимости от сезона:

  1. Зимняя – имеет в маркировке литеру W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – ее маркировка содержит только вязкостное число (без буквы). Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), который включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – рекомендован для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, самым технологичным из них является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения каждого класса следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных машин и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. На канистре может быть изображена пометка API, однако чтобы в полной мере убедиться в соответствии масла этому стандарту, необходим действующий сертификат.

ILSAC – международный стандарт для Японии и США, разработанный в Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Включает в себя пять классов GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, рассчитан на классы вязкости 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 по SAE (дополнительно к GF-1)
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, рассчитан на классификацию API SL. Имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM. Имеет выраженные энергосберегающие характеристики, а также классы вязкости 10W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими антиокислительными свойствами и наделен моющими свойствами. У него меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых моторов)
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях, наделен моющими свойствами и меньше испаряется.

Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие способности
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три важные категории:

А/В: подходит для легковых и компактных грузовиков (LCV) с бензиновыми и дизельными моторами. Исходя из этого, что данная категория наиболее распространена, рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для LCV и легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: маркировка для LCV и легковых авто с более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет удлиненный интервал замены, маловязкие параметры и возможность круглогодичного использования.
  3. А3/В4: маркировка для дизелей и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Рассчитана на масла с малой вязкостью, энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалами замены.

С: рекомендуется для экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Е: рассчитан на дизельные грузовые автомобили с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-30:

  • API SL;
  • API CF;
  • АСЕА А5/В5, А1/В1
  • Рено RN 0700;
  • АвтоВАЗ;
  • Форд WSS-M2C.

Преимущества и недостатки

Перед написанием данной статьи было проанализировано с десяток независимых тестов моторных масел схожих по свойствам.

В большинстве тестов, полусинтетика ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 выступает своеобразным «мальчиком для битья». Речь идет об уважаемых и заслуженных каналах Ютуба с сотнями тысяч подписчиков. Эксперты всегда как-то с пренебрежением и как бы, оправдываясь, тестируют эту смазку с другими.

И во всех случаях, когда ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 полусинтетика показывает неплохие результаты, порой превосходя именитые аналоги, очень удивляются. А это, в свою очередь, еще раз говорит о высоком качестве и соответствии заявленным характеристикам.

Перечислю основные плюсы, отмеченные всеми экспертами:

  1. Безусловное соответствие температурным характеристикам.
  2. Не боится аномального нагрева.
  3. Сохраняет текучесть при температурах значительно ниже заявленных.
  4. Высокое щелочное число, прочная масляная пленка.
  5. Как аксиома низкая цена, особенно в сравнении с импортом.

К недостаткам можно отнести:

  1.  Из-за высокого содержания серы не рекомендовано применение в современных автомобилях, есть риск повредить катализатор.
  2. Моющие свойства слабоваты.
  3. Очень высокая вероятность нарваться на подделку.

Внимательный читатель может заподозрить автора статьи или администрацию сайта, в предвзятости. Может сложиться впечатление, что производитель «донатит» за пиар своего продукта. Я был бы не против, «пиарить» качественный продукт не сложно.

Допуски и одобрения автопроизводителей

В соответствии с мировыми стандартами, масло соответствует требованиям API SN/CF, ACEA A3/B4. То есть, даже без персонифицированного брендового допуска, Лукойл Люкс 5W 40 SN SF можно применять в двигателях с соответствующим типом вязкости.

Масло имеет одобрения или допуски для следующих автомобильных марок:

  • Европа: Volkswagen AG (VW 502, 505 00) – AUDI, Seat, Skoda, и собственно VW;
  • Европа, США: Mercedes Benz (MB-Approval 229.5);
  • Европа, США: BMW, Mini;
  • Европа: FIAT 9.55535-N2, Z2;
  • Европа: PSA (B71 2296) – Citroen, Peugeot;
  • Европа: Renault (RN 0700 / 0710), этот же допуск распространяется на европейские модели Nissan;
  • Азия: KIA, Hyundai, Ssangyong;
  • Азия: Chery, Geely, GW, Lifan;
  • Япония: Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota;
  • Россия: «АвтоВАЗ».

Преимущества Лукойл Люкс

Главное достоинство – чисто синтетическая основа. Применение продукции в авиации и военной технике проецирует высокие стандарты на автомобильные масла.

  • при низких температурах сохраняется вязкость и текучесть;
  • защита двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • отсутствие отложений в картере;
  • превосходные моющие свойства;
  • устойчивость масляной пленки к разрыву;
  • высокие антифрикционные свойства;
  • снижение износа деталей двигателя;
  • приспособлено для напряженных городских условий эксплуатации;
  • нулевая вероятность подделок: производство контрафакта экономически бессмысленно.

Описание продукта

Лукойл Люкс 5w-40 – это чистая синтетика, разработанная российскими нефтехимиками. На заправках Лукойл и в фирменных магазинах этот артикул всегда занимает центральную позицию. До появления линейки Genesis Лукойл Люкс 5w40 синтетика было лучшим отечественным автомобильным маслом для моторов иномарок. Высокое качество продукта подтверждают многочисленные допуски от европейских производителей.

Масло Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 относится к  категории всесезонных расходных материалов. Исходя из вязкости, указанной производителем, данное автомасло можно использовать и в сильные морозы до -35С, и в жаркие летние дни, когда отметка термометра поднимается до +40С.

Синтетическая база Lukoil Luxe 5w-40 обеспечивает стойкость моторного масла к окислению и старению, а также в разы повышает устойчивость масляной пленки на разрыв в сравнении с полусинтетическими артикулами. Продуманный пакет присадок позволяет сохранять свойства смазочного материала на всем периоде его эксплуатации за счет стабилизирующих и антипенных добавок, которые, активизируясь по мере необходимости, возвращают смазывающее вещество к исходным свойствам.

Технические характеристики, заявленные производителем

Чем отличает смазка Люкс синтетическая и полусинтетическая, технические характеристики:

показатель ПАО-синтетика полусинтетика
Плотность при 15°С (кг\м3) 848,1 850,
Кинематическая вязкость при 100°С (мм2/с) 13,6 14,6
Индекс вязкости 176 170
Щелочное число по ГОСТ 8,5 8,0
Зольность 0,96% 1,1%
Испаряемость 10% 10,6
Температура замерзания – 40°С – 37°С

Разница в показателях незначительная, но при заправке двигателя будет ощутима.

Преимущества

Смазки Лукойл Люкс подходят для большинства машин напряженного использования.

Их приобретают для легковых отечественных машин, иномарок, малотоннажных машин и микроавтобусов.

Для климатических условий России класс SAE 50W40 – самый востребованный. Жидкости Люкс:

  • стабильно обеспечивают холодный запуск машин;
  • препятствуют зарастанию продуктов сгорания топлива, обладают хорошими диспергирующими свойствами;
  • снижают износ старых двигателей;
  • адаптированы для напряженной работы в режиме частых остановок на перекрестках;
  • масла Люкс совместимы с топливом невысокого качества;
  • его заливают в бензиновые двигатели и дизели (обычные и специализированные).

Недостатки

Жидкости Люкс низкоэкологичные. Это их главный недостаток. Они не совместимы с системами очистки топлива и нейтрализации выхлопных газов. Они требуют замены каждые 7 тысяч километров, хотя производитель регламентирует 10-ти тысячный меззаменный интервал. Это связано с высокой зольностью продуктов.

Как расшифровывается 5W40

Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.

Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.

Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Технические параметры продукта

Масло Лукойл Люкс 5W40 (синтетика) было разработано для современных двигателей. Продукт подходит для двигателей, работающих на бензине и на дизеле. Можно заливать масло в мотор с турбонаддувом. Исключением являются дизеля с сажевыми фильтрами.

Вещество прошло все необходимые испытания, и было одобрено разными автоконцернами, такими, как Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ.

Наилучшие показатели масло дате при езде в городском режиме. Благодаря использованию масла синтетика Лукойл 5W40, внутренние системы транспортного средства защищены в полной мере, и владелец может не беспокоиться.

Масло отличается повышенной стойкостью к перепадам температурного режима, что дает возможность использовать его круглый год. В качестве технических характеристик продукта можно назвать следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 84,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,6 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 235/-40.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • PSA B71 2296;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.
  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • VW 502 00 / 505 00.

Масло Лукойл Люкс 5W40 имеет разные формы выпуска и артикулы. Сегодня, клиенты могут купить литровую и четырехлитровую канистры для частного использования. Оптовики предпочитают приобретать емкости большего размера на 18, 50 или 2016,5 литров.

Как расшифровывается 5W40

Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.

Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.

Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector