Должностная инструкция водителя автомобиля 6-го разряда

Новые тарифы ОСАГО с 9 января 2020 года: изменения, постановление ЦБ, расчет и онлайн калькулятор стоимости ОСАГО

Стоит отметить, что в Государственной думе предложен новый законопроект, который касается ужесточения штрафов при отсутствии ОСАГО. В настоящее время размер штрафа составляет 500 рублей. Причем, если водителя остановили в течение дня и выписали штраф, то в пределах суток повторный штраф не взимается.

Если сравнить тарифы с ранее действующими показателями, то можно заметить, что изменения произошли как в большую, так и меньшую сторону. К примеру, минимальное значение для легкового транспорта физических граждан составляло 3 432 рубля. После изменений размер значения составил 2 746 рублей, что на 686 рублей меньше.

Тарифные Разряды Водителей Автобуса 2020 Год В Зависимости От Длины

Таким образом, вначале водителю автомобиля присваивается квалификационный класс, а затем наниматель может (но не обязан) поручить такому работнику в порядке перевода работу по присвоенному квалификационному классу. В отличие от квалификационного разряда квалификационный класс по профессии «водитель автомобиля» не отражает тарификацию выполняемых работ.

Соглашение прописывает следующие надбавки:

  • За 1 класс – 25% от оклада либо другой тарифной единицы;
  • За 2 класс – 10% от оклада или тарифной единицы;
  • За 3 класс доплата не предусматривается.

Соответственно, доплата за классность водителям, должна быть равна или больше той, что установлена в Соглашении. Также, вышеуказанный документ устанавливает, что работодатели, которые решились доплатить своим водителям за классность, должны разработать следующие документы:

  • Положение о присвоении классности;
  • Положение о доплате за классность.

Начисление такой добавки водителям устанавливается приказом по организации. Руководство компании вполне себе может не присваивать классность своим работникам, законодательство их к этому не принуждает.

Единая тарифная сетка обязательна для всех

Отдельные должности служащих, предусмотренные в квалификационных справочниках, не категорируются и в связи с этим не могут быть однозначно протарифицированы по ЕТС. В приложении 6 дано распределение по разрядам таких должностей служащих. По сравнению с ранее действовавшим уточнены наименования и тарификация отдельных должностей. Произведено распределение по тарифным разрядам таких должностей, как логистик (11-й), инспектор по контролю за исполнением поручений (7-й), аукционист (9-й), брокер (9-й), дилер (9-й), инструктор-дактилолог (10-й), секретарь приемной руководителя (10-й), методист по физической культуре (10-й), секретарь-референт (11-й) и др.

В приложении 7 произведена группировка должностей руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов по 4 уровням управления (1.6, 2.7, 3.8, 4.9). Каждому уровню управления соответствует конкретный тарифный разряд и соответствующий ему тарифный коэффициент.

Особенности кода по ОКПДТР

Конечно еще возникают определенные сложности, так как не все профессии были внесены. Тарификация и квалификационные характеристики постепенно разрабатываются федеральными органами для всех отраслей экономики. Изменения происходят не каждый год, но это не помешает найти и записать нужный код ОКПДТР.

  • в предложенной анкете следует сразу четко обозначить название специальности и должности;
  • указанные сведения будут в дальнейшем использоваться при составлении договора, приказа о назначении или увольнении (для некоторых должностей предусмотрены ограничения, компенсации и льготы);
  • для заполнения карточки с подробной информации о работнике применяется стандартная форма (Т-2), которая сохраняется на протяжении 75 лет;
  • код ОКПДТР необходим для разработки штатного расписания (правда вопросы могут возникнуть, если в классификаторе не найдется нужного определения);
  • документация станет востребована при получении достойной пенсии или ее назначении за выслугу лет.

Образец формы Т2

Тарифная сетка по разрядам на 2020 год

Единая тарифная система, как государственный инструмент управления доходами граждан, отошла в небытие с 2008 года. Ей на смену пришла новая система оплата труда (НСОТ) для бюджетников (Постановление Правительства от 05.08.2008 № 583). В ней также определена система повышающих коэффициентов (за должность, квалификацию, выслугу лет, трудоемкость работ и так далее), но она действует в течение одного календарного года, а в следующем году может быть пересмотрена.

Определим ключевые основы определения тарифной сетки для работников бюджетной сферы. Итак, для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для своих подведомственных учреждений.

Классный водитель

Среди нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы присвоения водителю автомобиля квалификационного класса и оплаты за классность, едиными для предприятий разных форм собственности остаются правила присвоения класса. Эти правила оговорены в Квалификационном справочнике профессий рабочих (далее — КС), утвержденном Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. N 58/3—102 (в ред. от 13 декабря 1989 г.). Данный справочник содержит тарифно-квалификационные характеристики (далее — ТКХ) профессий рабочих, занятых во всех отраслях народного хозяйства, и на основании Постановления Минтруда РФ от 12 мая 1992 г. N 15а обязателен для применения на предприятиях и в организациях всех отраслей народного хозяйства, расположенных на территории РФ.

При наличии квалификационного класса зарплата шофера бюджетного предприятия будет складываться из размера тарифной ставки соответствующего разряда, иных доплат и надбавки за классность. Размеры этих выплат определяются на основании постановлений Правительства РФ, Минтруда РФ и других нормативных документов. Так, шоферам 1 класса в различных нормативных актах, в т.ч. в Постановлении Совмина СССР «Об упорядочении заработной платы работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог» от 11 августа 1960 г. N 686, надбавки за класс квалификации утверждены в размере 25%, а шоферам 2 класса — в размере 10% от оклада без учета иных надбавок по штатному расписанию, т.е. от установленной месячной тарифной ставки (оклада) за отработанное в качестве водителя время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector