Обзор масла лукойл люкс 5w-30
Содержание:
- Чем отличается от конкурентов
- Свойства масла и область его применения
- Лукойл Люкс 5w30 — характеристики
- ЛУКОЙЛ Genesis Armortech GC 5W-30
- Мнение потребителей
- Характеристики и применение
- ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30
- Как выявить поддельное масло
- Общий обзор масла и его свойств
- Немного о производителе Лукойл
- Как отличить подделку
- Описание
- Как отличить подделку
- Как отличить подделку?
- Как выявить поддельное масло
- Линейка Генезис и его виды
- Применение
- Вердикт
- Характеристики
- Описание состав и свойства масла
- Подведем итоги
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5w30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30.
- Вязкость при 40°С = 55,64 – низкая вязкость дает экономию топлива, в момент, когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным.
- Вязкость при 100°С = 10,2 – так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо.
- Индекс вязкости = 173 – высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур.
- Очень высокое щелочное число (10,2 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть.
- Кислотное число = 2.30 – норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно.
- Зольность сульфатная = 1.0 – нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не нужно его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации.
- Температура вспышки = 222°С – средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4024 мПас – очень низкая, отличный результат. Это масло «почти 0W-30». Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы.
- Температура застывания = -40°С – хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd).
- Испаряемость по методу NOACK = 11.0 – для маловязкого масла очень достойный результат
- Содержание серы — 0.265 — невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ)
- Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора, моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + детергент на основе соединений Магния.
Хорошее отечественное масло. Приличные низкотемпературные характеристики, можно спокойно использовать в условиях холодного климата. Высокие моющие свойства — например, можно заливать его с целью «поездить и заодно помыть двигатель от отложений».
Свойства масла и область его применения
Гидрокрекинговая синтетика, по SAE подходит для любого сезона, но особо рекомендовано для зимних месяцев и условий крайнего севера, низкая вязкость обеспечит стабильность работы мотора в мороз. Масло может использоваться в двигателях легковушек, микроавтобусов, грузовиков малого тоннажа, бензиновых моторов от 2000 г.в. Заливается в высокофорсированные двигатели с турбиной и без нее. Можно увеличить интервал замены, если есть особая рекомендация производителя. Адаптировано для отечественного топлива, может использоваться с дизелем с содержанием серы до 0,5% включительно.
Масло изготовлено на качественной основе с добавлением сбалансированного пакета присадок. Создает на деталях прочную масляную пленку, оберегающую их от износа, устойчива к механическим разрывам, масло хорошо показывает себя при работе в городе, в условиях постоянных пробок. Хорошо работает даже в сильный мороз. Имеет стабильную вязкость с запасом при низких температурах, показатель сохраняется на протяжении всего рекомендованного пробега.
Пакет присадок богат моющими компонентами, удерживают частицы во взвешенном состоянии, сохраняя вязкость. Хорошо работает в системах с катализаторами выхлопа. Не теряет свои свойства при высоких нагрузках, езде на большой скорости, стабильно при высоких температурах. Обеспечивает высокий КПД двигателя. Низкая испаряемость.
Лукойл Люкс 5w30 — характеристики
1. Область применения.
Идеальное отечественное масло для всех типов легковых автомобилей и легкого грузового транспорта, включая микроавтобусы. Имеет хорошие показатели на двигателях дизельного и бензинового типа, в том числе и высокофорсированной модификации, которым требуются масла с малой вязкостью и хорошей текучестью (ACEA A5-B5, A1-B1). Синтетическая моторная смазка Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF также может использоваться с продленным интервалом за мены, если это позволяет сделать производитель автомобиля с указаниями в сервисных книжках. Масло особенно рекомендовано для использования на станциях техобслуживания марки Ford с допусками WSS-M2C913-А, В, C и Рено RN 0700.
2. Официальные одобрения.
- по API SL- официальная лицензия №2523 (единственное, что смущает, что эта же лицензия принадлежала синтетическому маслу Лукойл Люкс 5w40 в классе SN).
- автоконцерн Ford WSS-M2C913-C;
- автоконцерн Renault RN 0700;
- ОАО АВТОВАЗ.
3. Соответствия и требования.
- API CF;
- ACEA A5-B5, A1-B1;
- Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В;
- SAE 5W-30 – зима — лето.
4. Преимущества:
- износостойкость и антикоррозийность двигателя при условиях жесткой эксплуатации;
- исключает образование отложений в моторе при низких и высоких температурах;
- работает без отрицательных воздействий на каталитический нейтрализатор машины;
- безотказный легкий запуск «на холодную» двигателя при морозах до -40;
- надежная защита всех деталей силовых агрегатов, благодаря улучшенной формуле вязкость + температурный режим, на предельных нагрузках;
- стабильная защитная масляная пленка при высоких рабочих температурах;
- шумопоглощающие свойства;
- хороший показатель увеличения КПД двигателя, обеспеченный снижением трения между деталями, как следствие — значительная экономия топлива.
5. Стандартные данные по продукту:
- производство, согласно СТО 00044434-003-2005 (с изменением 1-6);
- плотность = 850 кг/м3 при 15 градусах (метод испытаний ASTM-D-1298);
- кинематическая вязкость = 10,2 мм2/с при 100 градусах (мет. исп. ASTM-D-445);
- кинематическая вязкость = 55,2 мм2/с при 40 градусах (м.и. ASTM-D-445);
- индекс вязкости = 173 (метод испытаний ASTM-D-2270);
- вязкость динамическая CCS = 4024 мПа-с при -30 градусов (м.и.ASTM-D-5293);
- вязкость динамическая MRV = 20100 мПа-с при -35 градусов (м.и. ASTM-D-4684);
- число щелочи = 10,2 мг КОН/1г (метод испытания ASTM-D-2896);
- зольность сульфатов = 1,0 % масс. по ГОСТу 12417;
- испаряемость = 11 % масс. по NOACK (метод испытания ASTM-D-5800);
- вспышка при открытом тигле = 222 градусов по ГОСТу 4333;
- застывание при температуре = -40 градусов по ГОСТу 20287.
Приведенные выше показатели относятся к типовым и усредненным, что означает их изменение производителем в зависимости от выпускаемой продукции.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech GC 5W-30
5
Рейтинг покупателей
Полный обзор
780 руб. за 1л.
Относительно свежее масло от Лукойл. Его нельзя назвать новым продуктом, так как оно просто заменило в линейке масло Genesis Armortech VN 5W-30, показатели масла немного изменились, но в лучшую сторону. Это малозольное масло из категории LongLife, эти характеристики подтверждаются независимыми тестами. В составе есть ПАО и даже немного эстеров. Это масло специализировано для немецких двигателей, но может использоваться и в других, согласно допусков.
Достоинства
- Низкая вязкость – даст ощутимую экономию топлива.
- Уникальный загустить в составе обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при низкой вязкости.
- Относится к категории Long Life, но не советую перекатывать.
- В составе ПАО и эстеры, хотя и в небольшом количестве.
- Очень низкая температура замерзания, подходит даже для севера.
Недостатки
Довольно низкая вязкость, на нижней границе допустимых норм по ACEA C3, при такой вязкости масляная пленка может быть недостаточно прочной, хотя сам производитель заявил, что в масле использовались необычные загустители, которые решают эту проблему. Но заставляет задуматься.
Это единственное малозольное масло в рейтинге, по количеству золы к нему ближе разве что Genesis Claritech 5W-30, с его золой 0.82%. А вот по сере это масло самое чистое. В этот раз Лукойл действительно постарался с базой и качеством пакета присадок. Сульфатная зола у масла в пределах нормы, укладывается в допуск ACEA C3.
Все характеристики смазки на самом деле выдающиеся. Это самое маловязкое масло среди других продуктов 5W-30 Лукойл. По этому поводу даже разгорелись споры на известном форуме Ойл Клаб, масло с такой вязкостью и индексом вязкости скорее попадает под категорию С2, нежели С3, что вызвало сомнения – способно ли оно создать достаточно толстую и прочную масляную пленку. Но Лукойл дал официальный ответ – в масле использовались особые загустители, которые сохраняют небольшую вязкость и обеспечивают пленку нужно прочности. То есть, масло экономичное, но при этом хорошо защищает детали.
Еще одна выдающаяся характеристика – у масла очень низкая температура потери текучести. Динамическая вязкость CCS для масла не определялась, но даже по температуре замерзания и индексу вязкости можно судить, что этот показатель у масла на уровне 3500 мПас. То есть можно использовать даже в зиму на севере.
Кроме немецких автомобилей я бы советовал это масло еще и для корейских и японских, но перекатывать я не советую, учитывая непростые отечественные условия. 10 000 км для него будет достаточно, хотя и относится к категории Long Life.
Мнение потребителей
Евгений, главный механик ОАО «ПТП»
В машинном парке у нас есть несколько турбодизельных Д245. Для них приобретаем смазку от Лукойла Авангард Профессионал SAE 5W30. Бочками выходит недорого, примерно сто рублей за литр. Для загущения жидкости дополнительно заливаем Астрохимовскую присадку «Антидым». Движки чувствуют себя нормально и прогретые выдают давление 1.4–2.6. Но тут появился поезженный Камаз с 740-м мотором. Мы и задумались, многие говорят, что синтетика на старые, нетурбированные двигатели не идет.
Василий, Mazda BT, в эксплуатации с 2007 года
Машина Mazda BT-50, турбированная, 2.5 литра, меняю масло по инструкции через 9–11 тыс. км. Раньше наливал Mazda Dexelia 5W-30, но оно пропало из продажи, кризис что ли. Попробовал залить Авангард Профессионал, сделанный Лукойлом. Ситуация после смены не изменилась, топливо расходуется, как и прежде зимой, все равно дизель недогревается в морозы и запускается без проблем.
Характеристики и применение
ЛУКОЙЛ-Люкс 5W-30 API SL/CF ACEA А1/В1, A5/B5 по информации от производителя, синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, легковых автомобилей и коммерческой техники.
Соответствует и превосходит требование технических условий и спецификаций ведущих автомобильных заводов. Может применяться в любых климатических поясах, в регионах с усложненными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.
Результаты заморозки Лукойл Люкс 5w-30 в сравнении с другими маслами — видео
Полностью совместимо с системами нейтрализации вредных выбросов, исключая дизельные двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами.
Разберемся по порядку, соответствует ли это популярное отечественный продукт заявленным высоким характеристикам. ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 произведено из основы, полученной путем технологии гидрокрекинга нефти и добавления пакета присадок собственной разработки.
Не секрет что, например, в Германии, производители масел обязаны добавлять в товарные масла долю переработанных из вторичного сырья.
Пакеты присадок разработаны в собственной лаборатории и адаптированы к отечественным реалиям: не всегда качественному топливу, холодному климату, неразвитому сервису.
Наличие собственной сырьевой базы и адаптированного пакета присадок делают ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 таким подходящим к Российским условиям эксплуатации.
Температурные характеристики ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 говорят о возможности всесезонного применения, что особенно актуально в северных регионах Российской Федерации, где зимой температура воздуха достигает рекордно низких значений.
В тоже время температура вспышки составляет рекордные для этого класса масел 222С°, что позволяет маслу не бояться длительного нагрева. При обычной эксплуатации, особенно в крупном городе, такие свойства снизят скорость деградации масла и образования высокотемпературных отложений.
Основные характеристики приведены в таблице
На фото образец, нагретый до 150 С° и сохранивший свои свойства.
ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30
4.4
Рейтинг покупателей
Полный обзор
961 руб. за 1л.
Это масло можно назвать одним из лучших из списка допусков Dexos2 и MB 229.51. Малозольник, правда по результатам пользовательского теста золы немного больше, чем требует стандарт, но совсем незначительно, это можно списать на погрешность измерений. Хотя в том же Genesis Armortech GC 5W-30 золы меньше. Это масло названо самим производителем, как «Чистый двигатель», и оно действительно хорошо моет. Пакет присадок у масла очень интересный, отличается от стандартных пакетов присадок для Dexos2, но в лучшую сторону.
Это масло можно рекомендовать для двигателей легковых и грузовых автомобилей, и не только для тех, которые требуют допусков Dexos2 и MB 229.51. Оно адаптировано для городской езды, может использоваться для длительных интервалов замены, при больших нагрузках.
Достоинства
- Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
- Подходит для использования в тяжелых условиях.
- Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
- Низкое содержание серы.
- Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
- Малый расход на угар.
- В состав входят ПАО.
Недостатки
Не обнаружены.
У масла довольно высокая вязкость, так что ждать от него экономии топлива не стоит, но на фоне остальных достоинств это не особо критично, как по мне, к тому же, увеличивает степень защиты двигателя при нагрузках. Низкотемпературные качества тоже не самые выдающиеся, но нормальные как для масла этой вязкости.
А вот высокотемпературные качества у масла и правда очень выдающиеся, оно стабильно при нагрузках, как я уже и говорил. Что поражает в этом масле – большое количество щелочи, учитывая, что это малозольник, в котором производителям приходится снижать количество моющих присадок, чтобы снизить сульфатную зольность. Серы тоже немного. Пакет присадок уникальный, как я уже и говорил, этот вывод и делаю из соотношения серы, золы и щелочи.
Очень низкий NOACK, масло не будет расходоваться на угар совершенно. Этот продукт тоже делает честь отечественному производителю, не зря ему доверился концерн GM, среди Dexos2 это одно из лучших масел. Рекомендую, если вашему автомобилю нужен именно этот допуск, да и для других автомобилей тоже рекомендую.
Загрузка …
Как выявить поддельное масло
- Крышки канистр изготовлены по запатентованной технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь интегрированы в пластик цвета канистры.
- Этикетки выполнены не из обычного материала, а из особого полимерного состава. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их проблематично отклеить или переклеить без повреждения.
- Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазерной гравировки. Такую надпись очень сложно стереть, размазать или перебить. Имитация также затруднена.
Ситуация с фальсификацией моторных масел «ЛУКОЙЛ» остается неутешительной. Популярность продукта обусловило то, что приобрести поддельное масло этого бренда проще простого.
Производитель, конечно, борется с подделками, но подпольные производители фальсификата совершенствуются, и отличить подделку часто не под силу даже опытному автолюбителю.
Поддельная канистра щеголяет и акцизной маркой и наличием сертификата, а внутри залито далеко не «бодяжное» масло, а часто того же бренда, только более дешевой линейки.
Отличить такую подделку особенно сложно, так как для этого нужно достаточно профессиональное оборудование. В 2015 году правоохранительными органами был обнаружен целый подпольный завод в Московской области, где, в том числе, разливали масло под брендом «ЛУКОЙЛ».
Экспертиза подтвердила надлежащее качество изделия, то есть в емкости с этикеткой «Люкс» было залито масло того же бренда, но линейки «Стандарт».
Естественно, разница в цене этих двух линеек – двукратная. Определить разницу можно только через длительную эксплуатацию или в лаборатории. Будьте бдительны при покупке.
В целях защиты от покупки контрафактной продукции, приобретайте ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 в сети многочисленных заправочных станций бренда и других официальных поставщиков.
Общий обзор масла и его свойств
Компания Лукойл проводит ребрендинг линейки своих масел, некоторые позиции заменяются другими. Данное масло пришло на смену довольно популярной жидкости Genesis Glidetech 5W-30, которая на данный момент полностью снята с производства.
Это синтетическая и довольно качественная жидкость. Обеспечивает экономию топлива и мягкий ход двигателя, в состав входят современные модификаторы трения в пакете присадок. Масло хорошо отработает в городских условиях, защищает двигатель в режиме старт-стоп. Мало расходуется на угар. Легкий холодный пуск. Смазка качественная, что подтвердили и независимые тесты.
Масло создано специально для японских двигателей, потому не имеет допуска по ACEA, а классифицируется по ILSAC. Специализированно для двигателей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura, но может использоваться и в других двигателях, согласно класса API и ILSAC.
Немного о производителе Лукойл
Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Описание
Гидрокрекинговая синтетика Лукойл Люкс 5w30, по SAE подходит для любого сезона, но особо рекомендовано для зимних месяцев и условий крайнего севера, низкая вязкость обеспечит стабильность работы мотора в мороз. Масло может использоваться в двигателях легковушек, микроавтобусов, грузовиков малого тоннажа, бензиновых моторов от 2000 г. в.
Заливается в высокофорсированные двигатели с турбиной и без нее. Можно увеличить интервал замены, если есть особая рекомендация производителя. Адаптировано для отечественного топлива, используется с дизелем, содержанием серы в котором до 0,5% включительно.
Изготовлено на качественной основе с добавлением сбалансированного пакета присадок. Создает на деталях прочную масляную пленку, оберегающую их от износа, устойчива к механическим разрывам, масло хорошо показывает себя при работе в городе, в условиях постоянных пробок.
Пакет присадок богат моющими компонентами, удерживают частицы во взвешенном состоянии, сохраняя вязкость. Хорошо работает в системах с катализаторами выхлопа. Не теряет свои свойства при высоких нагрузках, езде на большой скорости, стабильно при высоких температурах. Обеспечивает высокий КПД двигателя. Низкая испаряемость.
Как отличить подделку
Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:
- Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
- Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
- Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
- Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
- Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.
Как отличить подделку?
Моторное масло Лукойл 5w30 хорошо себя показывает в реальных условиях, с разными типами двигателя и топлива. Но подделывают эту смазку не часто, так как это не выгодно злоумышленникам. Компания Лукойл все же предусмотрела защиту от мошенников. В основном они касаются упаковки с содержимым.
Многокомпонентная крышка. Она выполнена из комбинации пластичного полимера и красного эластана. В состав крышки входит кольцо, которое отрывается от изделия, а внутри ее помещена специальная фольга из алюминия.
Трехслойная канистра. При открытии упаковки можно обнаружить, что тара состоит из нескольких слоев пластика. Делается это все на специальном сложном оборудовании из многокомпонентных элементов. Подделать упаковку на кустарном оборудовании невозможно.
Особая этикетка. Этикетка на канистре масла Лукойл не наклеивается стандартным способом, а вплавляется в тару на этапе производства, и составляет с канистрой однокомпонентное изделие. Подобная технология исключает возможность подделывания товара. Этикетка не боится влаги и лучей солнца, поэтому товарный вид изделия сохраняется дольше, чем при нанесении информационной этикетки стандартным методом.
Персональный индекс-код. С тыльной стороны упаковки наносится порядковый номер изделия. Это необходимо для логистики, то есть отслеживания определенной канистры из партии.
Как выявить поддельное масло
При покупке масла нужно знать особенности канистры, она делается трехслойной, из качественного полимера, на котором сложно оставить царапины при транспортировке. Швы у емкости зашлифовываются, они незаметны.
Теперь о крышке. На ней должны быть резиновые, а не капроновые красные вставки. Уплотняющее нижнее кольцо не должно проворачиваться, оно плотно насаживается на горловину. После открывания канистры на горлышке должна быть пропаянная по контуру фольга с полимерным покрытием. Ее просто так не отклеить, приходится срезать по контуру.
Следует приглядеться к этикетке. Она заламирована, даже самые мелкие надписи на ней должны хорошо читаться. Маркировка наносится лазерной печатью, краски не размазываются под влажным пальцем.
Иногда под видом оригинала пытаются продать минеральное масло в использованных канистрах, они скапливаются в центрах сервисного обслуживания. Для выявления подделок сравнивают маркировку на этикетке и канистре. Они должны совпадать. Обязательно должна указываться партия, дата, артикул. Насторожить должен внешний вид канистры: н новой не бывает вмятин, потертостей.
Смазочные жидкости лучше приобретать в специализированных отделах или у официальных дилеров.
Линейка Генезис и его виды
Моторное масло lukoil genesis содержит пару подвидов:
- Polartech – в составе ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО синтетике производят из газа) для легкового транспорта, простых грузовых машин, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано под городские условия эксплуатации, в случаях, когда мотор интенсивно снашивается при применении низкокачественных смазок. Благодаря оригинальным качествам удается свести к минимальному количеству отрицательное воздействие пробок, простоев автомобиля на мотор.
- Claritech – предназначается для легковушек, грузовых небольшого веса, включая фильтрующие компоненты сажевых частиц, которые требуют применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. У масел характерной особенностью считается малая зольность и наибольший интервал между сменой движковой жидкости. Рабочие характеристики, которыми гарантировали масло эксперты ПАО Лукойл, дают возможность использовать данный вид состава в экстремальных обстоятельствах. Подобную смазку рекомендовано подбирать автовладельцам, которые живут в больших населенных пунктах.
- Glidetech – уменьшает потребление топлива, предназначается для высокофорсированных двигателей легкового, грузового транспорта стандарта FE. Одинаково смазывает трущиеся плоскости, формирует стабильную масляную пленку, защищает от изнашивания элементов силового агрегата. Исследования выявили, что данное масло гарантирует легкий запуск двигателя. Состав дополнен моющими присадками, поэтому мотор не измазывается, нет нагара.
- Armotech. Масла могут применяться при езде по бездорожью. Продлевая период работы мотора, владельцам автотранспорта доводится пореже менять масло, что значительно сэкономит и обслуживание автомобиля.
Применение
Синтетика Genesis Glidetech 5W-30 от Лукойл предназначена для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков. Формула совместима с конструкциями современного типа с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива. Изготовитель позволяет применение с конструкциями каталитических нейтрализаторов, установок рециркуляции отработанных газов.
Отмечается пригодность эксплуатационных качеств там, где требуется заливка энергоэффективных масел, обозначенных ЭКО.
Средство может использоваться в автомобилях FORD при гарантийном и постгарантийном сервисе.
Вердикт
ЛУКОЙЛ как всегда не разочаровывает и демонстрирует очень качественный отечественный продукт, за который не стыдно, а, напротив, который хочется рекомендовать. Хорошее масло для северных регионов, SAE указано даже с запасом на низкие температуры, как следует из анализов вязкости при отрицательных температурных значениях. Очень хорошие моющие свойства, можно использовать даже в качестве промывочного материала – заливать после некачественных масел для удаления шлама.
Посмотрим, каков наш ЛУКОЙЛ на фоне конкурентов, в данном случае это ROLF GT 5W-30SN/CF и G-Energy Far East 5W-30. По температуре вспышки ЛУКОЙЛ ниже всех, G-Energy близок в показателе – 228 градусов, ROLF превышает значительней – 235 градусов, то есть при перегреве будет самым стабильным. Но при этом температура замерзания ниже всех у того же ROLF – 40 градусов со знаком минус, G-Energy близок по показателю к ЛУКОЙЛ – 42 градуса.
По вязкости самым непривлекательным выглядит ROLF, при рабочей температуре двигателя показывает высокий показатель, близкий к самому высокому пределу. G-Energy и ЛУКОЙЛ показывают среднее значение, а значит будут экономичней. Щелочное число самое высокое у ЛУКОЙЛ, превышает конкурентов значительно – 10,9, против 7,9 у G-Energy и всего 6,5 у ROLF. То есть по всем показателям ЛУКОЙЛ превосходит конкурентов.
Характеристики
Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика соответствует стандартам API(Американского института нефти), ACEA(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).
В лабораторных обстоятельствах было подтверждено, что характеристики моторного масла Лукойл отвечают реальным значениям параметров.
Выбирая моторное масло важно обратить внимание на расшифровку:
- W с англ. означает winter — зима. Так обозначают смазки, подходящие для использования летом и зимой.
- Число 5 – показатель, демонстрирующий, до каких градусов продукт сбережет свои качества и приравнивается минус 35 С.
- Цифра 30 обозначает стабильную вязкость до плюс 30 С.
Описание состав и свойства масла
Лукойл Люкс 5w30 –полностью синтетический продукт, созданный добавлением к базовой синтетической основе высокого качества комплекса инновационных присадок. Lukoil Luxe Synthetic 5w-30 предназначено для использования как в бензиновых, так и дизельных двигателях с разными ступенями модификаций турбирования, включая турбонаддув. Подходит для легковых, легких грузовых автомобилей, а так же микроавтобусов.
Современные присадки обеспечивают наилучшие показатели защиты от износа движимых частей внутри мотора за счет образования на их поверхности микропленки, которая снижает трение и уменьшает износ и влияние атмосферных факторов на целостность. Кроме этого смазочный материал для двигателя Lukoil Luxe 5w-30 способствует повышению экономичности использования топлива.
Многие думают, что данное масло полусинтетика, но оно исключительно синтетическое, так как только в таком случае можно гарантировать необходимый уровень технических характеристик при определенных нагрузках и в определенных климатических условиях.
Как можно понять с маркировки, масло Лукойл Люкс 5-30 является всесезонным и прекрасно подходит для использования в широтах с умеренным климатом, где не жаркое лето и не очень холодная зима. Цифра 5 означает нижнюю границу температур для обеспечения нормальной работы ДВС и сохранения рабочих параметров масла. В данном случае это минус 30 градусов по Цельсию. Буква латинского алфавита W (от английского слова «winter» — зима) обозначает возможность использования зимой. Последнее число 30 – показатель низкого уровня вязкости при высоких температурах.
Улучшенные вязкостно-температурные свойства обеспечивают двигатель защитой даже в нагрузках с предельными условиями.
Подведем итоги
Смазочная жидкость Лукойл Люкс 5w30 – продукт отечественного производства, стоимость у масла демократичная. Экономические обоснования на переход с импортной синтетики на Лукол Люкс веские. По техническим характеристикам жидкость соответствует требованиям большинства автопроизводителей. Для малогрузных машин среднего уровня, большинства спецтранспорта, микроавтобусов масло подходит идеально.
На форумах масса положительных отзывов от владельцев иномарок с пробегом и новых, с форсированными двигателями, системой очистки топлива. Многолетний опыт использования жидкости одних не влияет на мнение других автовладельцев, которые убеждены, что российская смазка не может быть хорошей. Но надо учитывать, что география предприятий Лукойл обширная, захватывает многие страны Европы. Назвать Лукойл Люкс российским продуктом можно с большой натяжкой.
Люксовское масло хорошо защищает двигатель от коррозии, обеспечивает легкий запуск при низких температурах. По показателям вязкости смазку можно использовать во многих областях России за исключением районов Приполярного Урала, Крайнего Севера.