Lexus gx 460 2020 года. превосходство над land cruiser prado во всем: лучшая проходимость и безопасность

Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Старт продаж в России

На сегодня в коммерческом кроссовере Лексус RX 350 гармонично сочетаются надежность и люксовость. Благодаря этому, транспортное средство во многом выигрывает у своих конкурентов. К тому же, в рестайлинге новый бренд Lexus отличается среди других моделей приятной ценой на автомобиль 2020 модельного года в базовой комплектации.


Салон Лексуса

Стар продаж в России был объявлен не так давно. На российской территории новый внедорожник Лексус RX 350 вышел в продажу во всех имеющихся комплектациях. В 2020 году компания планирует провести второй рестайлинг, когда именно – пока не уточняется.

Комплектации и цены

Сегодня на автомобильном рынке представлены основные 3 версии автомобиля бренда Lexus:

  • RX300 – 2-х л мотор;
  • RX350 – 3,5 л мотор;
  • RX450Н – 3,5 л гибридный мотор.


Вид авто сверху

Ниже рассмотрим комплектации и цены для внедорожника Лексус РХ 350 на момент продажи в России:

  1. На сегодня самой дорогой комплектацией считается RX 450h AWD Exclusive. Её стоимость достигает суммы 5 282 000 рублей.
  2. Самая простая базовая комплектация для транспортного средства с 2-литровым турбомотором не превышает сумму в 3 млн рублей. Однако оснащение автомобиля нельзя назвать бедным.

Машина полностью укомплектована:

  • отличной светодиодной оптикой;
  • подогревом всех стекол;
  • вмонтированной камерой заднего вида;
  • световым датчиком и датчиком дождя;
  • 2-зонным климатическим контролем;
  • лобовым стеклом со звукоизоляцией;
  • аудиосистемой с девятью динамиками, обеспечивающими качественный звук.

В принципе цена на автомобиль 2020 года считается доступной для покупки.

Роскошная приборная панель

На автомобильном рынке модель Лексус RX 350 представлена в нескольких цветах: красный и черный металлик, классический и белый металлик. На данный момент сборка нового автомобиля осуществляется в Канаде и в Японии.

Технические характеристики

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

Экстерьер

Дизайн представляет собой главную изюминку авто. Новый кузов современен и агрессивен, как и у других моделей Лексус. Передняя часть машины выделяется коротким, высоко поднятым капотом, остроугольными фарами, имеющими большой заход на крылья, и десятиугольной радиаторной решеткой весьма сложной формы. Она спускается до самого низа переднего бампера и заполнена Г-образными хромированными ребрами, пересекающимися под острыми углами.

На уровне фар по центру радиаторной решетки расположена эмблема Лексус, а ниже – место для номера. Окантовка решетки также покрыта хромом и расширяется в нижней части. По бокам от решетки разместились большие прямоугольные диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов. Кроме этого, в более дорогой комплектации в них устанавливаются противотуманки.

Новая модель весьма оригинально выглядит и в профиль. Здесь много разнообразного рельефа и иных декоративных элементов

Особое внимание здесь привлекает широкое боковое остекление со стойками крыши черного цвета, нарочито тонкими снаружи. Оно окантовано зигзагообразной хромированной полосой

Lexus LM 2020 года сбоку имеет стремительные и плавные обводы. Дутые колесные арки идут с циркульной обводкой. Колеса сделаны на оригинальном фирменном литье. Линию порогов подчеркивают серебристые накладки. Машина оснащена достаточно большими боковыми зеркалами с повторителями поворотников.

Судя по фото, наиболее стильно смотрится задняя часть автомобиля. Она идет перпендикулярно земле. Большая дверь багажного отделения имеет весьма сложный рельеф и начинается со спойлера в верхней части, который визуально составляет с крышей единое целое и имеет повторитель стоп-сигналов. Далее вниз идет большое окно багажной двери, под которым расположен ее силовой элемент дугообразной формы. Под ним на двери разместилась красно-белая дуга задних фонарей. По бокам они имеют треугольную форму и большой заход на задние крылья.

Линия стоп-сигналов в нижней части прерывается шестиугольной нишей для номерного знака, имеющей подсветку. Багажная дверь слегка утоплена в корпус, из-за чего бампер немного выдается наружу. В его нижней части сделан широкий диффузор с хромированной окантовкой, по краям которого разместились треугольные противотуманные фары красного цвета. За ним скрывается труба глушителя.

Интерьер

Поскольку японский бренд позиционирует себя как премиальный, салон автомобиля также не остался без внимания инженеров и дизайнеров. Заметно улучшились материалы отделки: новый Лексус GX 460 2020 модельного года отделывается теперь качественной кожей, деревом и металлами, а также отличным мягким пластиком. Кроме того, заметно увеличится количество «умных» помощников и систем безопасности, а мультимедийка не даст никому заскучать даже в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Центральная консоль смотрится очень эргономично и стильно. На ней нет лишних элементов, поскольку значительную долю функций выполняет большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него красуются воздуховоды, а чуть ниже расположен блок управления климатическим контролем и отоплением салона, представленный небольшими кнопками и шайбами. Разумеется, присутствует и беспроводная зарядка телефона, а также гнезда для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель получился широким и вальяжным. Помимо технических элементов управления трансмиссией и режимами езды, здесь можно найти множество элементов комфорта: подстаканники, отделения для мелочевки и роскошный подлокотник, в недрах которого находится отсек с функцией подогрева либо охлаждения содержимого.

Баранка получила шикарную отделку кожей и деревом, а спицы имеют большое количество кнопок активации множества опций. Приборная панель обзавелась традиционным набором датчиков, при помощи которых можно узнать всю актуальную информацию о состоянии машины в конкретный момент времени.

Посадочные места

Кресла в салоне выполнены просто замечательно. Их может быть, в зависимости от комплектации, либо пять, либо семь, впрочем, какой бы вариант ни выбрал автолюбитель, все места будут обшиты натуральной мягкой кожей, получат отличный наполнитель и подарят удовольствие в любой поездке.

Передний ряд сможет похвастаться солидной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией, а также регулировкой положения кресла в нескольких положениях при помощи электроники.

Сзади будет три посадочных места, причем на них свободно разместятся три взрослых человека. Если же пассажиров только двое, то в их распоряжении окажется вольготный подлокотник с подстаканниками, который получается из средней части сиденья. Здесь будут представлены все опции, доступные водителю и переднему пассажиру, а в топовом варианте, где имеются мониторы мультимедийной системы и автономная климатическая установка, элементов комфорта даже больше.

В случае наличия третьего ряда, там тоже можно ожидать вполне комфортные кресла, однако на них разместятся лишь два ездока.

Технические характеристики

Усовершенствованная новая модель «Лексус HX 200» приобрела улучшенные технические параметры. Тут присутствует только одна разновидность двигателя. Основные особенности:

  • современный мотор на 2 литра (150 «лошадей»);
  • разгон до 100 километров в час за 12,3 секунды;
  • максимальные показатели скорости составляют 180 километров в час;
  • средний расход топлива – 7,3 литра.

Потребителям этот автомобиль предоставляется в шести вариантах комплектации:

  1. Standart FWD;
  2. Standart 4WD;
  3. Black Vision;
  4. Progressive;
  5. Luxury.

Все они обладают замечательной технической оснащенностью и современным дизайном. Отличия тут заметны только в опциях. Например, более дорогие модели оснащены технологией бесключевого доступа, дистанционным запуском авто, русифицированной навигационной системой, электрорегулировкой передних кресел.

Интерьер

Салон отделан качественными и красивыми материалами, в том числе тиснёной натуральной кожей, эластичным пластиком, полированным алюминием и вставками из декоративной древесины.

В компоновочных и конструктивных особенностях салона:

  • работающий в разных режимах цифровой приборный щиток;
  • расширенный функционал спортивного мультируля;
  • классическая трёхъярусная консоль с широкоэкранным медийно-командным монитором и расположенными между вентиляционными дефлекторами аналоговыми стрелочными часами.

На нижнем этаже торпедо присутствует пульт активации и настройки климат-контроля и других сервисных опций. Широкий и низкий тоннель обеспечивает удобный доступ к джойстику управления трансмиссией и переключателям ходовых режимов, органайзерам и размещённому под подлокотником вместительному объему холодильной камеры.

Глубокие спортивные кресла первого ряда с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой дополнены контурами вентиляции и подогрева. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку на заднем диване комфортно чувствуют себя только два пассажира. Удобной посадке третьего седока препятствует высокий и массивный профиль центрального тоннеля.

В третьем поколении новый кузов предлагает 400-литровый багажный отсек, который можно увеличить за счёт переоборудования задних посадочных мест.

Интерьер

В отделке просторного и комфортного салона задействованы сочетания из тканей и специальной кожи, эластичного пластика и металлических декоративных вставок. Компоновка оборудования скопирована с предшественника, за исключением обновленного мультимедийного комплекса и расширенного сервиса посадочных мест.

  • В левой стороне передней панели расположен цифровой дисплей, достоверно имитирующий аналоговый приборный щиток, с комплектом стрелочных указателей скорости и оборотов, а также монитором бортового компьютера.
  • Верхний ярус крупноформатной центральной консоли занимает широкоэкранный дисплей мультимедийного комплекса, на который дополнительно возложены функции активации и подстройки, многочисленных опций, создающих комфорт.
  • Средний блок состоит из квадратного стрелочного циферблата прецизионных часов и парного комплекта вентиляционных воздуховодов.
  • Завершают конструкцию торпедо пульты управления системами навигации и климат-контроля, а также блок портов для коммутации с внешними цифровыми гаджетами.

В комплектации широкого тоннеля – техническая площадка с органами управления трансмиссией, шайбой переключения внедорожных и скоростных режимов ходовой части. Остальной объем тоннеля задействован под многочисленные органайзеры и размещенную под откидным подлокотником вместительную холодильную камеру.

В зависимости от комплектации Лексус RX 2020 предлагает 2 или 3 ряда комфортных посадочных мест. Сервисный функционал оборудованных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает:

  • несколько диапазонов регулировок;
  • подогрев и вентиляцию сидений;
  • память нескольких положений и удобный подлокотник.

За небольшим исключением, идентичные функции доступны пассажирам второго ряда. Конструктивная особенность третьего ряда – это возможность увеличения объема багажника за счет продольного перемещения кресел. Кроссовер получил значимые обновления в технической оснастке, в частности, расширен функционал и состав электронных помощников, систем активной и пассивной безопасности.

Обзор модели 2020 года

Отличия рестайлинга Lexus LS 2020

Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Технические характеристики

После очередного рестайлинга седан перешел на новую тележку GA-K семейства TNGA с модернизированной задней архитектурной, основанной на нескольких рычагах с драйверскими настройками шасси. Передняя часть оснащена независимой пружинной подвеской с электронным управлением жесткости амортизаторов. Такая платформа использовалась при создании последней модели Toyota Camry. За счет применения инновационных технологий лазерной сварки и склеивания, кузов собран максимально качественно и у него отсутствуют даже малейшие дефекты.

Размеры авто:

  • длина – 4,65 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,35 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Относительно предыдущей генерации седан вырос в длине на 65 миллиметров, а в ширине – на 45 мм. Расстояние между колесами стало больше на 50 мм. Благодаря этому прибавилось свободного пространства над головой пассажиров задних кресел, и увеличилась дистанция между фронтальными и задними креслами.

Седан под капотом имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с отличным коэффициентом полезного действия, достигающего 38 процентов. Данный движок снабжен системой непосредственного впрыска топлива, а его максимальная мощность составляет 200 лошадей. Пиковая тяга равна 243 Нм при пяти тысячах оборотов в минуту.

Машина комплектуется исключительно восьмискоростной автоматической коробкой передач Direct Shift, пришедшей на смену шестидиапазонной КПП. В тандеме с силовым агрегатом автомат разгоняет седан до 210 километров в час и обеспечивает достижение первых 100 км за 9,1 секунды.

Силовая установка оснащается системой Start-Stop, которая помогает снизить потребление бензина до 5,5 литров на 100 км пробега на трассе и до 8,4 л при езде по городу. Это один из лучших показателей в сегменте бизнес-седанов.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 9.1
Клиренс, см 15.4
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4975
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1445
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 287
Вес автомобиля, кг 1695
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 243
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.5
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Модификации и опции в России

Соответственно количеству силовых установок, Lexus NX 2020 модельного года выпускается в трех модификациях: 200, 300 и 300h.

Для первой приготовлено 6 пакетов оснащения (Comfort, Black Vision, Progressive, Progressive AWD, Black Vision AWD, Luxury AWD), для второй – 5 (AWD Premium, AWD Exclusive 2, AWD F Sport Premium, AWD F Sport Luxury), а для гибридной – 2 (Executive и Exclusive).

NX 200

Самый доступный вариант с 150-сильным двигателем и вариатором комплектуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света, 8-дюймовым цветным LDA-монитором, сенсорной панелью Remote-Touch, электроприводом двери багажника, водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей, климат-контролем, подогревом всех сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками и пр.

NX 300

«Турбоверсия» Lexus NX изначально получает 10,3-дюймовый цветной EMV-монитор на центральной консоли, систему мониторинга слепых зон, 4 видеокамеры обзора периметра, парктроники, систему адаптивного управления дальним светом и мн. др.

С пакетом оснащения F Sport Lexus NX 2020 комплектуется адаптивной подвеской AVS, оригинальными дизайнерскими элементами, демпфирующими устройствами, подрулевыми лепестками переключения передач и пр.

NX 300h

Модификация с гибридным приводом Hybrid Drive, дополненным системой рекуперативного торможения, избавляющей от необходимости подзарядки аккумулятора. В базовой комплектации – сенсорная панель Remote-Touch, тачскрин 10,3″, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System, панорамные видеокамеры и мн. др.

Комплектации и цены

Лексус GX460 2021 года, несмотря на выраженное сходство со своим предшественником, действительно приобрел в ходе последней модернизации новый кузов. В частности, если взглянуть на фото, то видно, что внедорожник получил глубоко переработанную радиаторную решетку и другую головную оптику. Lexus GX460 интересен еще и тем, что из заявленных четырех комплектаций он, по сути, представлен в двух модификациях, цены на которые меняются незначительно (точнее, для автомобиля такого класса). При этом технические характеристики японской модели остаются одинаковыми во всех версиях.

Executive 5

Уже в стартовой комплектации, оцененной в минимальные 5,654 миллиона рублей, предусматриваются:

  • задняя пневматическая подвеска;
  • постоянный полный привод;
  • активная система предупреждения пробуксовки;
  • система поддержания постоянной скорости на бездорожье;
  • селектор выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия;
  • 8 подушек безопасности, включая 2 коленные;
  • активные подголовники сидений;
  • блокируемый центральный дифференциал;
  • дифференциал повышенного трения;
  • усилитель экстренного торможения;
  • водительские ассистенты при движении под уклон.

Стандартной для Лексус GX460 2021 года является светодиодная светотехника. В начальной версии внедорожника можно найти датчики света и дождя, электрорегулируемый люк в крыше, мультируль с кожаной отделкой, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, кнопку запуска двигателя. За комфорт в японской модели отвечают:

  • электрообогреваемые лобовое стекло и руль;
  • передние кресла с сервоприводом, подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой;
  • отделанные кожей сидения;
  • парковочные радары;
  • круиз-контроль;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • 8-дюймовый планшет;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема с девятью динамиками.

Доступны японской модели светодиодная подсветка салона и полноразмерное запасное колесо. За 5,812 миллиона рублей предлагается модификация Executive 5 Sport, которая отличается от базовой за счет декоративных накладок на кузове.

Premium

Топовая версия стоит практически 5,98 миллиона рублей. В ней помимо приведенного выше оборудования встречаются третий ряд сидений с электроприводом, подогрев заднего дивана, охлаждающий перчаточный ящик и трехзонное климатическое оборудование. В состав комплекса безопасности вошли системы мониторинга состояния водителя, предупреждения лобового удара, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и удержания в полосе. Также внедорожник в топовом исполнении дополняется адаптивными головной оптикой и круиз-контролем, камерами кругового обзора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5 2019 — 4 789 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Executive 5 Sport 2019 — 4 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Premium 2019 — 5 194 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Premium Sport 2019 — 5 374 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цена в России

Рестайлинг однозначно вышел удачным. Соответственно, цена на кроссоверы увеличилась. И она меняется, в зависимости от комплектации:

  • RX 350 AWD PREMIUM – стоимость начинается от 4 050 000 рублей;
  • RX 350 AWD EXCLUSIVE – стоимость начинается от 4 535 000 рублей;
  • RX 350 AWD F SPORT LUXURY – стоимость начинается от 4 434 000 рублей;
  • RX 350 AWD EXECUTIVE – стоимость начинается от 3 495 000 рублей.

Именно в таких версиях российские водители могут приобрести «Лексус 350 RX» на автомобильном рынке. Старшие модификации обладают дополнительными опциями и оснащением. Комплектации менее мощной модели Lexus RX 300 стоят ненамного дешевле. Машина прекрасно подойдет для городских условий и дальних поездок.

Дизайн

В рамках проведенной модернизации Lexus ES не претерпел заметных изменений. Как и раньше, японская модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью и изогнутыми вертикальными планками. По бокам у нее размещены светодиодные фары головного освещения, дополняемые оригинальным «росчерком» ДХО. По бокам переднего бампера заметны большие вентиляционные отверстия с декоративными вставками, повторяющими форму бумеранга.

Благодаря заметным выштамповкам, проложенным вдоль боковых дверей, и купеобразному кузову в профиль японская модель выглядит стремительной. Дополняет этот образ рельефная корма с достаточно крупным спойлером и сужающимися к центру фарами.

Салон у Lexus ES выделяется отчасти спартанским исполнением. Такое впечатление формируется из-за того, что большая часть функций по управлению встроенной электроникой перенесена на широкий сенсорный экран, а оставшиеся физические клавиши объединены в едва заметные блоки на центральной консоли. Примерно половину площади трансмиссионного тоннеля занимает подлокотник.

Одной из главных особенностей салона Lexus ES являются передние кресла чашеобразной формы и с развитой боковой поддержкой. На заднем диване благодаря длинной колесной базе с комфортом могут разместиться 2 взрослых пассажира.

Экстерьер

Разработчикам новой модели удалось сохранить в ней то, что очень ценили поклонники – внушительные габариты. При этом даже на фото можно увидеть, что облик новинки стал более грозным и прямо-таки источает агрессию. Такое впечатление создается за счет дополнительных элементов, покрытых хромом, агрессивных обвесов и абсолютно оригинальных решений в области дизайна.

Передняя часть Лексус ЛХ 2020 года расположена все так же высоко, но теперь, помимо массивности, еще и украшена большим количеством интересных элементов. На фоне всего остального выделяется капот. Его крышка практически не имеет наклона, зато обладает мускулистым рельефом, который то высоко поднимается, то плавно опускается, образуя продольные полосы. Весь центр морды занят радиаторной решеткой сложной формы, легко узнаваемой всеми поклонниками бренда. Узор внутри решетки стал гораздо мельче и обзавелся особым шармом, который усиливается от того, что все здесь окрашено хромом. По краям, на одном уровне с верхним краем решетки, красуются большие, злые головные фары. Внутри них будут содержаться исключительно светодиоды для лучшего освещения пространства перед автомобилем в любых погодных условиях. 

Обвес также может похвастаться как прагматичными, так и сугубо декоративными элементами. К первым относятся вырезы воздухозаборников, посредством которых потоки воздуха доставляются к тормозам. Все это смотрится довольно красиво благодаря хромированной окантовке. Присутствует здесь и поджарый рельеф, основная часть которого расположилась в районе средней части обвеса.

Профиль нового кузова, как это и положено машинам такого класса, смотрится солидно и при этом довольно просто. Оконная линия, представляющая собой строгий прямоугольник, получилась весьма массивной, причем отделываться она может либо хромом, либо черным пластиком. Эта же цветовая гамма достанется громадным прямоугольникам наружных зеркал, тыльная сторона которых вне зависимости от комплектации будет включать повторители сигналов поворота. Ниже начинается основная часть дверей, имеющая аскетичный рельеф и хромированные ручки. Завершаются боковины громадными, выпуклыми колесными арками, а также убираемыми, либо не убираемыми подножками.

Корма тоже немного изменилась. Она практически отвесно расположена над дорожным полотном, и громадную часть площади занимает здесь массивная дверка. Она начинается с большого козырька, практически слившегося с крышей и несущего на себе стоп-огни, ниже идет крупное окно багажника, а также слегка обновленные габариты. Завершает облик небольшое количество хромированных вставок, а также минимум рельефа и более мелких украшений.

Обвес машины получился очень выпуклым, и верхняя его кромка выступает в качестве подножки для доступа в багажное отделение. На нем расположены только противотуманные огни, а все остальное, включая завершение системы выхлопа, спрятано снизу.

Дизайн

После проведенного рестайлинга Lexus RX приобрел увеличенную в размерах радиаторную решетку, средняя часть которой заметно выступает вперед. Автомобиль оснащается волнообразным капотом, ниспадающим в сторону узких фар. Под головной оптикой производитель разместил новые воздухозаборники прямоугольной формы, снизу которых вытянулись тонкой полоской «противотуманки».

Боковая часть кузова Lexus RX осталась прежней. Корма получила крупные фары с оригинальной архитектурой. Незначительные доработки пришлись на дверцу багажника и задний бампер, в котором установлены новые светоотражатели и выхлопные трубы.

В салоне кроссовера сохранились фирменные аналоговые часы, расположенные под сенсорным монитором, который установлен на манер планшета. Ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климатом, дополненные множеством физических клавиш. В центре приборной панели производитель разместил крупный спидометр. При этом, как следует из заявлений представителей Lexus, дизайн салона будет меняться в зависимости от выбранной комплектации.

Дизайн

Дизайнеры удачно выполнили свою работу, придав модели Лексус ЕС 250 2020 уникальный, динамичный и шикарный облик.

  • В лицевой проекции виднеется традиционная для этой марки массивная решетка радиатора, воздухозаборник с хромированным обрамлением и множеством горизонтальных линий внутри. Присутствует капотная крышка с возвышающейся серединой и большой бампер с противотуманными огнями.
  • В профиль привлекает взгляд длинный капот, крупные арки колес с дисками легкого сплава и крыша, сделанная в форме купола и плавно ниспадающая к корме. Установлены окна, имеющие прямую подоконную линию.
  • Корма снабжена миниатюрной крышкой багажного отделения, которая увенчана спойлером. Имеются небольшие стильные плафоны габаритных огней с LED-наполнением, а также солидный бампер и патрубки системы отработанных газов.

Обновленная модель может похвастаться роскошным убранством салона. Зрительный осмотр внутреннего пространства вызывает исключительно положительные эмоции, и покидать машину просто не хочется. В большом количестве здесь присутствуют новейшие гаджеты, а для отделки применены качественные материалы. Оборудованы кресла с приятным профилем и плотными боковыми зонами.

Салон

Салон нового UX несколько уступает более старшим моделям, однако это не сказывается на его премиальном статусе. Уровень отделки салона, как и всегда, на очень высоком уровне. При этом использовались самые качественные материалы, такие как приятный на ощупь пластик, металл, хорошая ткань и натуральная кожа. В машине установлена продвинутая мультимедийная система.

Трехспицевый руль обтянут кожей и оснащен дополнительными кнопками, служащими для управления сервисными функциями. Сквозь него прекрасно видна компактная приборная панель. В центре ее размещается большой спидометр, по бокам от которого располагаются остальные приборы.

Наверху центральной консоли расположена панель с большим сенсорным дисплеем и кварцевыми часами. Экран служит своеобразным пультом, с помощью которого можно управлять сервисными функциями авто. В процессе езды он отображает различную актуальную информацию. Под ним находятся дефлекторы обдува. Посередине, между ними, расположилась клавиша аварийки.

Ниже находится панель управления климатической системой. Под ней размещен дисковод. Далее расположен карман с USB-разъемами для подзарядки смартфонов и других устройств. В начале главного тоннеля, со стороны водительского кресла, имеется ручка переключения скоростей. Рядом размещены сервисные клавиши, предназначенные для включения разных режимов трансмиссии. Возле водительского кресла расположен ручник, а возле пассажирского – два подстаканника. Между передними сиденьями размещен удобный совместный подлокотник. Под ним находится достаточно объемный бардачок, где в более дорогой комплектации может быть мини-холодильник.

Кресла автомобиля обтянуты кожей. Передние сиденья идут с хорошей боковой поддержкой и большим набором дополнительных опций, таких как подогрев, вентиляция и электропривод регулировки положений. Руль, кстати, также может регулироваться механическим или электрическим способом.

Характеристики заднего ряда сидений намного проще. Там есть только откидывающийся центральный подлокотник, но за дополнительную плату можно заказать подогрев, отдельный климат-контроль и разъемы для подзарядки гаджетов. Багажник у этой машины не очень большой, но при складывании заднего ряда кресел, он увеличивается более чем в два раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector