Новый kia carnival 2021 года: вместительный корейский минивен уже в россии от 2,5 млн рублей

Интерьер

Вопреки устоявшимся правилам написания тест-драйвов, я хочу начать свой рассказ с описания салона автомобиля, так как уверена, что Kia Carnival будут покупать именно из-за него.

Итак, что вам нужно знать о салоне?

1. Он очень стильный, красивый и просторный. Причем вне зависимости от того, какую комплектацию вы выберете.

2. Он крайне функциональный, и вы можете расположить сидения второго и третьего ряда так, как вам нужно. Лицом по направлению движения или лицом друг к другу.

3. В нем есть всё для комфортного передвижения 7-ми (или 8-ми, в зависимости от комплектации) пассажиров: отдельные входы для USB у каждого ряда сидений, собственный климат-контроль, шторки на окнах, кресло, которое трансформируется в стол, беспроводная зарядка, огромное количество подстаканников, подогрев и вентиляция кресел, расположенные по всему салону динамики (12 динамиков) и аудио-система Bose для максимального погружения в музыку.

4. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, вам больше не нужно тянуться к нему — вы можете установить центральное кресло второго ряда лицом по направлению движения и придвинуть его к переднему ряду сидений для того, чтобы малыш был в «легком доступе».

5. И ещё одна «фишка» для путешествия с детьми — камера, направленная на салон. Вы включаете эту опцию и на экране мультимедиа видите всё, что происходит на втором и третьем ряду сидений, при этом не отвлекаясь от дороги. Ну, а если вам захочется что-то сказать пассажирам, то тут есть функция голосового оповещения.

Салон

Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.

Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:

  • Cotton Beige (бежевый).
  • Misty Gray (серый).
  • Saddle Brown (коричневый).

В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.

Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.

В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.

Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.

Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.

На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.

Другие особенности салона нового Киа Карнивал:

  • на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
  • кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
  • на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
  • все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.

В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.

По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.

Стоимость обслуживания

Автомобиль можно назвать высокотехнологичным и дорогим по современным меркам, но в плане обслуживания, он станет приятным подарком для автовладельца. Здесь не придется сильно тратиться и волноваться о ремонте, так как все авто корейского бренда в плане ремонта соответствуют бюджетному сегменту и минивен Kia Carnival здесь не является исключением. В среднем, на плановое ТО автовладельцу необходимо готовить 15 – 20 тысяч рублей. Как правило, для стандартных процедур при обслуживании у официального дилера таких денег будет хватать. Даже если речь заходит о масштабном ТО, ценник останавливается на отметке в 25 – 30 тысяч рублей.

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно

Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Комплектации и цены

Потенциальным покупателям на территории США минивэн Киа Карнивал 2021 доступен в трех основных комплектациях: LX, EX и SX. В новом кузове этот автомобиль может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, доступной ценой, а также приятным обликом. Данная модель заметно выделяется на фоне своих конкурентов благодаря роскошному внутреннему дизайну, что эффектно смотрится не только на фото, но и при визуальном обзоре транспортного средства. На данный момент в России купить это авто не получится, так как появление модели на отечественном авторынке запланировано только на середину 2021 года.

LX

Самая доступная модификация минивэна, стоимость которой стартует с отметки в 2,26 млн рублей. В этой версии автомобиль оснащается бензиновым «атмосферником» на 3,3 литра, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и системой переднего привода FWD. В комплектации LX производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • 8 посадочных мест в салоне автомобиля;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • передние и боковые двойные подушки безопасности;
  • полноразмерные боковые шторки безопасности;
  • поддержка систем Apple CarPlay и Android Auto;
  • система кондиционирования воздуха спереди и сзади;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • задние раздвижные двери с электроприводом;
  • система контроля давления в шинах автомобиля;
  • электронный помощник контроля курсовой устойчивости ESC;
  • функция помощи при трогании с места;
  • антипробуксовочная система TSC.

Также в этой комплектации автомобиль Kia Carnival 2021 оборудован круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, люком с электрическим управлением на крыше и множеством других полезных опций.

EX

Средняя комплектация обойдется потенциальным покупателям в 33,7 тысячи долларов или в 2,5 млн рублей. В этой модификации минивэн уже может похвастаться наличием USB портов с функцией быстрой подзарядки, беспроводной зарядкой для смартфона, электростеклоподъемниками для передних и задних посадочных мест, охлаждаемым перчаточным ящиком, аудиосистемой на 6 динамиков, кожаным салоном, подогревом сидений спереди и множеством других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

SX

В топовой вариации минивэн Киа Карнивал 2021 обойдется потенциальному покупателю в 41,5 тыс долларов или в 3,06 млн рублей. В этой модификации автомобиль может похвастаться такими опциями, как:

  • задние и передние сидения с вентиляцией и подогревом;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • трехзонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электрический стояночный тормоз;
  • подогрев руля;
  • электроусилитель рулевого управления.

Также стоит отметить, что независимо от комплектации авто оснащено только системой переднего привода, 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и 3,3-литровым атмосферным бензиновым двигателем.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 CRDi AT Comfort 8 мест 2021 — 2599900 Передний АКПП 8 2151 10.7 190 199 (146) / 3800 6,5
2 2.2 CRDi AT Luxe 8 мест 2021 — 2894900 Передний АКПП 8 2151 10.7 190 199 (146) / 3800 6,5
3 2.2 CRDi AT Premium 8 мест 2021 — 3339900 Передний АКПП 8 2151 10.7 190 199 (146) / 3800 6,5
4 2.2 CRDi AT Premium+ 7 мест 2021 — 3489900 Передний АКПП 8 2151 10.7 190 199 (146) / 3800 6,5
5 2.2 CRDi AT Prestige 8 мест 2021 — 3059900 Передний АКПП 8 2151 10.7 190 199 (146) / 3800 6,5
6 3.5 MPI AT Premium 8 мест 2021 — 3429900 Передний АКПП 8 3470 8.5 190 249 (183) / 6400 10,3
7 3.5 MPI AT Premium+ 7 мест 2021 — 3579900 Передний АКПП 8 3470 8.5 190 249 (183) / 6400 10,3
8 3.5 MPI AT Prestige 8 мест 2021 — 3149900 Передний АКПП 8 3470 8.5 190 249 (183) / 6400 10,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Электроника интерьера

Самая заметная вещь электроники – два 12,3-дюймовых дисплея. Прям Мерседес. Слева электронная приборная панель, а справа дисплей мультимедиа. Первый функционалом уже знаком по другим КИА. Здесь при включении поворотника выносятся данные с камеры, можно менять дизайн приборки.

Мультимедиа без излишеств, только самое необходимое с красивым дизайном. Справедливости ради отметим, что подобный дизайн – прерогатива высшей комплектации, даже в средней все сильно скудней.

На центральной консоли небольшой экран с джойстиками настройки раздельного климат-контроля. В базовой комплектации будут простые три шайбы. Также в базе уберут шайбу управления коробкой передач взамен на классический рычаг.

Ближе к тоннелю расположили порты для зарядки смартфонов, оставив классический USB. Место для телефона может обзавестись беспроводной зарядкой. Больше ничего интересного спереди нет.

На тоннеле есть кнопки управления камерами, которые связаны с системами безопасности:

  • система контроля слепых зон;
  • система предупреждения при боковом столкновении;
  • система безопасного выхода;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения.

Задним пассажирам доступны зарядки и отдельная розетка на 12V. Опционально предлагается два дисплея мультимедиа в подголовниках передних сидений.

Комплектации и цены

Самый популярный вопрос: «А сколько стоит?». Стоит дорого, но это только на первый взгляд. Как только повертишь головой в сторону конкурентов, понимаешь, что цена вполне адекватная. В базе, в которой, прошу заметить, уже достаточно много опций, включая круиз-контроль, камеру, подогревы (в том числе и лобового стекла), и многое другое, автомобиль стоит 2 600 000 рублей.

Ну а в топовой комплектации, в которой будет вообще всё, о чем остается только мечтать владельцу BMW, Kia Carnival обойдется вам примерно в 3 500 000 рублей (в зависимости от выбранного мотора цена варьируется на 100 000 рублей). Ближайший конкурент, Peugeot Traveller, будет стоить на 200 000 тысяч меньше, но при этом будет практически «пустым». Ну а дальше VW Multivan, который при базовом наборе опций обойдется дороже почти на 2,5 миллиона, и любимая всеми Toyota Alphard, стоимостью 5 700 000 рублей, имеющая в разы меньше современных опций.

Багажник

Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.

Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка

Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.

Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.

Комплектации

Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.

Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.

Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:

Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.

Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.

За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.

Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.

Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.

В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.

Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.

Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации

Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.

Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношениях 4525х1805 и 1610 мм кузовные габариты достались новинке от своего не менее успешного предшественника. Стабильности и безопасности скоростных ходовых режимов способствуют 2750 мм межосевой базы, наличие поперечных стабилизаторов и комплект электронных систем, в том числе ABS, BAS и EBD. 

В новом воплощении Kia Carens 2020 получил частично модернизированную архитектуру фирменной платформы серии Сeed, укомплектованной комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской с эффективными пружинно-пневматическими амортизаторами.

В активе нового минивэна: электрический усилитель рулевого управления, полный круг вентилируемых дисковых и стандартных тормозов, расширенные функции электронных ассистентов. 

  • Из всего ассортимента бензиновых и дизельных двигателей российскому водительскому сообществу будут предложены три модели. В первом решении это бензиновая рядная «четвёрка» 1,6 и 2 литра с выходом 135 л.с./165 Нм и 166 л.с./205 Нм пиковой тяги.
  • Дизельный 1,7-литровый аналог может предложить 115 л.с./260 Нм или 136 л.с./330 Нм. Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 4-диапазонными автоматическими трансмиссиями.

Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в диапазоне 9,7-12,6 сек и верхние пределы максимальной скорости от 181 до 203 км/ч. Средний расход ГСМ составляет 7,3 литра бензина или 5,6 литра тяжелого топлива.
 

Преимущества и недостатки Киа Карнивал

Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.

Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.

Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:

  • очень просторный салон и большой багажник;
  • мягкую подвеску;
  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • хорошую управляемость.

В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.

Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.

По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.

Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.

Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.

Kia Carnival четвертого поколения

Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.

Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.

Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».

Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.

В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.

В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на оборудование автомобиля внушительным по объему атмосферным силовым агрегатом, данная модель не отличается прожорливостью в бензиновых модификациях. В среднем, в смешанном цикле минивэн будет потреблять около 11,3 литров топлива на 100 километров пробега. В качестве основного горючего здесь предусмотрено использование бензина марки АИ-95. Стоит отметить, что также на мировом авторынке можно встретить турбодизельные минивэны Kia Carnival с 2,2-литровым двигателем, которые потребляют менее 8 л смеси на 100 км пробега в комбинированном цикле. Что касается динамических качеств, то они также смотрятся впечатляюще. Минивэн набирает 100 км/ч за скромные 10,5 секунд и может разогнаться до максимальной скорости в 180 км/ч.

Дизайн

Неоспоримо сильной стороной этого южнокорейского автомобиля является его внешность. Минивен от компании Kia получился в меру агрессивным, стильным и узнаваемым

Больше всего, при обзоре модели, внимание заостряется на лицевой части машины, где разместилась характерная массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а также узкая головная оптика, намекающая на дерзкий нрав авто. Также стоит выделить мощный подбородок на бампере автомобиля, который удачно подчеркивает общую концепцию

Если говорить про салон модели, то он порадует своей высокотехнологичностью, продуманностью и практичным расположением основных элементов управления. Как это и свойственно всем топовым моделям марки Kia, салон данного минивена выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от светлых к темным оттенкам.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внешний вид

Если честно, с виду Kia Carnival больше похожа на кроссовер, чем на минивэн, но кажется, именно этого и добивались дизайнеры. Вот, правда, привод у автомобиля предусмотрен только передний, но я попробовала прокатиться по камням и легкому бездорожью — никаких нареканий! На песок выезжать не рискнула (хотя, честно говоря, с песком мы и на полном приводе не очень ладим).

Дорожный просвет автомобиля —182 сантиметра. Во все тяжкие пуститься не получится, но с бордюром во дворе дома новинка справится легко.

Проще всего оценивать то, насколько удачным получился автомобиль, по взглядам прохожих. Итак, представьте себе ситуацию: 9 утра, Анапа, я прыгаю за руль красненького минивэна, выезжаю на оживленную улицу, вижу людей, спешащих по своим делам, и понимаю, что они тоже замечают меня. Среди бурлящего потока машин прохожие видят только мой автомобиль. На светофоре я равняюсь с владельцем новенького немецкого кроссовера. Он знаком просит открыть окно, я покорно повинуюсь и слышу: «Что это за автомобиль? Ну очень красивый!». Похвалили Carnival, а приятно мне.

Ну согласитесь, автомобиль действительно удался на славу: узкие задние фонари, по последней моде объединенные в общий элемент, резные хромированные накладки, проекционные светодиодные фары, разделенные на два сектора и объединенные со стильной решеткой радиатора, по которой сразу можно понять, что это — Kia.

Единственное, колесные диски мне хотелось бы побольше. Автопроизводитель предлагает только 17 и 18 диаметр. А учитывая внушительный размер автомобиля, тут так и напрашиваются 19 или 20. Но я понимаю, что резина на такой размер стоит значительно дороже, поэтому причина того, почему выбор дизайнеров остановился именно на таких размерах, очевидна.

Комплектации

Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.

Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.

Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:

Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.

Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.

За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.

Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.

Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.

В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.

Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.

Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации

Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.

Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.

Экстерьер минивэна четвертого поколения

            Новая генерация Kia Carnival 2021 года получила кардинальные внешние изменения, продиктованные современной модой. Снаружи он больше похож на укрупненный кроссовер с практичным салоном и лаконичным дизайном. А также автомобиль получил более прогрессивное техническое оснащение, набор необходимых функций и возможностей.

            С первого взгляда КИА Карнивал покоряет своим строгим и монументальным дизайном. При этом машине не выглядит агрессивно благодаря сбалансированным линиям и привлекательным обвесам. Спереди сразу же бросается в глаза светодиодная оптика со сложными изломами и раздельными секциями для дальнего и дневного света. Подчеркивает изысканность дизайна большая решетка радиатора и массивный бампер с крашенным пластиковым обвесом.

            Сзади можно заметить уже привычный для корейского производителя стильный фонарь, проходящий через всю ширину кузова. Компактный бампер и небольшие свесы роднят Kia Carnival с кроссоверами, делая его внешний облик максимально сдержанным и лаконичным. Сбоку сразу же заметен двухобъемный силуэт автомобиля. Здесь стойки лобового стекла чуть сдвинуты назад, а капот словно нависает над передней частью минивэна. Подчеркнуть современный дизайн помогут и фактурные колесные арки, служащие окантовкой для колес с дисками 17-ти (базовые), 18-ти или 19-ти дюймов.

Техническая начинка

3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.

Фирменная тележка порадует:

  • продольном расположением двигателя;
  • независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
  • дисковыми тормозами по кругу;
  • электроусилителем руля;
  • привод на передние колеса.

Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.

  1. Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
  2. Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.

Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.

Багажник

Семи- и восьмиместная компоновка салона автомобиля предполагает, что размер багажника должен получиться достаточно скромным, но… нет. И этот момент продумали в корейской компании! Багажник имеет внушительное углубление, за счет чего его объём составляет 627 литров. Ну, а если разложить сидения в ровный пол, вы получите 2905 литров. С этим автомобилем для доставки мебели заказ грузовых автомобилей становится не актуален.

«А где же запаска?», — возмущённо спросите вы. Спокойно! Никто не посмел бы оставить семейный автомобиль для путешествий без запасного колеса. Для него предусмотрено очень оригинальное место. Отодвигаете в салоне самое правое кресло второго ряда сидений, поднимаете коврик, проводите пару махинаций и, вуаля, прямо у ваших ног на землю опускается запасное колесо, которое крепится прямо к днищу автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector