Самые дешевые кроссоверы из кореи

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Чем рамный внедорожник лучше кузовного

Рамная конструкция в сравнении с автомобилями, кузов которых несущий, отличается своими плюсами. Выделяются положительные стороны с точки зрения производителей или владельцев.

Рамная конструкция внедорожника

Автоконструкторы выбирают ее по следующим соображениям:

  • Упрощенный подход к конструированию и модернизации. Рама в комплекте с мотором и подвеской создается и рассчитывается отдельно, кузов с отделкой салона устанавливают на уже готовое основание.
  • Общее шасси позволяет без больших новых вложений выпускать целую линейку моделей разного дизайна.
  • Более экономичное производство. Раму с агрегатами изготавливают отдельно от кузова самым технологически удобным методом (иногда даже на разных заводах), а окончательная сборка не представляет сложности.
  • Малые мастерские, взяв за основу надежную испытанную силовую раму, могут дополнить ее кузовом ручной работы. Топ рамных внедорожников, которые считают элементами инженерного искусства двадцатого века, по праву занимают созданные в Италии автомобили – Lamborghini LM002, Bertone, Monteverdi, Moretti, Rayton-Fissore.

Свои приоритеты есть и у водителей, владеющих машинами этого класса:

  • Конструкция на основе прочной рамы имеет больший ресурс прочности. Такой силовой каркас значительно сложнее повредить.
  • Ремонт рамных авто проще, поскольку легче доступ ко всем силовым механизмам и узлам подвески. Если нужен кузовной ремонт – возможна замена отдельных панелей с гораздо меньшими затратами.
  • Больший комфорт при движении по сложным дорогам благодаря усиленной изоляции подвески от салона.
  • Обычно на рамное шасси ставят двигатели большего объема и массы, мощность этих машин выше.
  • Психологический эффект – чувство безопасного вождения из-за более высокой посадки, ясно ощущаемых габаритов, высокого дорожного просвета.

Не лишена конструкция и недостатков, о которых тоже полезно узнать. Присутствие стальных балок увеличивает массу машины. Из-за этого становится хуже управляемость на ровной дороге, страдает динамика разгона, возрастает расход топлива.

Porsche Cayenne

Многие автолюбители хотят видеть в своём гараже автомобиль, который бы совмещал несовместимое. Спортивный SUV премиального уровня подходит для этих целей как нельзя лучше. Придётся смириться с солидным ценником, но технические характеристики Cayenne того стоят. Если выбирать из подержанных кроссоверов, то оптимальный вариант – второе поколение, пережившее в 2015 году рестайлинг. Дорестайлинговая версия меньше по размерам и оснащается менее тяговитыми моторами. Для кого-то это принципиально, для многих – не имеет существенного значения. В любом случае авто имеет потрясающие разгонные характеристика, а аэродинамический коэффициент ожидаемо рекордный для своего класса. Ещё одним достоинством модели можно назвать опциональное наличие пневмоподвески, благодаря которой штатные 21,5 сантиметров дорожного просвета можно увеличить до 26,8 – и это тоже близко к рекордному показателю.

Спортивный Porsche Cayenne

Кроссоверы и внедорожники Киа

Kia Motors не случайно занимает второе в стране и седьмое во всем мире место по производству автомобилей. Было бы странно, если бы в модельном ряду этого бренда отсутствовали кроссоверы.

Сегодня выпускается сразу три машины, о которых стоит рассказать. Это:

  • Soul. Миниатюрный, но весьма серьёзный автомобиль, ориентированный на молодое поколение.
  • Среднеразмерный Sorento.
  • Sportage (выпускается с 1994). Сейчас производится уже 3 поколение.

Каждый новый кроссовер KIA люди ждут с нетерпением. Начнём мы, пожалуй, с самого «младшего» члена большой южнокорейской автомобильной семьи.

Soul – машина небольшая, но с характером. Выпускают её с 2008 года. Авто получило пять из пяти звёзд в тесте EuroNCAP и является одним и самых безопасных в своём классе. В большей степени это всё-таки компактный минивэн, хотя многие воспринимают его именно, как небольшой городской паркетник.

Авто получилось достаточно шустрым. Идеально подходит для города. На ровных участках спокойно разгоняется до 182 км/ч, а сотни достигает уже за 11 секунд. Не рекорд, но вполне приятно для такого небольшого автомобиля.

Что касается Sorento, то начинал он свою историю, именно, как внедорожник. Сегодня же это именно кроссовер, лишь с лёгким намёком на внедорожное прошлое. С 2014 года выпускается третье поколение.

Есть и уникальный кроссовер Киа Соренто, это так называемый Х-Car, посвящённый кинофильму «Люди Икс». Он оформлен особым образом, в стиле Россомахи, а его заднюю дверь и радиаторную решётку украшают знаменитые символы «Х».

И, наконец, перейдём к одному из самых известных кроссоверов от KIA – Sportage. Машина заинтересовала публику ещё в 1992 году, когда подготовили первое поколение. Изначально была взята платформа от Mazda, а производили эти авто в Германии.

Второе поколение – кроссовер, который собирался в Корее и России («Автотор» Калининград). Авто третьего поколение также производят в РФ, а также на территории Словакии и Южной Кореи. В 2010 году версия с двухлитровым дизелем прошла на «отлично» тест EuroNCAP.

Какое-то время назад об этой марке в СНГ почти никто не знал. А сегодня на улицах многих городов России, Украины, Казахстана и других стран ездят кроссоверы этой марки.

У себя на родине корейский джип Саньенг куда менее популярен, уступая таким гигантам, как Hyundai и Kia. Компания занимает сейчас четвёртое место в стране по производству легковых авто. С 2010 года бренд принадлежит индийской корпорации Mahindra & Mahindra Limited.

В 90-х – 2000-х машины этого производителя активно продавались в нашей стране. Модель Rexton собирается на одном из предприятий Sollers, которые являются давним партнёром SsangYong в России.

Сейчас в России можно купить такие модели, как:

  • Стильный, яркий, современный – Actyon. Цены у российских дилеров стартуют с 759 000 рублей.
  • Kyron – популярная модель, экономичный, динамичный и надёжный.
  • Rexton – полноприводная мощь, доступная цена, стильная внешность.
  • Stavic – комфортные условия для семи человек, полный привод, разумные расценки.
  • Actyon Sports. Всего 6 литров топлива на 100 км пути. И это у мощного пикапа с полным приводом!

Недавно в Женеве продемонстрировали новый кроссовер SsangYong Tivoli, который корейцы обещают привезти и в Россию

А теперь внимание! В базовой комплектации будет полный набор подушек безопасности (7 штук), ESP, и даже контроль давления в шинах. Известно, что доступны будут варианты с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами

Про дизель пока что ничего не сообщалось, а вот бензиновый мотор будет иметь объём 1,6 литра и мощность 126 л.с.

К сожалению, не удалось поведать вам обо всех нюансах корейского внедорожника Hyundai IX35 в данной статье (иначе бы она сильно растянулась), поэтому предлагаем посмотреть данный видео обзор с этой моделью:

https://youtube.com/watch?v=CXRj4ub8d1s

Рейтинг корейских внедорожников: пятерка лидеров

Hyundai и его солидный корейский внедорожник Tucson 3-й генерации

Говоря о Hyundai Tucson, как о одной из лучших моделей корейских внедорожников, нельзя не упомянуть о его предшественниках. Первое поколение этой серии было построено на одной платформе Kia Sportage, который сейчас заслуженно в новой версии занимает вторую строчку вседорожного корейского рейтинга.

Отметим, что корейские джипы всегда отличались:

  • большими размерами,
  • мощным техническим оснащением,
  • при этом в продаже имеются и более компактные городские версии, хорошо подходящие для женщин.

Габариты как раз и вывели Hyundai Tucson на первые строчки европейского и российского рейтинга.

В России эта модель известна как «ix35». Официальная презентация марки прошла весной 2018 года, машина была показана на Женевском автосалоне. Машину отличает красивый и солидный кузов с благородными формами, идеально сочетающийся с дизайном и формами интерьера, который отличается отменным уровнем качества. Техническое оснащение также на высоте.

Новая модель построена на новой платформе с габаритами:

  • длина – 4475 мм,
  • высота – 1645 мм,
  • ширина – 1850 мм,
  • с колесной базой 2670, объемом багажника 513 л.

В совокупности «с полным фаршем», автомобиль можно отнести к классу «премиум». Несмотря на крупные размеры машина очень динамично себя ведет в загородном, смешанном и городском цикле, потребляя небольшое количество топлива.

KIA Sportage: народный корейский премиум класс

Это по всем параметрам техническая новинка в любой предложенной комплектации. Присутствующие на рынке корейские кроссоверы и внедорожники отличаются выгодным набором техническим параметров, довольно высокой мощностью в сочетании с «двигательными» инновациями, а также отличным оснащением (климат контроль, различные системы безопасности вождения) соразмерно с высоким качеством сборки и самих автомобилей.

Новый КИА Sportage удостоен за свой совершенный среди кроссоверов и внедорожников дизайн престижной награды iF Design Award, и, что важно, для семейных автомобилистов, в дополнение ко всем новшествам салон новой модели кроссовера стал более просторным, а колесная база увеличилась на 30 см. Место для ног задних пассажиров увеличено на 1 см, что очень даже ощутимо

Практичный и солидный SsangYong Tivoli XLV

Корейские паркетники и внедорожники пользуются популярностью во всем мире, их отличительная характеристика состоит в продуманной технической комплектации. Продолжает флагманский рейтинг и занимает почетную 3ю строчку – корейский рамный внедорожник SsangYong Tivoli XLV.

Он был представлен на женевском автосалоне в марте 2019 года, отличается «фамильным» дизайном кузова, который уже хорошо знаком потребителям. Эти корейские джипы корейского производства отличает одна ключевая особенность — высокий уровень практичности и безопасности. Так что если вы хотите приобрести качественный джип, хорошо оснащенный и безопасный новый корейский кроссовер 2019 года – выбирайте корейский рамный внедорожник, джип SsangYong Tivoli XLV в полноприводном исполнении.

Четвертое место: спортивный KIA Sportage GT-Line

Входит в ТОП-5 производства Кореи и спортивная версия Sportage GT-Line — это модификация модели GT-Line, также доступная на рынке для покупателей всех регионов. Модель была разработана специально для любителей экспрессивной езды и дизайна, надо сказать производитель угадал с предпочтениями покупателей.

Акценты внешности и внутреннего интерьера с явными спортивными элементами пользуются популярностью не только у любителей спортивных автомобилей. Эти новые автомобили отличаются очень высоким качеством сборки, которая предпочтительна для любителей динамичной езды, испытывающих машину на прочность.

КИА Soul GT

Завершает рейтинг ТОП-5 корейских внедорожников 2019 обновленный КИА Soul GT, так называемая спортивная версия серии Soul. Особенно хочется отметить не только отличные технические характеристики, которые характерны для всех последних внедорожников КИА – на модели установлена мощная «турбочетверка».

История корейского автопрома

История корейского автопрома начинается с создания в 1955 году автомобиля «Сибаль». Он представлял собой конструкцию, собранную из частей списанных военных автомобилей из Америки. Условно становление корейского автомобилестроения можно разделить на 4 этапа:

  1. 1962-1973 гг. – сборка готовых авто из привезённых из-за границы деталей;
  2. 1974-1982 гг. – создание базы для собственного автомобилестроения;
  3. 1983-1997 г. – развитие массового производства и экспорта;
  4. с 1998 г. – этап глобализации.

Сначала автовладельцы относились с недоверием к тому, чтобы купить корейский кроссовер. А сейчас корейская автопромышленность находится на 6 месте по масштабам производства в мире. Даже на новые корейские внедорожники цены довольно демократичны, но дизайн и функциональные качества зачастую не уступают добротным европейским авто.

KIA Sorento 4

Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником, который в России известен под именем Sorento Prime, новый кроссовер подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1690 мм соответственно. Хотя колесная база вытянулась на 35 мм, так что теперь расстояние между осями составляет 2815 мм.

Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм) в европейской гамме не появится, хотя на рынках США и Кореи он заменит атмосферник V6. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи всего 1,49 кВт∙ч.

Новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше своего предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 440 Нм. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Позже появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

В Европе, куда кроссоверы будут поставлять из Кореи, на них будет распространяться семилетняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега), а выпуск машины для американского рынка будет налажен на предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Старт продаж состоится в третьем квартале 2020 года.

Kia Asia Rocsta, рамный внедорожник корейского производства

Рамный внедорожник «Азия Рокста» дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л.с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. «Рокста» напоминала легендарный американский «Виллис» времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.

В 1994 году «Рокста» прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать «Мицубиси Паджеро» первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и «Азия Рокста» пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.

Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.

Внедорожники корейского производства от 2 млн. руб.

KIA Mohave

KIA Mohave относится к категории новые корейские внедорожники от двух миллионов. Это элегантный вариант для любителей активного образа жизни. Этот внедорожник — мощнейший из всех KIA. Переработанный полностью внешний вид отличается от классических моделей яркими фарами-параллелограммами и горизонтальной решеткой. Дополнительный рельеф капота заметен издали.

  • 2,90 — колесная база;
  • 4,87 — длина;
  • 1,91 — ширина.

Трехрядное расположение сидений, просторный и эргономичный салон на 7 пассажиров.

На такой корейский кроссовер — цена включает в себя комплектацию системами:

  • ABS;
  • EBD (для безопасности поворотов);
  • BAS (для экстримального торможения и сокращения тормозного пути);
  • ESC (против заноса задних колес);
  • TCS (антипробуксовочная система);
  • TPMS (контроль давления в шинах);
  • НАС/DAC (контроль движения по крутым склонам).

Технические характеристики

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Эти характеристики могут меняться в зависимости от комплектации корейского автомобиля.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

Моторный ряд Киа Теллурайд 2019 представлен тремя агрегатами, которые различаются между собой как видом потребляемого топлива, так и динамическими характеристиками. Объединяет их то, что все они работают в паре с восьмидиапазонным автоматом. Для внедорожника доступен только полный привод. В Поднебесной автомобиль пользуется огромной популярностью.

  1. Первая установка объемом 2.2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. С места до ста километров в час она разгоняется всего за 9.7 секунды. Максимальная скорость составляет 203 км/ч. Потребление дизельного топлива в смешанном цикле — не более 7.6 литра на сто километров хода.
  2. Второй агрегат предлагается с объемом 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Он может разогнать внедорожник до первой сотни всего за 8.9 секунды. Пиковая скорость фиксируется на отметке в 210 км/ч. Расходует он около 10.2 литра бензина на сто километров в смешанном режиме.
  3. Третий двигатель, который имеет объем 3.8 литра и производительность 295 лошадиных сил. Первые 100 километров в час ему покоряются за 7.9 секунды. Максимально он сможет развить 222 км/ч. На сто километров хода он потратит 10.3 литра бензина.

Автомобиль оснащается передней независимой со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Тормоза на всех колесах дисковые. Спереди они дополняются вентиляцией.

За безопасность в автомобиле отвечают такие решения:

  • подушки и шторки,
  • антиблокировочная система,
  • круиз-контроль,
  • противотуманные фары,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • система контроля за состоянием водителя,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • контроль рядности движения
  • мониторинг слепых зон.

Габариты и прочие параметры Киа Теллурайд 2019 следующие:

  1. Длина — 5 001 миллиметр,
  2. Высота — 1 759 миллиметров,
  3. Ширина — 1 989 миллиметров,
  4. Величина колесной базы — 2 900 миллиметров,
  5. Дорожный просвет — 20.0 сантиметров,
  6. Размер колесных дисков — от 18 до 20 дюймов,
  7. Вид потребляемого топлива — дизель или бензин АИ 95,
  8. Объем багажного отделения — от 595 до 2 050 литров.

Плюсы корейских кроссоверов

Еще несколько лет назад автомобилисты старались обходить стороной все азиатские машины, однако сейчас ситуация изменилась. Автомобилестроение в Южной Корее развивается стремительными темпами, став одним из флагманов всего рынка автомобилей. За что же сегодня ценят корейские кроссоверы? Давайте разберемся.

  • Низкая стоимость. То, за что автомобили из Кореи во многом и любят в России. Кроссовер с хорошей начинкой можно купить по вполне привлекательной цене. При этом качество материалов отделки и сборки намного лучше, чем у других зарубежных кроссоверов той же ценовой категории;
  • Дизайн. Как ни странно, корейские кроссоверы сегодня создаются со вкусом и, если так можно сказать, изыском, что делает их популярными как среди молодежи (Hyundai ix35 и KIA SpostAge), так и среди более возрастной аудитории;

  • Надежность. Контроль на всех стадиях производства вкупе с высоким качеством сырья сделали кроссоверы от корейских производителей одними из самых надежных. Кроме того, азиатские руководители очень дорожат своей репутацией, так что малейшие недочеты и выявленные недостатки устраняются в кратчайшие сроки.
  • Доступность. Сегодня в нашей стране собирают кроссоверы КИА и Hyundai, что существенно влияет на их стоимость. Кроме того, за последние несколько лет стали гораздо доступнее запчасти и аксессуары практически для всех корейских автомобилей.

Таковы основные преимущества кроссоверов из Южной Кореи. Отметим, что Россия стала одним из приоритетных рынков сбыта для производителей автомобилей, так что для нашей страны предусмотрены различные специальные предложения и акции.

Итог

Корейские кроссоверы продолжают завоевывать доверие российских автомобилистов. Здесь есть машины на любой вкус и для любых задач. Если вам необходимо определиться с выбором, учтите, что за сравнительно небольшую стоимость вы получите функциональный и надежный кроссовер, который будет радовать вас и вашу семью.

SsangYong Actyon — самый дешевый кроссовер из Кореи

В прошлом поколении Actyon был удивительной внешности, имел не слишком привлекательные черты и не выделялся хорошей техникой. В нынешней версии производитель оставил только название. Машина получила внешность новой генерации моделей SsangYong, стала привлекательной и современной. А также новые значения получила и техническая часть:

  • бензиновые и дизельные двигатели с оптимальным расходом топлива;
  • достаточная мощность для небольшого корейского паркетника;
  • клиренс в 190 миллиметров стал отличным преимуществом машины;
  • доступен полный привод AWD для некоторых комплектаций.

Также корейцы внедрили в новый Actyon современные системы активной и пассивной безопасности, чего явно не хватало старому автомобилю. С такими функциями этот транспорт может надеяться на лидерские позиции. И стоимость в 720 тысяч рублей подтверждает серьезные амбиции компании на крупные продажи.

Смотрите небольшой обзор нового Actyon на следующем видео:

Плюсы корейских кроссоверов

Еще несколько лет назад автомобилисты старались обходить стороной все азиатские машины, однако сейчас ситуация изменилась. Автомобилестроение в Южной Корее развивается стремительными темпами, став одним из флагманов всего рынка автомобилей. За что же сегодня ценят корейские кроссоверы? Давайте разберемся.

  • Низкая стоимость. То, за что автомобили из Кореи во многом и любят в России. Кроссовер с хорошей начинкой можно купить по вполне привлекательной цене. При этом качество материалов отделки и сборки намного лучше, чем у других зарубежных кроссоверов той же ценовой категории;
  • Дизайн. Как ни странно, корейские кроссоверы сегодня создаются со вкусом и, если так можно сказать, изыском, что делает их популярными как среди молодежи (Hyundai ix35 и KIA SpostAge), так и среди более возрастной аудитории;

  • Надежность. Контроль на всех стадиях производства вкупе с высоким качеством сырья сделали кроссоверы от корейских производителей одними из самых надежных. Кроме того, азиатские руководители очень дорожат своей репутацией, так что малейшие недочеты и выявленные недостатки устраняются в кратчайшие сроки.
  • Доступность. Сегодня в нашей стране собирают кроссоверы КИА и Hyundai, что существенно влияет на их стоимость. Кроме того, за последние несколько лет стали гораздо доступнее запчасти и аксессуары практически для всех корейских автомобилей.

Таковы основные преимущества кроссоверов из Южной Кореи. Отметим, что Россия стала одним из приоритетных рынков сбыта для производителей автомобилей, так что для нашей страны предусмотрены различные специальные предложения и акции.

Итог

Корейские кроссоверы продолжают завоевывать доверие российских автомобилистов. Здесь есть машины на любой вкус и для любых задач. Если вам необходимо определиться с выбором, учтите, что за сравнительно небольшую стоимость вы получите функциональный и надежный кроссовер, который будет радовать вас и вашу семью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector