Сравнение рено логан и лада калина что выбрать

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2021 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского авто, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2021 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2021 или 2021 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2021 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2021 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2021 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2021 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Безопасность и управление

Поскольку отечественные автомобили не проходят международные краш-тесты для получения соответствующих оценок, сравнивать два хэтчбека по параметрам безопасности довольно сложно.

Вообще речь идёт о субкомпактных хэтчбеках, которые по определению более опасные в сравнении с крупными седанами или кроссоверами. Но производители стремятся сделать более прочный кузов, обеспечить достаточный перечень систем безопасности. В этом компоненте преуспели французские разработчики. Допуск на европейский рынок во многом подтверждает тот факт, что Sandero безопасный, он прошёл необходимые испытания и получил достойные оценки.

Краш-тесты Калины проводились в условиях завода при разработке модели. Ничего выдающегося машина не показала. Но поскольку требования к безопасности авто в стране ниже по сравнению с ЕС, машины с лёгкостью получили необходимые допуски.

Подводя итог, стоит сказать. Пострадать при ДТП можно в обоих хэтчбеках. Но больше шансов минимизировать травмы и избежать летального исхода именно в Renault Sandero.

Мотор Renault Sandero

Управляемость также на стороне Sandero. Несмотря на использование гидроусилителя против электроусилителя у Калины, ощущения от вождения оказались более чёткими, послушными и эффективными. Отклик на поворот руля Калины иногда происходит с опозданием. Также нельзя не отметить, что у Калины отсутствует элементарный ABS в базовой комплектации. Это негативно отражается на безопасности и на управляемости.

Ничего сверхъестественного от вождения и управления ждать не стоит в случае с Sandero и Калиной. Но если сравнивать непосредственно эти две машины, вперёд выходит именно французский хэтчбек

Это важное сравнение для потенциального покупателя. Не зная, что предпочтительнее выбрать, Калину или Renault Sandero, обязательно попробуйте сравнить хэтчбеки на личном опыте

Это позволит сформировать собственные ощущения и понять, в какой машине вы чувствуете себя комфортнее и увереннее.

Общие технические сведения

Лада Калина пережила смену поколения. Именно в августе 2012 года состоялась презентация второй генерации модели. Производство стартовало лишь в мае 2013 года, а уже с лета машину начали продавать через официальных дилеров.

Lada Kalina 2 построена на платформе 2190 компании АвтоВАЗ, но её существенно модернизировали. Передняя подвеска независимая с классическими стойками МакФерсон. Сзади полунезависимая конструкция, основанная на винтовых пружинах. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем от корейского производителя. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади располагаются барабаны.

Как и Лада Калина, хэтчбек Renault Sandero предлагается в настоящее время уже во втором поколении. Дебют этой генерации состоялся в сентябре 2012 года в Париже. Но стоит отметить, что тогда Sandero презентовали под маркой Dacia. Шильдик от Renault машина надела летом 2014 года. Буквально через месяц автомобиль показали в России в рамках Московского автошоу.

С июля 2020 года в России продаётся уже растайлинговая версия. Хотя в таком виде автомобильс осени 2020 года. Модернизация коснулась внешности, немного переработали салон и включили несколько дополнительных опций.

Основой для нового Sandero стала переднеприводная платформа М0. Её отличительной особенностью является широкое использование высокопрочной стали при создании несущего кузова, а также поперечное расположение силового агрегата.

Lada Kalina

Передняя подвеска независимая, здесь используются стойки МакФерсон. Сзади полузависимая система со скручивающейся поперечиной, дополненная гидравлическими амортизаторами. На двух осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный, работает совместно с гидроусилителем. Тормозная система классическая для бюджетника. Это передние вентилируемые дисковые тормоза и задние барабаны. Уже в базе предоставляется система ABS. У той же Калины ABS появляется только со второго уровня оснащения.

Обе машины переднеприводные, относятся к европейскому субкомпактному B классу.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Надежность и безопасность

В отзывах автолюбителей и независимых экспертов упоминается, что в плане надежности и безопасности рассматриваемые автомобили практически идентичны. Но Рено Логан считается более долговечным, поскольку его цена предусматривает обязательное обслуживание. Поэтому при регулярном уходе машина сможет долго прослужить своему владельцу, не требуя особых вложений.

Калина в люксовой комплектации имеет полный набор средств безопасности. В их числе:

  1. Подушки.
  2. Противотуманные огни.
  3. ABS.
  4. ESP.

У Логана присутствуют идентичные фары, система стабилизации и прочие электронные ассистенты и системы безопасности.

Технические особенности и оснастка

Калина и Логан относятся к категории B. Они производятся на одном заводе и относятся к 2 генерации своего модельного ряда.

Габаритные размеры

Габариты Lada Kalina выглядят следующим образом:

  • длина – 3893 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • ширина – 1700 мм.

Машина весит 1000 кг. Для модели характерен сравнительно высокий дорожный просвет, который составляет 160 мм.

Габаритные размеры Рено Логан немного отличаются:

  • длина кузова – 4343 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • ширина – 1733 мм.

Вес составляет 1100 кг, а клиренс – 155 мм.

Багажное отделение

Автомобиль отечественного концерна ВАЗ обладает багажником объемом 335 л в стандартной конфигурации. При складывании задних сидений показатель составляет 670 л. Вместительность багажного отсека у Рено Логан достигает 500 л.

Приборная панель

Оформление панели приборов у Lada выглядит бюджетно и максимально лаконично. Особые улучшения на фоне предыдущего поколения отсутствуют.

В случае с Логаном дизайнеры поставили акцент на эргономичности, простоте эксплуатации и надежности приборного щитка. На панели находятся важные органы управления и индикаторы, а также присутствует достаточно места для размещения дополнительных аксессуаров и оборудования.

Ходовые качества

Базовая версия отечественного автомобиля имеет 86-сильный мотор и механическую коробку передач. В премиальной комплектации Калина оснащается 106-сильным 1,6-литровым двигателем с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией. Первый вариант может развивать скорость 168 км/ч, а второй – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 12,9 и 12,2 секунды соответственно. Расход топлива у базовой модели составляет 9 л на 100 км, а у люксовой – 8,6 л на 100 км.

Обновленный седан французской фирмы в начальной комплектации имеет 82-сильный двигатель объемом 1,6 л. Он расходует 9,8 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 172 км/ч.

Логан в максимальной комплектации поставляется со 102-сильным 1,6-литровым агрегатом и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость разгона – 180 км/ч. Для развития 100 км/ч автомобилю требуется не больше 11,7 секунды. Потребление бензина на 100 км составляет 10,9 л.

Рулевое управление

Отечественный универсал обладает электрическим рулевым усилителем, который положительно влияет на управляемость. У французской модели используется гидравлический механизм, который предлагается в качестве опции за дополнительную плату.

Поведение на дороге

Важным достоинством Kalina является высокий дорожный просвет, который позволяет ей без особых сложностей преодолевать препятствия на пути. Но и Logan не уступает по ходовым параметрам, т.к. без проблем справляется с умеренным бездорожьем.

что лучше рено логан или лада калина 2

А теперь внимание на Рено: Если я что-то и забыл упомянуть, то уж явно это не будет в плюс иномарке

Рено Логан или лада калина что лучше

И у нас получается, что доплатить нужно еще 53 рублей к исходной цене Логана, чтобы получить хоть что-то близкое по комплектации к люксовой Калине. В обычном варианте исполнения — дорожный просвет менее весомый — всего мм. Если проводить сравнение, то последняя сравнение рено логан лада калина Renault Logan длиннее LADA Kalina на мм, а клиренс находится в скромной черте в мм. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины.

На отечественном авто данный параметр равен л, а у новенького Рено — почти л.

Рено Логан или Лада Калина

Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до л. Причин для этого они называют множество, например, ярко выраженную решетку радиатора или удлиненный кузов.

Однако Лада по этому показателю практически не уступает конкуренту. При ее разработке оценивались последние модные течения, поэтому специалистам удалось подобрать привлекательный внешний вид.

Освещение дороги В своей стандартной комплектации Лада несколько разочаровывает ходовыми огнями. Они не дают достаточно сильного освещения, поэтому в непогоду автомобилист немного теряется. Человек должен понять, что сравнение рено логан лада калина удобства надо после покупки подумать о замене.

С этой точки зрения Рено Логан превосходит все ожидания, так как его ходовые огни отлично подходят для любой погоды.

Нет, некоторые водители все же предпочитают дополнительное усиление, но оно не так важно. После автосалона можно сразу поехать по своим делам, не беспокоясь о трудностях

Фонарь кабины Взглянув со стороны на Лада, сравнение рено логан лада калина понять, что даже новый дизайн кузова не смог положительно повлиять на фонарь кузова. К сожалению, обзор водителя остается ограниченным, поэтому надо заранее подготовиться к трудностям.

Любители отечественного автопрома давно привыкли к этому, а вот ценители иномарок столкнутся со сложностями. Удобный Логан по этому параметру уступает лишь некоторым последним моделям сравнение рено логан лада калина брендов. В нем свободно можно видеть все окружающее пространство с водительского места, и даже остановка прямо под светофором не ограничивает обзора.

Получается, что поездка становится комфортнее и интереснее. Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации. Француз тоже не подкачал, и здесь комплектация вполне сравнение рено логан лада калина.

Если говорить о первом поколении седана, то здесь комплектация аналогична представителю российского автопрома. Правда, даже в базовой версии здесь можно будет найти подушки безопасности, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль. Новое поколение этой иномарки обладает богатыми наборами опций, которым могут позавидовать многие представители зарубежного производства.

В некоторых версиях удастся найти климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации. Окончательный вердикт Оба представленных автомобиля сравнение рено логан лада калина достойные представители бюджетного ценового класса.

Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта. Рено является чуть более надёжным автомобилем ровно по сравнение рено логан лада калина причине, что в его стоимость входит обязательное гарантийное обслуживание. Именно из-за регулярного ухода, который почти ничего не требует от владельца, французская машина ездит без капитального ремонта дольше и спокойнее.

Экстерьер и внешние габариты

Новое поколение Лады Калины сохранило узнаваемые черты, но стало заметно симпатичнее, гармоничнее и современнее. Особенно хорошо дизайнеры поработали над передней частью. Очевидный прогресс в плане работы над внешним видом. Пусть это и бюджетный автомобиль, но ничего плохого об экстерьере Калины с заводским индексом ВАЗ 2192 сказать нельзя.

После обновления внешности, которое отразилось в основном на передней части, Sandero стал выглядеть актуальнее и привлекательнее. Ярких дизайнерских решений здесь не использовали, но и противоречивых элементов нет.

Если сравнивать машины сугубо по внешнему виду, тут Sandero вырывается вперёд. Более европейский дизайн, ориентированный на широкую аудиторию. Разработчики из АвтоВАЗ движутся в правильном направлении, но постоянно ощущается острая нехватка чего-то более оригинального и интересного.

Но поскольку внешность выступает крайне субъективным критерием для оценивания и сравнения, каждый покупатель сам для себя решит, какая из двух машин ему больше нравится.

Габариты Renault Sandero полностью соответствуют заявленному классу:

  • длина 4070 мм.;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1523 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • дорожный просвет от 155 мм. (под нагрузкой).

Renault Sandero

Лада Калина также с лёгкостью вписывается в рамки B класса по европейской классификации:

  • длина 3893 мм.;
  • ширина 1700 мм.;
  • высота 1500 мм.;
  • колёсная база 2476 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм. (без нагрузки).

Разница по габаритным размерам небольшая, но она есть. Sandero оказался немного крупнее. Минимальный клиренс на 155 мм. учитывается под нагрузкой. В снаряжённом состоянии он увеличится примерно до уровня Лады Калины. А под нагрузкой Калина опустится. То есть в этом компоненте равенство.

Потому решать, какой автомобиль окажется предпочтительнее, Sandero или Kalina, придётся на основе других параметров и характеристик.

Описание рено логан

Замена переднего ступичного подшипника р км: Замена передних тормозных колодок р км: Замена мотор-редуктора водительского стеклоподъёмника р км: Замена замка багажника р км: Ремонт внутренней ручки правой пассажирской двери самостоятельно км: Замена рулевых наконечников р. Замена масла в коробке р км: Замена датчика уровня тормозной жидкости р км: Замена ручки водительской двери р км: Замена разъёма заднего фонаря р км: Замена оборванного ремня генератора р км: Замена термостата р км: LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности.

Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна.

Калина — это машина, имеющая максимально скромные комплектации, а потому здесь не удастся увидеть чрезмерно богатой функциональной начинки. Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации.

Француз тоже не подкачал, и здесь комплектация вполне сносна. Если говорить о первом поколении седана, то здесь комплектация аналогична представителю российского автопрома. Правда, даже в базовой версии здесь можно будет найти подушки безопасности, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль.

Новое поколение этой иномарки обладает богатыми наборами опций, которым могут позавидовать многие представители зарубежного производства. В некоторых версиях удастся найти климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации. Окончательный вердикт Оба представленных автомобиля — достойные представители бюджетного ценового класса.

Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта. У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски.

Обычно подходящих машин набирается несколько, и тут встает вопрос, какую из них предпочесть: Стоимость этих автомобилей относительно близка, насколько же отличаются их характеристики? Внешний вид При первом взгляде можно сказать, что оба автомобиля выглядят современно и стильно, и нельзя сказать, что внешне Renault Logan внушительнее Калины 2 или наоборот.

Сейчас читают: Идентификационные номера и информация на табличках

Стоимость и комплектации

Чтобы определиться, какая модель лучше, необходимо сравнить их комплектации:

Renault Logan Lada Kalina
Базовая сборка Логана стоит 577 тыс. руб. По оснащению она повторяет начальную комплектацию Lada Kalina и не имеет ничего лишнего Самая простая комплектация Калины стоит 460 тыс. руб. Список оснащения и опций комфорта в таком варианте минимальный, поэтому модель понравится тем покупателям, которые делают ставку на бюджетную стоимость автомобиля
Покупка люксового варианта французской модели обойдется в 770 тыс. руб. За эту цену покупателю предлагается продвинутый информационно-развлекательный центр, расширенная цветовая гамма, функция обогрева зеркал, пассивный круиз-контроль, датчик давления в шинах, увеличенный размер дисков колес и система помощи при движении на подъем Люксовый выпуск Лада обойдется в 560 тыс. руб. Комплектация предусматривает набор подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, климатический комплекс, электрические стеклоподъемники и прочие полезные опции
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector