Dodge challenger srt demon
Содержание:
- Что нового
- Экстерьер
- Впечатления от вождения
- Техника и динамика
- Интерьер Dodge Challenger 2018-2019
- Интерьер
- What’s New for 2021?
- Engine, Transmission, and Performance
- Другие суперкары Dodge и SRT
- Warranty and Maintenance Coverage
- Подробно об автомобиле Dodge Challenger
- Где можно купить Dodge Challenger 1969 года?
Что нового
В новом модельном году Dodge знаменует собой оригинальный дебют Challenger выпуском ограниченного выпуска 50th Anniversary Edition. Он включает в себя ковш на капоте, внутреннюю отделку из углеродного волокна, индивидуальный глянцевый черный капот, крышу и крышку багажника и многое другое. В каждой комплектации и цветовой гамме будет выпущено всего 70 автомобилей.
Большой выбор комплектаций простирается от базового SXT до топовой SRT Hellcat Мощный двигатель V-8 в турбонаддувом, который заключён в расширенный корпус, выдаёт почти 800 лошадей, при этом моторная гамма включает базовый шестицилиндровый двигатель и четыре различных V8. Комплектация SXT, а также GT получили шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра, его мощность составляет 305 лошадей, агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь ступеней. В стандартной версии задний привод, полноприводный же вариант стоит дополнительные 3 тысячи долларов.
Комплектации R\T оснащаются восьмицилиндровым мотором объёмом 5.7 литра, мощность двигателя 275 лошадей, агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней в заднеприводном варианте или с автоматической коробкой на восемь ступеней с системой полного привода. Далее идёт модификация Scat Pack, которая получила восьмицилиндровый двигатель объёмом 6.4 литра и мощностью 485 сил. Разгонная динамика купе с этим двигателем составляет менее четырёх с половиной секунд. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней.
Если такого уровня производительности покупателю недостаточно, то версия SRT Hellcat оснащён нагнетателем на 6,2-литровом двигателе V-8, выдающем поразительные 717 лошадей, Разгонная динамика при этом составляет три с половиной секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь тоже стандартная.
Dodge делает последний шаг к производительности с версией SRT Hellcat Redeye. Предлагаемый только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Redeye обладает яростным 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом, напрягая каждый мускул, чтобы выжать 797 лошадей.
И SRT Hellcat, и SRT Hellcat Redeye доступны в форме Widebody, что увеличивает ширину Challenger на 2,5 дюйма. Шины также стали шире, что добавляет агрессивности и так классному внешнему виду купе и расширяет его возможности.
Хотя V-6 Challengers относительно экономны, это слово определённо не описывает никакие модели V-8. С задним приводом Challenger имеет топливную экономичность по EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе. Полный привод снижает экономию топлива примерно на поллитра.
С 5,7-литровым двигателем V-8, R/T потребляет 15 литров в городском режиме и 10 литров на 100 километров по шоссе. R/T Scatpack с 6,4-литровым V-8 кушает уже 17 литров по городу и 10.2 литра по шоссе. SRT Hellcat и Redeye потребляют 18 литров в городе и 10.7 литра на шоссе. При этом все двигатели V-8 требуют топлива премиум-класса.
Безопасность вряд ли является сильной стороной Challenger, отчасти из-за архаичных основ дизайна. NHTSA ещё не полностью протестировало купе нового модельного года, но версия 2019 года получила пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Ему не удалось получить оценку от IIHS, с «предельным» тестом на малое перекрытие передней части для стороны водителя и оценками «приемлемо» для прочности крыши, сидений и подголовников.
К сожалению, функции систем активной безопасности в стандартной комплектации отсутствуют, Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении и перекрёстном сзади, интеллектуальный круиз-контроль, всё это доступно лишь опционально за дополнительную плату. При этом система автоматического торможения не положена даже опционально.
Экстерьер
Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.
Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».
Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы
Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R
Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.
Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.
Впечатления от вождения
Наши герои большие и тяжёлые, но в то же время потрясающие исполнители. Значительная мощность должна соответствовать весу автомобиля, который иногда становится заметным.
Естественно, потенциал ускорения напрямую связан с мощностью двигателя. Даже модели с V-образным шестицилиндровым двигателем сильны, но ценителей маслкаров не может не соблазнить один из восьмицилиндровых двигателей.
Помимо удовлетворительных откликов, R/T с 5,7-литровым V-8 издаёт глубокое бормотание, напоминающее модели Challenger прошлого. Не ждите, что более крупные двигатели V-8, возглавляемые монстром с турбонаддувом в названном SRT Hellcat, будут тихими, испуская взрыв безудержной энергии. Как и ожидалось, комфорт езды зависит от комплектации. За пиковую производительность нужно платить.
Адаптивные амортизаторы на топовых моделях помогают купе справляться с поворотами, чему способствует продуманная настройка. Тем не менее, Challenger не может сравниться со своими основными конкурентами, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, когда прямая дорога заканчивается.
Техника и динамика
Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.
Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.
При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.
С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.
Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.
Интерьер Dodge Challenger 2018-2019
Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.
Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.
Интерьер
Говорить о салоне нового Додж Челленджер 2018 модельного года в превосходных тонах, значит, грешить против истины, однако нельзя не признать факт, что новый интерьер стал существенно интереснее и современнее того, что был раньше. Нотки роскоши содержатся и в отделке внутреннего пространства машины двумя цветами, и в том, что покупатель может выбрать отделку из кожи или алькантары с оригинальными вставками из металла.
Органы управления
В центре консоли расположен дисплей системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Эта часть передней панели слегка повернута к водителю, что заметно облегчает работу с основными функциями машины прямо во время движения.
На центральном тоннеле в самом его начале расположен выступ с рядом кнопок, при помощи которых можно настроить «комфортные» опции и выбрать режим езды. Затем идет «ручка» работы с трансмиссией, подстаканники и скромный подлокотник, который, по отзывам экспертов, уже проведших тест-драйв машины, слишком короток, а потому неудобен.
А вот руль в спорткаре – как штурвал космического корабля. Две его спицы изобилуют кнопками и рычажными переключателями, при помощи которых можно работать с доброй дюжиной функций. Зато приборный щиток не отличается информативностью: только скорость, обороты двигателя, контроль за давлением в турбине да несколько параметров, которые можно считать со скромного борткомпьютера, — больше ничего тут найти не удастся.
Нюансы посадки и размещения груза
Челленджер – авто, в первую очередь, спортивное, поэтому и сиденья тут ковшевидного типа, правда, весьма удобные. Дорогая отделка кожей, качественный наполнитель и ряд регулировок – все это в совокупности позволяет преодолеть даже долгую дорогу без напряжения. Второй ряд сидений в машине отсутствует. Более того, иногда автолюбитель может не получить и пассажирского кресла первого ряда, правда, его можно вернуть за символическую плату в один доллар.
А вот багажник спорткара радует: свыше 450 литров для перевозки грузов – вполне достойный показатель даже для некоторых категорий кроссоверов!
What’s New for 2021?
For 2021, there’s a new Challenger Super Stock model that’s essentially a detuned version of the drag-race-ready SRT Demon that was limited to a one-year production run. The Challenger Super Stock boasts an 807-hp version of the enhanced Hellcat engine that powers the Redeye. Every SS features a widebody kit, a revised powertrain calibration, and a specially tuned suspension that optimizes quarter-mile performance. It also has lightweight equipment that includes all-aluminum Brembo brake calipers and downsized 14.2-inch rotors as well as 18-inch-by-11-inch wheels wrapped with Nitto drag radials that measure 315/40R-18 at all four corners. The SS also inherits components that were found on the Demon, such as a line-lock feature for heating up the rear tires and a «Race Cooldown» system that ensures the engine stays at an optimum operating temperature.
Engine, Transmission, and Performance
The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes «only» 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The Super Stock benefits from an even more powerful version of the Redeye’s Hellcat engine, generating 807 thundering ponies; it also sports dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never had trouble tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine, from either fear or excitement—and most likely both. These high-performance Challengers might lack an incredible track attack, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up. Although the Widebody package adds wider wheels and tires for more grip, it didn’t convince us that it’s ready to corner with the Ford Shelby Mustang GT350 or Chevy Camaro ZL1. The widebody Dodge is composed at the limit, but its electrically assisted power steering (the regular Hellcat has a hydraulic system) is still slow to react and doesn’t provide the ethereal feedback of its track-focused rivals. Instead, switching between the three steering settings feels more like choosing among varying numbness levels. Still, the Hellcats make amazing speed between corners, so their powerful Brembo brakes will get a big workout.
Dodge
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Warranty and Maintenance Coverage
The Challenger’s coverage aligns with domestic rivals. Compared with BMW and Porsche, it has less limited protection but a better powertrain plan.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody
VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED$91,469 (base price: $78,745)
ENGINE TYPEsupercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement 376 cu in, 6166 ccPower 797 hp @ 6300 rpmTorque 707 lb-ft @ 4500 rpm
TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.4-in vented, slotted discs/13.8-in vented, slotted discs
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 116.2 in
Length: 197.5 in
Width: 78.3 in
Height: 57.5 in
Passenger volume: 94 cu ft
Trunk volume: 16 cu ft
Curb weight: 4514 lb
C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 7.8 sec
Zero to 170 mph: 27.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.5 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec @ 125 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 152 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/13/22 mpg
Подробно об автомобиле Dodge Challenger
Интерьер
Вы никогда не скажете, на какие безумные поступки способен Challenger, оказавшись в его удобном салоне. Центральный сенсорный экран ведет себя так, словно он ваш старый приятель, предлагая современную информационно-развлекательную систему Uconnect 8.4 с Apple CarPlay и Android Auto. В интерьере удачно сочетаются современная стилизация с ретро нотами. Среди основных приборов разместился большой информационный центр для водителя. Правда придется привыкать к широким задним стойкам крыши. На помощь предусмотрены система предупреждения о слепых зонах и камера заднего вида. На заднем сиденье разместятся трое пассажиров, а в багажном отделении немало багажа.
Экстерьер
Все модели выполнены в классическом дизайне с удлиненным капотом, укороченной задней частью и широкой посадкой. Модели Hellcat Widebody и SRT Demon отличаются за счет расширенных крыльев и других деталей. Ретро ощущения добавляют воздухозаборники капота, эмблемы и опционные полосы. К счастью, дизайнеры не увлеклись старинными деталями, поэтому перед нами современный, массивный и, несомненно, мощный автомобиль. Желающим персонифицировать Challenger предлагаются различные цвета.
Базовая комплектация
Модель Challenger SXT поставляется с V6 двигателем, информационно-развлекательной системой Uconnect с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB-портами, двузонным климат-контролем, дистанционным стартом и другими элементами. В целом представлено 16 различных моделей Challenger, каждая из которых имеет собственный перечень стандартного оборудования.
Опционное оборудование
Модель Challenger GT добавит систему полного привода, а модели Challenger R/T, R/T Plus, T/A, T/A Plus, RT/Shaker, R/T Plus Shaker получили 5.7-литровый V8 двигатель
Обратить внимание стоит на пакет «Performance Handling», в котором модели с 5.7-литровым двигателем были дополнены лучшими тормозами и подвеской. Модели R/T Scat Pack, T/A 392, 392 Hemi Scat Pack Shaker, и SRT 392 могут похвастаться более изысканным салоном. На общем фоне выделяются модели SRT Hellcat и Hellcat Widebody с впечатляющим стандартным перечнем прямо с завода
На общем фоне выделяются модели SRT Hellcat и Hellcat Widebody с впечатляющим стандартным перечнем прямо с завода.
Технические характеристики Dodge Challenger
Базовым стал 3.6-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил и 363 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Расход топлива с приводом на задние колеса составляет 12.4 л/100 км в городе и 7.8 л/100 км за его пределами. Следующим в списке идет 5.7-литровый V8 двигатель на 375 лошадиных сил и 556 Нм. Он доступен с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач. Как с первой, так и со второй коробкой автомобиль расходует 14.7 л/100 км в городском, 9.4 л/100 км в загородном и 12.0 л/100 км в смешанном циклах. Больше мощности, а именно 485 лошадей и 644 Нм, гарантирует 6.4-литровый V8 двигатель. С шестиступенчатой механической КПП расход топлива Додж Челленджер 2018 года находится на уровне 15.6 л/100 км в городском, 9.6 л/100 км в загородном и 12.6 л/100 км в смешанном циклах. С автоматической коробкой на восемь ступеней уровень остается неизменным. Модель SRT Hellcat может похвастаться 6.2-литровым V8 двигателем на 707 лошадиных сил и 881 Нм. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач двигатель расходует 18.0 л/100 км в городе и 11.2 л/100 км за его пределами. С автоматической коробкой расход уменьшается до 17.6 и 10.7 л/100 км соответственно. Модель SRT Demon получила 6.2-литровый V8 двигатель, который при 840 лошадиных силах и 1044 Нм, стал самым мощным представителем линейки. Автомобиль готов поражать 2.3 секундами разгона до сотни.
Перейти к объявлениям Додж Челенджер
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Где можно купить Dodge Challenger 1969 года?
Если же вы твердо решили, что Додж Челленджер станет вашим, то у вас имеется два пути чтобы купить Додж Челленджер 1969:
Попробуйте найти его на российских Интернет просторах. Возможно, в одном из объявлений вы прочитаете о продаже машины мечты.
Если же первый способ не увенчался успехом, то вам придется поискать Додж Челленджер 1969 (фото далее) на всемирных сайтах-аукционах. Там вы наверняка найдете то, что ищете, причем и цена Dodge Challenger 1969 будет около пяти тысяч долларов. Но не забывайте о том, что машину необходимо растаможить! А в нашей стране это совсем не дешево, это может обойтись вам не в одну стоимость машины.
Технические характеристики Dodge Challenger 1969
Технические характеристики Додж Челленджер 1969 бывают разные, поэтому и отличия также есть. отличаются Давайте вспомним, каково же внутреннее содержание этой легенды.
Характеристики Додж Челленджер 1969 зависят от комплектации, а существуют всего три варианта комплектаций Челленджера:
- Додж Челленджер Кабриолет, с 6-ти цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л.с.
- Додж Челленджер с классической крышей, с двигателем 5,2 литра, мощностью в 155 л.с.
- Додж Челленджер с 8-ти цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л.с.
У каждой из этих вариаций задний привод. Они немного отличаются по вместительности салона, габаритам и весу, но в целом – похожи. Выбор за вами!
Возможен ли тюнинг Додж Челленджер 1969?
Мы не советуем трогать начинку Челленджера, меняйте запчасти только если оригинальные окончательно износились. Ведь достойную замену тому, что вы вынете, найти будет сложно. Да и не целесообразно что-то менять в технической части: двигатель достаточно мощный, тяга у него хорошая, управляемость автомобиля тоже на уровне, даже подвеская в меру жесткая.
К тому же, специалистов, которые знают толк в Доджах 1969 годов, вы вряд ли отыщите. Салон Додж Челленджера 1969 и его внешний вид вы можете модернизировать по своему усмотрению, главное, как говорится, не навредить. Но если вы строго соблюдете стиль 70-х, то заново окрашенный автомобиль будет только радовать глаз. Можно еще поставить диски большего диаметра, они будут отлично смотреться.
Сильные стороны Додж Челленджера 1969
Есть много причин, заставляющих автолюбителей годами искать Dodge Challenger 1969 (фото выше). Ведь в момент посадки за руль подобной машины, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и потрясающий дизайн исполнения, но и пропитываешься насквозь духом того времени, когда эти автомобили только-только были произведены.
Ради этого можно пожертвовать отсутствием того привычного комфорта, которым наделены современные автомобили. Также немного непривычно поначалу будет ездить с барабанными тормозами, но к ним со временем можно привыкнуть. Еще одно отличие от нынешних автомобилей в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, поэтому, некоторое время после покупки этой машины вам придется удерживать себя в равновесии и не заваливаться набок на поворотах.
Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.
А сайчас мы увидим как работает Додж Челленджер 1969 (видео):
Также на эту тему вы можете почитать:
Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации
Range Rover LWB — лонг-версия известного внедорожника
Dodge Ram 1500 и его технические характеристики
Лучшие внедорожники которые можно найти в продаже
Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган
Alex S 19 февраля, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Американские авто, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Раритет, Ретро