Dodge durango 2020-2021
Содержание:
- Overview
- High-Tech Interior
- Комплектации и цены
- Бортовое оснащение
- Warranty and Maintenance Coverage
- Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021
- Does the Durango Hellcat Look Like a Challenger On the Inside?
- Is The Dodge Durango SRT Hellcat Better Than The Mercedes-AMG GLS63?
- Резюме
- What Exterior Enhancements Does the Dodge Durango SRT Helcat Have?
- Салон
- Технические характеристики
- Engine, Transmission, and Performance
- Новые штрихи во внешности
- Warranty and Maintenance Coverage
- Overview
- Конкуренты
Overview
With three rows of seats and 710 horsepower on tap, the 2021 Dodge Durango SRT Hellcat is a rollercoaster ride the entire family can enjoy—or fear. As its name suggests, there’s an almighty, unholy supercharged V-8 engine hidden within its intimidating bodywork, and its standard all-wheel-drive system is only too eager to assist its breathtaking acceleration. The howl of its supercharger and the rumble of its exhaust can go from background music to auditory assault at the press of a pedal. And when Dodge’s supreme SUV isn’t making its passengers squirm and regret their lunches, it can tow up to 8700 pounds and haul plenty of groceries. The 2021 Durango SRT Hellcat might seem like an excessive and expensive mid-size SUV, but not to those who appreciate its outrageousness.
High-Tech Interior
The redesigned, driver-centric cabin includes a 10.1-inch touchscreen angled 7 degrees towards the driver, enhancing the cockpit feel. Paddle shifters flank a new, flat-bottom performance wheel, and SRT performance seats with large side bolsters help restrain the driver and provide comfort over long-distance excursions.
The top-end Durango uses Uconnect 5, which is built around an Android-based operating system. FCA says the new platform is five times faster than the previous Uconnect system. Six different user profiles can be created and two phones can be paired simultaneously, each with the ability to fully access the Uconnect 5 system. Most importantly, it syncs wirelessly with both Android Auto and Apple CarPlay, and comes standard with navigation. A 19-speaker, 825-watt Harman Kardon premium audio system is available.
Unique to the Durango SRT Hellcat are red-accented gauges and heated and ventilated Nappa leather and suede front seats with Hellcat embroidered logos. Several new interior colors and trim finish options are both standard and available, including Forged Carbon Fiber.
The six-passenger Durango SRT Hellcat offers a no-cost Lightweight Performance Package that gets rid of the third row to save weight, creating a four-passenger cabin.
Dodge
Комплектации и цены
Dodge Durango 2020-2021 модельного года доступен в пяти основных комплектациях: SXT, GT, Citadel, R / T и SRT.
- Базовая комплектация SXT начинается с 31 990 долларов, включая доставку машины покупателю. Она оснащена двигателем V-6, тканевой обивкой, автоматическими фарами, 18-дюймовыми колёсами, трёхзонным автоматическим климат-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, третий ряд не является обязательным. Дополнительная отделка SXT Plus (36 085 долларов США) добавляет третий ряд, спутниковое радио, задние датчики парковки, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и рейлинги на крыше.
- Комплектация Durango GT за 36 140 долларов добавляет более массивную переднюю панель, 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, сиденье третьего ряда, складываемое сиденье второго ряда и сиденье водителя с электроприводом. GT Plus (40 490 долларов) получает, подогрев сидений переднего и второго ряда, рулевое колесо с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, охранную сигнализацию и розетку на 115 вольт.
- Комплектация Citadel стоит 44 490 долларов и оснащена множеством роскошных функций, включая кожаную обивку Nappa, двойные патрубки выхлопной системы, 20-дюймовые платиновые хромированные колеса, капитанские кресла второго ряда и 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Дополнительная отделка Citadel Anodized Platinum (47 765 долларов) также включает в себя вентилируемые передние сиденья, перфорированную кожаную обивку Nappa и уникальные хромированные акценты.
- Спортивный R/T за 45 490 долл. США двигается вверх до 5,7-литрового V-8, а также включает спортивную подвеску, высокопроизводительное рулевое управление, чёрную кожаную/замшевую обивку сидений и значок «HEMI». Модели AWD получают понижающую раздаточную коробку.
- Топовая комплектация SRT стоит от 64 490 долларов и использует 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель со стандартным полным приводом. SRT получает преимущества от модернизации системы охлаждения и подвески с активным демпфированием Bilstein. Черные 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с плоским дном, HID-фары, активное шумоподавление, режимы привода SRT и регулировку производительности также входят в стандартную комплектацию.
Бортовое оснащение
Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.
В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:
- Датчики света, дождя и давления в покрышках;
- Противотуманки спереди и на корме;
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
- Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
- 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
- Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
- Мониторинг слепых зон;
- Парктроник сзади;
- 3-зонный климат;
- Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.
Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.
В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.
Warranty and Maintenance Coverage
Dodge offers a typical warranty with all new Durangos; extended warranties are available for purchase through dealerships. The Hyundai Palisade offers a 10-year, 100,000-mile powertrain warranty, which is the best in the industry. Most other competitors offer roughly the same coverage as the Durango. GMC and Toyota provide two years of complimentary scheduled maintenance, but Durango buyers will have to pay separately for such services.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, rear-/4-wheel-drive, 6-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED: $48,480 (base price: $45,490)
ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection
Displacement: 345 cu in, 5654 ccPower: 360 hp @ 5150 rpmTorque: 390 lb-ft @ 4250 rpm
TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:Wheelbase: 119.8 inLength: 201.2 inWidth: 75.8 in Height: 71.9 inPassenger volume: 141 cu ftCargo volume: 17 cu ftCurb weight: 5369 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.2 sec
Zero to 100 mph: 16.3 sec
Zero to 110 mph: 20.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 6.6 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.0 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.1 sec
Standing ¼-mile: 14.7 sec @ 95 mph
Top speed (governor limited): 120 mph
Braking, 70-0 mph: 193 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.78 g
FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 14/22 mpgC/D observed: 16 mpgC/D observed highway driving: 23 mpgC/D observed highway range: 560 mi
Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 290 л.с. | 353 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 360 л.с. | 529 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.
- Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
- Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
- Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.
У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.
Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.
Does the Durango Hellcat Look Like a Challenger On the Inside?
The gauge cluster and the infotainment system are integrated into one unit, which is a big difference from the previous-gen Durango. This heavily rejigged dash and center console setup now feels a lot more spacious and organized. The flat-bottom steering wheel is lifted from the Challenger and also comes with paddle shifters behind it. The SRT logo on the Hellcat’s steering wheel is backlit in red. As for the instrument cluster, the 2021 Durango also features a new unit and the SRT Hellcat features red gauges.
The center console features a 10.1-inch touchscreen. It runs on FCA’s UConnect 5 infotainment system that supports Apple CarPlay, Android Auto, as well as Amazon Alexa. The buttons and knobs for the HVAC controls are placed below in an organized manner that doesn’t make it look all cluttered. The shifter console is also redesigned and has cup holders and cubby holes. This time, there’s a slot to place the key fob right behind the gear shifter and a wireless charging pad in front of it.
This area also sees a generous application of ‘forged carbon fiber’ trim. The same is present on the dashboard and door panels as well, again, something exclusive to the SRT Hellcat. The ventilated seats are wrapped in Nappa leather with suede front seats and embroidered Hellcat logo. The red theme is followed here as well. You can also opt for Laguna leather interior in black and Demonic Red that includes an embossed Hellcat logo, if Nappa leather is not your thing.
Is The Dodge Durango SRT Hellcat Better Than The Mercedes-AMG GLS63?
The Mercedes GLS63 comes with the AMG treatment here that makes it a much more premium product than the Dodge Durango. It is undoubtedly a lot plusher and luxurious. It offers almost the same amount of space inside the cabin, but is marginally bigger on the outside. Things, however, are vastly different on the drivetrain and performance front.
The GLS63 also features a V-8 engine under the hood, but it comes with a bi-turbo setup unlike the Hellcat with a supercharger. It makes 603 horses and 627 pound-feet of twist, which is over 100 ponies fewer than the Durango’s. Power is sent to all the wheels via a slick nine-speed automatic gearbox. It takes 4.1 seconds to 60 mph, which is 0.6 seconds slower, and has a top speed of 174 mph, just a shade less than Durango SRT Hellcat’s 180 mph top speed. The GLS63 starts at $132,100.
Dodge Durango Hellcat | Mercedes-AMG GLS63 | |
---|---|---|
Engine | 6.2-liter HEMI Hellcat V-8 | 4.0L V8 Biturbo |
Fuel | Premium | Premium |
Horsepower | 710 bhp @ 6,100 rpm | 603 @ 5,750 — 6,500 |
Torque | 645 lb.-ft. @ 4,300 rpm |
627 @ 2,500 – 4,500 |
Transmission | 8-speed automatic | 9-speed automatic |
Drive | AWD | AWD |
Fuel Economy | 13/19/15 | 14 / 18 / 16 |
Curb Weight | 5,710 | 6,019 |
Fuel Capacity | 24.6 | 26.4 |
0-60 MPH | 3.5 seconds | 4.1 secomds |
Top Speed | 180 mph | 174 mph |
Read our full review on the Mercedes-AMG GLS63
Резюме
Немногие кроссоверы или внедорожники демонстрируют что-то похожее на внешний вид крутого грузовика и характеристики мощного автомобиля, которые доступны с Dodge Durango 2020-2021 модельного года. Большой семейный внедорожник Dodge демонстрирует свой возраст двумя способами: безопасностью и экономией топлива. Отсутствие активных функций безопасности является заметным недостатком, а рейтинги краш-тестов вряд ли впечатлят покупателя. Конкурентные модели в целом обеспечивают более высокую стоимость, но лучший выбор у Durango — это версия GT.
What Exterior Enhancements Does the Dodge Durango SRT Helcat Have?
Play
2021 Dodge Durango SRT Hellcat – Debuts as the Most Powerful SUV Ever!
by TopSpeed Media
At the onset, it looks beefed up and shares the flair with the Dodge Charger Widebody. Dodge has offered three different grille designs on the 2021 Durango across trims; two of them are shared amongst the other five trims, whereas the SRT Hellcat exclusively receives one of them. This is a low-gloss black grille with large openings for improved cooling. Dodge has skipped the fog lights in favor of air vents to provide more air to cool the hot V-8 engine. A front splitter is also present on the SRT Hellcat.
The SUV comes with 20-inch machine-faced wheels with mid-gloss black design wrapped in Pirelli Scorpion Zero all-season tires as standard. However, you can choose to opt from any of the other five wheel designs and Pirelli P Zero high-performance tires as well. The SRT Hellcat trim features exclusive badges on the fenders. These are finished in chrome as standard, but you can have them in finished in Neutral Grey Metallic with the optional Black Package.
The rear features Racetrack LED taillights that add to the sportiness quotient of the powerful SUV. Dodge has equipped a redesigned and reshaped spoiler at the back that offers downforce at higher speeds. The company noted that when traveling at its top speed of 180 mph, the spoiler can provide a downforce of up to 400 pounds. As for the exterior shades, the Dodge Durango is available in 11 exterior colors:
- Billet Silver
- DB Black
- Destroyer Grey
- F8 Green
- Granite
- In-Violet
- Octane Red
- Reactor Blue
- Redline
- Vice White
- White Knuckle
Dodge is offering up to five styles of dual racing stripes for you to choose from. There’s Black with Red Accents, Bright Blue, Flame Red, Gunmetal Low Gloss, and Sterling Silver.
Салон
Базовая модель Durango вмещает пять человек в два ряда, в то время как двухместный третий ряд является дополнительным. Остальные комплектации стандартно трехрядные. Также можно заменить многоместное сиденье среднего ряда на два капитанских кресла и сократить количество сидячих до шести.
Передние кресла удобны и предлагают хорошее количество доступных регулировок. Точно так же взрослые пассажиры найдут комфортные места во втором ряду с большим пространством для ног и над головой. Как многоместное сиденье второго ряда, так и дополнительные капитанские кресла могут складываться и опрокидываться вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду.
По сравнению с большинством других внедорожников среднего размера, Dodge Durango 2021 года имеет средний объем багажника. За сиденьями третьего ряда находится 485 литров грузового пространства. Это столько, как и у большого седана. У вас получится 1225 литров, когда вы сложите третий ряд, и максимум 2400 литров, когда вы сложите и второй, и третий ряды.
Качество интерьера этого Dodge просто адекватно базовой модели и превращается в высококлассное в топовых комплектациях.
Это 11-й модельный год текущего поколения Dodge Durango. И это означает, что у многих конкурентов салон более современный и элегантный.
Тем не менее, обновление дизайна для модели 2021 года действительно улучшает ситуацию. Мягкие поверхности с прострочкой выглядят лучше, к тому же вы можете выбрать обновления, включая кожаную центральную консоль и подлокотники, акценты из углеродного волокна и уникальную обшивку потолка.
В 2021 году Durango совершил большой технологический скачок. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8,4-дюймовый — опциональным. Теперь 8,4-дюймовая версия является стандартной, а 10,1-дюймовый сенсорный дисплей — дополнительным.
Больший экран работает с новым программным обеспечением Fiat Chrysler Uconnect 5, которое, по утверждению компании, в пять раз быстрее, чем Uconnect 4 (которое все еще используется с 8,4-дюймовым дисплеем). Дополнительная информационно-развлекательная система Durango обеспечивает беспроводную связь для Android Auto и Apple CarPlay.
Какой бы сенсорный экран и интерфейс вы не выбрали, вам понравится простое и понятное меню и удобные элементы управления. В рамках обновления дизайна Durango 2021 года компания Dodge переместила некоторые переключатели и повернула информационно-развлекательный дисплей к водителю.
Технические характеристики
Додж Дюранго стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 293 “лошадок” с одним выхлопом или 295 “лошадок” с доступным двойным выхлопом. Большинство водителей, которые не слишком заморачиваются производительностью, вероятно, сочтут V6 вполне подходящим. Он может казаться недостаточным при резком ускорении или при полной загрузке людей или груза на борту, но стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает интеллектуальное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность двигателя.
Каждый, кто хочет чего-то большего, чем ежедневная поездка, должен рассмотреть один из дополнительных силовых агрегатов Durango V8. Хорошим компромиссом в середине модельного ряда является 5,7-литровый Hemi, выдающий 360 л.с. Вы найдете его под капотом каждого Durango R/T.
Далее идет 6,4-литровый Hemi V8, развивающий 475 л.с. Это сердце комплектации SRT. Durango SRT предлагает невероятное ускорение и обладает улучшенными характеристиками, такими как контроль запуска и специальные режимы движения. Согласно Dodge, Durango SRT 392 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Абсолютным королем модельного ряда Durango является SRT Hellcat. Его двигатель — это 6,2-литровый V8 с наддувом, который уже зарекомендовал себя в моделях Challenger и Charger Hellcat.
В Durango Hellcat спрятано целых 710 л.с. Это делает модель самым мощным серийным внедорожником за всю историю. Машина Додж Дюранго в такой комплектации способна набрать 100 км/ч за 3,5 секунды и развить максимум 290 км/ч.
Durango обеспечивает лучшую экономию топлива со стандартным двигателем V6 с задним приводом — 10.2 л/100 км. Новый в 2021 году Dodge Durango Hellcat демонстрирует расход топлива около 16.8 л/100 км.
Этот Dodge имеет самую высокую буксирную способность в своем классе. Модели с базовым двигателем V6 могут буксировать до 2812 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у большинства других внедорожников среднего размера. Впечатляет то, что буксирная способность Durango улучшается с более высокими комплектациями.
Новинка 2021 года — это дополнительный пакет Tow N Go, который увеличивает вместимость 5,7-литрового R/T до лучших в своем классе 3945 кг. Это количество равно максимальной буксируемой способности моделей SRT 392 и Dodge Durango Hellcat.
Durango предлагает лучшую максимальную буксировочную способность, чем все компактные пикапы . Кроме того, он может тянуть больше веса, чем многие полноразмерные пикапы в базовых комплектациях.
Engine, Transmission, and Performance
The Durango’s optional 360-hp V-8 provides a significant boost in towing capacity (up to 8700 pounds), while the 295-hp V-6 engine and eight-speed automatic transmission are a more efficient pairing. The Durango’s fuel economy doesn’t beat that of its four-cylinder rivals, of course, but the trade-off for the more entertaining V-8 and its burly towing capacity might be worth it for some buyers. We tested both the V-6 and V-8 engines with the standard eight-speed automatic and optional all-wheel drive. The Durango with the V-6 managed a 7.4-second zero-to-60-mph run; the V-8 did it in 6.2 seconds. The Dodge’s suspension walks the fine line between sport and comfort, but the steering feel and braking performance remind you that you’re driving an SUV. Although it’s not overtly sporty, the Durango’s rear-wheel-drive platform lends an athletic feel to the Durango, and its muscle-car persona shines through in everyday use. It still manages to deliver a comfortable ride, making it a family-friendly SUV that’s both fun to drive and easy to live with.
Dodge
Новые штрихи во внешности
Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.
Фото Dodge Durango Citadel 2021
Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.
Фото Dodge Durango SRT Hellcat
Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.
Warranty and Maintenance Coverage
The Challenger’s coverage aligns with domestic rivals. Compared with BMW and Porsche, it has less limited protection but a better powertrain plan.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody
VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED$91,469 (base price: $78,745)
ENGINE TYPEsupercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement 376 cu in, 6166 ccPower 797 hp @ 6300 rpmTorque 707 lb-ft @ 4500 rpm
TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.4-in vented, slotted discs/13.8-in vented, slotted discs
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 116.2 in
Length: 197.5 in
Width: 78.3 in
Height: 57.5 in
Passenger volume: 94 cu ft
Trunk volume: 16 cu ft
Curb weight: 4514 lb
C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 7.8 sec
Zero to 170 mph: 27.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.5 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec @ 125 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 152 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/13/22 mpg
Overview
The 2021 Dodge Charger SRT Hellcat should probably come with a swear jar, because both its appearance and acceleration are best described with expletives. With an intimidating widebody design and up to 797 horsepower, there are only a few choice words that accurately describe this all-powerful sedan. The big, burly Dodge is on its way to becoming a household name thanks to its supercharged 6.2-liter Hellcat engine, which now makes 717 horses in its base tune. While the rear-drive four-door is better at blasting down drag strips than lapping racetracks, its impressive cornering grip and taut body control make it feel nimbler than expected. Too bad its steering isn’t as alive as its engine. Still, the 2021 Charger SRT Hellcat is practical enough to haul a small family and their stuff. But be careful. It might turn your kids into potty mouths.
Конкуренты
На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.
При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.
Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.