Dodge challenger srt hellcat redeye 2019

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью

Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели  ̶  это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы  ̶  все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария»  ̶  черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Overview

The 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat has mastered Darwin’s theory of evolution, transforming into a more fascinating machine year after year. Although a supercharged 6.2-liter V-8 is still at the heart of this big-bodied Dodge coupe, the Hellcat engine now comes in three eye-popping potencies: 717, 797, and 807 horsepower. The only other muscle car that even approaches these figures is the 760-hp Ford Shelby Mustang GT500. The two-door Hellcat obviously has a personality disorder, and its available widebody kit, various appearance packages, and predilection for smoky burnouts have made it a YouTube star. Sure, its interior quality doesn’t match the lineup’s lofty price tags, but the 2021 Challenger SRT Hellcat’s visual presence and powerhouse engines do: it’s one of the most powerful machines in the world—and looks it.

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Силовые агрегаты

В том же году автомобиль получил два новых двигателя, заново настроенную переднюю подвеску. Произошли и небольшие изменения в дизайне нижней части кузова. Следует отметить новые контуры воздухозаборника внизу бампера, крышка бензобака поменяла форму. Была упразднена эмблема Dodge на капоте. В интерьере также произошло обновление: появилось чуть другое рулевое колесо. Оно меньше в диаметре, но имеет теперь большее количество кнопок и сенсоров.

Сиденья слегка изменили форму и стали запоминать несколько предыдущих позиций регулировки. Эта опция весьма удобна, так как пассажиры меняются, а комфорт для каждого свой. Кроме открытых интерьерных устройств, существует ряд латентных, невидимых. К таким относится система кондиционирования, вентиляции и отопления.

Теперь базовая модификация Dodge оснащается 3,6 литровым двигателем мощностью 305 л. с., совмещенным с пятиступенчатым автоматом. Силовая установка прежнего формата также осталась задействованной, ведь ее мощность в 470 л. с. как нельзя лучше подходит любителям экстремального вождения. Единственным недостатком этого мотора был и остается чрезмерный расход бензина – свыше двадцати литров на сотню километров. Но при коротких поездках по проспектам мегаполиса можно не считаться с непредвиденными тратами.

What’s New for 2021?

For 2021, there’s a new Challenger Super Stock model that’s essentially a detuned version of the drag-race-ready SRT Demon that was limited to a one-year production run. The Challenger Super Stock boasts an 807-hp version of the enhanced Hellcat engine that powers the Redeye. Every SS features a widebody kit, a revised powertrain calibration, and a specially tuned suspension that optimizes quarter-mile performance. It also has lightweight equipment that includes all-aluminum Brembo brake calipers and downsized 14.2-inch rotors as well as 18-inch-by-11-inch wheels wrapped with Nitto drag radials that measure 315/40R-18 at all four corners. The SS also inherits components that were found on the Demon, such as a line-lock feature for heating up the rear tires and a «Race Cooldown» system that ensures the engine stays at an optimum operating temperature.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Ходовые преимущества

Dodge Challenger SRT8, характеристики которого отвечают самым строгим стандартам, при прохождении поворотов практически не испытывает бокового смещения. Колеса уверенно держат дорогу, а значит, автомобиль в целом обладает высоким уровнем безопасности. Решающее значение в устойчивости машины играет задняя подвеска, которую с полным на это правом можно назвать интеллектуальной. Конструкция, состоящая из пяти звеньев, обладает выдающимися способностями к регулировке потенциального увода колеса на крутых виражах. На автомобиле установлена штатная система стабилизации курсовой устойчивости, но даже она не столь эффективна и функциональна, как задняя подвеска «Доджа» при прохождении поворотов на скорости.

Нужно заметить, что инженеры «Крайслера» не ставили перед собой задачу сориентировать работу задней подвески специально для предотвращения бокового сноса автомобиля на крутых виражах, она стала действовать в этом направлении самостоятельно. Это можно назвать случайностью, и, скорее всего, это и есть случайность, однако эффект очевиден. В настоящее время феномен уже изучен и данные обработаны на компьютере. В перспективе конструкция задней подвески «Челенджера» будет совершенствоваться именно в направлении действия механизмов по принципу работы системы «курсовая устойчивость».

2018 Dodge Challenger engines

Previous

Next

1 of 5

The Challenger SXT, SXT Plus, and GT AWD are powered by a 3.6-liter Pentastar variable valve timing (VVT) V6 with an 8-speed TorqueFlite automatic transmission. No manual shift is available. The V6 makes 305 hp at 6,350 rpm and 268 lb-ft of torque at 4,800 rpm. With 87-octane regular gas, the Environmental Protection Agency rates the rear-wheel drive SXT and SXT Plus at 19 mpg in city driving, 30 mpg on the highway, and 23 mpg combined. The Challenger GT all-wheel drive is rated at 18 mpg city, 27 mpg highway, and 21 mpg combined.

A 5.7-liter HEMI VVT V-8 with Tremec 6-speed manual transmission is standard on the Challenger R/T and R/T Plus, T/A and T/A Plus, and R/T Shaker and R/T Plus Shaker models. The 5.7L Hemi puts out 375 hp at 5,150 rpm and 410 lb-ft of torque at 4,300 rpm. The EPA rating is 15 mpg city, 23 mpg highway, and 18 combined. Dodge recommends Premium 91-octane gas for this engine. With an optional automatic transmission with Fuel Saver Tech, the EPA ratings and fuel requirements change.

The most powerful V8 in the world, according to Dodge, is the supercharged 6.2-liter SRT Demon HEMI V-8.

The Challenger R/T Scat Pack, T/A 392, 392 Hemi Scat Pack Shaker, and SRT 392 models come with a 392-cubic-inch 6.4-liter HEMI V-8 with a Tremec 6-speed manual transmission. This engine pumps out 485 hp at 6,100 rpm and 475 lb-ft of torque at 4,100 rpm. Running on the recommended 91 octane premium gas, the 6.4L V8 is EPA-rated to average 14 mpg in the city, 23 mpg on the highway, and 17 mpg combined.

A supercharged 6.2-liter SRT Hellcat HEMI V-8 with Tremec high-performance 6-speed manual transmission is standard equipment for the Challenger SRT Hellcat and SRT Hellcat Widebody. Running on recommended 91 octane premium gas machine, the Hellcat is good for 707 hp at 6,000 rpm and 650 lb-ft of torque at 4,800 rpm. The EPA rating is 13 mpg in the city, 21 mpg on the highway, and 16 mpg combined.

The most powerful V8 in the world, according to Dodge, is the supercharged 6.2-liter SRT Demon HEMI V-8 with a TorqueFlite high performance 8-speed automatic transmission with TransBrake, and it’s only available on the Challenger SRT Demon. If you run the Demon on 91 octane gas, it cranks 808 hp at 6,300 rpm and 717 lb-ft of torque at 4,500 rpm. With 100 octane fuel, however, the Demon booms 840 hp at 6,300 rpm and 770 lb-ft at 4,500 rpm.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Интерьер

Если заглянуть внутрь автомобиля, поражает его обустроенность. Все детали выглядят укрупненными, но в то же время создается впечатление общего изящества. Довольно большие по размеру сиденья смотрятся аккуратно и даже немного чопорно. Их эргономические достоинства просматриваются сразу – можно и не присаживаться, чтобы понять, насколько они удобны. Первое чувство, которое возникает после осмотра внутреннего пространства, это чувство уважения, настолько все добротно и логично размещено. Элегантная приборная панель самым естественным образом интегрируется в центральную консоль. Правее – вместительный бардачок, все как у обычной машины, но у «Доджа» больше изящества, больше шарма и благородства.

Ощущение цельности интерьера не покидает вас, а впечатлений все прибавляется. Dodge Challenger SRT8, салон которого может служить примером для подражания для многих производителей авто, проходит обновление интерьерных составляющих не реже одного раза в год. Такие меры вполне оправданы, поскольку стоимость автомобиля колеблется в пределах 50 – 60 тысяч долларов, а это ко многому обязывает. Хотя дизайнеры вовсе не стараются чем-то удивить покупателя. Они просто представляют на обозрение стильную американскую машину.

Мировой рекорд

Мировой рекорд за февраль 2004 г.

В июле 2004 года Dodge Ram SRT-10, управляемый водителем NASCAR Бренданом Гоганом, установил мировой рекорд Гиннеса и рекорд Клуба спортивных автомобилей Америки как самый быстрый серийный грузовик в мире со средней скоростью 154,587 миль в час (248,784 км / ч). ). Он стал самым быстрым в мире полноразмерным заводским пикапом (всего было использовано три грузовика Dodge Ram SRT10, чтобы побить мировой рекорд скорости). Один из грузовиков (VIN # 3D3HA16H44G257254) достиг максимальной скорости 157,327 миль в час, но был дисквалифицирован из-за того, что считалось незаконной системой выпуска отработавших газов. 154,587 — это официальная используемая скорость.

Подробно об автомобиле Dodge Challenger

Интерьер

Вы никогда не скажете, на какие безумные поступки способен Challenger, оказавшись в его удобном салоне. Центральный сенсорный экран ведет себя так, словно он ваш старый приятель, предлагая современную информационно-развлекательную систему Uconnect 8.4 с Apple CarPlay и Android Auto. В интерьере удачно сочетаются современная стилизация с ретро нотами. Среди основных приборов разместился большой информационный центр для водителя. Правда придется привыкать к широким задним стойкам крыши. На помощь предусмотрены система предупреждения о слепых зонах и камера заднего вида. На заднем сиденье разместятся трое пассажиров, а в багажном отделении немало багажа.  

Экстерьер

Все модели выполнены в классическом дизайне с удлиненным капотом, укороченной задней частью и широкой посадкой. Модели Hellcat Widebody и SRT Demon отличаются за счет расширенных крыльев и других деталей. Ретро ощущения добавляют воздухозаборники капота, эмблемы и опционные полосы. К счастью, дизайнеры не увлеклись старинными деталями, поэтому перед нами современный, массивный и, несомненно, мощный автомобиль. Желающим персонифицировать Challenger предлагаются различные цвета.

Базовая комплектация

Модель Challenger SXT поставляется с V6 двигателем, информационно-развлекательной системой Uconnect с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB-портами, двузонным климат-контролем, дистанционным стартом и другими элементами. В целом представлено 16 различных моделей Challenger, каждая из которых имеет собственный перечень стандартного оборудования.

Опционное оборудование

Модель Challenger GT добавит систему полного привода, а модели Challenger R/T, R/T Plus, T/A, T/A Plus, RT/Shaker, R/T Plus Shaker получили 5.7-литровый V8 двигатель

Обратить внимание стоит на пакет «Performance Handling», в котором модели с 5.7-литровым двигателем были дополнены лучшими тормозами и подвеской. Модели R/T Scat Pack, T/A 392, 392 Hemi Scat Pack Shaker, и SRT 392 могут похвастаться более изысканным салоном. На общем фоне выделяются модели SRT Hellcat и Hellcat Widebody с впечатляющим стандартным перечнем прямо с завода

На общем фоне выделяются модели SRT Hellcat и Hellcat Widebody с впечатляющим стандартным перечнем прямо с завода.

Технические характеристики Dodge Challenger

Базовым стал 3.6-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил и 363 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Расход топлива с приводом на задние колеса составляет 12.4 л/100 км в городе и 7.8 л/100 км за его пределами. Следующим в списке идет 5.7-литровый V8 двигатель на 375 лошадиных сил и 556 Нм. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач. Как с первой, так и со второй коробкой автомобиль расходует 14.7 л/100 км в городском, 9.4 л/100 км в загородном и 12.0 л/100 км в смешанном циклах. Больше мощности, а именно 485 лошадей и 644 Нм, гарантирует 6.4-литровый V8 двигатель. С шестиступенчатой ​​механической КПП расход топлива Додж Челленджер 2018 года находится на уровне 15.6 л/100 км в городском, 9.6 л/100 км в загородном и 12.6 л/100 км в смешанном циклах. С автоматической коробкой на восемь ступеней уровень остается неизменным. Модель SRT Hellcat может похвастаться 6.2-литровым V8 двигателем на 707 лошадиных сил и 881 Нм. В паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель расходует 18.0 л/100 км в городе и 11.2 л/100 км за его пределами. С автоматической коробкой расход уменьшается до 17.6 и 10.7 л/100 км соответственно. Модель SRT Demon получила 6.2-литровый V8 двигатель, который при 840 лошадиных силах и 1044 Нм, стал самым мощным представителем линейки. Автомобиль готов поражать 2.3 секундами разгона до сотни.

Перейти к объявлениям Додж Челенджер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Dodge Challenger SRT8: технические характеристики

Автомобиль оснащается двигателем 392 Hemi V8, начиная с 2011 года. Силовой агрегат очень эффективный, его КПД зашкаливает.

В настоящее время основные параметры Dodge Challenger SRT8 следующие:

  • двигатель – восьмицилиндровый, V-образный;
  • мощность – 470 л. с. при 637 Нм;
  • разгон с места до 100 км/час – 4,8 секунды;
  • трансмиссия – на выбор покупателя, АКПП, шестиступенчатая или механическая 5-скоростная коробка передач;
  • скорость, близкая к максимальной – 282 км/час;
  • расход горючего – 20 литров в городском режиме (включены все цилиндры), 16 литров по городу на четырех цилиндрах и 10,2 литра по трассе (в расчете на 100 километров пройденного пути);
  • длина автомобиля – 5022 мм;
  • высота кузова – 1450 мм;
  • ширина – 2946 мм;
  • дорожный просвет – 122 мм.

Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2021, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector