Volkswagen t-roc 2019 абсолютная новинка с отличными характеристиками

Позиционирование

Кроссовер Volkswagen T-Roc встал на стыке сегментов B-SUV и C-SUV: ниже – «малыш» T-Cross, выше – Tiguan, который при смене поколений вырос в размерах. Компания Volkswagen задумалась о подобной модели еще в 2014 году: на полкласса ниже Tiguan, зато с намеком на игривость и яркость в облике, прицел на молодых покупателей. Изначально смелый концепт (3-дверный кросс-кабриолет) по ходу превращения в серийную модель получил привычный 5-дверный закрытый кузов. Но зато сохранил все остальное: широкую решетку радиатора и прищуренные фары, развитые «мускулистые» колесные арки, хромированный молдинг-«клюшку», двухцветную окраску кузова. А вместо круглых фар в Juke-стиле, на серийном Volkswagen T-Roc появились светодиодные 6-угольники – одновременно и ДХО (дневные ходовые огни), и указатели поворота. В итоге мы получили один из самых «дизайнерских» автомобилей Volkswagen, да еще и в одном из самых популярных классов!

T-Roc на асфальте

Европейские автобаны – это стихия Ти-Рока. Автомобиль разгоняется плавно и напористо, не замечаешь как уже перевалил за 100 км/ч. Еще чуть чуть и мы уже достигли максимальной скорости в 216 км/ч. Подвеска работает просто превосходно. Система управления шасси Dynamic Chassis Control снабжает Volkswagen T-Roc различными характеристиками, в зависимости от выбранного режима:

  • Comfort – плавность и комфорт;
  • Sport – агрессивность и динамичность;
  • Normal – нечто среднее между вальяжностью режима Comfort и зажатостью Sport (этот режим больше всего понравился журналистам).

 

Крены кузова минимальны. Паркетник отлично держит дорогу. На низких или высоких скоростях — без разницы — управлять автомобилем на асфальте одно удовольствие.

Инновационный дизайн

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.

Теперь разберем размеры:

  • длина – 4234 мм;
  • ширина – 1819 м;
  • высота – 1573 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 187 мм;
  • передний свес – 831 мм;
  • задний свес – 800 мм.

Какова цена комплектаций Volkswagen T-Roc для отечественного автомобилиста?

Базовая версия переднеприводной автомашины с литровым ДВС на легком топливе мощностью 115 л.с. комплектуется шестидиапазонной МКПП. У официальных дилеров такая модель будет стоить в пределах 990 000 рублей. По сравнению со стоимостью корейских кроссоверов разница составляет 100 000 рублей. Это серьезная сумма, особенно, если учесть престиж немецкого бренда, широкий список опций и качественные отделочные материалы.

Комплектация Trendline

Начальный пакет включает серьезные опции, отвечающие за пассивную и активную безопасность пассажиров: систему стабилизации, автоматический ручной тормоз, шесть подушек Airbag и вспомогательная система при трогании под гору. Само собой разумеется, это не все функции, которые предлагаются производителем. Ко всему перечисленному стоит отметить наличие следующего оборудования:

  • Климат-контроль и аудиосистема.
  • Сенсорный дисплей на 6,5 дюймов.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Электропривод руля и зеркал, центральный замок.
  • Регулировка рулевой колонки и водительского кресла.
  • Обогрев передних кресел и бортовой компьютер.

За эту же цену в 990 000 руб. Volkswagen T-Roc комплектуется алюминиевыми дисками, противотуманками и светодиодным головным освещением. За отдельную плату предлагается система автопарковки и контроля невидимых зон, а также камера заднего вида. За определенную сумму можно улучшить параметры машины, например:

  1. За 100 000 рублей возможна установка семиступенчатого робота DSG.
  2. За 200 000 рублей кроссовер становится полноприводным с мотором 150 л.с. объемом 1,5 л. Такой вариант подразумевает наличие только механической трансмиссии.

Комплекиация Comfortline

Средняя по оснащению группа, стоимость которой начинается с 1 090 000 рублей, позволяет получить машину с расширенным списком оборудования. Здесь присутствуют:

  • Адаптивные фары.
  • Кожаный салон.
  • Регулировка передних кресел с памятью.
  • Панорамная крыша из стекла.
  • Электропривод пятой двери.
  • Датчик давления в баллонах.
  • Навигационная система.

Стандартное оснащение пополнится парктроником и датчиками света и дождя. Что касается технической составляющей, то изначально здесь присутствуют передний привод, турбированный 115-сильный бензиновый мотор и механическая трансмиссия. Переднеприводная машина с полторалитровым агрегатом на 150 «лошадей» с семиступенчатым роботом обойдется в 1 200 000 рублей, а если доплатить 100 000, то возможен полноприводной вариант.

Комплектация Highline

Стоимость Т-Рок в верхней комплектации начинается с 1 360 000 рублей. Версия предусматривает наличие одного турбированного двигателя на легком топливе производительностью 150 лошадиных сил с преселективным роботом и двумя муфтами независимо от вида привода. Список типового оборудования Volkswagen T-Roc 2021 года выпуска в России пополняется следующими опциями:

  • Адаптивный фронтальный свет.
  • Электрический привод двери багажника.
  • Колеса на 17 дюймов.
  • Мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
  • Беспроводная зарядка телефонов.
  • Опция бесключевого доступа и кнопка старт/стоп.

Как и в младшей комплектации, дополнительный привод на задние колеса доступен за 100 000 рублей. Опционально аудиофилы могут установить в авто фирменную звуковую систему Beats с восемью динамиками и 300 Вт мощности.

Volkswagen T-Roc в комплектации Sport.

Sport — это максимальная комплектация гражданского исполнения Т-Рок, но и она не включает по умолчанию весь внушительный список дополнительного оборудования. Стандартно в комплектации Sport идут:

  • 190 сильные двигатели 2,0 TSI или 2,0 TDI,
  • полный привод,
  • робот 7-DSG,
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Kulmbach,
  • тонированные на 65% задние стекла,
  • тонированные светодиодные задние фонари,
  • педали отделанные матовыми металлическими вставками.

Список дополнительного оборудования, которое можно заказать за дополнительную плату, ни чем не отличается от списка в комплектации Style.

Цена Volkswagen T-Roc в комплектации Sport стартует с 25275 евро.

Новый Volkswagen T-Roc производит впечатление автомобиля со спортивным характером, поэтому в следующем году можно ожидать выхода заряженного Ти-Рока в комплектации R-Line. Ну что ж, время покажет, а мы расскажем и об этой комплектации.

T-Roc на снегу

Хоть Volkswagen T-Roc и не полноценный внедорожник, а всего лишь кроссовер, стоит проверить его проходимость по снегу. Европейские журналисты провели тест-драйв на извилистых горных дорогах Альп.

На заснеженных участках Т-Рок едет очень уверенно: напористо бороздить снежную кашу, немного прокручивая всеми четырьмя колесами, ловко взбирается в крутой подъем и не пасует перед диагональным вывешиванием. Все это благодаря электронным помощникам. Умные системы перераспределяют крутящий момент между колесами и осями таким образом, чтобы использовать максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Напомним, что дорожный просвет паркетника составляет всего 187 мм, поэтому не следует забираться в глубокий снег и колею. VW T-Roc может повиснуть «на брюхе», и никакой полный привод и электронные помощники вас не спасут.

Так же не стоит увлекаться длительными упражнениями в снегу. Коробка передач может перегреться и уйти в аварийный режим. Все таки, Volkswagen T-Roc это паркетник, а не внедорожник. Его стихия больше асфальт и город, а съезды в снег или грязь должны быть разумными и непродолжительными.

Обзор нового кроссовера

VW

Производством Фольксваген Таос 2021 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.

Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.

нового Тигуана

Кузов

Индивидуальности Таосу, несомненно, придает выразительный передок с оригинальным дизайном радиаторной решетки, имеющей светодиодную перемычку, и сложной формой сетки, подпоясывающей бампер.

Экстерьер также украшает специально разработанная для этой модели оптика – спереди и сзади, которая выделяется своим интересным модульным наполнением.

Профиль машины точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на облик машины сбоку могут оказывать колесные диски, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Салон

Салон новой модели Taos для российского рынка.

Интерьеры современных кроссоверов Volkswagen традиционно не удивляют, к тому же здесь всегда имеет место сильное различие между вариантами комплектаций. Это касается и отделки, и оснащения: в самых доступных версиях нового Фольксваген Таоса по центру передней консоли расположится небольшой 8-дюймовый дисплей с ограниченным набором функций, а в «топовых» – тачскрин серии MIB3 с Wi-Fi.

Среди прочих премиум-опций значатся панорамная крыша, виртуальная «приборка» и обивка сидений из качественной кожи.

Техническая начинка

Американский VW Taos.

Для Фольксваген Таоса приготовлены следующие двигатели:

  • Модификация для Северной Америки – 1.5-литровый TSI мощностью 160 л. с. (249 Нм). На версиях с передним приводом ему будет помогать 8-скоростная автоматическая «коробка», на полноприводных – 7-диапазонный «робот» DSG.
  • Модификация для Южной Америки – 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм). Здесь доступны модификации только с передним приводом и трансмиссией вида 6-АКПП.

Известно, что начальная комплектация Volkswagen Taos 2021 модельного года станет относительно “бедной”, но платные опции позволят собрать конфигурацию по своему вкусу и кошельку, добавив:

  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль (в составе комплекса IQ.Drive),
  • контурную подсветку салона,
  • беспроводную зарядку для гаджетов,
  • систему удержания в полосе,
  • систему контроля слепых зон,
  • датчик света и пр.

Комплектации и базовое оснащение

Электронная система контроля устойчивости (ESC) деактивируется водителем. Автомобиль оснащен 8-дюймовым сенсорным TFT-дисплеем в качестве стандартной функции, его можно соединить с опциональной многоцветной цифровой кабиной. Комплектации и базовое оснащение включает также:

  • Складные задние сиденья, передние и задние подголовники;
  • Регулированный угол наклона рулевого колеса, 2-х зонный климат контроль;
  • Тканевую обивку сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Передние электрические стеклоподъемники, электро дверные зеркала;
  • Развлекательную программу Интерфейс USB / iPod, OEM звуковую систему;
  • Интернет-соединение, цифровое радио;
  • Интерфейс приложения для мобильного телефона;
  • Аудио пульт дистанционного управления, радио/CD;
  • Светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары;
  • Контроль тяги, монитор давления в шинах;
  • Anti-lock braking system – Анти блокировочную систему;
  • Задние ремни безопасности 3×3 точки, крепление детского сиденья Isofix;
  • Систему торможение во избежание столкновения, боковые подушки безопасности;
  • Технологию предупреждение о выходе из полосы движения.

Эти нюансы влияют на ощущения за рулем? Как едет Volkswagen T-Roc?

Да, влияют. Во-первых, речь идет о рулевом управлении. Необычно: руль Sport-версии позволяет проезжать извилистые виражи без перехвата, до перекрещивания рук далеко даже в остром повороте

При этом на прямой хорошая стабильность и вальяжность в «нулевой» зоне, которая уберегает от шараханья по соседним рядам при очередном неосторожном рывке руля. А еще – есть четко выверенное обратное усилие в поворотах разной крутизны

Причем лучше всего себя проявляет нормальный ездовой профиль, где руль не нагружен искусственной тяжестью, но остается все таким же понятным и прозрачным. Второй нюанс касается подвески. Тестовый автомобиль Volkswagen T-Roc в комплектации Sport получил адаптивную подвески DCC (опция) – особые амортизаторы могут заметно менять характер своей работы. В комфортном режиме весь автомобиль расслаблен и мягок, он тихо и комфортно проезжает неровности на дороге. В нормальном подведение подвески действительно «нормальное» с точки зрения комфорта. Наконец, в «спорт»-режиме шасси зажимается и все становится чуть веселее: автомобиль меньше кренится и практически не раскачивается на неровностях, зато больше провоцирует пройти поворот быстрее обычного, особенно с учетом «острого» руля.

Но если перестать играть в игры, то оказывается, что Volkswagen T-Roc в версии Style не хуже. Отличное шасси и подвеска для наших дорог: пожалуй, идеальный образец компромисса между комфортом и стабильностью! На разнокалиберных ямах или выступах подвеска старается максимально сгладить неровности, упруго амортизируя невзгоды разбитых дорог. Не сказать, чтобы ходовая часть тотально нацелена на комфорт – скорее она настроена на информацию: понимаешь, что пружинам и амортизатором приходится несладко, но автомобиль ни в коме случае не потревожит водителя или пассажира лишним тычком. Добавьте к этому в меру острый руль (2,7 оборотов от упора до упора), четкость управления и ясную отзывчивость в поворотах. Я бы сказал, что Volkswagen T-Roc Style – это «плотный автомобиль»: не жесткий, а именно собранный и готовый к езде в любых условиях.

При неизменном двигателе и трансмиссии – также неизменна и динамика двух автомобилей: в целом мотора достаточно, он хорошо тянет на средних и высоких оборотах, а DSG-«автомат» радует мгновенными переключениями при обычной езде. Но вот неприятное замечание: при разгоне «в пол» трансмиссия DSG порой немного запиналась со сменой передач, чего отродясь не было (возможно, что это последствия адаптации от прошлых тест-драйвов). Порой для Sport-версии просился мотор чуть мощнее, но для T—Roc Style 150-сильный двигатель оптимален. Кстати, последний в ходе замеров сумел показать разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды, вплотную приблизившись к паспортным данным (8,4 с) – причем результат показан на зимних шинах по влажному асфальту, когда приходилось балансировать на грани пробуксовки колес. Расход топлива у двух автомобилей также сравним: по городу в среднем 9 л на 100 км, минимум можно привозить 6-6,5 л на 100 км, на «трассовой сотне» – около 5 л на 100 км.

Технические характеристики

В основу автоновинки легла уже знакомая по остальным кроссоверам марки «тележка» MQB. В технических характеристиках объем багажного отделения приравнивается к 445 литрам. Максимальная вместимость – 1290 литров при сложении заднего дивана в пропорции 40:60. Таким образом, габариты будут приближены к эталонному Тигуану.

Размеры:

  • Длина – 4235 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1575 мм;
  • Колесная база – 2600 мм.

Автоконцерн решил не вводить в линейку двигателей новые модели, ограничившись доступными и уже известными моторами. В том числе и бензиновые турбированные версии на 1,0, 1,5 и 2,0. Литровый не отличается прыткостью, что и понятно из литража, но появление турбины позволяет «выжать» из него 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Двухлитровый обладает более внушительной динамикой, выдавая 150 «лошадей» при 250 Нм крутящего момента. Максимальный бензиновый выдаст 190 лошадей и 320 Нм  при весьма скромном «аппетите».

Не стали отказываться и от возможности установки дизельных моторов, которыми по праву гордится Фольксваген. Так, под капотом оказались 1,6-литровый с выдачей 115 л.с. и 250 Нм, и  2,0-литровый на 150 и 190 «лошадей» с 340 и 400 Нм соответственно.

Присутствует выбор коробок. Моторы с выдачей в 115 «лошадей» комбинируются 6-ступенчатой механикой без возможности замены. Роботизированная коробка на 7 скоростей доступна при расширении мотора до 150 лошадиных сил. 190-сильный агрегатируется только роботом. В стандартном исполнении привод только передний, в мощных сборках есть возможность подключить 4Motion (полный привод).

Производитель заявляет, что в ближайшем будущем возможно появление новых комплектаций. По некоторым данным, очередная новинка получит приставку «R» в конце названия. Информации о том, какие изменения произойдут в действительности, пока нет. Есть версия, что это может быть выпуск гибридного кроссовера.

Технические характеристики

Свежие модели немецкого бренда всегда радуют богатым разнообразием всевозможных силовых установок. Этот компактный кроссовер не стал исключением, для T-Roc разработали сразу 6 моторов. В качестве трансмиссии доступна механическая «коробка» и роботизированная 7-диапазонная КПП. Машина доступна как с передним приводом, так и с полным.

В начальном исполнении «Ти-Рок» оборудуется стандартными амортизаторами, но за отдельную плату автомобиль могут оснастить адаптивными агрегатами. Система «Active Control» предложит оптимально настроить автомобиль под следующие режимы движения: бездорожье, снег, город, трасса, индивидуальный. При выборе того или иного режима электроника и основные технические узлы принимают специальные настройки.

В передней части авто находится МакФерсон (независимая) подвеска, а задняя часть зависит от выбранной модификации: переднеприводные комплектуются полузависимой поперечиной, а варианты с полны приводом обзаведутся «многорычажкой». Уже в базе кроссовер комплектуется дисковыми тормозами для всех колес.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.0-литровй 115-сильный TSI работающий с механической «шестиступицей» и переднеприводной системой.
  • 1.5-литровый 150-сильный TSI. Модификации с передним приводом и данным двигателем сочетаются с 7-диапозонной DSG или механической шестиступенчатой «коробкой». Полноприводные версии с этим мотором доступны исключительно с роботизированной трансмиссией.
  • 190-сильный 2.0-литровй TSI предлагается с DSG и полноприводной системой.

Дизельные моторы:

  • 115-сильный 1.6-литровый TDI парно работающий с механнической «6-ступицей» и переднеприводной системой.
  • 150-сильный 2.0-литровый TDI. Этот вариант может функционировать как с «роботом», так и с «механикой» причем с любым вариантом привода.
  • 190-сильный 2.0-литровый TDI комплектуется DSG (роботом) и любым приводом.

Не исключается и появление «заряженного Ти-Рока». Есть данные, что генерировать гигант будет около 300 л.с. О создании гибридной версии кроссовера пока информации нет.

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2021 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2021 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Первый T-Roc 2021 года

Интерьер и экстерьер

Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.

Также имеются:

  • просторная ниша под климат-контролем;
  • под для беспроводной зарядки гаджета;
  • USB- гнезда на панели;
  • очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
  • информативное и удобное меню компьютера;
  • присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
  • удобные, идеально спрофилированные сиденья;
  • сдвигаемые подлокотники.

Технические характеристики

Мест в салоне, включая водительское 5
Дверей 5
Платформа MQB
Рейтинг EuroNCAP
Ширина,м 1,81
Высота, м 1,57
Длина, м 4,23
Колесная база 2,6
Полная масса, т 1, 78
Марка топлива АИ95
Крутящий момент max H*m 200 при 2000 – 3500
Положение двигателя поперечное, спереди
Тип тормозов Дисковые
Подвеска независимая, пружинная
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л 445-1290

Читать также Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове Режимов передвижения три:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport.

Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI). Впрочем, на европейских дорогах можно встретить пока только бензиновые модели Volkswagen t roc 2021.

Модификации

На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:

Объем двигателя, л Мощность, в лошадиных силах Топливо Тип привода Время разгона до ста км/ч, секунды Коробка передач
1,0 115 Бензин Передний 10 Механическая
1,5 150 Бензин Передний 8 Механическая
Передний 8 Роботизированная
Полный 8 Роботизированная
1,6d 115 Дизельное Передний 11 Механическая
2,0d 150 Дизельное Передний 9 Механическая
Передний 9 Роботизированная
Полный 9 Роботизированная
Полный 9 Механическая
2,0d 190 Дизельное Полный 7 Роботизированная
2,0 190 Бензин Передний 7 Роботизированная

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид салона нового Volkswagen T-ROC 2020 года изнутри (фото ниже) — это своеобразная умеренная роскошь: всё очень красиво и аккуратно, однако далеко от излишеств, в отдельных случаях даже близко к аскетизму (например, скромные напольные коврики).

Но впечатление от салона Фольксваген Т-Рок всё же положительное. Комфорт водителя и пассажиров во время поездки обеспечивают удобные кресла анатомической формы (но почти без боковой поддержки), оборудованные восьмипозиционным электроприводом, подогревом и вентиляцией. В базовой комплектации автомобиля эти опции предусмотрены только для передних сидений, в то время как в продвинутых — для всех, исключая среднее.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) представляет собой 7-дюймовый экран бортового компьютера, на который выводится вся необходимая информация:

  • циферблаты тахометра и спидометра;
  • шкалы температуры двигателя и количества топлива;
  • карта местности;
  • погодные условия и температура за бортом;
  • показания иных установленных в Volkswagen T-ROC датчиков;
  • системное время.

Заботясь об удобстве водителя, Фольксваген свёл к минимуму число клавиш управления на спицах рулевого колеса: в общей сложности их четырнадцать. Дополнительные клавиши блокировки дверей, климат-контроля и положения кресла располагаются слева от водителя — на передней панели и в нише дверцы.

Рулевое трёхспицевое колесо Т-Рок обито искусственной кожей и за счёт анатомической внутренней поверхности прекрасно ложится в руку, гарантируя водителю надёжный захват в самых сложных ситуациях. Как и во всех кроссоверах от Фольксваген, одна из двух фронтальных подушек безопасности находится непосредственно в центре руля.

Производитель продемонстрировал нетривиальный подход к оформлению центральной панели Volkswagen T-ROC 2020 года (фото ниже): 11,3-дюймовый сенсорный экран снабжён только двумя шайбами тонкой настройки; в остальном управление осуществляется нажатием на тачскрин или посредством нижнего ряда дополнительных клавиш и шайб.

Коммутированный с бортовым компьютером сенсорный дисплей даёт водителю доступ к:

  • системе мультимедиа (радио FM/AM, воспроизведение звуковых и видеофайлов популярных форматов);
  • комплексу навигации;
  • системе кругового обзора;
  • иным установленным в кроссовере системам;
  • показаниям датчиков.

Спереди центрального тоннеля (фото ниже) — глубокая ниша для зарядки смартфонов и других устройств USB и два соответствующих разъёма; чуть выше — единственный выход на 12 В.

Рычаг переключения скоростей — традиционной формы и с удобным набалдашником. За ним (если комплектация предусматривает установку автоматической коробки передач) — четырёхпозиционная шайба выбора режимов вождения (стандартный, снег, мокрые осадки и неровная дорога). Ещё дальше — сдвоенный подстаканник с небольшой центральной выемкой.

Со стороны задних пассажиров на центральном тоннеле нового Фольксваген Т-Рок 2020 года находятся раздельные дефлекторы со встроенными шайбами регулировки. При необходимости выпуклая спинка среднего сиденья откидывается, становясь удобным средним подлокотником, оснащённым двумя параллельными подстаканниками.

Передний общий подлокотник, надо полагать, также весьма удобен, однако на основании размещённых в Сети фотографий можно сделать вывод, что он слишком высок; это может неблагоприятно сказаться на положении тела водителя и (что не так опасно) переднего пассажира.

Задние кресла Volkswagen T-ROC 2020 года (фото ниже) можно, ради увеличения объёма багажного отделения, сложить в соотношении 40/60: левое от водителя и среднее кресла переходят в горизонтальное положение, в то время как правое остаётся вертикальным. Таким образом, даже при заполненном багажнике в автомобиль могут поместиться три взрослых человека, считая водителя.

Volkswagen Tharu R-Line

Популярный кроссовер Volkswagen Tharu получил особую версию R-Line. Двигатель и трансмиссию эта версия позаимствовала из стандартных комплектаций кроссовера, но получила существенные отличия во внешности и интерьере.

Интерьер Volkswagen Tharu R-Line:

Панорамная крыша

Версия R-Line оснащается тем же турбодвигателем, что и стандартный кроссовер. Агрегат объемом 1.4 литра выдает мощность 149 л.с. (110 кВт / 5000 ± 200 об/мин) и максимальный крутящий момент 250 Н*м (кг*м) при 1750−3000 об./мин. Трансмиссия: DQ200 семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Помимо этого, R-Line имеет оригинальную фронтальную панель с большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса по центру. Приборная панель автомобиля может быть аналоговой или цифровой.

Стоимость такой машины на китайском авторынке составляет 193 800 юаней (это около 1 840 000 рублей). Напомним, что цена стандартных комплектаций начинается от 169,800 юаней (1,667,000 рублей). 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector