Suv класс

Немного о кроссоверах

Вариантом создания подобных автомобилей надо считать кроссоверы. Уже само название говорит о том, что кроссовером (английское слово «cross» можно перевести как пересечение, скрещивание) называется автомобиль, сочетающий в себе отличительные признаки, принадлежащие разным классам авто. Сейчас речь идет о том, что в одном транспортном средстве соединился класс седанов с их комфортом и роскошью и класс внедорожников с присущей им проходимостью.

Такие виды машин, как правило, не обладают в полной мере достоинствами, характерными для представителей классов, послуживших основой для создания авто, но в данном случае подобное соединение получилось вполне удачным. Кроссовер хоть и не обеспечивает комфорт седанов премиум класса и проходимостью тяжёлых внедорожников, тем не менее, вполне успешно справляется с ролью suv автомобиля для людей, которым присущ активный образ жизни, а также передвигающихся по не совсем качественным дорогам, в том числе и городским.

Разницу между кроссоверами и внедорожниками можно понять очень просто – у каждого из них свое место в жизни, они предназначены для эксплуатации в совершенно разных условиях. Кроссовер – это городской автомобиль, пригодный для передвижения в пригородах и на междугородних трассах, по дорогам с твердым покрытием. В крайнем случае подобный класс авто может, подобно легким внедорожникам, перемещаться в условиях незначительного бездорожья, например на слегка занесенной снегом дороге или немного размытом проселке.

Чтобы разница между кроссовером и внедорожником была более понятной, первого можно сравнить с джентльменом, перемещающимся из клуба в клуб, а второго – с рейнджером, движущимся в неведомых землях. Никто не спорит, и рейнджер может завалиться в клуб, а джентльмен отправиться в рейд, но будет ли это правильно?

Характеристики

Шасси

1955–1958

1977–1993 Лада Нива

Спустя много лет после того, как большинство легковых автомобилей перешли на конструкцию unibody , большинство внедорожников продолжали использовать отдельный метод кузова на раме , поскольку в их основе лежало шасси легкого грузовика , коммерческого автомобиля , пикапа или внедорожника .

Первый серийно цельным полноприводный легковой автомобиль был русский 1955 , который можно считать первым кроссовером автомобиль. Lada Niva 1977 года стала первым внедорожником, в котором использовалась как цельная конструкция, так и независимая передняя подвеска с винтовой пружиной . Относительно компактная Нива считается предшественницей кроссовера-внедорожника и сочетает в себе кузов легкового автомобиля, напоминающий хэтчбек, с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом.

Тем не менее, внедорожники unibody оставались редкостью до тех пор, пока в 1984 году не был представлен Jeep Cherokee (XJ), который стал успешным в продажах. Появление в 1993 году Jeep Grand Cherokee привело к тому, что все модели внедорожников Jeep использовали цельную конструкцию, и многие другие бренды последовали их примеру с середины 1990-х годов. Сегодня большинство выпускаемых внедорожников используют цельную конструкцию, а относительно небольшое количество моделей по-прежнему используют конструкцию кузова на раме.

Тип кузова

Внедорожники обычно имеют похожую на универсал . Моторный отсек находится впереди, за ним следует комбинированное грузовое и пассажирское пространство (в отличие от седана, у которого есть отдельный багажник / багажное отделение).

Примерно до 2010 года многие модели внедорожников были доступны с двухдверным кузовом. С тех пор производители начали отказываться от 2-дверных моделей, поскольку 4-дверные модели стали более популярными.

Остается доступным несколько 2-дверных внедорожников, таких как каркасный Suzuki Jimny , Toyota Land Cruiser Prado , Ford Bronco и Jeep Wrangler, а также кроссовер-внедорожник Range Rover Evoque .

Особенности динамики цен на массовые SUV

Понятно, что цены на машины массового сегмента разных классов (компактного, среднего и полноразмерного) лежат в разных диапазонах.

Например, средняя стоимость машин компактного класса варьируется (за восемь месяцев 2012 г.) от 493 тыс. руб. до 1239,9 тыс. руб. А стоимость средних и полноразмерных SUV только начинается от 1370,7 тыс. руб.

Самый дешевый среди компактных кроссоверов массового сегмента – Chevrolet Niva, а самый дорогой – Toyota RAV 4. Нужно сказать, что низкая стоимость Chevrolet Niva (естественно, по сравнению с другими «одноклассниками») связана с российским происхождением этого автомобиля. В основном же цены на компактные SUV лежат в диапазоне от 800 тыс. руб. до 1240 тыс. руб.

Среди «массовых» кроссоверов среднего и полноразмерного класса самым дешевым стал KIA Sorento, а самым дорогим – Toyota Land Cruiser 200: его цена в среднем составила 3216,5 тыс. руб.

Существенную разницу в цене (в рамках одной модели) обеспечивает комплектование автомобилей различными типами двигателей и коробок переключения передач.

Так разница в цене между версиями одной модели с бензиновым и дизельным двигателями (при одинаковой КПП) составляет в среднем 220 тыс. руб. При этом дизельные версии дороже (Mitsubishi Pajero IV, KIA Sportage, KIA Sorento). Но в то же время есть и ряд исключений – когда версии с бензиновыми двигателями стоят дороже дизельных.

Различия в стоимости версий одной и той же модели с различными коробками переключения передач тоже значительны – от 100 тыс. руб. до более чем 200 тыс. руб. в зависимости от бренда.

Рассмотрим в качестве примера лидера продаж массового сегмента – Nissan. Наиболее продаваемые – Juke, Qashqai и X-Trail. Причем все они относятся к компактному классу. Представленные на российском рынке модели Juke и Qashqai комплектуются только бензиновым двигателем, а для X-Trail доступен также и дизельный двигатель.

На нашем рынке продается Nissan Qashqai с бензиновым двигателем, укомплектованный МКПП или вариаторной КПП. После коррекции цены на версию с МКПП разница в стоимости между ними существенно сократилась – и составляет около 65 тыс. руб.

X-Trail имеет гораздо больше вариантов сочетания типа двигателя и типа коробки. Самая дорогая версия включает в себя бензиновый двигатель с вариаторной КПП. Вторая по стоимости версия – с дизельным двигателем и автоматической КПП. В то же время дизельный двигатель в сочетании с вариаторной КПП в среднем стоит дешевле всех остальных версий этой модели.

Рост цен на данные модели в течение семи месяцев 2012 г. не был одновременным. Стоимость Nissan Qashqai с бензиновым двигателем и механической КПП выросла еще в феврале на 5,9% – в то время как почти на все версии SUV Nissan цена поднялась в июне. Стоимость различных версий Juke выросла в среднем на 3%. А цена на X-Trail росла в два этапа – в июне и в июле (на различные версии). В общей же сложности она поднялась на 9,7%.

Следует отметить, что динамика цен на различные модели SUV не имеет единого тренда – одновременный рост и снижение стоимости характерны для разных моделей одной и той же марки. Более того, такие изменения отмечаются и у разных версий одной и той же модели. Но есть и факты, когда цены на некоторые машины не менялись вообще.

В целом можно сказать, что более интенсивно цены растут у Nissan – лидера этого сегмента. А вот стоимость некоторых версий SUV Mitsubishi и KIA снижается. Хотя нужно отметить, что в основном более существенно цена снижается на дорогие версии – дизельные или бензиновые с АКПП.

Volkswagen Touareg I (2002-2010)

Это первая и достаточно удачная попытка Фольксваген закрепится в сегменте SUV. Внедорожник получил широкую линейку двигателей, начиная с 2.5 TDI мощностью 174 л.с. и заканчивая 6-литровым W12 мощностью 450 л.с.

Автомобиль имеет комфортную подвеску, хорошую маневренность, постоянный полный привод, задний дифференциал с блокировкой и редуктор. Туарег неплохо приспособлен для преодоления сложных участков дороги.

Внедорожник слишком тяжел для базового атмосферного 3,2-литрового V6 мощностью 220 л.с. Мотору приходится расходовать около 17 л/100 км. В условленном ценовом диапазоне можно найти и V10 TDI мощностью 313 л.с. Но будьте осторожны, 750 Нм крутящего момента быстро выводят из строя АКПП. Привод ГРМ реализован через шестерни – но конструкция оказалась не вечной. Еще один интересный вариант базовый R5 2.5 TDI — двигатель не лишен недостатков.

Салон типичный для Фольксваген: консервативный, эргономичный, с хорошими материалами и высоким качеством сборки. Багажник не слишком большой – 500 литров, а с откинутой спинкой заднего сиденья – 1570 литров.

Самая большая проблема этого внедорожника – сложная конструкция, и как следствие очень высокие затраты на эксплуатацию. Одна из типичных проблем – выход из строя носа водяного охлаждения. Среди прочих можно отметить проблемы с пневмоподвеской.

Дешевле всего экземпляры, собранные до 2005 года. Однако они более склонны к проблемам с раздаточной коробкой и электрикой. При наличии денежных средств предпочтительны экземпляры, выпущенные после 2007 года с более мощными двигателями и современной оптикой.

Альтернатива для тех, кто любит хэтчбеки, но не хочет покупать внедорожник.

Если вы любите легковые автомобили в кузове хэтчбек и с осторожностью относитесь к внедорожникам, так как считаете этот класс автомобилей не совсем для вас, но вам все-же хотелось бы заиметь в собственность прилично высокий полноприводный автомобиль, то такое решение найдется. Купите себе компактный автомобиль кроссовер, большинство из которых представляют собой обычные полноприводные хэтчбеки с высоким клиренсом. Мы сегодня живем можно сказать в удивительное время

На авторынке в данный момент по всему миру в наблюдается в буквальном и прямом смысле настоящий бум различных небольших и компактных кроссоверов. Даже в самих США, где ее граждане всегда отдавали предпочтение большим полноразмерным внедорожникам, сегодня отмечается повышенный интерес к небольшим кроссоверам. Благодаря своей цене и практичности многие люди во всем мире начали отказываться от обычных легковых автомобилей в пользу компактных кроссоверов. Вы тоже наверняка заметили, какое огромное количество небольших внедорожников встречается на наших дорогах. А дело все в огромной популярности этих компактных автомобилей класса SuV. 

Мы сегодня живем можно сказать в удивительное время. На авторынке в данный момент по всему миру в наблюдается в буквальном и прямом смысле настоящий бум различных небольших и компактных кроссоверов. Даже в самих США, где ее граждане всегда отдавали предпочтение большим полноразмерным внедорожникам, сегодня отмечается повышенный интерес к небольшим кроссоверам. Благодаря своей цене и практичности многие люди во всем мире начали отказываться от обычных легковых автомобилей в пользу компактных кроссоверов. Вы тоже наверняка заметили, какое огромное количество небольших внедорожников встречается на наших дорогах. А дело все в огромной популярности этих компактных автомобилей класса SuV. 

Маленькие кроссоверы экономичнее и спортивнее по сравнению с большими внедорожниками. Также, если их сравнивать с теми же хэтбеками, то компактные кроссоверы более износоустойчивые (как заверяют производители) и имеют увеличенный дорожный просвет (клиренс), а еще и приличный объем багажника. Кроме всего этого, многие автомобили кроссоверы можно использовать как на проселочной дороге, так и на легком бездорожье. 

Вся эта популярность кроссоверов, безусловно хитрый маркетинговый ход самих автопроизводителей. Но тем не менее, несмотря на все рекламные уловки эти компактные кроссоверы действительно имеют определенные преимущества перед обычными небольшими легковыми автомобилями. В любом случае и при любом раскладе купив себе маленький авто-кроссовер, вы более уверенней будете чувствовать себя на дороге, особенно в зимнее время. 

Предлагаем вам ТОП-15 самых лучших компактных кроссоверов, чья длина составляет не более 4450 мм. 

Безопасность

Повреждение при боковом ударе малолитражки Ford Focus при столкновении с внедорожником Ford Explorer

Внедорожники обычно имеют высокий клиренс и высокий кузов. Это приводит к высокому центру масс , что делает внедорожники более склонными к опрокидыванию . В 2003 году вероятность опрокидывания внедорожников в 2,5 раза выше, чем у обычных автомобилей, и что крыши внедорожников с большей вероятностью обрушатся на пассажиров, чем на других автомобилях, что приведет к увеличению вреда для пассажиров.

В период с 1991 по 2001 год в США количество смертей от опрокидывания внедорожников увеличилось на 150%. В 2001 году, хотя на опрокидывание приходилось всего 3% дорожно-транспортных происшествий в целом, они стали причиной более 30% смертельных случаев пассажиров в дорожно-транспортных происшествиях; а в авариях, когда автомобиль действительно перевернулся, вероятность гибели пассажиров внедорожников в начале 2000-х годов была почти в три раза выше, чем у других пассажиров автомобиля. Транспортные средства с высоким центром тяжести иногда не проходят тест на маневренность, проводимый шведским потребительским журналом Teknikens Värld , например, Mercedes-Benz A-Class 1997 года и Jeep Grand Cherokee 2011 года .

Растущая популярность внедорожников в 1990-х и начале 2000-х годов была частично связана с тем, что покупатели считали, что внедорожники обеспечивают большую безопасность для пассажиров из-за их большего размера и увеличенного дорожного просвета. Что касается безопасности других участников дорожного движения, на внедорожники не распространяется действие правила, согласно которому бампер легкового автомобиля должен защищать область на высоте от 16 до 20 дюймов (от 41 до 51 см) над землей. Это часто увеличивает повреждение другого автомобиля при столкновении с внедорожником, поскольку удар происходит в более высоком месте на другом автомобиле. В 2000–2001 годах 60% боковых столкновений со смертельным исходом приходилось на внедорожник, по сравнению с 30% в 1980–1981 годах.

Высокая опасность для велосипедистов и пешеходов получить серьезные травмы или даже быть убитыми водителями внедорожников (которые не следят внимательно за улицей) вызвала некоторые общественные протесты против внедорожников в городских районах. В 2020 году исследование, проведенное IIHS в США, показало, что из 79 аварий, произошедших в трех городских районах Мичигана, внедорожники вызвали более серьезные травмы по сравнению с автомобилями, когда столкновения произошли на скорости более 31 км / ч (19 миль в час). IIHS отметил, что размер выборки исследования был небольшим и что необходимы дополнительные исследования, но отметил, что характер травм соответствовал более ранним исследованиям в Соединенных Штатах, которые показали, что внедорожники с большей вероятностью, чем автомобили, выбрасывают пешеходов вперед и почти в два раза чаще. вызвать серьезные травмы бедра и бедра.

Что такое SUV на шинах: расшифровка маркировки

Для многих автолюбителей, которые сталкиваются с покупкой автомобильных шин, вызывает некоторое недоумение, когда продавцы в специализированных магазинах упоминают обозначение для шин SUV (СУВ)

Некоторые производители шин, специально уделяют внимание такой маркировке, чтобы автолюбитель смог выбрать ту продукцию, которая идеально подойдет для его транспортного средства. Что такое SUV на шинах, а также, какое отличие их от других моделей, будет рассказано ниже

Маркировка SUV

Расшифровка SUV для шин кроется в современном автопроме. Для того чтобы разобраться, что значит аббревиатура SUV, нужно внимательно изучить современные транспортные средства

Многие обращают внимание, что в последнее время на наших дорогах появились крупные легковые автомобили, которые называют джипами. Если раньше они служили исключительно для езды по бездорожью, и не развивали большой скорости, то современные джипы имеют различные модификации, повышенный комфорт, а также большую скорость

Но есть еще модели, которые служат именно для езды по бездорожью.

Для того чтобы автолюбители не путались при выборе нужного джипа, в этом им и помогает аббревиатура SUV. Обозначение SUV звучит так — Sport Utility Vehicle. Под ним подразумевают современные джипы, которые имеют колесную формулу 4 х 4, и могут развивать скорость порядка 180 километров в час. Они отличаются од других транспортных средств колесной формулой, усиленной рамой, большим весом, а также мощностью силового агрегата.

Сразу нужно отметить, что такие данные дают им необходимую проходимость, но силовой агрегат и трансмиссия не созданы для преодоления большого бездорожья и сильных нагрузок. Хотя формула 4 х 4 помогает управлению такими машинами в любых погодных условиях.

Поэтому если автолюбитель приходит в специализированную торговую точку за выбором колес, при этом в его собственности находится автомобиль класса Sport Utility Vehicle, покрышки и шины на его машину должны иметь маркировку, где будет стоять аббревиатура SUV. То есть она обозначает, что шина рассчитана на такой тип автомобиля.

Важно запомнить, что кроме колес SUV, существует и другая специализированная продукция, например фрикционные шины. Они также имеют специальное назначение и подходят не для всех автомобилей

Классификация

Несмотря на то, что шины SUV предназначены для определенных автомобилей, они также имеют свою классификацию. Вызвано это тем, что транспортные средства эксплуатируются в различных погодных условиях.

Сразу нужно сказать, что они отличаются от обычных шин тем, что рассчитаны на значительный вес, эксплуатацию в условиях бездорожья, и большую скорость, поэтому резина, из которой они производятся, проходит специальное тестирование, а также усиливается дополнительным металлическим или армированным кордом. Именно этим данные шины отличаются от обычных.

Естественно, что расшифровка маркировки шин для автомобилей класса SUV содержит в себе все аббревиатуры, которые ставятся и для простых колес, единственно, на что нужно обратить внимание при покупке, это на то, что к ним добавляется обозначение SUV. Теперь перейдем к классификации

Она бывает трех видов

Теперь перейдем к классификации. Она бывает трех видов.

  1. Летние. Такие покрышки предназначены для эксплуатации в теплое время, когда происходит сильный нагрев резины не только в процессе езды, но и благодаря жаркой погоде. В материал, из которого производят такие покрышки, добавляют специальные присадки, которые не позволяют резине плавиться при значительном нагревании.
  2. Зимние. Данные шины предназначены для езды зимой. Помимо того, что в материал добавляют специальные вещества, которые делают резину мягкой при минусовых температурах, в ее структуру помещают специальные металлические шипы, которые делают сцепление с дорожным полотном улучшенным, даже если асфальт покрыт льдом.
  3. Всесезонные. Такая резина позиционируется производителями как универсальная, и предназначена для эксплуатации, как в летнее, так и зимнее время. Достигается это благодаря специальному протектору (рисунку), который призван обеспечивать хорошее сцепление с дорогой летом и в условиях снега. Но такие шины подходят для тех регионов, где климат умеренный, а дороги хорошо очищаются от снега и не замерзают.

Другие буквенные обозначения

Расшифровка маркировки шины на автомобиль не ограничивается вышеуказанными данными.

Ближе к внутренней части покрышки можно увидеть информацию об индикаторе протектора, деталях конструкции, таких как количество слоев в каркасе и боковине, материале автошины, коэффициенте износостойкости, сцепления и температурном показателе.

Кроме того, в обязательном порядке указываются данные о производителе и производстве. Бренд и завод — это первые две буквы. На нашей шине указана буква N — Goodyear. Цифры, идущие после буквенных символов, означают размер, временной период (неделю и год), когда было выпущено изделие. Это наименование называют еще D.O.T.-кодом.

Топ-5 зимних шин для кроссовера

Снег и сильный мороз – экстремальные условия не только для людей, но и для машин

Поэтому очень важно выбрать зимние шины для кроссовера, которые сделают вождение по заснеженной холодной дороге таким же комфортным, как по сухому асфальту

  1. Goodyear UltraGrip SUV+. Справиться со всеми суровыми условиями зимней погоды помогут эти нешипованные покрышки. Идеальное сцепление с обледенелой или мокрой дорогой обеспечивают многочисленные радиальные ламели. По широким канавкам снежная каша моментально удаляется с поверхности шины, предотвращая аквапланирование. Бездорожьем UltraGrip SUV+ тоже не испугаешь, их боковые блоки быстро отводят грязь и снег, позволяя кроссоверу преодолевать любые препятствия.
  2. PIRELLI SCORPION WINTER. Покрышки от итальянского производителя хорошо проявляют себя в условиях мегаполиса, где регулярно убирают снег, или в мягком климате. Разнонаправленные ламели на протекторе позволяют машине уверенно чувствовать себя и на свежевыпавшем слое снега, и в жидкой «каше». Нешипованная резина ведет себя очень тихо на голом асфальте и не вызывает проблем с торможением.

    Большинство владельцев кроссоверов не видят никаких недостатков Scorpion Winter, кроме цены. К явным плюсам этих шин относят высокую прочность и износостойкость. Для южной части России или мягкой зимы в средней полосе – отличный вариант. Отсутствие шипов дает возможность смело ездить в Европу.

  3. NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV. Многие поклонники финского бренда на вопрос, какие зимние шины выбрать для кроссовера, уверенно отвечают: Hakkapeliitta 8 SUV. Такая популярность вполне объяснима. Репутация надежной резины, которая обеспечивает прочное сцепление с заснеженной дорогой и обладает повышенной износостойкостью, закрепилась за ними надолго. Продуманная концепция установки шипов полностью исключает их потерю. Обладатели таких покрышек подтверждают, что все шипы на месте даже по прошествии трех сезонов активной езды.

    Практически в каждом отзыве используются такие слова, как «надежность», «уверенность», «предсказуемость», несмотря на различные условия, в которых эксплуатируются машины, «обутые» в Hakkapeliitta 8 SUV. Чистый лед, полуметровый слой свежего снега или укатанный до состояния зеркала – везде покрышки от Nokian гарантируют спокойствие и отсутствие проблем.

  4. DUNLOP GRANDTREK ICE02. Восторженные оценки, которые дают автолюбители шинам японского производителя, совершенно заслуженны. Широкие канавки хорошо отводят снежную массу и воду из-под колес, а шипы нестандартной конструкции и 3D-ламели «Миура-Ори» гарантируют отличное сцепление со льдом и укатанным снегом и идеальную управляемость на прямом участке дороги.

    Шум – единственный недостаток, который свойствен этим шинам. По словам владельцев кроссоверов, он значительно уменьшается спустя 800–1000 км пробега. Кроме того, хорошая шумоизоляция позволяет практически полностью избавиться от акустического дискомфорта. В целом Dunlop Grandtrek Ice02 справедливо считаются одним из лучших вариантов для комфортной зимней езды.

  5. BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2. Эти фрикционные шины разработаны специально для кроссоверов, для них используется микропористая резина, благодаря которой влага впитывается в протектор. Это обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любую погоду. Направленный протекторный V-образный рисунок гарантирует уверенную тягу на обледеневшем скользком покрытии. Размещение дренажных канавок под углом позволяет влаге беспрепятственно уходить из-под колес, а дополнительные углубления на плечевых блоках дают эффект максимального сцепления с покрытой снегом дорогой.

    Автовладельцы в один голос отмечают такие достоинства, как мягкость, отсутствие шума, предсказуемое поведение машины на любом варианте зимнего покрытия, износостойкость и способность незаметно преодолевать небольшие изъяны дороги. Из минусов: заносы на раскатанном льду и проблемы при выезде из колеи.

Honda CR-V – самый популярный SUV-автомобиль

Honda CR-V — один из самых покупаемых автомобилей в мире. Эта машина удивляет своей универсальностью и комфортом. Салон просторный и в меру роскошный. Находиться внутри этого автомобиля очень уютно и комфортно. Заднее сиденье легко трансформируется, что позволяет увеличить багажное отделение до невероятного объема, более 1600 литров.

Наряду с удобством для пассажиров этот автомобиль обладает высокой проходимостью по бездорожью. В этом ему помогает полный привод с новейшей системой Real-time AWD. Автомобиль очень хорошо держится дорожного покрытия. Система адаптивного регулирования электроусилителя рулевого управления обеспечивает легкость вождения.

Сейчас выпускается четвертое поколение кроссовера от Honda. Конструкторы провели множество модернизаций всех систем автомобиля. Он имеет различные электронные устройства, которые помогают управлять машиной:

  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник.

Экстерьер имеет плавные линии. Он обладает высокими аэродинамическими параметрами. Весь внешний облик внушает уверенность и подчеркивает статус лидера в категории SUV.

RunOnFlat

RunOnFlat — специальное обозначение технологии Run Flat (Ран Флэт), обеспечивающей безопасную езду на спущенном колесе. Информация о маркировке шины автомобиля таким образом, говорит о том, что ней можно продолжать движение даже после прокола или пробития. Усиленный каркас и боковины дают возможность ехать дальше, не повредив при этом подвеску и диски. А главное — управляемость и устойчивость транспортного средства с проколотым колесом остается на должном уровне, что обеспечивает безопасность водителю и пассажирам в машине.

Шины Goodyear позволяют безопасно продолжить передвижение при проколе покрышки (при условии соблюдения скоростного режима 80 км/ч или ниже), чтобы доехать до пункта назначения или ближайшего шиномонтажа.

Вопрос №2. Что такое радиофармпрепарат?

Радиофармпрепарат (РФП) – это соединение, состоящее из специального вещества и радионуклида (изотопа, радионуклидной метки). Специальное вещество отвечает за то, в каком органе накопится РФП, а радионуклидная метка позволяет врачу-диагносту увидеть это накопление на изображении.

В настоящее время для производства РФП используется очень широкий спектр как специальных веществ, так и радионуклидных меток. Во всем мире самым часто используемым у онкологических больных соединением специального вещества и радионуклидной метки является 18F-фтордезоксиглюкоза (18F-ФДГ). В данном соединении 18F выполняет функцию радионуклидной метки, ФДГ – специального вещества.

Лучшие компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы размерами немного превосходят хетчбэки, но отличаются увеличенным клиренсом, шириной кузова и высотой салона. Это делает их более проходимыми и удобными. Парковаться в городе на них проще всего.

Renault Sandero Stepway — с экономичным расходом топлива

Это лучший компактный кроссовер от французской компании, который обладает еще и малым расходом топлива. С двигателем 1.6 л и АКПП он потребляет 4.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Его внешний вид отличается небольшим рейлингом на крыше, хромированными порогами, дверными ручками и накладками на зеркала. Колесные арки предусмотрительно покрыты пластиком, что продлевает устойчивость к коррозии.

Плюсы:

  • 103 л.с. для быстрого разгона;
  • крепление стоек усилено дополнительно сваркой;
  • поджатая выносливая подвеска;
  • руль с ГУР регулируется по углу наклона;
  • 2 подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • спинка дивана складывается 2/3 без ступеньки;
  • центральный замок;
  • в базе диски R15;
  • поставляется со стальной защитой картера;
  • максимальная скорость 171 км/ч;
  • небольшая масса кроссовера 1090 кг;
  • компактные габариты 4024х1746х1550 мм.

Минусы:

  • простоватый дизайн;
  • маленький экран;
  • стоимость от 500000 рублей;
  • минималистское оформление салона (вертикальная торпеда с несколькими клавишами, плоские сиденья);
  • на мультируле всего 4 кнопки.

Kia Soul — с особенным дизайном

Это лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться из общего потока. Автомобиль сочетает в себе современные разработки и нотки ретро. Его отличают ровные линии капота и крыши, огромный воздухозаборник и трехмерные фары, вертикальный свес задней части кузова.

Машина снабжена круглыми противотуманными фарами, штатными дисками на пять спиц и может иметь крышу не в цвет с кузовом, что повышает ее привлекательность.

Плюсы:

  • необычный запоминающийся дизайн;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • спереди два подстаканника вмещающие тару на 1.5 л;
  • мультируль на 14 клавиш;
  • компактные размеры для парковки 4140х1800х1616 мм;
  • двигатель 1.6 л с мощностью от 124 до 204 л.с.;
  • максимальная скорость 177-205 км/ч;
  • разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
  • выбор трансмиссии из четырех вариантов (два вида автомата на 6 и 7 передач с ручным режимом, «сухой» автомат и двойное сцепление, механика на 6 ст.);
  • масса 1200 кг;
  • в базе литые диски на 16 дюймов, но арки позволяют установить и R18;
  • расход топлива 7-8 л в смешанном цикле;
  • поставляется уже с брызговиками;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • активное управление (ассистент);
  • помощь при движении в гору;
  • 6 динамиков и кондиционер;
  • фары провожают водителя и гаснут с задержкой.

Минусы:

  • клиренс 153 мм меньше, чем у некоторых седанов;
  • запаска временная (докатка);
  • багажник на 320 л;
  • нет полного привода (только передний);
  • нежное лакокрасочное покрытие, особенно в черном цвете;
  • ходовая работает громко (слышно хлопки при проходе ям).

Nissan Qashqai — широкий выбор мощности в 2018 г

Это лучший кроссовер, который имеет много вариантов по мощности. Для любящих экономию предлагается двигатель 1.2 л на 115 л.с. Любителям драйва японский концерн поставляет 1.6 л, выдающий 163 л.с. Среди дизелей есть 1.5 и 1.6 л, производящие 110 и 130 л.с.

Модели могут комплектоваться МКПП или АКПП. Дизельная версия 1.6 л оснащается полным приводом. Пятидверный кроссовер обладает узкими фарами, бампером сложной формы и скошенной крышей, повышающей аэродинамику.

Плюсы:

  • производитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет;
  • за вторым рядом сидений багажник на 430 л;
  • диски на 17 дюймов;
  • масса 1385 кг;
  • способен перевозить до 600 кг (груз и пассажиры);
  • небольшой диаметр разворота 10.7 м;
  • дорожный просвет 185 мм позволяет легко проезжать бордюры и другие препятствия;
  • длина 4394 мм не сильно выглядывает в припаркованном ряду у края проезжей части;
  • выхлоп СО2 не более 122 г/км;
  • за городом расход составляет 4.4 л;
  • разгон до 100 км/ч за 11 с;
  • кроссовер способен достичь скорости 183 км/ч;
  • современный дизайн кузова;
  • хорошая работа АКПП;
  • высокое качество сборки;
  • приемлемая шумоизоляция;
  • низкая парусность.

Минусы:

  • дорогое обслуживание на официальном сервисе;
  • пластик местами дешевый;
  • сайлентблоки передней балки имеют небольшой ресурс на плохих дорогах;
  • слышен стук стоек.

Определения

Общепринятого определения внедорожника не существует. Словари, автомобильные эксперты и журналисты используют различные формулировки и определяющие характеристики в дополнение к региональным вариациям использования как средствами массовой информации, так и широкой публикой. Автопром также не остановился на одном определении внедорожника.

Фактический термин «внедорожник» не получил широкого распространения до конца 1980-х годов. До этого такие автомобили продавались как полноприводные , джипы , универсалы или другие названия.

Американский английский

Описание внедорожников на автомобильных веб-сайтах варьируется от конкретного «сочетания автомобильной отделки и практичности универсала с устойчивыми внедорожными качествами» с «сиденьями высотой до стула и обзорностью через иллюминатор» до более общего «почти что угодно с доступным полным приводом. и повышенный клиренс ». Также предполагается, что термин «внедорожник» заменил термин «джип» как общий термин для внедорожников.

Определения внедорожников в американском словаре включают:

  • «прочный автомобильный автомобиль, похожий на универсал, но построенный на шасси легкого грузовика»
  • «автомобиль, похожий на универсал, но построенный на раме легкого грузовика»
  • «большой автомобиль, предназначенный для использования на неровных поверхностях, но часто используемый на городских дорогах или шоссе»
  • «легковой автомобиль, похожий на универсал, но с шасси небольшого грузовика и, как правило, с полным приводом»

Британский английский

В британском английском вместо «внедорожник» обычно используются термины «4×4» (произносится «четыре на четыре»), «джип» или «внедорожник». Термин «трактор Chelsea» также широко используется из-за предполагаемой популярности транспортных средств как среди фермеров, так и среди жителей Челси, Лондон . Однако в последние годы термин внедорожник вошел в употребление в Соединенном Королевстве.

Коллинз словарь английского языка определяет внедорожнике в качестве «мощного автомобиля с приводом на четыре колеса , которые могут быть ведомым по пересеченной местности. Аббревиатуру SUV часто используется.»

Другие страны

В Европе термин «внедорожник» обычно используется для обозначения дорожных транспортных средств. «Четыре на четыре» или торговая марка автомобиля обычно используется для внедорожных транспортных средств. Точно так же в Новой Зеландии автомобили, предназначенные для бездорожья, обычно называют «полноприводными», а не внедорожниками.

В Европе внедорожник также можно рассматривать как G / J-сегмент .

Правительственные постановления

В Соединенных Штатах многие правительственные постановления просто имеют категории для «внедорожников», которые определены слабо и часто приводят к тому, что внедорожники (наряду с пикапами и минивэнами ) классифицируются как легкие грузовики . Например, правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE) ранее включали в определение грузовых автомобилей «разрешенную грузоподъемность, превышающую пассажиропоток», в результате чего внедорожники классифицировались как легкие грузовики.

Эта классификация грузовых автомобилей позволяла регулировать внедорожники менее строго, чем легковые автомобили, в соответствии с Законом об энергетической политике и сохранении топлива в отношении экономии топлива и Законом о чистом воздухе в отношении выбросов. Однако с 2004 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) начало требовать от внедорожников соответствовать тем же стандартам выбросов выхлопных газов, что и легковые автомобили. В 2011 году правила CAFE были изменены, чтобы классифицировать небольшие полноприводные внедорожники как легковые.

Однако правила лицензирования и соблюдения правил дорожного движения в Соединенных Штатах различаются от штата к штату, и внедорожник может классифицироваться как автомобиль в некоторых штатах, но как грузовик в других. Для отраслевой статистики производства внедорожники учитываются в сегменте легких грузовиков.

В Индии все внедорожники классифицируются в категории «Коммунальные автомобили» в соответствии с определениями Общества индийских автопроизводителей (SIAM) и облагаются акцизным налогом в размере 27%. Те, которые имеют длину 4 метра (13 футов), имеют двигатель объемом 1500 куб. См (92 куб. Дюйма) или больше, а также имеют дорожный просвет 170 мм (6,7 дюйма), облагаются акцизным сбором в размере 30%.

В Австралии продажам внедорожников способствовали более низкие импортные пошлины, чем у легковых автомобилей. До января 2010 года внедорожники облагались импортной пошлиной в размере 5% по сравнению с 10% для легковых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector