Силиконовая тонировка

Съёмная тонировка на жесткой основе: где купить, установка своими руками

Всем привет! С прошедшими вас праздниками! А мы продолжаем работу. Сегодня поговорим о таком полезном и эффективном решении, как съемная тонировка на жесткой основе. С помощью подобного приспособления можно без особых усилий и трудоемких процессов заменить обычную тонировку, с которой то и дело у водителей возникают проблемы, когда их останавливают сотрудники ДПС.

Съемная жесткая тонировка — это разработка нового поколения, которая обеспечивает защиту от солнечных лучей, ультрафиолета, посторонних взглядов, не являясь запрещенной.

Правоохранители могут предъявить вам претензии и попытаться что-то доказать. Но если знать некоторые нюансы, ни о каких штрафах беспокоиться вам не придется. К тому же, подобные элементы быстросъемные. Если потребуется, вы за считанные секунды демонтируете тонировку, а затем установите обратно.

Жесткой съемной тонировкой называют инновационные специальные разработки, пришедшие на замену запрещенной тонировке. Это конструкция, которая вырезается из специального материала в соответствии с размером оконного проема. Их можно купить в готовом виде под конкретную модель авто, либо вырезать своими руками.

Шаблон устанавливается в проем окна автомобиля. А между ним и самим стеклом вашего авто остается небольшой зазор. За счет этого установка и демонтаж занимают минимум времени.

Изготавливается жесткая автомобильная тонировка на основе:

  • композитных материалов;
  • полиэтилена;
  • каркасных сеток;
  • силикона;
  • монополикарбоната;
  • тканей и пр.

Поскольку в таких городах как Самара, Москва, Спб или Краснодар, к примеру, солнце и достаточно высокая температура не редкость, то тонировка для многих водителей является необходимостью. Иначе мы получаем традиционный водительский загар до середины рук, неприятные ожоги, ощущаем дискомфорт из-за сильной жары и пр.

Условно к категории жесткой тонировки можно назвать автомобильные шторки, о которых я писал здесь , а также специальные силиконовые вставки на статике, ссылка на которые будет тут .

И как здесь не вспомнить про антистатики для автомобилей. Ссылку я тоже обязательно здесь оставлю. А мы движемся дальше.

Преимущества и недостатки

Не путайте гибкую тонировку и жесткую. Первая устанавливается на стекло за счет статического эффекта. А жесткие элементы крепятся на прозрачной двухсторонней ленте. Это позволяет значительно продлить эксплуатационный срок.

Многое зависит от того, насколько качественную продукцию вы купите. Лидером рынка в сегменте жесткой съемной тонировки считается бренд General. Как-то имел с ним дело лично, потому могу подтвердить факт качественного производства

Также стоит обратить внимание на Mosteo. Почитайте отзывы, и сделайте свои выводы. Хорошие изделия такого типа должны отличаться такими свойствами:

Хорошие изделия такого типа должны отличаться такими свойствами:

  • жаропрочным основанием с отличными термоустойчивыми характеристиками;
  • защитой от деформации и вздувания в процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей;
  • хорошей видимостью для водителя из салона автомобиля;
  • гарантией качества и длительной службы;
  • широким ассортиментом оттенков для подбора под конкретный автомобиль и требования автовладельца;
  • выбор по уровню затемнения.

Теперь что касается сильных и слабых качеств. Если вы решите купить съемную тонировку хорошего качества, каких-то очевидных недостатков вы здесь не обнаружите.

Единственное могу сказать, что для людей со слабым зрением установка съемной тонировки может обернуться небольшой потерей в плане прозрачности. Про дешевые решения даже говорить не хочется, поскольку там перечень недостатков будет внушительный. Просто не покупайте их.

А если возьмете качественное изделие для Ховер, Лады или даже какого-то Мерседеса, тогда ожидайте таких преимуществ от съемной тонировки с жесткой основой:

  • элементарный процесс установки;
  • отсутствие проблем с обзорностью;
  • хорошая защита для глаз;
  • снижение температуры в салоне;
  • эстетический и привлекательный внешний вид;
  • дополнительная защита стекла при аварии (тонировка задержит осколки);
  • эффект шумоизоляции;
  • защита материалов отделки салона от выгорания;
  • энергоэффективность (не нужно на полную катушку запускать кондиционеры и климат-контроль);
  • свойство хамелеона (оттенок меняется в зависимости от внешних условий);
  • отсутствие бликов;
  • не отражается свет от встречного транспорта.

Но опять же повторюсь. Это все вы получите только в том случае, если решите купить качественное изделие. Съемная тонировка не особо дорогая, потому тратить огромные деньги на нее в 2018 году не придется. Я в 2017 году потратил несколько сотен рублей. Пользуюсь до сих пор.

Разрешена или нет

Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу 1 января 2015 г.
  2. Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».
  3. ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» п.7.3.

Примечание! Действующий до этого ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», утратил силу 31 декабря 2014 г.

Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:

  1. «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.
  2. В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением зеркальных), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

В результате можно сделать логическое заключение, что инкриминируемое инспектором ГИБДД правонарушение по п.3 ст. 12. 5 КоАП РФ «Управление автомобилем при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование» не правомерно.

Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:

  1. Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.
  2. Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю. Это основной текст Перечня Неисправностей п 7.3. Каким образом инспектор сможет доказать обратное – неизвестно, главное, чтобы автовладелец настоял на своём: «Видимость отличная, обзору ничего не мешает».
  3. В-третьих, что касается примечания к вышеуказанному пункту Перечня: «Использовать жалюзи и шторки разрешено на задних стеклах автомобиля…», съёмный экран не является ни тем, ни другим, поэтому к данной ситуации это не относится.

Если знать все эти нормативы, то можно смело стоять на своём. Инспектор, в свою очередь может искать в Правилах, Техническом регламенте или ГОСТе другие требования и нормативы, касающиеся сложившейся ситуации – всё бесполезно.

Получается, в законодательстве не предусмотрен запрет на применение таких средств защиты от солнечных лучей, а значит нет и правонарушения.

Кстати, аналогичная ситуация раньше была с буквой «Ш» на заднем стекле автомобиля: в ПДД было только упоминание, что «водитель должен», но прямой ссылки на административное наказание не было, в то время как штрафы выписывались.

Поэтому и сейчас, для защиты водителя от некомпетентных сотрудников дорожной службы он должен хорошо знать Правила и всего один ГОСТа 32565-2013.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место

Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта. Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости. По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2021 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Тип кузова Тонировка стекол пленкой , SunTek (USA) кроме передних стекол, руб   Тонировка 2-х передних стекол атермальной пленкой Armolan 80%, руб Тонировка лобового стекла атермальной пленкой Armolan 80%, руб
1 Седан/Хэтчбек 3 500   2 000 3 000
2 Универсал 3 800   2 000 3 000
3 Представительский класс 5 000   3 000 4 500
4 Паркетник/Джип 3 800   2 000 3 000
5 Минивен 5 000   2 500 4 000
6 Микроавтобус 6 000   2 500 4 000
7 Бизнес класс 4 000   2 000 4 000
8 Джип большой 5 000   2 000 4 000

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) — 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) — 700руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден

Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона

А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы

В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

Дополнительный аргумент

Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня. Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм. Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

Тонирование авто — сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

Временный вариант

Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.
  • Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
  • Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.

Рекомендуем: Установка электронной обманки катализатора в автосервисе

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Плюсы и минусы

Прежде чем делать такую тонировку желательно ознакомиться с всеми достоинствами и недостатками материала и только после этого принимать решение.

Из положительных характеристик можно отметить следующие:

  1. Отлично выполняет свои прямые обязанности: ограждает салон машины от нагрева и ярких солнечных лучей. При прозрачных стеклах, сидения быстро выгорают и теряют внешний вид, что может стать причиной снижения стоимости при последующей продаже. Кроме этого, сильно нагретый автомобиль, водитель будет охлаждать выбором усиленного режима кондиционера или климат контроля, а это лишний расход топлива.
  2. Тюнинг делает стекло более прочным, в случае ДТП часть осколков будет удержана материалом, а не полетит в лицо водителя и пассажира.
  3. Тонировка закрывает происходящее внутри автомобиля. Изнутри материал полностью прозрачный, снаружи вы сможете увидеть только собственное отражение.
  4. Простой монтаж и обратное снятие позволяют решать вопрос, касающийся её запрета, непосредственно на месте, без получения штрафа как это бывает с классической тонировкой.

В отличие от стандартной тонировки статическая отличается следующим:

  1. Можно сворачивать любым удобным способом.
  2. Монтаж намного проще, что позволяет нанести её самостоятельно не оплачивая услуги специалистов.

Из недостатков к её характеристикам можно добавить снижение видимости, которое в большей степени сказывается в тёмное время суток. Самодельная плёнка, пользующаяся популярностью может иметь мутный оттенок, ещё более усугубляющий видимость, аналогичная ситуация может произойти при неправильном монтаже.

К тому же не стоит забывать, что нанесение тонировки с нарушением вышеупомянутого п.7.3 Перечня Неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС.

Разрешена или нет зеркальная тонировка на авто узнаете из статьи: Зеркальная тонировка. Фото видов тонировки стекол автомобиля смотрите здесь.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки приведена в этой публикации.

На вопрос: какая лучше, классическая ПВХ или силиконовая предельно ясно, что последняя значительно отличается от стандартной в лучшую сторону, но только при условии использования качественного материала и соблюдения технологии нанесения.

Только в этом случае материал прослужит длительное время и сможет полностью оправдать покупку.

Обзор гелиевой (силиконовой) тонировки

Гелевая тонировка — это эластичный состав на основе полимеров, а значит ее легко устанавливать и снимать в случае необходимости. Вместе с тем, прилегание к стеклу довольно плотное, чего не скажешь о жестких силиконовых вариантах. Благодаря особому составу материала, гелевая тонировка обеспечивает отличную видимость, по крайней мере она намного лучше, чем в случае с обычной пленкой или силиконом.

Преимущества мягкой гелевой тонировки:

  1. Не имеет оптических и световых преломлений.
  2. Похожа по своему цвету с обычной тонировочной пленкой (снаружи заметить разницу практически нереально).
  3. Она температуростойкая (от -50 до +50 градусов).
  4. Ее удобно устанавливать и также удобно снимать, при этом делается это без какого-то специального оборудования.
  5. Гелевая тонировка не изнашивается, не царапается.

У гелиевой композитной тонировки гладкая поверхность, она очень плотно прилегает к поверхности стекла и держится за счет технологии поверхностного натяжения. Если ее правильно установить, то прослужит пленка очень долго, при этом ее не нужно будет ремонтировать или менять.Касаемо стоимости, рулон хорошей гелевой тонировки стоит примерно 4000 рублей.

Многократное применение никак не сказывается на качественном материале и не снижает светопроницаемость. Плёнка нейтрально относится к изгибам и заломам, а при последующем разглаживании приобретает прежнюю форму.

Как правильно клеить плёнку на задние

Не стоит брать самые дешёвые варианты (чаще всего китайские), чтобы научиться тонировать. При монтаже вы столкнётесь с дополнительными трудностями: заломы, плохой клей и быстрый износ. С такими материалами и без опыта вряд ли получиться довести процесс оклейки до конца.

Читать далее: Как уменьшить расход топлива ваз 2107 инжектор

Рекомендуемые и проверенные производители (при наличии сертификата качества, могут быть подделки):

  • SunTek — крепкий клей, высокая прочность и теплоизоляция на уровне. Для новичков подойдёт серия Standart.

    Пример одной из разновидностей плёнки SunTek

  • Llumar — давно на рынке, поэтому производственный процесс отработан и качество на высоте. Серия ATR 10 LUX имеет бронзовый оттенок. Цена выше среднего.

    Является одним из топовых производителей

  • Sun–gard — крашеные плёнки этого производителя имеют пятилетнюю гарантию благодаря защитному силиконовому покрытию.

    Большинство плёнок Sun–gard шестислойные

  • У SunControl «фишка» в защите от ультрафиолета. Компания индийская, но качество от этого не страдает.

    SunControl радует обилием цветов тонировочного покрытия

  • SolarGard использует в производстве своих пленок дорогие металлы (медь, алюминий, титан). Это даёт отличное разнообразие оттенков, не доступных другим производителям (белые, голубые, ярко-зелёные и множество прочих).

    Заводы SolarGard находятся в США

Выбирайте, какой бренд вам по душе и кошельку, и будем приступать к работе.

По принципу работы оклейка заднего стекла не отличается от бокового изогнутого. Но больший размер и труднодоступность существенно усложняет процесс (если кузов универсал, конечно, легче).

  1. Вкратце закрепим в памяти процедуру. Без «волшебного» раствора никуда. Поэтому начинаем с распыления его на чистое стекло.

    Технология схожа с оклейкой передних стёкол Прикладываем рулон плёнки к стеклу и обрезаем с запасом 2–3 см. После чего ровняем тонировку чётко по окну и отрезаем лишнее. Разглаживаем от центра и убираем складки с помощью фена и выгонки.

    Для выпуклых задних стёкол требуется прогрев феном

  2. Добиваемся идеально чистой внутренней поверхности стекла и обильно смачиваем её мыльным раствором.

    Чистота — важная составляющая успеха

  3. Переходим к последнему шагу. Крайне рекомендуется на этом этапе найти напарника. С большим куском плёнки сложно управиться одному. Не забывайте постоянно распылять мыльную жидкость на клеевую часть и на стекло. Осталось избавиться от воздушных или водных пузырьков. Плёнка также должна клеиться равномерно. Накатываем её на стекло Смачиваем плёнку Избавляемся от излишков раствора

    Для лучшей визуализации процесса посмотрите видео.

Ведущие производители

Сегодня статические силиконовые тонировки производят много компаний, среди которых ASWF, SunTek, Llumar, Johnson, Silicon Tint и другие. Эти фирмы заслужили хорошую репутацию и выпускают товар, отличающийся высоким качеством, большим сроком службы и отличными характеристиками. К примеру, тонировка компании Silicon Tint стала популярной еще в начале 2000-ых годов и пользуется спросом до сегодняшнего дня.

Эксперты советуют брать силиконовую пленку от известных производителей, чтобы избежать низкого качества и не разочароваться в характеристиках.

В целом, на данном рынке лидерами являются компании из США и Великобритании. Кроме уже упомянутых фирм, стоит выделить следующих производителей — Llumar и CarLife.

Во избежание ошибок при выборе стоит внимательно изучить линейку производителя, обратить внимание на его репутацию, прочесть отзывы о товаре, а после делать покупку. Известно много случаев, когда под названием того или иного бренда продавалась подделка

Как ее сделать самому

Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.

  • Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
  • Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
  • Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
  • После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
  • Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.

Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.

Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector