Диски для lada vesta cross

Расшифровка маркировки шин

Впрочем, далеко не всем легко разобраться в большом количестве параметров, которыми маркируются шины.

Сейчас разберем, что значит та или иная надпись на автомобильной резине. Сделаем это на примере покрышки с маркировкой 195/65 R15 91 T XL. В данном случае не важен производитель и конкретная модель, нас интересует лишь сама маркировка.

Следующая за ней цифра — это высота шины. 65 — это процент высоты от ширины. Нехитрыми действиями получаем примерно 127 мм (65% от 195).

Далее идет английская буква R. Вопреки суждениям многих автовладельцев, она означает не размер, то есть радиус, шины, а обозначает технологию изготовления шины. R — радиальный корд. Все виды покрышек для авто выпускаются по этой технологии.

Справедливости ради стоит отметить и еще один смысл обозначения буквы R, но не самостоятельно, а в тандеме со следующей за ней цифрой (на примере — 15). Такая маркировка указывает на внутренний диаметр покрышки и, соответственно, на диаметр диска, к которому она подходит.

Идем дальше и видим число 91. Это и есть тот самый индекс нагрузки на шину. В таблицы ниже будут приведены значения индексов и соответствующие им значения предельных нагрузок в килограммах. В нашем случае предельная нагрузка равняется 615 кг

В большинстве своем владельцы легковых автомобилей не особо обращают внимание на эти показатели, так как для легковушек это не критичные значения. Гораздо важнее эти цифры для грузовых машин. Далее стоит буква Т, обозначающая индекс скорости

Говоря проще, этот параметр указывает максимальную скорость передвижения автомобиля, на который установлены те или иные шины

Далее стоит буква Т, обозначающая индекс скорости. Говоря проще, этот параметр указывает максимальную скорость передвижения автомобиля, на который установлены те или иные шины

Вновь обратим свое внимание на таблицу выше, но на этот раз под номером два. В ней можно увидеть, что индекс скорости под буквой Т равен 190 км/ч

Последним пунктом разбора автомобильной маркировки становится обозначение XL. Такие буквы в маркировке сигнализируют о том, что данный тип покрышек является усиленным. И если, например, максимально допустимая масса равна 615 кг (как в нашем случае), приписка XL автоматически увеличивает массу на три единицы. В итоге получается 670 кг.

Обозначения M+S (M&S, Mud + Snow) указывают на все сезонность использования этой резины. Покрышки, предназначенные для использования во время обильных дождевых осадков, обозначаются значком зонтика.

Это стандартные пиктограммы в маркировке автомобильных шин, знать которые нужно для правильного выбора. Помимо них есть также обозначение направления протектора, которое нужно для правильной установки колеса и другие. Однако, знания изложенных выше индикаторов вполне хватит для правильного выбора.

Диски для машины

Lada Vesta обрела большую популярность на дорогах страны сразу после премьеры. Недорогая стоимость и хорошие технические характеристики вкупе с простотой в обслуживании добавили автомобилю поклонников.

Оригинальные литые диски на «Весту»

В связи с большой распространенностью машины появилось много предложений по продаже запасных частей и расходных материалов для «Весты». К ним относятся также шины и диски. В оригинале с завода авто комплектуется стальными штампованными изделиями либо литыми в самых дорогих комплектациях. Но наступает такое время, когда заводские колеса требуют замены. Это может быть смена сезона или просто износ.

В таком случае также есть из чего выбрать.

Можно приобрести оригинальные колеса или произведенные различными брендами, но подходящие на автомобиль. Для экономных предложены бывшие в употреблении и реплики.

«Лада Веста» выпускается с 2015 года и еще не имеет богатой истории в несколько поколений. В связи с этим все параметры колесных дисков остаются прежними, нет сложностей с подбором подходящих моделей.

Важно!
 Наиболее часто в магазинах встречаются литые диски на «Весту» 16 радиуса.

«Лада Веста» на больших 18-дюймовых колесахЕсли перед владельцем автомобиля встал вопрос о замене дисков, то необходимо брать в расчет множество различных параметров. Среди них размеры по высоте и ширине, вылет, сверловка и другие.. Если изделия имеют следующие характеристики, то можно не переживать о несовместимости с требованиями:

Если изделия имеют следующие характеристики, то можно не переживать о несовместимости с требованиями:

  • Литые колеса, имеющие размеры 175/70/R16 или 205/60/R16.
  • Большие изделия с размерностью 175/55/R17 и 195/50/R18.
  • Если «Веста» в исполнении SV Cross, то следует устанавливать диски R18.
  • Компания «АвтоВАЗ» имеет соглашение с производителем K&K. Продукция этого производителя унифицирована для «Весты» и имеет все подходящие размеры и параметры.

Производителем автомобиля указывается, что на зимний период желательно устанавливать более узкие диски и шины. Это придаст машине большую устойчивость при плохой погоде и скользком дорожном покрытии.

Обратите внимание!
У автомобиля менялись параметры разболтовки по сравнению с другими моделями концерна. Следует учитывать это при покупке.. Производителем было принято решение создать отдельный параметр разболтовки для «Лада Веста»

В данном случае этот параметр стал похож на машины южнокорейских производителей Hyundai и Kia

Производителем было принято решение создать отдельный параметр разболтовки для «Лада Веста». В данном случае этот параметр стал похож на машины южнокорейских производителей Hyundai и Kia.

Многими автовладельцами и любителями тюнинга отдается предпочтение установке колес больших размеров

Следует уделить внимание возможной потере гарантии, поскольку производителем заявлены определенные размеры, которые не следует превышать. Также больший размер сильно сказывается на комфорте при езде, хотя улучшает управляемость и поведение на дороге

Следует правильно расставить приоритеты и определить, какие характеристики более важны.

Обзор зимней резины на Лада Веста СВ Кросс: липучка и шипы в различных размерах

Проанализируем отзывы и заключения авторитетных изданий по популярным моделям шин для зимы

Во внимание будем принимать типоразмер 205/50 R17 и 195/65 R15. Градацию произведем по трем параметрам: лучшие варианты для асфальта, укатанного снега, скользкого покрытия

Покрышки с шипами

Для начала рассмотрим различные варианты шипованных шин. Данные по ценам и выбранным вариантам внесены в таблицу.

Шины

Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Nokian Hakkapeliitta 9

5 500 11 000

Nokian Nordman 5

3 000

Nokian Nordman 7

7 000

Continental ContiIceContact 2

4 800

10 600

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

3 500 7 300

Cordiant Snow Cross PW-2

2 800

Dunlop SP Winter Ice 02

3 000 6 200

Toyo Observe G3-Ice

3 100

6 300

Gislaved Nord Frost 200

3 600 6 600

Kumho WinterCraft ice Wi31

3 000

5 400

Hankook Winter i*Pike RS

3 200 6 100

Bridgestone Blizzak Spike-01

3 300

7 500

Pirelli Ice Zero

3 800

Yokohama Ice Guard IG-55

3 200

6 700

Michelin X-Ice North 3

4 100

7 700

Победы в многочисленных испытаниях одержали Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental ContiIceContact 2. Эти две покрышки отлично держат как в снежную бурю, так и на обледенелом покрытии. Неплохие показатели и на бетонке. Замечания в адрес обоих изделий выражены лишь по части шумности.

Польская зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic для Веста СВ Кросс, эксплуатирующейся как по загородным трассам, так и по дорогам мегаполиса, тоже подойдет. Проведенное ранее сравнение шин для зимы выявило несколько отрицательных сторон – шумность и жесткость. Тесты посчитали ее уязвимой на скользком покрытии.
Pirelli Ice Zero плохо показывают себя на снегу, а Michelin X-Ice North 3 – на льду

Nokian Nordman 5, 7, Cordiant Snow Cross PW-2, Gislaved Nord Frost 200, Hankook Winter i*Pike RS, Toyo Observe G3-Ice, Kumho WinterCraft ice Wi31 демонстрируют неважное поведение на асфальте любого типа. На прочих покрытиях шины ведут себя достойно – крепкие середнячки

Dunlop SP Winter Ice 02, Bridgestone Blizzak Spike-01, Yokohama Ice Guard IG-55 – аутсайдеры: обладают неважными характеристиками на любом виде зимней подложки. Самыми мягкими являются продукты от Мишлен. Наиболее жесткие – Гудиер. Высокие показатели шумности у:

  • Нокиан.
  • Континенталь.
  • Гудиер.
  • Ханкук.
  • Кордиант.

Липучки

Проанализируем нешипованные модели, удовлетворяющие большинство потребителей. Выделим изделия в отдельную таблицу с ценами для различной размерности.

Шины

Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Nokian Hakkapeliitta R3

4 700

9 500

Nokian Nordman RS2

3 000

Continental ContiVikingContact 6

4 800

8 200

Goodyear UlrtaGrip Ice 2

3 600

7 400

Cordiant Winter Drive PW-1

2 800

Dunlop Winter Maxx

3 200

5 900

Toyo Observe GSi-5

3 200

6 400

Gislaved Soft Frost 200

3 400

6 600

Hankook Winter i*Cept IZ2

3 200

6 200

Kumho I’ZEN KW31

2 800

5 100

Bridgestone Blizzak VRX

4 100

8 400

Pirelli Ice Zero FR

3 800

7 200

Yokohama W.drive

3 500

6 800

Лидерами в классе являются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental ContiVikingContact 6. Демонстрируют отличное сцепление с обледенелым слоем и хорошую проходимость на заснеженной дороге. На асфальте обладают приемлемыми характеристиками. Минус – высокий уровень шума для столь дорогих шин.

Goodyear UlrtaGrip Ice 2 и Hankook Winter i*Cept IZ2 конкурируют с представителями первых мест. Снижение позиций обусловлено наличием негативных отзывов о плавности хода и шумности. Протектор и резиновая смесь Nokian Nordman RS2 проверены временем. Многие владельцы Веста СВ Кросс рекомендуют эту зимнюю резину к установке – лучшее сочетание цены и качества.
Покрышки Pirelli Ice Zero FR недостаточно стабильны на скользкой дороге и жестковаты. Toyo Observe GSi-5 и Gislaved Soft Frost 200 плохи на асфальте. Однако Тойо – самые тихие и мягкие

Kumho I’ZEN KW31, Bridgestone Blizzak VRX, Yokohama W.drive обладают худшим сцеплением на льду и неважной проходимостью

Диски увеличенного размера

Такие диски не просто изменяют внешний вид машины, от них также зависят динамические показатели, управляемость, стабилизация при езде. Зачастую все эти данные при замене дисков большего размера меняются в худшую сторону.

Если вы заинтересованы в такой установке, всегда помните, что увеличение диска непременно сулит выбор других покрышек (обязательно меньшей профильности). Дело в том, что внешний диаметр шины в любом случае не может быть больше рекомендованного производителем (не забываем об арках колеса), в противном случае шины будут при езде царапать по аркам (особенно на поворотах), а это, как понимаете, совсем нехорошо.

Во время 12-месячных испытаний на автомобиль Lada Vesta успешно были установлены следующие типоразмеры:

  • Радиус 15 – 175/70 и 205/60.
  • Радиус 16 – 185/60.
  • Радиус 17 – 175/55 и 195/50.

Заметим, что диски диаметров 17’ ставились на тестовые модификации Vesta. В принципе, и 18-дюймовые диски дозволяется монтировать на автомобиль, однако внешний диаметр этой шины равен почти 670 мм, ширина же составляет 235 мм. Эти параметры сильно отличаются от рекомендованных заводом, и, несмотря на формальную возможность установки, реальные отечественные дороги не дадут таким шинам нормально ездить (резина низкопрофильная) – дорожные неровности достаточно быстро испортят колеса – заметим, при их цене, в несколько раз выше оригинальных.

Преимущества монтирования больших дисков:

  • Визуальный эффект, автомобиль как бы становится более модным.
  • Повышение динамических свойств, дорожной устойчивости, отдачи рулевой системы.
  • Меньший отклик от дорожных выбоин.
  • Бережливое отношение к ресурсу подвески (при профильности не менее 55%).
  • Сокращение расстояния при торможении.
  • Улучшенное функционирование систем ESP, ABS.
  • Сокращение длины торможения;

Недостатки монтирования больших дисков:

  • Отсутствие удобства при передвижении (большая передача в салон и на руль повреждений дорожного полотна).
  • Нежелательная езда в условиях плохих дорог.
  • Повышенный контроль за давлением в шинах.
  • Увеличенный расход топлива вследствие необходимости повышенных энергозатрат при трогании.
  • Высокая стоимость.

Базовые размеры колёс для «Лада Веста»

Инженеры концерна «АвтоВАЗ» приложили максимум усилий для того, чтобы размер колёс для «Лада Веста» соответствовал не только более старым вазовским моделям, но и большинству зарубежным марок аналогичного класса. Это дало российскому автомобилю ещё большую привлекательность среди потребителей благодаря универсальности. Так, в зависимости от технической оснащённости и ценовой политики, все «Весты» сходят с конвейеров со следующим размерным рядом колёс:

Литые колёсные диски для Lada Vesta

  • Разболтовка всех дисков, вне зависимости от их габаритов, материала и способа изготовления, составляет стандартные для авто малого класса 4×100 мм. Это означает, что на диске 4 отверстия под шпильки, просверленные вдоль условной окружности диаметром 100 мм.
  • Второй важный показатель, также единый для большинства малолитражек мира, — это диаметр посадочного отверстия (или DIA), который составляет 60,1 мм.
  • «Лада Веста» имеет две базовые комплектации, с двигателями 1,6 и 1,8 литра, а размерность дисков меняется от R15 до R17 как для одного варианта, так и для второго.
  • Ширина обода увеличивается в зависимости от возрастания диаметра колёс и производится для «Весты» в трёх основных параметрах — 6J, 6,5J и 7J.
  • Размер колес на «Весту» также сильно зависит от геометрических параметров кузова автомобиля, так как колёсная арка имеет определённые габариты в очертании и по глубине, далеко не каждый диск может там поместиться. Для этого инженеры автоконцернов тщательно просчитывают величину вылета диска (показатель ЕТ). Он обозначает расстояние от точки крепления колеса к ступице до ближайшей внутренней привалочной плоскости. В случае с Lada Vesta данный параметр составляет диапазон от 45 до 50 мм.

Зимняя резина для Lada Vesta

  • Для описанных выше дисков на заводе устанавливается 6 типов шин с размерными параметрами в пределах от 185/65/R15 до 215/45/R17, и каждый автолюбитель, в зависимости от места и условий эксплуатации транспортного средства, может подобрать себе идеальные габариты для зимней, летней или всесезонной езды. Так, например, для эксплуатации данного автомобиля в тёплое время года подойдёт низкопрофильная резина на «Весту» с размерностью 16 или 17 дюймов, а зимой, наоборот, желательно использовать высокий боковой корд в сочетании с посадочным диаметром в 15 дюймов.
  • Индексы скорости и нагрузки покрышек отличаются незначительно и колеблются для «Весты» в диапазонах от 86S до 92Н, что при переводе в более привычные величины означает предельную снаряженную массу авто 530-630 кг на каждое колесо и предельную скорость в таком положении 180-210 км/ч.

Важно! При сезонной, плановой или экстренной замене покрышек либо дисков водителям следует придерживаться именно перечисленных выше параметров, так как в противном случае непроектные нагрузки на ступицы, подшипники, подвеску или рулевую тягу могут вывести механизмы из строя и ускорить их износ, что в свою очередь связано с риском эксплуатации транспортного средства для автолюбителей и пассажиров

Базовые характеристики колес на ладу весту

Лада Веста является седаном отечественного производства, который выпускается заводом ВАЗ с 2020 года. Особенностью является размер колес Лада Веста с параметрами R16-R17, в отличие от более ранних моделей, для которых характерно использование типоразмера R13-R14.

Первоначально эта модель выпускалась на рынок с колесами размером 185/65/ r15. Постепенно производитель принял решение о переходе на диски на Ладу Весту увеличенного размера, достигающего 16 – 17 дюймов. Решение поставить диски другой размерности позволило значительно увеличить управляемость и устойчивость Весты на дороге.

Полезные рекомендации от ВАЗа

Поверка давления – для этого используется манометр. Параметры давления также обозначены в таблице. АвтоВАЗ предостерегает от эксплуатации машины с давлением в покрышках, которое отличается от написанного в мануале по Весте. С подобной резиной ухудшается управляемость и устойчивость Весты, а также ускоряется износ покрышек. В любом случае нужно проинспектировать золотник на предмет возможной утечки воздуха. Если причина в нем, его требуется заменить или хотя бы довернуть. При отсутствии таковой, но при стравливании воздуха из шины, рекомендуется обратиться на фирменную станцию, где покрышку отремонтируют.

Для проверки давления в шинах необходимо пользоваться манометром.

Проведение работ – оно должно производиться либо у дилера Лада, либо с применением специального оборудования. Это необходимо, чтобы не нарушить герметизирующий слой покрышки

В работе крайне важно не разбалансировать колесо, для чего потребуется посредством мелка сделать отметку на покрышке (напротив вентиля), а при обратной сборке ориентироваться на эту метку. Также монтаж новых покрышек подразумевает обязательную балансировку колес Лада Веста на станции дилера

Балансировка колес производится на станции с соответствующим оборудованием.

Износ – чтобы он был равномерным, требуется периодически переставлять колеса по осям, как указано в мануале.

Схема перестановки колес на Лада Веста.

Езда – в движении рекомендуется соблюдать осторожность. Не стоит быстро ехать по дороге с плохим покрытием (ямами, наплывами асфальта и т

п. дефектами). Кроме того, во время парковки стоит избегать притирки колес о бордюрные камни. Все это может спровоцировать дисбаланс и нарушить герметичность шин (бескамерных) Лада Веста. К дилеру или на фирменную станцию необходимо отправляться сразу же, если начинает наблюдаться вибрация во время езды.

Быстрая езда по некачественному дорожному покрытию недопустима.

Процесс замены колес на Лада Веста

Для начала потребуется приготовиться к проведению работ. Сперва Весту необходимо припарковать на ровной площадке и качественно зафиксировать авто, поставив его на стояночный тормоз, с одновременно включенной первой передачей. После этого можно доставать из багажного отсека запаску и необходимый инструментарий.

Если Веста «обута» в штампованные диски, потребуется аккуратно снять колпаки. Далее нужно ослабить затяжку всех болтов меняемого колеса, после чего можно устанавливать домкрат (место для него отмечено подштамповкой). При установке домкрата необходимо следить, чтобы его пята располагалась аккурат под упором, а выемка, имеющаяся в его упоре, оказалась в ребре порога.

Сначала потребуется снять колпак, после чего ослабить болты, которыми фиксируется колесо Весты.

После этого можно поднимать Лада Веста на 50-60 мм. Далее болты выкручиваются полностью, колесо снимается, на его место устанавливается запасное, а болты снова заворачиваются. Затем необходимо опустить Весту обратно, вынуть домкрат и затянуть болты движениями крест-накрест. При наличии колпака, таковой потребуется поставить на колесо.

Правильное расположение домкрата под порогом Лада Веста.

Дефектное колесо нужно уложить в нишу в багажном отсеке, надежно закрепить его винтовым упором и закрыть ковриком. Проверка качества затяжки болтов должна быть осуществлена через 1 000 км после установки. Если есть надобность, их потребуется подтянуть. Такой же комплекс действий проводится при каждой замене.

Размещение и фиксация запасного колеса в багажном отсеке Лада Веста.

Давление в шинах Лада Веста Кросс

Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.

Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.

Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление в шинах Лада Веста Кросс должно составлять от 2.1 до 2.5 атмосфер в зависимости от манеры вождения и привычного уровня комфорта. Не рекомендуется завышать или занижать давление.

Для того, чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, нужно прежде всего определиться где будет ездить машина и в каких условиях. Если автомобиль ездит по городу по ровным дорогам, то можно обойтись и низкопрофильной резиной. Если же машина используется по грунтовке, то лучше брать резину повыше, чтобы меньше чувствовать все неровности.

Немаловажной является шумность резины. Для комфортной езды надо выбирать более мягкую резину

Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки. На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:

1. Симметричный направленный 2. Симметричный ненаправленный 3. Асимметричный ненаправленный 4. Асимметричный направленный

Симметричный направленный

Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.

Симметричный ненаправленный

Это универсальный тип покрышек. Он не очень хорошо справляется с водоотведением от резины, но подходит для неспешной езды почти для любого типа водителей. Зато такие покрышки обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравийной, так и по шоссе.

Асимметричный ненаправленный

Внешняя часть таких покрышек имеет более жесткую структуру, которая устойчива к повреждениям. А внутренняя часть покрышек заточена под водоотвод. Центральная часть отвечает за курсовую устойчивость. Однако и у этих шин есть минусы — очень слабое поглощении вибраций за счет жесткости центра и внешней части.

Асимметричный направленный

Это самый редкий вариант. На данный момент не производится. Такие шины были придуманы с целью эффективного водоотведения и плавного распределения нагрузки на всю поверхность шины. Но сложность использования заключалась с запасным колесом, так как для обычной машины их надо было возить 2 штуки.

Как Вы смогли убедиться, идеальных шин для Лада Веста СВ Кросс не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. поэтому подбирать шины нужно с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.

Для того, чтобы подобрать зимние шины для Лада Веста Кросс, зайдем на наш любимый сайт компании Сибирь колесо. В поиске по автомобилю, к сожалению, нет возможности выбрать Ладу Весту Кросс, поэтому будем искать по заводским размерам.

Выбираем ширину, высоту и диаметр и нажимаем поиск.

Как мы видим, дефицита с летними шинами на Лада Веста Кросс у нас в городе нет. Нашлось 77 вариантов покрышек в ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо. В общем выбрать можно. Я бы остановился на каком нибудь среднем варианте за 4500-5000 рублей. К примеру, мне очень нравится низкопрофильная резино Toyo. Они больше всего подходят под мой стиль вождения и стоят вполне подъемных денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зимние» и получаем все варианты зимней резины. А это 48 модификаций. Присутствуют как фрикционные покрышки, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 и до 15 090 рублей за колесо. Мне больше по душе шипованные колеса, поэтому я буду выбирать из них.

Например, модель Nokian (Nordman) 7 93T шип можно купить за 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих знакомых это вполне годная резина за свои деньги. Не забывайте, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Комплект такой резины обойдется нам в 24640 рублей. Что на сегодняшний день вполне подъемные деньги. Тем более, что на этой резине мы будем ездить не один год. При хорошем раскладе она прослужит нам 3-4 года. На этом все

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Пора рассмотреть две основные комплектации Lada Vesta Cross и понять, в чем заключаются главные отличия в дисках и шинах.

Lada Vesta Cross 2020 с объемом двигателя в 1.6 литров:

  • диаметр центрального отверстия равен 60.1 мм;
  • тип крепежа – болты;
  • момент затяжки находится в пределах 89 – 121 Nm;
  • размеры крепежа M12 x 1.5.
Диск Сверловка Шины Давление, в атм
6.5Jx17 ET43 4×100 205/50R17 2.2
6.5Jx17 ET43 4×100 205/50ZR17 2.2
7Jx17 ET45 4×100 215/45ZR17 2.3
7Jx17 ET40 4×100 215/40ZR18 2.3

Lada Vesta Cross 2020 с объемом двигателя в 1.8 литров:

  • диаметр центрального отверстия равен 60.1 мм;
  • тип крепежа – болты;
  • момент затяжки находится в пределах 89 – 121 Nm;
  • размеры крепежа M12 x 1.5.
Диск Сверловка Шина Давление, в атм
6.5Jx17 ET43 4×100 205/50R17 2,3
6.5Jx17 ET43 4×100 205/50ZR17 2,3
7Jx17 ET45 4×100 215/45ZR17 2,3
7Jx17 ET40 4×100 215/40ZR18 2,3

Недорогим и весьма популярным являются модели с маленькими колесами в размере R15. При своем симпатичном виде такие колеса не уступают в качестве и отличаются лишь динамическими характеристиками. Данные модели можно приобрести у официальных представителей Lada за довольно-таки приемлемую цену.

Также при езде на таких колесах с такими дисками водитель заметит, что плавность хода и комфорт поездки значительно превышает большие размеры. Минусом дисков такого размера можно назвать их внешний вид. Так как в стальном штампованном варианте они смотрятся не привлекательно.

Литые диски на Lada Vesta Cross стоят в полтора, а порой и в два раза дороже стальных штампованных. Но это обусловлено тем, что такие диски легче за счет наличия в них сплавов алюминия. При езде на таких дисках можно заметить увеличенную маневренность и управляемость автомобилем, так как общий вес может упасть достаточно сильно. При установке литых дисков с большим радиусом стоит понимать, что уровень комфорта будет падать, но взамен повышаются динамические характеристики.

Если же Лада Веста Кросс был куплен для семьи, то стоит полностью перейти на R15 диски, ведь это намного увеличит общий комфорт поездок. Еще одним фактором, который необходимо учитывать, это мощность двигателя. Ведь вес дисков напрямую влияет на разгон и торможение автомобиля.

Как правильно подобрать зимние шины на Lada Vesta SW Cross

На заметку!

Далеко не каждая резина будет обладать идеальными сцепными свойствами со скользкой поверхностью в зимнее время года. Если же автолюбитель будет следовать приведённым ниже рекомендациям, то проблем при эксплуатации транспортного средства у него не возникнет:

  • Если водитель ездит на своей «Ладе» исключительно в городе, то ему подойдёт всесезонный вариант M + S с жёсткими протекторами, которые не будут быстро изнашиваться при резком торможении или на поворотах об асфальтовое покрытие.
  • Когда транспорт эксплуатируется по загородным трассам, либо в регионе проживания водителя температура воздуха часто опускается ниже -10 градусов Цельсия, то без полноценной зимней резины просто не обойтись. А ещё лучше, если она будет снабжена разнонаправленными металлическими шипами, которые будут обеспечивать устойчивость авто при разгоне, торможении и на поворотах.
  • Если автомобиль планируется эксплуатировать на пересеченной местности при полностью заснеженных дорогах, то шипованная покрышка будет излишней, потому что шипы не играют практически никакой роли в сцеплении, а основную функцию берет на себя мягкий протектор. Таким образом, автолюбителю стоит приобретать именно фрикционную покрышку, поверхность которой прорезана на многочисленные ламели с острыми краями.


Фрикционные шины на Lada Vesta SW Cross Эти элементы при нажатии на них под весом автомобиля разъезжаются, образуя десятки щелей, в каждую из которых попадает снежная масса, задерживаясь там на определённое время.

При вращении колеса поверхность сцепления значительно увеличивается, что обеспечивает дополнительную силу трения, толкающую авто вперёд без пробуксовки.

Если же под колёсами образуются избытки влаги (например, при нулевой температуре за окном, когда снег превращается в кашу), то она эффективно отводится через специальные канавки для сбора воды между блоками ламелей.

При выборе колёс автолюбитель может обратиться не только к компаниям, являющимися авторизованными брендами концерна, но также и к прочим брендам, изделия которых адаптированы для нормального применения в условиях средней полосы. Это означает, что химический состав резины должен быть подобран таким образом, чтобы протекторы не твердели даже при экстремально низких температурах.

Вам это будет интересно Все о шинах Росава (Rosava)

Желательно подбирать такие покрышки, которые содержат в себе примеси силикатных материалов и создают абразивную поверхность в ходе износа. Самыми популярными для российских автолюбителей брендами являются Nokian, Bridgestone, Pirelli, Michelin, Amtel, Viatti и некоторые другие компании, широко распространённые на территории РФ.

Важно!

Перед тем как выбрать тот или иной бренд покрышек, автолюбителю нужно удостовериться в их подлинности, сверив технические характеристики на сайте производителя резины с данными в торговой точке.


Шипованные покрышки для Lada Vesta SW Cross

Альтернатива стандартных дисков для Весты

Преимущественно только ради придания автомобилю более привлекательного внешнего вида многие автомобилисты устанавливают на Ладу диски колёс большего размера, а именно R17 и R18. Это подразумевает использование шин с низким профилем, что сопряжено с дискомфортом при проезде неровностей. Однако некоторые автолюбители предпочитают пожертвовать удобством ради красоты.

17-й радиус

R17 считаются самыми популярными альтернативными катками для Весты. Они выгодно выделяются на фоне штатных 15-х. Для таких подойдёт резина с размером 175/55 и 195/50. Конечно, чем больше радиус, тем выше цена. Поэтому в среднем за штампованные и литые придется выложить около 3 000 и 5 000 рублей соответственно. Продукция рейтинговых зарубежных производителей, а именно литьё с красивым и необычным дизайном может оцениваться в 15 000 и более.

Они впервые были представлены на концептуальной версии. Позже катки такого большого размера появились на Ладе Весте Спорт и в комплектации Эксклюзив. Стоимость дисков гораздо дороже стандартных, так литьё с 18 радиусом оцениваются минимум в 9 000 рублей. Шины для таких катков имеют размер 235/45, их цена также может выражаться крупной цифрой.

Альтернативные цветовые сочетания

Последними модными тенденциями стало комбинирование разных цветов для создания контраста с оттенком кузова. Неудивительно, что сейчас можно встретить продукцию не только всевозможного дизайна, но и различных цветов.

Например, на белую Весту устанавливают для контраста диски черного цвета. И, наоборот, на черном фоне отлично смотрятся белые катки. Серебристый (классический) подходит для автомобилей любого цвета, т. к. это универсальный вариант.

Лучшие производители альтернативных дисков на Весту

Среди изготовителей катков радиусом 17 и 18 для Vesta есть как российские компании, так и зарубежные из разных стран. Среди них выделим самые популярные.

Бренды Производители

Минусы

Enkei.
Знаменитая на весь мир компания из Страны восходящего солнца. Производство налажено как в Японии, так и в Европе и в странах Азии. Тойота, Мицубиси и Ниссан используют на конвейере катки этого бренда. Если покупать у официального дилера, можно приобрести надёжные, разнообразные по дизайну и любых размеров. Многие автолюбители отмечают, что оригинал порой не требует дополнительной балансировки.
К сожалению, в России и странах СНГ чаще встречаются китайские копии.

Replica.
Недорогой и доступный вариант высококачественных копий различных фирменных дисков. Из преимуществ отмечается многоуровневое тестирование на производстве, широкий ассортимент, надёжность и прочность.
Главный их недостаток в том, что это всё-таки не оригинал. Но и цена соответственно существенно ниже.

СКАД.
Российский бренд, занимающийся изготовлением недорогих и высококачественных литых и штампованных дисков, соответствующих мировым стандартам. В дизайне преобладает строгость и классика. С завода хорошо отбалансированы, прочны.
Минусом является тяжесть и мягкий металл.

K&K.
Российско-германское производство, продукция сертифицирована и является фирменной для заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. Диски именно этого бренда устанавливаются на Весту на конвейере. Используется уникальная технология окраски. Продукция славится длительной гарантией на краску и «пожизненной» на металл, а также огромным количеством моделей разного дизайна.
Из недостатков отмечается мягкость материала легкосплавных изделий.

Alutec.
Диски немецкой компании характеризуются как самые прочные, что подтверждается многочисленными тестами и проверками независимых организаций. Есть и дорогие, и недорогие модели, с разной краской и дизайном. Это очень лёгкие и надёжные катки.
Главный их недостаток в высокой стоимости.

При желании можно подобрать колёсные диски альтернативных размеров в зависимости от финансовых возможностей, предпочтений в плане дизайна и других требований.

Конструкция каркаса.

По конструкции каркаса шины подразделяются на два типа:

  1. Диагональные – нити корда в покрышке располагаются диагонально от борта к борту. Необходимость перекрещивания нитей в двух смежных слоях приводит к тому, что число слоев всегда четное (2,4, 6 или 8);
  2. Радиальные – нити корда располагаются меридионально (радиально) по покрышке от борта к борту. При этом слоев может быть нечетное количество.

Диагональные и радиальные шины имеют как свои преимущества, так и недостатки. Например, диагональные более простые конструкционно и стоят дешевле, а радиальные имеют более высокие эксплуатационные характеристики, эффективный отвод тепла из-за меньшего количества слоев (можно узнать по маркировке на боковине), лучшее сцепление с дорожным полотном.

В настоящее время диагональные шины для легковых автомобилей практически не выпускаются и встречаются только на грузовых, но приобрести их еще можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector