Иж 2126 4×4
Содержание:
- Модернизация передней подвески иж 2126 4х4
- Технические характеристики
- Внешность
- Recommendations
- Передний привод — не панацея
- Немного об эксплуатации полноприводной «Оды» ИЖ-2126-060 4х4
- Первый прототип
- Ходовая часть
- ИЖ-2126 «ОДА»
- 2126 4х4 своими силами. реально?
- Kia Soul
- 8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
Модернизация передней подвески иж 2126 4х4
ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.
Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.
Краткие технические характеристики
Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л
ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:
Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с
Передняя подвеска Иж 2126-062.
Рис. 1. Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — скоба; 4 — резиновая втулка; 5 — штанга стабилизатора; 6 — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг.
Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.
Технические характеристики
ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» — ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.
Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.
Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.
Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.
Внешность
За основу был взят кузов обычного моноприводного 5-дверного хетчбека ИЖ-2126. Как выглядит его полноприводная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.
В первую очередь, машина отличается ярким обвесом, который придает ей более мускулистые формы. Этот аэродинамический обвес имеет свое название – «Ника». Однако в таком виде выпускался не каждый ИЖ-2126 4×4. Встречаются модели и без пластика. Внешне они выглядят как приподнятый ИЖ «Ода». Даже колеса оставили прежними – на 13 дюймов. Но что осталось неизменным, так это особая форма кузова. По фото можно заметить, как сильно наклонено лобовое стекло и расширены боковины. Это сделано не в угоду дизайнерам. Столь необычные формы позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и при этом расширить салон на уровне плеч водителя и пассажиров. Кстати, испытания полноприводного ижа в аэротрубе проводились во Франции на территории компании «Рено».
В целом, внешность машины заслуживает внимания. Производить над хэтчбеком ИЖ-2126 4×4 тюнинг не обязательно. Обвес не кажется страшным или унылым. ИЖ-2126 4×4 – эдакий раллийный автомобиль, созданный для простых граждан. Нечто подобное в то время производили и на «АвтоВАЗе». Это «Лада Тарзан», созданная на основе обычной восьмерки.Среди проблем по кузову владельцы отмечают слабую стойкость к коррозии. Эта беда преследует все автомобили марки ИЖ. Поэтому трудно найти живой, не гнилой экземпляр.
Recommendations
Я собираю 2717 на полном приводе+турбо. Зад мост ваз, возможно поменяю на нивский. Кпп-раздатка ессно всё ваз, колёсные базы 2131 и иж 2717 идентичны, т.е. тупо крепление мутим для всего и всё. Подрамник с полнопривода, немного модифицировал, продлил до раздатки, в итоге раздатка и кпп висят на подрамнике. Передние кронштейны двигла от нивы, ижевских не нашёл. Мост 2121, привода нива, наружные шрусы 2108. Передняя подвеска 2108, ну и всякий колхоз, пока ещё в различных вариациях с сошкой, короче это по факту уже. Если машина получится огнёвой то выкину ваз трансмиссию и пихну бнв мосты и бнв гетраг.
Фото можешь скинуть передней ходовки
пока не до этого, после сборки авто увидите на просторах ютруба)
Буду ждать подробный обзор
Просто лифтануть смысла нет, передний мост оставить как на ниве, задний от ваз классики, со стойками что нибудь придумать. Вся загвоздка в приводах передних. Машина делается для снега, что бы зиму поселка выехала нечишенного
привода от нивы-разница с одовскими вроде 5-10мм а так как самопал то поему не критично
Спасибо за инфу. Скоро зарегистрируй свой мост здесь, буду отписываться о продвижении
привода от нивы-разница с одовскими вроде 5-10мм а так как самопал то поему не критично
на оде стоит полностью ступица с приводами и тормозами от ваз 2108 а мост с гранатами внутренними от нивы
привода от нивы-разница с одовскими вроде 5-10мм а так как самопал то поему не критично
стойки на полном приводе выше чем на простой оде
не факт 2- на нормовариантах моностойка с помощью адаптера проставки рулевой сошкой срощена с кулаком 2108 те уже плюс 25мм и между кузовом и опорой стоит проставка кольцо или дюраль или полиуретан 25мм итого 50мм к родной стойке общая высота выходит гдето700мм
Просто лифтануть смысла нет, передний мост оставить как на ниве, задний от ваз классики, со стойками что нибудь придумать. Вся загвоздка в приводах передних. Машина делается для снега, что бы зиму поселка выехала нечишенного
с москвичом сложно поставить на полный привод проще взять пирога на базе оды и потом просто собрать запчасти и получится иж 2126 охотник
Передний привод — не панацея
Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.
Смотреть галерею
Инженеры «Ижмаша» увидели огромное количество преимуществ заднего привода. Это давало возможность использовать узлы и детали, применяемые на предыдущих моделях, а также наработанные расчеты по прочности, создать замену Иж-2715, одной из популярнейших тогда моделей авто.
Немного об эксплуатации полноприводной «Оды» ИЖ-2126-060 4х4
В 2001 году было запущено мелкосерийное производство полноприводной версии модели «Ода» – ИЖ 2126-060. Тираж модели был небольшим, да и выпуск прекратили уже в 2005-м
Так что встречалась машинка нечасто, но иногда про нее писали, сравнивали с «Нивой» и с заднеприводным собратом, но особым вниманием машинку не баловали. Помнится и я встречал её в начале 2000-х, читал какие-то статьи,но всерьез не интересовался
Кто же знал что позже по воле случая нам придется познакомится поближе.. Позже это лет через пять после окончания конвеерной жизни автомобиля. Торпедированное в кризис 2008-го предприятие, на котором за мной была закреплена служебная «Нива» все-таки уверенно шло ко дну, необходимость смены места приложения профессиональных способностей требовала приобрести личный автомобиль, который по причине наличия служебного на тот момент отсутствовал. Денег тоже было не так густо, хватало на «Ниву» с карбюратором. Почему опять «Нива»? Привык что-то к полному приводу-и за грибами можно съездить, и в сугробе зимой припарковаться,да и ремонт быстрый и недорогой.Ну ещё предполагалось что это временный вариант — максимум на год. И вот, просматривая предложения, случайно наткнулся на ижа. В голове всплыло то, что читал когда-то: нет «понижайки», но есть блокировка, нет вибраций «а-ля Нива». Что там еще? Слабая КПП, дефицит некоторых оригинальных запчастей, кузов с оцинковкой. Движок как на «Ниве», 1,7 л, карбюратор, но я на большее и так не рассчитывал. В общем, стало любопытно.А при более подробном осмотре еще и очевидно, что состояние и цена экземпляра из Ижевска выгодно отличаются от похожих предложений машинок из Тольятти. В общем, бес попутал, ну и любопытство перевесило. На одометре было на тот момент 70 тыс. К слову сказать, автомобиль при каждодневной эксплуатации задержался у меня на три года, а пробег его перевалил за 200 тыс.
Вслед за крестовинами вибрацией заявил о себе передний карданный вал — износ в шлицах. Осмотр показал, что флянцы вала, переднего редуктора (от «Нивы») и раздатки соответствуют вазовским, после чего место родного кардана заняло подрезанное изделие из Беларуси, предназначенное так же для «Нивы» и имеющее одну отличительную черту в конструкции — «Москвичевские» крестовины. Это чтобы не нарушать гармонии. На какое то время эта гармония наступила, только изредка прерываясь сгоревшим стартером, генератором и прогоревшим глушителем. Нарушила же эту гармонию коробка передач — а точнее «кончившаяся» пятая передача. И это в разгар зимы, блин! Пока я ездил и размышлял что делать, машина однажды утром отказалась ехать совсем — коробку заклинило. Вскрытие, поиск подшипников, шестерен — почти все удалось найти, коробку перебрали. Как позже выяснилось, ненадолго.
Но следующий сюрприз принесла не она. На полноприводной «Оде» КПП и раздатка соединены жестко,через проставку в виде трубы с флянцами. И вот это проставка возьми да и лопни — похоже это была расплата за скорость. Положение спасла сварка.
Про отказавший усилитель тормозов и говорить как то неудобно — его ненадежность на «Москвичах» воспета, наверно, с момента появления. А потом грохотом опять напомнила о себе коробка. На этот раз был приобретен агрегат с переборки. Установленный и заправленный «Декстроном» он вроде прижился и служил верой и правдой, периодически требуя доливки буржуйской жидкости.
Последней каплей стала кончина заднего карданного вала. Со стороны раздатки он оказался а-ля «Ваз», а стороны моста — «Москвич». Найти оригинал не представлялось возможным, и пока я размышлял над печалькой и ездил на переднем приводе, в раздатке отвинтилось пару винтиков и автомобиль просто не тронулся на очередном перекрёстке. Мысленный процесс пришлось ускорить и на роль заднего кардана был назначен чуть укороченный вал от удлиненной «Нивы-Форы», с изготовленным переходником на флянец заднего моста.
Стало ясно — больше для каждодневной эксплуатации в условиях дефицита запасных частей автомобиль непригоден, и с ним пришлось расстаться, как бы он не нравился. Заниматься творческим процессом по продлению рабочего состояния путем имплантации коробки и раздатки от «Нивы» совсем не хотелось — к хорошему быстро привыкаешь, а так опять- привет вибрации! Хотя состояние кузова с родной краской было еще вполне хорошим.
Первый прототип
Прототип, который появился на свет в 79 году отличался задним приводом, оцинкованным кузовом типа хэтчбек, системой рулевого управления с рейкой, пятиступенчатой коробкой передач, двухконтурной тормозной системой.
Смотреть галерею
Также инженеры сумели подобрать удачную компоновку – двигатель и КПП были смещены вправо. Это позволило освободить место и убрать педальный узел в один уровень с мотором. За счет этого моторный отсек получился очень коротким. Так, при своих габаритах Иж имел очень просторный салон – от педалей до спинок задних кресел расстояние было таким же, как и у «Волги».
Ходовая часть
«москвич-2141» (азлк): описание, технические характеристики и отзывы
Поскольку хетчбек ИЖ-2126 4×4 – полноприводная модель, инженерам пришлось внести некие изменения в конструкцию подвески. Так, спереди были установлены унифицированные рычаги с заднеприводной моделью. Стойки «МакФерсон» шли с приваренной рулевой сошкой. Поворотные кулаки были от ВАЗ-2108. Между стойкой и кулаком устанавливалась проставка. Таким нехитрым способом инженеры достигли значительного увеличения клиренса.
Сзади тоже не обошлось без доработок. Под пружины с завода наварены специальные проставки. Доработана также и тяга Панара. Амортизаторы имеют больший ход. Главная передача имеет отношение 4,22, что выше, чем у моноприводной версии. А передний редуктор на ИЖ-2126 4×4 установлен с «Нивы».
Из оригинальных разработок стоит отметить раздаточную коробку. Ее создавали сами конструкторы ИЖ. Данная коробка обеспечивала постоянный полный привод с механической принудительной блокировкой дифференциала. Это дало машине невероятные характеристики проходимости. В инструкции к ИЖ-2126-070 4×4 говорится, что для включения раздатки нужно сдвинуть от себя маленький рычажок, что находится в районе правой ноги. Второй рычаг отвечает за блокировку.
ИЖ-2126 «ОДА»
автомобиль Изначально назывался «Орбита», но название «Орбита» нигде почти не указывалось, поскольку товарный знак «уже» Orbit был зарегистрирован за рубежом (так концепт назывался-кар компании ItalDesign). На задней автомобиля двери до 2000 года был оригинальный ИЖ2126 «шильдик», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также зависимости 1.7 и 1.8, в были от двигателя).
Приборный щиток позаимствован у 41-го фары, а Москвича и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года руль ставился от «десятки») — унификация по запчастям с другими автомобилями отечественными упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» своеобразной вид «сборной солянки», что не шло на имиджу пользу. Кроме того, крупные угловатые ВАЗ фары-2108 посредственно вписывались в изначально низкие на рассчитанный округлые блок-фары передок «Привод».
Ижа сцепления гидравлический. Передняя подвеска — типа стойки «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Крупносерийно».
Жигулям «Ода» выпускалась с тремя типами ВАЗ — двигателей-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-Выпускались 1.8л. 3313 также мелкосерийные или опытные полноприводные- и передне версии автомобиля с различными двигателями (21084-ВАЗ, 2106, 21213, 2130, 21214, G4GM Hyundai семейства Beta, объёмом 1.8 литра, впрысковым двухлитровым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию производила автомобилей ижевская компания «Норма-Авто». заводом, Также выпускалась полноприводная версия 2126—двигателем с 060 ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по документации технической «Нормы-Авто» с незначительными изменениями 2003.
В конструкции году автомобиль получил оригинальную приборов панель.
В 2004 году комбинация приборов модернизирована была и получила один (два) жидкокристаллических Также. дисплея была обновлена обивка салона — стала она двухцветной: серый низ, чёрный Готовился. верх внешний рестайлинг, который по имеющейся должен информации был принести в облик автомобиля бампера новые под цвет кузова, молдинги на также, а боковине позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства фары узкие.
1 июля 2005 года всё 2126 Иж-семейство было снято с производства.
БЕЗОПАСНОСТЬ
разработке При Иж-2126 «Ода» прошёл полный испытаний цикл, включая краш-тесты по стандартам, действовали которые на момент его постановки на производство, но к новых появлению стандартов на смещённый (R94) и боковой (удары) R95 оказался не готов. В результате проведенного «краш» Авторевю-теста (фронтальный удар по стандартам автомобиль) EuroNCAP получил 2 балла из 16. Конструкторы завода большую провели работу по изменению конструкции и усилению том, в кузова числе, используя результаты испытаний «добились», и Авторевю положительного результата (испытания проводились на серию), но в АвтоВАЗе эти изменения не пошли, ввиду автомобиля снятия с производства.
2126 4х4 своими силами. реально?
Как показывает «автоэкзотика» — невозможного мало > Утестя машина — ёжик. надумал сделать 4х4 (вычитал в инете) Вычитал как сделать из 4х2 4х4? Кинься ссылой, интересно
> Имеем такую конфигурацию: > иж 2126 ода, привод — задний, двигатель — ваз 1.6, коробка — ваз. ВАЗ 1.6 полнейший слив для 4х4.
> проблема в том что информация по установке полного привода порой противоречивая. вот есть перечень вопросов
> 1) раздатка от шеви нива подойдет? С болгаркой и сваркой подойдёт всё ко всему.
> 2) чьи карданы используются? (перед, задний, промежуточный) перед — оригинатный от 2126-060 задний — оригинатный от 2126-060 промежуточного нет
> 3) предний мост Нива? передний редуктор может быть как Нива, так и обрезаный и перевёрнутый задний одовский.
> 4) полуси передние чьи? называются — приводы. внутренний ШРУС — Нива (обычно), Наружний ШРУС — 2108 (обычно), палки — оригинальные
> 5) поворотные кулаки надо искать оригинальные или от кого-то подходят? поворотная цапфа — 2108 + оригнальные стойки.
> 6) гранаты на полуоси. тоже темный вопрос. см 4.
> 7) итоговый вопрос — надо ли что-то самому точить или все детали становятся без переделок? Тяга панара крепится не там где у полуприводной Оды, подрамник другой, подвес раздатки. это навскидку. А так дохера, есле быть предельно точным.
> Заранее ОГР спасибо за ответы. Если есть дополнительная инфа по установке — буду благодарен!
добавлю чуть > > Утестя машина — ёжик. надумал сделать 4х4 (вычитал в инете) > Вычитал как сделать из 4х2 4х4? Кинься ссылой, интересно > > > Имеем такую конфигурацию: > > иж 2126 ода, привод — задний, двигатель — ваз 1.6, коробка — ваз. > ВАЗ 1.6 полнейший слив для 4х4. + +1. > > > проблема в том что информация по установке полного привода порой противоречивая. вот есть перечень вопросов > > > 1) раздатка от шеви нива подойдет? > С болгаркой и сваркой подойдёт всё ко всему. + +1 > > > 2) чьи карданы используются? (перед, задний, промежуточный) > перед — оригинатный от 2126-060 > задний — оригинатный от 2126-060 > промежуточного нет + при самопале — возможны варианты. Короче, один хрен делать их придется. > > > 3) предний мост Нива? > передний редуктор может быть как Нива, так и обрезаный и перевёрнутый задний одовский. > > > 4) полуси передние чьи? > называются — приводы. внутренний ШРУС — Нива (обычно), Наружний ШРУС — 2108 (обычно), палки — оригинальные + для варианта с оригинальным передним редуктором — внутри от М-2141. > > > 5) поворотные кулаки надо искать оригинальные или от кого-то подходят? > поворотная цапфа — 2108 + оригнальные стойки. + Вариант: цапфа-2108 + переходная деталь + обычные стойки 2126 > > > 6) гранаты на полуоси. тоже темный вопрос. > см 4. > > > 7) итоговый вопрос — надо ли что-то самому точить или все детали становятся без переделок? > Тяга панара крепится не там где у полуприводной Оды, подрамник другой, подвес раздатки. это навскидку. А так дохера, есле быть предельно точным.
+ Работы ОЧЕНЬ много. Одним монтажем не обойтись. Лучше пойти иным путем. Купить полноприводник, а старый Иж оставить на з/ч. Либо найти Иж-Кваттро с убитым кузовом. Даже простая замена кузова потребует переделок.
Ничего не начнется за переделку рулевого-тормозов отымеют еще на ТО (и то вряд ли, ведь не указано в СР и ПТС типо привода), а снять с учета-поставить без вопросов.
Кстати, и за колхоз тож не отымеют, бо завод и Норма делали туевейшую гору различных вариантов полноприводных, сказать что «так с завода было» всегда можно.
Неа, Иж 4х4 суть езмь завоцкой колхоз Сабжевато их очень мало самих по себе и практицки все ранних выпусков разные, двух одинаковых не найти ниразу %)
> 1. привод оговорен в спецификации модели
> 2. тормоза там же — если есть можно ставить другие — сертифицированные (но чтото я думаю что на ИЖ таких нет)
У тебю вот хоть раз на тормоза сертификат спрашывали? Я вот на наска посцатовские фтыкнул тормоза и чо? Даз не смотря на то што каталоги есть — один фиг никто не докопается. А на сабж даж такого нет.
> —- > т.е. регулярная покупка ТО и/или регулярные башляния гайцам + отсутствие возможности продать данный аппарат. > —— > в общем овчинка выделки не стоит
Kia Soul
Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Элементы раздаточной коробки
1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник, | 6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла |
Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи. Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки
Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя, | Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения |
Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
Установка
|