Донгфенг ах7 2020 года

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Внешне автомобиль имеет определенное сходство с известными моделями японских автопроизводителей, несмотря на то, что его дизайном занимались европейские специалисты. Однако при этом кроссовер не лишен самобытности.  Гармоничное сочетание массивного переднего бампера, капота с едва заметными ребрами, хромированной решетки радиатора с раскосыми фарами, в которых встроены светодиодные ленты ходовых огней, делают его узнаваемым в бесконечном потоке машин.

Благодаря значительному уклону передних стоек, кроссовер получил вид стремительного автомобиля.

Дверь багажного отсека не выглядит громоздко. Задний бампер только дополняет корму автомобиля, придавая внешнюю легкость, своими закругленными формами. Черный пластиковый обвес по периметру кузова смотрится гармонично и только подчеркивает элегантные формы автомобиля.

При обустройстве салона были задействованы высококачественные материалы, что обеспечивает комфорт внутреннего пространства. Интересная компоновка консоли, в сочетании с панелью приборов и экраном бортового компьютера, выглядит вполне гармонично. Мультифункциональный руль обеспечивает дополнительный комфорт при управлении аудиосистемой автомобиля, а цифровой дисплей позволяет управлять настройками мультимедийной системы без отрыва от процесса поездки.

Вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений, обеспечивает транспортировку габаритных грузов.

Тест-драйв

Внешний облик

Dongfeng DFM AX7 обладает довольно оригинальным дизайном экстерьера и уличить его дизайнеров в плагиате сложно. Кузов китайского кроссовера отличается выверенными пропорциями, а также гармоничным сочетанием деталей с точной подгонкой.

Из общей массы Донг Фенг выделяется линзованной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, алюминиевой решеткой радиатора, симпатичными колесными дисками и крупными патрубками системы выхлопа, которые намекают на спортивность.

Говоря о геометрической проходимости стоит отметить дорожный просвет в 190 миллиметров. Безусловно, это не самый выдающийся показатель в классе, но по проселочной дороге на китайском кроссовере можно передвигаться вполне уверенно.

Салон

Интерьер оформлен в бизнес-стиле. На передней панели можно наблюдать вставки из псевдоалюминия и дерева, а обод рулевого колеса и кресла обиты экокожей. Сборка достаточно аккуратная и особых претензий не вызывает.

В базовых версиях приборный щиток представляет из себя комбинацию из аналогового тахометра и указателя уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также цифрового спидометра. В топовом же исполнении основные показания «инструментария» только аналоговые. Последний вариант более предпочтителен с точки зрения читабельности и смотрится роскошней.

Центральная консоль выглядит аскетичной, но ситуацию спасает мультимедийная система с цветным дисплеем. Он управляется посредством джойстика и клавиш, которые расположили под монитором. Интерфейс мультимедиа понятен, однако ее картинка могла бы быть более красочной, детализированной.

Профиль водительского кресла плосковат, а его подушка может показаться короткой высокорослым драйверам. Поэтому сидеть на таком «стульчике» не очень комфортно, особенно при поездках на дальние расстояния. Что же касается заднего дивана, то здесь, наоборот, царит атмосфера уюта и удобства. Галерка способна без труда вместить трех седоков, а места для коленей будет достаточно даже двухметровым людям.

Не разочаровывает и багажное отделение. Его исходный объем равен 565 литрам. Но сложив задний ряд, можно добиться уже 1585 литров, а также ровного пола, который выручает при транспортировке крупной поклажи.

Двигатель и шасси

Двухлитровый силовой агрегат удивляет своей высокооборотистостью – он способен раскручиваться до семи тысяч оборотов в минуту. Однако дается это двигателю не без проблем. Наиболее предпочтительной тяги можно добиться лишь на средних оборотах, а вот на низких ощущается ее явная нехватка, что заставляет продавливать педаль акселератора в пол для получения внятного ускорения.

Управляемость вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, руль достаточно отзывчив, а крены в виражах умеренные. С другой — автомобиль достаточно нервно ведет себя на высокой скорости, заставляя активно подруливать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что активная езда Донг Фенгу АХ7 не противопоказана, но удовольствие от нее будет сомнительным.

Более того, подвеска с короткими ходами не способна обеспечить высокий уровень ездового комфорта. Она жестко отрабатывает неровности и трясет седоков даже при проезде незначительных ухабов, а на крупных наблюдаются сильные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при их преодолении.

Итоги: Dongfeng DFM AX7 вполне способен конкурировать с более именитыми оппонентами. Китайский кроссовер обладает привлекательным дизайном, комфортабельным салоном и богатым оснащением.

Он не является неудачной копией какой-то популярной модели, однако ему не хватает более четкого баланса ездовых свойств и лучшей эргономики. И это не пустые придирки, учитывая немалую цену данного автомобиля.

Фото нового Dongfeng DFM AX7:

Комплектации и цены

У официальных дилеров марки Dongfeng DFM AX7 представлен в следующих комплектациях:

  1. Comfort.
  2. Prestige.
  3. Premium.
  4. Luxury.

Список оснащения зависит от выбора одной из вышеперечисленных комплектаций, но в целом он выглядит следующим образом:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Четыре подушки безопасности.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Функция «детский замок».
  • Система крепления детских кресел Isofix.
  • Парктроники.
  • Легкосплавные колесные диски 17-ти либо 18-ти дюймов.
  • Люк с сервоприводом.
  • Электрические регулировки водительского кресла с памятью.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Розетка 220V.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Обогрев передних сидений.
  • Климат-контроль либо кондиционер.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Окраска кузова «металлик».
  • Система круиз-контроля.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, камерой заднего обзора, USB, AUX.
  • Система навигации.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Цена на Dongfeng DFM AX7 2017—2018 модельного года в России начинается с отметки в 990 тысяч рублей. В таком случае покупатель получает кроссовер в модификации Comfort. Стоимость же топовой версии Luxury составляет 1 миллион 249 тысяч рублей.

Технические характеристики

Вот какие у АХ7 технические характеристики.

Объем двигателя 2,0 литра
Мощность двигателя 140 лошадиных сил
8 литров на 100 километров (при использовании автоматической коробки передач – 8,7 литра)
Трансмиссия Механическая или автоматическая коробка переключения передач (в зависимости от комплектации)
Крутящий момент 200 Н/м
Тип привода Передний

Все комплектации Dongfeng AX7 технические характеристики имеют примерно равнозначные. Связано это с тем, что они оснащаются одинаковыми четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями PSA EW10A объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Эти двигатели не китайские, они производятся во Франции и ранее устанавливались на некоторые модели «Пежо». В целом о моторе Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев положительные – он достаточно надежен и неприхотлив в обслуживании.

На первый взгляд, имеющегося двигателя достаточно для полуторатонного внедорожника, да и клиренс для российского бездорожья у него приемлемый. Только вот АХ7 внедорожником, по сути, не является, так как имеет только передний привод. Крутящий момент АХ7 тоже маловат для езды по бездорожью. Поэтому автомобиль пригоден только для передвижения по городу или относительно ровной дороге. Такую особенность Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев тоже подтверждают.

Коробка передач кроссовера шестиступенчатая и может быть механической или автоматической (это зависит от комплектации автомобиля).

Рулевое колесо имеет электроусиление, что делает его поворот достаточно мягким и плавным. А вот подвеска у кроссовера довольно жесткая, поэтому передвижение даже по незначительным неровностям сопряжено с существенным дискомфортом для водителя и пассажиров.

Электронная начинка автомобиля – на современном уровне. Так, она имеет следующие функции:

  • автоматический контроль давления воздуха в шинах;
  • автоблокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч;
  • система умного распределения усилий, прилагаемых при торможении к колесам машины;
  • система помощи при осуществлении торможения;
  • система помощи при крутом подъеме или спуске;
  • система приоритета торможения;
  • датчики парковки.

Правда, некоторые из этих опций недоступны в отдельных комплектациях. Если верить отзывам реальных владельцев, панель удобна и позволяет эффективно управлять медиасистемой и отдельными функциями автомобиля.

Есть у АХ7 и камера заднего вида. Изображение с нее выводится на мультимедийную панель в салоне автомобиля.

Дизайн

Дизайн паркетника считается устаревшим, поскольку его создали еще в 2014 году. Несмотря на солидный возраст, модель имеет двухуровневую головную оптику, множество штамповок и хрома. При внимательном рассмотрении можно найти массу «знакомых» элементов, которые ранее были представлены у конкурентов. Проследить современные тенденции можно и в профиль, поскольку дизайнеры сделали ставку на покатую крышу и пластиковый обвес для защиты покрытия кузова. Корма обзавелась светодиодной оптикой и трапециевидными патрубками.

Салон выглядит гораздо дороже, чем автомобиль стоит по факту. Производителю удалось достичь баланса между новшествами и эргономикой. Все элементы в зоне досягаемости водителем. В центре стоит 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, окруженный мощными дефлекторами. Снизу установили блок управления микроклиматом. Рычаг переключения передач вынесен немного вверх, что требует определенного навыка.

Внешний вид и габариты

Китайцы не стали изобретать велосипед и обратились для разработки дизайна нового кроссовера в известную итальянскую компанию Italdesign, которая придумала облик многих моделей известных марок автомобилей (она работала для фирм, среди которых Alfa Romeo, Ford, Maserati, BMW, Volkswagen). Решение производителей машины оказалось правильным – ее внешний вид получился приятным. При первом взгляде на машину сразу и не скажешь, что это «китаец».

Дизайн кроссовера AX7 можно назвать умеренным. Он несколько агрессивен за счет острых углов боковых окон и формы передних фар. Однако агрессивности здесь в меру: она компенсируется достаточно округлой формой кузова, небольшими канавками, проходящими вдоль дверей, и довольно плавными обводами радиаторной решетки. Такой внешний вид для автомобиля выбрали не случайно: он понравится большинству автомобилистов.

Вот какие у DFM AX7 габариты:

Длина 4 690 мм.
Ширина 1 850 мм.
Высота 1 727 мм.
Масса 1 595 кг. или 1 625 кг. (в зависимости от комплектации)
Клиренс 190 мм.
Объем багажника 565 литров

Дизайн

Донгфенг АХ7 2020 в новом кузове запомнится дизайном, который разрабатывали ведущие европейские дизайн-ателье. Комплектации получили оригинальное исполнение, что совершенно не сказалось на ценах. Фото и отзывы впервые не пропагандируют похожесть китайских автомобилей на тот или иной бренд. Действительно, самодостаточный Dongfeng AX7 2020 получил массивный бампер с серебристой защитой в центре и встроенными мощными противотуманными фарами. Перед получил уникальную шестиугольную решетку и фары со стремительным разрезом. Обилие хрома выглядит роскошно, чего не всегда удается достичь дизайнерам Поднебесной.

В профиль автомобиль получил стремительные черты. Наклоненные стойки кузова отлично сочетаются со стремящимся вверх остеклением. Таким образом, мы видим аналоги «парящих крыш». Зеркала получили дополнительные функциональные возможности: автосложение, изменение положения в зависимости от передачи, дублер поворотников. Легкосплавные диски умело маскируют дешевизну авто. Корма выглядит современно за счет клиновидной оптики и стальной защиты по центру с небольшим вырезом выхлопной системы.

В салоне тоже чувствуется атмосфера современности. Многофункциональность и приятные материалы дают возможность добиться максимального комфорта как водителю, так и пассажирам. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные воздуховоды и системы кондиционирования. Конечно, говорить о премиальных материалах не приходится, но учитывая ценник – они выбраны из варианта максимально допустимых. Слегка портит впечатление недоработанная боковая поддержка кресел, а второй ряд слегка тесноват за счет огромного багажника.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

О компании

Donfeng Motors Corporation – китайская государственная компания. Она была основана еще в 1969 году по указанию Мао Дзедуна в рамках экономического развития страны по плану, предусмотренному культурной революцией. На китайском название автоконцерна звучит «дунфэн циче гунсы», что можно перевести на русский как «автокомпания «Восточный ветер».

Изначально «Донфенг» выпускал автомобили и широкий спектр запчастей для внутрикитайского рынка. Однако после курса на быстрое и эффективное экономическое развитие, взятого КНР в 1980-1990 годы автоконцерн стал делать попытки выхода на международный уровень. Сперва это плохо получалось из-за низкого качества продукции. Но в 2014 году ее удалось довести до ума в результате слияния со шведским автоконцерном Volvo и покупкой лицензий у ряда именитых автопроизводителей. Компания успешно начала продажи за пределами Китая.

Технические характеристики

На сегодняшний день россиянам приходится довольствоваться исключительно 2,0-литровым бензиновым двигателем, который позволяет «выжать» 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии у официальных дилеров доступен только 6-ступенчатый «автомат», несмотря на то что в анонсе модели указывается наличие еще и 5МКПП. Китайскому рынку повезло немного больше. Ему достался альтернативный вариант, который вышел в продажу совсем недавно – 171-сильный турбированный бензиновый мотор. Будет ли новинка пополнять отечественный рынок – пока неизвестно.

Доступный «атмосферник» может разогнать авто до 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит около 8,7 литра. Солидный объем бака в 71 литр позволит комфортно отправиться в путешествие. Удобная независимая передняя подвеска со стабилизатором отлично дополняет независимую заднюю.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4691 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1728 мм;
  • колесная база – 2713 мм.

Учитывая все данные можно сказать, что паркетник служит идеальной машиной для путешествия, однако его не хватит для того, чтобы бороться даже со средним внедорожьем. Клиренс составляет неплохие 19 сантиметров, что на сегодняшний день считается весьма средним показателем. Вместительный багажник позволит путешествовать всей семьей. Даже в стандартном положении кресел можно вместить порядка 570 литров груза.

У покупателя нет возможности выбрать тот или иной тип привода: по дефолту Dongfeng AX7 2020 оснащен передним приводом. Если верить китайским СМИ, то автозавод на данный момент занимается разработкой обновленной модификации, где будет возможность оснащать авто подключаемым задним мостом, но будет ли проект доведен до конца и доедет ли обновленная версия до России, не сообщается.

Отличные показатели безопасности подкрепляют мнение о создании семейного авто. Донгфенг АХ7 2020 оснащается множеством систем: штатными подушками безопасности для первого ряда, адаптивным круиз-контролем, парктрониками и камерой заднего вида, многочисленными индикаторами и широким спектром систем АБС, ЕБД, ЕСП.

Тест-драйв показал, что кузов получил дополнительную жесткость за счет высококачественного материала. Для комфорта есть контролируемые зоны деформации и правильное смещение двигателя, которые защищают пассажиров в случае ДТП. Авто заслужил четыре звезды на краш-тестах EuroNCAP. Этот показатель считается одним из самых высоких в этой ценовой категории.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 2
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, мм 4690
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1727
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 271.2
Вес автомобиля, кг 1595
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, управляемость Dongfeng AX7 2021 года является достаточно неплохой, но все же имеет некоторые недостатки. Так, по отзывам владельцев паркетника, отзывчивость рулевого колеса довольно посредственная, да и сам руль не является эталонным. Подобные замечания касаются и подвески, но, в целом, на асфальтированном покрытии либо не слишком ухабистой грунтовке машина будет комфортной и великолепно управляемой. Также некоторые замечания могут возникнуть при сильном боковом ветре, когда автомобиль начинает слегка «плыть» в сторону, однако случает подобное крайне редко и на тех скоростях, которые развивать на дорогах запрещено.

А вот внедорожные качества вызывают неоднозначную реакцию. С одной стороны, кросс оснащен довольно приличным уровнем клиренса, который позволяет ему преодолевать небольшие препятствия и ухабы. С другой стороны, отсутствие полноприводной системы и достаточно грубая подвеска не дают ощущения комфорта при движении в загородных условиях либо на ухабистой местности. Даже переезд «лежачих полицейских» лучше выполнять на минимальной скорости. Хотя для движения на асфальтированной поверхности машина вполне сгодится.

Комплектации и цены

Prestige

Минимальная комплектация Prestige уходит из официальных центров за 1 179 000 рублей.

В качестве базового оборудования можно назвать:

  • активную помощь при спуске машины с горы;
  • антипробуксовочную систему и систему приоритета торможения;
  • возможность подключения портативных устройств по Bluetooth, USB, AUX;
  • возможность регулировки яркости приборной панели;
  • галогеновые фары в комплекте со светодиодными фонарями, ходовыми огням;
  • из декоративных элементов: легкосплавные диски, рейлинги, хромированные элементы и «акулий плавник»;
  • климат-контроль с предусмотренными дефлекторами для заднего ряда;
  • кожаные сиденья с механической регулировкой;
  • многочисленные элементы салона с приятной LED-подсветкой;
  • оригинальная установка «интеллектуальное радио», распространяемое на 6 динамиков;
  • сенсорный экран с высоким разрешением и диагональю 7 дюймов.

Luxury

Расширенная комплектация Luxury Dongfeng AX7 2020 считается флагманской для представленной компании. В первую очередь речь идет о функциональных дополнениях, поскольку варианта смены двигателя не предусматривается.

За дополнительные 100 000 рублей можно расширить сборку, получив:

  • 3,5-дюймовый бортовой компьютер с цветным дисплеем и возможностью регулировки интенсивности свечения;
  • автоматическое сложение наружных зеркал при глушении мотора, запоминание положения;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • комфортный климат-контроль, который самостоятельно отрегулирует температуру;
  • обогрев передних сидений, регулировка водительского с помощью электропривода в 6 основных линиях;
  • парковочные датчики, дополненные камерой заднего вида;
  • приятная подсветка дверей;
  • стильный люк на крыше, оснащенный электроприводом для комфортного использования.

Новый Донгфенг АХ7 2020 на фото выглядит несколько футуристично, независимо от комплектации и цены

Яркая внешность паркетника отвлекает внимание от несовершенства технических данных

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxury 2 бенз. 140 AT 200 передний 180 1 328 000
Prestige 2 бенз. 140 AT 200 передний 180 1 228 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector