Fiat fullback 2020 года
Содержание:
- Технические характеристики Фиат Фулбек 2016
- Дизайн
- FIAT Fullback — обзор автомобиля
- Ходовые качества и комфорт
- Салон – без сюрпризов
- Несколько слов о салоне Фиат пикап
- Двигатели и характеристики
- Технические характеристики Fiat Fullback
- Комплектации и цены
- С водительским местом полный порядок
- Fiat Fullback на бездорожье
- Fiat Fullback технические характеристики
- Комплектация и цена Fiat Fullback 2016-2017
- Описание
- Описание Fiat Fullback
- Клон
- Технические характеристики
- Итог
Технические характеристики Фиат Фулбек 2016
Рама лестничная. Кузов смастерён из высокопрочной стали. Имеется гидроусилитель руля. Клиент сможет выбрать привод 2WD либо же 4WD. В качестве силовых агрегатов производитель предложит бензиновые и дизельные варианты моторов. Самые ходовые модели Fiat Fullback 2016 для ближневосточных стран и Африки будут иметь в подкапотом пространстве:
— 2.5 литровый дизельный мотор, выдающий 110 и 178 лошадей или бензиновый вариант движка объём которого 2.4 литра, а мощность 132 лошадки. В качестве трансмиссии — пятиступенчатая механика.
— европейские автолюбители ровно как и российские будут наслаждаться исключительно 4WD. Под капотом расположится новенький дизельный мотор объёмом 2.4 литра, который сможет выдавать 154 и 181 лошадку. А в качестве трансмиссии будут идти шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.
Вся ответственность за качественное и своевременно торможение лежит на 15-ти дюймовых дисковых тормозах спереди и 10-ти дюймовых барабанных сзади, а так же ABS, BAS и EBD.
Дизайн
Внешний вид довольно близок к японскому «брату», но назвать его полностью скопированным все-таки нельзя. Итальянская модель получила европейские нотки: пересмотрена форма бампера и рисунок фар. Противотуманки стали шире и изменили форму. Главное отличие, помогающее идентифицировать итальянский бренд, – отличная решетка радиатора. Сбоку появились хромированные пороги и новые зеркала. Диски отличаются размером в зависимости от комплектации. Задний бампер массивный, но это не помешало дизайнерам создать органичный внешний вид.
В салоне – двухрядное расположение. В остальных странах количество мест можно варьировать, но в РФ такой функции не предусмотрено. Базовая версия обшивается тканью, а флагманская – кожей. Приборная панель приютила монохромный дисплей, а полный привод переключается шайбой на тоннеле. Комфортные сиденья позволяют легко переносить дальние поездки и внедорожье.
FIAT Fullback — обзор автомобиля
FIAT Fullback / ФИАТ Фулбек
В сентябре 2016 года наш рынок пополнился новым пикапом FIAT Fullback, являющимся перелицованной версией японского Mitsubishi L200 c полностью идентичной агрегатной базой. Внешне FIAT Fullback выглядит более сдержанно, чем родственный ему «азиат», впрочем, глобальными различия между этими автомобилями не назовешь. Из «нового» здесь только иная радиаторная решетка с классическими горизонтальными направляющими воздуховодов, пересмотренные бамперы и логотип FIAT. В числе ключевых особенностей FIAT Fulback стоит выделить превосходную геометрическую проходимость, которая обеспечивается короткими кузовными свесами. Благодаря сбалансированным габаритным размерам и «легковому» диаметру разворота пикап отлично вписывается в городскую среду. Широкая грузовая платформа (длина 1520 мм, ширина 1470 мм) FIAT Fullback позволяет перевозить до 900 кг груза, при этом автомобиль без труда может тащить за собой 3-тонный прицеп.
FIAT Fullback оборудован широким спектром средств безопасности и активных вспомогательных ассистентов, облегчающих движение в непростых ситуациях. Помимо традиционной ESP пикап может оснащаться системой курсовой устойчивости прицепа TSA, гарантирующей стабильную траекторию передвижения «автопоезда» на скользких покрытиях. Электронная система Hill Holder позволит легко начать движения на подъемах даже при полной загрузке, автоматически блокируя откат автомобиля назад при отпускании педали тормоза. Для «российского» FIAT Fullback предложены три модификации с двумя вариантами дизельных двигателей на 154 и 181 hp, сопряженных с 6-скоростной механикой или автоматом на 5 диапазонов. Трансмиссия исключительно полноприводная SuperSelect 4-II с 3-мя или 4-мя режимами работы (зависит от исполнения). В базовую комплектацию FIAT Fullback входят фронтальные «эйрбеги», система стабилизации и ABS.
В стандартной комплектации пикапа SX Base содержатся стальные колеса R16, передние «эйрбеги» для водителя и пассажира, полноприводная трансмиссия с 3-позиционным селектором выбора режимов, воздушный фильтр салона. Следующая версия SX Base+ дополнительно снабжается электростеклоподъемниками во всех дверях, подогревом и электроприводом зеркал, обогреваемыми креслами спереди, воздуховодами для задних пассажиров, кондиционером. Исполнение LX Active располагает 4-позиционным селекторов режимов работы трансмиссии, хромированным пакетом отделки интерьера, обивкой руля из кожи, круиз-контролем, легкосплавными колесами R16, ДХО, ступенькой заднего бампера. Улучшенный вариант LX Active+ снабжается климат-контролем, магнитолой с сенсорным управлением (Bluetooth, USB), камерой заднего обзора, порогами, легкой тонировкой боковых стекол, блокировкой дифференциала. Предмаксимальная комплектация LX Dynamic предлагается только в сочетании с топовым 180-сильным мотором и имеет симметричный предыдущему исполнению LX Active+ набор оборудования за исключением подрулевых лепестков переключения скоростей. Основными особенностями флагманской комплектации LX Dynamic+ являются улучшенные кресла с 8-позиционными регулировками, биксеноновые фары с омывателем, 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Ходовые качества и комфорт
В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.
Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.
Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.
Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.
Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.
Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.
Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.
Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.
Салон – без сюрпризов
Внутреннее убранство Fiat Fullback в полной мере повторяет интерьер японского «донора». После салона Mitsubishi L200 понять, что находишься за рулем итальянского пикапа, можно только по логотипам. Из оригинальных элементов в салоне машины можно отметить, пожалуй, только рулевой колесо. Как бы то ни было, придраться к оформлению внутрисалонного пространства автомобиля вряд ли получится. Для отделки использованы современные, качественные материалы.
Нет нареканий и по поводу сборки салона – все пластиковые элементы четко подогнаны друг к другу, ровные зазоры не бросаются в глаза. Кресло водителя и переднего пассажира отличаются хорошей эргономичностью. Благодаря грамотно подобранному профилю спинок и оптимальной длине подушек сидений, водитель и пассажир не устанут даже в длительных поездках. Передняя панель салона смотрится вполне современно, несмотря на то, что дизайн интерьера разрабатывался японскими специалистами не один год назад.
Центральное место на приборной панели отводится экрану мультимедийного комплекса, обрамленного с двух сторон дефлекторами вентиляционной системы. Чуть ниже установлен блок управления климатической системой с полоской монохромного дисплея и парой удобных ручек – крутилок. Выбрав полноразмерную кабину, можно не переживать за пассажиров второго ряда. Хотя сидеть здесь не так удобно, как спереди, места второго ряда вполне полноценны и не являются куцыми лавочками, как это нередко бывает в салонах других пикапов.
Несколько слов о салоне Фиат пикап
Внутреннее убранство салона в новом автомобиле полностью соответствует тому принципу, который был взят на вооружение итальянскими производителями. В частности, на первый взгляд кажется, что салон нового Fiat Fullback многое унаследовал у японских автомобилей, а о том, что это европейская модель можно догадаться, лишь взглянув на логотип.
Салон нового пикапа Фиат 2016-2017
Как бы там ни было, салон оформлен в лучших традициях азиатских дизайнеров
Так, сразу обращает на себя внимание прекрасная отделка кресел, которая, наверняка, станет отличным дополнением к функциональным возможностям автомобиля.
Что касается багажного отделения, то у пикапа Fiat оно достаточно вместительное. Конечно, размер багажника во многом будет зависеть от модификации автомобиля, но уже сейчас можно сказать, что машина будет напоминать «грузовик» в миниатюре
кузов Fiat Fullback 2016-2017
Двигатели и характеристики
Учитывая разнообразие рынков сбыта, автомобиль будет комплектоваться целой палитрой силовых агрегатов. Для покупателей Африки и стран Ближнего Востока производители предусмотрели 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 2.4 литра. Такой двигатель способен развить максимальную мощность в 132 лошадиных силы при пиковом показателе тяги на 202 Нм. Кроме того, для машин этих рынков предполагается установка двух версий 2.5-литрового турбодизельного мотора мощностью 110 и 178 лошадиных сил.
Экземпляры Fiat Fullback, поставляемые в салоны европейских дилеров и в Россию, комплектуются дизельным двигателем объемом 2.4 литра с системой непосредственного топливного впрыска. Этот двигатель доступен в двух вариантах – мощностью 154 л.с. и 181 л.с. (в РФ – только первый).
Что касается коробок передач, то и здесь есть, из чего выбрать. Приверженцы механических КПП смогут выбрать 5- или 6-диапазонный механический агрегат. Кроме того, доступна и 5-диапазонная автоматическая коробка.
Fiat Fullback оснащается тремя типами привода. Базовая версия представляет собой традиционный заднеприводный пикап, промежуточная версия – это полноприводная машина с подключаемой жесткой передней осью. Наконец, третий вариант – автомобиль с системой постоянного полного привода, оснащаемый межосевым дифференциалом. Российским любителям пикапов будет доступно два типа полного привода.
Независимая подвеска с использованием двойных рычагов спереди и задний мост разрезного типа с листовыми рессорами делают автомобиль довольно жестким, объективно понижая комфорт передвижения по асфальту.
Технические характеристики Fiat Fullback
Размеры:
- длина пикапа 5,2 м;
- ширина – 1,8 м;
- радиус разворота 5, 9 м;
- грузоподъемность до 1 тонны.
Двигатель:
Алюминиевый, дизельный двигатель объемом 2,4 литра в двух вариантах мощности: 150 или 180 л.с.
6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобиль с такими характеристиками способен без труда буксировать прицеп до 3,1 тонны. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Безопасность:
У этого пикапа богатое оснащение системами безопасности для водителей и пассажиров:
- усиленные ребрами жесткости подвеска и кузов,
- в максимальной комплектации 7 подушек безопасности, включая коленную.
- в базе автомобиль оснащен: ABS, ESC, системой курсовой устойчивости прицепа TSA и системой Hill Holder, с помощью которой авто легко начинает движение на уклоне в гору даже с полной загрузкой.
Салон:
В зависимости от комплектации Фулбек напичкан нужными и полезными опциями в 8 вариантах:
- Удобная и практичная аудиосистема с сенсорным дисплеем
- Камера заднего вида, с которой не будет проблем с парковкой даже в условиях плохой видимости и ограниченного пространства.
- Климат-контроль с автоматической настройкой подходящего именно для Вас режима.
Подключение через USB, с возможностью управлять музыкой, как на дисплее монитора, так и с помощью кнопок на рулевом колесе.
Регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, незаменимая функция для долгой поездки и экономии топлива.
Bluetooth – забота о Вашей безопасности, вы с легкостью можете ответить на звонок не отрывая при этом рук от руля.
Автосалон официального дилера Фиат в Екатеринбурге предлагает пикапы всех комплектаций по заманчивым ценам. Преимуществами покупки Fiat Fullback у дилера является гарантия 4 года на пикап. Автомобили продаются в кредит на выгодных условиях и в лизинг.
Если Вы ищите, где купить пикап Фулбек (Fullback) в Екатеринбурге приезжайте к нам. Мы профессионалы своего дела и поможем Вам выбрать отличный автомобиль, который станет для Вас надежным другом на долгие годы.
И еще один, но очень важный момент, о котором Вы должны знать: только у Fiat есть очень мощная система Fiat Top Assistance, бесплатная на 2 года. Из любой точки России бесплатная эвакуация, покрытие расходов на проживание и дорогу в случае поломки.
Комплектации и цены
Base
Минимальная версия Base оснащается исключительно 154-сильным двигателем и 6МКПП. Стоимость стартует от 1 709 000 рублей. Младшая версия комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/80 R16. Скромная оптика получила исключительно «галоген» и задние противотуманки. Подогрев и привод для зеркал устанавливается только в качестве опций за дополнительную плату, зато рассчитывать на обогрев заднего ряда и хромированные ручки можно уже в базе.
В салоне водителя ждет регулируемая, телескопическая рулевая колонка, тканевый салон, раздельные подлокотники, бортовой компьютер. Кондиционер представлен в виде опции. Подсветка предусмотрена в перчаточном ящике, на замке и над двумя рядами кресел. За сохранность отвечает центральный замок и иммобилайзер.
Base+
Следующая версия Base+ продается за 1 909 000 рублей. В эту сумму входят:
- дистанционный ключ;
- кондиционер;
- 6 динамиков;
- обогрев передних кресел;
- пакет электрических стеклоподъемников;
- хромированный «пакет»;
- электропривод и обогрев боковых зеркал.
Active
- биксеноновых фар;
- боковая подушка безопасности и шторки;
- датчиков дождя и света;
- заводской тонировки;
- климат;
- кожаная обивка салона с серебристыми вставками на панели;
- кожаная оплетка и управление аудиосистемой на руле;
- круиз-контроль;
- мультимедийную систему;
- расширенную музыкальную установку и пр.
Dynamic+
Сборка Dynamic недавно была снята с продажи, поэтому с 2,4-литровым мотором на 181 л.с. доступа только версия Dynamic+. Цена за комплектацию составляет 2 409 000 рублей. Узнать флагмана можно по увеличенным 17-дюймовым дискам. Вместе с этим покупатель получает:
- биксенон;
- LED-наполнение для ДХО;
- омыватели для передних фар;
- кожаную обивку;
- электропривод для водительского сидения;
- подушку и шторку безопасности;
- возможность поддержки МР3.
Несмотря на непопулярность сегмента. грамотно скомбинированные комплектации и доступная цена должны положительно сказаться на продажах компании.
Отдельно хочется отметить появление мощной системы безопасности. Для комфортного нахождения в салоне предусмотрено два ряда кресел с креплением для детского. Все места оборудованы трехточечными ремнями с преднатяжителем. Для защиты водителя и переднего пассажира продуманы фронтальные подушки безопасности. Чем выше комплектация, тем больше становится помощников. Если базовая может похвастаться ABS, EBD и TSA, то в расширенных версиях есть боковые шторки, направленные на минимизацию последствий после аварии.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DoubleCab Active | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 040 000 |
DoubleCab Active+ | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 160 000 |
DoubleCab Base | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 1 710 000 |
DoubleCab Base+ | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 1 910 000 |
DoubleCab Active | 2.44 | диз. | 150 | AT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 090 000 |
DoubleCab Active+ | 2.44 | диз. | 150 | AT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 266 000 |
DoubleCab Dynamic | 2.44 | диз. | 180 | AT | — | 430 | 4х4 | 169 | — | 2 240 000 |
DoubleCab Dynamic+ | 2.44 | диз. | 180 | AT | — | 430 | 4х4 | 169 | — | 2 410 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
С водительским местом полный порядок
Чувствуется японская школа. Сиденья имеют достаточно развитую боковую поддержку, по меркам пикапа. По рабочему месту водителя тут также всё довольно просто и привычно. Ничего лишнего и при этом есть всё необходимое для того, чтобы долгие часы проводить в дороге. Кстати, о японских корнях автомобиля напоминает не только общая компоновка м японская школа конструирования рабочего пространства, но и рычаг ручного тормоза, расположенный с правой стороны центральной консоли, что намекает на изначальную праворульность автомобиля.
А вот задний ряд сидений, традиционно для среднеразмерных пикапов, это уже слёзы и боль. Место там практически нет. Эксперимент под названием «сесть сзади сам за собой» здесь проводить нет смысле. Сзади найдется место только для детей, собак и особо невезучих пассажиров.
Но есть у Fiat Fullback там и свои плюсы. Благодаря фирменной форме кузова J Line, который у нас прозвали «яйцом», удалось сделать наклон спинки под углом 25 градусов. Так что пассажиром будет тесно в ногах, но зато удобно спине, чего не может предложить большинство одноклассников. Кстати, эта же наклонная спинка позволила сделать довольно объемный рундук за задним сиденьем, куда можно спрятать какие-то инструменты и вещи.
Однако, подушка заднего сиденья здесь не поднимается. Так что если перевозить собак или объемные вещи, которые нельзя положить в открытый кузов, придется класть их прямо на сиденье, что не всегда удобно. К излишествам здесь можно отнести только внешний хром-пакет, а краска металлик довольно бестолковая, хоть и симпатичная дуга в кузове. Зато кузов укрыт пластиковым вкладышем от дружественного тюнинг-ателье. Это отлично спасает металл от царапин и коррозии. А вот что удивило, так это то, что борт нельзя запереть на ключ. Замок в конструкции не предусмотрен.
Fiat Fullback на бездорожье
Систему Super Select Mitsubishi придумали довольно давно, что нисколько не умаляет её достоинств. Единственное, что выдает возраст системы — это привет из 80-х, индикатор режима работы трансмиссии, состоящей из 4 лампочек, как в Pajero второго поколения. Да и вообще приборная панель – два «будильника» и монохромный дисплей как на калькуляторе, олицетворяют борьбу со всяческими излишествами. Разумнее было бы сменить хром-пакет и дугу в багажнике на полноценный жидкокристаллический дисплей для приборки.
Надо признать, что трансмиссия Super Select делает этот автомобиль действительно чистокровным проходимцем. Клиренс автомобиля составляет довольно скромный, по меркам внедорожников, 205 мм. При трехметровой колесной базе это кажется не слишком много. Тем не менее, автомобиль выполняет свои задачи во многом благодаря трансмиссия Super Select, которая позволяет жёстко заблокировать все дифференциалы и выбраться из тех мест, где другие пикапы давно бы уже оказались в беспомощном положении.
Конечно, в словах о блокировке всех дифференциалов есть немного лукавства. В передней оси блокировки фактически нет, зато есть электронный помощник, который подтормаживает свободно вращающееся колесо, тем самым перекидывая часть крутящего момента на другую сторону. Весьма впечатляющий внедорожный потенциал.
Теперь понятно, почему именно L200 так популярен среди любителей внедорожных приключений. Резонно предположить, что и Fiat Fullback ждет такая же судьба. Угол въезда автомобиля составляет 30 градусов, угол съезда — 22, угол рампы — 24 градуса. В общем, вполне достойные показатели, учитывая еще и то, что по всем этим страшным углам автомобиль может преспокойно перевозить тонну груза.
Кстати, надо помнить о том, что это всё-таки коммерческий транспорт и компания Fiat продает его в России именно как коммерческие автомобили. Поэтому все Fiat Fullback, которые официально ввезены в Россию, растаможены как грузовой бортовой автомобиль. Следовательно, если вы хотите купить якобы дешевый внедорожник и выбираете Fullback, у вас могут возникнуть проблемы с въездом на некоторые улицы, например, Москвы и Питера.
Если взглянуть на весь Российский рынок пикапов, то дешевле Fiat Fullback можно купить только отечественный UAZ Pickup. Всё остальное оказывается сильно дороже. Выходит, что Fiat Fullback — это самый дешевый импортный пикап на российском рынке. Это достаточный повод для того, чтобы присутствовать на нашем рынке.
Fiat Fullback технические характеристики
В базовой версии пикап оснащается турбиродизелем с непосредственным топливным впрыском, мощность рядной «четверки» – 154 л. с., объем – 2442 см3.
В более дорогих комплектациях устанавливается двигатель такого же объема, но он форсирован, и его мощность увеличена до 181 лошадиных сил.
В паре с 154-сильным силовым агрегатом идет 6-ступенчатая «механика», также этот мотор может комплектоваться и пятиступенчатым «автоматом».
ДВС 181 л. с. поставляется только с АКПП, средний расход дизтоплива составляет 6,4 л на 100 км пути.
Максимальная скорость, которую может развивать авто – 169 км/час, объем топливного бака равен 75 литрам.
В любой модификации автомобиль обладает грузоподъемностью 0,935 тонны, снаряженная масса авто – 1915 кг.
Также коммерческий внедорожник способен дополнительной везти прицеп массой до 3,1 тонны, при колесной базе 3 м минимальный диаметр разворота составляет 11,8 метра, кабина рассчитана на пятерых пассажиров, включая водителя.
Новый Fiat Fullback немногим длиннее среднеразмерного кроссовера (5205 мм), его ширина и высота – стандартные для автомобилей повышенной проходимости, соответственно равны 1785 и 1775 мм.
Итальянский коммерческий грузовик по своим характеристикам соответствует нормам Euro-5, в его конструкции предусмотрен гидроусилитель руля, тип устанавливаемых колесных дисков и шин – R16, размер автомобильной резины – 245/70.
Передняя подвеска пикапа – многорычажная, сзади устанавливается неразъемный мост на рессорах. Задние тормоза – с барабанами, спереди стоят вентилируемые тормозные диски.
Более «заряженные» версии оснащаются литыми дисками колес R17, достаточно высокий клиренс 205 мм позволяет использовать автомобиль на бездорожье.
Купить Fiat Fullback в базовой модификации в 2016-ом году можно от 1,53 млн рублей, гарантия производителя – три года, ограничение по пробегу – 100 тыс. км.
Комплектация и цена Fiat Fullback 2016-2017
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
2.4D Base MT | 1 529 990р | бензин 2.4-154 л.с. | 6МКП |
2.4D Base+ MT | 1 689 990р | бензин 2.4-154 л.с. | 6МКП |
2.4D Active MT | 1 839 990р | бензин 2.4-154 л.с. | 6МКП |
2.4D Active AT | 1 879 990р | бензин 2.4-154 л.с. | 5АКП |
2.4D Active+ MT | 1 929 990р | бензин 2.4-154 л.с. | 6МКП |
2.4D Active+ AT | 1 969 990р | бензин 2.4-154 л.с. | 5АКП |
2.4D Active++ MT | 1 980 000р | бензин 2.4-154 л.с. | 6МКП |
2.4D Active++ AT | 2 030 000р | бензин 2.4-154 л.с. | 5АКП |
2.4D (181 hp) Dynamic AT | 2 069 990р | бензин 2.4-154 л.с. | 5АКП |
2.4D (181 hp) Dynamic+ AT | 2 169 990р | бензин 2.4 154 л.с. | 5АКП |
Ну, и напоследок скажем, что в данный момент компанией MOPAR производятся дополнительные аксессуары, которые можно будет приобрести опционально. Их продажи начнутся одновременно с продажей новинки.
Видео Fiat Fullback 2016-2017 года:
https://youtube.com/watch?v=iEECDf_ZyYA
Новый Fiat Fullback 2016-2017 фото:
Описание
Описание Fiat Fullback
Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.
Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.
Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.
Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.
Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).
Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.
Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.
Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.
Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.
В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.
В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».
В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.
Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.
Клон
Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова: у автомобилей индивидуальные радиаторные решетки и светоблоки. Сзади чуть-чуть разнятся бамперы. Все! Больше никаких различий нет, если не брать в расчет такие мелочи как пороги и накладки на дверях…
Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова
Интерьер – продолжение истории с экстерьером: итальянцы не стали мудрствовать лукаво и тоже скопировали салон с L200, лишь заменив на руле шильд Mitsubishi на свой.
О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла: при осмотре пикапа становится грустно от того, насколько ленивы дизайнеры Fiat, которые не удосужились привнести во внешность своего изделия нотки хоть какой-нибудь индивидуальности и клонировали популярный японский автомобиль.
Fiat Fullback
По части техники все также знакомо: Fullback предлагается в РФ в полноприводном варианте. Автомобиль оснящается двумя типами привода: постоянным полным (с возможностью движения в заднеприводном режиме) и подключаемым полным. Привод «рart time» или подключаемый полный привод, предлагается на версии SX и имеет три режима движения : «2H» (oптимальные дорожные условия) с приводом на задние колеса, «4H» на скорости до 100 км/час распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая более уверенное и безопасное вождение на мокрой или неровной дороге, «4L» активирует пониженную передачу в раздаточной коробке для экстремального внедорожного вождения.
О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла
Привод «full time» или постоянный полный привод предлагается в люксовой комплектации LX, он характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости автомобиля.
Fiat Fullback
Автомобили с приводом «full time» оснащаются четырехпозиционным селектором выбора режимов полноприводной трансмиссии . Кроме режимов «2H» и «4H», о которых уже было рассказано выше, водитель может выбрать «4HLc», блокирующую центральный дифференциал и равномерно распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления на заснеженных, песчаных или труднопроходимых дорогах. «4LLc» в свою очередь не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье.
Fiat Fullback. Или Mitsubishi L200?
Все модели Fullback имеют длину 5 285 мм, высоту 1 780 мм и ширину до 1 815 мм, колесная база составляет 3 000 мм., величина дорожного просвета – 200 мм.
Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг, а допустимый вес буксируемого прицепа – три тонны.
На Fiat Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (113 кВт и 380 Нм) или 180 л. с. (133 кВт и 430 Нм). Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый «автомат».
Fiat Fullback
Для пикапа предлагаются два основных варианта внутренней отделки и комплектации. В первом варианте – простая, но функциональная передняя панель и комфортабельные сиденья с тканевой обивкой
Во втором — более интересный интерьер, при создании которого особое внимание уделялось деталям и отделке: двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор – кожаные или тканевые кресла
Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг
В России цены на Fiat Fullback двойной кабиной (Double Cab) начинаются от 1 529 990 за версию BASE c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Автомобиль с автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом в комплектации Active доступен за 1 879 990 руб. Новинка доступна в десяти комплектациях.
Fiat Fullback
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.4 л | 154 л.с. | 380 H*m | — | 169 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 181 л.с. | 430 H*m | — | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Итальянский производитель на данный пикап устанавливает дизельный ДВС с непосредственным впрыском Common Rail. Агрегат турбированный, имеет 16 клапанов и объем 2,4 литра. Существует 2 вариации Fiat Fullback разной мощности:
- 154 лошадиные силы с 380 единицами момента, с помощью которых автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды;
- 181 лошадиная сила и 430 H*m крутящего момента, динамика неизвестная, а расход равен 7-ми литрам в смешанном цикле.
Независимо от типа вариации вы получаете подключаемую полноприводную систему с блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Первая модификация предоставляет выбор коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Вторая модификация предлагается только с АКПП.
Рамная конструкция пикапа стоит на независимой ходовой спереди и на рессорной подвеске сзади. Передние рычаги выполнены в A-образном стиле. Подвеска и дорожный просвет позволяет модели хорошо себя показывать на бездорожье.
Итог
Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.