Активный сабвуфер под сиденье

Достоинства и слабые стороны подседельного басовика

Сабвуфер активный компактный в авто

Обсудим немного тему компактности, прежде чем перейдем к описанию сабвуферов. Рассмотрим важные моменты:

Как правило, обычный объем басовика составляет 90-100 литров. Что это значит? А то, что багажнику в этом случае можно передать горячий привет. Ставить сюда различные вещи уже надо будет в ограниченном количестве.

  • Но этим компактность современного динамика не ограничивается. Выпускаются короба и на 15-20 литров, а то и на 10-12. Их уже можно прятать в укромный уголок багажника. А вот сабвуферы размером еще меньше, легко помещаются под водительским сидением;
  • Такой басовик принято называть суперкомпактным или «форм-фактор». Изготовляют такие динамики в виде плоского прямоугольника, наподобие усилителя;
  • Важен также материал корпуса динамика, который принято отливать из алюминиево-магниевого сплава. К примеру, при высоте корпуса 7-8 см, если материал корпуса будет из МДФ, то на долю стенок придется 3-4 см, что составляет половину. Как становится ясным, такой расклад нельзя назвать верным;
  • Во-вторых, сама конструкция короба предусматривает установку на плоскость. Головка должна быть направлена вверх, но ни в коем случае не горизонтально или под углом.

Что касается качества, то у «подседельных» басовиков, как еще называют суперкомпактные сабвуферы, есть преимущества перед обычными «багажными» динамиками. В них практически полностью устранена проблема, связанная с локализацией баса.

  • Ультракомпактный «подседельный» басовик способен воспроизводить басы безукоризненно аккуратно, хотя и без инфразвука;
  • Кроме того, в салоне автомобиля компактные басовики смогут проявить себя в более выгодном свете. Даже можно предположить, что эти сабвуферы(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) ориентированы больше на автомобили В или С класса. Ничего удивительного в этом нет, так как в габаритных машинах найти место для обычного «багажного» басовика не составит никакого труда;

Сабвуфер в машину активный

Что касается вариантов оформления компактных басовиков, то ситуация здесь намного проще. Это исключительно закрытый ящик. Спрашивается, а почему не фазоинвертор? Дело в том, что короб для ФИ получится более объемным. Но главное даже не в этом, а в том, что какую длину должна иметь труба, чтобы получить настройку на 40 Гц и куда ее поместить под сидением.

  • Уже по определению «подседельными» басовиками должны выступать активные сабвуферы. Ведь было бы по крайней мере странно, если бы сабвуфер размером с сам усилитель, подключался еще и дополнительно ;
  • Встроенный усилитель в таких активных сабвуферах, в большинстве своем, импульсный. Среди его достоинств выделяется низкое энергопотребление, габариты и тепловыделение. Ничего удивительно в том, что под сидением такие показатели очень важны, нет;

Компактный басовик в багажник

  • Наконец, оснащение «подседельных» басовиков мало чем отличается от «багажных» вариантов. Вот аппараты без басового регулятора в линейке таких сабвуферов встречаются гораздо чаще, нежели среди габаритных басовиков;
  • Кроме того, здесь являются нормой входы высокого уровня. Это легко объяснить тем, что это не тот вариант, который нуждается в форсировании, а тем более не тот, который способен его выдержать.

Как подключить активный сабвуфер в машине?

Далеко не каждый автолюбитель доволен качеством работы обыкновенной магнитолы. Отдача на низких частотах в таком случае, просто мизерная. Именно по этой причине, многие решаются на подключение активного сабвуфера в машину.

С помощью такого типа сабвуфера, есть возможность создать в салоне качественную аудиосистему даже, несмотря на то, что имеется определенные проблемы со свободным пространством.

Стоит понимать, что недостаточно того, что вы найдете качественный сабвуфер и установите его, необходимо еще осуществить верное подключение к автомобилю, что достаточно непростой процесс.

Правильный подбор активного сабвуфера

Для того чтобы приобрести активный сабвуфер, совсем необязательно производить долгие поиски, ведь такое оборудование продается практически в любом магазине, где продаются запчасти для машин.

Несмотря на это, необходимо понимать, что существует сразу несколько типов таких устройств.

  • Пассивный тип.
  • Активный.
  • Отдельный.
  • Корпусный.

При этом здесь далеко не полный перечень всех возможных видов данного устройства. Именно по этой причине, для большинства начинающих автолюбителей, встает вопрос о правильном выборе сабвуферов.

Перед тем, как отправляться за покупкой, необходимо выполнить следующие действия:

Правильно оценить вашу действующую акустическую систему

В обязательном порядке вам необходимо обратить внимание на басы. Практически каждый качественный сабвуфер, способен не только увеличивать басы, но и делать их более приятными на слух.
Кроме всего прочего, необходимо правильно оценить работу колонок, для того чтобы подобрать именно тот вариант сабвуфера, который будет идеально подходить в вашем случае.
В обязательном порядке, вам стоит определиться с видом сабвуфера, который подойдет именно вашей машине.

Существуют некоторые типы отдельных сабвуферов, которые имеется возможность распределить на заднюю спинку сидения.

Что касательно корпусных типов сабвуферов, то их имеется возможность установить (как понятно из названия) в различные корпуса, которые имеются в вашем автомобиле.

Если говорить о пассивных сабвуферах, то они считаются самыми простыми и с технической точки зрения, менее привлекательными. Это, по сути, простой динамик голого типа, который сможет правильно работать, лишь с использованием усилителя звука.

Как установить такой сабвуфер

  1. Первое, что необходимо сделать – сбросить клейма с аккумулятора.
  2. От багажного отделения к магнитоле и от аккумулятора, необходимо будет провести провода.
  3. Один из имеющихся кабелей, нужно будет установить непосредственно под капот авто (чаще всего этот кабель является самым толстым их всех имеющихся), затем этот кабель будет устанавливаться к аккумулятору.
  4. В обязательном порядке перед непосредственной расстилкой кабелей, нужно заняться и обшивкой салона.
  5. Как только вы полностью осуществите монтаж вашей магнитолы, нужно будет установить клеммы на аккумулятор и посмотреть, насколько хорошо работает устройство.

Подключение

  • Первое, что нужно сделать, это осуществить подсоединение двух проводов, от сабвуфера. Чаще всего, такими проводами являются силовые и сигнальные кабеля. Что касательно силового типа, то он будет установлен от аккумулятора к активному сабвуферу. Обязательно устанавливайте на плюс. Для правильной работы устройства необходимо достаточно много тока. По этой причине, нужно правильно подобрать сечение, в 6-8 кв.мм. Лучше всего устанавливать дополнительно предохранитель.
  • Далее, еще один провод подключается к кузову авто, в непосредственной близости от устройства. Что касательно второго конца провода, то его нужно подключить к сабвуферу.
  • После этого, от вашей магнитолы нужно будет проложить кабель акустического типа, который в свою очередь подключается к магнитоле и сабвуферу. Однако случается так, что попросту нет выхода сабвуфера. В данном случае нужно будет приобрести специальный преобразователь высоких частот в более низкие частоты. В конечном итоге у вас получится стандартный сигнал.

Вот таким нехитрым способом, можно самостоятельно установить и подключить активный сабвуфер, для вашего автомобиля.

Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Сабвуфер под сиденье активный

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно. Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение

Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Сабвуфер lanzar vctbs 8активный, под сиденье

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика. В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Активные сабвуферы под сиденье

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Лучшие сабвуферы для автомобиля с АлиЭкспресс

В автомобильной аудио системе сабвуфер – как вишенка на торте. Он дополняет работу основной акустики, делая общую картину звучания совершенной и гармоничной. Обычно низкочастотный динамик выбирают и покупают последним, ориентируясь на качество и мощность остальных элементов системы. Оптимальный размер автомобильного сабвуфера – 8-12 дюймов. Их устанавливают в полку или спинку заднего сиденья. Может быть задействован также багажник, в зависимости от модели авто. Обязательным условием при покупке сабвуфера является качественная звукоизоляция салона, иначе внешние шумы сведут на нет все преимущества отдельных басов.

Audew Sub Woofe 8

Рейтинг (2020): 4.6

Крайне интересный автомобильный сабвуфер, выполненный в виде автомобильного диска для сохранения и экономии внутреннего пространства вашей машины. Применены специальные технологии, которые уменьшают резонанс. Каркас собран из МДФ-панелей и избавляет от проникновения пыли и шумов внутрь корпуса, обеспечивая чистый звук.

Внутренняя электроника имеет высококачественную защиту от короткого замыкания. АБС-пластик в конструкции играет роль амортизирующего элемента. Максимальная мощность составляет 480 Вт, а средняя 75 Вт. На низких частотах сабвуфер характеризуется неплохим диапазоном частот от 20 Гц до 20 кГц. Комплект поставки не изобилует изысками и состоит из динамика, трех кабелей и руководства пользователя.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Audew W10

Рейтинг (2021): 4.7

Огромная мощность этого сабвуфера в 1200 Вт является невероятной даже по современным меркам. Номинальная же мощность указана всего лишь 300 Вт. При чувствительности в 90 Дб и сопротивлении 4 Ома весит этот монстр сразу 11 килограмм. Основным материалом исполнения выступил высококачественный фланелет. Крупный 10 дюймовый динамик на лицевой стороне защищен тремя пластинами, готовыми в случае чего принять на себя удар. Производитель гарантирует полностью чистое звучание при множестве доступных звуковых эффектов.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

 KROAK K-1003APR

KROAK K-1003APR – закрытый десятидюймовый сабвуфер для автомобиля с мощностью до 600 Вт. Он размещается под сидением, как и большинство моделей с АлиЭкспресс. Размеры устройства – 345*260*68 мм, его вес составляет 5.9 кг. Сетка изготовлена из нержавеющей стали, устойчивой к механическим повреждениям и резким изменениям температуры. Она не деформируется даже после длительного использования сабвуфера. Чувствительность динамика составляет 90 дБ, сопротивление здесь стандартное (4 Ом), частотный диапазон – от 20 до 500 Гц.

В отзывах на АлиЭкспресс обычно ставят высокую оценку KROAK K-1003APR. Комплектация товара впечатляет: продавец не забывает положить в посылку самые необходимые кабели, руководство пользователя и другие важные детали. Качество изготовления отличное, динамик солидно смотрится и быстро подключается к автомобильной магнитоле. Усиление звука ощущается сразу же, басы слышатся намного ярче и глубже.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

KROAK 600W

Как заявляет производитель, этот сабвуфер может выдавать максимальную мощность 600 Вт, хотя и средняя 200 Вт – вполне приемлемо для автомобильного низкочастотного динамика. Благодаря специально спроектированному корпусу, предназначенному наилучшим способом рассеивать тепло, устройство супер-компактное, что наверняка понравится владельцам авто с небольшим внутренним пространством.

Частотный диапазон сабвуфера – 50-150Гц, а вес – всего 5 кг. Это удивительно немного, учитывая приличную мощность и металлический корпус.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • небольшие размеры;
  • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высокая мощность звука;
  • возможность изменения частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • небольшой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • стильный аккуратный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • хорошее качество звука.

Отрицательными качествами считают такие моменты:

  • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
  • плохой предохранитель;
  • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • стильный плоский корпус;
  • высокая мощность;
  • нормальное качество звука.

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

  • аккуратный небольшой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов настройки.

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Re: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Машина Nissan Primera P11. Объем — чем меньше тем лучше надо чтобы под сиденье влез или под торпедо (где ноги пассажира).Толщина около 70-80мм. Для Холтона будет самодельный преобразователь.

Добавлено через 11 минут вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

занес в SpeakerShop параметры-при размере ящика 8см x 30см х 35см — объем 8.4литра, с учетом салона автомобиля — почти ровная АЧХ.

Под торпедо не нужно — будет все звенеть. Корпус для требуемого баса маловат — и Линквиц не спасет, а думаю реально сделает хуже. По ТС я бы поискал связку Fs- около 30, Vas до 20L, Qts в районе 0,4. Но думаю если говорить о переднем расположении саба (SPL), естественном подъеме АЧХ салона 40-60 Гц лучше поискать хорошую длинноходную шестерку чем найти плохую восьмерку, шестерка в этом корпусе даст ЛУЧШИЙ бас.

Популярные товары в категории

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Сабвуфер автомобильный URAL АС-У12А, активный

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Сабвуфер автомобильный URAL AS-D12.A Black Hurricane, активный

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Сабвуфер автомобильный URAL Molot 10, пассивный

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Сабвуфер автомобильный JBL STAGE1200B, пассивный

Источники

  • https://mobihobby.ru/article/luchshie_sabvufery_na_aliekspress_v_2020_godu_4700806
  • https://AllPricer.ru/art-sabvufer-aliekspress
  • https://TehnoPanorama.ru/audio/sabvufer-pod-sidene.html
  • https://bycars.ru/journal/5-shikarnih-sabvuferov-dlya-avto-s-aliexpress_3336
  • https://bycars.ru/journal/5-krutih-sabvuferov-v-mashinu-s-aliexpress_3449
  • https://markakachestva.ru/aliexpress/1844-luchshie-sabvufery-s-aliekspress.html
  • https://www.loudsound.ru/catalog/aktivnye/
  • https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/avtoelektronika/car_subwoofers/
  • https://russian.alibaba.com/g/subwoofer-under-seat.html

Обзор Кик ALN 250SA

Отличный аппарат за умеренную стоимость. Великолепное звучание, яркий дизайн и способность функционировать в экстремальных условиях выделяют этот компактный басовик. Получил сабвуфер немало положительных отзывов и похвал от экспертов.

Особенности

  • Плоский «подседельный» саб с разборной конструкцией;
  • Помещен в прочный пластмассово-металлический короб с высоким демпфированием;
  • Диффузор басовика выполнен из чистого алюминия;
  • Отличается разборной конструкцией корпуса, который прочно фиксируется стягивающимися болтами;
  • Производитель заранее позаботился, чтобы установка была надежной и простой;
  • Сабвуферы Кик очень компактны;
  • Размер динамика – 10 дюймов;
  • Монтаж динамика Кик производителем осуществляется не только в акустическом оформлении ЗИ, но и в установках типа Стэл;
  • Динамик имеют низкую и плотную добротность, обеспечивающую идеальный бас;
  • Отличная зашита от перегрева, замыкания и различных перегрузок.

Установка компактных «подседельных» или «багажных» сабвуферов осуществляется легко, даже без посторонней помощи, своими руками. Только в процессе надо изучить инструкцию, посмотреть видео обзор и фото – материалы.

ТОП-5: Хороших сабвуферов в машину (2020)

Автомобильные сабвуферы могут быть в трёх основных типах корпусов: закрытый ящик (герметичный), фазоинверторный и band-pass (полосовой). Корпус нужен динамику для гашения волн, возникающих за диффузором, так как они идут в противофазе и, без корпуса, будут гасить полезный сигнал.

Закрытый ящик

Закрытый ящик – самый простой и компактный корпус для сабвуферов в машину. Эффективно гасит лишние волны, так как просто отгораживает заднюю часть динамика от «окружающего мира». Часто он обит звукопоглощающим материалом. Именно такие сабвуферы часто размещают под сидение.

Pioneer TS-WX210A маленький сабвуфер в закрытом ящике

Плюсы: относительно небольшие габариты, устойчивость к пиковым нагрузкам (за диффузором создаётся своего рода воздушная подушка), простота (не нужно особо выбирать место для установки). Минусы: громкость ниже, чем у динамиков в других корпусах с такой же мощностью. Ведь звук за диффузором просто глушится, от чего идёт потеря мощности (частичная работа вхолостую).

Фазоинвертор

Автомобильный сабвуфер, выполненный в фазоинверторном корпусе, более габаритный, но меньше мощности уходит вхолостую. Отверстие в корпусе (фазоинвертор) делают таким образом, чтобы волна с обратной стороны диффузора доходила до него в той же фазе, что и с передней стороны.

Сабвуфер для авто с фазоинверторами

Основной минус – больше вероятность искажений звука. Когда длина волны отклоняется от расчётной, как описано выше. И меньшая устойчивость к пиковым нагрузкам (особенно, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic)).

Band-Pass

Корпус Band-Pass совмещает в себе герметический и фазоинверторный типы сабвуферов в авто. То есть, сзади динамика есть герметичный ящик, а спереди он играет в отсек с фазоинвертором. Такой тип корпуса даёт более глубокий бас при сравнительно меньшей чувствительности. Но он самый габаритный из всех.

Сабвуфер в корпусе Band-Pass

Кроме корпусных сабвуферов можно приобрести просто динамики без корпуса – сабвуферные колонки. Дают возможность самому сделать корпуса или установить по принципу Free Aier (FA), он же «бесконечный экран».

При расположении FA динамики устанавливаются в звуконепроницаемую поверхность, объём за которой значительно больше, чем эквивалентный объём динамика. Например, такой экран может отделять багажник от салона или разделять багажник на 2 части. В любом случае, установка сабвуферных динамиков требует серьёзных знаний или затрат на услуги специалиста.

голоса

Рейтинг статьи

Ural AS-D12A Slim Hurricane

Устройство и регулировка карбюратора ока 11113

Плюсы

  • миниатюрный, тонкий;
  • чувствительность динамика в 93 дБ;
  • в корпусе – готовое решение, не требующее создания звукового короба или врезки в корпус автомобиля.

Минусы

среднемощный (хотелось бы лучшего качества звука в нижнем диапазоне, здесь сказались небольшие размеры аппарата).

От 8141 ₽

Небольшой компактный сабвуфер. Звуковая машина с фазоинвертором, что в радость не только поклонникам поп- и рок-музыки, но и любителям драм&бэйса и рэпа. Оба динамика крупные, по 16 сантиметров в диаметре. Номинальная мощность в 100 ватт наполнит любой салон. Низы прибавит ощутимо, но не стоит ждать дребезжания стекол. Большой плюс – мосфетный усилитель, которому нипочем перегрев, который не боится пробоя и дает отличное качество звука (особенно хороши низкие и высокие частоты). Все это упаковано в тонкий продолговатый корпус.

Hertz благодаря своему необычному внешнему виду и отличным звуковым характеристикам рекомендуется всем ценителям автомобильной эстетики.

Ural AS-D12A Slim Hurricane весьма утилитарен. Особенно прост в монтаже, компактный, плоский, но потому и не слишком приемистый. Маленький сабвуфер в машину для любителей аккуратного качественного звука, без закладывания барабанных перепонок.

Alpine аналогичен по своим возможностям и характеристикам PIONEER. Эти компактные сабвуферы для авто имеют хорошие показатели звукового давления, отличаются очень качественной сборкой и имеют сходные размеры. Подойдут любому автомобилисту.

Самое интенсивное звуковое давление выдает PIONEER TS-Wx130DA. Эта штука заставит ваш автомобиль почувствовать, что такое драйв. Отличное соотношение цена-качество, собрана конструкция будто для полетов в космос. Выглядит тоже солидно и интересно. Для тех, кто любит делать всё по максимуму.

Модели без корпуса PIONEER TS-Wx130DA и Hertz доставят небольшие хлопоты по установке. Зато позволят буквально сделать саб частью автомобиля или создать для него свою уникальную конструкцию.

Выбирайте свой мини сабвуфер в машину!

Характеристики для хорошего звука

  • Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
  • Частота 45-145 Гц;
  • Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
  • Показатель сопротивления 4 Ом;
  • Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;

Некоторые умельцы умудряются монтировать устройство в боковую стенку багажника, правда, этим не удивишь, а еще в ящик для мелочевки, в народе знаком как подлокотник (его кстати можно сделать самому).

Универсальность девайса позволяет установить в любую машину, даже на бюджетные версии, которые требуют дополнительной шумоизоляции. Так как одно из требований успешного качества звучания – это надлежащим образом установлено шумопоглощение.

Первые модели сабов имели плохую репутацию в плане перегрева и очень часто выходили со строя. Новые девайсы оснащены защитой в несколько этапов, так называемая каскадная защита, а именно: перегрев, короткое замыкание, сработка на повышение силы тока в цепи. Замыкает всю эту систему пакет предохранителей, это на тот случай, если каскад не среагирует.

Штатные аудиосистемы отечественных машин и бюджетных иномарок сабвуферами (низкочастотными динамиками) не оборудуются. В акустическом тюнинге автомобиля расчет фазоинверторного ящика для сабвуфера, его изготовление, правильная установка относятся к самым сложным видам работ. Поэтому монтаж саба (так колонку часто называют акустики), как правило, завершает тюнинг аудиосистемы. Профессионалы считают лучшим местом для установки в автомобиле объемного низкочастотного динамика багажник машины, но у многих автовладельцев есть причины искать другое место установки. Еще одной проблемой при монтаже сабвуфера может быть цена устройства, выбор типа динамика и способа усиления. Для новичков акустического тюнинга, не предъявляющих повышенных требований к качеству звучания автомобильной аудиосистемы, неплохим вариантом представляется установка компактного сабвуфера под одним из сидений машины.

При заказе установки сабвуфера в специализированной мастерской сервиса «Авто Капитан» вы получите квалифицированную помощь во всех аспектах выбора акустического оборудования, консультации по выбору места расположения, типа и модели сабвуфера. Все работы по монтажу оборудования для вас безошибочно проведут опытные мастера.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector