Дополнительный замок капота: какой выбрать и как установить (1 фото)

Содержание:

Что же такое дополнительные замки капота (hood lock)?

Штатные капотные замки, в своем большинстве механические, и управляются тросиком из салона. Предназначены они для фиксирования капота автомобиля в закрытом положении

Не важно, стоит машина или находится в движении. Захлопнул крышку – замок закрылся, потянул за ручку в салоне – открыл капот

Все просто, надежно и удобно. Просто – это да, а насчет «надежно и удобно» – не совсем так. Нередко случается, что «штатника» не хватает для надежной защиты, или он подводит в самый неподходящий момент (все механизмы имеют неприятное свойство ломаться и заклинивать).

Оборванный трос замка капота

На такие случаи и рассчитаны дополнительные замки, которые устанавливаются «в помощь» штатным, или для их подстраховки.

Страховка капота на ходу

Открывшийся, вдруг, на ходу капот может стать неприятным сюрпризом для водителя.

Минимальные последствия открывшегося на скорости капота

Такое может произойти не только с автомобилем-старичком

И не так важно, произошло это на скоростной трассе или при неторопливом пересечении оживленного перекрестка. В любом случае это может повлечь за собой серьезные последствия, как для водителя и его автомобиля, так и для окружающих

Самые распространенные модели:

Под карбон, закрытого типа

Такие замки бывают как без ключа, так и запирающиеся на ключ.

Варианты замков в цвете

Металлические с защелкой-стопором.

Из основных недостатков этого типа замков можно отметить следующие:

  • При установке сверлятся сквозные отверстия в крышке капота (ни ошибиться, ни демонтировать без последствий)
  • Как защита подкапотного пространства – слабоваты
  • Не всех автовладельцев устраивает эстетический эффект появления лишних деталей на «морде»
  • Увеличивается время открывания и закрывания капота.

Этот тип hood lock используется, в основном, именно для страховки от «незапланированного» открывания. Для защиты от грабителей существуют блокираторы капота.

Блокировка капота

На большинстве автомобилей, капот можно открыть снаружи, не повредив внешнего вида, не используя специального инструмента, и не проникая в салон.

Для защиты подкапотного пространства от нежелательных посягательств используются дополнительные блокираторы. Большим спросом пользуются универсальные, подходящие для всех автомобилей.

Существуют два вида блокировки.

Механический блокиратор капота

Принцип работы механического блокиратора такой же, как и у штатного замка. Существенное отличие – он открывается не ручкой, а ключом. Чем качественнее и дороже такой hood lock, тем труднее его взломать. При правильной установке (невозможность добраться до троса, удачный выбор места и способа крепления замочного цилиндра) доставит много неприятностей угонщику. Механический блокиратор отличается большой надежностью, его невозможно вскрыть дистанционно, нет проблем с электропитанием. Немного неудобно использование «лишнего» ключа.

Электромеханическая блокировка осуществляется с помощью электропривода (похожего на привод ЦЗ) и рабочего троса.

Электромеханический блокиратор

Главное преимущество – это удобство. Такой блокиратор можно подключить к сигнализации или к центральным замкам автомобиля, и управлять капотом с общего брелока. Но напрашивается один вопрос. Что будет, если вдруг пропадет напряжение в бортовой сети? Как открыть замок? Это тоже предусмотрено. Существует трос аварийного открывания, который устанавливается скрытно. При возникновении непредвиденных обстоятельств, устройство можно открыть, дернув за тросовую петлю.

Еще дополнительные hood lock различаются по способу блокировки. Одни блокируют крышку капота (универсальные), другие – штатный замок (модельные). Модельные проще в установке, но дороже, и выбор моделей автомобилей, для которых они разработаны, не так и велик.

Правильно подобранный и установленный дополнительный замок — это не пустая трата денег, а важная ступень к безопасности автомобиля.

Рекомендации по выбору установки блокиратора капота

При поиске такого приспособления для защиты капота необходимо принимать во внимание следующее:

для размещения цилиндра с личинкой замка лучше всего выбирать скрытое место

Если место расположения этой важной детали преступнику будет неизвестно, то он будет находиться в недоумении. К тому же нужно понимать, что если злоумышленник найдёт личинку, то он без проблем доберется до тросика для его последующего обезвреживания

Обычно проблема с ним решается посредством перекусывания или перепиливания. Поэтому чем ближе к двигателю будет закреплена личинка замка, тем меньше удобств будет у преступника при вскрытии этой защиты и тем лучше для собственника машины. Правильно выбрав место расположения цилиндра с личинкой, появляется возможность снизить вероятность угона своей «ласточки»;
личинка замка также должна иметь определенную защиту, которая исключает её высверливание. Также должна быть защита от бампинг-вскрытия. Помимо этого механизм должен быть защищен от «проворота» и вскрытия с использованием отмычки-манипулятора.
Лучшие замки, которые позволяют блокировать капот, оснащаются:
плавающими цилиндрами или технологией «цилиндр в цилиндре»;
личинкой, которая имеет пять и более миллионов комбинаций ключа;
двойной pin-кодовой личинкой;
цилиндрическими ключами, имеющими ученую степень секретности.

Производители

Чтобы купить надежный блок, нельзя выбирать изделие кустарного производства. , «Megalock», «Starline» выпускают механические комплекты.

Электромеханические замки капота от – это модельные блокираторы. Выпускаются под конкретную марку автомобиля определенного года. Стоимость такого замка до 10 000 руб.

Замок мультилок – сборное название продукции от Mul-T-Lock. Международная компания, которая специализируется на производстве всех видов врезных замков (офис, квартира, транспорт) и навесных конструкций. Блокираторы имеют высокую секретность личинки, цилиндры изготавливаются из высокопрочной стали. Не подвержены коррозии, не закисают, устойчивы к раствору кислот.

Блоки механические от «Мегалок» универсальные, подходят для блокировки площади большого размера. В оригинальном комплекте есть набор кронштейнов и крепежей, блок замка, штатный трос в стальной оплетке, блокиратор, три ключа.

Выбирая между электрическим и механическим блокиратором, учитывайте все факторы, которые могут привлечь воришек к автомобилю. При заблокированных входах с эффективной системой сигнализации шансов украсть авто у злоумышленников не останется. Это отрадное чувство, когда машина надежно защищена.

источник

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Спортивные замки меняют «лицо» автомобиля

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Неприятные последствия самопроизвольного открывания капота

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Даже отсутствие средств не остановит стремления к безопасности

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Замки капота – не бесполезный «тюнинг»

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Металлические замки разных цветов

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Круглые замки с тросиками

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Более сложная и современная форма

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей

Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Аэродинамические замки под пластик или карбон с глухой крышкой

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Аэродинамические замки под пластик или карбон, с замочным цилиндром и ключами

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции

Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

3 позиция – электромеханический замок капота StarLine L11+

Производитель «СтарЛайн» специализируется на выпуске современных средств защиты, замков, используя все достижения механики и электроники. Электромеханический замок на капот L11 используется вместо штатного для защиты моторного отсека машины. Замок надежно защищает совместно с иммобилайзером «Старлайн» и сигнализацией. При установке всего комплекта владелец может дистанционно управлять запорным механизмом.

Электромеханический замок капота StarLine L11+

Универсальная модель подходит для установки на любой автомобиль. В конструкции предусмотрена защита от спиливания, взлома и вырезания запирающей части. В комплекте присутствует шестигранный ключ и монтажные элементы для самостоятельной установки.

Тип Электромеханический замок на капот авто
Вид блокиратора Защита двигателя, моторного отсека
Материал изготовления Стальной корпус замка, монтажные пластины из углеродистой стали, запатентованная личинка с секретной частью
Управление При совместной работе с сигнализацией «Старлайн» замок передает сигнал опасности на брелок водителя
Сертификация Оригинальный, запатентованный

Установка замка на капот

Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы. Лучше всего не начинать установку без прочтения специальной инструкции, которая прилагается к любому комплекту электромеханического замка.

Сверлим отверстие

Для замка нужно просверлить отверстие. Оно должно быть расположено на раме, и в нём будет находиться головка блокиратора. Поскольку комплект замка — универсальный, то он подходит для всех типов машин. С одной стороны, это хорошая выгода для тех, кто не может найти запчасти на автомобиль конкретного производителя. С другой стороны, у каждого авто свои нюансы, поэтому отверстие нужного диаметра удаётся сделать далеко не во всех транспортных средствах.


Примерный размер отверстия

Если же вы попали в затруднительную ситуацию, то можно выкрутиться простым способом. Специалисты советуют сделать небольшой кронштейн, который будет находиться на одном уровне с рамой. Так вы не повредите капот, а ваш замок будет отлично состыковываться с другими крепёжными элементами системы.

Устанавливаем стержень

Прежде чем вы начнёте монтировать стержень на своё законное место, нужно определиться с разновидностями этих деталей. В зависимости от формы, можно встретить сферические стержни, и стержни в форме крюка. Возникает вопрос – а в чём же их различие с практической точки зрения?


Сферическая разновидность стержня

При установке сферических и крючковых стержней замок с электромеханическим приводом будет работать абсолютно одинаково. Поэтому утверждать, что форма будет каким-либо магическим образом влиять на то, сколько лет прослужит система, мы не можем.

Нужно помнить, что стержень будет находиться в постоянном контакте с головкой блокиратора. Поэтому вы должны сделать такое отверстие для стержня, которое будет практически совпадать с зазором, сделанным на раме. Вы можете ошибиться только на два миллиметра, более крупные погрешности будут просто недопустимы.

Закрепляем привод и трос

После основных этапов работ нужно перейти к крепежу самого привода, от которого будет зависеть рабочее состояние замка. Для хорошей и качественной работы механизма его нужно будет устанавливать на более плоскую часть рамы. Так провода не смогут находиться в согнутом состоянии, что будет способствовать эффективной передаче сигнала с пульта управления центральным или капотным замком.


Расположение троса

Рабочий трос монтируется с внешней части капота. До его установки на своё законное место необходимо будет продумать всё до мелочей. Особенно внимательно следует отнестись к тому, насколько хорошо вы сумеете спрятать трос. Да, с закрытым капотом трос практически не виден. Однако некоторые прожженные воры умеют находить иголку в стоге сена, так что лучше перестраховаться и спрятать рабочий трос в надёжное место.

Создаём систему аварийного открывания

Часто случается так, что машина внезапно перестаёт работать. Иногда это зависит от разрядки аккумулятора, от которого и работает электромеханический замок. Без питания и специальных инструментов открыть замок не сможете ни вы, ни грабители. Поэтому нужно заранее продумать систему аварийного открывания замка капота.

Создатели любого замка оснащают комплект так называемым «аварийным тросом», который способен открыть доступ к подкапотному пространству без использования иммобилайзера. Его нужно располагать в салоне, либо вблизи рулевого колеса, либо под бардачком. Всё же, месторасположение троса будет зависеть от вас – где вам будет удобнее его найти, там и следует устанавливать аварийный трос.


Месторасположение замка с тросом в машине Toyota

Последнее, что нужно отметить: не нужно располагать трос на самом видном месте, здесь нужно проводить мероприятия, аналогичные с расположением рабочего троса, ведь ваша главная и единственная цель при установке замка – максимальная скрытность конструкции.

Для какой цели используются дополнительные электрозамки?

Важно ещё упомянуть, что замки механического типа могут управляться с помощью простого ключа. Вся ситуация обстоит таким образом: личинка скважины замка находится внутри автомобиля

Такое положение дел может оказаться выгодным для взломщика (когда он оказывается в салоне автомобиля, то у него появляется возможность без малейших усилий одолеть данный замок, то есть как-нибудь вытащить либо выдавить его, а после произвести вскрытие капота для угона машины).

Если рассмотреть устройство замков электромеханических, то можно заметить наличие у них гораздо большего количества преимуществ. У механизма отсутствуют личинки, что в большинстве случаев представляет ключевую проблему, от которой страдают иные разновидности замков. Контроль над замком пользователь способен осуществлять с использованием автомобильной сигнализации. Также для этой цели автомобилист способен воспользоваться противоугонным устройством иммо. Вариант второй обеспечивает полную неподвижность транспортного средства, если произошло открытие машины без использования ключа. Практически каждая проблема, над которой ранее мог ломать голову автовладелец, окончательно была устранена, потому как во время изъятия ключа дверца капота осуществляет автоматическое закрытие, а это лишь усовершенствует степень охраны частной собственности.

Если возникнет ситуация, когда размер капота лишает возможности поставить замок подобного типа, то наилучшим вариантом окажется приобретение сразу двух комплектов замков электромеханического типа для того, чтобы создать максимальный уровень надёжности для системы безопасности транспортного средства.

Особенности механических замков

Отличие механического замка капота от электрического

Многие ошибочно полагают, что механический и электромеханический замок на капот – одно и то же. Но на самом деле существует принципиальная разница. Дело в том, что тот замок, который не подразумевает наличие сигнализации, смело можно отнести к механическим типам замка. Он существенно проще устанавливается, его не нужно настраивать с помощью иммобилайзера. Однако гарантии на 100%!он дать не сможет, в отличие от электромеханического замка на капот.

Стоимость замка

Если начать искать механический замок на капот через Интернет, то можно увидеть, что большой стоимостью он не отличается. В частности, сам механизм, штатный трос, личина и несколько ключей будут стоить от трёх до четырёх тысяч рублей, что в современных условиях рынка является выгодным предложением. Конечно, всегда можно найти и более дешёвые виды замков, но лучше не рисковать и потратиться на ранней стадии установки, чем потом ругать себя за то, что не сумели сберечь машину от посягательств злоумышленников.

Простота и удобство использования механического замка

Отличие в цене некоторых механических замков, идентичных на первый взгляд, объясняется и фирмой, которая занялась производством замка. Некоторые из них продают свой товар по более высокой цене, поскольку все детали произведены из специального материала, который не будет подвержен коррозии и воздействию агрессивных сред. Что касается других брендов, то нужно отметить следующее: некоторые из них пытаются сэкономить на конструкции, тем самым, продавая второсортные замки.

Технические характеристики механических замков

Стоит сказать о том, какие технические параметры заключены в данном типе замков. На сегодняшний день основные фирмы-производители предлагают простые, но действенные механизмы, которые легко установить и трудно взломать. Личинка замка не боится больших перепадов температур и других неблагоприятных погодных условий. Трос защищён от излишних растяжений благодаря специальной методике его изготовления, которая препятствует возникновению в конструкции остаточных деформаций.

Качественный трос

Под остаточными деформациями понимаются те изменения формы материала, которые остались после скручивания, изгиба или растяжения штатного троса. Такие технические и эксплуатационные характеристики пришлись по душе большому количеству простых автомобилистов.

Особенности механических замков от разных производителей

В настоящее время существует огромный выбор механических замков на капот, которые можно встретить в любом магазине, специализирующемся на продаже различных запасных частей для любого типа автомобилей. Многие бренды не сильно завышают стоимость таких механизмов, так как некоторые из владельцев своих транспортных средств не спешат их приобретать.

У механических замков, представленных фирмой «Megalock», наблюдается повышенная надёжность личинки замка, которая была продумана и защищена наилучшим образом. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы оснастить механизм запорной частью, которая никак не способна зависеть от капотного штатного замка.

Замок компании «Megalock»

Ещё один производитель – компания «Атлет» — способна предложить свои виды механических замков. Следует признать, что их качество заметно выше предыдущего аналога, так как все детали не подвержены ни влиянию коррозии, ни перепадам температур, ни острым пилам и ножовкам. Но установить его будет несколько сложнее. Всё дело в том, что при закрытии замка штатный трос остаётся неподвижным, что увеличивает надёжность механизма. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо либо отыскать более длинный трос, либо выходить из ситуации продвинутыми способами.

Замок от фирмы «Атлет»

Недостатки механического замка

Какой бы ни был механический замок на капот (дешёвый или дорогой, известной марки или нет), всех их объединяет одно, а именно – главный недостаток. Он заключается в том, что оплётка троса, с помощью которого ведётся управление блокировкой капота, очень плохо защищена, что даёт, таким образом, свободный доступ к тому блокиратору, который располагается с наружной части капота.

Всё это подразумевает лишь то, что хозяину авто необходимо будет позаботиться об установке дополнительной защиты (желательно из стали), которая также требует времени, сил и денег.

Причины использовать замок капота

Неудобство от блокировки пространства под капотом транспортного средства для злоумышленников объясняется множеством причин.

Во-первых, если на машину установлен дополнительный запорный механизм, то угонщик не сможет спокойно обеззвучить сигнализацию

Как правило, все угонщики работают в ночное время, а создание лишнего шума привлечет внимание некоторых свидетелей, в чем они, естественно, не нуждаются. При попытке угона автомобиля любой вор первым делом попытается отключить сирены, а если не получится попасть в подкапотное пространство и нейтрализовать «колокол» охранного комплекса, то злоумышленник бросает затеянное

Во-вторых, дополнительный замок капота препятствует снятию установленных владельцем автомобиля блокировок двигателя, которые, как правило, находятся под капотом. Объясняется это тем, что пряча блокировку в подкапотном пространстве повышается эффективность охранного комплекса.

В-третьих, закрытый доступ под капот автомобиля не позволяет угонщику завести транспортное средство с использованием специального нештатного устройства. То есть, если у злоумышленника имеется доступ к отсеку двигателя, он может завести автомобиль используя модуль зажигания. При этом искать дополнительные блокировки нет необходимости. Подключается устройство через имеющиеся выходы на питание форсунок и свечи зажигания, благодаря чему, использование стандартной схемы управления двигателем не нужно.

Стоит помнить, что на многих современных транспортных средствах при открытии капота злоумышленник получает возможность подключиться к диагностическому разъему. Подключение к разъему позволяет найти блокировку в цепи питания. После этого угонщик с легкостью может произвести обход иммобилайзера и завести автомобиль.

На некоторых автомобилях владельцы устанавливают блокиратор рычага КПП. Однако, блокирование коробки передач без использования защиты капота нецелесообразно

Особенно это важно на тросиковых приводах коробки, так как открыв капот, угонщик может снять трос управления, а затем включив необходимую передачу совершить угон. Рычаг при этом по прежнему остается блокированным

Рассмотрев принципы защиты, каждый автовладелец сможет понять зачем нужен замок капота на самом деле.

Типы замков капотов

Механический замок капота

Механический замок с дополнительным блокирующим элементом. Не очень дорогостоящие замки, но они имеют и соответственное качество защиты автомобиля. Открывается и закрывается при помощи характерного ключа, имеющего цилиндрическую форму. Личинка имеет низкую секретность, требуется постоянная смазка троса, а блокирующие детали невозможно установить на многие современные автомобили;

Механический с блокировкой стандартного замка. Управление замком происходит при помощи плоского ключа с различной секретностью. Эти замки были разработаны достаточно давно, но их блокирующий механизм так и не получал нужные обновления;

Модельный. Такой тип замков, более защищенный от высверливаний, перекусываний и т. д. Модельные замки изготавливаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В их состав включен дополнительный кронштейн, защитный бронерукав и набор крепежей;

Электро-механический замок капота.Уникальность такого замка заключается в том, что появляется возможность управления блокаторами капота с салона машины вручную. Во время движения капот закрывается исключительно на стандартный замок капота. Этот тип замка имеет высокий уровень секретности и прочности, боковой и торцевой вид крепления, а все детали изготавливались из антикоррозийных металлов.

Несколько видов электромеханических замков капота

Электромеханический замок капота

Замок капота defen time

Это универсальный электромеханический замок капота, который во время установки не требует дополнительных креплений и кронштейнов. Данный замок может нормально функционировать даже в плохих погодных условиях не требуя при этом дополнительного обслуживания.

Основные особенности:

  • Высокий уровень надёжности;
  • Защита от коррозий;
  • Резервное открытие;
  • Простое установление;
  • Автоматическая работа;
  • Фиксация положения закрытия и открытия;
  • Встроенный блок зажигания.

Замок капота starline l10

Замок капота starline l10 это замок, который предназначен для обеспечения надёжной защиты машины благодаря качественного фиксирования крышки капота. Конструкция замка обеспечивает доступ к мотору машины в аварийном случае, а это гарантирует повышенную безопасность водителя.

Основные особенности замка:

  • Простое установление и использование;
  • Универсальность;
  • Высокий уровень надёжности;
  • Защита от коррозий.

Замок fortress lock

Fortress lock специально разрабатывался для применения в агрессивных средах и плохих погодных условиях. Fortress lock оснащен защитой от перегревания электромотора, а это существенно увеличивает качество замка. Из-за конструкции и разных модификаций замок fortress lock может устанавливать на любые автомобили.

Электро-механический замок fortress lock также имеет множество особенностей и вот основные из них:

  • Надёжно закреплённый трос;
  • Замок fortress lock с системой регулярного смазывания запорного механизма;
  • Аварийное отпирание;
  • Предотвращение обрыва аварийного троса;
  • Использование композитных материалов с металлическими вставками и армированием в деталях fortress lock;
  • Пылевлагозащитная конструкция корпуса и герметизация;
  • Защита от коррозий.

Спортивные замки капота

Спортивный замок капота

Для установления понадобится: замки, дрель, сверла, натфили, автоэмаль, санитарный герметик и шило. И так, как нужно устанавливать спортивные замки на капот?

  1. Выберите место для больших отверстий;
  2. Сверлите отверстия, меняя свёрла от 2-ки до 10-ки. Периодически опускайте капот и сравнивайте отверстия с положением штока;
  3. Приложите замок и отметьте 3 отверстия;
  4. При помощи сверла 2-ки высверлите отмеченные отверстия;
  5. Вкрутите саморезы;
  6. Промажьте чёрной эмалью все места, где касалось сверло;
  7. Дайте подсохнуть и замажьте герметиком;
  8. Поправьте расположение и высоту штоков.

Как установить дополнительный замок капота своими руками?

Выполнить монтаж блокиратора доступа к моторному отсеку можно самостоятельно. Нельзя устанавливать дополнительные замки на автомобили, которые еще на гарантии.

Что понадобится?

Для выполнения задачи понадобится:

  • дрель с комплектом сверел;
  • рулетка или метр;
  • круглый напильник;
  • отвертка с крестовым лезвием;
  • комплект гаечных ключей;
  • болгарка или электролобзик с диском по металлу;
  • грунтовка либо антикоррозийное средство;
  • смазочный материал, к примеру, солидол.

Пошаговая инструкция

Процедура монтажа замка капота:

Перед выполнением задачи следует произвести снятие защелки с пружинных элементов капота, а также с предохранительного крючка. В ходе установки придется открывать и запирать капот, а штатная защита этому будет мешать.
Затем надо выбрать на раме моторного отсека места, в которые будут устанавливаться фиксаторы штырей. Маркером выполняется разметка, отверстия просверливаются дверью. Рекомендуется сверлить в несколько приемов. Сначала сверлом на 4 мм, потом на 8 мм, а затем на 12 мм.
Производится установка штырей, их гайки закручиваются. По высоте эти элементы должны быть немного больше, чем необходимо. Штыри впоследствии будут регулироваться, поэтому затягивать гайки до упора не следует.
Затем на концы установленных элементов наносится солидол, сверху аккуратно ставится капот

Эту процедуру надо выполнить осторожно, чтобы на поверхности кузова, его внутренней части остались следы. В соответствии с ними производится сверление капота изнутри

Сверлами на 8 и 12 мм можно сверлить снаружи, а на 4 мм — изнутри. Когда капот будет прикрыт, между ним и рамой надо подставить бруски.
Затем нужно сопоставить проделанные отверстия. Если они немного не совпадают, то доработать их можно с помощью напильника.
На следующем этапе делается отверстие под накладку. Лицевая часть капота оклеивается с помощью малярного скотча, его должно быть несколько слоев. Это сделать надо обязательно, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия при просверливании отверстий для замка.
Затем на штырь устанавливается замочное приспособление, нужно определиться с его положением. Маркером либо карандашом обводится контур устройства. Допускается применение коробочки от комплекта в качестве трафарета. Когда разметка готова, можно приступать к следующему этапу. С помощью болгарки делаются отверстия по размеченному контуру, действовать необходимо осторожно и аккуратно.
Используя напильник, надо выровнять края, замок примеряется. Нельзя допустить, чтобы отверстие было большим, поскольку произойдут проблемы с фиксацией устройства. Замочное приспособление должно качественно садиться в посадочное место.
На завершающем этапе выполняется установка накладок. Производится монтаж замка, после этого делается разметка и просверливаются отверстия для фиксации. Выполняется крепление замочного приспособления, регулируется длина штырей. Устанавливаются накладки и производится диагностика правильности выполненных работ.

Установка электромеханических приспособлений:

  1. Сначала производится протяжка троса, который входит в комплектацию. Он вытягивается из подкапотного пространства в салон машины. Это надо сделать обязательно, поскольку при аварийной ситуации только тросиком получится открыть моторный отсек.
  2. Провода от защитного приспособления прокладываются к аккумулятору. Перед выполнением задачи необходимо с проводников снять защитный слой (в месте, где будет соединение).
  3. После монтажа производится подключение замка к охранному комплексу и настройка системы. Для выполнения задачи используется сервисная документация, входящая в комплект.

Фотогалерея «Монтаж замка капота»


Просверливание отверстий в капоте автомобиля


Оклейка поверхности двусторонним скотчем


Вырезание отверстия для установки замка на капоте


Монтаж приспособлений и их фиксация

Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

Для механических моделей желательно:

Обеспечить скрытность установки личинки. Дело даже не в том, чтобы спрятать саму личинку, а в том, чтобы не дать злоумышленнику добраться до бронировки и достать трос.

Использовать стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

Грамотно проложить и закрепить трос в подкапотном пространстве (иногда специального крепежа бывает недостаточно, но в любом случае оставаться лишнего не должно), не дать возможности добраться снаружи до троса и поддеть.

Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

Особый момент – сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

Особенности конструкции

Принципиально все электромеханические замки капота имеют один принцип действия и обладают схожими функциями.

Наличие защиты от перегрева продлевает срок службы оборудования. Простота конструкции позволяет устанавливать такую защиту на автомобили отечественного и зарубежного производства.

Трос замка выполнен таким образом, что он не поддается ни сгибанию, ни перекусыванию (при наличии доп. защиты), что само по себе является дополнительной защитой противоугонного комплекса. 

Конструкция корпуса электромеханических замков капота не допускает возможности проникновения влаги, пыли и различных загрязнений, которые могли бы привести к их поломке. Это очень актуально, так как содержать капот в идеальном состоянии невозможно.

Модели замков некоторых производителей, стремящихся выпускать качественную продукцию, обладают антикоррозийным покрытием. Несмотря на увеличение цены такого электромеханического замка капота, это вполне оправдано, так как устройство работает безотказно длительное время и не требует особого ухода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector