Volvo v40

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country

ДВИГАТЕЛЬ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Описание типа двигателя 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный дизельный
Тип привода Полный привод Передний привод Полный привод Передний привод Передний привод
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4
Объем двигателя 1969 см3 1969 см3 1969 см3 1498 см3 1969 см3
Максимальная мощность (кВт) 140 кВт 140 кВт 180 кВт 112 кВт 88 кВт
Мощность (л.с.) 190 л.с. 190 л.с. 245 л.с. 152 л.с. 120 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 5000 об/мин 4700 об/мин 5500 об/мин 5000 об/мин 3750 об/мин
Крутящий момент 320 Нм 300 Нм 350 Нм 250 Нм 280 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 1500 — 4000 об/мин 1300 — 4000 об/мин 1500 — 4800 об/мин 1700 — 4000 об/мин 1500 — 2250 об/мин
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
КПП Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Шестиступенчатая АКПП Geartronict Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic
Расход топлива (средний) 6.4 л/100 км 5.6 л/100 км 6.4 л/100 км 5.6 л/100 км 3.9 л/100 км
Расход топлива (трасса) 5.2 л/100 км 4.7 л/100 км 5.2 л/100 км 4.6 л/100 км 3.6 л/100 км
Выброс СО2 149 г/100км 129 г/100км 149 г/100км 131 г/100км 101 г/100км
ВМЕСТИМОСТЬ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Объем топливного бака 57 л 62 л 57 л 62 л 62 л
Грузоподъемность 324 л 324 л 324 л 324 л 324 л
Максимальная масса прицепа 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1300 кг
МАССА Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Снаряженная масса 1509 кг 1439 кг 1509 кг 1432 кг 1450 кг
Макс. масса груза на крыше 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Высота 1458 мм 1458 мм 1458 мм 1458 мм 1458 мм
Длина 4370 мм 4370 мм 4370 мм 4370 мм 4370 мм
Ширина 1783 мм 1783 мм 1783 мм 1783 мм 1783 мм
Ширина вкл. боковые зеркала 2041 мм 2041 мм 2041 мм 2041 мм 2041 мм
Колесная база 2646 мм 2646 мм 2646 мм 2646 мм 2646 мм
Колея передних колес 1552 мм 1552 мм 1552 мм 1552 мм 1552 мм
Колея задних колес 1540 мм 1540 мм 1540 мм 1540 мм 1540 мм
Диаметр разворота 10.9 м 11.3 м 10.9 м 10.9 м 10.9 м
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Высота кузова впереди 984 мм 984 мм 984 мм 984 мм 984 мм
Высота кузова сзади 932 мм 932 мм 932 мм 932 мм 932 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч 1396 мм 1396 мм 1396 мм 1396 мм 1396 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч 1349 мм 1349 мм 1349 мм 1349 мм 1349 мм
Пространство для ног впереди 1073 мм 1073 мм 1073 мм 1073 мм 1073 мм
Пространство для ног сзади 847 мм 847 мм 847 мм 847 мм 847 мм
Ширина кузова впереди на уровне бедер 1374 мм 1374 мм 1374 мм 1374 мм 1374 мм
Ширина кузова сзади на уровне бедер 1352 мм 1352 мм 1352 мм 1352 мм 1352 мм
ПРОЧЕЕ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6

Внимание!

Техническая информация носит предварительный характер. Некоторые данные в этом прайс-листе могут оказаться неверными из-за изменений спецификации продукта, происшедших после выхода из печати. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель оставляет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы и характеристики.

Технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри снова позволяют убедиться: автомобиль способен идеально приспособиться к потребностям владельца! Лучшим тому подтверждением стала внушительная линейка бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Уравновешенный и экономичный турбодизель D2 мощностью 120 лошадиных сил с расходом 3,9 литра, напористый и динамичный 190-сильный Т4 или резвый полноприводный Т5 мощностью 245 лошадиных сил и потреблением топлива не более 6,5 литров – что вам больше по нраву?

Своя ниша

Volvo V40 Cross Country продается в России уже полтора года. За это время у модели появилось много конкурентов. Если раньше кроссовер «воевал» на рынке, фактически, лишь с Audi Q3 (от 1 319 000 рублей), BMW X1 (от 1 602 000 рублей), Opel Mokka (от 735 000 рублей), Nissan Juke (от 595 00 рублей), Suzuki SX4 (от 749 000 рублей) и MINI Countryman (от 1 050 000 рублей), то сейчас список соперников расширился за счет Ford EcoSport (от 649 000 рублей), Mercedes-Benz GLA (от 1 430 000 рублей), Lexus NX (от 1 448 000 рублей) и Peugeot 2008 (от 599 000 рублей).

Все привычные для Volvo органы управления легкодоступны

Несмотря на то, что конкуренты шведского кроссоверы разношерстные (некоторые из них недорогие и практичные, некоторые – люксовые и навороченные), модель V40 Cross Country занимает свою индивидуальную нишу на рынке. Теперь я могу с уверенностью заявить, что яркий, послушный, ультрабезопасный и очень оригинальный автомобиль отлично подойдет человеку-одиночке, для которого важны эго и желание всегда получать удовольствие от жизни, невзирая на любые внешние обстоятельства.

Остается добавить, что Volvo V40 Cross Country предлагается в РФ в версиях D2 (передний привод, дизельный 114-сильный мотор, АКПП, стартовая цена – 1 029 000 рублей), T4 (передний привод, 180-сильный двигатель, АКПП, стартовая цена – 1 189 000 рублей), T4 AWD (полный привод, 180-сильный мотор, АКПП, стартовая цена – 1 279 000 рублей) и T5 AWD (полный привод, 249-сильный двигатель, АКПП, стартовая цена – 1 579 000 рублей).

Благодарим автосалон Don-Motors за предоставленный для тест-драйва автомобиль.

Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станутЭлектронная панель приборов с изменяемыми темами (мотор заглушен)Электронная панель приборов с изменяемыми темами (мотор работает)Классическая «вольвовская» 2-литровая турбированная «пятерка» (с функцией «старт/стоп») мощностью 180 л.с.Общие технические характеристики бензиновых моторов Volvo V40 Cross CountryОбщие технические характеристики дизельного мотора Volvo V40 Cross CountryЭксплуатационные характеристики Volvo V40 Cross Country с бензиновыми моторами Эксплуатационные характеристики Volvo V40 Cross Country с дизельным моторомВнешние габариты Volvo V40 Cross Country с бензиновыми моторамиВнешние габариты Volvo V40 Cross Country с дизельным моторомВнутренние габариты Volvo V40 Cross Country с бензиновыми моторамиВнутренние габариты Volvo V40 Cross Country дизельным мотором

Так ли важна практичность?

Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом. Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы).

Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной

Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной.

Да, маленький дорожный просвет, большая погрузочная высота багажного проема, низкопрофильная резина и высокая подоконная линия – это непрактично. Но какая, черт побери, практичность нужна, если автомобиль для тебя – любимая игрушка, в багажнике будут ездить пакеты с сухпайком из супермаркета и ящик пива, а в салоне кроме водителя и одного пассажира (друга или подруги) никто сидеть не будет?

Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?!

Интерьер V40 Cross Country – рай для «пилота»! Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станут. А больше на «диване» кататься никто не будет – кого может возить эгоист?

Передние кресла очень удобны: их конструкция позволяет телу не уставать, а кожаная отделка радует глаз.

Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом

Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность: все привычные для Volvo органы управления легкодоступны, информация на экране мультимедийной системы хороша видна при любом освещении, за «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона, а на тоннеле имеются подстаканники и прочие приятные мелочи в виде бокса для вещей и USB-разъема для подключение электронных устройств.

Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы)

Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая установка, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?

Получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который может выручить на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор

Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?! Кроссовер гарантирует помощь и спасение в экстремальной ситуации. Повторю то, что написал год назад: среди активных и пассивных элементов безопасности можно отметить – City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.

Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам

«Пожиратель» асфальта

Новый (с пробегом всего 280 км) белый Volvo V40 Cross Country T4 AWD стал моим приятелем на день… И этот день мы провели отлично. Сухие технические характеристики тестовой машины выглядят так: классическая «вольвовская» 2-литровая турбированная «пятерка» (с функцией «старт/стоп») мощностью 180 л.с., полноприводная трансмиссия (многодисковая муфта Haldex, распределяющая крутящий момент между осями), шестиступенчатый «автомат» Geartronic с режимом ручного переключения передач, максимальная скорость – 210 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч – 8.2 с.

Маленькие углы въезда и съезда? Ну так родственников на природу Вам не придется вывозить. А для поездок в спортзалы и клубы параметры геометрической проходимости не очень важны

В пути обо всех цифрах и официальных данных просто забываешь. Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам. Мотор адекватно реагирует на пожелания водителя и охотно ускоряет кроссовер, работу КПП сложно учуять – передачи они перебрасывает быстро, четко и без рывков, тормоза осаживают автомобиль эффективно с любой скорости.Эгоиста в V40 Cross Country T4 AWD порадует тот факт, что под кроссовер не нужно подстраиваться, привыкать к нему. Нужно только сесть, завести мотор, перевести селектор коробки в положение «Drive», отпустить педаль газа и через пять минут понять, что сдружился с «Вольво».

Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность

За рулем V40 я проехал пару сотен километров: все время ехал, куда глаза глядят, без цели. И думал не о том, что за «бортом» кроссовера, не о том, что у любого из нас могут быть какие-то неудачи, а о том, что жизнь прекрасна. Всегда! И это, по крайней мере – для меня, отличное подтверждение того факта, что V40 Cross Country – подходящая машина для водителя, а не его жены, детей, тещи, тестя, брата, сестры и прочих родственников. Для них есть другие автомобили – «сухие», «вылизанные» и апатичные, как коала в летний полуденный зной.

Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая система, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?

Нужно, конечно, сказать и о недостатках V40 Cross Country. Хотя какие это недостатки…

Шумная подвеска? Не смешите мои тапочки… Кто будет к ней прислушиваться? Ваш пьяненький друг или симпатичная подружка? Зато собранность и цепкость этой подвески подарят незабываемое удовольствие от пилотирования на хорошем асфальте.

За «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона

Турбояма? Вы же не тещу на дачу будете возить, а себя любимого катать. И эта яма только лишний раз порадует Вас, когда нужно будет «пульнуть» на загородном шоссе и обогнать пару грузовиков.

Маленькие углы въезда и съезда? Ну так родственников на природу Вам не придется вывозить. А для поездок в спортзалы и клубы параметры геометрической проходимости не очень важны.

Вот и получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который выручит на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор.

Внутреннее убранство

В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.

Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.

Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2019-2020 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.

Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.

Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).

В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.

Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.

Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.

Место на рынке

Несмотря на то, что автомобили Volvo в России многими автолюбителями не считаются премиальными, они, по сути, давно такими являются. Судите сами: высокотехнологичные моторы и трансмиссии, передовые системы безопасности, дорогие материалы отделки, современная электроника. И как итог всего этого – высокая цена.

Для Volvo V40 Cross Country предлагаются четыре мотора: турбодизельный (мощностью 114 л.с) и бензиновые (мощностью 180, 213 и 249 л.с)

Volvo V40 Cross Country – это кроссовер только теоретически. На практике – это сбалансированная и выразительная машины для езды по асфальту. Желательно – по очень хорошему асфальту. Да, она дорогая, но отрабатывает каждый рубль, потраченный на нее.

Пока далеко не каждый может позволить себе такой автомобиль, как Volvo V40 Cross Country (особенно – в максимальной комплектации). А жаль… Ведь, те ценности (безопасность, комфорт, стабильность, надежность), которые «проповедует» модель, действительно заслуживают уважения!

Остается надеяться, что после появления в России простой (но не лишенной легендарных систем безопасности) версии V40 Cross Country с дизельным мотором, стоящей, фактически 1 000 000 рублей, людей, познавших магию Volvo, станет больше.

Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри

Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.

Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.

Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.

Подвеска

Подвеска этой модели основана на стойках Макферсона, когда для всех колес предусмотрена своя отдельная подвеска с пружиной и амортизатором. Она закрепляется на усиленной поперечной балке, как и механизм руля.

Здесь же размещены, установленные в резиновых втулках (сайлентблоках), нижние рычаги подвески. Особая конструкция втулок обеспечивает высокую устойчивость движения. Силовой агрегат подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах.

Во время разгона транспортного средства усилия отжимают наружу задний сайлентблок и, как реакция на это, возникает мощное амортизирующее воздействие, которое повышает устойчивость движения авто. Во время езды по выбоинам или бездорожью усилия на сайлентблоке направлены внутрь. При этом конструкция подвески амортизирует эти перемещения и гарантирует комфортное равномерное движение.

Дизайн

Дизайн Вольво V40 лаконичен. При этом цветовая гамма вполне позволит выбрать подходящий и близкий по духу вариант. Хотя никаких особых отличительных черт нельзя выделить у Volvo V40 Cross Country 2018-2019 года выпуска, но все же главное преимущество оформления модели – ее классический стиль.

Экстерьер

На фото Volvo V40 зачастую изображен несколько не так, как выглядит в жизни. В частности капот смотрится намного более агрессивным за счет темного обрамления. Изначально автомобиль оснащен 16-дюймовыми дисками. Но в дальнейшем при желании возможно докупить 17, 18 или 19-дюймовые диски.

За счет всего этого автомобиль стал не просто обычным средством передвижения, а произведением искусства, статусной машиной бизнес-класса.

Интерьер

Главной негативной особенностью интерьера салона этой модели является то, что он практически не отличается от оформления, которое автолюбители увидели свет много лет назад. Проще говоря, множества современных решений здесь ждать не следует. Все предельно просто и лаконично.

Также из минусов следует упомянуть слишком высокие сидения – хотя это и обеспечивает хороший обзор, но для рослого человека станет неприятным сюрпризом. То же самое касается заднего ряда. Места здесь очень мало. Если же заказать машину с панорамной крышей, то в таких моделях свободного пространства будет еще меньше. Но зато есть возможность выбрать модель с подогревом сидений обоих рядов. Кроме того, на задних сидениях есть откидные подлокотники.

Салон шведского автомобиля выполнен с использованием светлых отделочных материалов. Это выглядит дорого и роскошно, но не практично. При этом подобное оформление по достоинству будет оценено любителями скандинавской стилистики.

Консоль будто парит в воздухе, в нижней ее части имеется небольшой отсек для удобного расположения смартфонов. А вот руль модели получился весьма функциональным – по левую руку водителя расположены рычаги, позволяющие управлять бортовым компьютером и регулировать опции круиз-контроля.

Специально разработанная виртуальная приборная панель предлагается в трех вариациях оформления, что доставляет массу эстетических наслаждений. Перчаточный отдел, хотя и выполнен из обыкновенного пластика, имеет ряд преимуществ – хорошую вместительность и функцию охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector