Volvo v60 i

Двигатель и трансмиссия Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется автоматической коробкой переменных передач с восемью или шестью диапазонами работы, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Широкий выбор позволяет раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V60 Cross Country является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем универсал способен ускоряться с места до ста километров в час всего за 9,3 секунды, максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, рассматриваемый двигатель не является исключением. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 4,4 литра дизеля на сто километров пути во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии автомобиля.

Volvo V60 Cross Country также обладает бензиновым двигателем, это турбированная рядная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува силовой агрегат развивает 245 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1705 килограмм, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отменные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно в полноприводные версии универсала.

Технические характеристики

Для Volvo V60 Cross Country 2020 года будет доступно только два силовых агрегата, однако каждый из них сможет похвастаться весьма достойными характеристиками. Двухлитровый дизель сможет показать 149 или 190 «лошадей», бензиновый же мотор при объеме в 2,5 литра сможет выдать уже без малого 250 сил. Привод автомобиля всегда будет на все колеса, а в качестве трансмиссии будет выступать шестиступенчатый «робот». Тест-драйв позволил установить, что автомобилю вполне по силам легкое бездорожье и дальнее путешествие, а также повседневные поездки по городу. Правда, рассчитывать на маленький расход топлива здесь не приходится. 

История автомобиля

История Вольво S60 началась в 2000-м году, когда автомобиль пришел на смену Volvo S70. В общей сложности шведская компания смогла выпустить 3 поколения этого автомобиля. Сегодня он достаточно востребован на многих рынках мира, так как каждый год удается продать около 50 000 таких машин. Новый Volvo S60 представили во время официальной премьеры 20 июня 2018-го года, которая проходила на отдельном мероприятии, проведенном на первом американском заводе Вольво (Чарльстон, штат Южная Каролина). Новинка стала лучше по многим параметрам. Вначале познакомимся ближе с экстерьером новой Вольво С60.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2019-2020 года

На момент начала продаж Volvo V60 Cross Country будет иметь в арсенале пару двухлитровых «четверок»: бензиновую мощностью 250 л.с. (версия T5) и дизельную с отдачей 190 л.с. (модификация D4). Обе силовых установки сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и работают в связке с полноприводной трансмиссией. Возросший до 210 мм дорожный просвет означает наличие оригинальных деталей в конструкции шасси (пружины, амортизаторы и стабилизаторы) и особую его настройку. Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы войдут в список дополнительного оборудования, предлагающегося за отдельную плату.

В дальнейшем возможно появление гибридных вариантов кросс-универсала – T6 Twin Engine AWD (340 л.с., 590 Нм) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с., 640 Нм).

Двигатель Volvo V60 Cross Country универсал

Платформа нового Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 применяется та же, что и в стандартном универсале Форд Eucd.

Передняя подвеска – конструкция McFerson, задняя же – многорычажная структура. Тормозная система на всех колесах дисковая, передние комплектуются вентиляцией. Управление рулем усовершенствовано благодаря применению эл. усилителя.

Приятное в новинке то, что шведский концерн оснастил автомобиль 3-мя силовыми установками на выбор. Эта гамма состоит из 2-х дизельных и 1-го бензинового мотора.

  1. Стандартная дизельная установка – 4-х цилиндровый мотор 2.0 л. мощность его оценивается в 150 «лошадей». Крутящий момент доходит до 350 н/м.
  2. Следующая дизельная установка – мощнее, с 5-тью цилиндрами и турбонаддувом. Объем составляет 2.4 л. мощность же – 190 «лошадей». Пик крутящего момента достигает 420 н/м.
  3. Топовой считается бензиновая силовая установка, располагающая 5-тью цилиндрами и турбированным наддувом со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Объем мотора составляет 2.0 л. мощность достигает 245 «лошадей». Крутящий момент доходит до 360 н/м.

Все агрегаты работают только с одной трансмиссией – 6-ти ступенчатой автоматикой. Максимальная скорость обновленного автомобиля 210 км/час. Привод и на переднийи на оба моста.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Швеция
Страна сборки Швеция
Тип привода Полный
Гарантия 2 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,7 c
Максимальная скорость, км/ч 210
Колиренс 230
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60
Двигатель
Тип мотора Бензин
Марка FB25
Мощность 185
Крутящий момент 235
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860
Ширина мм 1840
Высота мм 1675
Колесная база мм 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684

Дело семейное

«Швед» оправдывает себя прежде всего в семейном формате. В салоне никому не тесно благодаря внушительной колесной базе (2875 мм) и габаритной ширине 1850 мм. Опциональный четырехзонный климат-контроль позволяет создать комфортную атмосферу для каждого члена экипажа, система тонкой очистки CleanZone контролирует качество входящего воздуха и при обнаружении вредных веществ блокирует заслонки. В крыше большой люк, наполняющий салон светом. Побаловать себя можно, к примеру, опциональной функцией массажа для передних кресел. А любителям добротного звука есть смысл раскошелиться на аудиосистему Bowers & Wilkins, якобы воссоздающую акустику Концертного зала Гетеборга (но тут не поручусь – лично не сравнивал).

Багажник грамотно сконфигурирован и вмещает в зависимости от положения разрезной спинки дивана от 529 до 1441 л – грузи не хочу! По крайней мере, мы с сыном и супругой, набрав с запасом осенних вещей на два дня (которые решили провести за городом), отсек так и не заполнили. При этом умных решений скандинавского розлива в нем хоть отбавляй. Можно, к примеру, сформировать из фальшпанели пола перегородку для фиксации поклажи, в боковую стенку выведена розетка на 12 В, в подполье размещены инструмент и «докатка», а в качестве опции предлагается сервопривод открывания пятой двери с возможностью поднять ее движением ступни под бампером.

Шасси

Настоящий спортивный универсал

Эксперты Volvo Cars по разработке шасси наделили новый Volvo V60 такими же уникальными ездовыми качествами, как и непревзойденный новый седан S60. В результате получился подлинный спортивный универсал, полностью соответствующий своему названию.

Спортивный универсал предлагается с выбором двух вариантов шасси. На рынке стран Европы новое динамичное шасси будет поставляться в стандарте, а для Северной Америки и Азии в стандарте будет предложено комфортное шасси с возможностью заказать спортивный вариант в виде опции.

Различия между шасси заключаются в амортизаторах, а также переднем и заднем подрамнике. Комфортное шасси обеспечивает более ровную, сглаженную езду по неровным дорогам. 

Утонченность и продуманность в каждой детали

Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. По сравнению с любой предыдущей модель Volvo новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.

Модифицированная система полного привода

Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси Volvo V60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателем T6 и в качестве опции с двигателем D5).

Активное шасси FOUR-C доступно для всех вариантов

Все варианты комплектации нового V60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и более комфортную езду по сравнению с предыдущими моделями Volvo.

Передовая система стабилизации

Как и новый S60 новый Volvo V60 обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.

Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте

Система контроля тяги на повороте — это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.

Комплектации и цены

Вольво V60 2021 года выделяется на фоне потенциальных конкурентов не только своим оригинальным новым кузовом, благодаря которому, как показывают официальные фото, автомобиль приобрел стильную и, вместе с тем, привлекательную внешность. Немалую роль в том, что универсал стал одним из самых востребованных в своем классе, сыграли и доступные комплектации, предлагаемые по сравнительно низким ценам. Также популярности Volvo V60 способствуют его технические характеристики, ведь по умолчанию шведская модель оснащается подключаемым полным приводом и подвеской с композитной рессорой, обеспечивающей комфортабельное передвижение на разных типах дорог.

Cross Country Plus

Как было отмечено, универсал поставляется на российский рынок только в одном исполнении Cross Country Plus. Выбор в пользу данной модификации, вероятно, обусловлен тем, что такая версия Volvo V60 доступна с вседорожным обвесом. Кроме него покупателям шведской модели доступны:

  • система Start/Stop;
  • рулевой электроусилитель;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • светодиодная светотехника;
  • передние противотуманные фонари (опция);
  • передние фары с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя.

Стандартно внешние зеркала дополняются электроподогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов. Электропривод доступен и дверце багажного отсека. В салоне Вольво V60 2021 года встречаются электроподогреваемый руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях, 8-дюймовый цифровой дисплей на месте панели приборов и сидения с комбинированной отделкой. Список дополнительного оснащения включает в себя:

  • электрорегулируемый люк в крыше;
  • кожаную отделку сидений;
  • кнопку запуска мотора;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти (сервопривод водительского сидения идет по умолчанию);
  • вентиляцию и массаж кресел первого ряда;
  • электроподогрев для задних сидений;
  • электроподогрев для лобового стекла и форсунок омывателей;
  • систему бесключевого доступа в салон.
  • предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • электронного контроля устойчивости;
  • автоматического включения сигнализации при экстренном торможении;
  • помощи при торможении;
  • помощи при движении по склону;
  • управления дальним светом;
  • удержания постоянной скорости;
  • предупреждения лобового удара с функцией автоматического торможения;
  • слежения за давлением в колесах.

Опционально данный перечень расширяется за счет адаптивной головной оптики, систем слежения за «мертвыми» зонами и удержания в полосе, активного круиз-контроля и интеллектуального помощника при парковке, который работает вместе с несколькими датчиками. За комфорт в салоне отвечают двухзонное климатическое оборудование и мультимедийный комплекс. Он включает в себя премиальную акустику с десятью динамиками, навигацию и 9-дюймовый сенсорный монитор. За доплату в его состав можно ввести камеры кругового обзора и 2 отдельных экрана для пассажиров второго ряда.

Помимо перечисленного в салоне шведской модели предусматриваются декоративные вставки из дерева и других материалов, самозатемняющееся зеркало заднего вида и светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 T5 AWD Geartronic Cross Country Plus 2019 — 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.7 230 250 (184) / 5500 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Volvo V60 — обзор автомобиля

Volvo V60 / Вольво V60

Новый Volvo V60, представленный в феврале 2018 года в Стокгольме, демонстрирует новое видение безопасного и комфортабельного семейного автомобиля в кузове универсал. Во втором поколении модель получила усовершенствованную модульную платформу SPA, которая уже используется на показанных ранее флагманах S90/V90. Это позволило сделать конструкцию более легкой, нарастить жесткость кузова и значительно улучшить пассивную безопасность. При длине 4761 мм новый универсал получился крупнее своего предшественника (плюс 126 мм), заметный прирост получила база колес (2872 мм против 2776 мм). Это, в свою очередь, не могло не отразиться на комфорте для пассажиров заднего ряда. Места для ног теперь больше, кроме того, ощутимую прибавку получил багажный отсек, объем которого возрос с 430 до 529 литров (если сложить задний ряд, то получится 1364 л). К слову, кресла второго ряда на Volvo V60 складываются в соотношении 60/40 и образуют абсолютно ровный пол.

Для Volvo V60 второго поколения в компании подготовили высокотехнологичные бензиновые и дизельные моторы с эффективными турбокомпрессорами. В качестве КПП могут использоваться 6-скоростная механика или автомат на 8 передач. Водителю доступно несколько режимов вождения, каждый из которых перенастраивает двигатель, коробку передач, шасси, рулевое управление, систему стабилизации и тормоза для наилучшей эффективности езды. Опциональная адаптивная подвеска Four-C с электронной функцией демпфирования способна контролировать качество дорожного полотна и осуществлять до 500 исчислений в секунду для того, чтобы обеспечить плавность движения, комфорт и лучшую в классе управляемость. В интерьере Volvo V60 напоминает старших в классе S90/V90 с типично скандинавским подходом к деталям. Ключевыми элементами салона являются многофункциональный сенсорный дисплей Volvo Sensus и оригинальные воздуховоды с металлической отделкой. Контроль за основными функциями в автомобиле осуществляется с помощью центрального экрана, функция голосового управления позволяет настраивать климатическую систему, навигацию, медийные и коммуникационные возможности.

Интерьер

Интерьер внедорожного автомобиля Кросс Кантри, полноценно копирует уже существующий в модели В60, где все выглядит просто, стильным, функциональным и дорогим. Когда оказываешься внутри машины в первый раз, нехотя выделяешь прекрасное качество любых деталей, кнопочек и стежков.

Материалы, которые применялись для отделок, просто прекрасные. Если и есть пластик, то он мягкий даже там, где у соперников используется более дешевый, твердый. Подгоняли детали просто идеально, зазоры промеж стыками самые небольшие, а любая кнопка не лишь смотрится дорогой, а и нажимается с «фамильным» приятным усилием.

Интерьер Volvo V60 Cross Country

Панель, установленная впереди, выполнялась в стиле минимализма, какую немного разбавляет уникальная «парящая» консоль, установленная в центре. Приборная панель настраивается и изменяется под настроение, а вся выводимая информация считывается молниеносно, с помощь чего шофер не отвлекается долго от управления автомобилем на дороге.

Сидения, установленные впереди, можно уверенно называть образцовыми, ведь они имеют оптимальное соотношение плотности, обхвата и мягкости. Есть хорошая боковая поддержка, которая сможет удерживать человека в оптимальном положении при вхождениях в крутые виражи на большой скорости.

Фотография салона Volvo V60 Cross Country

Поместиться за рулевым колесом машины можно без каких-то особенных проблем любому человеку, не важно, какая у него комплектация и рост. Этого удалось достичь, благодаря большому количеству настроек сидений и рулевого колеса

Само рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и обладает немного выпуклым сечением, от чего чувствуется, будто руль «влитой».

Установленные сзади сидения не лишены комфортабельности и предоставляют возможность удобно расположиться трем людям, но свободного места в универсале Вольво В60 Кросс Кантри не так много. Да и проходящий по полу трансмиссионный тоннель, будет вызывать дискомфорт у сидящего в центре, пассажира.

Багажное отделение Volvo V60 Cross Country

Багажное отделение не является рекордным, но предоставляет порядка 430 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости, можно увеличить объем полезного пространства, если сложить спинки задних сидений, какие разделяются не на пару, а на 3 секции, что вызывает отдельное чувство благодарности.

Поэтому, чтобы транспортировать длинномер, не нужно высаживать всех пассажиров. Приятно, что в машине есть декоративные элементы отделки, такие как древесина и полированный металл.

Немного истории

Предшественники Вольво ХС70

Вольво ХС70 2014 модельного года построен на базе универсала V70 Cross Country, который стал известен в 1993 году под названием Volvo 855. Краткая история автомобиля Вольво ХС70 включает как изменение в дизайне авто (фейслифтинг), так и изменение в дизайне и узловой части (рестайлинг). Такие промежуточные изменения определяли смену трех поколений автомобиля.


Volvo 855 после фейслифтинга стал именоваться V70. Volvo V70 Cross Country вначале значился одной из версий универсала. Его отличия от базовой модели представляли чуть грузноватые бамперы, покрытие из пластика низа дверей и порогов, увеличенный клиренс, пояснительная запись Cross Country на стекле задней двери и фирменный значок на капоте и багажнике — V70 XC.

Поколения кроссовера

V70 были снабжены различной мощности пятицилиндровыми рядными моторами объемом от 2, 0 до 2, 5 л. Линейка V70 XC большей частью была вооружена «автоматом» и 190-сильными бензиновыми 2.4-литровыми турбомоторами с величиной крутящего момента — 270 Н•м. Некоторая часть автомобилей была выпущена с пятицилиндровыми дизельными двигателями (140 л.с., 2.5 л.) и «механикой». Применение полного привода было возложено на коробку передач с вискомуфтой в заднем приводе. Динамические, технические параметры Volvo V70 Cross Country сделали модель «живучей».

Второе поколение универсалов V70, начатое выпускаться в 1999 году, также ориентировалось на высокую проходимость. Три года выпускаемые внедорожники именовались V70 XC (как Cross Country предыдущего поколения). С 2002 по 2003 год кроссовер имел название Volvo XC. Годом позже фирма в обозначение модели Volvo XC сочла целесообразным опять вставить цифру 70 — Volvo XC70.

Кроссоверы Volvo XC70 этого поколения также получили:

  • привод на четыре колеса;
  • межосевую трансмиссионную муфту Haldex вместо вискомуфты;
  • усиленную подвеску;
  • дополнительную нижнюю защиту;
  • немного увеличенный клиренс;
  • настроенную под преодоление бездорожья TCS (систему противобуксовки-трэкшн-контроль);
  • применение TCS вместе с ABS (обе удерживают машину от заноса).

Компания Volvo особо отмечала внедорожные функции XC70, ежегодно демонстрируя на SEMA Show новопроизведенные версии XC70, предназначенные для покорения бездорожья.

Самым заметным среди этих вариантов был автомобиль выпуска 2005 года — Volvo XC70 AT Concept. Почти полуметровый дорожный просвет — 410 мм, автомобильные покрышки радиальные, бескамерные BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO с размерами 285*50*R20 и впечатляющие 408 лошадиных сил, выжатых из пятицилиндрового с турбонаддувом 2.5-литрового двигателя. Автомобиль проходил испытания на дорогах Невады.


Типовым двигателем, устанавливаемым до 2003 года на серийные автомобили XC70 2-го поколения, сохранился опять же рядный пятицилиндровый 2, 4-литровый (197 л. с.). Более мощный (208 л.с., 2.5-литровый, 285 H•м) турбомотор — с 2003 года. Вместе с этими моторами с 2002 года на модель начали ставить очень экономичный 163-сильный мотор тяговитостью 340 Н•м.

Третье поколение начинается с компактного кроссовера Вольво ХС70, построенного на платформе Ford EUCD и выставленного на показ в начале 2007 года в Женеве. Здесь заканчивается история предшествующей генерации XC70, выпускавшейся с пометкой Cross Country.

Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри универсал

Внутри Volvo V60 Cross Country универсал достаточно удобно как для водителя,так и пассажиров. Изящно выглядят новая цифровая панель приборов, обновленное мультифункциональное рулевое колесо и чуть повернутая консоль по центру к водителю. В салоне применены только качественные отделочные материалы, это – мягкий на ощупь пластик, настоящая кожа и алюминиевые вставки.

Есть некоторые проблемы с задним рядом. Дело в том, что трансмиссионный тоннель немного высокий, из-за чего несколько усложняется посадка среднего пассажира. Но вообще, многие к этому привыкли. Базовая вариация имеет следующее оснащение: полный комплект систем безопасности, несколько ПБ, климат-контроль, салон обшивается тканью, передние кресла с обогревом, штатная система аудио и 18-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Во фланговую модификацию помимо этого включаются: люксовая система аудио, эл. привод настроек передних сидений,биксеноновые передние фонари, «противотуманки» со светодиодным наполнением, 2-х зонная климатическая система, система круиз-контроль и 19-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на немалые габариты, Volvo V60 достаточно удобно использовать в городе. Причиной тому служит многочисленная электроника, установленная в универсал. Она без труда поможет водителю припарковаться в узких пространствах и будет контролировать “слепые зоны” во время движения.

При выезде на трассу дела обстоят еще лучше. Вероятнее всего, данная модель является лучшей в классе в плане управления. Не последнюю роль в этом сыграла масса автомобиля, а точнее её правильное развесовка. Кроме этого, бортовая электроника минимизирует возникновение нештатных ситуаций практически в любых погодных условиях. Компьютер Volvo V60 быстро понимает, когда водитель решил немного “полихачить” и наливает руль тяжестью чтобы связь между колесами и водителем ощущалась наиболее четко.

Кроме этого, шведская модель не совсем плохо чувствует себя и на бездорожье. Многие полагают что она может составить конкуренцию даже Subaru Outback, который не напрасно считается семейным кросс-универсалом. Этого удалось добиться не только благодаря увеличенному клиренсу в 210 мм, но и фирменной системе полного привода.

Комплектации и цены

На нашем рынке будут доступны следующие комплектации Вольво В60 Кросс Кантри 2015-2016 модельного года:

  • Kinetic;
  • Momentum;
  • Summum.

Цена Volvo V60 Cross Country в России в базовом исполнении составит 1,984 млн. рублей. За эти деньги производитель предлагает комплект систем безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, обивку салона тканью, штатную звуковую систему и 18-дюймовые колеса.

Цена Вольво В60 Кросс Кантри в топовой комплектации начинается от 2,144 млн. рублей. Кроме перечисленных выше элементов, эта модификация получила круиз-контроль, дорогую аудиосистему, электрические настройки сидений водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые диски, би-ксеноновую переднюю светотехнику и другое оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector