Opel mokka (опель мокка)
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Калорийность
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Mokka
- Новости
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Функции и возможности онлайн-кабинета
- Как и с чем пить
- Рестайлинговая версия Опель Мокка 2016-2017
- Экстерьер
- Рецепты приготовления
- Стильный и дерзкий кроссовер.
- Ваш стильный спутник Opel Mokka
- Простор и удобство
- Качество каждой детали
- Классический интерьер
- Полная безопасность
- Экологичные двигатели
- Уверенность и контроль
- Двигатели и трансмиссия
- Силовая установка электрокара Mokka-e
- Салон
- Итог
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Калорийность
Калорийность мокко высока. Поэтому не рекомендуется пить его чаще двух раз в неделю, а тем, кто стремится к снижению веса, стоит воздержаться от напитка вовсе.
Таблица калорийности некоторых видов коктейля:
Тип | Объем | Калорийность |
Стандартный | 486 мл | 394 ккал |
С сахаром (5 г) | 450 мл | 374 ккал |
С сахаром и сливками 10% жирности | 450 мл | 397 ккал |
С сахаром и сливками 20% жирности | 450 мл | 415 ккал |
Если энергетическая ценность важна для вас, нужно уточнять ее в каждом заведении отдельно, т.к. рецепты могут сильно различаться. Например, в «Маккафе» калорийность кофе составляет 300 ккал на 400 мл, в «Старбаксе» — 335 ккал на 400 мл.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Opel Mokka
Все тест-драйвы Тест драйв 30 июля 2014 Немецкие презенты
Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной
4
Сравнительный тест 11 июля 2013 Молодая гвардия
Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke
19
Городской угодник Тест драйв
Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.
8 28 мая 2013
Подлинная история Колобка Тест драйв
На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.
17 20 февраля 2013
Все тесты Opel Mokka
Все новости
Новости
Opel рассказал о кроссовере Mokka нового поколения
В Рюссельхайме состоялась премьера компактного кроссовера Mokka, который будет доступен с бензиновыми, дизельными и электрическими моторами. Продажи модели стартуют в начале 2021 года 23 сентября 2020
Opel Mokka меняет поколение и становится электрическим
Кроссовер Opel Mokka в ближайшее время сменит поколение: модель «переедет» на платформу PSA Group и обзаведется полностью электрической модификацией. В компании заявили, что электромобиль появится в продаже в начале 2021 года 22 апреля 2020
Все новости про Opel Mokka
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 152 л.с. | 240 H*m | 9,7 сек. | 193 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 300 H*m | 11,9 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 155 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.
- Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
- Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
- Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
- Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
- Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.
Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Функции и возможности онлайн-кабинета
Личный кабинет пользователя позволяет в дистанционном режиме управлять своим кредитным договором, а также оформлять новые займы. Поэтому в функционал включены следующие возможности:
- проверка информации по действующему договору займа: сроки оплаты, график платежей, начисленные пени и штрафы, остаток суммы долга, проценты за пользование кредитом;
- персональные данные клиента и возможность добавления сканов и фото документов для подтверждения личности;
- проведение онлайн-платежей по банковским картам и через электронные кошельки;
- ознакомление со списком партнёров и их условиями;
- предварительное оформление займа для покупок в магазинах-партнёров Мокка.
Ниже рассмотрим основные возможности личного кабинета, чтобы Вы составили полное представление о сервисе микрокредитования и получения аванса.
Настройки кредитного лимита
Каждый клиент микрофинансовой организации Мокка получает виртуальную карту. На неё перечисляется аванс в случае одобрения заявки. В личном кабинете Вы можете изменить кредитный лимит по ней. Это позволяет установить границы, в пределах которых Вы хотите контролировать денежные траты.
В главном меню личного кабинета зайдите в раздел “Моя карта Мокка”.
Откроется список доступных сервисов, где нужно перейти в пункт “Настройки карты.”
На открывшейся странице можно задать желаемый лимит для ограничения своих денежных трат по предлагаемому авансу от МФО.
Настройка графика платежей
В личном кабинете предусмотрено управление своим кредитным договором. Вы можете проверить очередную дату платежа, чтобы не упустить оплату рассрочки и не попасть в долговую яму, ознакомиться со статистикой расходов для контроля. Здесь же доступна функция настройки расписания платежей и переноса даты оплаты.
Например, для переноса платежа на удобную дату нужно зайти в раздел “График платежей” и перейти в пункт “Перенести”. Выберите удобное время оплаты и ознакомьтесь с условиями, согласно которым Вам нужно будет внести в следующем платеже дополнительную сумму за услугу переноса.
Если Вы покупаете товар в магазине-партнёре Мокка, то необходимо сразу выбрать удобный срок рассрочки, узнать о предстоящем графике и суммах взноса.
Вы можете внести очередной платёж через Сбербанк-онлайн. Войдите в личный кабинет и в верхней строке меню выберите раздел “Платежи и переводы”. На открывшейся странице спуститесь немного вниз до поисковой строки “Оплата покупок и услуг”. В ней внесите название микрокредитной организации Мокка.
На открывшейся странице кликните по пункту “За товары и услуги”.
Выберите карту списания и укажите номер своего мобильного телефона, к которому прикреплён личный кабинет МФО. На следующем шаге нужно проверить сумму к переводу и подтвердить действия, повторив код из СМС-сообщения.
Как закрыть рассрочку в ЛК?
Своевременная оплата очередного платежа позволяет избежать начисления штрафов, пеней, а также исключает передачу негативной информации в банк кредитных историй. В личном кабинете на компьютере или в мобильном приложении. На главной странице видна информация по доступно лимиту, а под ним есть кнопка “Оплатить”. В ней также есть информация по сумме платежа и крайней дате.
На следующем этапе нужно ввести реквизиты своей банковской карты для осуществления перевода. Обязательно продублируйте код из СМС для подтверждения операции.
Заблокировать карту
Если у Вас появились подозрения, что к карте Мокка есть доступ у третьих лиц, то можно моментально заблокировать счёт. Войдите в личный кабинет и откройте сервис “Моя карта”. В появившемся списке перейдите в раздел “Заблокировать”.
Вам нужно будет указать причину блокировки. Если в дальнейшем потребуется снять ограничения, то обратитесь в поддержку микрофинансовой организации Мокка.
Отключение личного кабинета
Сервисом МФО Мокка не предусмотрено отключение личного кабинета. Вы можете не пользоваться предложенными авансами. В таком случае у Вас не будет денежных трат и обязательств перед МФО.
Как и с чем пить
Напиток подается в фарфоровой чашке или высоком стеклянном стакане/бокале. Посуда должна быть эстетически привлекательной.
Пьют кофейный коктейль через трубочку. Для того чтобы было удобно есть взбитые сливки, дается чайная ложка. В классическом варианте подачи размер ложки небольшой.
Часто к мокко подаются ягоды и фрукты (апельсин, клубника, малина, черника, голубика, виноград и т.д.), также популярно сочетание с маршмеллоу, цукатами и сухофруктами (в особенности с инжиром и курагой). Подойдет и печенье, сладкие орешки (фундук, кешью, миндаль) и др. снеки.
По правилам этикета макать что-либо в стакан нельзя. В случае если есть желание сделать вкус более сладким, сахар стоит брать специальными щипчиками. Если на столе их нет, допустимо взять рафинад чистыми руками, однако ни в коем случае не нужно лезть в сахар ложкой, уже побывавшей в стакане.
Коктейль пьют неторопливо, поднимая и опуская соломинку через каждый слой. Перемешивать их не нужно
Важно насладиться моментом и прочувствовать всю глубину и сложность вкуса
Рестайлинговая версия Опель Мокка 2016-2017
Во время проведения Женевского автомобильного салона, который начал свою работу весной 2016 года, в официальном порядке презентовали обновленный субкомпактный кроссовер Опель Мокка с приставкой «Х». Интересно, что немецкие работники не смогли «дождаться» весны, поэтому заранее смогли рассказать о собственном модернизированном автомобиле еще в начале февраля.
Рестайлинг Опель Мокка, несомненно, пошел «машинке» на пользу. Внешний вид и салон стал выглядеть намного лучше и теперь отвечает современной стилистике компании, а приводить в движение колеса теперь будет новая турбированная силовая установка. Перечень оборудований немцы пополнили высокотехнологичными «фишками».
Экстерьер
Кроссовер Mokka 2021 – первая модель от именитого германского автопроизводителя с лицевой панелью в дизайнерском стиле Vizor, которая будет использоваться в дальнейшем и на других автомобилях Opel.
Размеры: длина – 4150 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1600 мм, его экстерьеру присущи свои характерные детали:
- зеркально гладкая псевдорешетка радиатора, сливающаяся в один общий фон с головными фарами, растянутая во всю ширину автомобиля;
- двойные продольные линии пластикового обвеса по низу дверей, где между ними присутствует полоска кузовного цвета, что делает внешний вид авто еще более оригинальным;
- очень узкие и длинные L-образные задние фонари;
- массивный передний бампер с широким воздухозаборником снизу, узкими вертикальными секциями воздуховодов по бокам;
- не только контрастная темная крыша, но так же и черные наружные зеркала, капот, кузовные стойки, задний спойлер.
Многие современные кроссоверы имеют рельефные выступы и грани сбоку, но у Opel Mokka двери снаружи гладкие, без резких переходов.
Уже в базовой версии авто наделяется передней/задней светодиодной оптикой, а во флагманской комплектации каждая из головных матричных фар имеет по семь сегментов, используется адаптивное управление дальним светом.
В топовом варианте доступны шины на легкосплавных дисках R18, в более простых версиях будут предложены колеса размерами R16 и R17.
Опель Грандланд Х 2020/2021: характеристики, комплектации и цены в России, отзывы, преимущества и недостатки
Рецепты приготовления
Существует немало способов приготовления мокко в домашних условиях.
Фраппе-мокко классический
Ингредиенты на 1 стандартную порцию:
- 7-10 г кофе мелкого помола;
- 150 мл прохладного молока;
- 20 мл шоколадного сиропа;
- 50-60 г мороженого;
- 50 г взбитых сливок;
- лед в формочках.
Как сделать:
- Сделайте стандартную порцию эспрессо, залейте его в блендер и поместите туда же 3 кубика льда, молоко, сироп и мороженое.
- Взбивайте до тех пор, пока масса не станет однородной.
- Вылейте содержимое в стакан или бокал.
- Украсьте сливками.
Фраппе-мокко с мятой (мятный Айс-мокко)
Ингредиенты на 1 стандартную порцию:
- 7-10 г кофе мелкого помола;
- столовая ложка ванильного пломбира (если вы предпочитаете более сладкий вкус, можно увеличить порцию мороженого вдвое);
- столовая ложка мятного пломбира;
- 1,5 чайных ложки экстракта мяты;
- 40 г молочного шоколада, нарезанного кусочками;
- несколько листочков свежей мяты для украшения;
- кубики льда.
Способ приготовления:
- Сделайте стандартную порцию качественного эспрессо, залейте его в блендер и поместите туда же 3 кубика льда, кусочки шоколада, экстракт мяты и пломбир.
- Взбивайте 1-2 минуты.
- Залейте в высокий прозрачный стакан, украсьте листочками мяты.
С ванилью и корицей
Ингредиенты:
- 7-10 г кофе мелкого помола;
- 500 мл молока;
- 3 стручка корицы;
- 20 г ванильного сахара;
- щепотка мускатного ореха;
- щепотка соли;
- 80 г темного шоколада;
- 50 г взбитых сливок.
Как делать:
30 г шоколада натрите на терке, 50 г — поломайте на маленькие кусочки.
В кастрюле разогрейте молоко до +60…+70℃, добавьте ванильный сахар, перемешайте.
Добавьте к молоку кусочки шоколада, дождитесь, пока они растворятся
Важно, чтобы молоко не успело закипеть, иначе потеряется приятный сладковатый привкус.
Сделайте эспрессо, залейте его в стакан и вылейте остальную шоколадно-молочную смесь.
Украсьте сливками, стручками корицы и шоколадом.
Вайт моккачино
Ингредиенты:
- 7-10 г кофе мелкого помола для эспрессо;
- 50 мл молока;
- 50 г белого и 10 г темного (для стружки) шоколада;
- 50 г взбитых сливок.
Как готовить:
- Растопите белый шоколад и вылейте его в прозрачный стакан.
- Разогрейте молоко до +60℃ и добавьте его в стакан.
- Сделайте качественный эспрессо, вылейте его к остальным ингредиентам.
- Украсьте сливками и стружкой шоколада.
Карамельный мокко
Ингредиенты:
- 7-10 г кофе мелкого помола;
- 30 г шоколадной стружки;
- 180 мл молока;
- 20 мл карамельного сиропа;
- 5 мл карамельного соуса;
- 50 г взбитых сливок;
Способ приготовления:
- На дно чашки поместите стружку и карамельный сироп, перемешайте.
- Взбейте молоко капучинатором, вылейте в стакан.
- Сделайте эспрессо и добавьте его в стакан.
- Украсьте сливками и карамельным соусом.
Моккачино с перцем и бадьяном
Ингредиенты:
- 7-10 г кофе мелкого помола для приготовления эспрессо;
- 250 мл молока;
- 15 г горячего шоколада;
- 4 шт. бадьяна;
- 1 г черного перца;
Как приготовить:
- Сделайте эспрессо.
- Поместите в кастрюлю молоко, 10 г шоколада, 2 шт. бадьяна и черный перец. Разогрейте до +70℃.
- Воспользуйтесь френч-прессом, чтобы вспенить получившуюся смесь. Пузырьки на пене не должны быть слишком крупными, как и у капучино.
- Перелейте в прозрачный стакан содержимое из френч-пресса, а затем эспрессо.
- Положите сверху 2 оставшиеся звездочки бадьяна.
Стильный и дерзкий кроссовер.
Плавные изгибы и компактный силуэт определяют стиль автомобиля будущего. Новый Opel Mokka — изысканный и инновационный кроссовер.
Хотите проявить свою индивидуальность? Новый Опель Мокка ждет вас.
- Динамичный дизайн интерьера и кузова.
- Тщательно продуманное, трансформируемое пространство.
- Комфорт.
- Современные системы, обеспечивающие безопасность.
- Превосходные динамические характеристики и экономичные двигатели.
Ваш стильный спутник Opel Mokka
Инновационный кроссовер Opel Mokka отличается изысканным и компактным силуэтом, динамичным и изысканным силуэтом автомобиля будущего. Стильный облик нового Opel Mokka запоминается с первых минут знакомства. Свежее веяние в дизайне автомобилей данного класса просматривается во всем: плавных округлостях линий, утонченности форм и четкой уверенности силуэта.
Простор и удобство
Универсальный Opel Mokka идеально впишется в любой стиль жизни своего хозяина. Благодаря компактным размерам проблемы с парковкой исключены. Для любителей шопингов или дальних путешествий внутреннее пространство трансформируется в различных вариантах: спинки сидений складываются, а в вещевых отделениях можно компактно разместить множество полезных мелочей.
Качество каждой детали
Поездка в новом Mokka превращается в прекрасное время препровождение: оставаясь всегда на связи можно в полной мере наслаждаться великолепным звучанием музыки, современными средствами коммуникации и непревзойденным качеством окружающей обстановки.
Классический интерьер
Высокая
посадка сиденья, эргономично расположенная панель управления, идеальное
качество отделки создают внутри салона ощущение простора и комфорта. Интерьер
выполнен в оттенках классическеского стиля: шоколадного и черного цвета.
Тактильные ощущения очень приятные: материал обивки кресел, хромированная
окантовка приборов и гладкие металлические детали, к ним так и хочется
прикоснуться.
Полная безопасность
Ощущение полной безопасности в любой ситуации в кроссовере Opel Mokka стало возможным благодаря современным инновационным системам помощи водителю, активной и пассивной безопасности и интеллектуальным технологиям.
Отличительной особенностью нового Opel является великолепная курсовая
устойчивость, отточенная управляемость, а также мощный, экономичный и
экологичный двигатель. Технические разработки гарантируют необыкновенный
комфорт и надежность.
Экологичные двигатели
Хорошую динамику новому кроссоверу обеспечивают два двигателя объемом 1,4 литра и 1,8 литра, мощностью 140 л.с. Силовой агрегат объемом 1,4 литра работает в паре с автоматической трансмиссией с 6-тью ступенями передач. Второй двигатель (1,8 литра) может поставляться с аналогичной трансмиссией или с механикой с 6-тью ступенями передач. Выброс СО2 на двигателе 1,8 литра (7,1 — 7,9 г/км) входит в жесткие рамки EURO 4, двигатель объемом 1,4 литра (6,3 г/км) соответствует стандартам EURO 5.
Уверенность и контроль
Новый кроссовер Opel Mokka обладает неплохими внедорожными качествами. При габаритах 4278х2035 (с зеркалами) х1657 мм и колесной базой 2555 мм он становится универсальным транспортным средством, который идеально подходит для поездок за город и дальних путешествий. Этот автомобиль подойдет в качестве транспортного средства для деловых поездок, семейных шопингов, но в тоже время его найдут очень привлекательным любители динамичной и агрессивной езды.
Двигатели и трансмиссия
Новый компактный кроссовер от Опель будет комплектоваться электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заряда такой батареи должно хватить на 324 километра пути. Заряжать её можно будет не только на специальных зарядных станциях, но и зарядными устройствами разных типов.
Но также на машину будут устанавливать привычные дизельные и бензиновые двигатели. Возможно, для разных рынков они окажутся различными. На сегодняшний день известно, что новинка будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Также кроссовер можно будет приобрести с мотором объемом 1,2 литра, выдающим мощность 130 «кобыл». Он тоже имеет турбину и работает на бензине. Кроме того, авто получит дизельный турбированный силовой агрегат, имеющий объём 1,5 л. Он выдаёт мощность 110 «лошадок».
В большинстве бензиновых и дизельных версий автомобиль будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но для некоторых комплектаций будет доступен 8-диапазонный автомат.
Новинку планируют выпускать исключительно с передним приводом. Полноприводных комплектаций не будет и в дальнейшем.
Силовая установка электрокара Mokka-e
Новый электромобиль от немецких разработчиков Opel отличается эффектным и в то же время лаконичным внешним дизайном, минималистичным интерьером, оснащается одним электродвигателем, расположенным спереди.
Высоковольтная батарея паркетника поддерживает быструю зарядку 100 кВт постоянным током, для достижения 80-процентного уровня «заправки» на специальной станции достаточно 30 минут.
Силовая установка Мокка-е имеет следующие характеристики:
- максимальная мощность электромотора – 100 кВт (136 лошадиных сил);
- крутящий момент max – 260 Н·м;
- емкость в/в аккумулятора – 50 кВт⋅ч;
- дальность хода по WLTP – до 322 км (до 200 миль);
- скорость максимальная – 150 км/ч.
Разумеется, на большой скорости, при движении в гору, в холодную погоду электромобиль тратит энергии больше, и рассчитывать, что он проедет без подзарядки около 300 километров и более, не стоит.
От бытовой сети с помощью стандартного однофазного зарядного устройства зарядить полностью высоковольтный аккумулятор можно за 30 ч, с помощью «быстрой» трехфазной зарядки 11 кВт – примерно за 5 часов, на аккумуляторную батарею производитель предоставляет 8-летнюю гарантию.
Какие для этого авто будут доступны двигатели внутреннего сгорания, пока сказать сложно, но можно предположить, что кроссовер в европейском исполнении будет оснащаться трехцилиндровыми бензиновыми моторами 1.2L мощностью от 100 до 155 л. с., двумя дизельными ДВС 1.5L производительностью 100 и 120 лошадиных сил.
Эти движки уже устанавливаются на новом Peugeot 2008, идут в связке с 6- или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, также комплектуются и 6-ступенчатой «механикой».
Салон
Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто
Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.
Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему
Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto
Интерьер новой Мокка
Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.
Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.
Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.
Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.
Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.
Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.
Итог
Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.
Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.
Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.
Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.