Самые красивые фуры: видео обзор топовых моделей и картинки тягачей

Лучшие бортовые грузовые машины

Большой спрос наблюдается на российские грузовики с бортовым типом шасси. Они активно эксплуатируются не только в РФ, но и на территории множества других стран.

КАМАЗ New 4308

Тут фаворитами и признанными лидерами являются следующие модели:

  • КАМАЗ 65207. Это целая линейка машин КАМАЗ, доступная с разными типами кузова, включая зерновозы, сортиментовозы и бортовые версии. Их дебют состоялся в 2015 году. Под капотом стоит дизельный мотор на 401 л. с. Покупатели ценят машину за превосходный уровень оснащения.
  • КАМАЗ New 4308. Ещё один КАМАЗ с бортовым шасси. Фактически это результат серьёзного рестайлинга обычной версии 4308. В рамках модернизации удалось улучшить внешний вид, повысить эргономику салона. Плюс грузовик оснастили производительным мотором и новой коробкой передач.
  • КАМАЗ 43118. Особенностью этого грузовика, который выполнен в виде бортовой модели и сортиментовоза, в зависимости от комплектации, является изначальная целевая аудитория. Машину создавали специально для Минобороны и МЧС. По уровню распространённости это один из самых популярных отечественных грузовиков.
  • УАЗ Профи. В числе выпускающих отличные грузовики оказалась и компания УАЗ. Это лёгкий бортовой грузовой автомобиль коммерческого типа. Выпускаемые на предприятии Профи пользуются повышенном спросом в России и странах СНГ. Модель характеризуется превосходной проходимостью.
  • УРАЛ Next. Семейство грузовых транспортных средств, в котором нашлось место для бортовой версии, самосвала, вахтового автобуса и седельного тягача. Дебют новинки состоялся в конце 2015 года.
  • ГАЗ Next City. Грузовая машина с бортом и тентом, предназначенная для грузоперевозок по городу и региону. На конвейер модель встала только в 2014 году. В 2021 году провели плановую модернизацию, которая положительно отразилась на комплектации и технических характеристиках.

О производителе

Основные производственные мощности расположены в городе Набережные Челны, где были разработаны и запущены в серию грузовые автомобили, составляющие свыше половины отечественного рынка.

Продукция КамАЗ экспортируется в более чем 40 стран мира.

Возможности КамАЗа таковы, что они охватывают полностью технологический процесс выпуска новых автомобилей, начиная от проектирования до сбыта. Сборочные конвейеры установлены в бывших странах СНГ, например, в Казахстане, а также в Индии, Пакистане и Вьетнаме.

Важно! Первая модель КамАЗ-5320 (бортовой вариант) собиралась в 1976 году и была направлена на государственные испытания, затем выпустили в разные годы более 2 млн единиц грузовых автомобилей.

International Lonestar

Отличительной чертой этого большегруза является оригинальный дизайн, который позволил ему выделиться в привилегированную касту элитных грузовиков. International Lonestar держится особняком от остальных американских тягачей. Его узнаваемый внешний вид – это своего рода отсылка к грузовикам 60-х. При этом, по своей конструкции International Lonestar является одним из самых продвинутых грузовиков мира.

Инженеры оснастили его массой инновационных примочек, что превратило традиционный тягач в настоящее произведение искусства. Под капотом у International Lonestar спрятано новейшее поколение бензиновых силовых агрегатов, которые отличаются максимально облегченной конструкцией.

На «максималках» этот тягач выжимает 608 лошадиных сил

В процессе разработки International Lonestar инженеры уделили особое внимание экологичности грузовика, значительно снизив количество вредных выбросов в окружающую среду. Допустимая масса груза, которую может перевозить этот здоровяк – 64 тонны

Перевозчики со всего мира уже успели оценить эргономические качества International Lonestar, простую панель управления, информативный и интуитивно понятный дисплей. Водители, которым посчастливилось воочию оценить International Lonestar, помимо всего прочего оценили простой для уборки и чистки салон.

Самые востребованные фуры

Ежегодно специализированные издания составляют рейтинг популярных автомобилей. Грузовики не исключение. В список попадают не только торговые марки, но и конкретные модели машин. Однако рейтинги и реальные отзывы водителей нередко разнятся. Рассмотрим оба топа – составленный специалистами и дальнобойщиками.

По рейтингам

Статистика 2018 года.

Согласно статистике, в 2018 году лидерами российского рынка стали 5 производителей:

  • «Золото» взял отечественный завод, выпускающий грузовики «КАМАЗ».
  • «Серебро» досталось бренду «GAZ».
  • «Бронзу» завоевала торговая марка «Volvo».
  • Шведские грузовики «Scania» по популярности встали на четвертое место топа.
  • Замкнула пятерку лидеров марка «MAN».

Отметим, что за основу авторы рейтинга брали спрос покупателей на машины.

По отзывам дальнобойщиков

А вот мнение водителей большегрузов получилось иным. Две марки – «Scania» и «Volvo» – также стали приоритетными, однако российского производителя в топе профессионалов не оказалось.

Перед тем как назвать «любимчиков» дальнобойщиков, стоит сказать о критериях, по которым водители оценивают полуприцепы.

Надежность

В дальней дороге важно, чтобы «лошадка» не подкачала. Грузовик не должен доставлять много хлопот и «капризничать» каждые 200 километров

Это нарушает график и приносит убытки.

Комфорт

Зачастую водители находятся «у баранки» неделями. Дорога изматывает, ком-фортные условия для шофера в этом случае не блажь, а необходимость. Кресло должно быть удобным, место для отдыха продумано, так как гостиницы на трассах встречаются не везде.

В современных фурах есть секция для сна. В некоторых моделях она оснащена ортопедическим матрасом. Также в салоне важны охлаждение и обогрев.

Все эти составляющие, по отзывам водителей, учтены в шести брендах. Два из них уже названы, остальные лидеры – автомобили марок «Iveco», «Mercedes», «Renault» и «DAF».

Модельный ряд

Представлен 30 моделями и соответствует требованиям сфер хозяйственной и коммерческой деятельности, поэтому легко выбрать нужную сферу для выполнения поставленной задачи.

Бортовые грузовики

Модель 65207 – это бортовой грузовик с формулой колес 6 × 4, предназначенный для следования по дорогам с грунтовым и асфальтированным покрытием в простых и сложных климатических условиях. Вес – 11,2 т; полная масса до 14,75 т; при этом нагрузка на оси такая: фронтальные колеса – 7 000 кг, на задние мосты – 19 тонн. Разрешенная масса автопоезда – 44 т.

КамАЗ-65207 оборудован платформой с откидными бортами, которые выполняются из прочного алюминия, в комплектацию входит передняя стенка, тент и задние двери распашного типа. Внутренний объем грузового отсека 48,3 кубометра. Двигатель Daimler OM 457 LA – дизель 6 цилиндров, 11,97 л.

Фото новой фуры КамАЗ представлено здесь:

Седельные тягачи

Модель 54115 с конфигурацией колес 6 × 4 может передвигаться по дорогам с любым покрытием. Масса снаряженного тягача – 7,4 т; а вес полуприцепа – 26,84 т; т. е. общий вес автопоезда – 34,4 тонны. Двигатель – V 8 с объемом 10,85 л с жидкостным охлаждением, оборудован турбонаддувом, мощность 240 л. с. или 176 кВт.

Вместе с мотором установлена механическая коробка передач на 10 ступеней. Расход топлива по паспорту: летом до 23,8 л; а зимой – 26,2 л; скорость не менее 90 км/ч.

Самосвалы

КамАЗ-689011 – трехосный тяжеловоз на длинной колесной базе, разработан специально для сельского хозяйства, чтобы перевозить нестандартного объема грузы, например, зерно или комбикорм. Колесная база 4,47 м, а длина – 9,9 м; высота кузова – до 3,2 м.

Самостоятельная разгрузка осуществляется в бок на любую сторону за счет гидравлики с двумя цилиндрами, обеспечивающими подъем кузова на угол в 50 градусов. Борта открываются и закрываются под собственным весом.

Полезный объем кузова варьируется в пределах 20,9–21,93 м3, габариты – 6200 × 2410 × 1600 мм, время разгрузки – 19 секунд. Снаряженный вес – 11,55 т; максимальная грузоподъемность – 13,5 т; общая масса самосвала – 25,2 тонны. Двигатель – дизель 740.62-280; 8 цилиндров; 11,76 л объем, турбонаддув и прямой впрыск топлива. Мощность до 280 «лошадей».

Новые модели

Модель 65117 при модификации была оборудована новой кабиной с комфорта-бельным салоном и пневматической подвеской на 4 точки. Установлен облегченный бампер из ударопрочного пластика и двухуровневые подножки с противоскользящим покрытием.

У КамАЗа модели 65117 увеличена длина. Например, для версии шасси – до 10,06 м; бортовой вариант – 10,29 м, снижена масса, соответственно, до 7 925 и 9 350 кг. Тоннаж вырос на 500 кг: 16,0 и 14,5 т, а общий вес – 24 т.

Двигатель – Cummins 6 ISBe 300 в 6 цилиндров и объемом 6,7 л; мощность 281 л. с.; потребление топлива снижено на 10 %, КПП – ZF 9S1310 с 9 ступенями и механическим дистанционным управлением. Формула колес 6 × 4 с усиленными барабанными тормозами, оборудованными пневматическим приводом.

На дорогах с твердым покрытием машина развивает скорость: шасси – до 100, а бортовой вариант – 90 км/ч, подъем преодолевает в 14 и 10 градусов соответственно. Радиус поворота – 10,7 метра.

Не менее распространенной является Камаз 44108. Технические характеристики седельный тягач усовершенствовал в последней модификации.

Лучшие среди седельных тягачей

Говоря про современные грузовики из категории седельных тягачей, многие первым делом вспоминают про Mercedes, Volvo, Iveco или MAN. Но в этот же список справедливо следует включить машины, производимые в России. Причём в основном это модельный ряд компании КАМАЗ.

В этом сегменте отечественным производителям удалось добиться серьёзного прогресса за последние годы. Это обусловлено стараниями самих инженеров, а также налаженными партнёрскими связями с ведущими мировыми автопроизводителя.

Выбирая лучшие российские седельные грузовики, акцент делался на свежесть модели, её технические характеристики и эксплуатационные параметры.

  • КАМАЗ New 6440. Модель магистрального тягача, созданная в 2009 году и несколько раз модернизированная. В итоге получился один из лучших представителей своего сегмента.
  • КАМАЗ Neo 5490. Огромный автомобиль с необычным дизайном. Официальная премьера модели состоялась в начале 2021 года.
  • КАМАЗ 65806. Представитель флагманской линейки компании 6580. В ней нашлось место и седельному тягачу. Впервые модель была представлена в 2021 году. Под капотом стоит двигатель Mercedes производительностью 428 лошадиных сил.
  • УРАЛ 44202. Полностью индекс выглядит как 442023151180. В основе лежит надёжная собственная платформа и комфортабельная кабина, разработанная компанией Iveco. Выглядит современно и предлагает отличные эксплуатационные характеристики.
  • КАМАЗ 65226. Популярная и востребованная на рынке модель, которую продолжают собирать в 2021 году. С 2010 года машина производится с новой современной кабиной. Это грузовик повышенной мощности и проходимости.

Обустройство кабины фуры

Обустройство кабины у фуры.

Комфорт рабочего места водителя зависит от размеров, потому что на малом пространстве трудно поместить дополнительные удобства, кроме полки для отдыха.

Стандартная кабина фуры внутри выглядит по-спартански, где нет ничего лишнего, все на расстоянии вытянутой руки.

В первую очередь производители тягачей думают об удобстве управления тяжелой машиной, потому что дальнобойщики проводят за рулем продолжительное время и должны находиться в комфортных условиях. Кабины грузовых авто все больше становятся похожи на рабочее место пилота магистрального самолета из-за обилия приборов на торпеде и вспомогательных панелях.

Можно подобрать свой вариант, оттюнинговав ТС. Изменения проводятся специалистами или собственноручно. Увидеть процесс можно на видео, фото.

Что внутри

Большегрузные автопоезда постоянно в пути, а чтобы в дороге чувствовать себя комфортно, водители обустраивают салон фуры по личному вкусу. Например, чтобы на ночной стоянке вскипятить чаю перед сном, отгородившись от посторонних плотными занавесками, доставляют шторы.

Производители тягачей устанавливают дополнительные панели с навигационными приборами – GPS или жидкокристаллический дисплей с интуитивным интерфейсом, подключенный к интернету. В результате чего рабочая зона выглядит как рубка капитана дальнего плавания или пилота современного авиалайнера.

Водители из Индии предпочитают Восточный колорит и обязательную установку кондиционера, потому что за бортом температура повышается иногда до +60° C. Запас питьевой воды обеспечивает максимальный комфорт. А вот поездки на Север не обойдутся без автономного отопления салона.

Некоторые производители делают минимальную комплектацию. Например, фура маз.

Во время длительных ожиданий на таможенных терминалах можно выпить чашку кофе и посмотреть новости, любимую передачу или фильм, не выходя из машины. Многие, чтобы не скучать во время дальних переездов, берут с собой любимого кота, который напоминает о семейном уюте и придает строгой кабине домашнюю пикантность. Однако для перевозки животного необходимы специальные документы.

Детальная информация видна на видео:

Особенности дизайна интерьера

Спальник в кабине фуры выпускают различной конфигурации. Например, габариты салона тягачей американского производства подходят для создания условия проживания, как в городской квартире, где есть необходимые бытовые приборы: компактная кухня с холодильником, биотуалет и душевая кабинка.

Здесь можно жить в независимости от сервиса придорожных мотелей, а деньги тратить только на закупку продуктов. Американцы большие внешне.

Российские инженеры разработали концептуальную кабину КамАЗ, салон которой создавался по эскизам руководителя знаменитой студии Torino Design Роберто Пьятти из Италии. Сенсорные экраны, 4 дисплея вместо привычных зеркал бокового обзора и заднего вида.

Кабина напичкана навигационными приборами, а зона отдыха выполнена по принципу трансформера, где установлены: душ, туалет, мини-кухня, а вместо кресла пассажира появляется беговая дорожка, чтобы можно было размять ноги.

Наименее комфортабельными являются Газель и Ивеко. Здесь устраивать быт просто негде.

Ведущие производители

Выделяются некоторые изготовители тягачей.

Рено Французский производитель грузовой, военной техники. В России автомобили этой марки появились в 1912 году. Сегодня компания открыла филиалы на территории нашей страны в нескольких городах.
Некст Бренд Горьковского автозавода. Технология изготовления ГАЗон и ГАЗель NEXT позволяет делать машины с повышенной грузоподъемностью. В настоящее время осваивает выпуск более тяжелых грузовиков.
МАЗ Под маркой «МАЗ» с конвейера сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей, модификаций.
Даф DAF Trucks NV – нидерландская фирма, выпускающая перевозочные машины, является подразделением PACCAR. Около 10000 авто носят российские номера.
Scania Компания мирового масштаба, занимающаяся продажей фур в 100 странах мира. Производственные предприятия находятся в Европе, Южной Америке, Азии.
Ман Дочерняя фирма Volkswagen AG, один из ведущих производителей грузовых автомобилей. MAN недавно заключил сделку с немецкой автотранспортной DB Schenker, что повлияло на общий объем продаж концерна.
Камаз Самый известный производитель тяжелых авто во время Советского периода. На международном рынке с 1976 года. В августе 2018 года «КамАЗ» открыл в Индонезии дочернюю фирму.
Hino Японская компания, которая производит грузовые ТС, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. Выпускает фуры профильного назначения, которые известны на международном рынке.
Volvo Group Авто используют преимущественно на территории Европы. Завод выпускает машины марок Volvo, UD, Renault Trucks и Mack, Eicher и Dongfeng Trucks.
Navistar International Corp Организация из списка Fortune 500, выпускающая коммерческие и военные грузовики под международным брендом, а также ограничительные дизельные двигатели, транспортные средства IC.
Dongfeng Китайский производитель грузовых ТС. Компания успешно развивается, объединяется с другими крупнейшими разработчиками, такими как Ниссан, Вольво, с целью дальнейшего развития и завоевания международного рынка. Выпускает гибридные фуры, которые находят покупателя в любой точке мира.
TATA Motors Limited Одна из крупнейших индийских организаций автомобилестроительной отрасли. Объем продаж за год составляет примерно полумиллиона грузовиков.
Daimler Group Немецкий концерн. Производит крупнотоннажные автомобили. Это марка Мерседес, Freightliner, Detroit Diesel и др. Бренд занимает первое место по обороту товарных машин в мире.

Маленькие хитрости дальнобойщиков

Водителям, желающим сделать длину своего автопоезда свыше 20 метров, но обойти процедуру получения разрешительных документов, приходится прибегать к ухищрениям.

Способ достаточно простой: к тягачу, уже сформировавшему сцепку, прицепляется другой поезд, имитирующий техническую неисправность. По факту происходит буксировка автомобиля, что уже не является нарушением ограничений. Вот и получается сцепка еще большей длины.

Не станем утверждать, что это хорошо. Сотрудники ГИБДД осведомлены о такой уловке и внимательно проверяют подобные колонны на предмет наличия фактической неисправности.

Водители, в свою очередь, тоже знают о возможных «экспертизах» и готовятся к этому заранее. Для устранения почвы такого обмана необходимо упростить процесс выдачи разрешений и искоренить коррупцию. Впрочем, это уже другая история…

Мы рассказали вам об ограничениях на габариты автопоездов в России и в ведущих странах мира

В заключение хочется отметить важность соблюдения установленных норм при эксплуатации транспортных средств

Безопасность дорожного движения – это не пустой звук. Кроме того, всевозможные нарушения этих правил чреваты и экономическими потерями как для владельцев транспортных компаний, так и для государства в целом.

Детальная информация видна на видео:

DAF XF

Впечатляющий грузовик, изготовленный известной голландской автомобилестроительной компанией — Van Doornes Aanhangwagen Fabriek, специализирующейся на производстве крупногабаритных большегрузов. В настоящее время компания DAF XF входит в состав американского автоконцерна PACCAR. DAF XF, без преувеличения, можно назвать топовой моделью, которая пользуется небывалым успехом у европейских перевозчиков.

Этот сверхмощный грузовик ездит на зарядном шестицилиндровом силовом агрегате объемом 12,9 литров. DAF XF на «максималках» обеспечивает отдачу 550 лошадиных сил. При этом, он полностью отвечает европейским экологическим стандартам. DAF XF

— это настоящая «рабочая лошадка», которая предназначена для тяжелой и изматывающей работы.

МЗКТ-741310

Брутальный и действительно очень мощный тягач, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем, который развивает мощность – 660 лошадиных сил. Визитной карточкой МЗКТ-741310 стали широкие шины, которые незаменимы в сложных условиях эксплуатации, при плохой погоде, и езде в труднодоступных местах.

На МЗКТ-741310 можно с легкостью проехать по самым непролазным участкам Производством МЗКТ-741310 занимается Минский завод колесных тягачей, инженеры которого явно знают свое дело. В данном случае главное не бренд, а эксплуатационные возможности грузовика и его способность в работе.

Где можно приобрести

Цена на российские грузовые машины выгодно отличается от импортных автомобилей, а широкая сеть дилеров на территории РФ позволяет покупателю приобрести технику в любом регионе, возможно оформление кредита на 5 лет. Стоимость нового седельного тягача модели 5490 начинается от 3,3 млн, а грузовиков выпуска 2013–2014 годов – 2,7–3 млн рублей.

Модели, которые выпускает Камский автозавод, поражают многообразием, т. к. составляют одну треть от аналогичной промышленности РФ. Машины с логотипом КамАЗ применяются в разных сферах производства и сельского хозяйства, а также в обеспечении нужд министерства обороны России.

Детальная информация видна на видео:

В интернете также можно найти, как загнать фуру задним ходом. Видео в свободном доступе.

Western Star 4900 EX

Настоящая «тяжелая артиллерия». Помимо комфортной кабины Western Star 4900 EX может похвастаться максимальной мощностью и полностью заряженным шестицилиндровым двигателем. Western Star 4900 EX, без преувеличения, можно назвать фаворитом поклонников аутентичных грузовиков, обладающих выдающейся мощностью.

Отдельного внимания заслуживает 13-скоростная трансмиссия, огромное панорамное стекло, обеспечивающее максимальную обзорность и комфортный салон, в котором есть все необходимое для облегчения длительного изматывающего пути, вплоть до биотуалета и вместительного холодильника.

Кастомизация кабины грузовика

Customization – в переводе с английского языка дословно означает настройка, а в конкретных случаях подразумевает подгонку или адаптацию выпускаемой продукции под требования потребителя с внесением конструктивных и дизайнерских изменений.

Важно! Производители тягачей стараются оборудовать салон таким образом, чтобы водители не тратили время на остановки в пути. Особенно для выполнения естественных надобностей, поддерживания личной гигиены или приготовления горящей пищи

В кабинах встроены кухни, а в кузове – санузлы.

Ярким примером кастомизации служит тягач Mack Vision, появившийся в последний год уходящего XX века. Грузовик обогнал ближайших конкурентов по количеству технических решений в оборудовании салона. Плавные обводы внешнего дизайна проверены в аэродинамической трубе и создают минимальное лобовое сопротивление, а интерьер в корне отличается.

Изменениями может похвастаться и седельный тягач Ман. Главным образом улучшения направлены на интерьер ТС. Седельный тягач Скания костомизирует машину и снаружи, и внутри.

Покупка или аренда

Цены на грузовую технику довольно высоки. Рассмотрите несколько видов фур. На вопрос о том, что будет лучше – купить машину или арендовать – следует отвечать исходя из того, с какой частотой вы будете прибегать к помощи грузовика. Если транспортировка товаров регулярна, рациональнее приобрести технику в собственность.

Ценовой диапазон довольно широк. Грузовики отечественных компаний значительно дешевле – от 2 миллионов рублей. Но, вспоминая отзывы опытных водителей, комфорт в этих моделях страдает. Средняя цена «европейцев» – 8–9 тысяч евро.

Если вы владелец небольшой компании, можно присмотреться к подержанным машинам. Цены на б/у грузовики начинаются от 200 тысяч рублей.

В случае когда автомобиль востребован несколько раз в год, разумнее его арендовать. Стоимость грузоперевозок зависит от модели машины и расстояния. Средние показатели – 15–50 тысяч рублей.

Мы разобрались в названиях популярных фур

Выяснили, на какие критерии обращают внимание опытные дальнобойщики. Несмотря на рейтинги, выделить самую лучшую модель грузовика нельзя: каждый человек ориентируется на свои нужды

Чтобы не ошибиться в выборе, следует протестировать несколько моделей. После этого станет понятно, какой «помощник» подойдет вам.

III. Скоростные и дорогие грузовые автомобили

«Shockwave»

выпустила тягач, установив на него три реактивных двигателя. С таким оснащением автомобиль развивает скорость в 640 километров в час, и на сегодня это самый быстрый грузовик в мире.

Каждый двигатель имеет мощность в 12 тысяч лошадиных сил, что дает возможность развивать скорость, способную обогнать скоростной пассажирский поезд японских производителей.

Удивителен и другой факт, что самый быстрый грузовик пролетает 500 метров за шесть с половиной секунд.

А вот видео, где этот грузовик на скорости около 550 км/ч обгоняет летящий самолёт:

Mack Trucks

А вот самый дорогой грузовик создан в единственном экземпляре австралийскими автомобилестроителями специально для султана Малайзии Ибрагима Исмаила.

Целый год конструкторы и рабочие тщательно подбирали комплектующие и собирали уникальный и главное дорогостоящий автомобиль. Модель получилась не только шикарная, но и безопасная и скоростная.

Цену его держат в секрете, но по заявлению специалистов, он намного опередил прошлого рекордсмена, цена которого равнялась $481 000.

Что такое фура

Обычно под словом “фура” понимается не только сам полуприцеп (далее п/п), но и прикрепленный тягач. Их не разбивают на отдельные части автопоезда в разговорной речи. К названию относят все виды фур, а их насчитывается более 10 штук.

Происхождение слова берет корни в Германии конца XIX, начала XX века. Именно фурами назывались длинные обозные телеги на гужевой тяге. С появлением автомашин импровизированные платформы заменили на прицепы разных типов. Несмотря на это, название осталось.

Окончательно оно закрепилось в конце прошлого века за полуприцепами для седельных тягачей. Но такое наименование осталось только в России. В других странах они обозначились подходящими терминами. На немецком называются «Sattelauflieger», а на английском – «semi-trailer».

Сфера использования и преимущества

Почему фуры нужны практически во всех сферах бизнеса?

Разновидности фур.

На этот вопрос есть ряд ответов:

  1. Общедоступность, выгода. Доставка груза автотранспортом стоит дешевле, чем самолетом, поездом или морскими судами. Если организовать грузоперевозку совместно с другими отправителями, себестоимость будет еще меньше.
  2. Высокая скорость транспортировки, сохранность товара. На передвижение автопоезда не могут повлиять погодные условия (за исключением сильных снегопадов с гололедом). Товар надежно защищен от механических повреждений.
  3. Легкость в погрузке, выгрузке. Современные конструкции полуприцепов, а также специальная техника, облегчают комплектование, значительно ускоряют процесс.

К достоинствам можно отнести маневренность. Несмотря на большие размеры, фура-автовоз легко передвигается на дорогах, что снижает вероятность побывать в ДТП.

Габариты и грузоподъемность

Не так важна масса перевозимого сырья, как его объем. Особенность конструкции связана с возможностью транспортировки больших грузов.

На территории страны допустимая длина автопоезда не более 20 метров. Поэтому популярностью у российских дальнобойщиков пользуются огромные, комфортные, американские тягачи с капотами, фуры-длинномеры. Хотя для международной доставки грузов выбираются европейские тяжеловозы.

Хитрость «бескапотного» заключается в прибавке к прицепу целых 3,5 метров, а значит, возможности большего объема товаров.

Правда Евросоюз установил рамки, ограничивающие состав. Максимальная длина автопоезда не должна превышать 16,5 метров. Наибольшей популярностью в регионе пользуются модели 13,6 м х 2, 45 м.

Такие габариты обусловлены тем, что в кузове можно разместить паллеты стандартных размеров по 3 штуки в каждом ряду. При этом последних 11.

Детальная информация видна на видео:

Технические характеристики

Приобретая полуприцеп, предприниматель обращает внимание на то, какую массу объекта он способен перевозить, площадь и объем транспортного отсека. Также на длину, ширину, высоту кузова

Для перевозчика важны объем и грузоподъемность машины. От параметров зависит количество товара, транспортируемого на дальние расстояния за короткие промежутки времени.

Вместимость напрямую зависит от марки прицепа. Она меняется от 55 до 120 кубических метров. Некоторые конструкции позволяют снимать тент или убирать его частично, что значительно расширяет варианты эксплуатации. Высокая грузоподъем-ность фуры подразумевает транспортировку на ней объектов массой до 24 тонн.

Часто на подобных авто впереди слева указана буква в зеленом круге. Такие значки определяют соответствие тягача экологическим нормам. Например, литера L обозначает, что машина обладает низким уровнем шума, может ездить в городской среде Австрии.

Знак G позволяет двигаться по охраняемым природным зонам Германии. Фуры с буквой S – самые экобезопасные, допущены к использованию в большинстве государств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector