Opel mokka

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.4 л 152 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Системы безопасности

Инженеры Opel много внимания уделили безопасности своего автомобиля. Если другие производители заботятся в большей степени о спасении жизни водителя и пассажиров на случай аварии, то здесь сделано все, чтобы предотвратить аварию. Опель «Мокка» буквально напичкан системами помощи водителю . Среди них:

  • Датчики, определяющие дистанцию до препятствия;
  • Система, оповещающая о съезде со своей полосы;
  • Круиз-контроль, удерживающий скорость автомобиля на определенной отметке;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система, предупреждающая о вероятном столкновении.

Так же умная электроника предупреждает, если водитель забыл пристегнуть ремень безопасности. Отключает подушку безопасности на переднем пассажирском сидении, если в машине едет ребенок. Обеспечивает наилучшее освещение затемненных участков дороги.

Помогает водителю лучше входить в повороты.

Помимо электронных помощников, предусмотрена система пассивной защиты водителя и пассажиров в случае, если, все же, аварии избежать не удалось. В этот комплекс входит система конструктивных особенностей в конструкции кузова. Жесткий каркас создает вокруг водителя сверхпрочную зону, не дает смяться и нанести травмы. Есть так же элементы кузова, деформация которых задумана инженерами. Автомобиль сконструирован с учетом траектории деформации элементов кузова. Кроме того, салон оборудован по всем стандартам безопасности. Здесь минимум острых углов, много обтекаемых линий.

Opel Mokka — обзор автомобиля

Opel Mokka / Опель Мокка

Opel Mokka был представлен на обозрение публики в 2012 году на Женевском автосалоне. «Мокка» построен на базе модели Corsa и является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе. Длина кроссовера составляет всего 4278 мм, но, несмотря на это салон Mokka способен разместить 5 пассажиров с комфортом. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода, Opel Mokka оптимально подходит и как городской компакт-кар и как автомобиль для путешествий и отдыха. Mokka разрабатывался для людей, ведущих здоровый и активный образ жизни.

Кроссовер Опель Мокка укомплектован комфортными сиденьями, сертифицированными организацией AGR (ассоциация немецких экспертов по вопросам здоровья спины). Этот вопрос очень важен в дальних путешествиях, когда человек проводит за рулем большое количество времени. Размер багажного отделения Opel Mokka может достигать 785 л при сложенных сиденьях заднего ряда. Имеются специальные крепления для велосипедов Flex-Fix (опция), устанавливаемые только на автомобили марки Опель. На российском рынке Opel Mokka изначально предлагался с одним из двух бензиновых моторов: 1.4 л с турбонагнетателем и 1.8 л. В феврале 2014 года гамма модификаций Mokka разбавлена «дизелем» 1.7 CDTi 130 hp.

Уровень оснащения

Опель Мокка X 2017 модельного года уже в базовой комплектации отличается богатым уровнем оснащения. Производители хорошо нафаршировали модель различными системами безопасности и электронными ассистентами. Адаптивная головная оптика является одним из составных элементов, входящих в базовую комплектацию модели. Сюда же следует добавить установку фронтальной камеры, которая одновременно обеспечивает функционирование различных систем. Данный прибор следит на дорожными знаками, непроизвольным пересечением разметки и дистанцией до впереди идущей машины. В случае необходимости система оповещает водителя посредством звукового сигнала, что позволяет ему вовремя среагировать и избежать возможного столкновения.

В базовую комплектацию включена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, а также опция помощи при старте в гору и спуске. Восемнадцатидюйовые колесные диски из легких сплавов также включены в стандартное оснащение кроссовера.

Система круиз-контроля позволяет выбрать наиболее подходящий режим передвижения. Она автоматически производить расчеты и предлагает оптимальную скорость. При этом система учитывает многие факторы — качество дорожного покрытия, погодные условия, загруженность транспортного потока, скорость передвижения других участников дорожного движения.

Также следует обратить внимание на наличие опции дистанционного запуска силовой установки. Благодаря ей водителю предоставлена возможность прогреть двигатель в холодное время года, не покидая пределов собственного дома

Это интересно: Новый Peugeot 3008 2019 – элегантный и самобытный кроссовер: все нюансы

Opel Mokka 2021 модельного года

После перехода с GM на PSA компания Опель работает над заменой своих старых моделей, переводя их новую площадку, и теперь основой Мокка становится не Gamma II от General Motors, а платформа CMP (расшифровывается как Common Modular Platform).

База впервые была использована на автомобиле DS3 Crossback, также она прослеживается у Opel Corsa F, Peugeot 2008 и 208, и вероятнее всего, после слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles, на ней будет базироваться и новый паркетник Alfa Romeo Tonale.

Новый кроссовер Мокка в своих габаритах стал на 10 мм шире, но на 128 мм короче предшественника, при этом колесная база у него незначительно выросла (плюс 2 мм).

Платформа авто не рассчитана на установку полного привода, зато на ней легко размещается высоковольтная батарея, что позволяет, не внося серьезных конструктивных изменений, предлагать электрическую версию.

Также, по заявлению автопроизводителя, общий вес ТС уменьшился на 120 кг, при этом жесткость кузова увеличилась на 30%, еще стали меньше передний и задний свесы.

По непроверенным данным, Мокка новой генерации будет полностью рассекречен в конце лета, на европейском рынке в продаже должен появиться в начале 2021 года.

Скорее всего, модель в России продаваться будет, но не исключено, что только в бензиновом варианте, а данный момент (начало июля 2020) немецкий автоконцерн предоставляет более или менее подробную информацию только об электромобиле Mokka-e.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы. Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля

Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Экстерьер

Кроссовер Mokka 2021 – первая модель от именитого германского автопроизводителя с лицевой панелью в дизайнерском стиле Vizor, которая будет использоваться в дальнейшем и на других автомобилях Opel.

Размеры: длина – 4150 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1600 мм, его экстерьеру присущи свои характерные детали:

  • зеркально гладкая псевдорешетка радиатора, сливающаяся в один общий фон с головными фарами, растянутая во всю ширину автомобиля;
  • двойные продольные линии пластикового обвеса по низу дверей, где между ними присутствует полоска кузовного цвета, что делает внешний вид авто еще более оригинальным;
  • очень узкие и длинные L-образные задние фонари;
  • массивный передний бампер с широким воздухозаборником снизу, узкими вертикальными секциями воздуховодов по бокам;
  • не только контрастная темная крыша, но так же и черные наружные зеркала, капот, кузовные стойки, задний спойлер.

Многие современные кроссоверы имеют рельефные выступы и грани сбоку, но у Opel Mokka двери снаружи гладкие, без резких переходов.

Уже в базовой версии авто наделяется передней/задней светодиодной оптикой, а во флагманской комплектации каждая из головных матричных фар имеет по семь сегментов, используется адаптивное управление дальним светом.

В топовом варианте доступны шины на легкосплавных дисках R18, в более простых версиях будут предложены колеса размерами R16 и R17.

Опель Грандланд Х 2020/2021: характеристики, комплектации и цены в России, отзывы, преимущества и недостатки

Бортовое оснащение

По поводу бортового оснащения, из стоящих обновлений заявлено наличие адаптивного круиз-контроля и огромной цифровой панели в одном блоке с виртуальной приборкой.

В остальном планируется стандартная градация электронных систем в зависимости от комплектации:

  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • ABS, ESP, EBD, HAC, BAS и пр.
  • Электропакет на каждой двери;
  • Кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом;
  • Парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Мультимедиа с поддержкой мобильных интерфейсов и активной точкой Wi-Fi;
  • 6 подушек безопасности и пр.

Если говорить о ДВС-версиях, то, как и прошлый Mokka, они все же будут относится к бюджетникам и премиального оснащения нам ждать не приходится.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стоимость автомобиля;
  • Продвинутая электроника;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Хорошая комфортабельность;
  • Приемлемая просторность салона;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Наличие эксклюзивных опций;
  • Приятный внешний вид автомобиля;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Отличная безопасность;
  • Можно выбрать комплектацию с полным приводом;
  • Обновленная версия получила более удобное расположение цветного дисплея, который является еще и сенсорным;
  • Качественный интерьер;
  • Небольшие габариты;
  • Хороший уровень безопасности машины;
  • Удобные сидения.

Минусы машины

  • Небольшой спектр для выбора желаемого силового агрегата для Российской Федерации;
  • Не рекордное багажное отделение;
  • Шумноватый дизельный мотор;
  • Сильно заниженная передняя «губа», что можно исправить, демонтировав ее;
  • Задним пассажирам недостаточно свободного места для ног и головы.

Если говорить в общем, то исходя из Опель Мокка отзывы, можно сказать, что большинство автовладельцев довольны своим выбором и считают машину надежной. Среди достоинств, водители отмечают высокую посадку, хорошее управление, приемлемую тормозную систему, обилие разнообразных ящичков. Приятно удивила толстая стальная защита силового агрегата. Невзирая на 175-миллиметровый дорожный просвет, автомобиль редко застревает в зимнее время года.

При низкой температуре, транспортное средство заводится без трудностей. Конечно, подвеска кажется немного жестковатой, когда машина пустая, но если сидит четыре человека, все становится на свои места. Судя по отзывам владельцев Опель Мокка, за год езды проблем с лакокрасочным покрытием не возникает. Климатическая система со своими обязанностями справляется хорошо – зимой салон прогревается как следует, а летом охлаждается быстро.

Все органы управления, ручки – все расположили немецкие инженеры с умом, поэтому настраивать все очень легко и просто. Качество сидений на высоте. Настроить их под себя очень легко, однако, чувствуется нехватка поясничной поддержки, поэтому при дальних поездках, спина может затекать.

В то же время даже машине со 140-сильным силовым агрегатом, не хватает мощности. Объем багажного отделения очень мал, выручает возможность транспортировки груза на заднем сидении. Следить за ситуацией позади автомобиля, очень тяжело. Всему виной небольшое заднее стекло, а также широкие стойки. Также водители говорят об увеличенном расходе топлива, не сильно качественной аудиосистеме и навигационной системе.

Несмотря на небольшую машину, внутри хватает свободного пространства. Порадовала опция подогрева рулевого колеса, которая будет очень кстати, учитывая наши холодные зимы. Фары светят далеко и качественно, а также их можно регулировать

Важно понимать, что автомобиль не рассчитан на езду по бездорожью, хотя и есть приемлемая высота дорожного просвета и система интеллектуального полного привода

Тест-драйвы Opel Mokka

Все тест-драйвы Тест драйв 30 июля 2014 Немецкие презенты

Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной

4

Сравнительный тест 11 июля 2013 Молодая гвардия

Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

19

Городской угодник Тест драйв

Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.

8 28 мая 2013

Подлинная история Колобка Тест драйв

На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.

17 20 февраля 2013

Все тесты Opel Mokka

Все новости

Фотогалерея Opel Mokka

Opel в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Opel в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Opel в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Opel в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Opel в Санкт-Петербурге

Новости Opel

14.03.2019Opel возвращается в Россию с тремя моделями

По сообщению представительства компании Opel российские продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале 2019 года. Автомобили будут представлены в шоу-румах 15-20 дилерских центрах

подробнее

01.03.2019Opel готов вернуться на российский рынок

Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass». Об этом заявил Председатель Правления Группы PSA — Карлос Таварес

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

17.12.2012Opel повышает цены на весь модельный ряд

С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. А благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.

подробнее

01.06.2012Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 000 рублей

Opel объявил о начале приема российских заказов на свой новый кроссовер Opel Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен для заказа с 1 июня текущего года, а начальная стоимость новинки составит 717 000 рублей.

подробнее

24.04.2012Презентация нового Opel Astra GTC

19 апреля в самом центре города в одном из лучших клубов — в клубе Duxless состоялась долгожданная общегородская презентация нового Opel Astra GTC. Презентацию провели официальные дилеры компании General Motors

подробнее

16.03.2011Opel объявил российские цены на новую Meriva

Компания Opel объявила о начале производства компактвэна Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новинку можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.

подробнее

07.06.2010Обвес на «OPEL ASTRA J» доступен для заказа на рынке России

Компания  ООО “Мушкетёр-М“ предлагает новый вариант стайлинга от Немецкое ателье IRMSCHER  GmbH для  нового 5-х дверного хэтчбека Opel Astra J, который собирается отпраздновать свой официальный выход  на Российский  авторынок  в самое ближайшее  время.

подробнее

Продажа Opel Mokka в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mokka 2014

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

769 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

979 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

827 957 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2013

789 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2013

959 807 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2013

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2012

815 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2012

1 029 897 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2012

1 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2012

899 847 ₽

Псков

Mokka 2014

975 000 ₽

Тверь

Mokka 2014

1 000 000 ₽

Тверь

Mokka 2013

850 000 ₽

Тверь

Mokka 2014

999 000 ₽

Вологда

Mokka 2015

875 000 ₽

Москва

Mokka 2013

815 000 ₽

Москва

Mokka 2015

937 000 ₽

Москва

Mokka 2013

739 000 ₽

Москва

Mokka 2014

795 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Mokka

МКПП для Opel Mokka 2012>

Цена 39 000 р.

Контрактный двигатель Opel — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Mokka

Отзыв о Opel Mokka, 2019
Добрый день!

После скоропостижной потери фокуса ст, чтобы дальше передвигаться мне срочно подкинули Opel Mokka X 1.4 Turbo Innovation Automatik, 2019 года, на одометре целых 49000 км. было. Последующую неделю пришлось тереться на нем. Надо сказать, что машина меня сразу отослала к опелю астра…

Отзыв о Opel Mokka, 2013
Доброго времени суток.
Хотелось оставить небольшой очерк про Опель Мокку в комплектации Cosmo 1,8 монопривод и на палке.
Не так часто пишу о своих авто, но Мокка за три года владения заслужила, чтобы я все таки собрался и сделал отзыв.
Ну что ж начнемс…

1. Предисловие.
Итак на дворе самый…

Отзыв о Opel Mokka, 2014
Вот и прошло уже 6,5 лет с того момента, как приобрел свою «Мокку». Что сказать… Как в первый день проехал очень понравилась машина, нравится точно так же и сейчас. И даже больше, потому что понял многое из того, что только со временем проясняется. Прежде всего, ни одной проблемы…

Статьи о Opel Mokka

Статьи об автомобилях Opel Mokka — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Наше путешествие на Опель Мокка 1.8 МКПП из Самары на Юг по трассе Р226;
Самара—Энгельс—Ровное—Палласовка—Волжский (Волгоградская обл.)— Волгоград—Сальск—Песчанокопское—Красногвардейское—Новоалександровск—Григорополисское—Новокубанск—Армавир—Лабинск—Псебай—Лабинск—Майкоп—Апшеронск—Туапсе—Чемитоквадже…

Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…

Новости о Opel Mokka

Новые Opel Mokka и Renault Kangoo проверили в тестах Euro NCAP: результат;
Некоммерческая организация EuroNCAP провела тесты на безопасность субкомпактного кроссовера Opel Mokka и фургона Renault Kangoo новых поколений. Обе модели оказались «хорошистами», то есть заработали по четыре звезды…

Opel Mokka хотят вернуть в Россию в 2023-2024 годах после рестайлинга;
На мероприятии по запуску в России субкомпактного кроссовера Opel Crossland мы поинтересовались у менеджеров бренда судьбой модели Mokka, второе поколение которой было представлено летом 2020 года и ныне продается в Европе.

Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей;
Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки…

  • опель мокка
  • Ищу владельцев Опель Мокка
  • опель мокка ошибка «топливный насос» помогите
  • Что будет с компанией ОПЕЛЬ в России ??
  • Opel Mokka vs Kia Soul

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Mokka» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мокка

Альтернативное написание: Мока

Сводные данные по Opel Mokka

Объем двигателя Opel Mokka

Крутящий момент Opel Mokka

Комфорт и управление

Что же, тест-драйвы многих критиков показали, что «Опель Мокка» отлично ведет себя на дороге. Стабильное поведение на прямой и минимальные крены кузова на различных поворотах – вот, что все отмечают первым делом. Многим кажется, что подвеска у этого автомобиля должна быть очень жесткой. Однако нет, на самом деле настройки ходовой очень комфортны, что дает возможность легко “проходить” лежачих полицейских и прочие препятствия, возникающие на пути. С ямками, колдобинами и прочими неровностями машина справляется легко – пассажиры практически не ощущают их. Правда, о водителе такого сказать нельзя – немного расстраивает рулевое управление, поскольку оно чересчур отзывчивое и чуткое, из-за чего все нюансы дорожного покрытия ощущаются очень даже отчетливо. Но к этому быстро привыкаешь. А в целом управление оставляет приятное впечатление.

Технические характеристики

О любом товаре лучше всего расскажут скупые цифры, то есть технические характеристики.

Расход топлива является одним из важнейших аспектов сегодня. Так, в загородном режиме этот автомобиль будет кушать от 5,1 до 6,3 литров на 100 км (зависит от коробки передач). При городской езде этот показатель составит от 8,3 до 10,6 литра. В результате можно констатировать великолепную экономичность для данного класса.

  • Все модификации под своим капотом имеют четырехцилиндровый двигатель. Рабочий объем может быть разный: 1364 либо 1796 кубических сантиметров. При этом крутящий момент находится в диапазоне 1850-4900.
  • Мощность двигателя: 130-140 «лошадей». Это, разумеется, не слишком много для такого класса. Впрочем, учитывая небольшой вес, вполне достаточно.
  • В продаже доступны модификации с передним и полным приводом. Для загородных поездок, обычно отдают предпочтение второму варианту.
  • В базовой комплектации идет механическая коробка передач. Любителям АКПП придется доплатить порядка 1 тысячи долларов.

Вот так выглядят основные технические характеристики Опель Мокка. Как можно заметить, они далеко не выдающиеся. Однако, учитывая его стоимость (для базовой комплектации около 835 т.р.) можно говорить об отличном сочетании цены и качества.

Салон

Внутри все, естественно, также новое. Никакого американского пластика и кучи кнопок. Теперь спереди образовался совместный блок виртуальной приборной панели и мультимедийного комплекса. Экран приборки получил 12-дюймов диагонали, а тачскрин мультимедийки 10 дюймов.

Несмотря на это, физических кнопок то же достаточно. Помимо мультируля, на центральной консоли производитель оставил физическую панель климат-контроля. На центральном тоннеле также есть пара шайб управления музыкой и режимами движения.

Что касается багажника, хотя автомобиль стал шире, с уменьшением длины пришлось урезать полезное пространство — 350 литров против прежних 356.

В основном городское авто

Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».

Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.

Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.

Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.

Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.

Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.

Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 140 10.7 6.3
Бензин (турбо) 1.4 140 8.3 5.1
Дизель 1.7 130 6.4 4.6

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.

Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.

Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.

Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.

Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.

Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.

К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.

Опель Мокка видео тест драйв

Комплектации и цены Мокка 2016-2017

Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.

В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей

Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода

Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.

Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.

Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.

Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.

Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.

Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.

Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector