«тарзан» и его семейство: необычные вездеходы из тольятти

Lada Vesta SW Sport 2021

В компании АвтоВАЗ запланировано пополнение в модельном ряду Лады Веста. Новинка Lada Vesta SW Sport появится в свободной продаже не раньше середины 2020 года (ближе к августу). Сегодня уже можно занять очередь на покупку автомобиля у официальных дилеров. Выпуск спортивной версии в кузове универсал осуществляется небольшими партиями, и к началу 2021 года планируется подготовить до 300 единиц техники.

В прошлом году Автоваз выпустил Весту Спорт – седан получил форсированный мотор 1,8 мощностью 145 л.с, механическую коробку передач и переработанную подвеску. Салон и эктерьер также обновили, повсюду теперь множество элементов намекающиее на спортивную версию модели. Откровенно говоря, автомобиль мощностью 145 лошадиных сил и весом 1 300 кг, ну не как нельзя назвать истинно спортивным, а вот просто хорошим автомобилем с отлично настроенным шасси вполне. Цены на Весту Спорт начинаются от 1 080 900 рублей.

Судя из фото модели, появившегося в сети, можно сделать вывод о том, что новинка будет иметь незначительные отличия по сравнению со стандартной версией. В передней части произойдет видоизменение переднего бампера и части кузова (пороги и широкие крылья как у спортивного седана). Сзади ожидается видоизменение крышки багажника, бампера и раздвоенной выхлопной системы. От спортивного седана позаимствованы 17-дюймовые литые диски.

Под капотом новинки будут применяться 145-сильные бензомоторы с объемом 1,8 литра, компонуемые ручной коробкой передач на 5 ступеней. По сравнению с седаном, на спортивной версии универсала Весты уменьшился дорожный просвет на 30 мм. Теперь клиренс составляет 162 мм, а увеличение колеи на 18 мм положительно повлияет на качество управления автомобилем.

ВАЗ Тарзан 4Х4

ВАЗ Тарзан   4Х4

Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству на «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты  ВАЗ. 

«Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно использовать как на  шоссе, так и на бездорожье.

Тарзан-2 (пикап)

Доработанный кузов с агрегатамидержит несущеая рама посредством сайлентблоков.   Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность кузова, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».

Отличительные особенности автомобиля:

  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения других более мощных пружин и амортизаторов.

   В семействе автомобилей Тарзан существует две основных модификации: пятидверные и трёхдверные, не так давно появился и полноприводный Тарзан 2 пикап.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

Рок-кроулинг.РФ

ВАЗ 210934 Тарзан 4Х4

Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству в АО «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты автомобилей ВАЗ.  «Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.Доработанный кузов установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов.   Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Новаторский дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».Отличительные особенности  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов.   В семействе автомобилей планируется иметь модификации:

ВАЗ-210934 — с применением 5-ти дверного кузова типа «хэтчбек», ВАЗ-210994 — с применением кузова типа «седан».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

Pickup

ВАЗ 2329 «Пикап» ВАЗ 2329 «Пикап»

А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

Сроки производства: 1995 — н.в.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

Дальнейшее развитие модели

Кардинальные изменения во внешнем виде и функционале ВАЗовских моделей с колесной формулой 4×4 произошли после разработки Лада Тарзан 2. Основой обновленной линейки стали 10 и 11 модели, это позволило освежить интерьер и экстерьер «Тарзана», частично улучшить продольную устойчивость за счет изменения центра тяжести. В общем счете на рынок поступило до 600 автомобилей, получивших индексы 211190 и 211290. Производители сделали упор на комфорт и безопасность. Этому способствовали следующие изменения:

  • установка более крупных и долговечных подушек кузова;
  • монтаж защиты салона из труб, призванной защитить водителя и пассажиров при опрокидывании;
  • повышение герметичности и шумоизоляции салона;
  • установка «кенгурятника» — передней защиты кузова (опционально).

Повышению проходимости способствовали новые 15-дюймовые колеса и доработанные амортизаторы подвески. Снаряженная масса автомобиля возросла на 100 кг, несущественно увеличились габариты. При этом основной ассортимент двигателей не изменился, хотя имеются неподтвержденные сведения о малой партии ВАЗ-211190, на которые устанавливался дизель.

Стоит отметить, что после модернизации остались теми же динамические характеристики — максимальная скорость по-прежнему не превышала 160 км/ч, а время разгона осталось на уровне 17 с. При этом на 1 л возрос расход топлива в смешанном цикле — с 9,2 до 10,2 л. Однако если сравнивать ходовые качества и проходимость Лады Тарзан с аналогичными показателями других отечественных автомобилей, преимущества модели очевидны и неоспоримы. Это не только высокий клиренс, способность без труда справляться с легким и средним бездорожьем, не буксовать на грунтовках, гравии и в глубоком снегу, но и углы съезда до 45 градусов, превосходная курсовая устойчивость. «Тарзан» отличается глубоким ходом подвески, наличием блокировки дифференциала и качественным демультипликатором. Ну а комфорт салонов 8, 9, 10 и 11 моделей ВАЗа легко даст фору и УАЗу, и «Ниве».

https://youtube.com/watch?v=cANX6Vb-BvU

На этом история модели не завершилась. Хоть серийное производство второго поколения и было полностью свернуто в 2006 году, сегодня многие коммерческие компании переделывают новые серийные ВАЗовские модели в полноприводные. Такие модификации называют Лада Тарзан 3, они пользуются большим спросом на современно авторынке, хотя стоят недешево.

Первые поколения

Первые выпуски ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 Тарзан были, фактически, гибридом классических моделей с «Нивой». От «восьмерки» и «девятки» остались кузов, салон, электрооборудование. ВАЗ 2121 дал «Тарзану» 1,7-литровый двигатель марки 21214-10 мощностью 80 л. с., трансмиссию с модифицированными карданными валами, подвеску и рулевое управление. В качестве опции мог устанавливаться другой двигатель — ВАЗ-2130-20 объемом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Оба силовых агрегата имели рядную четырехцилиндровую компоновку и использовали в качестве топлива бензин АИ-95. Дополнительно была усовершенствована тормозная система — теперь на всех колесах устанавливались дисковые тормоза, а новый ручной тормоз, разработанный специально для Лада Тарзан, позволял надежно зажимать задние диски. Автомобиль, получивший индекс ВАЗ-210934, отличался неплохими для своего времени и класса тягово-скоростными и эксплуатационными характеристиками:

  • максимальная скорость — 160 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — не более 17 с;
  • расход топлива в смешанном цикле — 9,2 л/100км;
  • соответствие экологическим нормам — «Евро-4».

Снаряженная масса Lada Tarzan 1 не превышала 1140 кг, а габариты в соотношении «длина-ширина-высота составили» 4030×1710×1590 мм

При этом центр тяжести располагался довольно высоко, что стало серьезной конструкторской ошибкой и привело к повышению риска опрокидывания автомобиля при неосторожном вождении. Дизайном Лада Тарзан занималась студия Decon

Из-за повсеместного использования стандартных ВАЗовских элементов, ее задача сводилась к разработке пластиковых накладок на сочленения внешних узлов и агрегатов, созданием новых колесных арок и бамперов.

Производство автомобилей первого поколения продолжалось с 1997 по 2003 год, а общий тираж превысил 2500 экземпляров.

ВАЗ-210934 Тарзан Аэрофлот, 2 500 000 р

Изначально партия таких пикапов была выпущена для рабочих в дорожной службе Саратовской области. Но совсем недавно одну машину нашли и отреставрировали “на свой вкус”. Так пикап получил желтую окраску, гусеницы и надпись “Аэрофлот”. Посвятили модель юбилею Аэрофлота и выставили на всеобщее обозрение.

Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9S, гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема-опускания рабочих органов и гидравлической системой для работы дополнительного уборочного оборудования. Выглядит очень необычно и ВАЗ-210934 “Тарзан” Аэрофлот единственный в своем роде.

Внешность

Дизайн автомобиля весьма неординарный. Стоит отметить, что экстерьер «Лады Тарзан» 4х4 (фото модели есть в нашей статье) разрабатывался дизайн-группой DECON. В первую очередь в глаза бросается высокий клиренс.

Этот автомобиль серьезно внушает, что готов к любым испытаниям на бездорожье. Кузов был заимствован у «восьмерки». Однако бампер и широкие колесные арки – это уже следствие доработок инженеров. Что примечательно, широкий пластиковый порог служил для скрытия мест соединения рамы с кузовом. Все кузовные элементы были окрашены в единый цвет. Дополнительно автомобиль оснащался спойлером, который был размещен на верхней части крышки багажника.

Несмотря на массивный бампер, скрыть глушитель все же не удалось – он вульгарно выглядывает из-под днища. Также сзади просматриваются и другие элементы подвески. С другой стороны, высокие бампера сделаны в угоду практичности. Ведь чем короче свес, тем больше углы заезда.

Что говорят про авто «Лада Тарзан» владельцы? Отзывы отмечают, что машина сильно привлекает внимание. Причем не только прохожих, но и ГАИшников, которые думают, что это какая-то самоделка

Вид у машины действительно неоднозначный. Внешне она схожа с профессионально подготовленным к ралли автомобилем. Не хватает разве что наклеек и цифр с номером экипажа.

«Тарзан» и его семейство: необычные вездеходы из Тольятти

Евгений Яблоков Эта история берет начало в 1997 году, когда предприятие «Лада-Консул» и научно-технический центр АвтоВАЗа создали для любителей активного отдыха внедорожник под названием «Тарзан». Разработчики этой модели явно вдохновлялись полноприводным VW Golf Country, который выпускался малыми партиями на австрийском заводе Styer-Daimler-Puch, где также собирали легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen.

Главным отличием новинки от серийного вазовского вездехода являлась рама (аналогичная конструкция применялась и на внедорожном «Гольфе»), на которую устанавливался кузов от «Самары». Сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов. На колесных арках появились накладки, придавшие новую форму крыльям. Для «Тарзана» также были изготовлены оригинальные бамперы.

Создателями«Тарзана» были позаимствованы основные узлы и агрегаты ВАЗ-21213 «Нива», такие как двигатель, коробка передач, раздатка, подвеска, рулевое управление и т.д. Некоторые узлы были оригинальными, например, удлиненные карданные валы, пружины, амортизаторы. Для снижения передаваемых в салон вибраций от мотора и трансмиссии, кузов монтировался на раму через восемь резиновых подушек.

Сваренная из стальных профилей рама несла на себе нивовские агрегаты и «восьмерочный» кузов

Для «Тарзана» использовалась нивовская передняя подвеска на поперечных рычагах. Задняя подвеска была та же, но развернутая на 180 градусов. Такая конструкция и удлиненная до 2585 мм база давали «Тарзану» выигрыш в управляемости по сравнению с обычной «Нивой». На бездорожье эта независимая подвеска тоже была предпочтительнее, поскольку за счет большего ее хода риск вывешивания колес был меньше. Под возросшие динамические характеристики автомобиля применялись дисковые тормоза на всех колесах. Стояночный тормоз снабдили системой автоматического натяжения троса.

В 1999 году увидел свет «Тарзан-2», построенный на базе модели «десяточного» семейства, ВАЗ-2111. Под кузовом универсала скрывалась та же надежная рама, то же нивовское шасси с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепился теперь в десяти точках. Для второго «Тарзана» использовались более мягкие передние пружины и рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением.

1800-кубовый мотор развивал всего 82 л. с., но отличался неплохой тягой на «низах»

Своеобразный «внедорожный» шарм экстерьеру автомобиля придавали расширители колесных арок, дополненные пластиковыми накладками в нижней части дверей, а также мощная трубчатая защита кузова. «Тарзан-2» не стали обвешивать пластиковыми накладками, как предшественника. Его приподняли над широкими 16-дюймовыми колесами, сделали рельефными колесные арки, добавили стилизованные решетки.

Внутри «Тарзан-2» выглядит как типичная «десятка»

Салон «Тарзанов» почти не отличался от исходного вазовского и идентифицировался только по наличию дополнительных рычагов управления раздаточной коробкой. Во время движения по трассе «Тарзан-2» мог похвастать покладистым нравом в сочетании с отзывчивостью и хорошей управляемостью. А на бездорожье демонстрировал проходимость выше, чем у «Нивы».

Обвес из труб «по кругу» нес не только эстетическое, но и практическое значение, защищая кузов, мотор, глушитель и другие детали машины на бездорожье

Выполненные на заказ автомобили имели адекватную цену, соответствующую комплектации, которую во многом определял заказчик. Несмотря на неплохую совокупность потребительских качеств, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен, многие из которых до сих пор на ходу и продолжают активно использоваться своими владельцами.

Новости СМИ2

Серия вторая, титры

Технические характеристики всего этого набора толком неизвестны. Известно достоверно лишь то, что автомобиль имел нивовскую подвеску спереди, а сзади редуктор крепился к раме, привода имели свободу качения, то есть получилась возможность сделать заднюю подвеску независимой. Трансмиссия, КПП и все остальные детали ходовой части полностью перекочевали с Нивы. поразительно, но уже в то время инженеры решили поставить дисковые тормоза по кругу.

Девяточный или восьмерочный кузов крепился к раме через полиуретановые проставки в 20 местах. Прикручен крепко и надежно, но вибрация от внедорожного шасси порядком трясла салон. Рулевое управление — это вам не девяточная детская рейка. Настоящий червячный рулевой механизм от Нивы. Без усилителя. Восьмерочный руль просто трещал от нагрузки, когда водитель с трудом закладывал машину в поворот, особенно на малых скоростях. Нивовский 1,7-литровый мотор тоже был удивлен, когда ему предложили девяточный радиатор с одним вентилятором и постоянно перегревался. Словом, все признаки самопальной сборки были налицо.

Описание

Основная платформа на авто ВАЗ-210934 «Тарзан» используется от «Нивы». Поскольку колесная база на 26 сантиметров меньше, конструкторам пришлось удлинять раму и наращивать карданные валы по длине. Во всем остальном узел остался без изменений.

Верхняя часть представляет собой кузов от отечественных хэтчбеков ВАЗ-2109 и 2108 с некоторыми доработками. Для снижения нагрузки они монтируются на резиновые подушки, частично нивелирующие ударные колебания, передающиеся от жесткой рамы. Зазоры между верхней и нижней частью спрятали за пластиковые накладки по бокам и увеличенные бамперы спереди и сзади. Крылья также обновили, поскольку увеличился размер колесных арок.

Наличие полного привода обусловило изменение конфигурации центрального тоннеля в салоне. Для упрощения этой задачи разработчики просто взяли обшивку «Нивы» и пересадили ее в салон «восьмерки». При этом рычаги трансмиссии и раздатки расположили рядом. Все остальное в интерьере осталось без кардинальных изменений.

Т-98 «Комбат» — 10 000 000 р

Внедорожник предназначен для персон VIP. О нем знают все члены правительства, которые бывают в небезопасных местах. Он полностью бронированный и выдерживают пули калибра до 12,7 мм, выпущенные из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Это самый быстрый и безопасный внедорожник в мире. Разработан в Петербурге в специальном бюро Дмитрия Парфенова. В зоне боевых действий Т-98 «Комбат» не будет замены. Для патруля тоже доступна эта модель, но салон значительно отличается. Для VIP применяют только натуральную кожу и дерево. Эту машину можно увидеть в разных культовых фильмах.

Кроссовер Renault Arkana: Топ-5 самых серьезных соперников

Сезон заказов на нашумевший кроссовер французской разработки и российской сборки можно считать открытым! Речь идет о красивом, современном и технологичном кросс-купе Renault Arkana, который многие СМИ успели назвать самым российским новым кроссовером… И, в принципе, во многом они не лукавили, на самом деле по ряду параметров этот Рено действительно больше нашенский, российский, чем забугорный, французский.

Итак, Renault начало собирать предварительные заказы на свою новую модель Arkana. Похоже, равнодушных этот новенький городской житель точно не оставил. Очень круто выглядит (почти как Mercedes-Benz GLC-Class Coupe), очень неплохо «нафарширован» внутри (современный интерьер, присутствуют качественные материалы, множество электронных вспомогательных функций), и его еще можно купить за 1.5 млн рублей. Это самая дорогая комплектация! А знаете, сколько стоит самая дешевая?

Даем подсказку. Лада Веста Спорт в своей начальной комплектации и та стоит дороже…

Ладно, не будем томить, а обозначим все стоимости комплектаций прямо сейчас:

Life (начальная) – от 999 000 рублей (вкратце – под капотом 1.6-литровый мотор на 114 л. с., механическая КПП, передний привод);

Аналогичная комплектация с вариатором X-Tronic будет стоить дороже на 50 990 рублей (1 049 990 рублей);

Комплектация Drive – от 1 089 990 рублей. В зависимости от коробки переключения передач и типа привода может обойтись покупателю в 1 139 990 рублей (вариаторная КПП, передний привод) или в 1 169 990 рублей. Это начальная цена полноприводной модели. Да, под капотом тот же 1.6-литровый мотор, но зато на две оси мощность с крутящим моментом уходит через новую шестиступенчатую КПП.

Комплектация Drive TCe 150 стоимостью в 1 229 990 рублей отличается более мощным 150-сильным мотором. И не смотрите, что вся мощность идет с 1.3-литрового турбодвигателя. На самом деле он должен быть надежен и вынослив, ведь разработан в тесном сотрудничестве с Даймлер и показывает вполне серьезные результаты по крутящему моменту – 250 Нм.

Предтоповая и топовая комплектации объединяют в себе как самый мощный мотор, так и систему полного привода. Хотя выбор между моно- и полным приводом будет даже в самой дорогой комплектации Edition One за 1 499 990 рублей.

Теперь вы знаете финансовую подоплеку французско-российского кроссовера. У вас возникли какие-то вопросы? Наверняка возникли! Предполагаем, что главный из них звучит примерно так: а какие автомобили я могу купить за эти деньги? Действительно, давайте посмотрим, сравним.

Сравнение будем проводить по одному из самых простых, но наглядных принципов: сравниваем цену и основные потребительские качества (мощность мотора, внешний вид, тип привода, удобство пользования и другие важные факторы, на основании которых мы выбираем автомобили). Вот и посмотрим при сравнении, что лучше.

Комплектация Лада Веста «Эксклюзив»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Exclusive»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Наружные зеркала чёрного цвета;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Спойлер;
  • Декоративная насадка выпускной трубы;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные;
  • Запасное колесо 15-дюймовое временного использования.

Интерьер

  • Бортовой компьютер;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Обивка потолка чёрного цвета;
  • Обивка сидений комбинированная — серая ткань/экокожа;
  • Отделка руля кожей;
  • Коврики текстильные;
  • Накладки на педали;
  • Зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Футляр для очков;
  • Атмосферная подсветка салона;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 3 задних подголовника;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Дисковые тормоза задних колёс (только для 1,8 и AT);
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида.

Комфорт

  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Автовыключение света фар;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Складной ключ;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних сидений 3-уровневый;
  • Подогрев задних сидений;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики дождя и света;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта);
  • Аудиовход AUX;
  • Bluetooth, Hands free;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Навигационная система.

Ваз Тарзан-2

В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.

От предыдущего поколения Тарзан-2 отличался только парой моментов:

  • Новый кузов от ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с силовым обвесом из стальных труб по бокам и перед передним и задним бампером;
  • Увеличенные 15-дюймовые колесные диски;
  • Новые карбюраторные двигатели: 1.7-литровый ВАЗ 21214-20 мощностью 81 л.с. или 1.8-литровый ВАЗ 2130-20 мощностью 86 л.с. Также была выпущена небольшая серия «Тарзан-2», оборудованных дизелем «Пежо» объемом 1.9 л и мощностью 80 л.с.

Но, несмотря на все усилия конструкторов и инженеров НТЦ ОПП АВТОВАЗ и предприятия «Лада-Консул», разработавших оба поколения Ваз Тарзан, популярность автомобиль так и не смог завоевать.

Во-первых, это была попытка совместить несовместимое – по своей проходимости Тарзан серьезно уступал даже обычной Ниве, не говоря уже о ее модернизированной версии «Нива Рысь».

Во-вторых, из-за увеличенной высоты снизилась аэродинамика и ухудшилось управление на скорости.

А в-третьих, как говорилось выше, цена Лада Тарзан была выше в 2 раза, чем цена обычной серийной «девятки» или «десятки». К тому же за те же деньги в то время купить недорогой японский или корейский внедорожник с небольшим пробегом, комфортабельность которого была на порядок выше, чем у уже тогда морально устаревшей ВАЗ-2109 или ВАЗ-2111.

Mercedes-Benz G-Сlass

Гелендваген стал настоящей легендой. Мало кто знает, что изначально он задумывался, как автомобиль для нужд армии. С тех пор Mercedes-Benz G-Сlass пережил не один рестайлинг. 

Усилиями инженеров было модернизировано практически все, начиная от силовых агрегатов и электрооборудования, и заканчивая трансмиссией и клиренсом. Неизменной осталась лишь рамная конструкция, которая стала характерной чертой Mercedes-Benz G-Сlass. Угловатый корпус, отличная проходимость и высокий дорожный просвет стали визитной карточкой этого кроссовера. К слову, клиренс Mercedes-Benz G-Сlass составляет рекордные 235 мм. Тарзан частенько рассекает по Москве на «гелике». 

Общая информация

После развала СССР на постсоветское пространство массово начал поступать товар из-за рубежа, включая автомобили. Многих обывателей весьма удивил тот факт, что подержанные иномарки 80-х комфортабельнее и надежнее, чем новая отечественная техника. В итоге конструкторы ВАЗа и других комбинатов России вынуждены были срочно искать какую-нибудь альтернативу. Среди новых на то время и довольно редких моделей следует отметить ВАЗ-210934 «Тарзан».

Указанное транспортное средство не только позиционировалось в качестве новой модификации, но и было призвано стать прямым конкурентом «Нивы», уровень комфорта которой находился на нуле. Отечественный паркетник представляет собой серийную «Самару», возведенную на лифтовом шасси модификации ВАЗ-2121. Однако тюнингованные внедорожники оказались далеко не всем по карману. Цена машины была почти в два раза выше стандартных «девяток» и «восьмерок». В связи с этим за время серийного производства было выпущено всего около трех тысяч экземпляров в двух поколениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector