Toyota supra 2021: стильный спорткар за разумные деньги
Содержание:
- Ремонт двигателя Toyota Supra (Тойота Супра)
- Компания AUTOBANH MOTORSPORT
- 2020 Toyota GR Supra официально представлена на автосалоне в Детройте
- Экстерьер
- Опыт владения Toyota Supra A70: как Феррари, только лучше
- Модификации Toyota Supra II
- Особенности Тойота Супра образца 2019 года
- Самый популярный мотор для автомобилей Supra
- Возвращение легенды -Тойота Супра
- Кузов и базовая часть
- СРИЯНТА ВИРАСУРИЯ (S. W.)
- Цены и комплектации
- Toyota Supra, как это было
- Интерьер Тойота Супра 2019-2020
- Родство с БМВ
- Toyota Supra МК3 (А70), 1986
- Внешний вид машины
Ремонт двигателя Toyota Supra (Тойота Супра)
Хотя серийный выпуск Тойота Супра был завершён более десяти лет назад, автомобиль стал легендарным. За 23 года выпуска с конвейера сошло четыре поколения техники, существенно отличающиеся внешним видом. Технику первых двух поколений на наших дорогах встретить практически невозможно, изредка попадается техника третьего поколения, а наиболее чаще — четвёртое поколение, выпускаемого с 1993 по 2002 год. Владельцы данного спорткара утверждают, что его мотор хотя и не отличается экономичностью, он гораздо надёжнее, чем у других современных спортивных авто. Особенно много поклонников данной модели у любителей тюнинга и автогонок.
Из-за того, что автомобиль Toyota Supra довольно старый образец техники, ремонт её двигателя создаёт немало проблем владельцам. Найти необходимые детали практически невозможно, а ещё тяжелее встретить специалиста, способного организовать качественное обслуживание.
Как правило, данная модель чаще всего встречается у любителей быстрой езды, так как именно для этого и предназначен спорткар. В результате такой жёсткой эксплуатации двигатель часто требует серьёзного ремонта. Хотя в последние годы и появились множество тюнинг-ателье, не в каждом из них проведут качественный ремонт двигателя. Стоимость услуг таких центров обслуживания тоже не каждому по карману.
Между тем, есть отличная возможность провести качественный ремонт двигателя вашей Тойота Супра, обратившись за помощью к частному мастеру Назарию. Специалисты нашей компании помогут устранить любую поломку спорткара за небольшие деньги.
Владельцы автомобиля Toyota Supra обращаются на tuningracing.ru не только ради ремонта двигателя. Часто они желают увеличить мощность своего спорткара, в чём мы тоже можем помочь.
Причина любой неисправности устанавливается в считанные минуты — это объясняется высоким профессионализмом и прекрасным техническим оснащением. Современное диагностическое оборудование быстро покажет негативные изменения в работе двигателя, а ремонт механизма Toyota Supra будет проведён в кратчайшие сроки.
Немало проблем испытывают владельцы данной модели из-за отсутствия необходимых запчастей. В одних СТО за них требуют не малые деньги, а другие просто предлагают копии. Использование некачественных деталей — одна из основных причин ремонта двигателя. Мы предоставим вам оригинальные детали Toyota Supra необходимые для стабильной работоспособности.
Вторая причина неисправностей данной модели (и любой другой иномарки) — некачественное топливо и масло. Даже самые известные сети заправочных станций предлагают горючее, которое сильно уступает европейскому. В следствии этого механизм засоряется и двигатель нуждается в немедленном ремонте. Но вне зависимости от причины поломки, вы всегда можете обратиться к нам и получить квалифицированную помощь.
Качество наших услуг подтверждает тот факт, что многие владельцы Toyota Supra не только из столицы обратились к нам за помощью. Получая ваш автомобиль для обслуживания, мы гарантируем восстановление его работоспособности в кратчайшие сроки. Ответственное отношение, уважение к каждому клиенту, прекрасное техническое оснащение и профессионализм сотрудников позволяют быстро проводит ремонт двигателей любых современных иностранных автомобилей.
Компания AUTOBANH MOTORSPORT
Мощность: 1528 л. c.Статус: Самая быстрая в мире JZA80 на дистанции в одну милю.Доказательства: 398,6 км/ч.
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра
Toyota Supra от компании Autobanh Motorsports впервые заявила о себе на соревнованиях Texas Mile еще в 2007 году под управлением Томми Бана с результатом в 368,1 км /ч. Годом позже создателям проекта удалось немного улучшить свой результат и показать скорость 389,8 км /ч. В 2009 году планка вновь поднялась до 392 км/ч. И, наконец, в октябре этого года с мощностью более 1500 л. с. и крутящим моментом около 1356 Нм, этот монстр поставил до сих пор актуальный среди своих конкурентов рекорд скорости в 398,6 км/ч. Потрясающе!
2020 Toyota GR Supra официально представлена на автосалоне в Детройте
Toyota наконец-то выполнила обещание и представила свою успевшую всем значительно поднадоесть ввиду затянувшегося ожидания Toyota Supra. Внешностью, в принципе, уже никого не удивить – концепт-кар раскрыл ее лет пять назад, а в деталях серийную модель мы видели еще до Нового года, но вот некоторые подробности, в том числе по ценам, публикуются впервые. Автопроизводитель опубликовал цены Supra для рынка США, но по ним достаточно легко представить, каких денег будет стоить легенда в новом формате в России, если модель появится у нас на рынке.
Стартовая цена для 2020 Toyota GR Supra 3.0 начнется от $ 49,990 (3.3 млн рублей). Toyota Supra в немного более высокой комплектации, оборудованная самым мощным 3.0-литровым двигателем премиум-класса, будет стоить от $ 53,990 (3.6 млн рублей). Самая дорогая, топовая на сегодня версия модели Launch Edition, также построенная на основе 3.0-литрового мотора, обойдется в США $55,250 (3.7 млн рублей). Стоит отдельно отметить, что данная версия модели будет доступна в ограниченном количестве – всего будет построено 1.500 штук в данной комплектации.
Модели во всех комплектациях будут оборудованы идентичным по объему мотором. У них под капотом установлен 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л. с. с 494 Нм крутящего момента. Работать силовой агрегат будет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Переключение передач будет осуществляться подрулевыми переключателями. Привод – задний, разгон до 100 км/ч – 4.1 секунды.
Дополнительные системы, дающие преимущества в производительности, такие как адаптивная подвеска, активный задний дифференциал и лаунч-контроль, будут стандартными для обоих классов.
В стандартной комплектации в салоне можно будет обнаружить 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Bluetooth, возможностью подключения iPod (похоже, Тойота застряла где-то в прошлом, но именно такие данные с упоминанием «iPod» были уточнены на вчерашней премьере), Алькантару, кожаное рулевое колесо, запасной смарт-ключ, двойной автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, датчик дождя, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида и складывание. Навигация и JBL Audio будут доступны за дополнительные доллары.
На премиальной модели 3.0 добавляются 8,8-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей с навигацией, услуги телематики «Supra Connect», беспроводная Apple CarPlay, 12 динамиков аудиосистемы JBL, беспроводная зарядка телефона, цветной Head-Up Display и кожаные сиденья с подогревом.
Список стандартных характеристик безопасности на всех моделях состоит из системы предупреждения фронтального столкновения, автоматического аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы предупреждения несанкционированного схода с полосы движения, распознавания дорожных знаков и автоматической регулировки фар дальнего света. Доступен пакет доп. опций за $1,195. В него входят такие дополнительные системы помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система помощи при выезде задним ходом, парктроник и функция предупреждения о столкновении сзади.
Экстерьер
Судя по фото, преобразились практически все части кузова, однако их размеры и конфигурация остались такими же, как и были. А яркий рельеф и аэродинамические детали на новой модели играют не только декоративную роль, но и способствуют устойчивости на дороге при высоких скоростях движения
В целом же машина смотрится очень агрессивно, что должно привлечь внимание соседей по потоку и пешеходов
Наиболее ярко смотрится передок Тойоты Супры 2021. Он по-прежнему поставлен не слишком высоко, но выглядит широким, длинным и заметно закруглен в передней части. Рельефных украшений на крышке капота здесь значительно больше, чем на предшествующей генерации. Сразу перед этим элементом можно обнаружить каплевидную светотехнику, которая может, в зависимости от комплектации, быть ксеноновой либо светодиодной.
На крупном обвесе содержится большая часть рельефа, собранного на морде, а также основные воздухозаборные элементы. По центру можно обнаружить три щели средних размеров и одинаковой формы, разделенные скромными полосами пластмассы. Боковые прорези меньшего размера служат для поступления воздушных потоков к тормозам. К сожалению, в любом варианте здесь не будет противотуманок, зато аэродинамические переходы, наличие которых улучшает управляемость и увеличивает скорость, наличествуют довольно в большом количестве.
Профиль нового кузова смотрится довольно компактно, поскольку это все-таки спорткар. На фоне всего этого очень массивно и ярко выглядят рельефные двери с небольшими стеклами в глянцевой окантовке. Продолжается спортивная тема в небольших боковых зеркалах. Их округлые очертания являют собой как бы «точку отсчета» для плавных рельефных переходов, которых особенно много в задней части. Снизу эти переходы упираются в сильно выступающие арки колес, а также пороги, выступы которых сами по себе являются аэродинамическими элементами.
Корма авто представляет собой самую агрессивную часть новинки. Она расположена под большим углом, однако видимость сквозь заднее стекло сохраняется на хорошем уровне за счет его большой площади. Сразу под ним можно обнаружить миниатюрную крышку багажника, размеры которой диссонируют с огромным расположенным на ней спойлером. Чуть ниже красуются чуть углубленные в кузов узкие «габариты», оттеняющиеся объемным рельефом. Затем начинается мускулистый обвес с прорезями для обдува тормозов по бокам, металлическим диффузором, дублерами стоп-огней и круглыми большими прорезями под выхлопные трубы в разных частях бампера.
Опыт владения Toyota Supra A70: как Феррари, только лучше
Первые приключения начались уже на МКАДе. Едем мы себе спокойно во втором ряду слева, подъезжаем к посту ГИБДД, и вдруг один из служителей закона бросается через два ряда и машет мне полосатой палочкой, приглашая остановиться. Учитывая внешний вид собственного автомобиля, я даже не удивился такой ситуации. Свернул на обочину и стал ждать, пока инспектор подойдет. Но он совершенно не спешил поздравлять меня с покупкой, поэтому после минутного ожидания пришлось самому выбраться из машины, к счастью, у Супры очень широко открываются двери и ручки для более удобной посадки-высадки есть на обеих передних стойках крыши. Подошел к гаишнику, постоял рядом с ним полминуты и понял, что меня он останавливать вовсе и не собирался. А жезлом он махал не мне, а фуре, которая ехала в соседнем ряду чуть позади меня.
Конечно, такую яркую машину, как Toyota Supra, служители правопорядка стараются останавливать при каждом удобном случае. Но самое удивительное, в первый год владения Супрой почти каждый гаишник при встрече говорил мне:
– О! У меня такая же была! Какого она у тебя года?
Впрочем, не только сотрудники дорожной полиции, но и обычные люди проявляют к Супре повышенное внимание. Раньше мне часто задавали вопросы в стиле: «Можно ли сфотографироваться с этой машинкой?» или «Какая это модель?» и, конечно, почти всех интересовало «За сколько такую можно купить?»
В первую неделю владения Супрой со мной случился курьезный случай. Однажды вечером на пороге своей квартиры я обнаружил парня с девушкой, которые в один голос поинтересовались, не продаю ли я свою «машину с молниями». И были удивлены, когда я сообщил им, что сам купил ее буквально пару дней назад. Видимо, кто-то из соседей-доброхотов решил надо мной подшутить.
В день покупки машины, после забавной встречи с гаишником и возвращения домой, со мной случилась еще одна, но уже не очень смешная история. Припарковав Супру под окном, я пересел в другой свой автомобиль – тогда у меня еще оставалась Mazda 323F, тоже «слепая», как и Supra, и отправился к друзьям. А когда возвращался домой, не доехал в прямом смысле 15 метров – попал в аварию! Женщина на Nissan Note резко сдала назад по встречной обочине и не заметила мою ярко-красную Мазду, пересекавшую эту же ухабистую обочину при повороте налево. Повезло хоть, что «323-я» отделалась легким испугом и что ждать гаишников я мог дома, попивая чаек с вареньем. Женщину в итоге признали виновницей ДТП, а мне выплатили в полной мере страховку за замену правого переднего крыла. Всё в нашем мире сбалансировано. И радость от покупки одной машины может тут же омрачить повреждение другой.
Модификации Toyota Supra II
Toyota Supra II 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 212/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Supra II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 212/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Supra II 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Supra II 2.8 AT 178 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Supra II 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Особенности Тойота Супра образца 2019 года
Пятая генерация Супра в кузове A90 (трехдверное купе) дебютировала на Североамериканском автосалоне (г. Детройт) в начале 2019-го, была представлена в качестве модели 2020 года.
Новая модель создана в совместном сотрудничестве компаниями Тойота и БМВ, основан на базе родстера Z4.
Кроме платформы спорткар от BMW также получил и агрегаты, но настройки двигателей, подвески и многое другое Toyota разработала самостоятельно, без участия немецкого партнера.
Первая Супра 5 поколения конвейерной сборки была продана с аукциона за 2,1 млн американских долларов, аукционный авто имел характерные признаки:
- оригинальный матово-серый окрас кузова;
- красный салон и зеркала такого же цвета;
- пятиболтовые черные колесные диски;
- подпись директора компании Тойота на приборной панели.
В реальности предполагаемая цена спорткара – от 50000 $, начало продаж новой модели в США ожидается во втором квартале 2019 года. Немного позднее этот автомобиль должен появиться и в России, но партия машин будет весьма ограниченной.
Самый популярный мотор для автомобилей Supra
Больше других в разнообразных комплектациях Toyota Supra использовался мотор с турбонагнетателем 1G-GTEU. Это двигатель, аналогичный 1G-GTE, с дополнительно установленным каталитическим нейтрализатором для соответствия японским экологическим стандартам. Впервые мотор установлен в автомобили Toyota в 1986 году. По комплектации представляет собой рядную «шестёрку» со степенью сжатия 9,0:1. Ресурс двигателя составляет 350 тыс.км.
Двигатель отличался высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Однако, показывал свой «норов» при недостаточно высоком качестве заливаемого в систему масла. Восприимчив к тюнингу. С помощью расточки поршней с 75 до 78 мм., замены выхлопной системы и электронного блока управления можно увеличить мощность до 300 л.с.
Возвращение легенды -Тойота Супра
Нам нужны легенды. Легенды не умирают.
Генеральный директор Toyota, ярый автоэнтузиаст Акио Тойода, несколько лет назад, несмотря на то, что под его руководством японский автогигант чувствовал себя хорошо, с достойными показателями продаж и прибыли, признал, что сосредоточение внимания на объемах продаж — это гонка, в которой никто не заботится о вашем бренде.
Поэтому он поручил директору по жогову Toyota Тецуя Тада создать GT86, возвращение к корням старых добрых Celica и заднеприводных Corolla AE86. В этот раз Таде было поручено вернуть Супру в 21 век. Затем концепт Gazoo Racing. Теперь засвет прототипа Супры в камуфляже на Фестивале скорости в Гудвуде.
У новой Супры было больше хайпа и тизеров, чем у последних «Мстителей», и даже это не ускорило выход машины на конвейер. Производство начнется не раньше весны следующего года. На рынках она появится летом 2019 года. Запись на предзаказ открыватся 2 октября.
Кузов и базовая часть
Toyota supra (тойота супра)
Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.
Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.
Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:
- Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
- Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
- Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.
Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.
Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.
Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.
СРИЯНТА ВИРАСУРИЯ (S. W.)
Мощность: 1650 л. с.Статус: самая быстрая в мире уличная Supra с 6, ступенчатой КПП.Доказательства: чистое время на квотере — 7,91 с., скорость на выходе — 305 км/ч.
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра
Cериянта Вирасурия, также известный под инициалами S.W., стал знаменитым в тусовке владельцев японских купе благодаря своей очень редкой Mk IV Supra 1996 года выпуска, выкрашенной в черный цвет. В том год у таких было выпущено всего 5 штук. C первоклассным мотором, построенным в Boost Logic, и грамотно прошитым ЭБУ в Tuning eoncepts, машина вполне справедливо удерживает титул самого быстрого уличного автомобиля на квотере.
В 2009 году S.W. удивил тюнерскую общественность на соревнованиях Texas Mile, показав максимальную скорость в 396,3 км/ч. И теперь самое вкусное — это полноценный автомобиль, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования (и это с их-то законами — прим , ред. ), с регистрационными номерами и страховкой, без всякого трэша вроде метанола, вварного омологированного каркаса безопасности, усиленного заднего моста и прочих дрэговых приблуд.
Цены и комплектации
Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.
Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.
Toyota Supra, как это было
Все пять поколений Toyota Supra с 1978 года
Спортивная Toyota Supra значит очень многое для компании. Во-первых, именно эта модель помогла обозначить на карте мира страну с самым прогрессивным автомобильным инжинирингом, во-вторых, это самая известная модель компании (не считая Короллу, разумеется, и Land Cruiser), а в-третьих, это практически последняя надежда на возрождение спортивного доступного купе как класса
Опять же, если не брать во внимание Subaru BRZ или Toyota GT 86
За десять лет до…
Концепт 1969 года ЕХ1
Если бы не футуристичный концепт ЕХ-1, показанный японцами на автошоу в 1969 году, кто знает, как выглядела бы Супра. Концепт отображал видение компании популярного тогда класса GT, автомобилей, которые могли быстро и с комфортом перевозить двух пассажиров, собаку и чемодан на довольно большое расстояние.
При этом Тойота заявила, что не собирается воплощать макет в жизнь, а просто показала свою позицию по этому вопросу. Тем не менее, уже в 1970 году поклонники марки могли лицезреть часть решений этой игрушки на вполне рабочем прототипе, который назывался Toyota Celica.
Toyota Celica, 1970
Серийная Celica 1970 года
В общем-то, купе, которое было построено на агрегатах спокойного седана Carina, не могло вызвать особенного ажиотажа. За исключением того факта, что в начале 70-х все, что напоминало Ford Mustang, раскупалось молниеносно. Целых восемь лет Селика успешно продавалась по обе стороны океана, но в качестве достойной альтернативы Мустангу рассматриваться не могла.
Интерьер Тойота Супра 2019-2020
Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2021 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.
Передняя панель
Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.
Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель. Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.
В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.
Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.
Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:
- черный;
- красный;
- коричневый;
- белый.
Родство с БМВ
Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.
Toyota Supra МК3 (А70), 1986
Трехлитровая рядная шестерка мощностью 200 лошадей, новый дизайн кузова и отсутствие имени Селика в названии — вот что принесло поклонникам марки новое поколение Toyota Supra МК3. Кроме того, Тойота впервые представила на серийном купе систему ABS и выбор режима управления автоматической трансмиссией.
Toyota Supra MK3 A70
Особой популярностью у коллекционеров пользуется спецверсия Toyota Supra Turbo-A. Машина была подготовлена для участия в чемпионате Группы А, мотор раскачан до 263 сил, что сделало автомобиль самым мощным дорожным купе. Машина разгонялась до сотни за 5 секунд и имела максималку 270 км/ч. Никто в мире (среди серийных машин) ничего подобного показать не мог. До тех пор, пока Ниссан не выпустила свой Skyline R32 GT-R в 1989 году. Да и Ford Sierra RS500 Cosworth был уже на подходе.
Внешний вид машины
«Супра» в «GTA 5» основана на реальном авто «Тойота Супра JZA80». Фактически транспорт считается аналогом «Джестер Классика» из эпизода «Сан Андреас». Внешне машина имеет сглаженный профиль. Передние и задние бамперы округлой формы. Геймер меняет внешний дизайн по желанию в автомастерской Los Santos Customs.
Также Supra появилась в онлайн-режиме «ГТА». Только авто назвали «Динка Джестер Классик». Тюнинговать можно все: спойлеры, внешний цвет автомобиля, передние бамперы. Однако задние бамперы после тюнинга выглядят не очень хорошо. Колеса снижаются, если по ним стреляют. Сейчас машину относят к спорткарам. Многие игроки отмечают, что Supra, или Jester Classic, подходит для стритрейсинга.