Комплектации и цены toyota fortuner
Содержание:
- Комплектации и цены Тойота Фортунер
- Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия
- Технические характеристики Toyota Fortuner
- Тойота Фортунер 2021 — обзор, характеристики
- Технические характеристики Toyota Fortuner
- Комплектации и цены
- ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»
- Цены: машины дорожали весь год
- Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные способности
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Экстерьер внедорожника
- *WTI – бензиновый, D – дизельный.
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Основные характеристики Toyota Fortuner
- Модификации и опции в России
Комплектации и цены Тойота Фортунер
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Стандарт | Комфорт | Элеганс | TRD | Престиж |
Цены (руб.) | 2 172 000 | 2 533 000 | 2 803 000 | 2 951 000 |
3 031 000 |
Двигатели |
2.7 л бензин | 2.8 л дизель | |||
Трансмиссии | МКПП5 | АКПП6 |
АКПП6 |
||
ЭКСТЕРЬЕР |
|||||
Галогенные фары ближнего и дальнего света |
+ | + | — | — | — |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | — | — | + | + |
+ |
Передние противотуманные фары |
— | + | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары | — | — | + | + |
+ |
Корректировка угла наклона фар |
+ | + | — | — | — |
Автоматическая корректировка угла наклона фар | — | — | + | + |
+ |
Рейлинги на крыше |
— | + | + | + | + |
Решетка радиатора черного цвета | + | — | — | — |
— |
Хромированная решетка радиатора |
— | + | + | + | + |
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + |
— |
Хромированные ручки дверей |
— | — | — | — | + |
Боковые подножки черного цвета | + | + | — | — |
— |
Боковые подножки с серебристыми вставками |
— | — | + | + | + |
Шины 265/65R17 | + | + | + | + |
— |
Шины 265/60R18 |
— | — | — | — | + |
Стальные колесные диски | + | — | — | — |
— |
Легкосплавные колесные диски |
— | + | + | + | + |
Передний бампер уникального дизайна специальной серии TRD | — | — | — | + |
— |
Задний бампер уникального дизайна специальной серии TRD |
— | — | — | + | — |
Логотип специальной серии TRD | — | — | — | + |
— |
Нижняя решетка радиатора уникального дизайна специальной серии TRD1 |
— | — | — | + |
— |
КОМФОРТ |
|||||
Полиуретановое рулевое колесо |
+ | — | — | — | — |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево» | — | + | + | + |
+ |
Полиуретановый селектор КПП |
+ | — | — | — | — |
Селектор КПП с кожаной отделкой и серебристыми вставками | — | + | + | + |
+ |
Электростеклоподъемник водительского стекла с функцией «Auto» |
+ | + | + | + | — |
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | — | — | — | — |
+ |
Электропривод двери багажника с функцией памяти |
— | — | — | — | + |
Подрулевые переключатели передач | — | + | + | + |
+ |
Система кондиционирования с ручным управлением |
+ | + | — | — | — |
Однозонный климат-контроль | — | — | + | + |
+ |
Задние датчики парковки |
— | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + | + |
+ |
Обивка сидений тканью |
+ | + | + | + | — |
Обивка сидений кожей* | — | — | — | — |
+ |
Механическая регулировка водительского сиденья |
+ | + | + | + | — |
Электрорегулировка водительского сиденья | — | — | — | — |
+ |
Круиз-контроль |
— | — | + | + | + |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start | — | — | — | — |
+ |
Охлаждаемое/обогреваемое отделение в перчаточном ящике |
— | + | + | + | + |
Монохромный дисплей на панели приборов | + | — | — | — |
— |
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2» |
— | + | + | + | + |
Потолочный воздуховоды для задних пассажиров | + | + | + | + |
+ |
МУЛЬТИМЕДИА |
|||||
4 динамика |
+ | — | — | — | — |
6 динамиков | — | + | + | + |
+ |
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB/AUX |
+ | + | + | + | + |
Коммуникационная система Bluetooth | + | + | + | + |
+ |
USB порт, аудиовход AUX (c возможностью подключения iPod) |
+ | + | + | + | + |
Монохромный дисплей с радио AM/FM | + | — | — | — |
— |
7» цветной LCD дисплей на центральной консоли |
— | + | + | + |
+ |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
|||||
Система помощи при спуске по склону (DAC) |
— | — | — | — | + |
Боковые подушки безопасности | — | + | + | + |
+ |
Шторки безопасности |
— | + | + | + |
+ |
Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия
Toyota Fortuner 2-го поколения – трехрядный среднеразмерный внедорожник, из Таиланда в РФ поставляется исключительно в полноприводном исполнении, наделяется 2,7-литровым бензиновым «атмосферником» или 2,8-литровым дизелем с турбонагнетателем.
Среди доступной трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатой «автомат», предусмотрена блокировка дифференциала на задней оси.
Автомобиль имеет следующие основные характеристики:
- габариты (ДхШхВ) – 4795x1855x1835 мм;
- мест в салоне – 7;
- дверей – 5;
- рядов сидений – 3;
- база колесная – 2745 мм;
- просвет дорожный – 225 мм;
- радиус разворота минимальный – 5,8 м;
- колея колесная передняя/задняя с шинами R17 – 1545/1555 мм;
- грузоподъемность – от 520 до 690 кг;
- масса снаряженная – от 2045 до 2260 кг (зависит от модификации авто);
- масса полная – от 2620 до 2750 кг;
- максимально возможный вес прицепа, с тормозами/без автономной тормозной системы – 3000/750 кг;
- угол съезда/въезда – 25/29 градусов;
- емкость топливного бака, дизель/бензин – 80 л/87 л;
- объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/со сложенным вторым и третьим рядом – 297/620/1950 л.
Внедорожник оборудуется передней независимой и задней зависимой подвеской, спереди – с поперечными двойными рычагами, рессор здесь нет, по кругу устанавливаются пружины.
Все тормоза – дисковые, с вентиляцией, стояночный тормоз – ручного типа (механический), рулевое управление дополняется гидроусилителем руля.
Устанавливаемый на Fortuner бензиновый двигатель – марки 2TR-FE, четырехцилиндровый рядный инжектор 2,7 л (2694 см3), с четырьмя клапанами в каждом цилиндре (DOHC), выдает максимальную мощность 166 лошадиных сил и крутящий момент 245 Ньютон-метров.
Мотор предназначен для работы на бензиновом топливе Аи-92, приведен в соответствие с экологическими нормами Евро-5. Позволяет разгонять автомобиль до 180 километров в час, набирать скорость 0-100 км/ч приблизительно за 12 секунд, в смешанном цикле расход бензина у авто с этим силовым агрегатом и МКПП на 100 километров пути составляет от 10,7 до 11,3 литра (зависит от модификации и года выпуска машины).
Дизельный движок 2,8L (2755 см3) марки 1GD-FTV также имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, топливную систему Common Rail, турбонагнетатель и интеркулер.
Мощность этого силового агрегата в рестайлинговой версии равна 177 л. с. при крутящем моменте max 450 Н*м, после рестайлинга добавился еще форсированный вариант ДВС 197 л. с./500 Ньютон-метров.
При такой же максимальной скорости дизель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,8 секунды и более экономичный расход горючего – в смешанном цикле около 8,6 л, все дизельные варианты также соответствуют нормам Ево-5.
Технические характеристики Toyota Fortuner
Двигатели |
2,7 л., бензин | 2,8 л., дизель | |
Трансмиссии | МКПП5 | АКПП6 |
АКПП6 |
Комплектации |
Стандарт | Комфорт | Элеганс, Престиж |
Тип двигателя / Тип топлива | 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный / Бензин |
4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером, 16-клапанный / Дизельное топливо |
|
Привод |
Подключаемый полный привод, с возможностью отключения переднего дифференциала (ADD) | ||
Мах мощность (л.с.) кВт / об / мин | (166) 122 / 5200 |
(177)130 / 3400 |
|
Мах крутящий момент Н•м / об / мин |
245 | 450 | |
Эксплуатационные характеристики |
|||
Мах скорость (км/ч) |
Н. д. | 180 | |
Топливный бак (л) | 87 |
80 |
|
Габариты (мм) |
4795/1855/1835 | ||
Снаряженная масса (кг) | 2060 – 2130 |
2215 – 2260 |
Тойота Фортунер 2021 — обзор, характеристики
Тойота Фортунер 4 2021 – новое поколение классического среднеразмерного внедорожника с рамной конструкцией кузова и подключаемым полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются большие семьи с несколькими детьми и любители поездок по бездорожью.
На вид новая Тойота Фортунер 2021 получилась более современной, обновился её интерьер, улучшилось оснащение.
Отличиями предлагаемых для РФ версий является более производительный аккумулятор и качественная эмаль, способная, по утверждениям производителя, выдерживать сильные морозы.
Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2018
Начиная обзор Тойота Фортунер 2021, стоит отметить её экстерьер, вполне соответствующий корпоративному стилю производителя
Среди изменений дизайна по сравнению с прошлой версией стоит обратить внимание на такие особенности:
- узкую головную оптику, которая кажется «прищуренной»;
- вставки-«клыки» переднего бампера, добавляющие агрессивности облику автомобиля;
- крупные задние огни;
- подоконную линию нового кузова, не совсем характерную для внедорожных моделей.
Смена поколений изменила наружные размеры автомобиля, который стал длиннее (4,795 м), шире (1,855 м) и выше (1,835 м). Величина колёсной базы составляет 2,745 м, а клиренс составляет 22,5 см.
Масса, в зависимости от версии, находится в пределах 2,735-2,26 т. Кроме того, такой автомобиль может буксировать прицепы массой до 3 тонн.
Радиус колёс у большинства модификаций составляет 17 дюймов, у топовой версии – 18 дюймов (шины 65/65R17 и 265/60R18, соответственно).
Технические характеристики Toyota Fortuner
Агрессивный дизайн переднего и заднего бамперов с черной окантовкой противотуманных фар, нижняя решётка радиатора выполнены в уникальном дизайне серии TRD* и добавляют экстерьеру еще больше брутальности, а характерная эмблема специальной серии TRD подчеркивают особый статус автомобиля.
Специальная серия Fortuner TRD Специальная серия Fortuner TRD
Мужественный и решительный облик позволит Toyota Fortuner выделяться на фоне узнаваемых внедорожников.
Система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start
Электропривод двери багажника
Салон Toyota Fortuner отличает лаконичная архитектура и отличная эргономика.
- 1-ый ряд сидений
- 2-ой ряд сидений
Мультимедийная система с 7″ сенсорным дисплеем Цветной информационный TFT дисплей 4,2″ Двухсекционный ящик с функцией охлаждения USB и AUX-разъемы, а также розетка 12V
В просторном салоне Toyota Fortuner с комфортом расположится 7 пассажиров. Все необходимое можно разместить во вместительном багажнике, при необходимости сидения 2-ого и 3-его ряда можно легко сложить и получить еще больше пространства.
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Догреватель двигателя (только для дизеля)
* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации
Внедорожник года 2019
Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Комплектации и цены
В России новый Тойота Фортунер предложен в четырех исполнениях. Причем первые 2 базовые версии идут только с базовым «атмосферником».
Стандарт
Начальная комплектация японской модели оценивается в 2,706 миллиона рублей. Уже в этой модификации появляются 7 посадочных мест и 2 дифференциала. Вместе с начальной комплектацией покупатели могут приобрести светодиодную светотехнику, ручной стояночный тормоз, стальные колесные диски диаметром 17 дюймов и передние фары с функцией автоматического включения. В список стандартного оснащения вошли:
- электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- мультируль, который можно регулировать по вылету и высоте (новая опция);
- 4 стеклоподъемника с электроприводом;
- центральный замок с ключом удаленного управления;
- 3 подушки безопасности, включая одну коленную;
- система антиблокировки тормозов;
- помощник при экстренном торможении;
- система предотвращения пробуксовки колес.
В стартовой комплектации можно найти еще и датчики мониторинга давления в колесах, помощника при старте в гору и систему электронного контроля стабилизации. За комфорт в базовой версии Fortuner отвечают кондиционер, камера заднего вида и стереосистема с четырьмя колонками. Кроме того, с японским внедорожником поставляется полноразмерное запасное колесо.
Комфорт
Версия Комфорт, оцененная в 3,094 миллиона рублей, расширяет список базового оснащения за счет:
- автоматической КПП;
- алюминиевые колесных дисков;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- шести колонок;
- двух парктроников, размещенных в переднем и заднем бамперах;
- системы контроля скоростного режима;
- четырех боковых подушек безопасности;
- электроподогрева для рулевого колеса, кресел первого ряда и лобового стекла.
Тойота Фортунер 2022 года в данном исполнении приобретает еще и 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов, руль с кожаной отделкой, передние противотуманные фонари, светодиодные ДХО и рейлинги. За доплату с такой комплектацией можно приобрести навигацию.
Элеганс
Третья комплектация японской модели предложена за минимальные 3,364 миллиона рублей. В этой версии встречаются климатическое оборудование, дополнительный отопитель салона и подогреватель двигателя. Кроме того, в модификации Элеганс используется только турбодизельный двигатель.
Престиж
Toyota Fortuner 2022 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 3,638 миллиона рублей. Данная версия отличается от предыдущих благодаря появлению новых задних фонарей, помощника при спуске с горы, системы бесключевого доступа в салон, электропривода водительского кресла и кнопки запуска двигателя. Все сидения в этой комплектации обшиты искусственной кожей. А стандартные колесные диски заменены на 18-дюймовые.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 MT Стандарт | 2020 — | 2706000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 180 | 166 (122) / 5200 | 10,7 |
2 | 2.7 AT Комфорт | 2020 — | 3094000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | 180 | 166 (122) / 5200 | 10,9 |
3 | 2.8 AT Престиж | октябрь 2020 — | 3638000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 180 | 200 (147) / 5200 | 10,9 |
4 | 2.8 AT Элеганс | октябрь 2020 — | 3364000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 180 | 200 (147) / 5200 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Стандарт | Комфорт | Элеганс | TRD |
Престиж |
Подогрев передних сидений |
— | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с обогревом | + | + | + | + |
+ |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости |
+ | + | + | + | + |
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочитстителей | — | — | + | + |
+ |
Электрообогрев рулевого колеса |
— | + | + | + | + |
Дополнительный электрический отопитель салона | — | — | + | + |
+ |
Догреватель двигателя |
— | — | + | + |
+ |
продажи нового Toyota Fortuner в России только стартовалидизельным двигателембензиновым силовым агрегатом
Радует, что на электронных системах безопасности японские маркетологи не стали экономить, включив эти опции в список базового оснащения. А вот с подушками безопасности не все так радужно – в базе есть только фронтальные эйр-беги и коленная подушка. Боковые и шторки появляются только с версии Комфорт.
В топовых комплектациях салон просто роскошен!
Это же касается и внешнего вида. Из списка комплектаций Тойота Фортунер 2018 видно, что версия Стандарт лишена многих позиций – противотуманок, светодиодов, легкосплавных дисков, хрома в радиаторной решетке и прочего.
Следовательно, базовая комплектация Тойота Фортунер Стандарт подойдет самым неприхотливым покупателям, для которых на первом месте стоят именно технические характеристики джипа, а внешний вид и оснащение второстепенны. Кроме того, примечательно, что обе первые версии идут только с бензиновым мотором, а ведь изначально было ясно, что бензинник не станет фаворитом.
Что же касается топовых комплектаций Тойота Фортунер 2018, то они предлагаются только для дизельных модификаций. В целом, и Элеганс, и Престиж оснащены очень богато. По сути, уже в Элеганс есть все, что нужно подавляющему числу покупателей. А Престиж ориентирован на истинных сибаритов, которые даже в пампасах не желают отказываться от всех мыслимых удобств.
И такое распределение опций в комплектациях Toyota Fortuner вполне оправдано, ведь, несмотря на все внедорожные достоинства модели, львиную долю поездок займут передвижения в городе, а на улицах мегаполиса комфорт оказывается на первом месте.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев
Данный автомобиль – один из немногих представителей полноценных рамных внедорожников в 2020 году, так как подавляющее большинство автопроизводителей уже достаточно давно выпускают только авто SUV-класса с несущей конструкцией и есть сомнения, что какая-то альтернатива ему появиться в 2021 году.
Но у такой схемы, хотя многие от нее отказались, есть не только минусы, но и свои плюсы, и самые главные из них – повышенная грузоподъемность, прочность кузова, минимальное снижение дорожного просвета под нагрузкой.
Об Toyota Fortuner отзывы в целом неплохие, из основных достоинств машины автовладельцы в первую очередь отмечают надежность транспортного средства, отличные внедорожные качества, просторный салон.
Повышенная проходимость здесь достигается за счет большого клиренса, небольших свесов сзади и спереди, хорошо продуманной системы полного привода.
Также в список преимуществ этой модели можно включить:
- отличную управляемость;
- тяговитый дизельный двигатель, при этом еще и достаточно экономичный;
- высокую посадку, что способствует хорошей обзорности;
- энергоемкую подвеску, уверенно «глотающую» все дорожные неровности;
- эффективные тормоза;
- аккуратную сборку салона, без кривых зазоров и посторонних скрипов;
- вместительный багажник.
К сожалению, у этой машины найдется и немало минусов, в основном собственники авто жалуются на «прожорливость» бензинового ДВС, откровенно слабую динамику.
Прежде чем совершить обгон на трассе на этом внедорожнике, нужно как следует подумать, не особо скоростным и «шустрым» является и дизельный силовой агрегат.
Прочие недостатки рамного внедорожника:
- несколько устаревший дизайн интерьера;
- маркая и непрактичная тканевая обшивка сидений;
- слабо прогреваемый салон из-за больших его габаритов и не совсем продуманной системы воздуховодов;
- непрактичный третий ряд сидений, нередко водители его предпочитают демонтировать;
- по мнению многих неоправданно завышенная цена транспортного средства, да и обслуживание авто обходится недешево.
Конечно, Тойота Фортунер не блещет скоростными характеристиками, передовыми технологиями, современным дизайном, но автомобиль в первую очередь создан для любителей бездорожья, заядлых любителей охоты и рыбалки.
Если не гнаться за комфортом и высокими динамическими характеристиками, а в приоритет ставить проходимость и практичность, эту модель можно смело рассматривать в качестве покупки, к тому же «счастливчик» оправдывает свое название, в дороге подводит крайне редко.
Дизайн
Кузов обновившегося внедорожника, хотя и не изменился в размерах, стал выглядеть мощнее и солиднее. Подобной динамики производителю удалось добиться благодаря тому, что он отказался от бокового рельефа, полностью пересмотрел форму и дизайн переднего бампера, решетки радиатора и головной оптики. Все эти элементы визуально укрупнили образ внедорожника, а растянутая, но узкая головная оптика расширила переднюю часть автомобиля. Задние фонари также подверглись частичному обновлению, поскольку получили другой рисунок графики.
В салоне автомобиля, в результате проведенного рестайлинга, видимых изменений не так уж и много. Можно отметить несколько переиначенную форму передней панели, а также улучшенные материалы отделки. Большинство элементов управления функционалом внедорожника осталось без изменений. В целом, японская модель имеет интерьер классического внедорожника – не слишком дорогой, но точный и четко исполненный.
Управляемость и внедорожные способности
Fortuner в определенном смысле можно назвать оптимальным автомобилем для российских дорог. На нем, например, можно проезжать через трамвайные пути или по ямам на асфальте, практически не снижая скорость. В этот момент в салоне ощущается малозаметная тряска. Однако при проезде «лежачих» полицейских все-таки следует сбавлять скорость: из-за рамной конструкции автомобиль не гасит удары, а переводит их в сидения. Также нужно учесть, что Fortuner создан для преодоления бездорожья. Поэтому японская модель не отличается хорошей маневренностью, плохо держит прямую при заходе в повороты и сравнительно долго набирает скорость.
Существенная разница наблюдается в поведении Fortuner в зависимости от типа установленного двигателя. Турбодизель обеспечивает более быстрое выпрямление траектории при выходе из поворота, чем бензиновый мотор. Также он из-за большего веса как бы придавливает переднюю часть кузова, из-за чего автомобиль меньше кренится под нагрузкой. Рулевое управление в дизельных версиях легче и информативнее, а педали активнее реагируют на действия водителя.
Зато на бездорожье разница между этими модификациями Fortuner практически незаметна. По сути, дизельная и бензиновая версии автомобиля демонстрируют одинаковые внедорожные способности. Хотя на песке из-за медленного набора оборотов и большего веса Fortuner с мотором на «тяжелом» топливе быстрее застревает.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
В рамках последней модернизации компания Toyota внесла достаточно серьезные изменения в дизайн кузова. В частности, производитель переработал радиаторную решетку, которая стала шире. Изменился и ее рисунок, а по бокам теперь пролегают широкие металлически вставки. Передняя оптика после рестайлинга стала длиннее, но уже. По умолчанию она дополняется светодиодными огнями. Заметным доработкам подвергся и передний бампер, по бокам которого размещены большие вентиляционные отверстия с противотуманными фонарями, а снизу — LED ленты ДХО. По центру расположен компактный воздухозаборник, который перекрывается металлический защитой. Корма у японской модели стала более отвесной, за счет чего увеличилась площадь заднего остекления. Под ним появились также суженные и удлиненные светодиодные фонари, форма которых меняется в зависимости от типа модификации.
Салон у Fortuner, как и прежде, отличается сравнительно простым исполнением. В центральную консоль у японской модели встроен сенсорный монитор, под которым присутствуют физические клавиши управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко, что может быть неудобным некоторым водителям. Кроме того, устаревшими выглядят рулевое колесо и аналоговая приборная панель.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Экстерьер внедорожника
Toyota Fortuner 2021 – это универсал с колесной формулой 4×4 и традиционным «внедорожным» экстерьером, которому характерны высокие колесные арки, размещение запасного колеса под днищем кузова, присутствие подножек со стороны боковых дверей.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
843
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
Также среди типичных деталей внешнего дизайна этого авто можно отметить:
- почти прямую крышу, продолжением которой является достаточно массивный задний спойлер;
- несколько округлые боковые линии, но без излишних «вздутостей» и резких переходов;
- узкие и слегка приподнятые к задней части кузова линии остекления;
- вертикальные серебристые вставки по обеим боковинам радиаторной решетки с продолжением вдоль верхних плоскостей головных фар;
- крупные треугольники-углубления под противотуманки.
Боковые зеркала автомобиля дополняются повторителями поворотов, на окончании крыши заметен «акулий плавник» радиоантенны.
Хотя экстерьер здесь вызывает много споров, и некоторые автомобильные фанаты недовольны несколько «топорным» внешним дизайном японского внедорожника, собственники Фортунер быстро к нему привыкают, ведь ценят машину в первую очередь за ездовые качества и надежность.
*WTI – бензиновый, D – дизельный.
02. Фото toyota.ru
https://t1-resize.toyota-europe.com/resize/tridion/1200×675/ruru/12-fortuner_1920_tcm-3020-1831576.jpg
За отдельную плату можно приобрести аксессуары, такие как:
- спутниковая противоугонная система Omega x Turbo (58 000 руб.);
- комплект литых колёсных дисков R17 (20 900 руб.);
- четыре подкрылка (11 600 руб.);
- коврик в багажник (5 200 руб.).
Кстати, базовая цена автомобиля указана при условии, что его окрас будет белым. За синий, чёрный или серебристый металлик – придётся дополнительно заплатить от 25 тыс. руб. Кроме этого, если покупать Fortuner в условном Мурманске или Архангельске, то в окончательную стоимость будет включена сумма доставки машины в дилерский салон. Средняя цена логистики 30 тыс. руб., за 1 автомобиль на автовозе.
Для справки. В период 10.2017 – 04.2020 гг., российские дилеры TOYOTA продали 12 013 моделей Fortuner. Модель не так востребована у жителей РФ, как легендарные: RAV4, Camry, Prado, Land Cruiser и Corolla.
03. Фото toyota.ru
https://t1-resize.toyota-europe.com/resize/tridion/1200×675/ruru/7-fortuner_1920_tcm-3020-1831453.jpg
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Основные характеристики Toyota Fortuner
Японский внедорожник, который изначально производился в Таиланде и предназначался исключительно для реализации на территории этой страны, является спортивно-утилитарным автомобилем. Это такая разновидность внедорожников, которые с виду напоминают машину, предназначенную для пересечённой местности, однако, отлично подходят под городские условия и эксплуатацию в населённых пунктах.
Toyota Fortuner – рамный автомобиль. Базу унаследовал от пикапа Тойота Хайлюкс. Но при этом в отличие от собрата у Фортунер пружинная подвеска, а не рессорная. Такая технология позволяет машине плавно катиться по ровной магистрали, но в то же время комфортно преодолевать бездорожье. Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи.
Внутри Тойота Фортунер просторный салон. Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений. Дорожный просвет позволяет не замечать неровностей, которые для других машин стали бы преградой.
На территории Российской Федерации представлены следующие модификации Toyota Fortuner:
- 2,8 л, дизель с АКПП, 166 лошадиных сил, 245 Нм;
- 2,7 л, бензин с МКПП и АКПП, 177 лошадиных сил, 450 Нм;
По статистике наибольшей популярностью на территории России пользуются дизельные автомобили.
Модификации и опции в России
Складные сидения Toyota Fortuner 2020
Новая модель Тойота Фортунер 2020 модельного года предстает в следующих комплектациях:
- Standart. Бензиновый двигатель 2.7 л и механическая пятиступенчатая коробка передач;
- Comfort. Бензин 2.7 литра, 177 лошадиных сил, шестиступенчатый “автомат”;
- Elegance. Дизель 2.8л, 200л.с.Здесь начинают появляться интересные дополнения: ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль (всего на одну зону), электроподогрев кресел, руля и лобового стекла, светодиодиные фары, камера заднего вида. Модификация оснащена дизельным двигателем на 2.8 л и АКПП на 6 ступеней. Стоит эта версия 3 170 тысяч рублей;
- Prestige. Дизель 2.8л, 200л.с. Здесь дизайнеры добавили салон под кожу, электропривод водительского сиденья и пятой двери, систему бесключевого доступа к авто, хромированные дверные ручки. Такая комплектация обойдётся в 3 444 тысяч рублей.
Все комплектации полноприводные.