Какую противоугонную маркировку для автомобиля и зеркал лучше выбрать

Маркировка зеркал

Без наличия зеркал невозможно представить безопасное вождение, особенно на оживленной автомагистрали или городских улицах в час пик. Эти дополнительные элементы, аналогично оптике, также устанавливаются снаружи автомобилей, что облегает процесс их незаконного съема или кражи злоумышленниками.

Все выше сказанное актуально для владельцев иномарок, поскольку зеркала на них могут заинтересовать мошенников благодаря своей высокой стоимости. Спрос на вторичном рынке позволяет автоворам изобретать новые способы съема или перепродажи зеркал. Нанесение VIN-кода на наружные зеркальные элементы противостоит их краже, наметанный глаз злоумышленников не позволит им заинтересоваться «мечеными» элементами, которые невозможно продать на рынке подержанных запчастей.

Устойчивая гравировка получается при нанесении специальной пасты с помощью трафарета, она не смывается, не стирается и не вытравливается химическими составами. Таким образом, уникальный код дублируется на зеркале, и в случае кражи зеркала будет невозможно продать. Символы небольшого размера никак не портят внешний вид и не мешают полноценному обзору в процессе вождения автомобиля. Доказанная эффективность маркировки предотвратит возможную кражу, так как ни один мошенник не позволит себе связаться с кражей непригодной к продаже детали автомобиля.

Данные статистики говорят о том, что среди автомобилей, подвергавшихся краже зеркал и других комплектующих, лишь одна четвертая часть имела нанесенный VIN-код. При этом машины, части которых были отмечены кодом при помощи гравировки или нанесения краски, в двух третьих из всех случаев возвращались к своим владельцам.

Очевидные достоинства гравировки автозеркал следующие:

1.Гарантированная защита от кражи и попыток взлома;

2.Невозможность подмены на более дешевые аналоги при обращении с целью ремонта и технического обслуживания в автосервис;

3.Невысокая стоимость гравировки, во много раз ниже приобретения новых зеркал в случае кражи;

4.Возможность выбора места для нанесения VIN-кода, размера и высоты надписи. Номер можно сократить до последних семи знаков вместо семнадцати, такое зеркало уже будет надежно защищенным от попыток его похищения;

5.Маркировка наносится однократно и не требует последующего ухода и обслуживания. В случае попыток удаления кода зеркало неизбежно утратит свой внешний вид;

6.Гравировать можно зеркало любого размера, формы и качества, в том числе с функцией подогрева и зеркала –хамелеоны с затемнением;

7.Несложная процедура исключает потерю зеркалом товарного вида, возникновение микротрещин и сколов на отражающей поверхности.

Гравировка зеркал широко используется для любых моделей и марок машин, будь то подержанное отечественное авто или новенькая иномарка. Риску кражи зеркал подвержены все автомобили, так как зеркала всегда востребованы и стоят определенную сумму на вторичном рынке. В корне неверна позиция, когда автолюбители думают, что их машина никому не сможет понадобиться. Угоняют и воруют запчасти на все автомобили, поэтому дополнительная страховка от возможного взлома не помешает. Одновременно дублирование VIN-кода на разных частях авто и совмещение скрытой и явной маркировки позволит в несколько раз увеличить эффективность противоугонных мер с небольшими финансовыми вложениями.

Маркировку можно проводить точечно, на отдельные детали авто, например, зеркала, фары и колеса, а также проводить в комплексе, затрагивая детали салона.

Значки на стеклах. Дополнительные обозначения

На стекле машины могут быть нарисованы дополнительные изображения, расшифровку которых тоже не помешает знать:

«Acoustic» или пиктограмма в форме уха. Обозначает изделие, которое поглощает звук.

Ламинация боковых стекол: гарантирует безопасность.

Ламинация боковых стекол: высокая ударопрочность

В изделие встроен подогрев стекла.

Сочетание букв «IR» — атермальное изделие.

Градусник, стрелка, без букв UU – солнцеотражающее стекло.

Градусник, стрелка, без букв UU – солнцеотражающее стекло.

Зеркальное отражение изображения со стрелкой – изделие с антибликовым покрытием

Изображение капелек – стекло, отталкивающее воду.

Знак встроенной антенны.

Насколько маркировка долговечная

Обрабатывая автостекло, каждый автомобилист задумывается над тем, сколько нанесённая маркировка продержится на поверхности, и когда её придётся обновлять.

А если попытаться нанести ещё одну маркировку поверх старой, тут также изменения будет легко обнаружить. Из-за невозможности бесследно избавиться от меток, воры подобные машины стараются в основном обходить стороной.

Может случиться и так, что машину угонят, стекло снимут, и для продажи попытаются затереть метку. Но это не даст желаемый результат. По факту на стекле останется своего рода шрам. Это явный признак того, что в этом месте была маркировка, и её пытались скрыть.

Если же говорить о повседневной эксплуатации автомобиля, то метке ничего не грозит даже в случае:

  • бесконтактной мойки;
  • контактной мойки;
  • при использовании автохимии;
  • при механической обработке.

Можете попробовать оттереть её с помощью ножа, какого-то абразивного предмета. Ничего из этого не выйдет. Метка останется, либо же превратится в выраженное пятно.

Стандарты маркировок

Производители стекол для автомобилей используют, как правило, два типа маркировки:

  • американский;
  • европейский.

Американский тип маркировки должен быть изготовлен, согласно стандарта FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на конвейер автозаводов, также и запчасти должны быть маркированы соответствующей информацией, которая подтверждает безопасность изделия. Есть маркировка в виде монограммы, которая известна, под названием «жук». Разные производители ставят разные маркировки, но независимо от этого они несут одинаковую информацию.

43R-00346 — Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43 (Европейская омологация)

DOT-376 Сертификация производителя соответствует стандартам департамента транспорта США

Европейский тип маркировки. В Европе существуют стандарты безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории. Так как у них применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС. Согласно стандарту, буква E должна находиться внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.

А в России, как правило, согласно стандарта ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть обозначены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о типе изделия, виде стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.

Замена стекол на авто

Самостоятельная замена стекол на авто, что для этого нужно и реально ли самому поменять лобовое стекло за 10 шагов. Как происходит процедура замены и какие нужны инструменты и материалы. Подробнее

Как избавиться от трещин на стекле? Ремонт лобового стекла своими руками

Для самостоятельного ремонта лобового стекла понадобится фотополимер, инжектор (пластмассовый/металлический) для его нанесения, и дрель, с помощью которой можно предотвратить расползание трещины. Подробнее

Полировка лобового стекла

Мы расскажем когда нужно полировать лобовое стекло, что для этого понадобиться, как проделать процедуру своими руками, а также — чего делать не стоит. Подробнее

Законодательство

Все отношения, связанные с автомобильным транспортом в РФ, четко регулируются нормами законодательных актов.

Среди основных НПА можно выделить:

  • Уголовный кодекс РФ в плане ответственности за угон ТС (статьи 111 и 166 УК РФ);
  • Правила дорожного движения;
  • ФЗ «Об автомобильном транспорте»;
  • Гражданский кодекс РФ (статья 943, которая регулирует нормы и правила заключения договоров. Имееттся ввиду возможность и необходимость оформления КАСКО);
  • ФЗ «Об организации страхового дела».

Стоит отметить, что конкретно про маркировку автомобилей не говорится ни в одном из действующих законов. Все указанные выше правовые акты регулируют, в частности, вопросы по угону машин и ответственности за это правонарушение.

Расшифровка обозначений стекол

1. Наименование завода-изготовителя или его товарный знак;

2. Расширенный тип автомобильного стекла;

3. Код страны, где автомобильное стекло было сертифицировано. «Е», а далее цифровое обозначение;

4. M – определяет материал, конкретизирует: толщину стекла, оттенок (цвет), и покрытие;

5. Самое интересное для нас – дата изготовления:

К нашему сожалению единого стандарта обозначения даты не существует, но есть три наиболее распространенных разновидности маркировки:

Первый вариант обозначения представляет собой комбинацию из точек и одного числа.Причем число может быть как однозначное, так и двузначное. Как с этим разобраться? Если число двузначное – то все очень просто, оно и указывает год изготовления. Например, 16 будет указывать на 2020 год выпуска. Если число однозначное, например, 6, то здесь тоже в принципе всё просто. Получается, стекло было произведено в 2020 или 2006, а может и в 1996 и даже в 1986 году. Включаем логику и находим ответ: одно и тоже поколение машины (за редким исключением) не может выпускаться более 10 лет, так как обязательно произойдет смена поколения или как минимум рестайлинг, это всегда можно посмотреть в сети интернет. Если видим цифру 6 на стекле Рено Логан нового поколения, то естественно это 2020 год. Далее смотрим на точки вблизи числа, если они расположены перед числом, то их количество и есть порядковый номер месяца. Если после, то их количество указывает также указывает на порядковый номер месяца изготовления с тем расчётом , что необходимо прибавить 6.

Например: на рисунке ниже четыре точки перед цифрой указывают на апрель, а 2 — на 2002 год изготовления (в нашем случае)

  • Также обозначение может иметь второй, более простой вид : 11/02. Здесь еще проще первое число указывает на год – 2011, второе на месяц 02 – февраль.
  • И третий вид расшифровывается несколько сложнее и представляет собой набор цифр расположенный на 3‑х строках: Число на верхней — указывает на год изготовления; Сумма чисел во второй означает номер месяца; Сумма чисел в последней строке есть не что иное, как дата производства.

6. Указывает на то, что стекло прошло испытание на светопропускание по американской методике AS и обозначается цифрами 1, 2 или 3. Другими словами это показатель качества прозрачности. AS1 – допускается использовать в любом месте (лобовое, боковые и др.) на транспортных средствах. Они прошли тесты на светопропускание и искажение (преломление). AS2 — допускается использовать везде, кроме ветрового стекла, так как не пройдены или не проведены тесты на искажение, а светопропускные способности соответствуют норме. AS3 – запрещены для использования на транспортных средствах, за исключением задних боковых.

7. DOT (Depart­ment Of Trans­porta­tion), а цифры после аббревиатуры указывают код завода-изготовителя;

8. Тип стекла. Lam­i­nat­ed, Lamisafe — многослойное (ламинированное) стекло или как в России его привыкли называть триплекс, то есть стекло между двумя слоями которого находиться пленка из поливинилбутираля. Данный вид стекол при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами, но остается цельным. Кстати российские производители, например Борский стекольный завод этот тип обозначают как WL. Tem­pered, Tem­per­lite, Ther­l­itw — закаленное стекло – при ударе рассыпается на мелкие фрагменты не способные ранить человека;

9. Соответствие стандарту Китая CCC E000199/E000039;

10. 43R-001532 указывает на соответствие европейскому стандарту.

Идентификационная характеристика нтс

Идентификационные реквизиты, и информационные таблички устанавливаемые на автомобиль заводом изготовителем служат для более удобного пользования и обслуживания автомобиля. Поиск пропавшего ТС и поиск новых запасных частей занимает меньше времени. При регистрации автомобиля или его постановке на учет в роли «паспортных данных» выступает VIN – Код. Это уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780.

Рисунок 2 — Информационная табличка с паспортными данными автомобиля Mazda 6

Данная табличка содержит информацию:

— VIN код автомобиля;

— Mazda Motor Corporation — обозначение завода-изготовителя; — С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):

JMZ — MAZDA Япония для европейского рынка;

— 4 позиция указывает на модельный ряд, а 5 позиция уточняет код серии: GH — среднеразмерные переднеприводные Mazda6;

— 6 позиция указывает привод автомобиля: 1 — привод на передние колеса (версии BD/BF/BG/BW/BA/BJ/GC/GD/GE/GV);

— 7 позиция указывает номер кузова: 2 — четырех дверный седан (только серий GC/GD/GE);

— 8 позиция указывает номер двигателя: 8 — Mazda 6 1800 cм3 бензин (MZR-L8) выпуск c 2002г.

— 9 позиция указывает код привода: 2 — 5 ступенчатая механическая

— 10 позиция номера (свободное место) свободная, для обозначения года выпуска. Кстати, отдельного места в VIN-коде Mazda не нашлось. Искать его стоит лишь в коде модели, то есть в 4-5 позициях.

— 11 позиция номера указывает место производства автомобиля: 1 — Хофу (Hofu);

— с 12 по 17 позицию номера (производственный номер изделия): 494543

Маркировка на стеклах автомобиля

Рисунок — 3 Маркировка на стекле автомобиля Мазда 6

Расшифровка маркировки:

— Товарный знак или наименование производителя

— Тип стекла: Nippon Safety атермальное стекло (78,5% светопропускаемости). — Расширенный тип стекла: ветровое многослойное стекло Код страны сертификации стекла: E6 — Бельгия

Соответствие американскому стандарту безопасности DOT.

Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.

Год выпуска 2004

Характеристика расположения информационных таблиц на агрегатах и узлах машины

Рисунок — 4 Информационная табличка расположенная на козырьке

На данной табличке представлена следующая информация:

Предупреждение

— Может произойти смерть или серьезная травма

— Никогда не поворачивайте детское сиденье задней частью к подушке безопасности

— Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства

Рисунок — 5 кнопка и рычаг управления открывания замка крышки капота

Рисунок — 6 кнопка открывания багажника.

Вывод: В ходе практической работы были изучены идентификационные реквизиты автомобиля Мазда 6, их расшифровка и маркировка.

Маркировка автомобиля — лучшее средство от угонов .

15 лет на сайте пользователь #6099

В последнем номере ABW опять статья по теме. ИМХО массированная реклама, но что народ скажет.

14 лет на сайте пользователь #18644

К любому замку можно ключик подобрать!(блох подковывать умеем)!А вообще грамотная вещь!Даже если тачку разобрать,то и запцасткам не продашь!

14 лет на сайте пользователь #13267

Прикинь: разбили тебе стекло, новьём оригинал от официала тебе предлагают его за 100, на малине такое же, но со стёртой маркировкой за 10. Что может означать стёртая маркировка тебе понятно , но пересилишь ли ты свою жабу и будеш честным до конца?

Пока всех повально не заставишь маркировать авто от стекла до винтика, пока не будет единой базы данных всех маркированных авто и средств их оперативной проверки, пока не будут гаёвые за детали со стёртой маркировкой, до тех пор и будет спрос на дешёвые бу запцацки, так что толку от этих маркировок 0.0. Ну разве только на онлайнере прихвастнуть: «у меня маркированное авто»

Но в лохопанораме или АБw красиво о маркировке расскажут, и, главное, деньги с Иванов соберут.

14 лет на сайте пользователь #16357

Маркировка автомобиля — лучшее средство от угонов .

Несомненно, особенно если взять крупный трафарет и на губку краску по-ядренее.

15 лет на сайте пользователь #6099

Стекла у моей тачи маркированы еще за бугром, например. Не знаю, как там насчет всего остального. Так что, теперь с маркировкой никто не купит? Кто и где мот проверить по базе, что з/ч чистая или краденая? Где тот «любой сотрудник ГАИ или полиции «.

Мал по-малу что-то бут меняться. Должно-бы!

Dmitr_, насчет резины твоя идея уже реализовывается некоторыми брэндами, где под заказ могут сделать шины с именем владельца

14 лет на сайте пользователь #16357

Wind, Как правильно заметил Gustaf, спрос был на дешевое, есть и будет.

. Теперь любой сотрудник ГАИ или полиции в этих странах легко вычислит угнанный автомобиль.

УГУ, конечно. Верно подметил.

. твоя идея уже реализовывается некоторыми брэндами.

15 лет на сайте пользователь #6073

Лучше аэрографию сделать ! Надежней !

14 лет на сайте пользователь #13569

Лучшее средство от угона — полное КАСКО

15 лет на сайте пользователь #6099

krum, лучшее — не иметь вообще — полная гарантия и бесплатно

14 лет на сайте пользователь #13816

Каковы минусы маркировки? Какие у кого соображения?

Кто что знает на этот счет?

16 лет на сайте пользователь #489

А по мне так эта маркировка вообще ничего не дает, а как угоняли так и будут угонять. Развод просто на .

16 лет на сайте пользователь #1220

Да ну нафиг эту маркировку!

А теперь вопрос

Хотя если кому не жалко лишних 79к (вроде)

15 лет на сайте пользователь #7192

Согласный я с пердыдущим оратором.

14 лет на сайте пользователь #11561

Интересна независимая статистика по угонам маркированных автомобилей.

ИМХО для того, чтобы уменьшить угон автомобилей нужно ужесточить контроль за продажей запчастей из-под разборки. Лишать лицензии любого продавца, у которого продаются запчасти со стертой маркировкой.

Также в той конторе сказали, что страховые компании все застрахованные автомобили от угона сами за свой счет маркируют все страхуемые автомобили. Это правда?

16 лет на сайте пользователь #858

Ergo, Да запросто может не быть угнаных с маркировкой — если их, маркированых, очень мало

А вообще, сама по себе маркировка — полная фигня — чтоб все заработало, надо полстраны перевернуть. а кому оно надо? Хотя в идеале все красиво — продавцы бэушки, прежде чем купить маркированую детальку просят техпаспорт, или там счет-справку, или копию. за стертую маркировку продавцов дрючат, сознательные граждане не покупают деталек со стертой маркировкой, менты следят за порядком, президенты меняются по конституции. ну и тп. Из всего списка реально могут только начать дрючить продавцов бэушки

14 лет на сайте пользователь #11561

Ergo, Да запросто может не быть угнаных с маркировкой — если их, маркированых, очень мало

А вообще, сама по себе маркировка — полная фигня — чтоб все заработало, надо полстраны перевернуть. а кому оно надо? Хотя в идеале все красиво — продавцы бэушки, прежде чем купить маркированую детальку просят техпаспорт, или там счет-справку, или копию. за стертую маркировку продавцов дрючат, сознательные граждане не покупают деталек со стертой маркировкой, менты следят за порядком, президенты меняются по конституции. ну и тп. Из всего списка реально могут только начать дрючить продавцов бэушки

Ну если так, то это тоже не плохо. Если для угонщика будет проще работать с немаркированным автомобилем при наличии выбора, то я хочу быть владельцем маркированного авто

На счет дрючения продавцов бэушки. А почему бы нет. это очень правильно. Не берут же сейчас уже на стоянки автомобили без техпаспорта.

Как определить год выпуска стекла? (решено) — 2 ответа

M — внутренний код производителя. Большинство производителей обозначают месяц и год выпуска стекла точками и цифрами в редких случаях звездочками как на фотоцифры звездочки toyota стекла маркировка как определить год году, а количество точек — месяцу, однако, единого стандарта, который отвечает за данный параметр у производителей нет некоторые производители вообще не указывают эту важную информацию.

На маркировке, которая была взята для примера, указано, что стекло выпущено в июне года. Некоторые производители указывают дату производства в более привычном формате — На некоторых экземплярах авто, которые сошли с конвейера в начале года, могут быть установлены стекольные элементы выпущенные годом ранее. То есть, по техпаспорту автомобиль сошел с конвейера в году, а на стекле боковых дверей указан й год выпуска.

Определить год Toyota

Такое расхождение в годах является особенностью поставок деталей на предприятия, которые занимаются сборкой автомобилей. Маркировка стекол, указывающая на конструктивные особенности Шумопоглощающее стекло обозначается надписью Acoustic или пиктограммой в виде уха — между слоями стекол устанавливается пленка, обладающая повышенным коэффициентом шумопоглощения.

Такой тип остекления, как правило, применяется на авто с дизельными моторами. Теплоотражающее стекло помечается надписью Solar.

Как правильно расшифровывается маркировка на стеклах автомобиля?

Обозначение IR наносят на так называемое атермальное стекло. Такой тип остекления в основном применяется на топовых комплектациях автомобилей немецкого и французского производства.

Типы стекол автомобиля Сталинит — в большинстве случаев применяется для люков, дверных и задних стекол. Триплекс — ламинированное стекло. Технология производства заключается в соединении двух листов стекла специальной поливиниловой пленкой, которая придает стеклу большей устойчивости при toyota стекла маркировка как определить год внешних и механических нагрузок. При разрушении такого стекла, его осколки остаются приклеенными к пластиковой основе и не выпадают, тем самым снижая риск получения серьезных травм передних пассажиров при ДТП.

Многослойное автомобильное стекло состоит из нескольких листов стекла, которые склеиваются между. Такой тип остекления обеспечивает высокий уровень шумо- и теплоизоляции салона. Скорее всего, эта машина произведена в году. Или возьмём другой пример — более конкретный.

Конечно, бывают редкие исключения, когда определённая марка автомобиля выпускается более 10 лет

В таких случаях, чтобы узнать год toyota стекла маркировка как определить год необходимо обратить внимание не только на маркировку на стёклах, а также на внешнее состояние, например, наличие коррозии, царапин, вмятин и других особенностей подержанного автомобиля. Как бы то ни было, думаю, многие смогут отличить относительно новый автомобиль от того, который был выпущен более десяти лет

Ну а теперь попробуем разобраться с месяцем выпуска машины. Определить его немного сложнее, но тоже вполне реально. Возле цифр, означающих год выпуска, находится определённое количество точек смотрите рисунок.

Toyota стекла маркировка как определить год именно по ним мы сейчас и будем учиться определять месяц. На схеме, приведённой ниже, показано, как это можно сделать: Как видно из этой схемы, если точки расположены перед цифрами, то это первое полугодие, если же после цифр — то второе.

Теперь, посмотрев со знанием дела на приведённый выше рисунок, мы поймём, что этот автомобиль был выпущен в феврале года

Ну и напоследок хотелось бы ещё обратить на внимание на некоторые нестандартные ситуации

Как определить год выпуска стекла?

Бывает так, что подержанный автомобиль ранее попадал в аварию, либо по другим причинам одно или два стекла у него были когда-то разбиты.

И поскольку повреждённые стёкла были заменены, то и маркировка на самих стеклах может отличаться

В таком случае рекомендуется обратить внимание не на одно, а на все стёкла автомобиля, чтобы иметь о ней полное представление

Если же, по каким-то причинам, штамп на стекле отсутствует или просто затёрт, то toyota стекла маркировка как определить год возраст машины этим методом уже не получится, вам придётся это сделать уже другим доступным способом. Лайк Твит Плюсую Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Оригинальные стёкла — есть смысл платить больше?

Оригинальные стёкла выпускаются под отметкой OEM и соответствуют всем стандартам автоконцерна, для которого производятся. Производят их из протестированных материалов и с соблюдением технологии, а ещё обязательно тестируют соответственно требованиям аттестующих организаций. Оригинальный бренд — это конкретный поставщик, который работает с производителем по контракту.

Неоригинальное стекло ARG — попытка сымитировать оригинал OEM. Стоимость такого стекла ниже, поэтому для автовладельцев такой вариант кажется предпочтительным

Но важно понимать, что в этом случае производитель не подчиняется жёстким нормам и требованиям автоконцернов, значит, может отступать от технологии и использовать некачественное дешёвое сырьё

О том, как отличить оригинальное стекло от подделки, узнаете из статьи «В чем опасность подделок из некачественного стекла?»

Некоторые полагают, что оригинальное стекло — это переплата за бренд и заветные буквы в маркировке. На самом деле, оригинальное стекло — это плата за сырьё и технологию, то есть за качество конечного продукта.

В самых запущенных случаях неоригинальное стекло имеет визуальные дефекты, искажения. Датчиков, защитной полосы, антенны и других атрибутов оригинального стекла на таких изделиях не будет. Как, впрочем, и логотипа производителя.

К чему приводит установка неоригинального стекла, узнаете из статьи «Выбираете автостекло подешевле? Рискуете жизнью!»

Виды маркировок машин препятствующих угону

Сам процесс противоугонной маркировки не является, каким-то новым или современным. На автомобилях давно уже наносится основные отметки (VIN номер) при его производстве:

  • под лобовым стеклом;
  • под капотом авто;
  • в багажнике под обшивкой;
  • в определённых местах салона;

Противоугонная маркировка деталей и узлов автомобиля – создание цифрового кода путем его нанесения:

  • открытым способом;
    • на фарах и стёклах машины;
      • гравировкой;
      • специальными химическими составами;
      • методом пескоструйной обработки;
  • скрытым способом;
    • распылением специального состава содержащего более 5000 микродисков, с идентификационными данными (ПИН) владельца;
      • на детали салона и кузова;
      • навесные узлы двигателя;
      • трансмиссию;
      • проводку и электронные части авто;
    • люминофорными красками, через трафарет;
    • методом давления;

Уникальная, антиугонная окраска автомобиля несёт в себе не меньшие противоугонные функции, чем аэрография, что касается непосредственно самого процесса угона. Выполненная в профессиональной мастерской, талантливым специалистом, такое авто вряд ли будет интересна угонщикам. Если только с эстетической точки зрения. Вот только отдельные узлы и детали, таким образом, не защитить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector