Машины эконом комфорт бизнес класса для такси. какую лучше взять

Содержание:

Параметры отбора

Начнем с факторов, по которым определятся модели авто. Наверно самым главным показателем будет их надежность

Ведь для такси важно найти такое транспортное средство, которое сможет выдержать множество длительных поездок не только по городу, но и в сельской местности

Итак, параметры отбора будут следующими.

Комфорт машины

Из-за того, что водителю такси приходится целыми днями находиться за рулем авто, то комфорт играет немаловажную роль в выборе машины. Следует внимательно изучить регулировку сидений, приспособления, которые помогут водителю снять усталость

Также важно, чтобы автомобиль был просторным, потому что пассажиры бывают разной комплекции: высокие или с лишним весом. Им тоже должно быть удобно находиться в машине

Проходимость авто

Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего и в городе, и в сельской местности. Это означает, что рама в машине должна иметь высокую крепость.

Объем багажника

В такси желательно наличие большого и вместительного багажника, так как часто люди переезжают с места на место или путешествуют. Они, как правило, берут с собой много багажа, который надо куда-то вместить.

Обслуживание автомобиля

Следует выбирать те марки авто, для которых потом будет легче найти нужную запчасть. И цена будет более приемлемая. Ведь при постоянной эксплуатации, машина рано или поздно будет требовать проведения ремонтных работ.

Экономия на топливе

Лучше остановиться на тех автомобилях, у которых более низкий расход топлива. Так как затраты на топливо занимают большую долю из всех расходов таксиста. А выбрав более экономичную модель, доход выйдет больше.

Область обслуживания

Автомобиль необходимо выбирать с учетом того, какой класс вы будете обслуживать. При устройстве на работу таксистом, следует сразу обговорить этот вопрос, потому, что есть машины бизнес-класса.

Сейчас рассмотрим топ-10 автомобилей, которые чуть ли не по всем параметрам подходят для работы в такси.

Выбор автомобильного парка сервисами такси

Современное общество постоянно в движение, люди стремятся успеть всё и сразу. На помощь приходят автопарки такси. Предлагая выгодные условия и быструю доставку человека из одной в другую точку города. Данная сфера деятельности привлекает водителей всех категорий. Для них это быстрый, надежный и стабильный заработок. Актуальным вопросам для руководителя становится выбор авто для такси, так как полностью оборудованный транспорт, соответствующий нормам техосмотра, гарантирует стабильный режим работы и получение прибыли.

Факторы, влияющие на выбор машин

Выбирая автомобили разнообразных марок и представительских классов, стоит уделить внимание, каждой детали. Специалисты сформировали систему требований выбора авто для такси

К ним относится:

  1. Требования агрегаторов.
  2. Технические особенности транспортного средства.
  3. Выбор профессионалов.

Пассажирские перевозки уверено развиваются и увеличивают клиентскую базу. Приносит хороший доход фирмам и индивидуальным перевозчикам. Выбор автомобиля влияет на уровень спроса и предложения.

Стоимость превышает почти в 3,5% дороже, обычного страхования. Для получения лицензии необходимо:

  1. Наличие на кузове (боковой поверхности) цветографических систем, композиции квадратов контрастных цветов в шахматном порядке.
  2. Установлены цветовые гаммы на кузове.
  3. Опознавательные фонари оранжевого цвета на крыше.
  4. Стаж водителей свыше трёх лет.
  5. Оборудованы машины таксометрами, согласно общеустановленным тарифом

Разновидности транспортных услуг

Сервис и агрегатор водителей предлагает сферу деятельности двух видов. Каждый имеет свои преимущества и издержки. Сегменты работы:

  1. Простая, недорогая, бюджетная организация. Простые и удобные машины в управление по доступным ценам. Отечественных производителей, так же седан, хэтчбэк, хэндэй, фольцваген.
  2. Повышенная вместимость. Направление работы перевозки больших грузов, переезды. Микроавтобусы, газели.
  3. Люксовая компания, предлагающие услуги бизнес – класса. С кондиционером, кожаным салоном и первоклассными водителями. Стоимость данной услуги превосходят стандартные службы.

Машины бюджетного уровня: lada priora, жигули, нива. На люксовую компанию отбирают марки: hyundai solaris; kia rio; skoda rapid; renault logan. Клиенты выбирают транспорт для передвижения в зависимости от финансовых возможностей.

Надёжные машины никогда не подведут

Автомобиль в такси испытывает колоссальные нагрузки: за рабочую смену водитель проезжает до 600 км. Чтобы чувствовать себя уверенно в этой непростой профессии, выбирайте надёжный и крепкий, безопасный и маневренный автомобиль удобной эргономикой, с низким расходом топлива, особенно в городском цикле, с хорошей проходимостью, с доступными запчастями и недорогим ремонтом. И тогда машина для такси будет заслуженно радовать как своего водителя, так и всех его пассажиров.

Предъявляемые требования от популярных сервисов

Если автомобилист планирует самостоятельно таксовать, не имея соответствующей лицензии, разрешений и документов, он может выбирать любую машину на своё усмотрение.

Чтобы определить лучшие авто для работы в такси, стоит обратиться к компаниям, которые работают по лицензии и имеют статус крупнейших пассажирских перевозчиков в стране. Это такие организации как Яндекс Такси и Uber. Пока именно они возглавляют рейтинг самых популярных сервисов и пользуются наибольшим спросом.

Попасть в такую компанию не так просто, поскольку они предъявляют жёсткие требования к автомобилям, на которых могут обслуживаться клиенты.

Яндекс по состоянию на 2020 год требует, чтобы машина была выпущена на позднее 2008 года, а её цена составляла минимум 400 тысяч рублей. В некоторых случаях делают исключение, если речь идёт о более статусных авто, и их год выпуска может датироваться 2006-2007 годом. На официальном сайте компании есть чёткое распределение рекомендуемого возраста для авто разного класса и модели.

Комплектация для такси эконом-типа должна включать минимум одну подушку безопасности. Если это класс комфорт, тогда сюда добавляется кондиционер. Повышенный класс обязательно комплектуется электростеклоподъёмниками сзади, аудиосистемой и пр. В самом высоком классе должны присутствовать системы климат-контроля, разъём для зарядки смартфона и прочие фишки.

Uber предъявляет примерно такие же требования, тогда они оказались ещё более жёсткими в плане возраста машин. Основная масса авто выпущена не позднее 2010 года, не считая несколько исключений.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей. 
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса

Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса

Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.


Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья. Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Сфера повышенной вместимости

Такси с повышенной вместимостью — единственный, относительно свободный сегмент на российском рынке. Чтобы вписаться в эту категорию, необходимо приобрести небольшой фургон, который в состоянии предложить большую вместимость, чем стандартный 5-ти местный автомобиль.

На западе, категория повышенной вместимости существует уже давно, в России только отдельные организации готовы предложить услуги такси на микроавтобусе. Как не странно, компании по извозу по сей день не торопятся обзаводиться парком из микроавтобусом, хоть и статистика спроса гарантирует прибыль в этой области.

Наиболее оптимальным решением станет приобретение вместительного авто на вторичном рынке, ведь требований к подобной категории еще не сформированы, а спрос на нее стабилен. Конечно, допускается и приобретение с конвейера, но, если рынок б/у транспорта готов предложить достойные экземпляры по адекватным ценам — не стоит упускать возможность.

Газель— микроавтобус, проверенный временем

Стоит ли говорить о Газели, когда она на деле доказывала свою эффективность на протяжении многих лет? Возможно, комфортабельность отечественного микроавтобуса вызывает сомнения, тем не менее, более неприхотливого автомобиля подобного класса за столь низкую цену не найти. На рынке б/у транспорта вполне реально встретить экземпляры дешевле 100000 руб., что для начинающего предпринимателя покажется заманчивым. Стоит учесть, что, приобретая газель за цену ниже 100 тыс., водитель должен быть готов к регулярным ремонтным работам и другим проблемам, связанным с эксплуатацией дешевого и старого транспорта.

Достоинства:

  • Дешевизна:
  • Относительная стабильность в работе;
  • Гарантия эффективности.

Недостатки:

  • Конструкция старых Газелей требует ухода и внимания;
  • Большой расход топлива.

Ford Tourneo – американский образчик надежности

Один из самых популярных экземпляров среди немногочисленных фирм, предоставляющих услуги перевозки с повышенной вместительность. Популярность Торнео обусловлена его неприхотливостью в эксплуатации, надежностью сборки и комфортным салоном при наличии 9 посадочных мест. Стоимость запчастей на эту модель приемлемая, во всяком случае дешевле, чем у аналогов. В связи с тем, что Торнео — новичок на российском рынке, отыскать его на рынке б/у за низкую стоимость проблематично, поэтому придется раскошеливаться на 1 млн.руб и более.

Достоинства:

  • Относительная доступность;
  • Комфортабельность;
  • Большое количество посадочных мест.

Недостатки:

Не выявлено.

Hyundai H-1 – еще один крепкий представитель из Кореи

Даже в микроавтобусах Хендай не теряет планку. Несмотря на то, что модель H-1 откровенно уступает предыдущему Форду по всем показателям, она твердо стоит на позиции качественного микроавтобуса. К тому же, в б/у варианте ее можно приобрести за цену менее 500000 руб.

Достоинства:

  • Дешевизна;
  • Гарантия качества от Хендай;
  • Вместительность.

Недостатки:

Машина не самая новая.

Итак, на что необходимо обратить внимание?

Предназначение. Необходимо четко знать, как именно будет использоваться машина под такси. Это могут быть обычные перевозки эконом-класса, или перевозка элит-класса на различные мероприятия, VIP-клиенты, различные церемонии и так далее..

В первом случае вам необходимо обратить внимание на бюджетные авто со средним ценником, которые выглядят пристойно и недорогие в обслуживании. Если же вы ориентируетесь на VIP-сегмент, то и авто должно быть соответствующим, машина должна выглядеть пристойно, и относиться к бизнес- или премиум-сегменту

Обратить следует внимание на: Lexus, Mercedes, BMW, AUDI, Toyota. В случае если бюджет ограничен, можно обратить внимание на корейские марки того же класса: Hyundai, KIA, SsangYong. Авто китайского автопрома лучше обойти стороной, хотя в последнее время у китайцев появилось довольно много имиджевых авто, а также авто представительского класса.

  1. Стоимость обслуживания. Если автомобиль должен зарабатывать, то одним из важнейших критериев является стоимость его обслуживания, а также ремонта. Необходимо понимать, что в случае с дорогими немецкими брендами цена замены масла или ремонта ходовой будет существенно выше, нежели аналогичные работы только на отечественных или китайских авто. Безусловно, «немцы и японцы» ходят дольше и выглядят пристойнее, однако в данном случае следует взвешивать все за и против, а также предусматривать серьезный ремонт, который, так или иначе, влетит в копейку.

Тип кузова. Безусловный лидер в данном плане — седан. Внедорожники и кроссоверы не только стоят дороже, но и более затратные с точки зрения расходов на обслуживание, а также расходов на топливо

Обращать внимание следует на седаны, а еще лучше на универсал. Универсалы увеличивают сферу деятельности и позволяют перевозить гораздо большее количество грузов

Более того, универсал позволяет перевезти длинный габаритный груз, а также бытовую технику, при этом потребляют столько же топлива, как и седаны.

Тип топлива и его расход

Я, думаю, нет смысла много говорить о топливе, о том, как важно сегодня, чтобы расход был небольшим и т. д

Ваша задача выжать по максимуму из вашего бизнеса. Ваш автомобиль для такси должен кушать немного, а лучше, чтобы кушал немного и к тому же недорогого топлива. Речь, как вы понимаете, о ГБО. Машины на газе позволяют серьезно экономить, однако следует также учесть мнения скептиков, которые утверждают, что мотор на газе быстрее изнашивается и в итоге выходит из строя. В общем, взвесьте все «за» и «против»…

  1. Новая или бу? Желательно, чтобы машина под такси была новой или хотя бы не старой, то есть 2-3 года. Почему? Дело в том, что, работая в такси, автомобиль получает серьезные нагрузки по «всем фронтам» и если вы в целях экономии возьмете старенькую иномарку, то уже очень скоро из-за повышенных нагрузок она начнет разваливаться. Другое дело, когда авто новое или ему год два с момента выпуска, у него есть запас прочности и этот автомобиль гарантировано «отходит» в такси несколько лет, прежде чем начнет «сыпаться». Частые ремонты — это простои, а простои — это потеря дохода, а также расходы на запчасти.

Комплектация и салон. Комплектация должна быть бюджетной, салон темный и тряпичный, поскольку так вы выиграете в цене. К тому же светлый салон и кожа в такси — это не практично, сидения из-за частой посадки и высадки очень скоро утратят свой вид и вместо привлечения, наоборот будут отталкивать клиентов. Что касается комфорта, то здесь должен быть необходимый минимум. Безусловно камера заднего вида, дорогая акустика, подогрев сидений, круиз-контроль и массаж сидений вам вряд ли пригодятся в такси, да и к тому же обойдутся недешево. А вот кондиционер, парктроники, пристойная магнитола, желательно с монитором, будут очень даже кстати. Возможно «кондей» и повысит расход топлива, однако вместе с тем он повысит ваш комфорт и трудовые способности, а также обеспечит комфорт пассажиров, которые безусловно оценят это.

Внешний вид. Здесь все индивидуально

Одним нравится одна машина, вторым другая, на мой взгляд для такси не главное насколько оно модное или современно, важно, чтобы салон был чистым без запахов, обивка была без пятен и разводов. Снаружи машина должна быть ухоженной и, конечно же, чистой

Различные трещины, «подкрасы» и детали разных цветов не добавят вам клиентов и вызовут недоверие у потребителя.

Skoda Rapid — комфортный седан дешевле Octavia

Раньше многие столичные компании использовали простой и очень надежный седан C-класса Skoda Octavia для создания автопарка. Извоз в такси на таких машинах отличался определенными экономическими выгодами, ведь Октавию не нужно было ремонтировать вообще. Высокий уровень комфорта и вместительность машины дополняли ее преимущества. Но новое поколение A7 сделало этот автомобиль очень дорогим. Зато в нынешней модельной линейке у покупателей есть определенная альтернатива — Skoda Rapid. Это седан со значительно меньшими требованиями, но с рядом очень заметных преимуществ:

  • базовая стоимость машины составляет 500 000 рублей, что неплохо в контексте общих высоких цен в России;
  • дизайн машины очень современный, чехи создали прекрасное сочетание немецкого качества и практичности;
  • салон не менее комфортный и вместительный, чем у старшего брата по классу — пресловутой Октавии;
  • большой багажник с удобной погрузкой через крышку лифтбека делает Рапид удобным для такси;
  • надежность базового двигателя — легендарного немецкого 1.6 MPI — сложно переоценить, агрегат работает чудесно;
  • ручная коробка снижает расход топлива до 7-7.5 литров в смешанном цикле, предлагая экономию;
  • сервис автомобиля дешевый ввиду отсутствия слишком сложных и дорогостоящих элементов конструкции.

С такими преимуществами младший брат легендарной Октавии может претендовать на лидерство в классе, но пока отношение к Шкода на рынке России не доросло до нужного доверия. Впрочем, объективно альтернатив Skoda Rapid на рынке очень мало. Если вы хотите создать хороший штат машин для использования в такси, именно Рапид является наиболее интересным предложением во всех характеристиках. Машина надежная, компактная и вместительная, современная и очень комфортная. Эти преимущества позволят использовать ее в любых формах такси.

Особенности автомобилей для такси


Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии. Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:

  • Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.
  • Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.
  • Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.
  • Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.
  • Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.
  • Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.
  • Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят недорогие машины отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

Автомобили для работы в бизнес-сегменте

Первое, что должен учесть будущий водитель такси бизнес класса — это то, что за машиной придется следить не только с технической точки зрения, но и с косметической. Регулярные мойки (как корпуса, так и салона), перекраска, замена внешних деталей, подвергшихся механическому повреждению — все это владелец должен иметь в виду. Цены на расходники возрастают пропорционально оплате услуг подобного сегмента.

Toyota Camry – крепкий японец, знающий свое дело

Базовый вариант для работы в бизнес сегменте. Модель обзавелась завидной репутацией среди российских бизнесменов, ведь при солидной внешности, она готова предоставить ряд гарантий на безопасность, комфорт и управляемость. Хоть Камри и считается базовым вариантом и нижней отметкой бизнес класса, все-таки ее достаточно для работы в извозе. Водитель получит стабильную езду, мощный движок, качественную сборку за цену, меньше 1 млн.руб.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Надежность;
  • Мощность движка;

Недостатки:

Не самые дешевые запчасти и ТО.

Hyundai Genesis – продвинутая версия от корейского производителя

Генезис набирает обороты среди фирм, специализирующихся на извозе. Корейцы реализовали на отлично вопросы, связанные с удобствами в салоне. Сидения отличные, функционал мультимедиа широкий, а управлять им легко и приятно при помощи специальных панелей, расположенных, в том числе и в подлокотнике. Модели нынешнего поколения обойдутся покупателю более чем в 1 млн.руб. Если выбирать из представителей прошлых поколений, то можно рассчитывать на сумму в диапазоне 500-1 млн.руб. Генезис отличная машина и даже купив модель предыдущего поколения, водитель вправе рассчитывать на место в бизнес сегменте.

Достоинства:

  • Богатый мультимедиа функционал;
  • Мощный движок;
  • Гарантия приятной езды.

Недостатки:

Дороговизна.

Mercedes E-Class – немецкая легенда

Средний брат среди седанов от Мерседес. Изначально, модель относилась к премиум сегментом, но с годами убавила в цене и теперь ее можно приобрести по адекватной стоимости до 1 млн.руб поддержанной. Рекомендуется убедиться перед продажей в серии модели, ведь первые экземпляры линейки страдали от недоработок движка. В остальном, Е-класс не оставляет сомнений: машина подает солидный вид, с мощностными показателями все в порядке, комфорт в Мерседесах обеспечен по умолчанию. Благодаря своей репутации Е-класс ассоциируется у людей со сверхдорогой машиной, что сыграет на руку соискателю, ищущему место в бизнес сегменте фирмы по извозу. Модель прекрасно впишется в автопарк бизнес класса.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Повышенная комфортабельность;
  • Мощный мотор;
  • Гарантии от производителя.

Недостатки:

Высокий расход топлива.

Какая машина для такси лучше всего

При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:

Цена и статус. Лучшая машина для такси – не слишком дешевый, но и не премиум-класс. Дорогой транспорт долго окупается и не приносит прибыли

Поэтому стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент: это позволит возить обеспеченных клиентов, не отпугивая их видом малолитражки.
Расход горючего. Хороший таксомотор потребляет минимум топлива

Поэтому мощный двигатель не нужен, здесь тоже желательна золотая середина.
Надежность. Такси работает с повышенным износом, дневной накат по городу составляет до полутысячи километров. Поэтому лучше отбросить недорогие «нашемарки» и китайский автопром – надежностью они не отличаются.
Цена и доступность запчастей и ремонта. Машина должна быть простой в ремонте и с недорогими комплектующими. Если водитель способен устранить большую часть поломок сам или недорого починить транспорт в сервисе, он экономит на амортизации.
Комфорт и эргономичность. Поскольку предполагается перевозка пассажиров, автомобиль обязан иметь определенный уровень комфорта. Это отметает, кроме прочего, трехдверные модели – никому не понравится забираться назад через переднее кресло.

Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.

Самые выносливые модели

Из самых выносливых машин выделим:

  • Renault/Ravon Logan;
  • Hyundai Solaris;
  • Skoda Octavia/Rapid;
  • Lada Largus.

В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.

Какую машину выбрать: японскую или русскую

«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».

Лучшие авто для такси

Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector