Временная дорожная разметка: где наносится и что предписывает

Содержание:

Штраф за пересечение сплошной желтой разметки

Все участвующие в дорожном движении лица обязаны (пункт 1.3 Правил):

соблюдать ПДД; следовать обозначениям знаков на дорогах; принимать во внимание дорожную разметку; двигаться через проезжую часть согласно сигналам светофора; выполнять указания регулировщика. Нарушение любого из этих правил повлечет за собой определенный вид наказания

Нарушение любого из этих правил повлечет за собой определенный вид наказания.

Административный кодекс не разграничивает наказания по виду. Поэтому ответственность за пересечение желтой сплошной разметки или оранжевой будет одинаковой.

Статья Описание нарушения Вид и объем наказания 12.15 (часть 4) Водитель нарушил Правила, выехав на встречку или трамвайные пути (пересек сплошную линию или завершил обгон на сплошной). 5000 р. штрафа или 4–6 мес. лишения прав.
12.15 (часть 5) Водитель повторно совершил правонарушение, предусмотренное частью 4. 1 год лишения прав, а если нарушение фиксирует камера — 5000 р. штрафа. 12.15 (часть 3) Нарушение Правил при выезде на встречку или трамвайные пути во время объезда препятствия. Препятствием будет считаться любой изъян на дороге или предмет (объект), находящийся на ней (пункт 1.2 Правил)! 1000–1500 р. штрафа. 12.16 (часть 2) Водитель развернулся или повернул авто, несмотря на наличие запрещающего знака или разметки. 1000–1500 р. штрафа. 12.17 (часть 1.1) Водитель пересек сплошную, отделяющую полосу для движения общественного транспорта, такси

Нужно обращать внимание на знаки с дополнительной информацией, которые определяют время действия запрета! 1500 р. штрафа

12.17 (часть 1.2) Повторное нарушение по части 1.1. 3000 р., если нарушение произошло в Москве или Санкт-Петербурге. 12.16 (часть 1) Остальные общие случаи пересечения сплошной. На первый раз — предупреждение или штраф в размере 500 р.

Иногда даже после завершения дорожных работ временные обозначения оставляют. В таком случае нужно продолжить использовать оранжевую или желтую разметку.

Чтобы она не вводила в заблуждение и не привела к аварийным ситуациям на дороге, рекомендуется сообщить о данном факте в ГИБДД.

При полном соблюдении правил и выписанном штрафе за пересечение сплошной потребуется обжалование. На это отводится 10 дней.

Суду нужны доказательства соблюдения водителем Правил и неактуальности разметки. Для этого обычно достаточно записи видеорегистратора. Съемка покажет, что работы уже не ведутся, а временные обозначения не убрали, хотя сопутствующие ей знаки отсутствуют.

Какие бывают виды красной разметки, и для каких целей

Виды и правила нанесения дорожной разметки в Российской Федерации регламентируются Правилами дорожного движения, которые утверждены Постановлением Правительства №1090 и ГОСТ 51256-2018.

В соответствии с данными документами дорожная разметка может быть:

  1. В зависимости от места расположения:
  • горизонтальные полосы, которая наносится непосредственно на дорожное полотно
  • вертикальные полосы, наносимые на дорожные ограждения, столбы, элементы обочины и так далее
  1. В зависимости от назначения:
  • постоянная, действующая не зависимо от времени года, дней недели и иных обстоятельств
  • временная, нанесенная только на определенный временной период, например, весеннее-осеннюю распутицу или на время выполнения ремонтных работ

Основными цветами дорожной разметки являются белый и желтый. Однако в реальной жизни так же можно увидеть и разметку красного цвета.

Красные линии наносятся:

в качестве временной разметки, если в дорожной службе отсутствует оранжевый цвет. В данной ситуации линии разметки должны дублироваться соответствующими дорожными знаками

для обозначения наиболее опасных участков дороги, что позволяет привлечь внимание водителей. Разметкой могут быть выделены места запрета остановки или стоянки, ограничения скоростного режима и так далее

для обозначения выделенных полос, которые предназначаются для движения маршрутного транспорта. Сплошная линия должна дублироваться буквой «А»

для обозначения границ перекрестка

для обозначения зоны пешеходного перехода. Красные линии разметки чередуются со стандартными белыми линиями. Такие переходы сооружаются на особо опасных участках дороги или при прохождении большого количества людей с ограниченными возможностями (например, около больниц, хосписов и так далее)

для выделения велосипедных дорожек и мест пересечения велосипедных дорожек с проезжей частью. Красная маркировка обозначает, что механическим транспортным средствам, к которым относится автомобильный транспорт, запрещено пересекать указанные границы

для выделения пешеходных зон, расположенных вдоль проезжей части, например, при отсутствии обочин и тротуаров. Пересекать сплошную линию разметки автомобилям так же запрещено

для обозначения участков проезжей части, приближающихся к пешеходному переходу. Как правило, на дорогу наносятся линии разметки, расположенные поперек проезжей части

К краске добавляются стеклошарики, позволяющие дополнительно привлечь внимание водителей шумовым эффектом. В большинстве случаев дополнительная разметка с шумовым эффектом наносится на дорогу на опасных участках дороги, а так же вблизи школ, детских садов и иных учебных учреждений, больниц, зданий с массовым скоплением людей (торговые центы, кинотеатры и так далее)

для выделения опасных участков дороги или резких поворотов, разделения полос движения в противоположных направлениях. Вертикальная разметка наносится на столбы, установленные вдоль проезжей части.

Можно ли опротестовать штраф за нарушение временной разметки и знаков?

Вполне очевидно, что нанесение оранжевой дорожной разметки, как и установка знаков такого же типа, зачастую противоречат логике. А иногда создается такое впечатление, что это делается с вполне себе практическим умыслом, целью которого является выписка инспекторами ГИБДД штрафов. Характерный пример: на ремонтируемом участке автомагистрали нет ни рабочих дорожно-строительных организаций, ни спецтехники. При этом само полотно визуально выглядит отремонтированным, но временный знак предписывает двигаться вне города со скоростью не более 50 км/ч. Естественно, что рано или поздно какой-то водитель «проскакивает» эту зону с «крейсерской» скоростью в 80 км/ч или более того, а не просто так дежурящие на посту блюстители закона выписывают штраф. Как быть, можно ли опротестовать их действия? 

В данном случае самое важное – предоставления доказательств неправомочности монтажа ограничивающего динамику езды знака, действия которого противоречат принятой ранее организации движения и однозначно не соответствующего конкретной ситуации. И здесь поможет видеорегистратор, на записи которого видно, что дорожные работы полностью завершены, ограждающие конструкции отсутствуют, но временной знак или линии все еще имеются

Однако нужно помнить, что на обжалование штрафа Административный кодекс отводит лишь 10 дней с момента получения «письма счастья». 

Правила выезда со второстепенной дороги

Главные правила мы уже так или иначе затрагивали, причем неоднократно. Однако есть и отдельные условия, связанные с сопутствующими факторами. Вспомним главное:

  • Знак 2.4 без табличек. Правило максимально простое – пропустить необходимо всех, кому вы можете создавать препятствие движению (не относится к двигающимся в одном с вами направлению).
  • Знак 2.4 с табличкой 8.13 . В этом случае пропускают транспорт, находящийся на главной дороге, разъезжаться с машинами на второстепенной необходимо в соответствии с другими правилами дорожного движения.

А далее рассмотрим ситуации, созданные дополнительными условиями.

Приоритеты: регулировщик, светофор, знак, разметка

Здесь ситуация достаточно стандартна. Общий для всех случаев перечень приоритетов (при противоречии разных указателей друг другу) работает и в данном случае:

  1. При наличии регулировщика, все выполняют его требования, игнорируя противоречащие. Если регулировщика нет, то:
  2. Преимущество получают сигналы светофора. Если светофора нет или он не работает / моргает желтым, то:
  3. Исполняются требования дорожных знаков (в первую очередь временных, если они есть), в том числе и 2.4 , если нет и знаков, или их не видно, то:
  4. Выполняется требование разметки.

Что делать, если нет или не видно ничего? Вспомним п.13.13 ПДД РФ – если невозможно определить покрытие, а знаков приоритета нет, следует считать, что находишься на второстепенной дороге.

На круговом перекрестке

До недавнего времени проезд кругового перекрестка осуществлялся по правилам «правой руки», но при наличии знака 2.4 приоритеты могли меняться. Однако по действующим сейчас нормам, знак 4.3 «Круговое движение» обозначает круговой перекресток, движение по которому регулируется п.13.11(1) ПДД РФ (иногда его обозначают как п.13.11.1), в соответствии с которым, преимущество всегда имеют те, кто уже находится на перекрестке.

Соответственно, отдельной установки знака 2.4 перед круговым движением более не нужно. Знак 4.3 , по умолчанию, требует уступить дорогу всем участникам движения, находящимся на перекрестке.

Где необходимо остановиться перед знаком 2.4 «Уступите дорогу»?

Для определения места остановки, необходимо следовать следующему правилу:

При отсутствии какой-либо разметки, остановиться необходимо до начала дорожного полотна, пересекающего движение. Точных параметров тут нет, главное не выехать на пересекаемую, если по ней двигаются другие ТС.

Перекресток может иметь разметку 1.13 , которую порой ошибочно называют «Уступи дорогу». Эта разметка действительно нередко соседствует со знаком 2.4 , и в этом случае требует остановки до ее линии. Однако на самом деле разметка не привязана только к знаку «Уступи дорогу», и может применяться и без него

Это важно при решении некоторых спорных моментов, о которых скажем далее

Кроме разметки 1.13 , перед ней может использоваться и разметка 1.20 – предупреждение о приближении к разметке 1.13. Выглядит это так:

Может ли использоваться знак 2.4 со стоп-линией или знаком 6.16?

В отличие от обозначенной выше разметки 1.13 , которая не привязана правилами к какому-либо знаку или обстоятельству (хоть на практике наиболее часто соседствует именно с «Уступите дорогу»), стоп-линия (разметка 1.12 ) по ПДД указывает на место остановки по знаку СТОП или светофору, а знак 6.16 (стоп-линия) – для светофора или регулировщика.

Соответственно «Уступи дорогу» может соседствовать на перекрестке со стоп-линиями (разметка 1.12 и/или знак 6.16 ), но только в случае наличия регулировщика, светофора и/или знака 2.5 «Проезд без остановки запрещен».

Сплошная оранжевая полоса на дороге

Очень часто на дорогах встречается желтая линия вдоль обочины и бордюра. Можно увидеть также и разметку другого цвета: белого или оранжевого.

Некоторые водители не знают, какая из них является приоритетной. Попытаемся найти ответ на этот вопрос и разберемся, какие виды разметки бывают.О том, какие функции выполняет разметка, известно всем.Вот основные из них:

  • дополняет требования дорожных знаков;
  • информирует о приближении к дорожным знакам;
  • информирует о приближении к опасным участкам дороги;
  • обозначает проезжую часть, разделяет .

Если заглянуть в приложения к ПДД, то там обычно размещают перечень дорожных знаков и разметку. Горизонтальная разметка по цвету делится на три вида:

  • белая — постоянная, с ее помощью нанесена большая часть всех обозначений — сплошная, прерывистая, разделительные полосы, зебра, стоп-линия и пр.;
  • оранжевая — временная, если вы ее видите, значит, где-то рядом ведутся дорожные работы и нужно руководствоваться требованиями именно оранжевых линий;
  • желтая — тоже относится к постоянной, ее используют исключительно ради удобства и хорошей видимости, она наносится в большинстве случаев в зоне остановок маршрутного транспорта.

Она дополняет требования знаков — остановка или стоянка запрещены (3.27 и 3.28).

К счастью, в Российской Федерации есть всего три основных вида данной разметки, поэтому запомнить их будет несложно.Тем не менее, нужно четко помнить о том, что она обозначает, иначе можно получить значительные штрафы, а то и вовсе лишиться автомобиля, если припаркуете его в запрещенном месте — служба эвакуации в Москве не дремлет.Виды:

  • 1.4 — , которую преимущественно наносят на небольшом расстоянии (10-20 сантиметров) от бордюра или обочины. Ее наличие свидетельствует о том, что на данном участке запрещено совершать остановку. Она может обозначать зону действия знака 3.27. Таким образом, на выделенном промежутке нельзя останавливаться, а тем более оставлять машину дольше, чем на 5 минут;
  • 1.10 — прерывистая линия. Предупреждает водителя, что на отмеченном отрезке проезжей части запрещена парковка (дополняет или наносится отдельно от знака 3.28);
  • 1.17 — зигзагообразная линия. Ее рисуют на асфальте там, где останавливаются маршрутные транспортные средства для перевозки пассажиров или такси. Согласно ПДД здесь также запрещена стоянка.

Следует сказать, что знак 3.28 (Стоянка запрещена) может разрешать остановку для посадки-высадки пассажиров, разгрузки автомобиля. Можно также прекращать движение в экстренных случаях, но на то должны быть весомые причины — технические неисправности, проблемы со здоровьем, препятствия, перекрывающие проезд.Разметка 1.4 и 1.10 может быть нанесена вдоль кромки проезжей части вне города.

В таком случае ее пересекать нельзя, а тем более останавливаться за или перед ней. В данном случае вы нарушаете требование ПДД, не позволяющее движение по обочине.Как видим, проблем с запоминанием не возникнет.

Там же, где разметка оканчивается, вы можете спокойно останавливаться и парковаться.Что предусмотрено за пересечение желтой линии, стоянку и остановку в зоне ее действия?Если линия нанесена вдоль обочины (1.

4), то пересекая ее, вы подпадаете под статью 12.15.

р. и эвакуация автомобиля на штрафплощадку.Как мы знаем, в больших городах парковка — это сплошная проблема, поэтому сотрудники служб эвакуации никогда не сидят без работы, а по городу ездят патрульные машины с «Парконом» для фиксации автомобилей, припаркованных не по правилам.

Из всего вышеизложенного делаем выводы:

  • желтые линии наносятся там, где ;
  • за нарушение требований предусмотрена такая мера воздействия, как задержание ТС;
  • штрафы составляют 1500 или 3000 рублей для жителей Москвы.

Что значит желтая разметка на дороге по ПДД?

Несоблюдение правил, установленных в связи с прерывистой линией, будет грозить водителю предъявлением штрафных санкций.Прочие виды линий:

  1. Стоп-линия: применяется для указания места обязательной остановки на перекрестке, требует уступить дорогу.

    Участок обязательной остановки с одновременным сигналом запрета светофора, устанавливается со знаком запрета движения без остановки, на

  2. Комбинированная: разделяет потоки транспорта противоположных, попутных направлений, если перестроение данной разметки разрешено из одной из полос. Пересечение разрешено только для прерывистой ее части. Таким образом помечены места для разворота, въезда и выезда со стоянок.

На территории РФ желтая разметка по центру дороги может быть нанесена посредством любых материалов, соответствующих установленным требованиям: краски, термопластика, полимерной ленты, не выступающей более 6 мм над поверхностью дороги.

Требования к разметке по ГОСТу: размеры, краска и правила нанесения

Все дорожные линии обязаны наноситься по правилам, установленным в ГОСТ Р 51256. Все, приведенные выше описания разметок, соотносятся с этими правилами. Помимо них существуют и другие:

  • Ширина полос при подготовке к нанесению разметки обязана приниматься, основываясь на категории, которая берется из требований норм строительства.
  • Разметка на дороге 2.4-2.6 обязана иметь краску или наклейки, отражаемые фарами машин.
  • Если временные знаки и постоянная разметка вступают в противоречия по правилам, то обязательно надо исходить из значений знаков.
  • В зонах, имеющих и временную, и постоянную разметку, временная будет иметь главенствующее значение.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Настало время познакомиться с еще одним – третьим и последним – вариантом горизонтальной разметки ЖЕЛТОГО ЦВЕТА. Это разметка 1.17, обозначающая место остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Несложно догадаться, что данная линия разметки может использоваться совместно со знаками « » (5.16), « » (5.17) и « » (5.18).

Как видно из рисунка, интересующая нас разметка наносится по краю проезжей части вдоль бордюра или посадочной площадки. Однако в случае с трамвайной остановкой, она может встречаться и посреди проезжей части и обозначать посадочную площадку трамвая.

«Желтую ломаную» линию разметки очень сложно перепутать с какой-либо
иной. Кстати, протяженность разметки 1.17 определяется интенсивностью движения маршрутных транспортных средств и легковых такси по данному участку дороги: чем интенсивнее движение, тем больше места необходимо для осуществления их остановки и стоянки и, следовательно, тем протяженнее разметка.

Наблюдая «желтую ломаную», водитель должен помнить о тех ограничениях, которые предписываются Правилами дорожного движения. В зоне действия разметки 1.17 в ее сочетании со знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16) и «Место остановки трамвая» (5.17) запрещается:

во-первых, выполнять разворот и движение задним ходом;
во-вторых, осуществлять остановку и стоянку транспортных средств (а также и на расстоянии 15 метров до и после места нанесения разметки).

Однако в последнем случае есть исключение: водитель может совершить остановку с целью посадки и высадки пассажира, если при этом он не создаст помех маршрутным транспортным средствам.

Не стоит забывать и о преимуществе водителя маршрутного транспортного средства, отъезжающего от места расположения его остановки. Правда, это правило «работает» только в населенном пункте.

Таким образом, «желтая ломаная» линия, или горизонтальная дорожная разметка 1.17, применяется для обозначения места расположения остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Водитель обязан выполнять требования Правил, регламентирующих движение по данным участкам дороги.

  • разметка 1 17
  • дорожная разметка 1 17
  • желтая разметка
  • разметка 1 17 пдд

Наряду с дорожными знаками не последнюю роль в обеспечении
безопасности на дороге играет и дорожная разметка. Но если уж так по
большому счету, ее отстуствие не должно поставить водителя в тупик,
ведь в подавляющем большинстве случаев разметка дублирует
соответствующие знаки, да и по ГОСТам разметку должны наносить не на
всех видах дорог

Самое важно в наличии разметки — удобство, а удобно
значит безопасно

Вся дорожная разметка делится на две группы: горизонтальную
(наносится на дорожное покрытие) и вертикальную (наносится на
сооружения и бордюрные камни).

Скажите, разрешается ли пересекать узкую сплошную линию дорожной разметки?

Алёная

Неширокая сплошная линия 1.1. белого цвета (ширина 0,1 — 0,15 м) 1. Разделят транспортные потоки противоположных направлений на дорогах имеющих две или три полосы движения. 2. Обозначает границы полос движения на опасных участках дороги (перед перекрестками, железнодорожными переездами, поворотами, переломами продольного профиля) . 3. Обозначает границы мест стоянки транспортных средств 4. Определяет границы проезжей части, на которые въезд запрещен (направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков, островки безопасности для пешеходов) . Пересекать и наезжать на линию 1.1 запрещается.

Сплошная линия белого цвета (ширина 0,1 — 0,2 м) Обозначает край проезжей части на дорогах, имеющих более двух полос движения. Допускается ее пересечение, если она расположена с правой стороны от водителя для остановки транспортного средства на обочине.

Сплошная линия 1.3 белого цвета (наносятся две продольные линии, идущие параллельно друг другу с шириной 0,1 — 0,2 м и с промежутком между ними 0,1 — 0,18 м) . Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более, показывая водителю границу полосы движения с левой стороны. Пересекать и наезжать на линию 1.3 запрещается.

Сплошная линия 1.4 желтого цвета (ширина 0,1 — 0,2 м) наносится у края проезжей части или по верху бордюров. Обозначает места, где запрещена остановка и стоянка. Применяется самостоятельно или с дорожным знаком 3,27 (остановка запрещена) . При одновременном применении разметки и знака руководствоваться необходимо разметкой.

Александр чорный

Можно пересекать в следующих случаях: 1) если данная сплошная линия обозначает край проезжей части; 2) если установлены дорожные знаки, разрешающие пересекать сплошную, например «Объезд препятствия слева». По правилам знаки имеют приоритет перед разметкой; 3) по требованию регулировщика, скажем, если регулировщик просит Вас остановиться и для этого нужно пересечь сплошную. В остальных случаях — нельзя.

Джей смит

Есть случаи, когда разрешается, это случай кодга на твоей стороне дороги препятствие, которое иначе не обьехать, для предотвращения ДТП.

А вот поворачивать через неё нельзя, только гогда начнет прерываться, зато в отличии от двойной, если дальше прерывистая, на неё можно заезжать.

А вообще тут руководствуемся правилом, Одинарная, если нельзя но очень надо — можно Двойная, если нельзя на очень надо, лучше не надо.

Основное значение разметки красного цвета

В правилах дорожного движения нет раздела, посвященного красной разметке. Кроме того, даже не упоминается ее значение. Однако, в реальности такая разметка встречается. Цвет такой разметки узаконен в Австрии, Швейцарии и Украине. Там горизонтальная полоса красного цвета означает проведение ремонта на дороге или изменение движения на какой-то период. Также, ей могут выделяться пешеходные переходы.

Где наносится

Красные линии используются точно также, как оранжевые. Они наносятся на проезжую часть, как правило в местах проведения дорожных работ, ремонта или реорганизации дорожного движения. Разметка может запрещать выполнение маневров (например, обгон), указывать на объезды, ограничивать скорость и т.д.

ВАЖНО! Красные и оранжевые линии временные, а значит их требования являются приоритетными

Что обозначает

В России красная дорожная разметка означает примерно то же самое, что и в других странах. То есть ее можно воспринимать как оранжевую, временную.

  1. Горизонтальная красная полоса в сочетании с белыми штрих-пунктирными линиями означает место пересечения проезжей части с велосипедной дорожкой.
  2. Непосредственно на велосипедных дорожках.
  3. Если полоса широкая и полностью закрашена красным, то ее пересекать нельзя (как на дорожке для велосипедистов).
  4. В сочетании с пешеходным переходом, говорит о том, что на данном участке часто возникают наезды на пешеходов, поэтому нужно быть внимательнее.
  5. Вблизи учебных учреждений с шумовым эффектом.
  6. Красный цвет на дорожном полотне может использоваться не только для разметки, но и для нанесения дорожных знаков, например, ограничений скорости.

Красным цветом могут обозначаться любые линии временной разметки

Важно помнить, что значение имеет не только расцветка, но и схема линий

Основные положения

Для начала следует отметить, что желтая полоса является постоянным типом разметки, и чаще всего наносится параллельно дороге (существует также желтый пешеходный переход, но об этом чуть позже). Желтый цвет в данном случае используется для лучше видимости полосы, и применяется как одно из удобств, поэтому пересекать желтую сплошную нельзя по тем же причинам, как и стандартную белую полосу. Встретить её можно наверняка в местах плотного скопления маршрутного такси или другого общественного транспорта в крупных городах.

Но если с полосой желтого цвета посреди дороги всё более или менее понятно, то как же быть, когда желтая линия находиться вдоль бордюра? В данном случае, разметка желтого цвета применяется как дополнительный элемент, и сигнализирует о запрете остановки или стоянки средств передвижения в обусловленном месте. Нормируются эти положения правила ПДД, а именно в части №34 «О Дорожной разметке», отдельные её пункты 1.10.1, 1.10.2, 1.4, 1.17, 1.2.

Всего выделяют несколько типов дорожной разметки, имеющей желтый цвет:

  • желтая прерывистая линия разметки (прерывистая желтая линия вдоль бордюра);
  • желтая сплошная линия разметки;
  • зигзагообразная желтая линия вдоль бордюра.

Подробнее об этих элементах дорожной разметки мы сейчас попробуем разобраться.

Желтая разметка на дороге

Что значит желтая разметка на дороге

Начинающие водители на экзамене по ПДД путают желтую разметку с оранжевой, но она является постоянной, в отличие от последней. Применяется она в качестве регулировщика движения общественного транспорта (автобусов, троллейбусов и т.д.). Ее наносят в зонах установки люков и прохождения сточных вод. Такими линиями отмечаются зоны с ограничением времени остановки (стоянки) автомобиля на краю дороги. Она дублирует знаки 3,27 и 3,28 ПДД. Если есть сомнения в трактовке таких обозначений, то лучше в местах, где они нанесены не останавливаться, дабы избежать штрафов.

Разметка помогает ориентироваться в движении на дороге

Желтая разметка, нанесенная на дороге, – что это значит

Несколько сложнее с разметкой желтого цвета. Во-первых, ею могут быть выделены полосы дорожного движения с целью улучшения видимости. В этом случае водителям следует соблюдать все требования, как в случае с белой. Если же разметка желтого цвета нанесена на бордюре, возле него или на обочине, это означает, что на данном участке стоянка и остановка ТС запрещена. Зачастую она дополняется соответствующим дорожным знаком.

Движение на автодорогах регулируется ПДД. Они, в частности, предусматривают, что водители транспортных средств должны подчиняться дорожным знакам, сигналам светофора или регулировщика, а также дорожной разметке. В ином случае на автолюбителя может быть наложен штраф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector