Лада нива легенд урбан 2021 года (4×4): цены и опции 3дв и 5дв + версия black

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

Интерьер

Глубокий апгрейд компактного отечественного внедорожника обозначил себя улучшением качества и расширением ассортимента материалов салонного интерьера, видоизменённой фронтальной консолью и дополнительными возможностями штатной технической и электронной оснастки.

В комплектации передней панели присутствует дополненный цветным компьютерным дисплеем и оптическими индикаторами аналоговый приборный щиток. Компоновка центральной консоли включает в себя:

  • три круглых дефлектора систем вентиляции и отопления;
  • панель настройки бортового аудиокомплекса;
  • щиток с шайбами настройки немногочисленных бортовых опций.

Центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к рычагам трансмиссии, двухступенчатой раздаточной коробки и стояночного тормоза, к подстаканникам и расположенному под подлокотником контейнеру для мелкой клади и личных вещей.

Номинальный сервис снабженных элементами боковой поддержки кресел водителя и переднего пассажира предлагает стандартный диапазон механических или электроприводных регулировок и подогрев сидений.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира. Положительное впечатление от хорошо спрофилированных кресел портит жесткий наполнитель. В общий стиль интерьера плохо вписывается массивный сердечник мультируля.

Небольшие кузовные габариты отрицательно сказываются на вместимости 320-литрового багажника. Для увеличения объёма до 640 литров необходим частичный демонтаж диванных спинок.

Безопасность

Как и любая другая модель отечественного производства, Lada Niva Travel 2022 не впечатляет своей безопасностью. Автомобиль получил минимальное оснащение и лишь некоторые электронные ассистенты. Такое стечение обстоятельств обусловлено стремлением сделать максимально доступный «рамник», а также авто, которое заточено под условия бездорожья и никак не рассчитано на скоростные поездки по крупным магистралям. Несмотря на скудное снаряжение, SUV получил крепкий кузов, который гарантирует защиту водителю и пассажирам в случае серьезного ДТП, в свою очередь по результатам краш-тестов новая модель компании «АвтоВАЗ» смогла получить только удовлетворительную оценку в 3 балла.

Новый дизайн

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Сравнение комплектаций новая Лада 4х4

Исполнение 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ Classic Black Luxe Luxe + Кондиционер Urban
Конструктив + + + + +
Постоянный полный привод + + + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + + +
Понижающий ряд передач + + + + +
Сапуны переднего и заднего мостов + + + + +
Защита картера двигателя стальная + + + + +
Безопасность
Подголовники задних сидений 2 шт + + + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + +
Противотуманные фары + + + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + + + + +
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) + + + + +
Система вспомогательного торможения (BAS) + + + + +
Интерьер
Бортовой компьютер + + + + +
Обивка потолка черного цвета +
Оригинальная обивка сидений +
Розетка 12V + + + + +
Розетка 12V в багажном отделении + + + +
Комфорт
Виброизоляция + + + + +
Гидроусилитель рулевого управления + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Кондиционер + + +
Аудиоподготовка + + + + +
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова + +
Накладки порогов пола + +
16» стальные диски +
Запасное полноразмерное стальное колесо 16» +
16» легкосплавные диски Niagara + +
16» легкосплавные диски Niagara черные +
16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные +
Запасное стальное колесо временного использования 16» + + + +
Окраска кузова «металлик» За дополнительную плату
Доплата за цвет »Камуфляж джунгли» для варианта исполнения Luxe
Пакет «Комфорт»:
— Центральный замок с ДУ;
— Аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новую Lada Niva отличает достаточно высокая плавность хода, а также комфорт и надежность подвески. Дорогу внедорожник держит очень уверенно даже на высокой скорости, независимо от того, происходит движение по трассе либо по колее в условиях бездорожья. Также не возникает каких-либо не комфортных ощущений при входе в повороты на скорости. Гидроусилитель помогает с легкостью передавать на ходовую часть все необходимые действия при помощи рулевого колеса. В целом, автомобиль управляется достаточно неплохо, а для своей стоимости даже слишком хорошо.

Приличный клиренс модели в 220 мм, 16-дюймовые колесные диски, а также наличие системы полного привода позволяют говорить о том, что Lada Niva обладает основными внедорожными качествами. Для данной машины практически нет никаких препятствий на дорогах в городских условиях либо на трассе. На бездорожье, благодаря системе полного привода и механической КПП, Lada ведет себя вполне надежно и способна преодолевать сложные участки, а также забираться на довольно крутые подъемы. Поэтому пробраться в укромные уголок леса либо к отдаленному пруду на рыбалку с помощью Lada Niva получится без проблем.

Система вентиляции

Первое, что бросится в глаза — это новая панель, с размещенной на ней современной электронной системой управления системой вентиляции и отопления. Вместо «тумблеров и ползунков» печки и кондиционера появляются вполне современные кнопки с лаконичными индикаторами включения и «крутилки» со свойственными современным автомобилям изображениями направления обдува.

Кнопка включения кондиционера, как и аварийной сигнализации переехали на законнное место среди себе подобных. В итоге, что касается внешнего вида — претензий нет. А по первым отзывам из всякого рода обзоров — отопитель стал тише и продуктивнее. Пусть и дальше будет так.

Что касается оригинальных номеров обновленных элементов, то тут стоит знать одно — в ближайшие годы мы распрощаемся с привычной вазовской номенклатурой.

Управление отопителем и вентиляцией в новой Ниве*

  • Отопитель с испарителем и управлением в сборе — 8450082715;
  • Отопитель с управлением в сборе — 8450082716;
  • Коробка воздухопритока — 21210-8101400-00 / 8450057523;
  • Распределитель воздухообогрева в сборе — 8450082852;
  • Электронный блок управления — 8450109380;
  • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто с КУ — 21214-3720232-10 / 8450109385;
  • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто без КУ — 21214-3720232-00 / 8450109381;
  • Вентилятор в сборе — 8450109378 или 8450109379;
  • Панель приборов в сборе — 8450082829;
  • Панель приборов голая — 8450082830;
  • Щиток комбинации — 8450082831;
  • Накладка консоли — 8450082833;

Двигатели и трансмиссия

За всю историю своего существования внедорожник Niva 2123 оснащался только двумя типами двигателей – вазовским бензиновым мотором 1,7 л и опелевским 1,8 л Z18XE.

Причем 122-сильный движок Опель поставлялся лишь в дорестайлинговой версии с 2002 по 2009 год (в комплектациях GLS и GLX FAM1), шел в паре с механической КПП-5 (Aisin).

После рестайлинга от таких модификаций АвтоВАЗ отказался, так как машина по причине ее дороговизны продавалась плохо (стоила на тот момент почти 550 тыс. руб., в то время как базовая версия оценивалась в 380 тыс. рублей).

Практически безальтернативным силовым агрегатом Нивы Тревел был и является сейчас ВАЗ-2123, представляющий собой усовершенствованный вариант двигателя 21214, устанавливаемого на Ладу 4х4.

Конструкция его достаточно архаична, на ней еще базировались самые первые моторы заднеприводных «Жигулей» начала 1970-х.

Дальнейшее развитие такого ДВС заключалась лишь в изменении диаметра цилиндров, хода поршня, в добавлении гидравлических толкателей и гидропривода цепи ГРМ, в модернизации топливной системы и так далее.

Мотор 1.7L на этой машине под капотом расположен продольно, идет исключительно в связке с пятиступенчатой «механикой», которая также является старой разработкой, и она мало чем отличается от коробки передач, устанавливаемой на ВАЗ-классику (в частности, является почти аналогом 21074).

Нива Тревел выпускается исключительно с полным приводом колес, оснащается раздаточной коробкой с повышающей/понижающей передачами, передним и задним мостами, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Движок 2123 имеет по два клапана в цилиндре, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем, чугунный блок цилиндров, топливную систему типа инжектор (с распределенным впрыском).

Его основные характеристики:

  • количество цилиндров – 4, с рядным расположением;
  • точный рабочий объем – 1690 см3;
  • мощность максимальная – 80 л. с. (58,5 кВт) при 5000 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 127,4 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 82/80 мм;
  • степень сжатия – 9,3;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95 и выше;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Согласно паспортным данным, с таким движком Niva Travel может ехать с максимальной скоростью 140 километров в час, осуществляет разгон 0-100 км/ч за 19 секунд.

Расход топлива на 100 км в городе составляет 13,4 л, в загородном цикле – 8,5 л, в комбинированном режиме – 10,2 литра.

Электронная система управления ДВС комплектуется блоком Bosch ME17.9.71, для полной заправки охлаждения двигателя требуется 8 литров тосола или антифриза.

Поддон движка 1.7L вмещает в себя 3,75 л моторного масла, в коробку передач-пятиступку заливается 1,6 л трансмиссионного масла.

Кстати, под моторным отсеком штатно устанавливается довольно надежная стальная защита.

Разумеется, отечественный автопроизводитель мог бы предложить более современные движки и усовершенствованную трансмиссию, но не пошел на такой шаг по ряду причин.

Во-первых, установка новых, более мощных силовых элементов потребовала бы достаточно значительных изменений в конструкцию в целом, а во-вторых, это привело бы к существенному удорожанию автомобиля.

Обновленная Нива 4х4 2021 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2021 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.


Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

Обзор нового кузова – Vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.

Дастера

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2012 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Экстерьер

Новый Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) модельного года выглядит очень интересно. Передок выполнен в стиле последних моделей бренда со стилизованной буквой «Х». Передняя оптика имеет крайне необычную форму. Видео обзор отмечает, что эти фары, скорее всего, светодиодные. Но «в базе» будет светотехника попроще. Другие основные изменения внешнего вида:

Хотя, нельзя сказать, что дизайнеры просто «надели» кузов Икс-Рея на другое шасси. Некоторые «нивовские» черты вроде характерных задних фонарей и вентиляционных решёток на толстых стойках бережно взяты и перенесены на новинку.

Интерьер

Салон станет куда более ярким и интересным, нежели скучное «убранство» нынешней Нивы. На фото салона (которые пока представляют собой лишь эскизы) заметно, что доминирующим в дизайне станет всё тот же «икс». Его «поместили» даже в вентиляционные дефлекторы. «Физические» клавиши и ручки будут крупными. Это плюс. Основные изменения салона:огромный мультимедийный дисплей, занимающий центральное положение;крупный рычаг коробки передач на тоннеле. Дополнительного рычага управления трансмиссией здесь нет;

Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2021 года, и основные из них в салоне.

  • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
  • все сиденья иной, более удобной формы,
  • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
  • новая торпеда.

Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

Чем «люкс» отличается от «комфорт»

Отличия Лада Нива Тревел «Люкс»

  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колпак запасного колеса в цвет кузова
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 2 динамика
  • 7,0-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth, Hands free
  • E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном
  • Антенна наружная
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Охранная сигнализация
  • Противотуманные фары
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Складной ключ зажигания
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше

Отличия Лада Нива Тревел «Комфорт»

  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колпак запасного колеса чёрного цвета
  • Аудиоподготовка

История Нива 4х4

Первая идея о внедорожнике для жителей сельской местности возникла у главного конструктора ВАЗ Владимира Соловьёва ещё за 8 лет до начала выпуска модели. И надо сказать, время, потраченное на разработку этой модели – прошло не зря. Автомобиль вызвал волну заинтересованности во всём мире – для того времени это был великолепный внедорожник, не имеющий аналогов. Конструкцию кузова впоследствии скопировал даже американский Cherokee, поскольку американские автолюбители, привыкшие к громоздким и прожорливым автомобилям, хотели видеть именно небольшой компактный внедорожник. На протяжении 40 лет Нива приобретала множество обликов, всячески подвергаясь доработкам и тюнингу. И, как уже было сказано выше, Нива стала прародителем современных паркетников.

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон.
Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна.
Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами

На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук».  Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла.
Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Комплектации и цены

Classic

Салон имеет тканевую обивку, рулевая колонка с возможностью регулировки только в вертикальной плоскости. Кроссовер доступен с двумя подголовниками на передних сиденьях, второй ряд, между тем, имеет складывающуюся спинку в соотношении 40/60, а передние сиденья регулируются только продольно. Электропакет не самый богатый и представлен центральным замком, передними электростеклоподъемниками и 12-вольтовым разъемом электропитания.

Системы активной и пассивной безопасности выражены чуть лучше и состоят из:

  • подушки безопасности со стороны водителя;
  • крепления Isofix для детского кресла;
  • системы экстренного реагирования во время автокатастрофы — ЭРА-ГЛОНАСС;
  • преднатяжителя ремней безопасности;
  • ABS-антиблокировочной системы;
  • EBD-модуля распределения тормозного усилия;
  • системы автоматического переключения на ближний свет.

Кондиционера в стандартной комплектации нет, но есть салонный фильтр. Более того, покупатель в базовой модификации не получит даже аудиосистему. Вместо неё будет только аудиоподготовка. Но на приборной панели имеется небольшого размера монохромный бортовой компьютер. Из дополнительного оборудования можно отметить полноразмерное запасное колесо и шторку в багажнике.

Comfort

В интерьере изменения представлены двумя дополнительными подголовниками на задних сидениях и разделительным подлокотником — спереди. «Скудный» электропакет производитель дополнил подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком, благодаря установленному кондиционеру.

Comfort / Off-road

Следующая по увеличению цены комплектация Comfort/off-road. Кроссовер дополнен черными защитными молдингами и установленным шноркелем. Более того, авто будет стоять уже на 16-дюймовых колесных дисках, а к освещению добавляются передние противотуманки. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги.

Ещё в данной комплектации стоит отметить наличие предустановленной сигнализации и черную обивку потолка в салоне. В результате всех этих дополнений цена на кроссовер увеличивается на 40 000 и составляет 844 900 рублей по сравнению с прошлой комплектацией Comfort.

Luxe

Максимальная комплектация Luxe оценена производителем в 890 900 рублей. За данную цену покупатель дополнительно получает:

  • внешние зеркала заднего вида и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • заводскую тонировку заднего полукруга;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • переднюю пассажирскую подушку безопасности;
  • задние датчики парковки;
  • аудиосистему с поддержкой радио, MP3, aux, usb и 2-динамиков.

Также в данной комплектации необходимо выделить мультимедийную систему, представленную 7-дюймовым сенсорным экраном и выведенной на него камерой заднего вида.

Luxe / Off-road

В Luxe / Off-road по традиции добавляется чёрная обивка потолка, молдинги и шноркель. При этом цена увеличивается на 15 000 руб. В результате, Luxe / Off-road стоит 905 900 рублей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Размер шин
205/70 R15; 205/75 R15; 215/65 R16
Размер колесных дисков
R15; R16

Комплектации и цены

На данный момент четко сказать о комплектации Шевроле Нива можно только в предыдущих вариациях. Известно, что там все предельно лаконично. Комплектация включает в себя лишь то, что может потребоваться в первую очередь. Концепция бренда направлена на то, чтобы создать бюджетный вариант качественного авто, сведя к минимуму себестоимость.

В базовой версии Шевроле Нива предусмотрены:

  • кондиционер;
  • печка;
  • пластиковая и тканевая отделка салона;
  • электростабилизаторы;
  • фильтры салона, вентиляция;
  • подлокотники;
  • сигнализация.

Дополнительно можно установить систему навигации, мультимедиа, датчик дождя, подогрев на переднее сидение, усилить руль. Кузов также можно украсить дополнительными элементами декора, сделав внешний вид более интересным. Но надо понимать: заменить можно лишь простые элементы (фара, динамик, дворник). Но вот установить здесь что-то сложное (по типу панорамной крыши) просто не удастся.

Технический перечень параметров Нива Шевроле будет стандартным. Существенных разграничений по этой категории нет.

В обновленной версии Шевроле Нива ожидается подразделение на 3 основные группы комплектаций: базовую, внедорожную и люксовую. Это отразится на технических возможностях и функционале, но пока точно нельзя сказать, что именно будет предполагать каждая из них.

Следует понимать, что пока производитель только анонсировал новое поколение авто, но когда конкретно будет представлена Шевроле Нива 2021, пока сказать сложно. Не известно также точно и то, какова ее характеристика в плане оснащения и технических возможностей.

Сказать что-то конкретно можно будет лишь тогда, когда модель представят к предзаказу на рынке. Пока же можно покупать только версии бу. Чем меньше пробег – тем дороже авто. Если также был сделан хороший тюнинг, то цена может достигать 1 млн руб.

Бюджетный, вполне приемлемый вариант, можно найти примерно за 450-500 тыс. Кстати, по некоторым данным на новый Шевроле Нива цена тоже будет в пределах 1 млн рублей в базовой версии. Но если выбрать расширенный вариант Шевроле Нива 2021 цена будет возрастать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector