Лада нива урбан 2020: городской вариант российского внедорожника

Продажа Лада 4×4 Урбан в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

750 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2019

555 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2016

269 854 ₽

Тверь

4×4 Урбан 2015

369 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2017

499 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2017

335 000 ₽


Москва

4×4 Урбан 2020

660 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2016

440 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2018

480 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2020

990 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2020

705 000 ₽

Ярославль

4×4 Урбан 2017

485 000 ₽

Ярославль

4×4 Урбан 2018

550 000 ₽

Ярославль

4×4 Урбан 2018

475 000 ₽

Коломна

4×4 Урбан 2018

497 500 ₽

Калуга

4×4 Урбан 2019

498 000 ₽

Рязань

4×4 Урбан 2018

616 000 ₽

Рязань

4×4 Урбан 2016

500 000 ₽

Донской

4×4 Урбан 2017

550 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 4×4 Урбан

Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Фара Nissan Safari/Patrol 60

Цена 7 000 р.

Светодиодная фара 2.8-27W-F тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Бампер передний на ВАЗ(LADA) 2121

Бампер в цвет на ЛАДА (все цвета и модели)

Цена 3 500 р.

Фары 2BX, DLAA, линза, ангельские глазки, Prado, Pajero, Safari, Нива

Цена 4 000 р.

Статьи о Лада 4×4 Урбан

Статьи об автомобилях Лада 4×4 Урбан — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…

Новости о Лада 4×4 Урбан

Классической Lada 4×4 вернули имя Niva — официально!;
АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4×4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend.

Комплектация теперь есть у классической Нивы и Иксрея Кросс;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — 30 октября начались продажи 4×4 и XRAY Cross в такой версии. Напомним, что ранее в октябре уже стартовали продажи Vesta Cross…

АвтоВАЗ начал сборку лимитированной версии Lada 4×4 Black;
АвтоВАЗ приступил к производству специальной серии классического внедорожника Lada 4×4 — она получила в названии приставку Black и отличается от стандартных версий стилевыми особенностями в экстерьере и интерьере.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 4×4 Урбан SUV-3d

Объем двигателя Лада 4×4 Урбан

Крутящий момент Лада 4×4 Урбан

Моторы и КПП

Объёмы двигателей стали известны до того, как произошло начало продаж Нива Урбан 2021 в России. Ведь никаких изменений здесь нет вообще. Всем хорошо известная 1700-кубовая «четвёрка» и пятиступенчатая «ручка». Расход топлива в городе – чуть больше 12 литров на «сотню». Почему так много? Машинка ведь небольшая и лёгкая. Из-за малой мощности (83 «лошади») водитель вынужден сильнее нажимать на педаль газа. Отсюда – и такой аппетит.

Моторчик вообще давно является объектом критики. Но вазовцы справедливо опасаются, что если имплантировать другой двигатель, придётся переделывать и остальные узлы – например, тормоза. В таком случае цена LADA 4×4 Urban 2020 быстро станет запредельной, а автомобиль – никому не нужным.

Безопасность

Про машину Нива Урбан 2021 свежие новости не содержат информации на тему того, какая именно у неё пассивная безопасность. Но этого и не требуется. Журнал Авторевю давно провёл лобовой удар «трёхдверки» по европейской методике. Результат – ноль баллов! Ведь конструкция кузова безнадёжно устарела. А «запаска» расположена под капотом – это тоже минус.

Поэтому, устанавливать эйрбэги на Ниву бессмысленно. Их и нет. Разве что, нынешний Нива Урбан 2021 года рестайлинг «подарил» единственную боковую подушку (у водителя). Оказывается, именно её датчик управляет обязательной нынче Эрой-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Поклонники могут радоваться. Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены объявлены. На самом деле, исполнение только одно – Люкс. Версии Классик у Урбана нет. На ценнике указано число 630 тысяч. Это в рублях. Пятидверка стоит уже 673 тысячи.

  • «противотуманки» спереди»
  • два подголовника сзади;
  • крепления Isofix для детских сидений;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • ДХО;
  • АБС;
  • две 12-вольтовые розетки на передней панели и одна – в багажнике;
  • гидроусилитель;
  • тонировка стёкол. Но лишь скромная;
  • электростёкла спереди (даже у пятидверной модификации сзади «вёсла»;
  • электрические регулировки и подогрев внешних зеркал;
  • обогрев передних кресел»
  • подготовка для установки аудиосистемы;
  • кондиционер;
  • накладки на пороги внутри;
  • литые диски особого дизайна (они называются Гризли). Не такие, как на «простых». Диаметр – целых 16 дюймов.

Есть и опции. За центральный замок и магнитолу с разъёмами USB и AUX просят 20 тысяч (а в случае с удлинённой модификацией – на тысячу больше). Любой цвет, кроме белого, чёрного и тёмно-зелёного – это ещё 6 тысяч рублей «сверху». О LADA 4×4 Urban 2020 последние новости пишут, что всего опционных цветов 6. Страна сборки – исключительно наша. Все Нивы, что продаются у нас, родом из Тольятти.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.


Салон Нивы 2121

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.


Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

А еще интересно: Чип-тюнинг «Шевроле Нивы»: отзывы владельцев, рекомендации, плюсы и минусы

Обзор

Нива Урбан 2019 по-прежнему комплектуется родным мотором – бензиновым 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л. с., который в перспективе может заменить 1,8- или 2,0-литровый агрегат с гораздо большим количеством «лошадок» – 122 л. с.

Niva Urban также сохранила свою пятиступенчатую механическую трансмиссию, равномерно нагружающую обе колесных оси, и всевозможные системы блокировки, призванные помочь при преодолении бездорожья.

Разгон до 100 км/ч у этой машины по-прежнему занимает порядка 2 десятков секунд, а максимальная скорость продолжает находиться на уровне 120 км/ч.

Экстерьер

Революции не произошло и на этот раз: Нива, хоть и получившая новомодную приставку Урбан, продолжает оставаться узнаваемой буквально с первого взгляда.

Новый кузов Нивы Урбан 2019 также получил новые зеркала заднего вида, предусматривающие возможность настройки и обогрева, более рельефные бока и увеличенное лобовое стекло, которое к тому же устанавливается под большим углом.

Интерьер

Первый и единственный серьезный рестайлинг салона Нива 4х4 пережила еще в 90-х гг., поэтому наибольшие ожидания поклонников марки были связаны именно с существенной переделкой интерьера российского «кроссовера» Urban 2019 года.

Но и здесь конструкторы АвтоВАЗа остались верными самим себе. Незначительная переделка приборной панели (появились одометр и электронные часы) – это все, что сумела предложить покупателям Нива Урбан 2019 модельного года, оставившая на прежних местах все прочие органы управления, верно хранящие свой внешний вид еще с советских времен.

Такой подход ожидаемо не позволил надеяться и на появление в Ниве ни современной мультимедиа системы, ни каких-либо опций в виде круиз-контроля или парктроников. Аскетичная приборная панель, которая помогает пользоваться бесхитростным функционалом автомобиля, уже превратилась в своеобразную «фишку», оставляющую модель в сегменте практичных машин-вездеходов для поездок по очень плохим дорогам.

Нива Урбан 2019 года не получила даже подлокотников, явно намекая на то, что они точно не понадобятся водителю, настроенному преодолеть очередное бездорожье. На этом фоне вполне позитивно рассматривается новость о том, что машина получила-таки подогрев передних сидений.

Техническая начинка

Ближайшими конкурентами Niva Urban в 2019 году будут Duster и Sandero Stepway от Renault, Chevrolet Niva и ряд недорогих рамных китайских внедорожников.

К сожалению, новинка от АвтоВАЗ продолжает уступать всем своим соперникам по части технического оснащения, хотя и готова продемонстрировать весьма конкурентную проходимость.

Базовая комплектация Нивы Урбан 2019, стоимость которой не превысит 460 000 рублей, получит лишь «печку», антиблокировочную систему ABS, электростеклоподъемники, датчик давления в шинах и противотуманные фары.

Небольшая доплата позволит опционно получить кондиционер, небольшие улучшения в отделке салона и достаточно полезную для любителей передвигаться по сложным ландшафтам и топям систему блокировки дифференциалов в мостах.

Интерьер Лады Урбан

В салоне автомобиля обновлений минимальное количество. Отсутствие значительных изменений объясняется желанием инженеров не допустить увеличения цены, но, как показала практика, на деле это не так.

Салон можно охарактеризовать следующими изменениями:

  1. Установлено новое рулевое колесо.
  2. Изменился материал обивки сидений. Тканевая основа с индивидуальным дизайном. Наблюдается небольшая боковая поддержка – обеспечиваются комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров.
  3. Задний ряд сидений остался почти без изменений. Это сплошной диван, рассчитанный на трех пассажиров. Может складываться, увеличивая тем самым объем багажного отделения. Сложить его так, чтобы получить ровный пол, не выйдет, но если нужно увеличить полезное пространство максимально, можно полностью демонтировать задние сиденья.
  4. Между сидениями спереди расположен тоннель, где разместился рычаг переключения раздаточной коробки и КПП и ручка стояночного тормоза. Также появились пластиковые подстаканники.
  5. Штатная магнитола мало чем отличается от тех, что устанавливались раньше. Конструктивно простая с минимальной индикацией.

Оформление интерьера простое, используется дешёвый пластик. Панель приборов привычно имеет угловатые формы, а общее качество сборки не на высоком уровне.

Отдельно стоит отметить работу подогрева передних сидений (не во всех комплектациях) и кондиционера. В первом случае это слишком сильный нагрев, который приносит скорее дискомфорт, а во втором – неэффективность кондиционера, что неудивительно с учётом откровенно слабого двигателя. Еще один недостаток – инженеры так и не добились полного открытия окон.

Салон

Интерьер салона по-прежнему остается аскетичным, но в 2021 может порадовать своих владельцев обновленной обшивкой сидений, со вставками из экокожи, обивкой дверей. В Lada 4×4 urban 5 дв салон просторный и комфортный за счет удлиненного кузова.

Багажник у новая лада 4х4 по сравнению с аналогами вместительный и подходит для путешествий, рыбалки, перевозки небольших грузов. Полка, обитая материалом, легко снимается и убирается, увеличивая количество рабочей площади.

Внутренняя дверная обивка – это пластик и экокожа. Наружные дверные ручки теперь окрашены в черный цвет, а внутренние дверные ручки у новая нива урбан остались без изменений – это маленькие рычажки. Стекла теперь опускаются с помощью электростеклоподъемников.

Дизайн приборной панели Лада 4×4 2021 аскетичный, устаревший, с тумблерами для включения кондиционера, обогрева, света, габаритов. Выполнена панель из матового пластика невысокого качества. Производители не улучшают внешний вид приборки в Нива 2021, потому что в первую очередь автомобиль носит утилитарную функцию – перевозить пассажиров в городской, сельской и труднопроходимой местности.

Ключ зажигания вставляется с левой стороны, подрулевые выключатели остались без изменений. Рычаг переключения коробки передач имеет широкий ход, возле него производители сделали нишу для мобильного телефона. Пепельница и прикуриватель расположены рядом с рычагом кпп, в удобном для водителя месте. Бардачок глубокий, открывается легко. Под ним находится ниша для бумаг.

Отличительная особенность Нивы 4×4 – запасное колесо расположено под капотом. Некоторые владельцы самостоятельно крепят запаску сзади на наваренные конструкции.

Еще один недостаток лада Урбан – ненадежная система дверных замков. Владельцы ВАЗ 2121 отмечают, что двери закрываются плохо, ручка западает, зимой часто замерзает и не функционирует.

Салон

Интерьер Лада Нива Урбан 2021 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями стала лучшая шумо- и виброизоляция. Ею обзавелись дверные карты, подкапотное пространство.
  2. Рулевое колесо Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярким оранжевым стежком. Плотный наполнитель и неплохая фиксация позволяют комфортного усесться даже водителю с ростом выше среднего. Уже базовая комплектация получила подогрев передних сидений. Но боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет обыкновенную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди новшеств – крепления под детские кресла ISOFIX.
  6. Центральная консоль снабжена кондиционером со старомодными регуляторами-бегунками. Производительности системы не хватает – в дождь окна запотевают.
  7. Ниже – клавиши обогрева кресел, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новшеств – декоративная накладка центрального тоннеля с подстаканниками и тремя рычагами трансмиссии. Первый – стандартный селектор КПП, второй – включает демупльтипликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Что говорят автовладельцы?

Многие считают, что машина отлично подойдет для поездок по городу, а также на рыбалку или дачу. Благодаря конструкции подвески «Нива» пригодна для движения по грунтовым дорогам. Однако большинство владельцев уверено, что технологии уже давно устарели — примерно лет эдак на 15. «Ниву» многие купили только из-за доступной цены и полного отсутствия аналогов.

Можно долго говорить о недостатках автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев, тем не менее, встречаются и очень восторженные. Вот, например, многие из них утверждают, что это отличный внедорожный отечественный автомобиль с полным приводом. Автолюбители считают, что машина не уступает некоторым моделям вездеходов. «Нива» оснащена нормальным двигателем, системой трансмиссии, имеет надежные тормоза. Сидения мягкие, дизайн тоже хорош. А вот бампер мог бы быть и покрепче. Также радует автомобилистов низкий расход топлива. К тому же больше в российском автопроме нет машин, на которых можно так же ездить по болотам. В целом — не машина, а сказка.

Однако есть и другие отзывы. Так, некоторые владельцы считают, что машина — гость из прошлого. Маленький багажник, небольшие задние кресла, на которых удобно лишь детям. Архаичность большинства решений и технологий. Низкое качество комплектующих, а также низкий уровень безопасности. Невозможно превратить старую машину в новую лишь дизайном от Маттина.

Да, Urban — это не современный комфортный кроссовер. Тем не менее у него брутальный внешний вид, а содержание вполне серьезное. Каждый, кто сидел за рулем «Нивы», навсегда запомнит вибрации, шум ветра, звук коробки.

Водить «Урбан» — это нечто вроде романтики. Многие автовладельцы и смотрят на машину с этого ракурса, не обращая внимания на мелкие неудобства, досадные поломки, скрип панелей. Вот такая она, «Нива Урбан». Отзывы владельцев, как уже понятно, о ней весьма неоднозначные.

Однако грамотный автомобилист получает в руки транспортное средство, которое позволяет открыть четвертое измерение на автодороге. Машина отлично едет по снегу, грязи, гравию.

Двигатели и трансмиссия

Наиболее важный аспект сравнения автомобилей — это обзор силовых установок и коробок переключения передач, которыми производитель оснащает свои транспортные средства. В этом плане оба автомобиля практически идентичны, так как выпускаются только с одним вариантом мотора, а также с безальтернативной трансмиссией. Примечательно, что отсутствие изобилия в выборе никак не отпугивает потенциальных покупателей, по той простой причине, что отечественная компания АвтоВАЗ подобрала для моделей оптимальное сочетание силового агрегата и КПП под регулярное передвижение по бездорожью. Также стоит напомнить, что эти автомобили являются рамными внедорожниками, из-за чего оснащаются исключительно полным приводом.


Читайте нас:

Что касается выбора Лада Нива или Лада 4х4, то он достаточно сложный, по той простой причине, что силовая часть у этих авто сильно похожа. Новинка в подкапотное пространство получила бензиновый силовой агрегат на 1,7 литра с отдачей в 80 лошадиных сил, а также 127 Н*м крутящего момента. Пару этому мотору составляет безальтернативная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей. На данный момент ходят слухи, что в скором будущем производитель планирует дооснастить этот автомобиль также и другими двигателями и КПП, однако, конкретной и подтвержденной информации по этому поводу пока нет, из-за чего остается лишь ждать определенных пояснений от АвтоВАЗа.

Другой российский внедорожник Lada 4×4 — это стандартная отечественная модель, предназначенная для бездорожья. С такой местностью автомобиль справляется довольно легко благодаря 1,7-литровому силовому агрегату, который может генерировать 83 лошадиных силы и 128 Н*м крутящего момента. Этот внедорожник, как и его прямой конкурент, оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В отличие от соперника, по этой модели есть информация, что производитель не будет оснащать внедорожник другими силовыми агрегатами и трансмиссиями, по той простой причине, что в этой машины подобрано оптимальное сочетание, приспособленное для бездорожья.

На бездорожье и в городе

Особенности

Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – стандартное оборудование Лады Нива Урбан. Салон отличается более эргономичными сиденьями с новой отделкой, удобным рулевым колесом уменьшенного диаметра и внутренним освещением.

Внешне автомобиль отличается оригинальным цветом кузова, современными пластиковыми бамперами, усиленными внутренней балкой, фальшрадиаторной решеткой, увеличенными стеклоочистителями («дворниками») и ручками дверей черного цвета.

Руководство по эксплуатации

– скачать

Характеристики

Основные технические характеристики Нивы Урбан:

  • габариты, мм – 3740 х 1680 х 1640
  • база, мм – 2200
  • клиренс, мм – 220
  • объем багажника, л – 265/585
  • полная масса, кг – 1610
  • привод – постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала
  • двигатель – инжекторный, объемом 1690 см 3
  • мощность, л.с. (кВт) – 83 (61)
  • крутящий момент, Н∙м – 129
  • средний расход топлива, л/100 км – 9,7
  • емкость топливного бака, л – 42
  • максимальная скорость, км/ч – 142
  • разгон 0-100 км/ч, с – 17

Комплектации и цены

Сколько стоит внедорожник 2016-2017 года? Цена новой Нивы Урбан – 449 000 рублей. Комплектация включает кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – согласитесь, привлекательная стоимость для такого автомобиля. Купить внедорожник можно в официальных дилерских центрах ВАЗ. Возможна продажа в кредит по программе LADA Finance.

Ожидается поступление в продажу комплектации с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Цена этой версии Lada Niva 4×4 Urban выше по сравнению с базовой комплектацией внедорожника, но такой автомобиль захочется купить!

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

Комплектации 4×4 Urban 2021

В списке 1 комплектаций Лада 4х4 Урбан с описанием тех. характеристик и стоимостью от 323 700 руб. до 323700 руб.

1.7 MT Luxe 3 дв. — 323 700 руб. В наличии СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Гидроусилитель руля

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительный стоп-сигнал

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Передний стабилизатор

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16″

Теплозащитное остекление

Задний дворник

Задние колеса : 175/80 R16

Электроподогрев зеркал

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Декоративная отделка : оригинальная обивка салона, оригинальная обивка сидений

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Подголовники : 2

Тканевая обивка салона

Разъем электропитания

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Кондиционер

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Марка кузова : 2121

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 142

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2200

Ширина передней колеи, мм : 1476

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 205

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1610

Объем багажника, л : 265  (585)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Luxe 3 дв.

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Число мест : 5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1690 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 15.48

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 325

Главная передача : 3.9

Задний свес : 790

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17

Число дверей : 3

Период выпуска : июнь 2019 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Передний свес : 650

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1285

Объем топливного бака, л : 42

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Тест драйв Niva 4×4 и Suzuki Jimny

В салоне Нивы более просторно, салон заметно шире, но немного ниже. Посадка водителя у отечественного внедорожника менее удобная. Чтобы удобно устроиться за рулем, нужно быть сутулым карликом с короткими ногами и очень длинными руками. Во время дороги до места проведения испытаний было отмечено, что шум от двигателя и трансмиссии в салоне Нивы заметно больше, чем в иномарке. Двигатель у Jimny заметно эластичней и тяговитей, чем у модели ВАЗ.

Нива 4х4 Урбан Suzuki Jimny
Тяга двигателя Хуже Лучше
Шумы в салоне Значительный вой и гул Шумы заметно меньше
Козлит на кочках Меньше Больше
Диагональное вывешивание Прошла с блокировкой Прошла, но только с откатами
Заезд на песчаную горку В горку не заехала В горку заехал за счет более эластичного и оборотистого двигателя

А какой внедорожник выбрали бы вы? Напомним, ранее проводился тест-драйв Нивы и Kia Sportage, там в заезде на песчаную горку Лада тоже подкачала. Кстати, недостатки Нивы можно устранить при помощи простых доработок.

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

45

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

АвтоВАЗ повысил цены на LADA четвертый раз в 2020 году

Отзывы о седане Лада Гранта после 5 лет эксплуатации

Фото Lada XRAY через тепловизор (как автомобиль держит тепло)

Рекомендации АвтоВАЗа по проверке работоспособности натяжителей ГРМ

Концепция и история создания [ править | править код ]

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“» .

В апреле 1971 года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колёс, барабанными тормозами спереди и сзади. Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Конструкторы начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец .

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея .

Что мы увидим в салоне

Ознакомившись с экстерьером Lada 4×4 Urban, стоит заглянуть внутрь этого автомобиля. Прежде всего, несколько смущает маленький руль с диаметром в 38 см (в старой версии он достигал 42 см). В то же время, подобное новшество было ожидаемым. Даже больше, это решение стало существенным плюсом модели, ведь со встроенным гидроусилителем в массивном рулевом колесе совершенно нет нужды. В то же время, компактная баранка позволяет максимально удобно подстроить под себя рабочее место водителя.

Существенным изменением стало также наличие системы кондиционирования. Благодаря ей находиться в транспортном средстве теперь намного более удобно. Качественный кондиционер позволяет установить оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, какая погода на улице. Сохранить приятную прохладу жарким летним днем помогут атермальные стекла, которые не позволяют горячим потокам воздуха проникать внутрь машины.

Но на этом новшества, которые влияют на комфорт водителя и пассажиров, не заканчиваются. Функция обогрева сидений позволяет отлично себя чувствовать при езде в авто, независимо от времени года.

Весь салон стал новее. Этому способствует современная облицовка тоннеля пола. Радует наличие подстаканников – теперь можно удобно поставить туда чашку с кофе или бутылку с водой, без страха, что жидкость обольет вас.

Боковые зеркала можно подстроить под себя при помощи электрического привода. В принципе, опция не слишком важная, но достаточно приятная. Вдобавок, наружные зеркала идут с подогревом, что существенно помогает с видимостью в холодное время года. Дополнительно этот параметр увеличивает расширенная зона очистки заднего стекла. В общем, обзорность у нового транспортного средства на высоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector