Nissan gt-r (ниссан гт-р)
Содержание:
- История
- Салон
- Чем выделяется дизайн кузова
- Интерьер
- What’s New for 2020?
- Описание
- Описание Nissan GT-R
- Обзор задних сидений
- Кабина: больше чем исследование?
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Engine, Transmission, and Performance
- Немного истории
- Технические характеристики
- Ездовые характеристики городского спорткара
- Технические характеристики Nissan GTR
- Интерьер салона
- Техническая начинка
- Осмотр салона Ниссан ГТР
- Что нового в Nissan GTR 35
История
Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.
В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.
В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.
Салон
Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.
Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.
Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.
Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.
Вот список того, чем может быть оборудован салон:
- 2-х зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах, а также дождя и света;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений и подогрев;
- навигационная система;
- хорошая аудиосистема;
- Bluetooth;
- адаптивное освещение;
- доступ без ключа.
Чем выделяется дизайн кузова
Новый Nissan GT-R в стильном костюме от стороннего дизайнера, не имеющего отношения к японскому производителю, выглядит здорово. В арсенале суперкара агрессивная и хищная передняя часть кузова с покатым капотом и горизонтальными светодиодными фарами головного света. Мощный бампер с огромными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.
Профиль кузова просто бесподобный. Длинный капот, циркульные колесные арки с волнительными всплесками. Оригинальная пластика навесных панелей и воздуховоды внушительных размеров. Идеальный купол крыши, опирающийся на подрезанные стойки. Компактное боковое остекление.
Корма нового поколения Годзиллы — это настоящий дизайнерский шедевр. Аккуратный уступ крышки багажника с огромным спойлером. Стильный квартет светодиодных габаритных фонарей. Шикарный задний бампер с диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.
Руководству Nissan стоит присмотреться к такому стильному воплощению суперкара GT-R. Ну а нам запастись терпением, и ждать премьеры новой генерации Годзиллы.
Интерьер
Внешность автомобиля соответствует его характеру. Здесь нет вычурных дизайнерских ухищрений, все нацелено на максимальную динамичность. Особенности внешнего вида прослеживаются в передней части. Центральное место занимает головная оптика с хищным прищуром. Радиаторная решетка оформлена в стиле V-motion. Нижняя часть немного выступает вперед, опять же, для создания дополнительной аэродинамики. Задняя часть получилось мощной. Функциональную часть выполняют «фамильные» круглые фонари. Завершает образ сдвоенный патрубок выхлопной системы.
Салон не уступает в стиле экстерьеру. Современное оформление может похвастаться безупречной эргономикой. Тщательно продуманные элементы сочетаются с высококачественной кожей. На передней панели можно заметить 8,0-дюймовый экран, который оснащен фирменной системой НиссанКоннект. Рядом с ним располагается климатическая установка и три тумблера для прочих функций. Передние места роскошны, но задние получились неудобными и тесными, поэтому рассчитаны больше на детей, нежели на взрослых.
What’s New for 2020?
For 2020, Nissan updates its most expensive model but falls short of the comprehensive redesign the GT-R needs. The previously available Pure model is gone, which essentially means the price of the base model increased by about $14,000. Nissan also adds a 50th Anniversary edition to commemorate the car’s history and racing pedigree. However, it mainly consists of exclusive exterior features and better interior pieces. The Track Edition inherits performance equipment from the NISMO, and that model in turn adds more go-fast goodies. This includes reduced weight, a recalibrated transmission, and turbos from Nissan’s GT-R GT3 race car.
Описание
Описание Nissan GT-R
За свою почти девятилетнюю карьеру суперкар Nissan GT-R пережил множество мелких модернизаций, а к 2017 модельному году подвергся самым существенным преобразованиям с момента появления на рынке, публично дебютировав в обновленном обличье на международных Нью-Йоркских смотринах в марте 2016 года. Японцы улучшили свое «детище» сразу по пяти направлениям: дизайн внешнего вида, оформление салона, ездовой комфорт, ходовые качества и современные мультимедийные технологии.
В результате обновления Nissan GT-R сохранил свою внешнюю напористость и брутальность, но прибавил в выразительности благодаря радиаторной решетке в стиле «V-motion», измененной головной оптике, более скульптурным бамперами и красивым 20-дюймовым дискам из кованого алюминия с 15-спицевым дизайном.
Что касается габаритов, то рестайлинговый Nissan GT-R прибавил лишь 40 мм в длину, вытянувшись до 4710 мм, остальные же характеристики остались прежними: ширина – 1895 мм, высота – 1370 мм, база колес – 2780 мм. Под «брюхом» у суперкара виднеется 105-миллиметровый просвет.
Интерьер преобразился куда заметнее – ему отделили новую архитектуру передней панели, минимизировали количество переключателей и улучшили качество отделочных материалов. Отныне выглядит убранство двухдверки не просто красиво, но даже можно сказать «премиально» – «пухлый» мульти-руль с подрулевыми лепестками, по-спортивному оформленный «инструментарий» и модная центральная консоль, в которую врезаны 8-дюймовый экран комплекса NissanConnect и стильный «пульт» климатической системы.
Грузопассажирские возможности обновленной версии Nissan GT-R остались на прежнем уровне: салонное убранство организовано по схеме «2+2» с великолепными передними креслами и «детскими» задними местами, а объем багажного отсека не превышает 315 литров.
Японское купе похорошело не только в плане дизайна, но и получило заметную прибавку мощности.
Под капотом рестайлингового «джи-ти-эра» скрывается бензиновый двигатель V6 с алюминиевыми блоком «горшков», непосредственным впрыском топлива, тандемом турбокомпрессоров и системой смазки с «мокрым» картером, который при рабочем объеме 3.8 литра развивает табун в 573 «лошадки».
Изменений по остальным пунктам нет – 6-диапазонный «робот» с парой сцеплений да полный привод ATTESA-ETS.
Конструктивно рестайлинговый Nissan GT-R мало чем отличается от дореформенного «собрата»: в его основе лежит платформа PM со стальным кузовом и независимым шасси «по кругу» с адаптивными амортизаторами, в рулевой механизм вживлен электрический усилитель, а тормозная система наделена мощными дисковыми устройствами и спереди, и сзади.
При этом суперкар обзавелся более жесткой силовой структурой кузова и перенастроенной в угоду плавности хода подвеской.
На российском рынке модернизированный вариант Nissan GT-R продается в исполнениях Black Edition и Prestige.
Стандартно суперкар «щеголяет» фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса Bose, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 20-дюймовыми дисками колес, развлекательно-информационной системой с 8-дюймовым монитором, полностью светодиодной оптикой, адаптивными амортизаторами Bilstein, «круизом» и камерой заднего вида. Помимо этого, в «штате» автомобиль имеет ABS, спортивную технологию динамической стабилизации, тормоза Brembo и кучу других актуальных «примочек».
А особенностями «топовой» версии Prestige являются более «расслабленные» кресла и возможность выбора цвета отделки внутреннего убранства (черный, красный, коричневый, слоновая кость).
Обзор задних сидений
В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.
Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.
Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья
Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.
Характеристики
Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.
Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.
С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.
Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.
Подробные технические характеристики Nissan GTR R35
Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).
В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.
Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.
По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.
Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.
Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.
Цена в России
Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 | 7 626 000 |
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 | 7 728 000 |
AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод (постоянный)
Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2019 в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35
Кабина: больше чем исследование?
Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.
Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично. Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.
Комплектации и цены
Уровень оснащения даже в стандартной комплектации способен удовлетворить любого, самого претенциозного клиента. Цена базовой версии составит практически 4,6 миллиона рублей. За эту сумму в машине будут совершенная система безопасности, продвинутые электронные системы, контролирующие положение на дороге, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и множество других мелочей.
В свою очередь, если доплатить еще миллион, можно будет установить немало дополнительных опций, вроде мультимедийной системы премиального уровня, автоматического парковщика и еще большего количества инновационных систем.
Экстерьер
Во фронтальной проекции новый кузов привлекает внимание обтекаемой конфигурацией передка, увеличенным количеством и форматом воздухозаборных устройств, функциональными и декоративными свойствами внешнего рельефа. На фото спорткара анфас в едином стиле сочетается:
На фото спорткара анфас в едином стиле сочетается:
- Широкий, черный периметр лобового стекла;
- Продольные, волновые и ребристые, рельефы капота;
- нестандартная форма комбинированных блоков головной оптики;
- декоративная накладка крупноразмерной радиаторной облицовки.
Завершается компоновка передка размещенным в боковых вентиляционных диффузорах комплектом ярких противотуманных плафонов. Обвес обозначен компактным ребристым профилем, выполняющим аэродинамические функции.
В меньшей степени рестайлинг коснулся боковин кузова. В перечне конструктивных особенностей:
- купеобразная крыша смещённой к задней оси кабины;
- клиновидная форма компактного оконного контура;
- аэродинамические продольные профили;
- раздутые колёсные ниши с фирменными, 21-дюймовыми титановыми дисками и спортивный дорожный просвет.
Больше всего деталей агрессивного стиля сохранила тыльная сторона спорткара. В наличии высокая, дополненная активным спойлером и фирменной символикой крышка багажника, оригинальная трактовка четырех круглых габаритных фонарей, трапециевидное углубление для установки регистрационного знака.
Спортивный статус Nissan GT-R 2020 подтверждает конструкция массивного обвеса, оснащенного диффузором с хромированной вставкой, четырьмя крупнокалиберными выхлопными патрубками и фигурной защитно-декоративной накладкой. Дизайн кормовой части отличает минимальное количество ступенчатого кузовного рельефа.
Engine, Transmission, and Performance
The 2022 GT-R’s standard twin-turbo 3.8-liter V-6 makes a mighty 565 horsepower. It hooks up to a six-speed automatic transmission and all-wheel drive that conspire to put all that power to the pavement. At our test track, the GT-R launched itself from zero to 60 mph in a mere 2.9 seconds. The GT-R’s quick steering, rigid structure, and adjustable suspension can make even amateurs feel positively heroic from behind the wheel. Want more? Check out the Track Edition and NISMO models with a tuned-up engine that makes 600 horsepower. The ride is firm but not punishing and, thanks to active sound cancellation, the thrum of the GT-R’s engine doesn’t punish your ear drums when cruising on the highway.
View Photos
Nissan
Немного истории
История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.
Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.
Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?
Легендарны Ниссан GT-R 1969 года.
Технические характеристики
В качестве платформы для премиальной модели используется Premium Midship, которая компонуется по схеме transaxle, где задняя часть отведена для установки коробки передач. Более того, авто получило серьезную прибавку в количестве высокопрочных сталей в конструкции. Передняя и задняя подвески полностью независимы: в передней части используется двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная. Вся схема собрана на трубчатых подрамниках выполненных из алюминия.
Размеры авто:
- длина – 4,71 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,37 метра;
- колесная база – 2,78 метра.
Поскольку автомобиль возглавляет спортивную нишу, то и клиренс производитель подобрал соответствующий – 10,5 сантиметров. Снаряженный автомобиль достигает в весе 1 752 килограмма, а в полном – 2 200 кг. В то же время авто не отказывается от практичности багажного отделения: туда вмещается 315 литров. Запасного колеса ни в одной комплектации не предусмотрено. Изначально авто «обуто» в FunFlat.
Выбора двигателя нет. В любом случае водитель получает V-образный двигатель на 3,8 литра. «Шестерка» усиливается с помощью битурбированной установки, технологией смазки «мокрым» картером и прямым впрыском. В итоге после всех проделанных усилий мотор способен выдать 570 л.с. и 637 Нм крутящего момента. В качестве основной представлена 6-диапазонная роботизированная трансмиссия, позволяющая управлять авто с помощью подрулевых лепестков. Многодисковое сцепление на передней оси может направить половину усилий на задний привод.
Помимо этого, «японец» оборудован адаптивными амортизаторами, которые с помощью электроники способны скорректировать «поведение» в зависимости от манеры езды. Все дисковые тормоза вентилируются. Передние на 10 мм больше задних, а также разнятся количеством поршней: в первом случае их 6, во втором – 4. Управление возложено на шестерню-рейку, а электроусилитель также меняет свои характеристики в зависимости от управления.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | Купе |
Тип КПП | RT (6) |
Движок, объем в литрах | 3.8 |
Разгон от 0 до 100, с | 2.8 |
Клиренс, см | 10.5 |
Макс. скорость, км/ч | 315 |
Длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1370 |
Количество мест для пассажиров | 4 |
Ширина колесной базы, см | 278 |
Вес автомобиля, кг | 1752 |
Мощность двигателя, л.с. | 555 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 632 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-98 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 16.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 10.9 |
Ездовые характеристики городского спорткара
Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.
Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер
На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.
В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.
Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель
Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.
Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида
Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.
Технические характеристики Nissan GTR
Инженерами Японии был полностью доработан не только лишь кузов и купейная подвеска, должное внимание они так же уделили мотору и КПП. Переработанный кузов, а точнее его конструкция, теперь имеет увеличенный коэффициент жесткости на вращение/изгиб
Салон стал ещё тише благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов.
КПП осталась прежней — шестиступенчатая Borg Warne, но переработалась и стала издавать меньше шума и переключаться намного плавнее. В подкапотном пространстве мы сможем полюбоваться модернизированным бензиновым VR38DETT V8, вмещает который 3.8 л, а мощь увеличена на целых 20 лошадей. Теперь движ выдаёт 565 лошадки при 633 Нм.
Интерьер салона
Дизайн салона юбилейного Nissan GTR 50 выполнен в шикарном футуристичном стиле. Центральная панель и двери оформлены элегантными вставками из 2-х видов углепластика.
Руль изготовлен из углепластика и обтянут черным материалом под названием алькатра, что даёт приятные ощущения рукам при вождении. Интерьер Nissan GT-R50 2019-2020 года дополняют элементы дизайна золотого цвета, они имеются на дверных панелях, на консоли управления и рукоятке коробки передач, которая напоминает рычаг гоночного болида.
В качестве обшивки сидений и водительского была использована качественная итальянская кожа, а их основа сделана из карбона.
«Что касается реакции приверженцев популярной серии GT-R, да и самой марки Ниссан со всего света, и также новых потенциальных клиентов GTR 50, то оно оказалась намного выше самых смелых ожиданий!» — рассказывает Боб Лайшли, главный босс отдела реализации спортивных автомобилей бренда по всему миру.
По словам Боба, эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ItalDesign, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии суперкаров. Это ещё раз подчёркивает традиции компании Nissan по созданию первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты на новые идеи автомобилестроения.
Техническая начинка
Nissan GTR Concept
Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.
О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.
Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».
Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…
Осмотр салона Ниссан ГТР
В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.
Обзор интерьера Nissan GTR: салона вид сбоку, сиденье Recaro, дисплей управления
Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.
Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:
-
Температуры моторного масла
-
Давление масла в коробке передач
-
Положение педали газа
-
Уровень наддува
-
Боковые и продольные ускорения
-
Эффективность работы полного привода
-
Положения преселективной коробки передач
Обзор интерьера Nissan GTR: дисплей отображения параметров машины
Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.
Что нового в Nissan GTR 35
В обновленном Ниссан ГТР Р 35 доработали двигатель, чуть-чуть подняв давление при сгорании топливо-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Разумеется, это плюс, хоть и совсем небольшой. Мощность двигателя Ниссан GT R 35 стала больше на 15 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 5 Ньютон-метров. Прочувствовать это своим вестибулярным аппаратом обычному водителю невозможно. Да и на сухих цифрах, отражающих характеристики Ниссан ГТР 2017 это увеличение мощности и крутящего момента сказалось едва ли. Кстати, последняя новинка от дочерней компании, премиальное купе Infiniti Q60 имеет под капотом аналогичный силовой агрегат.
Более того, зная, что тюнинг Ниссан ГТР с лёгкостью поднимает мощность настольно, то тюнеры выжимают с этого би-турбированного V6 около тысячи лошадиных сил, 15-сильная прибавка выглядит как формальность. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил в случае с Nissan GT-R R35, а не с Kia Rio, правильнее назвать оптимизацией рабочих процессов двигателя. За счёт которой мощность возросла. Получилось.
Удивило то, что в поворотах у Nissan GTR R35 ощущаются крены. И это, судя по показателям спидометра, неизбежность. Потому что автомобиль на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же Ниссан ГТР 35 предназначен не только для гоночного трека. Он должен быть одинаково хорош и на трассе, и вне её. Инженеры при обновлении Nissan GT R 35 не стали серьёзно пересматривать подвеску. Фактически они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления. А еще чуть-чуть пересмотрели работу амортизаторов на отбой.
Более обстоятельно они подошли к вопросу шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 стало тише. Кстати, как вообще обстоят дела у Nissan GT-R R35 с акустическим сопровождением? Звучит спорткар скромно. Сидя за рулем ГТР 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде прыгающих стрелок тахометра и спидометра, ждёшь звериного рева, ждешь звуковое сопровождение сопоставимое с ревом взлетающей ракеты. А на деле новая титановая выхлопная система Ниссан GTR R35 очень сильно гасит все звуки от мощного мотора и в пух и прах разбивает все ваши ожидания. Может быть это и хорошо, поскольку, прокатившись с ветерком ночью по спальному району можно быть уверенным, что сон детишек и бдительных бабушек вы не потревожите.