Технические характеристики nissan teana ниссан теана

Содержание

Технические характеристики двигателя
Объем двигателя Двигатель 2.5 Двигатель 3.5
Двигатель Elegance Elegance Plus Luxury/Luxury Plus Premium/Premium Plus Premium/Premium Plus
Индекс двигателя QR25DE VQ35DE
Тип двигателя L4 V6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем двигателя 2488 3498
Диаметр / ход поршня 89 x 100 81.4 x 95.5
Макс. Мощность [л.с.(кВт)/об.мин] 172 (127) / 6000 249 (183) / 6000
Макс. крутящий момент [Нм/об.мин] 234 (23.9) / 4000 312 (31.8) / 4000
Степень сжатия 10,0 10,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Подача топлива Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Система контроля токсичности выхлопных газов 3-ступенчатая с катализатором 3-ступенчатая с катализатором
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Технические характеристики трансмиссии
Тип трансмиссии CVT M-CVT
Диапазон передаточных отношений 2.6310 ~ 0.3780 2.4130 ~ 0.3830
Задняя передача 1,960 1,798
Главная пара 4,829 4,677
Тип привода Nissan Teana Передний Передний
Технические характеристики: Подвеска и рулевое управление Nissan Teana 2014
Передняя подвеска MacPherson Strut MacPherson Strut
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Электрогидлавлический усилитель руля Электрогидлавлический усилитель руля
Количество оборотов руля 2,92 2,82 2,82
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist
Размер колесных дисков (в стандарте) 16 x 7J 17 x 7.5J / 18 + 7.5J 17 x 7.5J / 18 + 7.5J
Размер запасного колеса 16 x 7J 17 x 7J 17 x 7J
Размер шин (в стандарте) 215/60R16 215/55R17 / 235/45R/18 215/55R17 / 235/45R/18
Технические характеристики: Размеры и масса Ниссан Тиана 2014
Снаряженная масса мин/макс 1482/1482 1492/1492 1494/1495 1509/1523 1589/1603
Полная разрешенная масса 1950 2025
Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось 1040 1105
Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось 980 970
Длина Ниссан Тиана 4863 4863
Ширина (без учета зеркал) 1830 1830
Высота 1482 1486 1486
Дорожный просвет 150 150
Колесная база 2775 2775
Передний свес 975 975
Задний свес 1113 1113
Объем багажника Nissan Teana 474 474
Объем топливного бака 68 68
Динамические технические характеристики Ниссан Тиана 2014
Расход топлива Ниссан Тиана 2014    
Городской цикл [л/100 км] 10,2 13,2
Загородный цикл [л/100 км] 6,0 7,0
Комбинированный [л/100 км] 7,5 9,3
Содержание C02 в выхлопе [г/км] 180 223
Максимальная скорость [км/ч] 210 230
Разгон 0-100 км/ч 9,8 7,2
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 0,30

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.

Комплектация с тканевым салоном

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.

Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Новости Nissan

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2021 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2021 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2021 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2021 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2021 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году

Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2021 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2021 году

подробнее

Салон

Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче

Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах


Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?

Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.


Приборная панель хорошо читается

Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.

На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.


Второй ряд под стать первому — дорого, богато)

Экстерьер Ниссан Теана 2014

Обновленный внешний вид габаритной четырехдверки красиво дополняет немалые размеры кузова. Спереди установлена фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с хромированным обрамлением. Солидный передний бампер с юбкой, улучшающей аэродинамические показатели, гармонично сочетается с крупной передней светотехникой и противотуманными фарами. Новый Ниссан Теана получил достаточно скромные легкосплавные колеса диаметром 16 или 17 дюймов, которые «обуты» в покрышки 215/60 R16 либо 215/55 R17. Правда, для модификации с бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра уже в базе предлагаются покрышки 235/45 R18 на легкосплавных колесах размерностью 18 дюймов.

Задняя часть также выглядит достаточно солидно. Большой задний бампер со встроенными патрубками выпускной системы, крупная крышка грузового отсека обеспечивает минимальную погрузочную высоту. Красиво выглядят и современные задние фонари, которые, кстати, построены лишь на светодиодах.

Стоит также дополнить, что кузов нового Nissan Teana 2014 может быть окрашен в один из спокойных оттенков: белый перламутр (Pearl White), темно-серый (Gun Metallic), черный (Super Black), серебристый (Brilliant Silver), коричневый (Java Metallic), синий (Storm Blue) и бежевый (Saharan Stone).

Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Размеры и масса Nissan Teana 2012 для Японии, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1490 135
2.5 CVT 250XL Sporty Selection 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1520 135
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package 4850 x 1795 x 1475 1560 135
2.5 CVT 250XL premium selection 4850 x 1795 x 1475 1560 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1580 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1530 135
3.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1590 135
2.5 CVT Axis 4WD 4885 x 1805 x 1500 1550 135

Цена Nissan Teana 2017-2018

Всего существует 3 комплектации, которые отличаются только оснащение. Кстати, модель имеет только 2 опции – диски и люк. Итак, база стоит 1 293 000 рублей и за данную сумму модель получит следующее оснащение:

  • кожаный руль;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовку;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая комплектация с самым мощным двигателем стоит 1 734 000 рублей, что ненамного дороже, но зато вы получите более богатое оснащение:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • вентиляция сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • навигация;
  • другая аудиосистема;
  • ксеноновая оптика;
  • автокорректор фар.

По нашему мнению, Теана L33 в плане комфорта один из лучших в своем классе, так что если вам необходим комфортный автомобиль этого класса, то это одно из подходящих для вас авто.

Трансмиссия

Ниссан теана 2010

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

внешние ссылки

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца Т11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31 Теана J32 Теана L33
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke
Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Патфайндер R52
Компактный внедорожник Terrano II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.

Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.

В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.

Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Дизайн

Свежая версия Ниссан Теана 2019 может похвастаться немного увеличенными длиной и шириной кузова, но уменьшением по высоте. Зато машина стала обладать более обтекаемым силуэтом, что улучшило её аэродинамику.

Экстерьер

Можно сказать, что Ниссан Теана выглядит замечательно. Интереснее всего воплощена задумка по дизайну передней части капота. Головная оптика и противотуманные фонари, а также радиаторная решётка и воздухозаборник выполнены в едином геометрическом ансамбле (см. фото).

Решётка окантована толстым хромированным обрамлением, а её перфорация настолько крупная, что воздух беспрепятственно поступает в моторный отсек и отлично охлаждает двигатель. Немного выпуклые фонари Ниссан Теана имеют галогеновое наполнение.

Профиль Nissan Teana 2019 практически не изменился, разве что стоит отметить еле заметные декоративные порожки, вздутые колёсные арки и слабые выступы в верхней части дверей. Фирменный блеск авто организуют стальные диски, серебристые ручки и окантовка стёкол.

На корме размещены агрессивно-треугольные фары под выступом крышки багажника и мощный бампер. Обилие рельефа гармонично сочетается металлопластиковым обвесом и парой патрубков выхлопа.

Интерьер

В салоне Ниссан Теана 2019 серьёзно увеличилось пространство заднего ряда. Второй ряд может принять трёх пассажиров. Отделка на хорошем уровне – из мягкого пластика и под кожу. Центральная консоль порадует пусть небольшим, но симпатичным экраном мультимедиа в окружении кнопок управления опциями. Тоннель не поражает воображение – всё стандартно и практично.

Парочка подстаканников соседствует с рычагом переключения передач и кнопками регулирования всевозможных систем. За комфорт отвечают мягкие удобные сиденья и подлокотники. Передние кресла снабжены боковой поддержкой, подогревом, регулируются ручным или электрическим приводом.

В некоторых комплектациях Ниссан Теана 2019 модельного года имеется холодильное оборудование. В стандартных вариантах на этом месте находится перчаточный ящик. Четырёхспицевый руль отделан кожей, хват удобен, а крутить его – царское удовольствие. Приборная доска подсвечивается разными цветами.

Запчасти и шины на Nissan Teana

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Фара правая Nissan Teana J31 2003-2008

Цена 4 000 р.

Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011

Цена 22 000 р.

Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Teana

Отзыв о Nissan Teana, 2006
Отличное авто за эти деньги! Да надежная, но есть одно но. Ребята, на них стоит три ката, мой вам совет. Меняйте их на универсальные. Так как родные керамические и стоят сразу после двигателя, то высока вероятность, что при езде по плохой дороге (щебень) они рассыпаются и остатки засасывает в…

Отзыв о Nissan Teana, 2007
Приветствую!Захотелось и мне поделиться своим мнением о данном авто.Это мой первый автомобиль и перед покупкой,имея небольшой опыт вождения,все мои друзья и близкие не одобрили мой выбор.Ввиду того,что компания Nissan выпускает автомобили посредственного качества.Это касается и механической,и…

Отзыв о Nissan Teana, 2011
Всем привет!
Решил написать отзыв о годовом опыте владения теаной.
Начну с того, что я стал автовладельцем только год назад, как и владельцем прав в общемто))
Теана j32 была моей первой и пока остается единственной машиной.

В преддверии получения прав начал искать варианты для покупки авто в…

Статьи о Nissan Teana

Статьи об автомобилях Nissan Teana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Nissan Teana двух поколений (2003–2014 гг.). Какая из нее альтернатива Camry?;
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Новости о Nissan Teana

Ниссан отзовет более тысячи Теан в России из-за риска утечки бензина;
В рамках визита к дилеру потенциально дефектные машины оснастят дополнительным оборудованием для достижения герметичности бензобака. Все работы будут осуществлены бесплатно.

Теана покинет рынок РФ, потому что все покупают Камри;
Nissan не планирует поставлять седаны Teana в Россию после прекращения сборки этих автомобилей на заводе под Санкт-Петербургом. Оставшихся у дилеров запасов Теан хватит примерно до марта 2016 года.

Ниссан решил собирать в России Кашкай вместо Теаны;
Компания Nissan запустила производство кроссоверов Qashqai на заводе под Санкт-Петербургом. Одновременно с этим фирма отказалась собирать в России седаны Teana из-за сокращения продаж в D-сегменте.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Teana

  • Teana j31 ошибка p0174 при движении по трассе
  • NISSAN TEANA В651КУ 27RUS притер и скрылся
  • Нисан Тиана J32 не заводиться.
  • Nissan Teana J32 загорелось ABS VDS и знак скользкая дорога
  • Nissan teana j32 2014 или Teana l33 2014-2015 года.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом

Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. Самозатягивающееся покрытие само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего сколы и царапины на нем появлялись активно. Если миниатюрные царапины исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.

Внутри салона Ниссан Тиана 2

Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.

Салон

Внутри производитель постарался сделать все в премиумном стиле, нет никаких агрессивных элементов, все строго и со вкусом. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых тут 5. Спереди установлены отличные сиденья в коже с перфорацией. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, памяти к сожалению нет. Места хватает, сидеть удобно, но вот при динамичной езде в поворотах, сиденья не держат, оно и понятно, ведь авто создавался не для этого.

Сзади могут разместиться 3 человека, присутствует подогрев, но только для двух посадочных мест. И вообще намного комфортнее будет 2-м людям сзади. Водительское место обладает 3-х спицевым удобным рулем с алюминиевыми вставками и кожаной обшивкой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету и имеет органы управления мультимедией.

Центральная консоль стала намного современнее, верхняя часть имеет дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Ниже расположился большой дисплей мультимедийной и навигационной системы, это сенсорный экран, но для удобства присутствуют кнопки управления. Чуть ниже расположился интуитивно понятный блок управления раздельным климат-контролем и по сути на этом консоль заканчивается. Тоннель имеет большой селектор КПП, два подстаканника в хромированной окантовке, прикуриватель и пепельницу. Вся тоннель сделана из дерева неплохого качества.

На торпедо с пассажирской стороны присутствует еще одна внушительная вставка из дерева, а под ней находится большой бардачок. Багажное отделение неплохое, но рекордов здесь нет, так как объем равен 474-ми литрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector