Флагманский седан nissan teana j32
Содержание:
- Комплектации
- Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
- Достоинства и недостатки Teana j32
- Технические характеристики и двигатели
- Салон и багажник
- Размеры, клиренс
- Ходовая часть
- Какие двигатели устанавливались
- Комплектации Nissan Teana 2014-2015
- Запчасти и шины на Nissan Teana
- Nissan Teana второго поколения
- Комплектации и цены
- «Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики
- Другие проблемы и неисправности
- Закажите чип тюнинг Ниссан Теана II J32
Комплектации
На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:
- Велюровый салон.
- Магнитолу.
- 16-дюймовые диски.
- Двухзонный климат-контроль.
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
- Датчик света.
- Сигнализацию.
- Подогрев передних сидений.
- Полный электропакет.
Люксовая версия «Премиум» включает в себя:
- Кожаную отделку салона.
- Акустику «Боус».
- Бесключевой доступ.
- Старт двигателя с кнопки.
- Парктроники с камерой заднего вида.
- Систему GPS.
- Ксеноновые фары.
- Панорамную крышу с люком.
- Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.
Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.
Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу
Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.
Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?
У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.
Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.
Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.
Достоинства и недостатки Teana j32
Кожа на руле нежная, затирается он быстро Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Технические характеристики и двигатели
Не обошли своим вниманием производители и технические характеристики автомобиля Nissan Teana 2014-2015 года: подвеску седана значительно модернизировали, дисковые тормоза снабдили большим количеством электронных помощников (ABS, EBD, Brake assis)
Силовые агрегаты для отечественного рынка представлены двумя вариантами бензиновых двигателей:
- базовый бензиновый мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 173 лошадиных сил. Вариатор, с функцией акпп, позволяет разогнать японца до 210 км/ч, затрачивая 9.7 секунды для разгона автомобиля до первой сотни. Расход топлива составляет 9.0 литров;
- основной силовой агрегат с объемом 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Коробка передач – аналогичный вариатор CVT Xtronic с эмуляцией автомата. Максимальная скорость – 230 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 7 секунд, расход топлива – до 11 литров бензина.
Салон и багажник
Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.
Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.
Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.
Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.
Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).
В салоне машины все продумано до мелочей:
- комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
- элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
- приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.
Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.
Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:
- двумя подстаканниками;
- кнопками вентиляции и подогрева сидений;
- пультом управления аудио;
- кнопками управления задней шторкой.
Места для переднего пассажира более чем достаточно.
Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.
Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.
Размеры, клиренс
Вам будет интересно:Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов
Автомобиль имеет внушительные размеры. Длина седана «Ниссан-Теана» 2014 года составляет 4,85 метра. Ширина – 1,8, высота – 1,52 метра. При этом автомобиль отличается маленьким клиренсом – говорят отзывы. «Ниссан-Теана» 2014 года на стандартных литых колесах имеет 15-сантиметровый дорожный просвет. Отправляться на этом авто по дорогам без покрытия будет рискованно. У машины слишком длинная база, низкий клиренс и большие свесы, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на ямах и на грунтовке.
Ходовая часть
Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как о 2014 неплохо отзывается на педаль.
Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.
Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.
Какие двигатели устанавливались
По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.
Марка/номер двигателя | Мощность, л.с. | Объем, литры | Поколение |
---|---|---|---|
QR25DE | 147 -173 | 2.5 | J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33 |
VQ35DE | 231-302 | 3.5 | J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ) |
VQ25DE | 182-210 | 2.5 | J32; J32 рест |
QR20DE | 130-150 | 2 | J31 рест |
VQ23DE | 173 | 2.3 | J31 (для Японии); J31 рест |
Комплектации Nissan Teana 2014-2015
Популярные отзывы владельцев nissan teana 2010 — 2011, от 2.5 л., полный привод с фото
В нашей стране к продаже автомобиль подготовлен в шести комплектациях:
- базовый Elegance,
- Elegance Plus,
- Luxury,
- Luxury Plus,
- Premium,
- Premium Plus — самый интересный вариант, согласно отзывам владельцев.
Цена за известную японскую марку довольно высокая, даже в базовом варианте автомобиля, но это первое мнение, которое меняется кардинально после ознакомления с комплектацией. В состав новой Nissan Teana входит:
- полноценное запасное колесо,
- противотуманные фары,
- подогрев и электропривод внешних зеркал,
- дублирование поворотников на внешних зеркалах автомобиля,
- задняя светодиодная оптика,
- контроль работы фар головного света,
- погодные датчики, круиз-контроль,
- стеклоподъемники на всех дверях транспортного средства,
- подогрев сидений переднего ряда, кнопочный запуск двигателя,
- многофункциональный руль,
- система регулировки передних сидений в шести и четырех направлениях,
- климатическое оборудование,
- пятидюймовый сенсорный экран, дополнительный экран на приборной панели,
- аудиосистема на шесть динамиков,
- передние подушки безопасности,
- множество вспомогательных электронных систем,
- центральный замок и многое другое.
В итоге японцы представили на нашем внутреннем рынке очень качественное транспортное средство, которое заслуженно пользуется популярностью во всем мире. Ниссан Теана 2014-2015 – это практически идеальный автомобиль для людей с совершенно разными предпочтениями.
Запчасти и шины на Nissan Teana
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50
Цена 79 990 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Фара правая Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 4 000 р.
Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011
Цена 22 000 р.
Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Teana
Отзыв о Nissan Teana, 2006
Отличное авто за эти деньги! Да надежная, но есть одно но. Ребята, на них стоит три ката, мой вам совет. Меняйте их на универсальные. Так как родные керамические и стоят сразу после двигателя, то высока вероятность, что при езде по плохой дороге (щебень) они рассыпаются и остатки засасывает в…
Отзыв о Nissan Teana, 2007
Приветствую!Захотелось и мне поделиться своим мнением о данном авто.Это мой первый автомобиль и перед покупкой,имея небольшой опыт вождения,все мои друзья и близкие не одобрили мой выбор.Ввиду того,что компания Nissan выпускает автомобили посредственного качества.Это касается и механической,и…
Отзыв о Nissan Teana, 2011
Всем привет!
Решил написать отзыв о годовом опыте владения теаной.
Начну с того, что я стал автовладельцем только год назад, как и владельцем прав в общемто))
Теана j32 была моей первой и пока остается единственной машиной.
В преддверии получения прав начал искать варианты для покупки авто в…
Статьи о Nissan Teana
Статьи об автомобилях Nissan Teana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Nissan Teana двух поколений (2003–2014 гг.). Какая из нее альтернатива Camry?;
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Новости о Nissan Teana
Ниссан отзовет более тысячи Теан в России из-за риска утечки бензина;
В рамках визита к дилеру потенциально дефектные машины оснастят дополнительным оборудованием для достижения герметичности бензобака. Все работы будут осуществлены бесплатно.
Теана покинет рынок РФ, потому что все покупают Камри;
Nissan не планирует поставлять седаны Teana в Россию после прекращения сборки этих автомобилей на заводе под Санкт-Петербургом. Оставшихся у дилеров запасов Теан хватит примерно до марта 2016 года.
Ниссан решил собирать в России Кашкай вместо Теаны;
Компания Nissan запустила производство кроссоверов Qashqai на заводе под Санкт-Петербургом. Одновременно с этим фирма отказалась собирать в России седаны Teana из-за сокращения продаж в D-сегменте.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Teana
- Teana j31 ошибка p0174 при движении по трассе
- NISSAN TEANA В651КУ 27RUS притер и скрылся
- Нисан Тиана J32 не заводиться.
- Nissan Teana J32 загорелось ABS VDS и знак скользкая дорога
- Nissan teana j32 2014 или Teana l33 2014-2015 года.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Nissan Teana второго поколения
Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.
Сборка авто производилась в таких странах как:
- Китай;
- Индия;
- Ангола;
- Япония;
- Тайланд;
- Малайзия;
- Иран;
- Россия (с лета 2009-го).
В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.
Комплектации и цены
Elegance
Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку». Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.
В салоне базовая версия позволяет получить:
- регулирующуюся рулевую колонку;
- руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
- кнопку для запуска мотора;
- обивку для сидений из велюра;
- подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
- передние сиденья с обогревом;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- стеклоподъемники для передних и задних дверей;
- климатический контроль на 2 зоны;
- радио, МР3, плеер и пр.;
- 6 динамиков акустической системы.
Elegance Plus
Расширенная версия Ниссан Теана 2020 — Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.
Luxury и Luxury Plus
На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.
Premium
Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.
В список оснащения добавляются:
- крупные 17-дюймовые диски;
- опционально можно установить люк;
- обогрев рулевого колеса;
- ассистент контроля полосности движения;
- система отслеживания «слепых» зон;
- аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
- камеры переднего и бокового обзора;
- противоугонная система.
Premium Plus
Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CVT Elegance | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 294 000 |
CVT Elegance Plus | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 374 000 |
CVT Luxury | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 424 000 |
CVT Luxury Plus | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 469 000 |
CVT Premium | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 544 000 |
CVT Premium Plus | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 586 000 |
CVT Premium | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 7.2 | 312 | передний | 230 | 13.1 | 1 735 000 |
CVT Premium Plus | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 7.2 | 312 | передний | 230 | 13.1 | 1 755 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.
В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.
Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.
Другие проблемы и неисправности
Ниссан теана 2012
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Закажите чип тюнинг Ниссан Теана II J32
модуль и двигатель | до чипа | после чипа | стоимость | примечание | |||||||
Ниссан Теана II J32 2.0 |
|
|
|
8000 руб. | |||||||
Ниссан Теана II J32 2.5 |
|
|
|
8000 руб. | |||||||
Ниссан Теана II J32 2.5 |
|
|
|
10000 руб. | |||||||
Ниссан Теана II J32 2.5 |
|
|
|
10000 руб. | |||||||
Ниссан Теана II J32 3.5 |
|
|
|
12000 руб. | |||||||
* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры
ВНИМАНИЕ! Работаем только по предварительной записи!
Автомобили марки Ниссан очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Ниссан Теана II J32 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так — для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит как по диагностическому разъему, так и с разбором ЭБУ.Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д. Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! — это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно при чтении и записи по диагностике, если мозги вскрывались, то возврат 50% от стоимости услуги.
Как сделать чип тюнинг на Ниссан Теана II J32 дешево и качественно.
У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.
Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.
Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей «сэкономить» и сделать все самому прочитав что-то на форуме.
Увеличить мощность двигателя Ниссан Теана II J32. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.
Какие плюсы дает чип тюнинг на Ниссан Теана II J32?
Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.
1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.
2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.
3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач
4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.