Технические характеристики ниссан террано
Содержание:
- Преимущества и недостатки Ниссан Террано
- Тест-драйв
- Внешний вид
- Технические характеристики Nissan Terrano 2021
- Обзор
- Технические характеристики
- Люкс
- Ниссан Террано: технические характеристики
- Переплата с ограничениями
- Внешний вид автомобиля
- Стоимость автомобиля Ниссан Террано 2015 и комплектации
- Комплектации и цены
- Продажи в России
- Дизайн
- Модификации Nissan Terrano
- Оптимальный вариант
Преимущества и недостатки Ниссан Террано
Поговорим о том, стоит ли покупать данный автомобиль, или сделать выбор в пользу другого кроссовера. Если честно, Ниссан Террано технические характеристики, которого ничем не превосходят тот же Дастер, имеет больше недостатков, чем плюсов, самым главным из них является высокая стоимость автомобиля.
Кроме этого, недостатками являются:
- Двигатель. На новый Нисан Террано устанавливают старый двигатель от Дастера, хотя модель является более новой. Кроме этого, для отечественного потребителя недоступен вариант с дизельным мотором, что существенно снижает спрос.
- Только передний привод с коробкой-автомат. В этом плане французский автомобиль опять выигрывает. Хотя Террано имеет 6-ступенчатую механику, на практике она практически бесполезна, так как расход топлива увеличивается, а разгон уменьшается.
- Худшая динамика. Основные технические характеристики ниссан террано, характеристики двигателя, максимальная скорость и экономичность говорят не в пользу данной модели.
Преимуществами Террано однозначно можно назвать только стильный внешний вид и именитость бренда.
- Салон 2107
- VW Tiguan технические характеристики
Тест-драйв
Комплектации с двигателем объемом 1,6 литра идеально подходят для поездок в городской черте или для коротких бросков по пересеченной местности. Ориентировочный расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. Объем бензобака «Террано» составляет 50 литров.
Модификации с двухлитровым двигателем предназначены главным образом для долгих путешествий по территориям с плохими дорожными условиями. Расходует мотор с такой мощностью в среднем 8 литров за 100 километров.
Максимальная скорость «Террано» колеблется от 170 до 180 км/ч (в зависимости от модификации модели). Время разгона до скорости в 100 км/ч немногим превышает 10 секунд.
Геометрия проходимости у кроссовера очень хорошая, видимо, сказывается наличие оснащения системой поперечной устойчивости:
- угол въезда составляет 28,5°;
- угол продольной проходимости равен 23°;
- угол съезда достигает 33,3°.
Конечно, до гелендвагенской проходимости «Ниссану» далеко, тем не менее авто с легкостью преодолевает тяжелые загородные местности, в том числе речные броды, песчаные насыпи и прочее.
Внешний вид
Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче.
Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей.
Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион – маловато будет.
Технические характеристики Nissan Terrano 2021
Общие характеристики
Год производства: 2021 – ; Страна марки: Япония; Количество мест: 5; Количество дверей: 5; Привод: передний и полный.
Габариты:
Длина: 4315 миллиметров; Ширина: 18222 миллиметров; Высота: 1695 миллиметров; Колёсная база: 2673 миллиметров; Клиренс: 205 ; Размер колёс: 215/65/R16, ; Объём бака: 50 литров; Вес автомобиля: 1434 килограмм; Объём багажного отделения: 475 литров;
Моторы:
1,6 Бензин (102 л.с)
Индекс мотора: K4M; Объём: 1598 см3 Тип топлива: Бензин Нагнетатель: нет КПП: комплектуется с механической КПП Мощность: 102 лошадиных сил Крутящий момент: 145 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Степень сжатия: 9,8 Диаметр цилиндра: 79,5 мм Ход поршня:80,5 мм Расход топлива (город): 9,8 литров Расход топлива (трасса): 6,5 литров Город/трасса: 7,6 литров Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,8 секунды Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 13,6 секунд
1,6 бензин (114 л.с)
Индекс мотора: H4M; Объём: 1598 см3 Тип топлива: бензин Нагнетатель:нет КПП: комплектуется с механической КПП Мощность: 114 лошадиных сил Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Степень сжатия: 10,7 Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня:83,6 мм Расход топлива (город): 9,3 литров Расход топлива (трасса): 6,3 литров Город/трасса: 7,4 литров Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, передний привод): – 10,9секунд Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 12,5 секунд
2,0 бензин (132 л.с)
Индекс мотора: F4R; Объём: 1998 см3 Тип топлива: бензин Нагнетатель:нет КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП Мощность: 135 лошадиных сил Крутящий момент: 191 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Степень сжатия: 9,8 Диаметр цилиндра: 82,7 мм Ход поршня: 93 мм Расход топлива (город): 11 литров Расход топлива (трасса): 6,7 литров Город/трасса: 8,3 литров Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,2 секунд Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, передний привод): – 11,2 секунд
2,0 бензин (143 л.с)
Индекс мотора: F4R; Объём: 1998 см3 Тип топлива: бензин Нагнетатель:нет КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП Мощность: 143 лошадиных сил Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Степень сжатия: 11,1 Диаметр цилиндра: 82,7 мм Ход поршня: 93 мм Расход топлива (город): 10,1 литров Расход топлива (трасса): 6,4 литров Город/трасса: 7,8 литров Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,7 секунд Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): – 11,5 секунд
Обзор
Ниссан Террано 2021 модельного года продолжает строиться на базе Renault Duster, поэтому имеет несущий кузов и заднюю полузависимую подвеску в виде торсионной балки. И недавно в России было представлено новое поколение Рено Дастера, но его брат близнец пока не спешит обновляться.
В полноприводных версиях появляется «многорычажка» с винтовыми пружинами, а также электромагнитная многодисковая муфта, подключающая заднюю ось. Компактный японский кроссовер имеет в длину 4342 мм, в высоту 1668 мм, в ширину 1822 мм при колесной базе в 2674 мм и клиренсе, достигающем 205 мм (передний привод) или 210 мм (полный привод).
Кузов
Nissan Terrano является автомобилем более высокого статуса, нежели Duster, что вполне подтверждает его облагороженный экстерьер. Спереди авто щеголяет внушительными фарами и фирменной решеткой радиатора, а вместе с раздутыми колесными арками и коротким свесом бампера передняя часть паркетника смотрится по-внедорожному.
Корма менее выразительна, что можно объяснить присутствием достаточно старомодных больших фонарей и отсутствием спойлера над задним стеклом – обязательного атрибута всех модных кроссоверов.
Салон
Внутри Ниссан Террано 2021 года также не смотрится бюджетно, поскольку имеет солидную центральную «башню» посередине передней консоли, где в максимальной комплектации размещается 7-дюймовый тачскрин.
Аналоговая приборка представлена тремя «колодцами», а фирменный «пухлый» руль отлично гармонирует с боковыми круглыми дефлекторами системы вентиляции салона. Материалы отделки здесь не самые дорогие, но дизайн с использованием серебристого «декора» и глянцевого пластика выглядит достаточно уместно.
Техническая начинка
«Японец» на выбор предлагается две бензиновых «четверки»:
- 1.6-литровую мощностью 114 л. с. и с 156 Нм вращающего момента.
- 2.0-литровую мощностью 143 л. с. с 195 Нм вращающей тяги.
Оба агрегата являются 16-клапанными и имеют рядное расположение цилиндров. Менее мощный комплектуется пяти- или шестиступенчатой МКПП (передний и полный привод соответственно), а второму мотору, который достается только версиям 4х4, пару может составлять либо «механика» на 6 передач, либо 4-скоростной «автомат».
Расход топлива у 114-сильной установки находится в пределах 7,4-7,6 литров, а более мощная с АКПП может потреблять до 8,7 литров в смешанном режиме.
Технические характеристики
Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster. Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.
Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно. Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.
Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.
Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП. Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с. Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.
В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.
Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.
Люкс
Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант – Tekna за 1 млн 100 тыс. рублей. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена.
Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель.
Ниссан Террано: технические характеристики
Итак, переходим к главному. Каковы Ниссан Террано технические характеристики, и что могут предложить японцы современному потребителю?
Общеизвестно, что японские производители значительно отстают в плане технического прогресса от французов. В то время как последние постоянно внедряют новые разработки, японцам остаётся лишь следовать за ними, отставая на целый шаг. Наверное, именно поэтому на новый Ниссан Террано установили силовой агрегат от Рено, вместо своего собственного двигателя. Так сказать, чтоб не выдумывать велосипед, и получить максимальную выгоду.
Мотор от предпоследнего поколения Дастера уступает по производительности современным форсированным двигателям от Рено. Для сравнения, стоит сказать, что на последних модификациях Дастера силовой агрегат выдаёт на 10-15 лошадей больше, что не так уж мало. К тому же в линейку не входит модель 1,5-литровый дизель для российского рынка, что не очень радует.
Но рассмотрим подробней то, что в нём имеется.
Двигатель номер один. Имеет объем 1,6 литра, полный или только передний привод, механическую коробку переключения передач. Разгоняется автомобиль за 11,8 секунды до сотни километров, а самая высокая скорость, при ведущих передних колёсах, составляет 163 км/ч.
Мощность данного агрегата 102 лошадиных силы. К слову, аналогичный двигатель на современных французских автомобилях имеет мощность 114 сил, а расход Террано 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Сравнение, как видите, не в пользу японца, но рассмотрим Ниссан Террано технические характеристики с другими моторами.
Двигатель номер два. Данный мотор также не назовёшь новейшей разработкой. У французов он уже имеет мощность 143 лошади, ну а в японском Террано это 135-сильный агрегат. Покупатель может выбрать между 6-ступенчатой механикой, и 4-ступенчатой коробкой-автомат. При этом последний вариант израсходует 11 литров в городском режиме, а механика -10,3 литра. Если вы желаете иметь автомобиль Террано с полным приводом, то это будет только механическая КПП. Разогнаться автомобиль может до 177 км/ч на механике и 168 на автомате.
Переплата с ограничениями
Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить.
Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч — до 795 000 рублей (здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан»). Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле.
Внешний вид автомобиля
Кроссовер имеет неповторимый внешний вид, который, как уже говорилось, в корне отличается от оригинала. Наиболее заметная деталь – решётка радиатора, которая стала больше и приобрела фирменную V-образную конструкцию. Большое количество хромированных элементов кузова позволяет Террано выглядеть более солидно, визуально подчёркивая высокий класс автомобиля.
Фары нового внедорожника имеют более современный вид. Они отлично сочетаются с основным стилем и выглядят довольно гармонично. К тому же, линзованная оптика всегда добавляет представительности. Кузов Ниссана не такой объёмный, как у Рено, и выглядит более габаритным, благодаря небольшой выштамповке на капоте. Широкая полоса мелкой сетки находится на месте переднего отбойника, и тянется практически до самых противотуманных фонарей.
При рассмотрении Ниссан Террано 2015 года сбоку, также заметны отличия во внешнем виде. Профиль кроссовера отличается стремительностью и совершенством линий. Этот эффект достигается благодаря модернизированному переднему бамперу. Ниссановские фирменные диски сразу бросаются в глаза при взгляде на Террано. Они стали своеобразным символом марки, и позволяют моментально идентифицировать автомобиль. Дело в том, что модель Террано ранее была известна в некоторых странах как Патфайндер, а у него в последнем поколении как раз и стояли такие диски.
В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащён хромированными боковыми зеркалами и рейлингами, а также дверными ручками. Декоративные накладки на пороги также доступны для покупателя.
Но больше всего отличий имеет задняя половина автомобиля. Здесь вы не увидите большого количества элементов, обилия подсветки, фонарей и декоративных накладок. Большие задние фонари и дополнительные стопы, которые выполняют роль задних противотуманных фар, – вот и вся оптика задней части кроссовера. В сочетании с модернизированным бампером, такой дизайн отнюдь не выглядит скудно. Наоборот, отказ от использования ненужных деталей придаёт Террано строгости и солидности, чего так не хватает Дастеру с его многочисленными «прибамбасами», придающими ему сходство с китайским магнитофоном из 90-х годов. Дополнительные стоп-сигналы визуально уменьшают дорожный просвет, который составляет 205 мм, как и у француза.
Стоимость автомобиля Ниссан Террано 2015 и комплектации
Автомобиль Ниссан Террано технические характеристики комплектации и цены которого, могут быть различными, остаётся всё-таки классическим кроссовером. Он имеет 4 типа комплектации. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Comfort
В этом базовом варианте доступны оба двигателя. Вы можете выбрать мотор 1.6 с любой коробкой, или приобрести автомобиль с 2-х литровым двигателем и коробкой-автомат. Последний вариант обойдётся покупателю минимум в 830 тысяч рублей. За Террано с полным приводом покупатель отдаст не менее 900 тысяч. В таком случае кроссовер будет оборудован системой кондиционирования, регулируемый руль, подушки безопасности (две вместо одной на Дастере), современной аудиосистемой. Присутствуют в базовой комплектации также рейлинги, центральный замок и иммобилайзер.
Elegance
Этот вариант поставляется только с полным приводом, а соответственно с 2-х литровым двигателем в механике. Из дополнительных опций присутствуют: противотуманные фонари, боковые аварийные подушки, бортовой компьютер, а также электрические стеклоподъемники на передних дверях. Цена такого автомобиля начинается от 930 000 рублей.
Elegance Plus
Данная комплектация имеет двигатель объёмом 2 литра и коробку-автомат. Здесь добавлен кожаный руль, задние электростеклоподъёмники, литые диски. Присутствует также парктроник. Цена при этом возрастает до миллиона рублей.
Tekna
Ну и наконец, самая дорогая комплектация, которая предусматривает наличие тонировки на стёклах, систему навигации, камеру заднего вида и кожаный салон. За все это придётся отдать около 1, 5 миллионов рублей или 14 500€.
Комплектации и цены
Количество разработанных вариаций модели позволяет каждому потенциальному покупателю подобрать наиболее подходящую модификацию.
На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных комплектациях:
- Comfort;
- Elegance;
- Elegance Plus;
- Tekna.
Если последняя комплектация выпускается только в одной модификации, то три остальных производятся в нескольких вариациях.
Помимо набора основных и дополнительных функций, модификации отличаются главным образом по следующим параметрам:
- объему двигателя — 1,6 или 2,0 литра;
- типу привода — 2WD или 4WD;
- типу коробки передач — механическая или автоматическая.
Наглядно сравнить существующие на российском рынке вариации «Террано» поможет приведенный перечень.
Комплектации кроссовера и их модификации (в скобках — общие параметры), стоимость указана в рублях:
- Comfort (1,6 л, механика): 2WD — от 870 000, 4WD — от 960 000;
- Elegance (1,6 л, механика): 2WD — от 940 000, 4WD — от 1 010 000;
- Elegance (2,0 л, 4WD): механика — от 1 050 000, автомат — от 1 100 000;
- Elegance Plus (1,6 л, механика, 2WD) — от 960 000;
- Elegance Plus (2,0 л, 4WD): механика — от 1 070 000, автомат — от 1 130 000;
- Tekna (2,0 л, автомат, 4WD) — от 1 150 000.
Таким образом, производитель уместил в четырех комплектациях модели десять модификаций, чтобы каждый автолюбитель мог выбрать машину, максимально отвечающую его личным требованиям.
Продажи в России
На сегодняшний день кроссоверы являются самым популярным классом автомобилей в России. Находчивые японцы, славящиеся надежностью своих автомобилей, не остались в стороне и в 2013 году на российском начали производство Ниссан Террано. В июне 2014 года первые экземпляры компактного внедорожника уже появились в салонах официальных дилеров. За два года продаж внедорожник нашел своего покупателя. Несмотря на то, что Nissan Terrano является клоном другого популярнейшего в России, откровенно бюджетного, надежного и проходимого кроссовера Рено Дастер, это не помешало ему обзавестись своей, не менее многочисленной армией поклонников. В прошлом году продажи Ниссан Террано в России составили 11 425 моделей, что почти в 4 раза меньше, чем у своего донора Рено Дастер, реализовавшего 43 923 автомобиля. Действительно, автомобили Nissan значительно дороже: маркетинговая политика вкупе с легендарным брендом дают свои плоды. Но и у того и другого автомобиля есть свои покупатели, а стало быть и отличия, за которые поклонники Ниссанов готовы переплачивать.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Дизайн
Если говорить о внешности Nissan Terrano 2022 года, то можно сказать, что данный SUV-представитель остался единственным из модельного ряда Nissan, который до сих пор не сменил внешний вид и не соответствует современному дизайнерскому подходу в компании. Кросс оснащен широкой решеткой радиатора, отделанной хромом, которая соединяется с крупной прямоугольной головной оптикой. Передний бампер выглядит достаточно массивно, а в его середине располагается широкий воздухозаборник, по сторонам от которого размещены ниши со встроенными круглыми «противотуманками». Боковая часть, как и в случае с «собратом» Renault Duster, выделяется за счет крупных мускулистых колесных арок. Сзади можно отметить крупные прямоугольные фонари с выделяющимся острым углом, а также хромированную накладку над нишей крепления номерного знака.
В отделке салона Ниссан Террано 2022 года используются те же материалы, что и в Renault Duster предыдущей генерации, но само расположение органов управления на передней панели отличается. Кресла в салоне достаточно комфортны и имеют развитую боковую поддержку, что обеспечивает удобство при посадке и во время поездок на длительные расстояния. Багажный отсек кроссовера вместителен, а при необходимости, его объем возрастает в разы благодаря сложенным спинкам кресел заднего ряда.
Модификации Nissan Terrano
Nissan Terrano 1.6 MT 2WD 114 hp
Цена от |
931 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Terrano 1.6 MT 4WD 114 hp
Цена от |
975 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от |
1 075 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Terrano 2.0 AT 4WD 143 hp
Цена от |
1 121 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Terrano 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Terrano 1.6 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Terrano 2.0 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Terrano 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Оптимальный вариант
Если взять в расчёт мнение экспертов этой области и отзывы на Nissan Terrano рядовых владельцев, то самым оптимальным вариантом в плане «цена/отдача» будет двухлитровая комплектация Elegance за 840 тыс. рублей. В неё включены полный набор подушек безопасности (4 шт.), регулировка сидений по высоте, электроприводы на зеркалах и система динамической стабилизации.
Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено».