Nissan juke (ниссан жук)

Обзор салона

Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система

Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле. В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна. В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль

Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,

Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6T CVT 4WD SE Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD LE 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SHIRO 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SV2 207 786 60/40
1.6 CVT 4WD Nismo 207 786 60/40
1.6 MT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD LE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SHIRO 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD XE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD LE 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD Nismo 251 830 60/40
1.6 MT 2WD BASE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD XE 251 830 60/40

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Расходы

Бортовые технологии должны сыграть большую роль в привлекательности бренда Nismo, и в результате Juke очень хорошо оснащен.

Владельцы Juke Nismo в конечном итоге смогут подключать свои iPad через Bluetooth, монтировать их в качестве вспомогательных экранов и вызывать дополнительные показания приборов и функции социальных сетей через приложение Nismo.

Другое оборудование включает в себя стандартную систему NissanConnect, камеру заднего вида и подогрев передних сидений. По какой-то причине сигнализацию надо покупать отдельно – так не должно быть.

Автомобиль довольно хорошо оценен по сравнению с остальной частью диапазона Juke, но не в сравнении с некоторыми из его более традиционных конкурентных хэтчбеков и кроссоверов.

С другой стороны, экономичность и уровень выбросов Juke являются разумными, что помогает снизить эксплуатационные расходы, а низкие затраты на ремонт и хорошая надежность должны еще больше минимизировать неожиданные траты.

Внешний вид внедорожника Nissan Juke 2021

Малыш кроссовер очень многим нравится, своими футуристическими чертами.

  • Граненые кузова.
  • Ниспадающие крыши с контрастными тонами.
  • Наличие рельефных арок и порогов.

В общем, вырисовывается целостная и стильная картинка.

Особенно внимание приковано к носу машин. Сглаживание резких линий, за счет плавных форм корпуса

Поэтому куда-то быстро исчезает намек на дорожную агрессивность. А картинка дополняется увеличенными и удлиненными фарами, с хромированными кромками головного света.

В концепт-каре многое-что поменялось. Особенно, изменения коснулись головной оптики. Но кроме приборов освещения, изменились и другие детали автомобиля.

  • Оптика увеличилась в размерах. Она получила округлые, удлиненные формы, с ярко выраженными линзами. Линзы с устойчивыми защитными стеклами. Увеличенные размеры оптики, в целом повлияли и на конструкцию модели. Визуально, она кажется сложной.
  • Уменьшили радиаторные решетки. Проложили по периметру обрамление декора из хромированных элементов. Тем самым, придав автомобилям некую выразительность.
  • Колесные арки приподняли и установили пластиковую защиту по всему периметру. Это повлияло на возможность установки колес с большим диаметром.
  • Передние бампера получили большие пластиковые воздухозаборники. А также, специальные ниши для противотуманок.
  • Задние части автомобилей заимели фонари сложных форм и такие же стекла в пятой двери. Японские инженеры добавили в освещении участие светодиодных блоков и би-ксенона.
  • Внизу автомобилей устроены приподнятые, массивные, хромированные выхлопные трубы.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Что в салонах Ниссан Жук 2017

Салоны имеют необычный вид. Это какой-то космический стиль. Здесь комфортно и презентабельно. Интерьер изменился основательно.

Вот его самые характерные черты:

  1. Рулевому колесу придали элемент сложности, и разместили на его спицах функциональные элементы, в виде кнопок управления основными узлами.
  2. Водительское кресло и кресло пассажира друг от друга отодвинуты. Получилось свободное пространство.
  3. Свободней теперь чувствуют себя задние пассажиры.
  4. Панели декорировали контрастными оттенками.
  5. Классика никуда не ушла от панелей приборов.Она представлена в в виде хромированных колодцев.
  6. Центральные консоли расширились и изменились.
  7. Автомобили с мультимедийными системами и с небольшими сенсорными дисплеями. По соседству с мониторами различные механизмы управления.
  8. Чтобы управлять климатом и другим функционалом, установили клавиши, которые оказались ниже мониторов.
  9. Отделка салонов выполнена пластиковыми материалами, с дорогой обивкой. Некоторые элементы панелей декорированы глянцевым пластиком. Кресла обиты тоже дорогим текстилем.
  10. Мультимедийные системы могут функционировать с мобильными гаджетами. Дисплеи отображают изображения камер заднего вида. Мультимедиа может использоваться и как обычные проигрыватели.
  11. Очень интересным решением является компоновка цветов, которая используется как снаружи, так и внутри. Поэтому автомобили, с яркими, красочными оттенками.

Кроссоверы:

  • с кожей;
  • деревом;
  • яркими тонами, представляют гармонию друг с другом.

Технические характеристики

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.

По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Дополнительно!
В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Обзорность Ниссан Жук

Единственная претензия к обзору — широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья

Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Все тесты Nissan Juke

Все новости

Новости

Nissan запатентовал новый Juke в России

В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020

Представлен новый Nissan Juke

Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019

Жук сбросил «шкуру»

Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019

Все новости про Nissan Juke

Комплектации и цены

SE

Минимальная комплектация SE обойдется покупателю в 1 222 000 рублей. В списке основного оборудования можно найти алюминиевые диски, рассчитанные на 17 дюймов. В итоге вместе с ними устанавливаются шины размерностью 215/55. Представленная в базе светотехника не дотягивает до шикарной. Основной причиной этому становится отказ от светодиодных фар в пользу галогеновых ради понижения цены. Светодиодными являются только ДХО, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал на задней части.

Боковые зеркала отвечают требованиям современности: окрас в цвет кузова, повторители поворота, электропривод и обогрев. Уже в базовой комплектации предусмотрена тонировка, обогрев заднего стекла и ручки, окрашенные в цвет кузова.

В салоне можно рассчитывать на появление:

  • кожаной оплетки на руле с аудиосистемой;
  • настраиваемой колонки;
  • многофункционального дисплея на приборной панели;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева первого ряда;
  • центрального замка с ДУ;
  • электроподъемников электрических как на передних, так и на задних дверях;
  • широкого пакета систем активной и пассивной безопасности;
  • климат-контроля;
  • современной музыкальной установки с радио, плеером и МР3;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • полноразмерной запаски.

SE+

Усиленная комплектация SE+ за 1 264 000 рублей повышает комфорт использования кроссовера. Основное изменение сосредоточено на появлении улучшенной развлекательной системы, которая включает 5,8-сенсорный экран, 6 динамиков акустической системы, современную навигацию, камеру заднего обзора.

QE+

Очередная комплектация QE+ предполагает наличие ксеноновых фар с омывателем. За 1 332 000 рублей к сборке подключается датчик дождя. Начиная с этой версии можно рассчитывать на бесключевой запуск двигателя. Взамен тканевой обивки салона производитель предусмотрел комбинированную. Вместе с кнопочным запуском Ниссан Жук 2020 предусматривает бесключевой доступ. Системы безопасности включают отслеживание слепых зон. Функционально КуЕ+ дополняется камерой переднего и бокового обзора.

QE+ Perso

Основное изменение QE+ Perso заключается в установке 18-дюймовых шин. Вместе с передними противотуманками в комплекте устанавливаются задние. Датчик света также задействован при работе оптики. Отличить престижную комплектацию можно по цветным накладкам на обоих бамперах. Рулевую колонку можно настроить вертикально. В салоне появляются спортивные сиденья, а дверные кассеты получают держатели для бутылок. Обычные подголовники меняются на активные. В центре расположена цветная центральная консоль.

LE+ Perso

Флагманская версия LE+ Perso достигает цены в 1 439 000 рублей. Кресла получили кожаную обивку. Системы безопасности расширяются появлением ассистента соблюдения полосности движения. Акустическая система переходит в премиальный уровень, но сохраняет количество динамиков.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT 2WD SE+ 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 263 000
CVT 2WD LE+ PERSO 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 438 000
CVT 2WD QE+ 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 331 000
CVT 2WD QE+ PERSO 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 365 000
CVT 2WD SE 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 219 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2021 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2021 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Салон после рестайлинга

Ниссан жук 2021 2022 приобрел обновленный интерьер (см. фото). Благодаря новой универсальной платформе В0, juke получит больше свободного пространства для водителя и пассажиров. Профиль сидений немного подкорректировали с учетом отзывов владельцев прежних версий — сидеть стало комфортнее.

В салоне жука 2021 преобладают мягкий пластик и плавные формы – округлые дверные ручки, дефлекторы обдува, два глубоких информативных колодца приборной панели. Трехспицевый руль с дополнительными клавишами приятен на ощупь, а общий вид разбавляют красочные вставки, подобранные в цвет кузова.

Второй ряд сидений нового ниссан напоминает о том, что авто относится к классу компактных кроссоверов. Сидеть здесь комфортно двоим и при учете, что водитель не будет отодвигать кресло до упора. В противном случае колени пассажиров кроссовера Juke будет упираться в спинки сидений.

Мультимедиа, аудиосистема и навигация


Компактный кроссовер японского производителя неплохо укомплектован. Во всех новых версиях juke появится мультимедийная система с экраном 5,8-мь дюйма. Высококонтрастный дисплей гарантирует качественную графику, а сама система может «подружиться» со смартфоном. Ко всему уже в базовой комплектации дилер nissan оснащает новую модель juke отличной аудиосистемой с возможностью проигрывать МР-3 файлы, а также навигацией.

Безопасен ли юркий кроссовер?


О сохранности людей внутри модели Ниссан тоже позаботились. Авто в новом кузове обладает гораздо большей жесткостью, а за здоровье водителя и пассажиров отвечает множество систем безопасности. Даже базовая версия нового поколения располагает 4-мя подушками безопасности, пакртрониками, системами ABS+ESP. А богатые версии модели вправе рассчитывать на камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, дополнительный аирбеги, программа слежения за разметкой и рядностью движения.

Фотографии Nissan Juke 2020

Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Салон после рестайлинга

Ниссан жук 2020 2021 приобрел обновленный интерьер (см. фото). Благодаря новой универсальной платформе В0, juke получит больше свободного пространства для водителя и пассажиров. Профиль сидений немного подкорректировали с учетом отзывов владельцев прежних версий — сидеть стало комфортнее.

В салоне жука 2020 преобладают мягкий пластик и плавные формы – округлые дверные ручки, дефлекторы обдува, два глубоких информативных колодца приборной панели. Трехспицевый руль с дополнительными клавишами приятен на ощупь, а общий вид разбавляют красочные вставки, подобранные в цвет кузова.

Второй ряд сидений нового ниссан напоминает о том, что авто относится к классу компактных кроссоверов. Сидеть здесь комфортно двоим и при учете, что водитель не будет отодвигать кресло до упора. В противном случае колени пассажиров кроссовера Juke будет упираться в спинки сидений.

Мультимедиа, аудиосистема и навигация


Компактный кроссовер японского производителя неплохо укомплектован. Во всех новых версиях juke появится мультимедийная система с экраном 5,8-мь дюйма. Высококонтрастный дисплей гарантирует качественную графику, а сама система может «подружиться» со смартфоном. Ко всему уже в базовой комплектации дилер nissan оснащает новую модель juke отличной аудиосистемой с возможностью проигрывать МР-3 файлы, а также навигацией.

Безопасен ли юркий кроссовер?


О сохранности людей внутри модели Ниссан тоже позаботились. Авто в новом кузове обладает гораздо большей жесткостью, а за здоровье водителя и пассажиров отвечает множество систем безопасности. Даже базовая версия нового поколения располагает 4-мя подушками безопасности, пакртрониками, системами ABS+ESP. А богатые версии модели вправе рассчитывать на камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, дополнительный аирбеги, программа слежения за разметкой и рядностью движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector