Обзор автомобиля мазда 3
Содержание:
- Место водителя
- Другие характеристики дисков
- Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3
- Салон Mazda 3 I
- Для США
- Mazda 3 Sedan — обзор автомобиля
- Тест-драйвы Mazda 3
- Размеры кузова Mazda 3
- Общее впечатление
- Кузовные размеры Mazda 3 (Первое поколение) 2003-2009
- Технические характеристики Mazda 3 4 поколения
- Комплектации Mazda 3 BM до рестайлинга
- Разболтовка
- Подвеска
- Примечание:
- Внешний вид и габариты Mazda 3 2018
- Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
- Mazda Axela FarEast-Evil › Бортжурнал › Ходовые огни на Mazda Axela BM (Mazda 3) Установка
Место водителя
Теперь погрузимся в салон. Здесь изменений гораздо больше, чем у кузова
Основное внимание привлекает место водителя, благодаря рулю. В рестайлинге оно выполнено в виде трехспицевого колеса и расположено в центре панели приборов
Удобным качеством является возможность регулировки как по высоте, так и по вылету. Чувствительность машины к поворотам руля осталась на прежнем высоком уровне, при этом, как уже отмечалось, во время резких поворотов машина практически не дает крена и остается устойчивой на дорожном полотне. Очень полезной функцией для водителя стало слежение датчиков автомобиля за мертвыми зонами. Они выполнены таким образом, что дают световую индикацию на зеркалах и звуковую в случаях, когда водитель, не заметив в мертвой зоне другого автомобиля, собрался перестроиться в другой ряд. Это свойство Мазды 3 внесло внушительный вклад в оценки безопасности автомобиля. Особенностью датчиков также является тот факт, что они не реагируют на статичные объекты, такие как отбойники, столбы и дорожные знаки.
Еще одним замечательным изменением стало понижение уровня вибрации рулевого колеса, а также изменение подсветки приборов с красного на белый цвет. По словам производителей, это имеет положительное влияние на внимательность водителя. Также было немного изменено положение рукояти коробки передач, за счет чего она стала более удобной. Добиться такого эффекта получилось благодаря изменению ее высоты и смещению по горизонтальной оси. Единственным не самым удачным решением стало изменение положения педалей. И если педаль газа стала более удобнее за счет увеличения пространства вокруг нее, то педаль тормоза стала чуть менее удобной за счет того, что она стала немного выступать по отношению к другим педалям. Впрочем, исправляется это неудобство банальной привычкой к своему автомобилю.
Справедливости ради стоит отметить, что автосалоны Мазды 3 2006 года также могли похвастаться рестайлингом автомобиля, но только первого поколения. И там тоже было достаточно изменений и причин нахваливать салон автомобиля.
Другие характеристики дисков
Не стоит забывать и о других параметрах. Разберём каждый из них в отдельности на примере размера диска Mazda 3: 6.5Jx16 Н2 5х114,3 ЕТ45 d67,1.
- Цифра 6.5 означает ширину диска. Размер указан в дюймах. Иногда пишется дробью (6½). Чтобы узнать этот параметр, измерять надо не расстояние между внешними краями, а внутренними краями. Правильней будет сказать, что это ширина посадочной полки, на которую надевается покрышка Мазда 3. Причём ширина посадочной части покрышки должна быть такой же.
- J – бывают и другие обозначения: L, K, JJ, JK. Каждое из них означает какую-то определённую форму закраины боковины. Этому параметру можно не уделять никакого внимания при выборе колёс. Для водителя он является номинальным и значения в себе не несёт.
- 16 – диаметр, обозначенный в дюймах. Тут ситуация такая же, как с шириной. Этот диаметр обозначает не общую величину диска, а его посадочную полку. Если понадобится перевести дюймовое обозначение в метрическое, умножьте данную цифру на 2,54. Например, 16х2,54=40,6 см.
- Н2 – двойной хамп. Так называются выступы на закраинах диска, которые предотвращают соскакивание бескамерной покрышки. Есть и другие виды хампов: простые, плоские, комбинированные, асимметричные). Параметр так же номинальный и на него можно не обращать внимания.
- 5х114,3 – это параметры крепежа колеса Мазда 3. Имеет несколько названий: разболтовка, рассверловка или PCD.
- ЕТ45 – иногда маркируется как Offset или Deport. Означает вылет (вынос) диска. Т.е. пространство между воображаемой осью, проходящей через середину диска сверху вниз и его посадочной плоскостью. Может быть нулевым, положительным или отрицательным.
- D67,1 – здесь цифра означает диаметр отверстия в центре диска, которое надевается на ступицу. В случае с дисками Мазда 3 это 67,1 мм. Ради унификации большинство дисков выпускается с отверстием большего диаметра, а в комплекте к ним идёт набор переходных колец, разных размеров.
Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3
Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.
Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.
Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.
Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.
Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.
В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.
Салон Mazda 3 I
Внутреннее пространство Мазда 3 2008 выглядит стильно. На первый взгляд может показаться, что приборная панель перегружена, но осмотревшись получше, понимаешь, что это не так. Эргономика продумана до мелочей. Все элементы управления на своих логичных и удобных местах. Находиться в салоне приятно. Этому способствует не только удачный дизайн, но и удобные кресла.
Однако Мазда 3 БК автомобиль давно не новый и недочёты проявляют себя. Некоторые «косяки» можно увидеть уже на этапе выбора, просматривая фото на сайтах с объявлениями о продаже. Заметней всего время накладывает отпечаток на сиденья, обшитые искусственной кожей и руль. Кожзам покрывается трещинами и расползается по швам. Текстильная обивка Mazda 3 BK более живуча. Потёртости на ней бывают, но не критичные. Пластик может поскрипывать, а покрытие на нём рано облезает.
Виной тому повреждённый шлейф, который можно поменять. Если не хочется долго и нудно возиться с проводкой, можно установить новый монитор в сборе, но такой ремонт обойдётся дороже.
Для США
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 MT Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 AT Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT i SV | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 MT i Sport | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 MT i Touring | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT i SV | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT i Sport | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT i Touring | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT s Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 MT s Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT s Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 AT s Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK |
МКПП Mazda3 BL MPS L3-VDT 2008-2013
Цена 34 000 р.
Дверь задняя правая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 13 000 р.
Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 21 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011
Цена 6 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год
Цена 3 000 р.
Mazda 3 Sedan — обзор автомобиля
Mazda 3 Sedan / Мазда 3 Седан
Представленное в ноябре 2018 года новое семейство Mazda 3 демонстрирует легкую преемственность в дизайне, но в плане оснащения и безопасности модель преобразилась достаточно глубоко. Mazda 3 Sedan 2019 модельного года воплощает фирменный язык дизайна «KODO — душа движения», который в обновленной генерации реализован еще более зрело и динамично
Особое внимание японские конструкторы уделили не только внешнему облику обновленной «трешки», но и ее безопасности, которая стала на голову выше по сравнению с прошлой моделью. Так, например, в силовой конструкции кузова применено большое количество усилителей, а также специальных компонентов, способных эффективнее гасить энергию удара
Вместе с тем, доля высокопрочных металлов в конструкции увеличилась на 30%, что позволило заметно улучшить жесткость кузова. Впервые на Mazda водитель получил в качестве базового оснащения коленную подушку безопасности. Без внимания не остались и пешеходы — для их дополнительной безопасности и минимизации травм при столкновениях бампер и капот Mazda 3 Sedan приобрели ряд важных усовершенствований.
Салон Mazda 3 Sedan сочетает в себе изящную простоту и функциональность. Полностью сконцентрированный на водителе, кокпит новинки призван улучшить взаимосвязь между человеком и автомобилем на интуитивном уровне. Как утверждают в Mazda, для дополнительного комфорта их новинка получила комплекс Skyactiv Vehicle, идея которого заключается в том, чтобы водитель почувствовал себя за рулем максимально естественно. Для этого инженеры Mazda провели меры по улучшению шумоизоляции и нежелательных вибраций, оптимизировали шасси для более точных реакций на руль и установили кресла с анатомичной формой. Mazda 3 Sedan получил широкую гамму двигателей — это бензиновый моторы семейства Skyactiv-G 1.5 л и 2.0 л, «дизель» Skyactiv-D 1.8 л, а также новейший агрегат Skyactiv-X с инновационным механизмом внутреннего сгорания. На наш рынок модель прибыла в безальтернативном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
Более подробно о комплектациях Mazda 3 Sedan. Самая доступная версия Drive имеет стальные колесные диски R16, светодиодные приборы освещения, дневные ходовые огни, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя и света, мультимедиа с TFT-дисплеем 8 дюймов, бортовой компьютер, проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кондиционирования с ручным управлением, аудиосистему (8 динамиков, поддержка интерфейсов смартфонов, Bluetooth, USB). В следующей комплектации Active можно получить колеса с легкосплавными дисками R16, руль и рукоятку КПП в кожаной отделке, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, электрообогреваемые боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль. Наиболее богатая линия оснащения Supreme может похвастаться 18-дюймовыми литыми колесами, подрулевыми лепестками КПП, передними сиденьями с электроприводом (водительское с памятью настроек), салонным зеркалом с функцией автозатемнения, подогревом руля и зоны стеклоочистителей. Список оборудования, обеспечивающего безопасность, одинаков для всех комплектаций Mazda 3 Sedan — это комплекс «эйрбегов», система динамической стабилизации, контроль давления в шинах, ассистент G-Vectoring Control, а также ЭРА-ГЛОНАСС.
Тест-драйвы Mazda 3
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих
Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!
21
Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?
Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности
18
Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв
И несколько резонов еще раз как следует все взвесить
18 02 сентября 2019
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Размеры кузова Mazda 3
Размерность кузова компактного авто Mazda 3 1.4 MT: длина 4420 (мм), ширина 1755 (мм).
Сетка размеров кузовов:
Размеры Mazda 3 1.4 MT (80 л.с.):
- Длина: 4420 (мм).
- Ширина: 1755 (мм).
- Высота: 1465 (мм).
- Колёсная база: 2640 (мм).
- Дорожный просвет: 160 (мм).
Размеры Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.) 5-speed:
- Длина: 4415 (мм).
- Ширина: 1755 (мм).
- Высота: 1465 (мм).
- Колёсная база: 2640 (мм).
- Дорожный просвет: 160 (мм).
Важно: Mazda 3 имеет багажник объемом 300 (л), при откинутой вперед спинке заднего сиденья объём увеличивается до 635 (л)
Другие названия:
На японском рынке автомобиль компактного класса Mazda 3 продается под названием Mazda Axela.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2003-2018.
Общее впечатление
Каждая генерация Акселы имеет и слабые, и сильные стороны. Причем каждый судит о плюсах и минусах со своей точки зрения.
Так, у BK обращает внимание жесткая подвеска, которая для одних автолюбителей становится большим плюсом, потому что обеспечивает лучшую управляемость и минимум кренов, а для кого-то – минусом. Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи
Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами
Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами.
Что касается «сердца» Акселы BK, то практика показывает, что наиболее надежным вариантом стал 1.6-литровый агрегат. Но это весьма относительно, поскольку большое значение имеет и характер езды, и своевременность технического обслуживания.
Что касается генерации BL, в первую очередь здесь нужно отметить наличие цепи ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Считается, что это весьма долговечная конструкция, но! при условии хорошего качества топлива и масла. В реалиях российской действительности низкосортный бензин может стать причиной его преждевременной поломки.
При активной и не особо осторожной езде, у BL достаточно быстро выходит из строя многорычажная задняя подвеска. Это еще одно слабое место второй генерации
К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку. Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача
Если же ездить осторожно, то коробка прослужит достаточно долго, не меньше, чем ее 5-ти и 6-ти ступенчатые аналоги
Как уже говорилось, именно 6-ти ступенчатую коробку установили инженеры в третью генерацию Акселы, под кодовым шифром «BM». Плавность хода, легкость вхождения в повороты и отличная динамика этой модели в целом привлекает многих автолюбителей и внушает уважение экспертам.
Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Низкий клиренс не позволяет использовать эту машину в полную мощь, поскольку качество дорожного покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего. И все же, по своей динамике, эта модель остается в числе лидеров своего класса. А разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под запросы каждого покупателя.
Кузовные размеры Mazda 3 (Первое поколение) 2003-2009
Заводские данные по геометрии и размерам кузова Mazda 3 (Первое поколение) 2003-2009 включает кузовные размеры для кузовов sedan и Hatchback, контрольные точки геометрии кузова Мазда 3
Информация по геометрическим размеры кузова Mazda 3 (Первое поколение) 2003-2009, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Технические характеристики Mazda 3 4 поколения
В основе новой Мазда 3 ВР лежит платформа Skyactive-Vehicle с поперечно расположенной силовой установкой. Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали. Передняя подвеска Мазда 3 IV не изменилась, колёса подвешены независимо друг от друга на старом-добром МакФерсоне. Сзади теперь полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление Mazda 3 2019 реечного типа с электроусилителем. Тормоза всех колёс дисковые, передние – вентилируемые.
Габариты и объёмы
(Ссылка на источник фото)
Размерные характеристики Мазда 3 4 поколения в кузове седан:
- длина, ширина и высота – 4660х1795х1440 мм;
- колёсная база – 2725 мм;
- клиренс Мазда 3 БП – 135 мм;
- вес – 1334 кг;
- вместимость багажного отделения – 444 л;
- объём топливного бака – 51 л.
- Габариты и объёмы хетчбэка:
- длина, ширина и высота – 4460х1795х1435 мм;
- колёсная база – 2725 мм;
- дорожный просвет – 135 мм;
- масса – 1362 кг;
- объём багажника Mazda 3 BP – 358 л;
- объём бензобака – 561 л.
Характеристики двигателей
Двигатель P5-VPS 1.5 (Ссылка на источник фото)
Параметры Мазда 3 БП седан с бензиновым 1,5-литровым мотором P5-VPS и 6-позиционной автоматической коробкой передач:
- мощность – 120 км/ч;
- крутящий момент – 153 Нм;
- степень сжатия – 14;
- разгон Mazda 3 IV до 100 – 12,3 с;
- макс. скорость – 200 км/ч;
- расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 7,7/5/6 литров.
- Характеристики седана с бензиновым двигателем PEY5 объёмом 2 литра и 6АКПП:
- мощность Mazda 3 BP – 150 л.с.;
- крутящий момент – 213 Нм;
- степень сжатия – 13;
- разгон до 100 – 9,3 с;
- макс. скорость – 213 км/ч;
- расход топлива Мазда 3 4 поколения – 9,1/5,6/6,9 л.
Кроме знакомых для российского потребителя двигателей 1,5 и 2,0 литра существуют и другие, предназначенные для продаж в Европе. Один из них – это известный прежде бензиновый 2,5-литровый агрегат с доработанными характеристиками и мощностью 194 лошади. Второй – турбодизель, объёмом 1,8 литра, выдающий на Мазда 3 2020 115 л.с.
Безопасность
Все параметры безопасности Мазда 3 4 поколения стали выше: для водителя и взрослых пассажиров – 98%, для детей в салоне – 87%, для пешеходов – 81%.
(Ссылка на источник фото)
Мазда 3 BP напичкана самыми современными технологиями, обеспечивающими безопасность:
- интеллектуальная система помогающая при езде по городским пробкам;
- функция предотвращения фронтального столкновения;
- мониторинг слепых зон.
А о подушках безопасности, ремнях с преднатяжителями и привычных электронных помощниках водителя и говорить не стоит – всё это, естественно, присутствует в Мазда 3 2019. Кстати, к набору подушек добавилась ещё одна – коленная, а боковые стали двухкамерными.
Ещё одна новинка Mazda 3 4 – система i-Activsense. Её инфракрасный глаз постоянно следит за водителем, оценивает состояние и предупреждает, если видит, что его клонит в сон.
(Ссылка на источник фото)
Увеличилась энергопоглощающая способность бампера и крышки моторного отсека. Зон запрограммированной деформации кузова у Мазда 3 БП при столкновении стало больше.
Подвеска и полный привод недоступный в России
Передняя часть ходовой Mazda 3 BP практически не изменилась. Инженеры только слегка изменили геометрию её узлов. А вот заднюю подвеску для четвертого поколения Mazda 3 разработали заново. Многорычажная конструкция уступила место торсионной балке, так дешевле.
А между тем доработали и его. На 60% удалось снизить потери на механическое взаимодействие всех элементов 4WD. Появилась система, отслеживающая вертикальную нагрузку каждого колеса. В сочетании с функцией G-Vectoring Control это позволило повысить точность распределения крутящего момента между задней и передней осями Mazda 3 BP.
Комплектации Mazda 3 BM до рестайлинга
Существует несколько вариантов оснащения Mazda 3 3 поколения.
(Ссылка на источник фото)
Начальная комплектация Drive включает в себя всё необходимое для комфортных поездок:
- галогенную оптику;
- регулируемую рулевую колонку;
- иммобилайзер;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электропривод всех боковых стёкол;
- кнопку запуска;
- аудиосистему с четырьмя динамиками;
- штампованные 16-дюймовые диски колёс.
Мазда 3 3 Active выглядит богаче. Здесь боковые зеркала оснащены электроприводом и окрашены в цвет кузова, есть омыватели фар, мультируль, обшитый кожей и блютуз.
В расширенной версии Мазда 3 БМ Active+ предлагаются противотуманки, обогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, 7,8-дюймовый тачскрин и музыкальная система с шестью динамиками.
Топовая Mazda 3 3 Supreme кроме прочего оснащена датчиками дождя и света, подрулевыми лепестками, которыми можно переключать передачи АКПП, биксеноновой передней и светодиодной задней светотехникой, топовой аудиосистемой Bose.
В качестве опций предлагаются самозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, парктроник и другие полезные вещи.
Разболтовка
Этот параметр, который всегда необходимо учитывать. Разболтовка диска обозначается двумя цифрами. Первая из них говорит о количестве гаек, которыми крепится колесо к ступице. А вторая — это значение диаметра, на котором отверстия под крепёж. Сокращённое название этого параметра PCD — это аббревиатура от английского словосочетания Pitch Circle Diameter.
Разболтовка Мазда 3 всех поколений — 5х114,3. PCD — это обозначение диаметра, на котором расположены отверстия крепежа, но ради простоты и меньшей путаницы так сюда же относят и количество крепёжных элементов.
(Ссылка на источник фото)
Рассчитать PCD диска Мазда 3 можно самостоятельно с помощью линейки. Для этого даже не потребуется снимать колесо. Но такой замер будет приблизительным. Учитывайте все возможные погрешности и помните, что замер с точностью до десятых долей миллиметра вы сделать не можете. А между тем у разных колёс могут быть PCD с близким значением, но ставит их на один и тот же автомобиль запрещено.
У других автомобилей может рассверловка может быть четырёхточечным. В этом случае всё гораздо проще. PCD будет равняться расстоянию от центра одного крепёжного болта или гайки до другого, находящегося с противоположной стороны.
Подвеска
Передняя подвеска автомобиля оснащена поперечными рычагами, телескопическими стойками амортизаторов и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Несущие элементы подвески закреплены при помощи сайлетблоков, а рулевая тяга – один из дополнительных рычагов подвески. Независимая задняя подвеска представлена в виде многорычажной схемы. Благодаря этому управляемость автомобиля увеличивается.
Специалисты отмечают, что пружины, стойки стабилизатора и опорные подшипники могут быть слабыми местами автомобиля, поэтому они требуют своевременного ремонта или замены. Заменить подвеску можно, купив, например, Мазда 3 седан 2004 ноускат.
Примечание:
Не трогайте руками колбу лампочки! Поскольку лампа довольно сильно нагревается, то пятна от касаний могут вызвать потемнение колбы или ее взрыв.
Галогенная лампочка при падении представляет большую опасность! Газ, находящийся в колбе, находится под большим давлением, и если лампочка разобьется, есть вероятность травмирования осколками.
Брать лампочку за колбу рекомендуется чистой ветошью или в чистых перчатках.
Если заметили на колбе жирные пятна, уберите их с помощью спирта.
Не используйте лампы большей мощности, чем указано в инструкции.
Упакуйте перегоревшую лампу в коробку из-под новой лампы и выбросите в местах, недоступных для людей.
Внешний вид и габариты Mazda 3 2018
Рассматривать новый кузов автомобиля стоит со сравнения отличий с прошлой версией. Фактически, экстерьер изменился настолько незаметно, что разницу придётся поискать. Почти не изменился силуэт кузова, который получил разве что больше светодиодов в освещении и удлинённую линию капота.
Среди других особенностей новой Мазды 3 2018 отмечают:
- решётку радиатора, ставшую немного крупнее;
- логотип, сместившийся ниже по сравнению с прошлой версией;
- изменившуюся форму бамперов и имитацию воздухозаборника;
- более динамичный и агрессивный дизайн, выполненный в фирменном стиле японского производителя.
Основные габаритные размеры модели позволяют автомобилю входить в европейский «гольф-класс» –в длину он достигает 4,585 м для седана и 4,465 для хэтчбека, в ширину – 1,795 м, в высоту – 1,45 м. расстояние между колёсными осями составляет 2,7 м, а клиренс, который зависит и от кузова, и от модификации, находится в пределах 15,5-16 см.
Масса автомобиля находится в переделах 1296-1302 кг, в зависимости от версии. Объём багажник модели в кузове хэтчбек составляют всего 308 л. Немного больше габариты и размеры у багажного отделения седана, где можно разместить уже 419 литров груза. Складывая кресла, вместимость грузового отсека увеличивают до 1,23 кубометров – впрочем, по отзывам владельцев можно понять, что пользуются такой возможностью немногие.
Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
365 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
424 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
290 000 ₽
Великие Луки
Mazda3 2008
325 000 ₽
Тверь
Mazda3 2008
380 000 ₽
Череповец
Mazda3 2008
394 999 ₽
Лобня
Mazda3 2008
350 000 ₽
Горки-10
Mazda3 2008
550 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
400 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
405 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
395 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
363 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
415 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
385 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
395 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
410 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
390 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
388 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
420 000 ₽
Mazda Axela FarEast-Evil › Бортжурнал › Ходовые огни на Mazda Axela BM (Mazda 3) Установка
Всем привет!Установил и собрал я все обратно и сегодня выкатил своего коня из гаража, теперь полностью готов к выставке=)Расскажу все по порядку:1. мне приехали еще ништячки в виде гаек и колпачков на нипеля фирмы Rays теперь вид машины плностью завершен и все выглядит завершенным, а ходовые огни подчеркивают весь дизайн авто, так же затянул родные поворотники в пленку стало намного лучше! Спасибо огромное Auto Style KMS за эту работу, без них этого всего не было и моя мазда была бы как все такие же мазды!2. в плане установки все просто, можно ее произвести с минимумом инструментов и без снятия бампера3. возможно придется поработать напильником! =)
И так процесс установки:1. Я снимал бампер т.к. хотел все проложить аккуратно. Бампер снимается до безобразия просто. один маленький нюанс по краям бамперов где бампер висит на ребре жесткости крыла есть болты на 8 которые обязательно надо открутить он находится с краю сразу под подкрылком.2. Для подключения в родную проводку я использовал специальные клеммы 3М, так как с елси ими пользоваться не нужен канцелярский нож, изолента и паяльник!3. блок управления я расположил на родной косе перед блоком реле которая выходит, далее подключил + к АКБ а — на массу, осталось 2 провдка.4. Остальные 2 проводка заводим в блок реле и подключаем их следующим образом, желтый в реле насоса,белый в реле габаритов. Просто вынимаем реле зачищаем провод засовываем в разъем и зажимаем обратно реле! (где именно подключал в этих разъемах на фото видно) Штатную проводку в блоке реле решил не трогать, слишком много манипуляций не нужных =)5. Далее протягиваем провода к левой и правой части авто, и подключаем провода управления поворотниками к + проводку на фишке родного поворотника.Если вы захотите отключить родной поворотник, то идем в магазин радиоэлектроники за 2 — мя сопротивлениями на 10Ом 25Ватт, и припаеваем к нему проводки 50см, места пайки обязательно заизолировать термотрубкой ( не изолентой! ) и делаем крепеж из железной ленты шириной примерно 1.5 — 2 см. При помощи наших клемм подключаемся к проводке поворотника параллельно, и устанавливаем резистор в районе лонжерона, а именно там где идет соединение лонжерона и усилителя бампера, ослабляем 2 болта и в расстояние между этими деталями вставляем ленту которой обмотан наш резистор, по итогу мы получаем аккуратную установку и хорошее охлаждение! Провод обязательно зафиксируйте чтоб он не трясся!6. устанавливая сами ДХО в штатное место нужно сделать турбинкой небольшой пропил (желательно), чтоб провод не перетерся в бампере. На фото хорошо видно в каком месте.7. собираем все обратно! Перед сборкой все проверьте!
ДХО имеют 3 работы режима :
1. 100% яркость2. 50% яркости при включении габаритов3. поворотники
Самое главное это теперь я установил положение ручки света в режим авто и все работает в автоматическом режиме! =)