Обзор мазда 6 gh

Стоимость обслуживания

Популярный японский седан премиального класса Mazda 6 будет радовать своего владельца ровно до того момента, пока не придется проходить очередное обслуживание. Безусловно, для кого-то цифры в 13 – 20 тысяч рублей за замену масла и фильтров с работой мастера покажется небольшим вложением. Однако, для большинства соотечественников это серьезные финансовые затраты, и в этом плане прекрасный автомобиль может расстроить своего хозяина. Безусловно, можно найти возможность сделать все дешевле, но для этого придется покупать не оригинальные детали, а похожие аналоги с более доступным ценником, а также обращаться не к официалам, а в обычные мастерские.

Управляемость и внедорожные характеристики

Из-за 165-миллиметрового клиренса Mazda 6 совершенно не приспособлена для езды за пределами ровной поверхности. Хотя японский седан и оснащается антипробуксовочной системой, которая предотвращает застревание в грязи. Но на трассе японская модель, по мнению сразу нескольких экспертов, проводивших тест-драйвы, ведет себя великолепно. Дело в том что колеса у Mazda 6 как будто прилипают к дороге. Они удерживают автомобиль как на прямой, так и при совершении резких маневров. Но данная особенность таит в себе один недостаток: наезд даже на небольшой камень отдается в салоне. С другой стороны, по характеру устойчивости на дороге Mazda 6 является практически лучшим седаном в своем классе.

К плюсам японской модели относят ее спортивное поведение, которое проявляется при подключении соответствующего режима. Причем эта особенность характерна для всех двигателей, как для базового, так и для турбированного. Данный режим в российских условиях хорошо помогает совершать быстрые обгоны на трассе. При этом Mazda 6 не создана для передвижения по неровностям. В частности, проезжать «лежачих» полицейских нужно на скорости до 30 км/ч. Кроме того, седан комплектуется системой векторизации крутящего момента, которая каждые 5 миллисекунд корректирует перераспределение тяги в соответствии с положением руля и текущей скоростью. Во многом благодаря этой особенности седан практически ввинчивается в повороты, не теряя траектории.

Характеристики Мазда 6

Технические характеристики Мазда 6: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Mazda 6 (Мазда 6) – это среднеразмерный седан со спортивной жилкой, обновленный в 2008 году. Созданный специально для рынка Северной Америки яркий дизайн включает некоторые черты СХ-7, такие как агрессивные лини передних крыльев и ниспадающую линию крыши. Модель 2009 года стала больше своего предшественника, с увеличившейся на 11,4 см колесной базой и расширенной колеей. Общая ширина автомобиля увеличилась на 5,8 см, а длина – на 15,5 см. Внутреннее пространство стало больше по всем параметрам, вырос также и объем багажника – на 10%. В 2002 году «шестерка» сменила на конвейере сразу две модели – 626 и Millenia. 626-я впервые появилась на рынке большинства стран в 1979 году, а в 1988 стала одним из первых автомобилей японской марки, производимых в США. Mazda MAZDA SPEED 6 (Мазда Спид 6) – это абсолютно новый скоростной полноприводный седан от Mazda, построенный на базе седана 6 серии. На выбор предлагаются два исполнения: Sport и Grand Touring (Спорт и Гранд Туринг). Внешне похожая на донора модель Speed 6 имеет оригинальное оформление передней и задней части, новый капот, передние крылья и задние фонари. Капот «вздулся», чтобы вместить интеркулер, а в его середине появился воздухозаборник, чтобы «кормить» двигатель свежим воздухом. Увеличенная «юбка» обвеса, двойные патрубки выхлопной системы, нижний спойлер и легкосплавные 18-дюймовые диски с покрышками солидного индекса скорости дополняют аэродинамичный облик автомобиля. Кузов Speed 6 посажен ниже, чем у 6-й модели, а передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя «многорычажка» были перенастроены для улучшения управляемости.

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

Тест-драйвы Mazda 6

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 13 декабря 2016 Нотная грамота

Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6

12

Психотип личности Сравнительный тест

Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

15 18 мая 2016

На изумрудном острове Автопутешествия

Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию

14 31 декабря 2015

Салон Mazda 6 — 2021 года

Внутри новая модель получила максимальное количество изменений, и теперь её салон можно назвать одним из лучших в сегменте. Отличиями интерьера Мазды 6 являются:

  • применяющиеся для оформления вставки из металла (в том числе, и хромированного) и кожи;
  • обновлённый мультируль с новым расположением кнопок управления;
  • комфортные кресла переднего ряда – одно из лучших обновлений, позволяющее снять усталость и установить спинки (с запоминанием нескольких положений) таким образом, чтобы было удобно сидеть во время длительной поездки;
  • качественная система мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, имеющим неплохие узлы обзора и хорошую яркость;
  • встроенную систему навигации, благодаря которой новая Мазда 6 определяет своё местоположение на карте и строит возможные маршруты.

Рассматривая салон, стоит обратить внимание и на эффективную звукоизоляцию – производители учли все недостатки прошлой версии автомобиля и намного лучше защитили пассажиров и водителя от посторонних шумов. Новые дверные уплотнители и толстые стёкла снизили слышимость звуков снаружи салона и одновременно повысили уровень безопасности

Продажа Mazda Mazda6 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тверь
Mazda6 2015

1 350 000 q

Химки
Mazda6 2015

1 155 000 q

Москва
Mazda6 2015

1 295 000 q

Москва
Mazda6 2015

950 000 q

Москва
Mazda6 2015

1 350 000 q

Москва
Mazda6 2015

1 468 000 q

Москва
Mazda6 2015

1 495 000 q

Москва
Mazda6 2015

1 255 000 q

Москва
Mazda6 2015

1 439 000 q

Москва
Mazda6 2015

1 385 000 q

Москва
Mazda6 2015

1 100 000 q

Ярославль
Mazda6 2015

1 350 000 q

Воскресенск
Mazda6 2015

1 400 000 q

Губкин
Mazda6 2015

1 220 000 q

Ульяновск
Mazda6 2015

1 199 000 q

Волгоград
Mazda6 2015

1 240 000 q

Набережные Челны
Mazda6 2015

1 250 000 q

Пермь
Mazda6 2015

1 187 400 q

Усть-Лабинск
Mazda6 2015

1 425 000 q

Уфа
Mazda6 2015

1 140 000 q

Как поднять мазду 3

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены! За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.04.2009 Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3_1.6

Хочу поделиться с Вами как я увеличил клиренс своей Мазди! По этому поводу много мнений но учитывая наши дороги и мои увлечения (рыбалка, охота), это необходимо. С пробегом 120 тис передние амортизаторы приказали долго жить, штатные пружины просели, летняя резина вышла на ноль и просвет в районе движка составил всего 11 см.

Сначала заменил резину с 205/55/R16 на 205/60/R16 что дало + 10мм.

Для замени выбрал:Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334700 1040 грн. аналог родныхАмортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334701 1040 грн. аналог родныхЗащитный комплект амортизатора KYB 910026 910026 120 грн. аналог родныхМонтажный комплект амортизатора LEMFORDER 3407801 288 грн. аналог родныхПружина подвески перед KYB K-FLEX RG3406 539 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.5 мм и длиннее на 15 мм Пружина подвески зад KYB K-FLEX RA6655 457 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.25 мм и длиннее на 19 ммВсё брал в Автокладе.А потом ещё на рынке докупил резиновые подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 которые идеально становятся под задние пружины Мазды.

Инструкцию по замене передних Амортизаторов я взял вот ЗДЕСЯ и ТУТА но не всё.

Я не откручивал привод, просто когда выкрутил нижний болт хомута стойки, после чего вбил клин для распора хомута и аккуратно расшатывая снял стойку так же и надел на новый только поджал снизу домкратом до упора.Для фиксации защиты амортизатора со старого амо снял пластиковый колпак и после удаления внутренних четырёх выступов из восьми надел на новый.

Задние амо менял раньше (левый 67 тис правый 91 тис на оригиналы) без замен пружин, а сейчас только пружины хотя вижу что скоро и задние амо здохнут. Задние там проще как по мне снимаем задние стойки стабилизаторов — домкратим машину — снимаем колесо — скручиваем на половину болт крепления рычага к стойке — домкратим рычаг до свободного шатания болта и вытягиваем его — плавно опускаем домкрат и вытягиваем пружину ставить в обратном порядке и после замени обоих пружин ставим стойки стабов на место их поменял тоже Кронштейн FEBI 27299 215 грн..

Штатную верхнюю резинку 5 мм я заменил на подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 20 мм но боясь что сильно задеру зад и повырываю задние амортизаторы я срезал с верха подушек 5 мм (то что с пустотами).

В итоге у меня получился такой результат

Кто не одобряет такое не судите строго!

Увеличение клиренса — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Переднюю не снимал почему-то.

Как только снял с ручника, машина опустилась: И в итоге клиренс вырос только на 2 см. Передние проставки распилил пополам, то есть высота на сторону получилась 15мм для лифта передней подвески: Процесс такой же, плюс к этому с верхней опорной чашки нужно выбить короткие болты, и установить длинные.

Длина болтов зависит от высоты проставки. Собираем всё в обратном порядке, и при этом на эти болты надеваем проставку.

Амортизатор снимешь, как в видео показано, тарелка снимается с пружины для замены болтов. Разжимать пружину ненужно.

Проставки для увеличения клиренса автомобиля Mazda 6

Развал не уходит, ненужно регулировать. По хорошему сайленты нужно перенастроить под получившиеся углы, но я не делал.

Айван писал а: Как может с проставками в 3 см — клиренс увеличится на 5 см. Мазда 6 — клиренс стал больше Второе поколение получило клиренс мм при грузоподъемности кг.

Колесная база составила 2 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе.

Проставки для Mazda 6

Проставки для увеличения клиренса мазда 6 то же время Мазда 6клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях.

Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.

Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя — мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 мм, что на мм больше, чем было у дебютной модификации M6.

Как увеличить клиренс Мазда 6

Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов — они теперь слегка задраны кверху передняя линия находится на высоте ммк тому же днище практически плоское. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета

Установка резины с высоким профилем Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков проставки для увеличения клиренса мазда 6 соответственной резины.

Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины

Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля. Установка более жестких пружин Еще один безболезненный способ увеличить клиренс дорожный просвет на Мазда 6 — это замена стоковых пружин подвески на более жесткие

Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному.

Дизайн

Машина до сих пор выглядит актуально. Полюбилась она публике за счет спортивных форм, в особенности задней части. Передок автомобиля выделяется узкими галогеновыми фарами в форме лепестков. Между фонарей растянутая радиаторная решетка с хромированной линией по низу. Боковые концы капота переходят к решетке радиатора. На бампере Мазды 6 омыватели оптики. Внизу черная линия с двумя квадратными противотуманками, разделенными хромированной линией на всю ширину.

Сбоку взгляд сразу ложится на сильно раздутые колесные арки, придающие машине спортивности. Также круто смотрится строгая линия, начинающаяся от верхней части заднего фонаря, проходящая через ручки дверей. В колесных арках всегда стоят 16-дюймовые литые диски. Хромированная окантовка оконной рамы установлена в дорогих комплектациях.

Сзади фонари аналогичной формы передним. Красиво смотрится внутреннее оформление фары. Крышка багажника выделена верхним углублением и нижнем. То, что расположено наверху сложно назвать анти-крылом, тем не менее на нем есть линия, дублирующая стоп-сигнал. На массивном бампере внизу выдавленная линия, под которой пластиковая защита. Количество выхлопных труб зависит от мотора, на мощных их две.

Размеры Mazda 6 GH:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Тест-драйв Mazda 6 GH после обновления

Жирным минусом дорестайлинговой Mazda 6 GH была чрезмерно жёсткая подвеска. Снижала общее впечатление о машине и шумоизоляция, пропускающая в салон палитру звуков извне. В обновлённой версии уровень тишины тоже не дотягивает до стандартов D-класса, но стало тише.

На ходу автомобиль тоже стал мягче, при этом управляемость почти не пострадала. Драйв, за который ценят Mazda 6 остался, но чувствуется, что второе поколение стало более зрелым. Озорство слегка угасло, зато теперь управление дарит ощущение надёжности

В скоростных поворотах выросли крены, но так ли это важно, если теперь можно не сбрасывать скорость до черепашьей перед выбоинами на асфальте? Да и колёса всё так же надёжно цепляются за дорогу

Как ни странно, увеличившиеся крены поспособствовали росту взаимопонимания с машиной. Тест показал, что Мазда 6 2011 способна как и раньше эффектно махнув хвостом зайти в поворот, если отключить систему стабилизации. Но теперь занос легко прогнозируется. Стало информативнее рулевое управление. Этому способствуют внесённые изменения в программу, управляющую электроусилителем и усиленные опоры рейки.

Технические характеристики Mazda 6 2021

Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:

Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.

Список систем безопасности Мазда 6 2021 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.

Технические характеристики Mazda 2016 года

На европейских рынках в продаже уже появилась данная модель, нашим же автолюбителям она пока еще не доступна. Это более усовершенствованная модель, во всех смыслах, и соответственно, цена для обычных покупателей будет немного высоковата. Но качество того стоит.

В автомобиле все продуманно до мелочей, чтобы пребывание было комфортным: улучшена внутренняя отделка салона, подсветку фар и задних фонарей заменили на светодиодную, стал более широким выбор цветовой гаммы кузова, добавлены несколько новых оттенков.  Также появились некоторые новые детали внутри салона – например, появилась кнопка, управляющая стояночным тормозом.

Модель 2016 года выпуска – это третье поколение, более усовершенствованное по основным характеристикам и, конечно же, отличается от предыдущих моделей своими параметрами.

 Так, например, длина увеличилась и достигла 4894 мм, ширина – 1839 мм, а высота стала 1450 мм. И дворники на Mazda 6 2016 года отличаются в зависимости от модификации кузова.

Увеличилось расстояние между колесами, что значительно улучшило поведение машины при поворотах, и она при этом стала более маневренна.

Общие

Двигатель

Габаритные размеры, масса и объемы

Трансмиссия

Рулевое управление

Ходовая часть

Расход топлива и токсичность

Динамические характеристики

Регион происхождения: Япония

Класс: D-класс (большой)

Тип кузова: Седан

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Объем двигателя, куб. см: 1998

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 16

Мощность, л.с. при об/мин: 165

Крутящий момент, Нм при об/мин: 210

Система питания: Распределенный впрыск

Топливо: Бензин

Длина, мм: 4870

Ширина, мм: 1840

Высота, мм: 1450

Колесная база, мм: 2830

Клиренс, мм: 165

Снаряженная масса, кг: 1330

Полная масса (максимально допустимая), кг: 1975

Объем багажника, л: 480

Объем топливного бака, л: 62

Тип коробки передач: Автомат

Число передач: 6

Тип автоматической коробки: Гидротрансформатор

Тип привода: Передний

Усилитель руля: Электроусилитель

Диаметр разворота, м: 10,8

Тормоза передние: Дисковые вентилируемые

Тормоза задние: Дисковые

Шины: 225

Городской цикл, л/100 км: 7,7

Загородный цикл, л/100 км: 5

Смешанный цикл, л/100 км: 6

Нормы токсичности Euro: Euro V

Максимальная скорость, км/ч: 209

Время разгона до 100 км/ч, с: 10,1

Модификации Mazda 6

Mazda 6 2.0 AT

Цена от

1 572 000

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 213/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 6 2.5 AT

Цена от

1 747 000

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 194/6000
Момент, Н·м / оборотах 258/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 6 2.5 Turbo AT

Цена от

2 279 000

Максимальная скорость, км/ч 239
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2500
Мощность, л.с. / оборотах 231/5000
Момент, Н·м / оборотах 420/2000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Поколение GJ

Багажник Мазда 6 III седан имеет небольшой объем – 438 литров. Это позволило увеличить пространство, занимаемое пассажирами. Колесная база автомобиля равняется 2,8 м. Багажное отделение стало более вытянутым вглубь, что не лучшим образом отразилось на удобстве его использования.

Габариты автомобилей в зависимости от выпуска:

  • размеры Mazda 6 универсал 2012 г. составляют 4800 x 1840 x 1480 мм, его геометрические показатели после рестайлинга (2015 г.) изменились незначительно – 4805 x 1840 x 1450 мм;
  • машина 2012 года имеет габариты 4865 x 1840 x 1450 мм. В комплектациях Drive, Active и Supreme длина увеличилась на 0,5 см, как и в вариации 2015 г.;
  • рестайлинг 2017 года не привнес изменений в размеры авто.

Кузов стал жестче и легче (на 50 кг). Разработчики добились такого результата благодаря использованию высокопрочных сталей. В основу дизайна машин положен концепт Takeri. Последние Мазда 6 превосходят по размерам все предыдущие варианты, в них пространство для ног пассажиров увеличилось на 43 см.

Габариты 6 серии менялись в каждой генерации с учетом удобства водителя и пассажиров. В результате таких видоизменений уменьшился объем багажника и увеличилась колесная база. В салоне обновленных автомобилей существенных изменений не появилось. Разработчики уделили больше внимания спортивному дизайну, оптике и электрооборудованию.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Мазда 6 2021 года в России – 1,54 миллиона рублей. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.

Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал. У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив+, которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски. А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Стоимость, млн. руб.
Supreme 2,0 л, 150 л.с., бензин «автомат» передний 1,539
Drive 1,573
Active 2,5 л, 194 л.с., бензин 1,771
Supreme Plus 2,019
Executive 2,197
Executive Plus 2,5 л, 231 л.с., бензин 2,362

Экстерьер

Важно похвалить «маздовских» дизайнеров, которые смогли выпустить на самом деле привлекательную, динамичную и хорошо узнаваемую внешность своих моделей, которые уже больше 5 лет используется компанией. Невзирая на удивление соперников, дизайн до сих пор актуальный

Это говорит о том, что новый автомобиль Mazda 6 III поколение сохранил формы прошлой модели, получив только перечень незначительных визуальных отличий.

Экстерьер «японца» выше всех похвал, он выглядит спортивно, чем и способен привлечь внимание. Фронтальная часть оснащена узкими фарами с линзованной оптикой

Нашлось место для LED-оптики. Массивную радиаторную решетку подчеркивает в нижней части хромированная вставка. Бампер обладает аэродинамическим элементом и круглыми противотуманными фарами, элегантно вставленными в бампер и имеют светодиодное оформление.

Боковая часть Mazda 6 GJ 2019 получила красивые формы, раздутые колесные арки, а также хромированную окантовку вокруг стекол

Внешние зеркала тоже привлекают внимание своей формой и стильным оформлением на ножке. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров

Как и раньше, Мазда 6 2019-2020 имеет 10 вариантов расцветок кузова, среди которых стильно выглядят Titanium Flash, Soul Red, а также Jet Black.

Вдобавок к этому, в качестве отдельной опции можно установить 4 вариант «катков», размером 17 и 19 дюймов. Задняя часть получила необычную крышку багажного отделения, которая оснащена небольшим спойлером. Что касается самой оптики, она тут получилась красивой и узкой.

Большой задний бампер оснащен пластиковой защитой в нижней части, ниже которой расположены 2 патрубка системы выхлопа. Внешний вид японского седана получился просто изумительным! Дизайнеры не испортили и так стильную, современную внешность Мазда 6, а лишь аккуратно ее улучшили, что явно понравится потенциальным покупателям.

Комплектации и оборудование

Mazda 6 имеет пять уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Drive. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 324 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и кнопка запуска/остановки двигателя.

Цена Мазда 6 в комплектации Active начинается от 1 385 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Drive, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, круиз-контроль, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы складывания зеркал, многофункциональный цветной дисплей и кожаный руль и ручка КПП.

В комплектации Supreme, цены на которую начинаются от 1 606 500 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: светодиодные противотуманные фары, датчики парковки спереди и сзади и электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя.

За 1 634 600 руб. вы можете приобрести Mazda 6 в комплектации Supreme Plus, которая в дополнение к оборудованию комплектации Supreme содержит: камера заднего вида, люк с электроприводом, аудиосистема BOSE и 8 и более динамиков.

Самая дорогая комплектация — Executive. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 877 200 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Supreme Plus входят следующие элементы:.

Автомобиль для каждого

Данная модель стоит внимания каждого, кто ценит спортивный стиль и комфортный салон в сочетании с качественной оптикой. На сегодняшний день автомобиль доступен в пяти вариантах двигателей.

Помимо этого, стоит отметить что Мазда 6 доступна в следующих кузовных типах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Безусловно, модификации отличаются по габаритам. К примеру, Mazda 6 gj 2002-2006 года имеет следующие размеры:

  • ширина — 178 см;
  • длина — 467 см;
  • высота — 143,5 см.

Стоимость на автомобили формируется исходя из технических характеристик и состояния. Безусловно, машина с пробегом будет доступнее, чем новая из салона.

Внешность и салон Mazda 6 I


Три варианта кузова Мазда 6 GG

Ближайшим родственником Мазда 6 1 стал Форд Мондео. Семейные узы скрепляет общая платформа, которой американцы поделились с компанией Mazda. Первая «Шестёрка» выпускалась в трёх вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Все три исполнения на момент создания смотрелись свежо и броско. Современные представители этой модели шагнули далеко вперёд в плане дизайна по сравнению с родоначальником, но, даже учитывая этот факт, Мазда 6 2006 выглядит актуально и сейчас.


Интерьер Мазда 6 I поколения

Свою роль в привлекательности экстерьера сыграли спортивные нотки, ставшие изюминкой автомобиля и сделавшие его узнаваемым в городском потоке. Именно Мазда 6 GG привлекла компании Mazda много новых поклонников. Благодаря ей японский производитель впоследствии подарил миру немало других хороших моделей.


Панель приборов Мазда 6 GG после рестайлинга 2005 года

Спортивная линия прослеживается и в салоне Mazda GG. Здесь она раскрывается, становится ярче. Передняя панель выглядит агрессивно, по-своему футуристично. Такое исполнение быстро оценили молодые покупатели. Мазда 6 GG стала модным в молодёжных кругах и остаётся такой до сих пор. Вдобавок материалы отделки здесь отличаются качеством, сиденья удобны, а пассажиры заднего ряда вряд ли смогут пожаловаться на недостаток места.


Багажник Mazda 6 GG в кузове седан.

Похвастаться вместительностью может и багажное отделение. Его объём отличается в зависимости от типа кузова. Седан способен вместить 490 литров поклажи, лифтбек чуть больше — 492 литра, а если сложить спинку заднего дивана войдёт 1669 л поклажи. Рекордсменом является Мазда 6 универсал. Объём багажника — 505/1710 л.


Багажник Мазда 6 GG в кузове универсал (слева) и лифтбек (справа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector