Mazda 6 2019
Содержание:
- Технические характеристики Мазда 6
- Технические характеристики Мазда 6 2019
- Управляемость и внедорожные способности
- Интерьер Mazda 6 2018
- Безопасность
- Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
- Интерьер
- Технические характеристики Мазда 6 GH
- Основные конкуренты
- Распространенные вопросы
- Салон Mazda 6 GJ
- Оборудование и опции
- Технические характеристики
Технические характеристики Мазда 6
Комплектации и цены | ||||
ТРАНСМИССИЯ | Уровень комплектации | Drive | Active | SupremePlus |
Тип | 6AT | 6AT | 6AT | |
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||
Цвет «металлик» | ||||
Цвет SoulRedCrystal | ||||
Цвет MachineGrey | ||||
Тонированные стекла: заднее и боковые | — | — | • | |
ИНТЕРЬЕР | ||||
Материал обивки салона — ткань | • | • | — | |
Материал обивки салона — «кожа»* | — | — | • | |
Кожаная оплетка руля и ручки КПП | — | • | • | |
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей | — | — | • | |
КОМФОРТ | ||||
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров | — | • | • | |
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • | — | |
Бесключевой доступ | — | — | • | |
Электропривод передних сидений с памятью для водителя | — | — | • | |
Подогрев зоны щёток | — | — | • | |
Подогрев рулевого колеса | — | — | • | |
Подогрев задних сидений | — | — | • | |
Электропривод сложения боковых зеркал | — | • | • | |
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей | — | • | • | |
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | — | • | • | |
Датчик света | — | • | • | |
Круиз контроль | — | • | • | |
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером | — | • | • | |
Проекционный экран на лобовом стекле | — | — | • | |
Датчики парковки спереди и сзади | — | — | • | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | • | |
i-stop — Система перезапуска двигателя | — | — | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Галогеновые ходовые огни | • | • | — | |
Светодиодные ходовые огни | — | — | • | |
AFLS — адаптивная система освещения | — | — | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17 | • | • | — | |
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19 | — | — | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика | • | — | — | |
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3 | — | • | • | |
Bluetooth | — | • | • | |
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна | ||||
* Из кожи выполнены лицевые поверхности. | ||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Drive | Active | SupremePlus | |
Привод | 2WD (передний) | |||
Трансмиссия | 6АТ | |||
Двигатель | ||||
Объем двигателя, л | 2.0 | |||
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | |||
Крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | |||
Степень сжатия | 13.0:1 | |||
Динамические показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 10.8 | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл | 8.4 | 7.9* | ||
Загородный цикл | 5.5 | 5.5* | ||
Смешанный цикл | 6.5 | 6.3* | ||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые/задние дисковые | |||
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина/Ширина/Высота | 4870/1840/1450 | |||
Колесная база | 2830 | |||
Дорожный просвет | 165 | |||
Снаряженная масса, кг | 1522 | |||
Объем багажника, л | 429 | |||
Объем топливного бака, л | 62 | |||
Рекомендуемое топливо бензин | 95 | |||
Базовое оснащение | ||||
КОМФОРТ | ||||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету | • | • | • | |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | • | • | • | |
Климат-контроль (двухзонный) | • | • | • | |
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения | • | • | • | |
Подогрев передних сидений | • | • | • | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | • | • | • | |
Датчик уровня омывающей жидкости | • | • | • | |
Маршрутный компьютер | • | • | • | |
Cистема контроля давления в шинах | • | • | • | |
Электронный стояночный тормоз | • | • | • | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
ABS – антиблокировочная тормозная система | • | • | • | |
EBA – электронная система усиления экстренного торможения | • | • | • | |
EBD – электронная система распределения тормозных усилий | • | • | • | |
TCS – противобуксовочная система | • | • | • | |
DSC – система динамической стабилизации | • | • | • | |
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | • | • | • | |
Фронтальные и боковые подушки безопасности | • | • | • | |
Боковые шторки безопасности | • | • | • | |
Иммобилайзер | • | • | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар | • | • | • | |
Омыватель фар | • | • | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Малоразмерное запасное колесо | • | • | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
USB, AUX-разъемы | • | • | • | |
*Данные для версии с системой i-stop | ||||
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка). | ||||
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации |
Технические характеристики Мазда 6 2019
В техническом плане изменений довольно много, особенно это касается набора силовых агрегатов. Каждый из которых получил свою небольшую порцию обновлений. Базовый 2-литровый атмосферник Скайэктив при прежних 150 л.с. на пике мощности теперь выдает 213 Нм крутящего момента, вместо 210. Этого удалось достичь за счет изменения степени сжатия и перенастройки блока управления силовым агрегатом.
Прежний 2.5 литровый атмосферник после обновления стал мощнее на 2 л.с. Мощность поднялась с прежних 192 до 194 л.с. Крутящий момент также немного увеличен до 258 Нм. Мелочи скажите? Нет это результат кропотливой работы инженеров, которые стараются довести все до ума и заставить работать максимально эффективно. Жаль что данное качество не присуще российским автопроизводителям.
Ну и самый мощный движок, отныне им станет 2.5 литровый турбоагрегат развивающий в США 250 лошадей, но на нашем рынке всего 231 л.с.(420 Нм). Разница мощности обусловлена не особенностями налогового законодательства, а зависит от качества топлива. Как вы понимаете японцы настроили мотор на работу с более плохим отечественным бензином. Что касается коробки передач, что здесь ожидания не оправдались. Будет доступна старая 6-диапазонная коробка, но с другими передаточными числами. Немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1). Кроме этого коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний позволяющий устранить неприятные толчки и вибрации.
Подвеска подверглась точечным изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, поменяли геометрию работы всей конструкции (появился другой угол наклона амортизаторов). Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.
Массово-габаритные характеристики новинки далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6 2019
- Длина кузова – 4870 мм
- Ширина кузова– 1840 мм
- Высота кузова – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1360 кг
- Полная масса – до 2050 кг
- Колесная база – 2830 мм
- Объем багажника – 448 литров
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 225/55 R17 или 225/45 R19
- Дорожный просвет – 155 мм
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости Mazda 6 2021 года стала заметно лучше. Отчасти это объясняется тем, что производитель жестко прикрепил рулевую рейку к кузову, благодаря чему улучшилась реакция автомобиля на действия водителя. Японский седан демонстрирует отличную для своего класса динамику, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень комфортабельности. Встроенные системы управления тяги создают условия для устойчивого прохождения поворотов и маневрирования на различных видах поверхностей.
Mazda 6 создавалась для города. Ее дорожный просвет специально для России был увеличен до 165 мм. Но даже такое решение не сделало автомобиль более проходимым. То есть использовать «шестерку» за пределами асфальтового покрытия не рекомендуется.
Интерьер Mazda 6 2018
Рассматривая Mazda 6 2018 new generation, следует отметить и довольно качественный салон. Его особенности заключаются в следующем:
- Рулевое колесо мультифункциональное, имеет просто огромное количество клавиш для управления основными функциями автомобиля.
- Щиток приборов разделен на три колодца, да из которых представлены стандартной шкалой, а третий качественным монитором.
- На центральной панели разместили и дисплей мультимедийной системы.
- Блок управления основными функциями разместили на тоннели между сидениями. А вот блок управления климат-контроля разместили на центральной панели.
- Сидения имеют боковую поддержку, а также различные функции подогрева и вентиляции. Нашли место и для перчаточника.
- Задний ряд весьма прост, представлен диваном на три пассажира и подголовниками. Также два сидения могут быть разделены между собой подлокотником с подстаканниками.
В общем можно сказать, что ничего особенного ждать от салона не стоит: он качественный, удобный и функциональный, но при этом лишен довольно большого количества опций, свойственных премиальному классу.
Безопасность
Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.
Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.
Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.
Подправленный интерьер
Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.
Архитектура салона
Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Интерьер
Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.
Основные технические изменения в салоне:
- В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
- В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
- Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
- Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.
Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.
Технические характеристики Мазда 6 GH
Mazda 6 второго поколения относится к D-классу. Каждый покупатель может выбрать кузов исходя из своих потребностей. Для почитателей классики — седан, для городских модников — хэтчбек, для семьянинов — универсал. Основой для второго поколения «Шестёрки» стала новая платформа с полностью независимой подвеской и тремя разными бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты объёмом 1.8, 2.0 и 2.5 литра комплектуются 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Все моторы 4-цилиндровые, рядные с распределённым впрыском и шестнадцатью клапанами.
Размеры и объёмы
Габариты Мазда 6 GH седан
Седан Mazda 6 2008:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1796 мм;
- высота – 1440 мм;
- колёсная база – 2725 мм;
- клиренс – 165 мм;
- масса – 1370 кг;
- вместимость багажника – 501 л;
- объём топливного бака – 64 л.
Габариты Мазда 6 GH универсал
Универсал Мазда 6 GH:
- длина – 4785 мм;
- ширина – 1795;
- высота – 1490;
- колёсная база – 2725;
- клиренс – 165;
- масса – 1430 кг;
- вместимость багажника – 519/1751 л;
- объём бака – 64 л.
Характеристики двигателей
Двигатели Mazda 6 GH
Двухлитровый встречается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Для топового 2,5-литрового ДВС, как и в первом случае, положена только механика, но это в дорестайлинговой версии, после обновления Мазда6 в 2010 году стала доступна и АКПП.
Двигатель Mazda L813 1.8л
Характеристики седана Мазда 6 2 поколения с двигателем 1.8 и 5МКПП:
- марка ДВС – L813;
- мощность – 120 л.с.;
- крутящий момент – 165 Нм;
- степень сжатия – 11;
- разгон до 100 км/ч – 11,4 с;
- максимальная скорость – 196 км/ч;
- топливо – бензин АИ-95;
- расход бензина в городском, загородном и смешанном режимах – 9.1, 4.9 и 6.4 л.
Двигатель Mazda LF17 2.0л
Параметры Mazda6 GH с мотором 2.0 и 5АКПП:
- марка ДВС – LF17;
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 183 Нм;
- степень сжатия – 10;
- разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
- максимальная скорость – 203 км/ч;
- топливо – АИ-95;
- расход топлива на 100 км (город/трасса/средний) – 11.1/5.7/7.7 л.
Характеристики Мазда 6 2008 с двигателем 2.0 и механической коробкой передач отличаются от варианта с таким же мотором и АКПП в разгоне и расходе топлива. Ускорение до первой сотни на секунду быстрее, а потребление бензина в смешанном цикле на 0,7 литра меньше.
Двигатель Mazda L5-VE 2.5л
Седан Mazda 6 2 поколения с ДВС объёмом 2.5 литра и 6АКПП:
- марка ДВС – L5-VE;
- мощность – 170 л.с.;
- крутящий момент – 226 Нм;
- степень сжатия – 9.7;
- разгон до 100 км/ч – 8,1 с;
- максимальная скорость – 220 км/ч;
- топливо – АИ-95;
- расход бензина – 11/6.3/8.0 л.
Дизельный двигатель Mazda 6 GH 2.2л, которые встречались в основном только в Европе.
Подвеска, рулевое управление и колёса
Передняя ось Мазда 6 GH имеет двухрычажную конструкцию.
Передняя ось Мазда 6 2010 имеет двухрычажную конструкцию, которая принимает на себя и гасит все колебания и наделяет автомобиль курсовой устойчивостью. Шины цепко держатся за асфальт во время манёвров, благодаря почти не уменьшающемуся пятну контакта при повороте колёс.
Задняя подвеска Mazda 6 GH многорычажная.
Задняя ходовая часть многорычажная. Короткие пружины дополнены амортизаторами с минимальным углом наклона. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который дозирует усилие пропорционально скорости.
Безопасность
При создании Мазда 6 GH особое внимание уделили обеспечению безопасности. Все комплектации имеют передние, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, а также системы ABS, DSC, EBD и TSC
Система пассивной безопасности SRS автомобиля Mazda 6:1 — фронтальная подушка безопасности переднего пассажира; 2 — боковая подушка безопасности переднего пассажира; 3 — оконная подушка (шторка); 4 — преднатяжитель ремня безопасности; 5 — боковая подушка безопасности водителя; 6 — фронтальная подушка безопасности водителя
В конструкцию кузова Mazda 6 2010 заложена многоуровневая защита людей находящихся в салоне. Непосредственно пассажирский отсек сделан жёстким, хорошо противостоит деформации, а окружающие его зоны при столкновении программируемо деформируются, гася удар. Силовой каркас сделан из легированных сталей, имеющих повышенную прочность. Это позволило повысить безопасность Мазда 6 2 поколения без увеличения массы конструкции.
Основные конкуренты
Конкурентов у этого автомобиля весьма много. Данный класс сегодня весьма востребован по причине доступности и достаточно высоком комфорте, который обеспечивается в салоне. Конкуренты представлены следующими моделями:
- Ford Mondeo.
- Honda Accord.
- Hyundai i40.
- KIA Optima.
- Hyundai Sonata.
- Peugeot 508.
- Skoda Superb.
- Volkswagen Passat.
- Opel Insignia Sedan.
Все эти автомобили примерно схожи по своим техническим характеристикам, но при этом существенно отличаются по особенностям экстерьера. Что касается интерьера, то он также отличается. Предложение японского автопроизводителя привлекательно по причине относительно невысокой стоимости и высоким эксплуатационным качествам.
Распространенные вопросы
Какой расход топлива у данной модели? При выборе автомобиля такая характеристика, как расход топлива, имеет важное значение, поскольку цена на бензин растет в геометрической прогрессии. Согласно данным предоставленным японским производителем, средний расход топлива у данной модели составляет 6-6,5 л
В условиях города показатели возрастают до 8,5-9 л, и падают — до 5 л на автомагистрали или трассе.
Какие основные достоинства нового автомобиля? К основным достоинствам обновленной версии седана можно отнести наличие системы G-Vectoring Control, которая способна мониторить «слепые зоны», а также предупреждает водителя об аварийно-опасных ситуациях, возникающих на встречно или параллельной полосе движения. Также к преимуществам автомобиля относится руль с многофункциональной панелью и проектор, транслирующий важную информацию о бортовой системе на ветровое стекло.
Представленная в США Мазда 6 2019 года покорила многих поклонников марки своими изменениями, которые по большей части затронули опциональные функции и интерьер автомобиля. Новинка от японских производителей отличается от своих предшественников повышенным уровнем безопасности и комфорта, что играет важную роль для современных автолюбителей.
Салон Mazda 6 GJ
Интерьер Мазда 6 GJ отдалённо напоминает классический дизайн автомобилей от баварского производителя. Внутреннее пространство пропитано элегантным минимализмом с нотками спортивности. Материалы отделки и качество сборки – на высоте, а эргономика продумана до мелочей.
Руль Mazda 6 GJ с клавишами управления и 8-дюймовый экран мультимедийной системы.
Приборная панель очерчена прямыми линиями, над ней возвышается 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Климатический блок удобен и предельно понятен. Водителя и переднего пассажира разделяет внушительный тоннель.
В простых комплектациях Мазда 6 GJ приборка стрелочная, в более дорогих цифровая с 7-дюймовым экраном.
В простых комплектациях Мазда 6 GJ приборка стрелочная. В центре большой кругляш спидометра, по бокам – ещё два, чуть меньшего размера с второстепенными шкалами. В дорогих комплектациях аналоговую приборку сменяет цифровая с 7-дюймовым экраном. Руль Mazda 6 GJ рельефный с клавишами управления на спицах. Передние кресла удобные, в меру упругие, имеют развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.
Задний диван Mazda 6 GJ
Несмотря на то, что корма Mazda 6 GJ выглядит компактной, на заднем диване без труда усядутся три взрослых пассажира. Но в ногах среднего седока проходит тоннель трансмиссии, поэтому в долгой поездке он будет чувствовать себя не слишком вольготно. Удобства второго ряда состоят из центрального подлокотника, дефлекторов обдува и подогрева сидений.
Багажник
Багажник Мазда 6 3 поколения.
Окинув заднюю часть седана взглядом, можно решить, что багажное отделение не отличается вместительностью. Но первое впечатление обманчиво. Объём багажника Мазда 6 3 поколения составляет средние для этого класса 438 литров. Он мог бы быть и больше, но широкие петли крышки съедают часть пространства. В подполье скрывается запаска, домкрат и минимальный набор инструмента. Спинку заднего дивана Mazda 6 GJ можно полностью откинуть, чтобы перевезти длинномерный груз.
В подполье размещены запаска, домкрат и набор инструментов.
Оборудование и опции
Усилиями маркетологов, продажа личных авто давно уподобилась некоему конструктору “собери сам”, когда покупателю предлагают пакетные опции из нужных и бесполезных дополнений. Зато пестующих нашу лень, под маскировкой комфорта тешащие самолюбие самыми навороченными девайсами.
Комплектация Drive
- регулировка руля;
- стеклоподъемники;
- двухзонный климат-контроль;
- боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
- датчик омывателя;
- электронныйтормоз (стояночный);
- бортовой компьютер;
- центральный замок (дистанционный);
- подогрев передних кресел;
- автоматическая блокировка дверных замков при движении.
По освещению, есть омыватель фар, галогеновый ходовой свет и светодиодная подсветка, которая идет также в качестве противотуманок. Диски стоят на 17 дюймов.
Комплектация Аctive
В качестве дополнения к базовой версии:
- датчики света и дождя;
- круиз-контроль;
- зеркало заднего вида с затемнением;
- вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров;
- дисплей 8 дюймов.
По отделке отличия лишь в кожанной оплетке переключателя АКПП, для обивки также применена ткань. По аудиосистеме добавлены 2 динамика (всего 6), Bluetooth и CarPlay & Android Auto. Системы безопасности с освещением, колесные диски аналогичны базовой комплектации.
Важно!
По итогам 2018 года по популярности в мире бренд занял 14 место с более 1,5 млн проданных авто. Причем с динамикой роста на 2% по сравнению с 2017-м.
Mazda 6 supreme plus
Это вариант предусматривает тонировку заднего и боковых стекол, применение натуральной и искусственной кожи в отделке салона. К двум предыдущим пакетам опций добавлены:
- бесключевой доступ;
- подогрев задних автокресел;
- датчики парковки по обе стороны;
- камера заднего вида;
- перезапуска двигателя;
- подогрев руля и зоны щёток;
- проекционный экран на лобовом стекле.
По световым приборам добавлены дневные светодиодные ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS. Комплект безопасности движения аналогичен двум предыдущим. Колесные диски – на 19 дюймов. Аудио-набор дополнен приемником AM/FM (RDS), CD-чейнджером с функцией MP3.
Технические характеристики
Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:
- 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
- Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.
Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.