Lifan x50

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

  • привлекательный внешний дизайн;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
  • отличная управляемость;
  • маневренность;
  • комфортный салон;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая обзорность;
  • высокий клиренс.

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

  • появление «сверчков» в панели приборов;
  • неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
  • не всегда срабатывающий центральный замок;
  • возможные стуки в рулевой рейке;
  • недокрученные при сборке до конца болты и гайки.

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Полный тест драйв.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

Затраты на обслуживание

Обслуживать X50, как и подавляющее большинство моделей из Поднебесной, достаточно просто. Цены на запчасти приемлемые, устройство основных узлов и агрегатов простое. Поэтому в любом автосервисе возьмутся за починку кроссовера за небольшие деньги. Да и вообще, если следить и ухаживать за Лифан X50, а также своевременно выполнять техническое обслуживание, то он прослужит владельцу долго и без нареканий. Кроме этого, при покупке нового автомобиля автопроизводитель предоставляет гарантию. Она составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Подводя итог, можно сказать, что при покупке кроссовера с салона автовладелец не сильно будет тратиться на обслуживание. Чему также способствует небольшая мощность, которая убережет от сурового налога, и небольшой расход топлива.

Комплектации и цены

На сегодняшний день автомобиль Лифан Х50 2021 в первом поколении представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort и Luxury. Также на авторынке присутствуют специальные модификации Off-Road. Стоимость авто, в зависимости от технического оснащения варьируется в диапазоне от 689 900 до 794 900 рублей. На данный момент, это практически самые доступные цены на новые авто в сравнении с непосредственными конкурентами.

Comfort

В данном случае речь идет про базовую версию авто с 1,5-литровым мотором и механической трансмиссией, стоимостью в 689 900 рублей. В этой модификации автомобиль Lifan X50 2021 укомплектован такими опциями, как:

  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные задние фонари;
  • боковые зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • центральный разделительный подлокотник спереди;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • функция автоматической блокировки дверей при движении;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • салонное зеркало с противоослепляющим эффектом;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также стоит отметить, что уже в базовой модификации этот автомобиль оснащается таким дополнительным оборудованием, как детские замки, система автоматической разблокировки дверей в случае ДТП.

Luxury

В этой модификации можно приобрести авто с механической или вариативной трансмиссией на 1,5-литровом двигателе. Здесь в оснащении предусмотрены:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод передних сидений;
  • задние датчики парковки;
  • система мультимедиа с поддержкой AUX и USB;
  • шторка в багажном отделении;
  • штатная защита моторного отсека;
  • задние противотуманные фонари.

Также в топовой комплектации для этого автомобиля производитель предусмотрел наличие ряда систем безопасности и ассистентов контроля движения, включая ABS, ESP, EBD, BAS и TCS. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной трансмиссии составляет 729 900 и 769 900 рублей.

Comfort Off-Road и Luxury Off-Road

Это специальные модификации китайского городского хетчбека стоимостью в 714 900 (Comfort Off-Road), а также 754 900 и 794 900 рублей (Luxury Off-Road) в зависимости от выбранной трансмиссии. Отличительной особенностью этих версий от штатных модификаций является специальная настройка подвески. В таких вариациях авто более уверенно чувствует себя на пересеченной местности, когда автолюбитель выбирается за пределы городской черты. Также такие модели отличают соответствующие иные навесные кузовные элементы, указывающие на принадлежность транспортного средства к спецсерии.

Технические характеристики

Новый китайский хэтчбек встал на стандартную платформу с классическими передними стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. Все тормоза дисковые, а высокий клиренс в 18,5 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно на легком бездорожье.

Габариты авто:

  • длина – 4,1 метра;
  • ширина – 1,72 метра;
  • высота – 1,54 метра;
  • колесная база – 2,55 метра.

В снаряженном виде вес авто составляет 1 150 кг. Стоит отметить, что конструкторы создали кузов с учетом последних разработок в программируемой деформации, которая повышает прочность конструкции во время столкновений. В стандартном положении кресел объем багажного отделения равен 280 литров. При сложении спинки заднего дивана в пол вместительность увеличивается почти до 1,5 тысяч литров.

Хэтчбек получил единственный двигатель на бензиновом топливе. 1,5-литрового объема хватает для «выдачи» 103 лошадиных сил и 133 Нм при 3,5-4,5 тысячах оборотах в минуту. Псеводокроссовер комплектуется парой трансмиссий: механической «пятиступкой» или бесступенчатым вариатором. Привод – исключительно передний. Сочетание с МКПП дает максимальный разгон до 170 км/ч, вариатор сокращает «максималку» на 10 км/ч. В документах указано общее время разгона до первых 100 км/ч за 11,0 секунды. Расход составляет 6,3 литра. Лифан получил электроусилитель руля.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 11
Клиренс, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 170
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 255
Вес автомобиля, кг 1150
Мощность двигателя, л.с. 103
Крутящий момент двигателя, Н×м 133
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Динамические качества и расход топлива

Обладая маломощным мотором, как у Lifan X50 2021 года, трудно добиться каких-то действительно серьезных динамических показателей. Но все же о них рассказать необходимо. 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель имеет в своем арсенале 103 л.с. и 133 Н*м крутящего момента. По заявлениям производителя, средний расход топлива этого силового агрегата составляет 6,3 литра на 100 километров пути при использовании автомобиля с механической КПП и 6,5 литров при езде с вариатором. Также отличается и максимальная скорость, которую может развивать X50. Если вариант с механической трансмиссией разгонится до 170 км/ч, то версия с вариатором только до 160 км/ч.

LIFAN X50 — обзор автомобиля

LIFAN X50 / ЛИФАН X50

Компактный молодежный кроссовер LIFAN X50, впервые показанный публике Московского автошоу 2014, приехал к российским дилерам летом 2015 годa. В линейке китайского производителя этот автомобиль расположился на ступеньку ниже более габаритного LIFAN X60. Кроссовер получил динамичный образ, выделяющийся широкоугольными фарами со светодиодной техникой, трапециевидным воздухозаборником переднего бампера, лаконичной радиаторной решеткой и 2-цветными литыми колесами с оригинальным рисунком. Интерьер LIFAN X50 выглядит достаточно сoвременно за счет эргономичного дизайна приборной панели с электронным спидометром и приятной теплой подсветкой, а также сидений с прострочкой красными нитями. Самая длинная в классе база обеспечивает комфорт для задних пассажиров. Багажное пространство кроссовера отличается высокой гибкостью и впечатляющей трансформируемостью.

В основе LIFAN X50 высокопрочный кузов с программируемой деформацией, что способствует более эффективному распределению ударной энергии при столкновениях. В списке систем безопасности имеются 6 «эйрбегов» и передние преднатяжители ремней, контроль давления в шинах, автоблокировка дверей, напоминание нарушения скоростного режима, дневные ходовые огни. LIFAN X50 оснащается безальтернативным 1.5-литровым двигателем Euro5 с регулировкой фaз газораспределения. На выбор предлагается традиционная ручная коробка или вариатор. Список оборудования базовой версии LIFАN X50 на российском рынке включает ЭУР, электроподъемники 4 стекол, регулировку водительского сиденья, кожаную обивку, кондиционер, аудиоподготовку. За доплату доступны мультимедиасистема с камерой заднего осмотра и люк с электроприводом.

В стандартной комплектации Comfort китайский хэтчбек LIFAN X50 имеет кожаную отделку интерьера и оснащается легкосплавными колесами R15, хромированными элементами внешней отделки, багажными рейлингами крыши, электроусилителем руля (+ механическая регулировка), маршрутным компьютером, огнями дневного хода, галогеновыми фарами с электрокоррекцией, кондиционером, передними и задними электроподъемниками стекол, обогреваемыми зеркалами с приводом, аудиосистемой CD/МP3 с 4 динамиками. Максимальная версия Luxury содержит плюс ко всему люк с травмобезопасным электроприводом, мультифункциональный руль, медиакомплекс (цветной дисплей с сенсорным управлением, навигационная программа, камерa заднего вида, разъемы USB/AUX), функцию подогрева передних кресел. В дополнительной плате нe нуждаются фронтальные «эйрбеги», противобуксовочная система, курсовая стабилизация, электронный усилитель тормозов, 3-точечные ремни безопасности, функция автозапирания дверей в начале движения – эти опции заложены в начальную версию кроссовера.

Комплектации и цены

Лифан Х50 2020 года, который недавно был представлен в новом кузове — это, по сути, псевдокроссовер, ведь, как свидетельствуют официальные фото, модель внешне мало чем отличается от Renault Sandero Stepway или Lada XRay Cross. Однако комплектации и цены китайского автомобиля более привлекательны для потенциальных покупателей, так как они включают в себя достаточно широкий набор оборудования. И со своими техническими характеристиками эта модель заметно превосходит ряд прямых конкурентов.

В России Lifan X50 представлен только в двух комплектациях Comfort и Luxury. С каждой из них доступен опциональный пакет off-road стоимостью 25 тысяч рублей. Его покупка приведет к появлению пластиковых расширителей колесных арок и других навесных деталей, украшающих кузов. Дополнительное оборудование в этом пакете не предусматривается.

Comfort

Базовая комплектация Comfort оценена в 690,9 тысяч рублей. Лифан Х50 2020 в этом исполнении оснащается 109-сильным двигателем и механической КПП. В начальной модификации также встречаются:

  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • «детский» замок;
  • кнопка для удаленного открывания дверцы багажника;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • иммобилайзер двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • рулевой гидроусилитель;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система кондиционирования.

Внешне китайская модель выделяется за счет 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, галогенной головной оптики, светодиодных ДХО и задних фонарей, под которыми расположились «противотуманки». Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, имеют повторители указателей поворотов, подогрев и электропривод. Безопасность у Lifan X50 обеспечивают:

  • 2 подушки;
  • ABS с EBD и ESP;
  • помощник при торможении;
  • система предупреждения пробуксовки колес;
  • трехточечный ремень безопасности;
  • крепления на заднем диване под детские кресла.

По умолчанию с китайской моделью идут сервопривод багажной дверцы, удаленно управляемый центральный замок и 4 электронных стеклоподъемника. Передние кресла регулируются с помощью механического привода в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях. Сидения у псевдокроссовера отделаны искусственной кожей. Рулевая колонка регулируется только по вертикали. Опционально с базовой комплектацией доступен задний парктроник.

Luxury

Lifan X50 2020 в топовом исполнении Luxury обойдется в 730,9 тысяч рублей. Установка бесступенчатого вариатора оценена в дополнительные 40 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с защитой моторного отсека, регулируемым люком в крыше, электроподогреваемыми передними креслами и парковочным датчиком. В комплекте с китайской моделью предусматривается мультимедийный комплекс с той же аудиосистемой, навигационным модулем, задней камерой и цветным дисплеем. В виде опции с топовой модификацией предлагаются боковые подушки безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 2017 — 689 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
2 1.5 MT Comfort Off-road 2017 — 714 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
3 1.5 MT Luxury 2017 — 729 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
4 1.5 MT Luxury Off-road 2017 — 754 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
5 1.5 MT Comfort 2015 — 2017 584 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
6 1.5 MT Comfort Off-road 2015 — 2017 607 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
7 1.5 MT Luxury 2015 — 2017 624 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
8 1.5 MT Luxury Off-road 2015 — 2017 647 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
9 1.5 CVT Luxury 2017 — 769 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
10 1.5 CVT Luxury Off-road 2017 — 794 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
11 1.5 CVT Luxury 2015 — 2017 664 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
12 1.5 CVT Luxury Off-road 2015 — 2017 687 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2015, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2016, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Дизайн

Стоит отметить, что дизайн корейского авто, действительно, получился оригинальным, но некоторые критики все равно смогли углядеть отголоски Форд ЕкоСпорт.

Основные элементы внешнего вида:

  • Переднюю часть украшает лаконичная радиаторная решетка, которая представляет собой летящую птицу. Она находится между широкоугольными фарами. Дизайнеры преподнесли хэтчбек в качестве внедорожной версии, водрузив накладки из черного пластика. Они есть также на порогах и колесных арках.
  • Боковая часть напоминает Опель Мокка изгибом стоек и рамками дверей. Покупатели отмечают удачность идеи с рейлингами на крыше. Особый шарм придает «разорванная» выштамповка на дверях.
  • Задняя часть вызывает ассоциации с корейским Спортейджем. Компактная дверь багажника «приютила» каплевидные фонари на две секции. Нижняя часть украшена единственным патрубком выхлопной системы.

В салоне, несмотря на бюджетный сегмент, приятная на ощупь отделка. Конечно, до премиума ему далеко, но и дешевизна скрыта за грамотно подогнанными деталями. Интересно выглядит единственный колодец на приборной панели, который совмещает в себе сразу две функции – спидометра и тахометра. У покупателей остались вопросы по поводу некачественной красной подсветки салона, но ее можно отключить.

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2015 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

Дизайн

Дизайн модели, что называется, на любителя. Машина обладает гладкими формами. В передней части можно отметить большую решетку радиатора, отделанную черным пластиком, и круглые фары головного освещения с линзованной оптикой. Кузов автомобиля обнесен дополнительной защитой по всему периметру. Это помогает сохранить и без того подверженный коррозии корпус от повреждений. Заднюю часть можно сравнить с хэтчбеком Opel Astra J. Она имеет такие же округлые двойные фонари, разделенные багажной дверью. Кстати, стоит сказать, что порог загрузки багажа расположен достаточно высоко, что, конечно же, затрудняет погрузку.

В салоне все выполнено просто, но все необходимое находится под рукой. Передняя панель выполнена в два яруса. В центре расположен дисплей мультимедийной системы или головное устройство аудиосистемы в базовых версиях. Слева находится большой трехспицевый руль. За ним расположена небольшая приборная панель с крупным тахометром и установленным в нем электронным спидометром.

НОВОСТИ

Запуск нового автомобиля Lifan Technology: официальное возобновление серийного производства

18 мая первый электромобиль 80v официально сошел с конвейера на производственной базе в Чунцине. Новая модель автомобиля бренда Lifan Technology – это полностью электрический минивэн B-класса с заменяемыми батареями и превосходными техническими характеристиками. В автомобиле используется технология замены батареи нового поколения, позволяющая обеспечить быструю замену в течение 60 секунд.

Lifan Technology официально представила новую модель электромобиля

26 января 2021 года была представлена новая компания – LIFAN Technology (Group) Co., Ltd. которая представила первую новую модель Geely Technology Group с заменой батарей, ознаменовав начало пути электрификации и интеллектуализации к возрождению компании Lifan.

Программа «Лифан Лизинг»

LIFAN сообщает о запуске программы «Лифан Лизинг» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Программа разработана совместно с лизинговыми партнерами Альфа-Лизинг и Совкомбанк Лизинг.

Компания LIFAN Industry возобновила производство после карантина

С момента возникновения новой эпидемии коронавируса в Китае LIFAN принимал активное участие в создании рабочих групп по борьбе и профилактике эпидемии. После выполнения всех требований и рекомендаций правительства по предотвращению и контролю распространения заболевания на предприятиях производство на заводе LIFAN официально возобновило работу.

Еще одна партия LIFAN X70 была отправлена в Россию

На протяжении многих лет Lifan Industry осуществляла политику развития зарубежных рынков, опираясь на свою глобальную сеть продаж. Продукция автомобильного направления компании охватила почти 100 стран и регионов в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке.

ПЛАТЕЖИ В ПОДАРОК!

LIFAN сообщает о запуске программы «Платежи в подарОК!» для держателей карт «Халва» Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк», генеральная лицензия № 963 от 05 декабря 2014 г.).

Lifan получает поддержку

Последнее время распространяется недостоверная информация о финансовом положении компании LIFAN. В связи с этим мы хотим предоставить объективную информацию.

LIFAN ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ «УТИЛИЗАЦИЯ»

Lifan объявляет о возобновлении программы «Утилизация-2019»: выгода до 70 000 рублей.
Программа действует до 31 декабря 2019 года.

Подводим итоги

Lifan X50 crossover 2015 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.

Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.

Стоит понимать все же, что перед Вами не европейская модель, поэтому ожидать чего-то мощного не стоит. Сидящим впереди людям еще более-менее комфортно, но этого нельзя сказать за второй ряд сидений. По высоте в салоне Лифан Х50 2017 места хватает, но вот в ногах и по ширине, его явно недостает. Багажное отделение получилось очень скромным, что опять-таки больше позиционирует модель, как хэтчбек, но никак не кроссовер.

Конечно, машина получила хорошую высоту клиренса, но она не обладает всеми внедорожными характеристиками. Поэтому на переднем приводе, владелец, может легко «сесть на пузо» так, что потребует посторонняя помощь. Китайские специалисты стараются приманивать покупателей приятным экстерьером и небольшой стоимостью.

Но им еще очень далеко до продуманности, практичности, и что самое главное, до качественной сборки. Ведь только на лакокрасочное покрытие очень много жалоб. А если сюда отнести недружелюбный сервис, то многие решат отдать предпочтение покупке автомобиля отечественного производителя, например, Лады Гранта, которая успешно может соперничать с китайскими авто. Вдобавок ко всему, некоторые могут решить приобрести подержанный европейский автомобиль, который прослужит им еще не один год и будет приносить удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector