«лифан х 50»

Комплектации и цены

Лифан Х50 2020 года, который недавно был представлен в новом кузове — это, по сути, псевдокроссовер, ведь, как свидетельствуют официальные фото, модель внешне мало чем отличается от Renault Sandero Stepway или Lada XRay Cross. Однако комплектации и цены китайского автомобиля более привлекательны для потенциальных покупателей, так как они включают в себя достаточно широкий набор оборудования. И со своими техническими характеристиками эта модель заметно превосходит ряд прямых конкурентов.

В России Lifan X50 представлен только в двух комплектациях Comfort и Luxury. С каждой из них доступен опциональный пакет off-road стоимостью 25 тысяч рублей. Его покупка приведет к появлению пластиковых расширителей колесных арок и других навесных деталей, украшающих кузов. Дополнительное оборудование в этом пакете не предусматривается.

Comfort

Базовая комплектация Comfort оценена в 690,9 тысяч рублей. Лифан Х50 2020 в этом исполнении оснащается 109-сильным двигателем и механической КПП. В начальной модификации также встречаются:

  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • «детский» замок;
  • кнопка для удаленного открывания дверцы багажника;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • иммобилайзер двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • рулевой гидроусилитель;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система кондиционирования.

Внешне китайская модель выделяется за счет 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, галогенной головной оптики, светодиодных ДХО и задних фонарей, под которыми расположились «противотуманки». Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, имеют повторители указателей поворотов, подогрев и электропривод. Безопасность у Lifan X50 обеспечивают:

  • 2 подушки;
  • ABS с EBD и ESP;
  • помощник при торможении;
  • система предупреждения пробуксовки колес;
  • трехточечный ремень безопасности;
  • крепления на заднем диване под детские кресла.

По умолчанию с китайской моделью идут сервопривод багажной дверцы, удаленно управляемый центральный замок и 4 электронных стеклоподъемника. Передние кресла регулируются с помощью механического привода в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях. Сидения у псевдокроссовера отделаны искусственной кожей. Рулевая колонка регулируется только по вертикали. Опционально с базовой комплектацией доступен задний парктроник.

Luxury

Lifan X50 2020 в топовом исполнении Luxury обойдется в 730,9 тысяч рублей. Установка бесступенчатого вариатора оценена в дополнительные 40 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с защитой моторного отсека, регулируемым люком в крыше, электроподогреваемыми передними креслами и парковочным датчиком. В комплекте с китайской моделью предусматривается мультимедийный комплекс с той же аудиосистемой, навигационным модулем, задней камерой и цветным дисплеем. В виде опции с топовой модификацией предлагаются боковые подушки безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 2017 — 689 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
2 1.5 MT Comfort Off-road 2017 — 714 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
3 1.5 MT Luxury 2017 — 729 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
4 1.5 MT Luxury Off-road 2017 — 754 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
5 1.5 MT Comfort 2015 — 2017 584 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
6 1.5 MT Comfort Off-road 2015 — 2017 607 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
7 1.5 MT Luxury 2015 — 2017 624 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
8 1.5 MT Luxury Off-road 2015 — 2017 647 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
9 1.5 CVT Luxury 2017 — 769 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
10 1.5 CVT Luxury Off-road 2017 — 794 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
11 1.5 CVT Luxury 2015 — 2017 664 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
12 1.5 CVT Luxury Off-road 2015 — 2017 687 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Данная характеристика «китайца» является его слабой стороной. Кроссовер откровенно устарел и не способен конкурировать с более современными соперниками. Автомобиль имеет округлую, гладкую форму, в которой не найти современных агрессивных ноток и некоторой уникальности. Одним из наиболее современных и правильных решений, которые задействовал производитель в своем паркетнике — установил пластиковый обвес кузова, который защищает его от повреждений и коррозии.

Схожую характеристику можно дать и интерьеру автомобиля, выполненному без каких-либо изысков и современных решений. Весь доступный функционал китайской модели управляется системами, которые находятся в непосредственной близости от водителя. Паркетник не наделен ни сенсорным дисплеем мультимедиа, ни массой электронных помощников, активация которых требует дополнительных клавиш и прочих систем управления.

Багажное отделение Лифан Х50

Хорошей традицией стало уделять внимание багажному отделению автомобилей. В принципе, учитывая, что эта часть машины должна быть максимально функциональной и вместительный, повышенный интерес можно легко объяснить

У данного варианта действительно большой багажник, как для размеров и габаритов такого транспортного средства. Но вы можете добавить ему дополнительное пространство и объём, если решите сложить спинки задних сидений. В этом случае, вам удастся минимум в 2 раза увеличить объём багажного отделения. Для тех, кто не просто собирается ездить по городу в Лифане Х50, а использовать его багажевместительность на полную – это очень важный аспект.

При этом, несмотря на большой объём багажного отделения, на фото можно увидеть, что сам автомобиль не производит впечатление тяжелого и громоздкого «грузовика».

Сравнение с конкурентами

Учитывая эти особенности конструкции, в число ближайших конкурентов Lifan X50 попадает популярный Renault Sandero Stepway, который хотя и предлагает чуть больший объем багажника, но зато уже в базовой комплектации всего лишь с 86-сильным восьмиклапанным мотором оказывается уже дороже. С вариатором «Степвей» уходит вперед по номинальной мощности (113 л.с.), но на практике нельзя сказать, что Lifan отстает от конкурента, а вот гораздо лучший уровень комплектации за меньшие деньги у него не отнять. Разве что по дорожному просвету Lifan слегка отстает на штатной резине, но разрыв нельзя назвать серьезным.

Близкий по духу «китаец» — это, бесспорно, популярный Chery Tiggo 2. Однако двухлитровый атмосферный мотор Lifan для покупателя выглядит предпочтительнее, чем полуторалитровый у Chery, а системы безопасности у Lifan более совершенны. К тому же, желающему отказаться от «ручки» механической коробки передач при выборе Tiggo 2 придется удовлетвориться архаичным четырехступенчатым «автоматом». Вариаторная коробка Lifan выглядит явно предпочтительнее.

Интерьер

Внутри компактный «Лифан» на самом деле неплох по габаритам, демонстрируя заложенную в дизайн концепцию максимального использования минимального пространства. Тесна машина станет разве что водителю действительно богатырской комплекции, но это общая проблема всех компактных кроссоверов.

Пространство внутри заметно акцентировано в сторону водителя, и в целом к эргономике больших претензий нет, не считая излишне яркой красной подсветки аналогового тахометра, в который вписан цифровой спидометр. Выглядит это решение интересно, но стрелка тахометра явно теряется, ухудшая читаемость.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.

Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему Макферсон, сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50

На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля.В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься.

Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо — жесткий пластик, а на сиденьях — ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная — на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» — это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает.Любопытное решение — карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.

Достоинства авто

Прежде всего стоит отметить, что даже базовая комплектация — это не пустой автомобиль, как зачастую бывает. Тут есть все необходимое для комфортной езды. Но основное достоинство, по мнению большинства покупателей, заключается именно в стоимости. За 500 000 рублей можно получить полноценный кроссовер с дорожным просветом как у внедорожника. Энергоемкая подвеска обеспечит комфорт не только на трассе, но и на разбитых дорогах, так как проглатывает большую часть неровностей.

Система безопасности также на должном уровне, это можно сказать и о качестве и надежности атмосферного двигателя. Пускай он небольшого объёма и мощности, но может похвастаться низким расходом топлива. Причем разница, независимо от типа коробки, практические незаметна. Ну и подчеркивает все ключевые преимущества привлекательный внешний вид и добротно изготовленный салон, пускай кое-где подгонка и страдает, но за такие деньги вряд ли удастся найти что-то лучше.

Экстерьер

Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

Начало продаж

Эта китайская модель была представлена общественности в июне 2015 года. Впоследствии, практически сразу начались свободные продажи городского хэтча. В первом поколении авто в самой начальной версии продавалось на протяжении двух лет, после чего производитель несколько усовершенствовал комплектации. В текущем исполнении автомобиль появился в марте 2017 года. С тех пор никакого обновления до текущего момента не было, что говорит о возможном выходе улучшенной версии уже в скором времени, правда, учитывая недавнюю историю марки Lifan, не исключено, что новые авто будут выпускаться уже под другим наименованием.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает – не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то – низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Интерьер

Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.

На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.

Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.

На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.


Приборная панель

Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.

Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.

В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.

Комплектации и цены

На сегодняшний день автомобиль Лифан Х50 2021 в первом поколении представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort и Luxury. Также на авторынке присутствуют специальные модификации Off-Road. Стоимость авто, в зависимости от технического оснащения варьируется в диапазоне от 689 900 до 794 900 рублей. На данный момент, это практически самые доступные цены на новые авто в сравнении с непосредственными конкурентами.

Comfort

В данном случае речь идет про базовую версию авто с 1,5-литровым мотором и механической трансмиссией, стоимостью в 689 900 рублей. В этой модификации автомобиль Lifan X50 2021 укомплектован такими опциями, как:

  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные задние фонари;
  • боковые зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • центральный разделительный подлокотник спереди;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • функция автоматической блокировки дверей при движении;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • салонное зеркало с противоослепляющим эффектом;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также стоит отметить, что уже в базовой модификации этот автомобиль оснащается таким дополнительным оборудованием, как детские замки, система автоматической разблокировки дверей в случае ДТП.

Luxury

В этой модификации можно приобрести авто с механической или вариативной трансмиссией на 1,5-литровом двигателе. Здесь в оснащении предусмотрены:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод передних сидений;
  • задние датчики парковки;
  • система мультимедиа с поддержкой AUX и USB;
  • шторка в багажном отделении;
  • штатная защита моторного отсека;
  • задние противотуманные фонари.

Также в топовой комплектации для этого автомобиля производитель предусмотрел наличие ряда систем безопасности и ассистентов контроля движения, включая ABS, ESP, EBD, BAS и TCS. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной трансмиссии составляет 729 900 и 769 900 рублей.

Comfort Off-Road и Luxury Off-Road

Это специальные модификации китайского городского хетчбека стоимостью в 714 900 (Comfort Off-Road), а также 754 900 и 794 900 рублей (Luxury Off-Road) в зависимости от выбранной трансмиссии. Отличительной особенностью этих версий от штатных модификаций является специальная настройка подвески. В таких вариациях авто более уверенно чувствует себя на пересеченной местности, когда автолюбитель выбирается за пределы городской черты. Также такие модели отличают соответствующие иные навесные кузовные элементы, указывающие на принадлежность транспортного средства к спецсерии.

Стоимость обслуживания

Многим автолюбителям, кто еще не знаком с моделью Lifan X50 2021, это транспортное средство непременно придется по вкусу. Дело здесь кроется не только в богатом техническом оснащении и изобилии опций, но и в доступном обслуживании. Как правило, при очередном ТО, когда требуется замена масла и основных расходников, автомобилисту придется потратить не более 10 тысяч рублей, что по современным меркам весьма впечатляющий показатель. Разумеется, с таким автомобилем далеко не все просто, как может показаться на первый взгляд.

Главные проблемы, с которыми можно столкнуться, это трудности с поиском подходящего сервиса для ТО, так как мало, кто кроме официальных дилеров берется за работу с китайцами, а также проблемы с приобретением расходников и запасных частей, которые не так просто найти на российском рынке в свободном доступе. Чаще всего, необходимые детали и расходники придется заказывать и тратить на это дополнительное время.

Двигатель Lifan X50

Подкапотное пространство нового Лифан Х50 занимает всего одна силовая установка – это четырех цилиндровый двигатель рядного расположения, объем которого 1.5 л. Шестнадцати клапанный ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 103 «кобылы» при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 133 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.

Данный агрегат работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо CVT-вариатором. Смеханической КПП автомобиль более динамичен, но становится сложным управление авто. Предельная скорость новой китайской модели с механической трансмиссией – 170 км/час, с CVT-вариатором же 160 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – около 6.4 л. Разгоняется новинка в зависимости от трансмиссии от 11.0 до 11.2 секунд до первой сотни.

В передней части установлена независимая подвеска по схеме Макферсон, сзади же установлена полузависимая торсионная балка.

Тормоза на всех колесах дисковые, в передней части, конечно, с вентиляцией.

Комфортно или нет?

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.

Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2020 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.

Мультимедиа

По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

https://youtube.com/watch?v=3_aq77cBci8

Технические характеристики

Равно как и многие другие концерны, Lifan предлагает только один мотор. Он расходует бензин в качестве топлива. Его оснастили объемом 1.5 литра и производительностью в размере 103 лошадиные силы. В пару ему предлагают установить пятиступенчатую механику или АКПП. До первых ста километров в час он разгоняется всего за 11 секунд. Максимальная скорость автомобиля на механике ограничена на отметке в 170 км/ч, а на автомате в 160 км/ч.

Расход топлива по городу составляет около 8.2 литра, на трассе — 5.1 литра, в смешанном цикле — 6.1 литра на сто километров хода.

Тормозная система по всему периметру дисковая. Передняя часть автомобиля дополняется вентиляцией.

Новый Лифан Х50 2019 является моноприводным автомобилем, фото комплектации и цены представлены максимально подробно.

У себя на родине Lifan X50 2019 можно приобрести с мотором объемом 1.3 литра и отдачей в 94 лошадиные силы. Его дополняют пятиступенчатой механической коробкой передач.

Безопасность в данной модели обеспечивают несколько систем:

  • подушки,
  • крепления для кресла малыша,
  • круиз-контроль,
  • противотуманные фары,
  • антиблокировочная система,
  • датчик парковки на заднем бампере,
  • камера заднего вида,
  • система навигации и многое другое.

Габариты и показатели Лифан Х50 2019:

  • Длина — 4 100 миллиметров,
  • Высота — 1 540 миллиметров,
  • Ширина — 1 722 миллиметра,
  • Величина колесной базы — 2 550 миллиметров,
  • Асфальтный просвет — 18.5 сантиметра,
  • Вместимость бака — 42 литра,
  • Размер колесных дисков — 15 дюймов,
  • Объем багажника — зависит от положения кресел второго ряда — от 280 до 1 480 литров.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

противотуманные фары.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина – 1,54, высота – 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Интерьер

Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.

На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.

Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.

На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.

Приборная панель

Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.

Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает.  Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.

В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.

Технические характеристики Lifan X 50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Lifan X 50, это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Лифан Х 50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цены и комплектации Лифан Х50 в 2017 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Комплектаций не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 599 900 рублей.
  • LUXURY – 639 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 679 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Интерьер

Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 599 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 639 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 679 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector