Пошаговая инструкция установки концевиков на двери в лада гранта

Содержание:

Установка концевика двери для Лада Гранта

Автомобиль ВАЗ 2190 изначально укомплектован сигнализацией. К сожалению, в Лада Гранта концевик двери установлен только возле водителя. Это создает неудобство при посадке и высадке пассажиров в темное время суток, так как не включается подсветка в салоне. Также отсутствие дополнительного сигнала не позволит обнаружить угонщика или вора при попытке открытия задней двери Лады.

Комплектации автомобиля

Многие владельцы автомобиля Лада сталкиваются с заводскими недоработками. Не стала исключением и современная модель Гранты. После покупки транспорта владелец обнаруживает изъяны в схеме сигнализации и освещения салона. При первом же осмотре Лада Гранта выясняется, что либо отсутствует штатная проводка до концевиков двери, либо кнопок нет совсем.

Электромеханические устройства замыкают цепь при открытии двери. В данном случае питание подается на лампу освещения салона. Параллельно направляется импульс в схему сигнализации. Но АвтоВАЗ решил сэкономить на таких «мелочах», как концевые выключатели. Владельцам новой машины необходимо самостоятельно устранить эти недостатки.

Существуют различия в схемах подключении сигнализации между различными комплектациями ВАЗ 2190:

  1. Стандарт. В посадочные места вместо кнопок вставлены пластмассовые заглушки. Проводка в этой модификации полностью отсутствует.
  2. Лада норма. Концевик стоит на водительской двери, а в остальных посадочных отверстиях — заглушки, но проложена проводка.
  3. ВАЗ 2190 люкс. Присутствует полный комплект концевых элементов во всех дверях. Но лишь водительский концевик включает лампу освещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели. При открытии пассажирской двери загорится лишь освещение.

Доработка схемы

Работы по доработке концевых элементов дверей можно переложить на специалистов СТО. В этом случае с владельца возьмут плату за установку. Можно все сделать своими силами, тогда установка концевиков потребует наличия слесарных инструментов и прибора для проверки электрической цепи:

  1. Тестер.
  2. Паяльник.
  3. Отвертка крестообразная.
  4. Провод.
  5. Припой ПОС-40.
  6. Гофрированный шланг.
  7. Изолирующая лента.
  8. Выключатель концевой.

Проектное решение вопроса

Специалисты рекомендуют остановиться на первом варианте. Установка кнопки в порог двери применяется на всех автомобилях такого класса. По этому пути идти проще и быстрее. Водитель лишь восстановит изначально спроектированную схему подключения концевиков. При таком выборе отпадает необходимость в разборке замочного механизма. Владельцу не надо будет мотаться в поисках дополнительных штекеров, проводов, изолирующих материалов. Он приобретает лишь штатные выключатели на Ладу Гранта. Рассмотрим самую трудоемкую для переделки комплектацию — стандарт.

  1. Открыть капот автомобиля. Ослабить болтовые соединения рожковым ключом. Сначала откручивают отрицательную клемму, а затем плюсовую. Аккуратно отсоединить провода от аккумуляторной батареи, чтобы случайно не замкнуть источник питания.
  2. Извлечь концевой выключатель из отверстия. Для этого надо взяться за выступающий колпачок. Вытащить выключатель, преодолевая сопротивление фиксирующих усов.
  3. Подключить два провода на крайние (задействованные) контакты штекера.
  4. Убрать заглушку с посадочного отверстия задней двери.
  5. Протянуть два провода от концевого выключателя водительской двери до порога к месту установки. Вывести концы через отверстие наружу, на 10 см каждый.
  6. Зачистить провода и подсоединить к разъему нового устройства.
  7. Установить переключатель освещения салона в рабочее положение.
  8. По аналогии меняются ключи, расположенные в проемах остальных дверей Лада Гранта.
  9. Кнопку от водительской двери обратно ставят в последнюю очередь.

При монтаже каждой пары контактов желательно проверять их работоспособность. Измеряют сопротивление цепи тестером, по очереди нажимая и отпуская сферический выступ.

Принцип работы концевиков

В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».

Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.

Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.

Извлекаем старые концевики

Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.

  1. В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.

Концевики с креплением типа «усики», такие концевики стоят на водительской двери

Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.

Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова

Концевик водительской двери

На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.

С завода установлен только концевик водительской двери

Выше мы писали о варианте концевиков с саморезом, так обычно поступают, когда хотят установить концевики на все двери. В данном случае покупается три концевика, и параллелятся к водительской двери к плюсовому проводу, а минус — это саморез, который будет питаться от кузова автомобиля.

Ремонт концевиков

Эта проблема идёт ещё с первых Самар, где качество отдельных запчастей было очень плохим. Владельцы девяток подтвердят, что концевики там были ущербны, так и здесь на Лада Гранта, концевики делал «враг народа». Посмотрите, что с ними стало, через три года эксплуатации.

Автомобиль Лада Гранта Лифтбек в комплектации «Стандарт» оснащена лишь одним концевиком у водительской двери. Оставшиеся три двери имеют встроенные резиновые заглушки.

В комплектации «Норма» аналогичное размещение, но предусмотрена возможность дополнительной установки концевиков на Гранту Лифтбек владельцем самостоятельно. Для этого предварительно снимите декоративные вставки на порогах. Лишь в комплектации «Люкс» предоставлен полный набор функциональных концевиков на четыре двери.

Принцип работы следующий:

  • при активации двери водителя контакты концевика разжимаются, загорается индикатор на приборной панели, включается освещение салона;
  • при активации оставшихся трех дверей загорается лишь лампа освещения салона.

Где находится концевик багажника Лады Гранты Лифтбек

Датчик активации крышки багажника расположен в левой стороне, ближе к фонарю. Однако он установлен лишь в комплектации «Люкс». В «Стандарт» и «Норма» вставлены резиновые заглушки.

С целью предотвращения внезапного срабатывания центрального замка и блокировки дверей, владельцы опционально устанавливают датчики. Учитывая несложность процедуры, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись в СТО за помощью к специалистам. После установки концевика багажника в посадочное место, прокладываем и подключаем электрическую проводку. «Плюс» запитываем от габаритных огней фонаря, «минус» можно от кузова или на колодке с проводами. Черный с белой полоской — «минус», красный — «плюс».

В комплектации «Люкс» датчик по умолчанию встроен в замок крышки багажника. При закрытии крышки, датчик автоматически отключает питание от фонаря освещения.

Важно знать, что средний срок эксплуатации этих элементов по статистике не превышают двух лет. Заводские детали этой фирмы не отличаются хорошим качеством

Концевик часто замерзает зимой и происходит затвердением резинового колпачка. Как раз с этим связано запоздание активации освещения и срабатывания механизма. Чтобы продлить срок эксплуатации этого прибора, требуется периодическая смазка отдельных деталей.

Водители могут сталкиваться с различного рода неисправностями. Несмотря на то, что датчик имеет защиту, она не столь надежна, как заявляют производители. Помимо силиконовой смазки, можно применять другие меры:

  1. Провести установку пружины под резиновую крышку. Если этот элемент упругий, то он защитит механизм даже при очень низкой температуре.
  2. Снимать защитные колпаки на зиму, но здесь есть опасность, что элемент быстро забьется пылью и грязью.
  3. Обработать защитной жидкостью.

Часто водители меняют родной концевик на деталь другого производителя или устанавливают пыльник. В этом случае корпус нового элемента вставляют в штатный разъем и закрепляются саморезом.

Как выполняется для Лада Гранта установка концевиков дверей своими руками?

Чтобы провести монтаж необходимо провести разбор замка, снять блокирующую скобу. Для полного обустройства Лада Гранта концевики дверей легко подсоединяются. Прокладывать провод от блока предохранителей уже не нужно. Работа осуществляется по такой схеме:

1. Снятие замка и защитной скобы.

2. Открытие заглушки разъема и вставка клемм.

3. Подключение проводов от блока управления и концевиков.

4. Вывод концевиков и закрытие их заглушками.

Подводка проводов выполнена производителем, поэтому такая схема подключения концевиков дверей Лада Гранта довольно проста. А справиться с работой сможет даже новичок. Многие выполняют монтаж без снятия замка. Но так работа только усложняется.

Кроме того, важна и правильности установки. Любой концевик двери Гранта полярность подключения, которого является отрицательной, присоединяется к красно/зеленому проводу. Все переходы выполняются к водительской двери. Разобраться в подключении за приборной панелью сложно. А при проведении работы нужно обеспечить защиту проводов.

Варианты решения проблемы фиксации дверей Лады Веста

Существуют два возможных решения ситуации. Первый – полностью заменить ограничители аналогичными запчастями с других марок автомобилей. Для этой цели можно использовать фиксаторы дверей с автомобиля Форд Фокус 3, которые практически идеально становятся на штатное место и требуют только небольшой подгонки отверстий под крепежные шпильки.

Но новая фордовская деталь стоит недешево, ее сложно найти на полках магазинов, и в большинстве случаев фиксатор нужно заказывать. Поэтому владельцы Весты предпочитают доработать механизм своими руками, заменив слабую полусферу в конструкции на стальной шарик из подшипника или любой другой подходящий по размеру элемент.

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Вариант для комплектации «Норма»

Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:

Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:

  • Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.

Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.

Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).

Концевики дверей на Ладе Гранте Лифтбек

Конструкционно каждый концевик расположен в правом нижнем углу дверного проема. Как только дверь открывается, контакты размыкаются, передается сигнал на приборную панель, блок освещения салона.

Примерзание резинового наконечника способствует затвердению колпачка, нестабильной работе механизма активации двери. Чтобы максимально продлить срок эксплуатации резиновых наконечников, их периодически смазывают силиконовой смазкой для сохранения (повышения) эластичности. Фиксация к кузову осуществляется при помощи распорных зажимов из пластика. Когда цоколь вставили в посадочное гнездо, зажимы расширяются, предотвращая свободный ход цоколя.

Чтобы подсоединить датчик к цепи питания, две клеммы «+» и «—» подключают к проводам, следующим от фонаря освещения салона. Обязательно соблюдайте полярность! Как правило, «плюс» обозначают изоляцией красного цвета, а «минус» — белым с черной полоской.

Самостоятельная доработка концевиков дверей Лада Веста

Как выполнить установку колонок в передние двери в лада гранта В первую же зиму, после того как Лада Веста поступила в продажу, начали всплывать незначительные неисправности, что, в целом, нормально и случается с любой новой моделью. Одной из таких проблем стали концевики дверей Лада Веста.

В чем дело?

Владельцы российского седана начали подмечать, что в мороз во время открывания дверей, свет в машине либо вовсе не загорается, либо же загорается, но с заметной задержкой. Кроме того, бывают перебои в функционировании сигнализации. Это происходит из-за не совсем удачной конструкции концевиков дверей Лада Веста.

Суть в том, что для Весты, Калины 2 и Гранты закупаются одинаковые концевики. Однако при низкой температуре эластичности их защитных пыльников явно недостаточно для корректной работы. Как следствие, шток концевика не в состоянии выйти, из-за чего электроника Весты полагает, что двери все еще закрыты.

Ответ АвтоВАЗа

Несмотря на то, что нарекания на работу концевиков далеко не единичны, российский автопроизводитель не спешит признавать дефект конструкции. Согласно официальном ответу на такой запрос, представители АвтоВАЗа указали, при температуре -30 °С никаких перебоев инженеры завода не наблюдали, и только при -40 °С возможна небольшая задержка перед включением света в салоне.

Сотрудники АвтоВАЗа не признают наличия проблемы.

Варианты решения

Тем не менее, реальность расходится с выводами завода, что вынуждает обладателей авто самостоятельно решать вопрос с концевиками дверей Лада Веста. И тут они нашли несколько выходов из ситуации:

  1. Замена пыльников;
  2. Демонтаж;
  3. Установка пружины;
  4. Подпиливание.

Каждый из этих способов имеет право на жизнь, так как позволяет нормализовать работу системы.

Замена пыльников

Некоторые идут на замену пыльника на какой-то аналог. Одним из наиболее популярных является изделие от бренда Toprun, которое можно найти по артикулу 104035756. Цена такого концевика варьируется от 50 до 100 руб. Напоминаем, что оригинальный пыльник продается по артикулу 11190-3710206-00.

Аналог штатного концевика.

Сам концевик такой же, как и штатный, однако пыльник выполнен из гораздо более эластичной резины, что гарантирует его гибкость в сильный мороз. Причем производить замену непосредственно концевиков не стоит, если штатные исправно работают, разумеется. Достаточно просто поставить другие пыльники.

Пыльник ставится вместо заводского. Сам концевик менять необязательно.

Демонтаж

Этот вариант многих подкупает именно своей простотой. Казалось бы, нужно только снять заводские манжеты и дело с концом. Но проблема в том, что этот элемент защищает сами концевики от загрязнений, поэтому придется постоянно наблюдать за их чистотой. Компромиссным вариантом является демонтаж только в период морозов.

Можно просто снять пыльник с концевика.

Установка пружины

Такой способ решения проблемы заманчив отсутствием необходимости тратить время на поиск аналога. Если у вас есть небольшие пружины, диаметр которых составляет около 12 мм, а длина около 18 мм, можно использовать их. Для этого требуется поставить пружину под пыльник.

Она не даст манжете на морозе оставаться сжатой.

Пружина под манжетой концевика.

Подпиливание

Еще один вариант самостоятельной доработки концевиков Лада Веста. Если снять пыльник и вывернуть его наизнанку, станет виден небольшой шип в центре, длиной в пару миллиметров.

Его нужно аккуратно срезать, после чего напильником немного сточить пыльник изнутри – это сделает край манжета более тонким.

После остается только смазать обработанную поверхность антисиликоном и поставить обратно.

Как видно, вариантов достаточно, поэтому каждый владелец авто сможет доработать концевики своей Лады Весты тем способом, который посчитает оптимальным.

Процесс замены концевиков двери

Для проведения этой процедуры, помимо самого датчика двери, вам понадобится только рожковый ключ на 10. Последовательность выполняемых действий будет следующей:

  • Для начала нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора;
  • Затем необходимо взяться за концевик и аккуратно извлечь его из посадочного места, преодолев при этом сопротивление удерживающих его фиксаторов;
  • После потребуется сжать фиксатор колодки концевика и отсоединить от него колодку жгута проводов;
  • Следующим вашим шагом будет снятие с концевого выключателя защитного колпачка;
  • Установка нового устройства заключается в проведении действий, аналогичных описанным выше, но произведенных в противоположном порядке.

Применив данный метод можно без проблем снять и сменить концевики, расположенные на всех дверях автомобиля.

Автомобиль ВАЗ 2190 изначально укомплектован сигнализацией. К сожалению, в Лада Гранта концевик двери установлен только возле водителя. Это создает неудобство при посадке и высадке пассажиров в темное время суток, так как не включается подсветка в салоне. Также отсутствие дополнительного сигнала не позволит обнаружить угонщика или вора при попытке открытия задней двери Лады.

Корзина

Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

Aktuator На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.

Подключение

Цвет провода Назначение, адресация
1

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»

Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2 Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3 Коричнево/Зеленый К‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6
4 Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя
5 Серый К элементу обогрева заднего стекла
6 Черный Масса
7 Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8 Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6
9 Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10 Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей
11 Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери
12 Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)*
13 Не используется
14 Желтый Импульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника
15 Красно /Голубой К кл. 14 АПС‑ 6
16 Голубой с Черным К левому указателю поворотов
17 Красно/Голубой Импульс + 12 V, открывания дверей пассажиров
18 Красно/Черный Импульс + 12 V, открывания двери водителя
19 Розово/Красный Импульс + 12 V, открывания замка багажника
20 Желто/Голубой К клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке
21 Серо/Черный «-» Реле звукового сигнала
22 Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя
23 Красный К постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке
24 Голубой К правому указателю поворота
25 Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника
Плата контроллера
Плата контроллера

Признак

Возможные причины Метод устранения
Не читается код ключа

1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК

1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

Сокращения: ИС – индикатор состояния; ВЗ – выключатель зажигания; ОК – обучающий ключ; РК – рабочий ключ; ПДУ – пульт дистанционного управления; КСУД – контроллер системы управления двигателем; ЭБУ – электронный блок управления

Блок управления электропакетом Калина используется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника.

Если речь идет о luxе комплектации Калина 2, то блок управления электропакетом отвечает за блокировку замка зажигания. Именно поэтому любые сбои в его работе негативным образом отражаются на ходовых качествах транспортного средства.

Правила подключения

Несмотря на достаточно простую конструкцию концевых выключателей, они используются в электрооборудовании, где есть сложные электрические цепи. В итоге, подключать их должны специалисты, умеющие работать с принципиальным схемами подключения концевых выключателей. Подключение датчика происходит двумя проводами, красным и черным. Первый находится под напряжением, второй без него. Установлены они в цепи так, как указано на схеме.

При срабатывании прибора создается щелчок. Индикаторный вид выключателя подключается так же, как и обычный механический. Есть еще третий провод зеленого цвета. О том, что сработал выключатель, будет сигнализировать светодиод со щелчком.

Вам это будет интересно Магнитный пускатель ПМЛ

Обратите внимание! Сбой работы может происходит из-за запыленности с солнечным светом. Если сработает оптическая пара, то включится светоизлучающий диод. Специфика подключения оборудования


Специфика подключения оборудования

Как устранить неисправность концевиков дверей на Гранте

Предлагаем вам детально изучить простые методы устранения неисправности концевых выключателей дверей на популярной Лада Гранта. На практике каждый автовладелец может справиться с ремонтом. Итак, что можно предпринять, когда в холодное время года, концевик двери перестает корректно работать:

Один из наиболее простых способов – обработать поверхность механизма водоотталкивающей специализированной жидкостью. Поможет это до температуры воздуха до минус 50-градусов. Однако такая мера является временной и довольно краткосрочной. С концевиков необходимо снять пыльники. При этом необходимо помнить, что специальные резиновые колпачки выполняют сугубо защитную функцию, и если вы их удалите, то придется более тщательно следить за чистотой механизма

Важно, что пыльники снять можно на непродолжительное время, когда на улице сильные морозы, которые негативно влияют на работу устройства. Резинотехнические поверхности рекомендуется смазать силиконом. Однако этот метод вам пригодится при температуре воздуха не ниже минус 10-градусов

Штатные колпачки можно заменить аналогами. Можно использовать пыльники от других механизмов, например, хороший вариант Toprun, они практически идентичны оригинальным колпачкам LADA Granta. Самое главное, что такие пыльники изготовлены из материала, который не теряет свою эластичность при морозах. Под пыльник можно установить небольшую пружину. Для этого можно использовать пружины диаметром 12-13мм, длиной 18-20мм, при толщине используемой проволоки 1мм. Устанавливаются пружинки непосредственно на штоки выключателей под пыльниками. Если пружина хорошая, то она позволит колпачку быть в сжатом состоянии, и при температуре минус 40-градусов вас никогда не подведет

Однако этот метод вам пригодится при температуре воздуха не ниже минус 10-градусов. Штатные колпачки можно заменить аналогами. Можно использовать пыльники от других механизмов, например, хороший вариант Toprun, они практически идентичны оригинальным колпачкам LADA Granta. Самое главное, что такие пыльники изготовлены из материала, который не теряет свою эластичность при морозах. Под пыльник можно установить небольшую пружину. Для этого можно использовать пружины диаметром 12-13мм, длиной 18-20мм, при толщине используемой проволоки 1мм. Устанавливаются пружинки непосредственно на штоки выключателей под пыльниками. Если пружина хорошая, то она позволит колпачку быть в сжатом состоянии, и при температуре минус 40-градусов вас никогда не подведет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector