Kia soul 2019: кореец, переживший плановый рестайлинг
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Шины какого производителя лучше ставить на «Киа Соул» и почему
- Модификации KIA Soul
- Старт продаж в России и цены
- Технические характеристики II поколения
- Комфорт и безопасность
- Комплектации Киа Соул 2019 года
- Внешний вид
- Модификации и опции для России
- Дизайн
- Технические характеристики
- Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»
- KIA Soul I поколение (2008-2013)
- Салон
- Обзор
- Подводим итоги
Экстерьер
Элегантный кроссовер и прошлого поколения привлекал внимание своим эффектным внешним видом. Однако дизайнеры утверждают, что в экстерьере произойдут минимальные изменения
Обновление коснется, в первую очередь, линий кузова и освещения Kia Soul. Более существенные коррективы будут внесены в дизайн интерьера, но об этом позже.
Сейчас уже точно известны габариты паркетника после рестайлинга. Они практически не изменились по сравнению с предыдущей версией:
- В длину Soul будет достигать 4 140 мм;
- В ширину — 1 800 мм;
- В высоту — 1 165 мм;
- Колёсная база автомобиля — 2 570 мм;
- Дорожный просвет стал больше: 165 мм против 153 мм, которые были раньше.
Что касается головной оптики, то она полностью модернизирована. Автомобиль оснащен новыми дневными ходовыми огнями и двумя огромными противотуманками. Задние фонари получили вид бумеранга. Колесные арки визуально расширились и придали автомобилю больше спортивного характера. Огромное заднее стекло обеспечит водителю хороший обзор даже в отсутствие систем помощи при парковке: парктроника или камеры заднего вида. Решетка радиатора элегантно декорирована хромом.
Ожидается, что Соул будет производиться на платформе, которой оснащается Kia Stonic. Корейский производитель до сих пор не разглашает всех подробностей предстоящего рестайлинга.
Соответственно, все эти выводы строятся на основе шпионских фотографий, которые в больших количествах появляются в сети. Самое главное, что по ним заметно – это то, что автомобиль сохранил свою уникальную кубическую форму. Таких моделей на рынке очень и очень мало. В итоге, Киа Соул 2019 года (новая модель) готов покорить мировую арену. Фото, цены и точные сроки, когда кроссовер появится в продаже, будут опубликованы на официальном веб-сайте уже до конца года.
Технические характеристики
Перед тем, как углубиться в обзор комплектаций, стоит отдельное внимание обратить на основные характеристики кроссовера. Данная модель оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор в зависимости от модификации, а именно:
- 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» на 123 лошадиные силы, 151 Нм крутящего момента;
- 1,6-литровый турбированный мотор, способный генерировать 200 лошадиных сил и 265 Нм тяги;
- 2,0-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа на 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента.
В зависимости от выбранной комплектации и силового агрегата на автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат или 7-скоростной робот. Кросс может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 195 мм;
- ширина — 1 800 мм;
- высота — 1 610 мм;
- колесная база — 2 600 мм;
- дорожный просвет — 180 мм;
- снаряженная масса — 1 300/1 412 кг.
На российском автомобильном рынке модель представлена только в переднеприводных модификациях. Кросс может похвастаться багажным отделением на 364 литра и 1 388 л при сложенных задних сидениях.
Шины какого производителя лучше ставить на «Киа Соул» и почему
Для оптимального и качественного выбора зимних шин на кроссовер Kia Soul, независимо от поколения, года выпуска и объема двигателя, требуется правильно выбрать их размер. Оптимальным выбором будет R15 или R16. Они имеют небольшую ширину и достаточно комфортную высоту профиля изделия. Это позволит автомобилю уверенно перемещаться именно зимой.
https://www.youtube.com/watch{q}v=yAm69kzCHVE
Зимние покрышки могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Протектор таких изделий намного глубже, чем летних аналогов. Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют полностью различный химический состав, который подбирается производителем для конкретного температурного режима и не подходит для другого.
При повышении температуры выше 5 градусов зимние шины становятся мягкими и очень снижают износостойкость. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для конкретной температуры и сезона имеет первоочередное значение.
В свою очередь зимние шины для «Киа Соул» делятся на три типа, которые различаются таким образом:
- Шипованные покрышки. Придают кроссоверу максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают наилучшую управляемость в гололед и снег.
- Предназначенные для использования в условиях теплых зим с редкими осадками. Иногда именуются европейскими. Они способны эксплуатироваться в различных по сложности условиях. Протектор выглядит в виде «елки».
- Предназначенные для использования в условиях сложной зимы. Часто именуются скандинавскими. Созданы для эксплуатации в очень холодных условиях с частыми осадками в виде снега. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.
Качественно выбрать размер шин для кроссовера «Киа Соул» можно без проблем. Для этого необходимо лишь определить размерность, допустимую к установке и эксплуатации производителем автомобиля.
Модификации KIA Soul
KIA Soul 1.6 MT
Цена от |
1 060 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Soul 1.6 AT
Цена от |
1 120 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Soul 2.0 AT
Цена от |
1 310 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Старт продаж в России и цены
Когда новая модель Киа Соул 2019 года с фото и ценами появилась в продаже, прошло уже 7 месяцев спустя ее первой ноябрьской презентации 2018 года в Лос-Анджелесе.
Максимальная стоимость перепродажи автомобиля для дилеров на ноябрь 2019г. выходит от 1 029,9 тысяч до 1 649,9 тысяч рублей, в зависимости от выбранной комплектации.
Несмотря на все недостатки новой Kia, авторы многочисленных обзоров о модели сходятся в одном: поколение Soul 19 – шаг вперед, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем. Улучшены ходовые качества, дизайн, добавлена автоматика. Машина не стала принципиально удобнее или больше по габаритам, но места в ней хватит для приятной поездки даже крупным людям.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.
Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.
Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.
Трансмиссия
Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».
Ходовая часть
Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.
Безопасность
Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.
Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).
Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.
В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.
Комфорт и безопасность
Уже со времени первых тест-драйвов нового Киа Соула 2019 было понятно, что легкая платформа К2 делает авто более управляемым и отзывчивым (в сравнении со вторым поколением). Информативность системы значительно повысилась после того, как конструкторы переставили электроусилитель руля с колонки на рулевую рейку.
Но неизменная архитектура подвески, спереди McPherson и сзади многорычажная, в сочетании с увеличенной жесткостью кузова делает езду по бездорожью малокомфортной. Особенно это чувствуется в версии GT-Line с уменьшенным клиренсом.
Управляемость авто зависит также от тормозной системы. В Киа Соул тормоза современного типа, с возвратной пружиной для колодок.
Даже в базовой версии активная безопасность обеспечивается BAS+, VSM, HAC, TPMS. Во всех вариантах, кроме Classic и Comfort, присутствует камера заднего вида.
При аварии на дороге в машине обязательно сработает комплект из шторок, фронтальных и боковых подушек безопасности.
Шумоизоляция у Соула на уровне. Под днищем у авто закреплены специальные аэродинамические щиты, которые не только отсекают лишние звуки, но и оберегают от повреждений тормозные и топливные магистрали.
Комплектации Киа Соул 2019 года
На российском рынке представлено 11 комплектаций Киа Джоул. Среди них две – с механической коробкой перемены передач, 6 – с мощностью 123 л.с. и всего 1 — с турбированным двигателем на 201 лошадиных сил.
Комплектации отличаются тремя видами бензиновых ДВС:
- Атмосферный на 1.6 литра – 123-150 л.с.
- Турбированный на 1.6 литра – 201 л.с.
- Бензиновый атмосферный на 2.0 литра – 123-150 л.с.
Дизеля среди вариантов двигателя нет.
В зависимости от комплектации, меняется вид коробки передач и дорожный просвет – от 170 до 180 мм.
В остальном комплектации отличаются набором бонусных функций для безопасности и комфорта, например:
- составом опций Соло Drive Wise;
- наличием электрорегулировки и вентиляции сидений;
- размером экрана мультимедийной системы;
- материалами сидений;
- наличием круиз-контроля;
- наличием атрибутов GT Line, таких, как сдвоенная выхлопная труба или спортивный руль.
Среди доступных комплектаций:
- Classic – самые дешевые модели с МКПП и АКПП;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+ – самая дорогая модель;
- GT Line.
Внешний вид
Внешне автомобиль омолодился, стал на 5,6 см длиннее и обрел восточный прищур. Удлиненные формы превалируют в элементах дизайна, например, в двухэтажных передних и похожих на бумеранг задних фарах. Вес машины – 1,5 тонны.
Вместе с общей длиной авто увеличилась и колесная база – на 3 см. Нижний ярус фар, воздухозаборники и бампера смотрятся массивно и строго. Они отличаются, в зависимости от купленной версии Soul, но везде вписываются в общий дизайн.
Сбоку новая версия осталась почти неизменной. Внешняя схожесть разбавлена черной вставкой в задней части авто.
Не все изменения пришлись по душе покупателям. Например, среди новых предложений Kia Soul уже нет панорамной крыши. Остался лишь люк над первым рядом сидений в топовых комплектациях. Его вы увидите на фото Kia Soul 2019.
Модификации и опции для России
Киа Соул 2019 модельного года предлагает сразу семь пакетов оснащения:
- Soul Classic. В базовой версии авто комплектуется кондиционером, шестью подушками безопасности, системой динамической стабилизации, модулем Bluetooth, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками и датчиками света.
- Soul Comfort. Эта комплектация расширена за счет 2-зонного климат-контроля, противотуманок, системы подогрева передних кресел, кожаного руля и литых дисков на 16 дюймов.
- Soul Luxe. «Люксовый» пакет дополнительно порадует мультимедиа-системой с дисплеем 7 дюймов, электрической печкой, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесными дисками.
- Soul Prestige. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавлены LED-оптика, электропривод водительского кресла, кнопка Start/Stop, система обогрева заднего дивана и лобового стекла, рейлинги, передний парктроник и 18-дюймовые диски.
- Soul Premium. «Премиальная» версия оснащения добавляет цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, систему контроля слепых зон, электропривод переднего пассажирского сиденья, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа (плюс акустическая система Harman/Kardon).
- Soul Premium+. Пакет предусматривает установку люка, адаптивного круиз-контроля, вентиляции передних сидений, нескольких дополнительных электронных «помощников».
- Soul GT Line. Данная модификация снабжается самым мощным двигателем, но по оснащению соответствует пакету Премиум без кожаного салона.
Дизайн
Если говорить про внешность кроссовера, то нужно сразу отдать должное, что в этом плане автомобиль «на любителя». Передняя часть получила одновременно округлые формы и резкие переходы с агрессивными очертаниями. Если говорить про корму, то здесь больше всего выделяется резкий скос и полностью вертикальная крышка багажного отделения. Особенно из общей картины выделяется головная оптика и многоугольная округлая радиаторная решетка.
Что касается салона, то здесь можно выделить одновременно многое, и в то же самое время ничего такого, чего бы не было у конкурентов. Характерная особенность кросса — это фирменная практичность, а также весьма качественное исполнение, что в принципе свойственно и всем другим автомобилям компании.
Технические характеристики
Киа Соул 2019 радует техническими характеристиками и новшествами. Среди них особое место заняли изменения, внесенные для российских покупателей. Например, клиренс для наших дорог увеличили на 1,5 см: до 17-18 см для разных комплектаций.
Новая версия Соул представлена в виде электрокара и стандартного бензинового авто. Для последнего можно выбрать атмосферный двигатель объемом от 1.6 до 2 литров или турбированный — объемом 1.6 литра для T-GDI. По факту вы получите мощность от 123 до 201 л.с.
Для электромотора модели Soul EV предусмотрена батарея на 64 кВт*ч и мощность, аналогичная бензиновому ДВС с турбонаддувом – 201 л.с.
Для перемены передач производители предлагают шестиступенчатую механическую коробку, вариатор или преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для версии с турбированным двигателем.
Рядный 16-клапанный двигатель дает разгон до 100 км/ч за 7.8-12 секунд. Максимальная скорость автомобиля — 205 км/ч для версии GT Line. Расход топлива для комбинированной езды – 6.9-8 литров на 100 км пробега при 54-литровом баке.
Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – с торсионной балкой. Сзади и спереди на автомобиле устанавливают дисковые тормоза, передние — вентилируются.
Для зимы корпорация Kia встроила электрический отопитель салона. Экологически автомобиль соответствует классу Евро-5.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился до 0,35.
Новый Киа Соул 2019 отличился и отсутствием полноприводной версии: только передний привод.
Для топовой версии теперь доступен авторежим подъемников, полный подогрев стекол и круиз-контроль, но исчез обогрев зоны покоя дворников.
Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»
Относительно оснащения транспортного средства у водителей только положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оборудован внутри сенсорным дисплеем мультимедийной системы 10,25 дюймов. Водителям нравится, что им можно управлять голосом и не отвлекаться во время вождения. Мультемидийка работает одновременно с Android Auto и Apple CarPlay. Через блютуз пассажиры имеют возможность вывести на дисплей любую информацию, синхронизировав гаджеты.
Молодым водителям по вкусу приходится новейшая аудиосистема мощностью 640 Вт: 10 динамиков, мерцающая в такт музыки LED-подсветка, которая делает прослушивание более эмоциональным. Через мультимедийку выбирается до 6 тем и 8 режимов подсветки, регулируется интенсивность.
Очень удобным находят автовладельцы наличие беспроводного зарядного устройства. Чтобы зарядить телефон, его нужно просто положить на специальную платформу в центральной консоли. Для удобства в салоне есть также розетки на 12 В и USB-порты.
- Контроль слепых зон. Иногда приближающиеся транспортные средства не попадают под обзор, особенно это касается мотоциклистов. Но по отзывам водителей с автомобилем «Кия Соул 2019» это перестало быть проблемой. Система сама подаст визуальный и звуковой сигнал в случае появления ТС в слепой зоне.
- Мониторинг усталости водителя. «Умная» машина анализирует в ходе эксплуатации манеру вождения ее владельца. Как только появляются признаки потери концентрации, усталости, автомобиль сообщит, что нужно остановиться для отдыха.
- Интеллектуальный круиз-контроль. Система позволяет сохранять безопасную дистанцию от впереди идущего ТС.
- Предупреждение фронтального столкновения. Автомобиль предупреждает в случае угрозы аварии, автоматически снижает скорость вплоть до остановки.
- Удержание транспортного средства в полосе. Если водитель попытается покинуть полосу без поворотника, система подаст звуковой сигнал и возвратит машину в исходное положение, оказав небольшое воздействие на рулевое колесо.
Подобного рода новинки делают автомобиль привлекательным для автовладельцев. Особенно довольны водители-новички, женщины. На «Киа Соул» 2019 можно смело выезжать на дорогу и не переживать по поводу опыта вождения.
KIA Soul I поколение (2008-2013)
Внешний вид
Внешность Киа Соул 1 поколения не получится определить традиционной или привычной. Если брать одну область, то габариты авто говорят о его отношении к подразделению хэтчбеков, а другую – то, как машина скомпонована, подводит ее к микровенам. Однако есть и третья область – экстерьер будто намекает на склонность к вседорожнику.
Внешность корейского транспортного средства обладает простыми гранеными формами. Сюда можно отнести плоскую крышу горизонтального типа, прямую восходящую оконную линию, большие фары и фонари, а также возвышающиеся колесные арки, придающие «корейцу» серьезного облика.
Передняя сторона получила небольшую радиаторную решетку и более массивный воздухозаборник, расположившийся немного ниже. По бокам носового бампера расставлены круглые и большие «противотуманки». Боковая часть получила «катки» из стали, диагональю 15 дюймов уже в базовом исполнении. В более высоких исполнениях предусматривается применение 16- или даже 18-дюймовых «катков» из легкого сплава.
Дверь багажного отделения получилась вертикальной. Массивная база колес, вместе с высокой крышей KIA Soul 1-го семейства, хорошо сказались на вместительности внутреннего убранства. Внешность машины не является откровенно новой или фантастической. Тут стоит сказать, что, хотя модель построена достаточно утонченно, внешность все же «на любителя».
За дизайн дебютной версии отвечала дизайнерская группа под предводительством Петера Шрайера. Они смогли мастерски скрасить частями овального типа пропорциональные формы прямоугольного типа и украсить их немного нестандартными линиями бокового остекления.
В результате вышел «броневичок» скромного размера – именно так решили назвать машину отечественные владельцы. В 2011-м, внешний облик «южнокорейца» претерпел небольшие изменения, не носившие глобальный характер. Они затронули только «косметическую» часть автомобиля.
Салон
Необычно, но салон «корейца» оформлен намного приятнее, нежели внешний вид паркетника. Дизайнерская группа решила воспользоваться необычными и смелыми решениями, придавшие внутреннему убранству КИА Соул 1 поколения особой индивидуальности. Не будет лишним выделить наличие своеобразной овальной отделки консоли, установленный по центру и общей эргономики фронтальной части, которая обеспечивает комфортное управление всеми службами машины.
Верхняя часть необычной центральной области увенчана немаленьким динамиком. Перед водителем предстает довольно удобный многофункциональный «штурвал», за которым хорошо видно трехколодцевую приборную «доску». Двухцветная отделка интерьера красноречиво отражает спортивную и молодежную направленность транспортного средства.
Только небольшие детали свидетельствуют о «солидном возрасте» автомобиля. Это уже привычное по-старому «Rio» рулевое колесо без каких-либо настроек и вмонтированный во внутреннее зеркало маленький экран камеры, установленной в задней части авто.
В KIA Soul I поколения без каких-либо усилий может разместиться до 5-и пассажиров благодаря перемещению заднего дивана. Стоит заметить, что для такого «комфорта», отдел разработок решил пожертвовать размером багажника. В штатном варианте его объем не превышает 222 л (учитывая подпольный отдел).
Когда необходимо предусматривается возможность частичного демонтажа второго ряда кресел, что влечет за собой увеличение багажника до 818 л. В целом оформление салона 5-дверного хэтчбека под стать ценнику и классу транспортного средства – смотрится необычно, но и не стоит так много. Все элементы управления на привычном месте, не вызывают дискомфорта, а также не отвлекают от управления компактным кроссовером.
Салон
Внутреннего пространства автомобиля по-прежнему много, хоть оно и убавилось в высоту. Пассажиры свободно умещаются даже сзади.
Панель приборов не стала полностью цифровой: здесь присутствуют привычные стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя и остатка топлива в баке. Между ними установлен небольшой жидкокристаллический дисплей, для дополнительной информации.
Классический трехспицевый руль собрал в себе круиз-контроль и все прелести мультируля с управлением звонками и воспроизведением аудио.
Экран медиа-проигрывателя уменьшился для минимальной комплектации до 3.5 дюймов и увеличился для максимальной – до 10.25 дюйма. Для последнего также стало доступно голосовое управление через ПО корпорации Apple.
Для климат-контроля дизайнеры Kia не стали выдумывать велосипед и предложили покупателям минималистичный, но удобный вариант: классические крутилки, небольшой дисплей и пара кнопок.
Салон смотрится органично, в него удачно встроены 10 аудиоколонок. Все элементы на своих местах, к которым привыкли владельцы дорестайлинговых моделей Kia Soul.
Автомобили поставляют в двух вариантах интерьера – из экологических тканей и искусственной кожи, в зависимости от выбранной комплектации. Пластик для всех вариантов отделки остается черным.
Водительское кресло можно регулировать по высоте даже в базовой версии автомобиля. Разработчики встроили в сидения специальную систему вентиляции, благодаря которой в автомобиле стало комфортнее передвигаться в жару.
В дверях установили треугольные вставки с узором. В премиальных моделях они светятся.
Отдельного внимания заслуживает багажный отсек. Он вырос на 10-21 л, в зависимости от складывания спинок пассажирских кресел. Также он стал двухъярусным: вы можете переставить подпол и пользоваться расширенным пространством.
Обзор
Компактный южнокорейский Киа Соул 2019 уже с первого появления на рынке произвел легкий фурор, поскольку наблюдатели не сразу смогли определить принадлежность автомобиля к какому-либо классу. Мини-SUV – на такой трактовке сошлись многие эксперты, а в ближайших конкурентов этому необычному автомобилю записали Nissan Note и Citroën C3.
Сами корейцы называют свою разработку «городским кроссовером», но при получении ОТТС на территории России в документах новая модель была обозначена как хэтчбек.
В основе Kia Soul 2019 – хорошо знакомая по Hyundai i30 и Kia Ceed модульная платформа К2, в которой для модели Соул было предусмотрено увеличение колесной базы (+30 мм.) и замена задней «многорычажки» В целом, авто получило более жесткий и увеличенный в размерах кузов.
Экстерьер
Новый кузов Киа Соул 2019 года сохранил привычную форму кузова в виде кубика, но получил заметные изменения в передней части.
Корейские дизайнеры решили разделить светодиодную оптику на две части, верхнюю оставив «по-азиатски» прищуренной и придав ей функции ходовых огней, а нижнюю – более классических форм, разделив на фары ближнего/дальнего света и противотуманки.
Автомобиль также получил новый капот с ровной верхней поверхностью и эмблемой Kia в передней его части. Лобовое стекло стало больше и обзавелось обогревом: в дешевых комплектациях только в зоне покоя стеклоочистителей, в дорогих – по всей площади.
Сзади Киа Соул 2019 оснастили оригинальными V-образными фонарями и новым бампером, из-под которого ровно посередине выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Преобразования салона нового поколения Soul включили в себя установку новой передней панели, где главенствует 10,25-дюймовый экран.
Вместе с верхними воздуховодами и нижней панелью управления аудиосистемой он образует скругленный блок, превращающий салон в кокпит самолета. Главное новшество – внутри Киа Соул 2019 стало заметно больше места, а в наибольшей степени это ощутят на себе водитель и передний пассажир, которые к тому же получили кресла с большим диапазоном регулировок.
Техническая начинка
На российский рынок Киа Соул 2019 модельного года будут поставляться в трех версиях оснащения силовыми агрегатами:
- Атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 123 л. с. Для него предлагается 6ступенчатая механическая трансмиссия либо 6-диапазонный «автомат».
- Бензиновый мотор 2.0 MPI, который агрегатируется только автоматической «коробкой».
- Турбированный агрегат 1.6 T-GDI с системой непосредственного впрыска, выдающий 200 «сил» и дополняемый роботизированной преселективной 7-диапазонной трансмиссией. Этот двигатель подлежит установке только на автомобили топ-версии GT Line.
Все комплектации Киа Соул 2019, как и автомобили второго поколения, являются переднеприводными, но новый Soul заметно подорожал, что объясняется улучшенной комплектацией.
Подводим итоги
В конце статьи так и не получилось понять, что же за автомобиль перед нами, к какой категории его отнести. Ведь если он кроссовер, то где солидная высота дорожного просвета, мощные двигатели и полный привод. Если он компактвэн, то почему внутри не так много место, как принято для таких машин?
Возможно корейские специалисты хотели сделать что-то среднее, чтобы угодить всем. Как бы то ни было, у них это получилось. KIA Soul полюбился многим и его можно встретить довольно часто на наших дорогах. Машина обладает уникальной и притягательной внешностью, стильным освещением, приятным внутренним убранством, хорошим уровнем комфорта и приемлемой безопасностью, на которую «корейцы» делают весомую ставку.
С другой стороны, кроссоверу не всегда хватает мощности и объема багажного отделения, что очень важно для каждого автомобилиста. Огорчает немного завышенное потребление топлива и весьма жесткая подвеска
Во всем остальном машина вызывает приятные эмоции и прекрасно подойдет для небольшой семьи, проживающей в городской черте.
Любителям «погонять» понравится спортивная версия «пятидверки» KIА Soul GT, которая позволяет выжать из 204-сильного двигателя все самое лучшее. А те, кто беспокоится за природу на нашей Земле, могут приобрести экологически чистую KIA Soul EV, получившая АКБ и электромотор.
Однако на территории нашей страны, такая версия, к сожалению, не продается
Как видно компании Киа удалось привлечь внимание общественности, стараясь удовлетворить предпочтения если не всех, то многих автолюбителей